Ремонт АКПП Хонда СРВ, замена масла в АКПП. Акпп хонда срв
Частичная замена масла в АКПП Хонда СРВ (HONDA CR-V) своими руками - фото и видео :: OILS-MARKET.RU
Всем доброго времени суток! Из данной статьи Вы узнаете, как выполняется частичная замена масла в АКПП Хонда СРВ. Сначала, как обычно, немного теории.
Автоматическая трансмиссия - это одна из самых требовательных деталей современных автомобилей. Одновременно с этим, АКПП является и одним из самых дорогих узлов авто. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта или замены автомата, требуется правильного его эксплуатировать и обслуживать. Наиболее значимой процедурой является замена ATF. Об этом сегодня и поговорим.
Когда требуется замена масла в АКПП Хонда СРВ?
Замену масла в автомате Хонда СРВ требуется выполнять через 30 000 км пробега. Однако, если Вы используете автомобиль в тяжелых условиях, то этот срок лучше всего сократить. Под тяжелыми условиями эксплуатации в данном случае понимается частое буксирование прицепов, других авто или же езда на высоких оборотах, частые пробуксовки колес и т.д. Если же Вы приобрели автомобиль с пробегом и сомневаетесь, когда последний раз менялась жидкость в коробке, то с заменой тоже лучше не тянуть. Также, если Вы заметили рывки или задержки при переключении передач, то надо первым делом сменить ATF.
Какое масло требуется для замены в АКПП Хонда СРВ?
Для автоматических КПП HONDA CR-V требуется масло стандарта ATF Z1 Ultra или ATF DW-1. Последняя жидкость является более современным вариантом. Однако, обе жидкости совместимы и прекрасно смешиваются между собой без каких-то последствий. Для частичной замены потребуется около 4л ATF.
Рекомендуется заливать оригинальное масло, но если такого нет в продаже, то можно воспользоваться и аналогом с соответствующим стандартом.
Какой инструмент или приспособления потребуется?
Для замены масла в АКПП Хонда СРВ нам потребуется стандартный набор инструментов, а именно:
1. Четырехгранный ключ на 10".
2. Воронка с удлинительным шлангом. 3. Чистая ткань, салфетка или тряпка. 4. Емкость для отработки, желательно с мерной шкалой, чтобы измерить объем слитого масла. 5. Самый простой очиститель карбюратора. 6. Уплотнительная шайба для сливной пробки.
Ход работы по замене масла в АКПП Хонда СРВ
1. Первым делом требуется замерить уровень масла в коробке. Делается это следующим образом. Двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего автомобиль ставится на ровную поверхность. Глушим мотор и ждем 1-2 минуты. После чего вытаскиваем щуп (он находится между аккумулятором и корпусом воздушного фильтра) и смотрим на текущий уровень. Он должен быть на самой дальней от конца щупа точке. Если уровень ниже, то отметьте для себя, что потребуется залить чуть больше масла, чем было слито.
2. После этого убираем щуп в сторону и четырехгранником отворачиваем сливную пробку. Сначала просто срываем пробку, убираем ключ в сторону и рукой отворачиваем пробку до конца. Держите под рукой сразу емкость для отработки. Важно не уронить пробочку в тару для старой АТФ, а также не обжечь руки маслом, так как оно будет горячим.
3. Когда отработка перестала течь, отмеряем объем слитого масла. Должно быть примерно 3-3,5 литра.
4. Обрабатываем сливную пробку очистителем карбюратора. Дело в том, что на данном авто в сливной пробке встроен специальный магнит, который собирает мелкую пыль и стружку, которая образуется в процессе работы коробки.
5. Берем новое уплотнительное кольцо и заворачиваем на место сливную пробку. Не перестарайтесь, чтобы не сорвать резьбу.
6. Вставляем шланг в отверстие щупа и через воронку заливаем в АКПП ровно столько же масла, сколько было слито. Вы же отмерили нужное количество? Если нет, то не забывайте сделать это.
7. Вставляем щуп на место и запускаем двигатель. Ждем пока прогреется до рабочей температуры. Садимся в салон и с нажатой педаль тормоза поочередно включаем все положения АКПП. Делаем все с небольшой задержкой в 3-5 секунд на каждом положении. После чего глушим мотор и проверяем уровень масла в коробке. Он должен быть на верхней отметке щупа. Если уровень масла ниже, то долейте нужное количество.
Важно! Не переливайте масло в коробку! Если Вы случайно залили больше, чем требуется, то откачайте лишнее количество обычным медицинским щупом.
8. Через несколько километров пробега снова проверьте уровень. Он не должен измениться.
Все! На этом процедура замены масла в АКПП Хонда СРВ окончена. По времени вся работа занимает примерно 30-40 минут. Выполнив данную процедуру самостоятельно, Вы сможете сэкономить на работе в сервисе. Затраты на все будут эквивалентны стоимости расходных материалов, а именно трансмиссионной жидкости.
Также предлагаем Вам посмотреть видео замены масла Хонда СРВ 3 в АКПП, в котором все подробно рассказано и показано.
Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!
Рекомендуем также посмотреть статьи:
Подделка Mann (Манн) - как отличить подделку от оригиналаРаскоксовка двигателя своими руками - инструкция с фото, обзор препаратов, видеоСвечи Denso подделка – как отличить от оригинала?
oils-market.ru
Ремонт АКПП Хонда СРВ (Honda CR-V), замена масла ATF в коробке автомат (АКПП) Хонда С-РВ
В зависимости от года выпуска и объема двигателя на автомобиль Хонда CR-V устанавливаются следующие модели коробок: M4TA, MDMA, S4XA, SKWA. Однако вне зависимости от имеющейся модели, с АКПП транспортного средства могут происходить неполадки. И если запустить это дело, то ремонт коробок M4TA, MDMA, S4XA, SKWA может обойтись весьма дорого.
Ремонт АКПП Хонда ЦРВ - цены
Автомобиль |
Модель АКПП |
Снятие и установка акпп |
Ремонт гидротрансформ. |
Разбор/сбор |
Хонда CR-V |
M4TA, MDMA |
от 6 000 руб. |
8 000 руб. |
12 000 руб. |
Хонда CR-V |
MRVA, M4TA |
от 6 000 руб. |
8 000 руб. |
12 000 руб. |
Хонда CR-V |
MDLA, MCVA |
от 6 000 руб. |
8 000 руб. |
12 000 руб. |
Хонда CR-V |
MZHA, MZJA |
от 6 000 руб. |
8 000 руб. |
12 000 руб. |
Хонда CR-V |
BZHA |
от 6 000 руб. |
8 000 руб. |
12 000 руб. |
Чтобы выявить проблему как можно раньше, обращайте пристальное внимание на работу АКПП СРВ.
Основные неисправности Хонда ЦРВ:
- Толчки при переключении передач. Особенным этот показатель является, если толчки возникают в АКПП Honda CR-V при переключении передач во время спокойной езды. Основа причины может лежать в масляном голодании гидросистемы.
- Пинки при нажатии педали газа. Причина кроется в неисправной работе гидросистемы и насоса. Здесь ремонт АКПП Хонда СРВ зачастую сводится к восстановлению нормальной работы гидросистемы или же к ее замене.
- Толчки, пробуксовки, перегазовки. Данная неисправность в работе АКПП Honda CR-V в большинстве случаев вызвана утечкой масла и полным засорением топливного фильтра АКПП.
Однако даже если вы наверняка знаете причину неисправности и возможные пути ее решения, настоятельно не рекомендуем заниматься ремонтом АКПП Хонда СРВ самим. Лучше доверить ремонт коробки автомат Хонда ЦРВ специалистам – в нашем автотехцентре при помощи современного оборудования мы досконально выявим причину проблемы и в кратчайшие сроки поможем устранить ее.
Замена масла в АКПП Хонда СРВ
Как уже было отмечено ранее, ряд причин неисправностей АКПП Хонда СРВ может быть вызван утечкой или же засорением масла в АКПП Хонда СРВ. Чтобы избежать подобного, следует своевременно осуществлять проверку уровня масла в АКПП, его консистенцию ипри необходимости проводить замену масла в коробке.
Чтобы облегчить вам задачу, наш автосервис предлагает свои услуги по замене масла. У нас самые доступные цены замены масла в коробке CR-V. Наши работники помогут подобрать масло ATF для Honda CR-V, а также предоставят все необходимые запчасти АКПП CR-V в случае необходимости ремонта АКПП Хонда ЦРВ в Москве. Высокое качество и приемлемая стоимость ремонта АКПП Honda CR-V и замены масла являются гарантией нашей работы.
www.rekpp.ru
Ремонт АКПП "Хонда" СРВ РД-1 своими руками
Дата: 16.02.2018, автор: Антон Марков, 457
Автоматическая коробка переключения передач - это самый дорогостоящий по ремонту узел автомобиля, именно поэтому при появлении первых признаков неполадок необходимо сразу же устранять дефект. Если этого не сделать вовремя, то в дальнейшем это может обернуться в более серьезные проблемы. И если же обращаться в специализированный сервис, то ремонт там может обойтись очень дорого. Автомобилисты, изучив рынок запчастей приходят к одному выводу- что ремонт своими руками это довольно хорошая идея, так как можно будет существенно сэкономить.
Эту статью мы подготовили именно для тех, кто ни разу не сталкивался с проблемами в коробке передач, а также если вы задумали ремонтировать ее своими силами. Мы расскажем вам подробно на примере как проделывается ремонт акпп срв рд1 своими руками. Также поделимся с вами интересными знаниями, в дальнейшем они помогут вам продлить срок службы вашего автомобиля.
Нужно ли проделывать ремонт самостоятельно
В 21 веке абсолютно все автомобили передвигающиеся по автодорогам страхуются, в случае неисправности большая часть расходов сможет покрыться. Но в страховке также указаны условия, что ремонт и обслуживание может производиться только в специальных автомастерских. В противном случае, если вдруг ремонт проводился в других местах или самостоятельно, то все гарантии будут утрачены.
И если вы все-таки надумали делать ремонт своими руками, то вы должны осознавать, что в случае разборки каких-либо частей машины вам никто не выплатит нанесенный ей ущерб.
Как нужно эксплуатировать коробку передач
Категорически запрещено перемещать автомобиль при помощи буксирования, особенно в том случае, если в коробке масла в избытке. Не следует забывать проделывать замену масла в автомобиле - это рекомендуется выполнять каждые 20 тысяч километров. Это, конечно, индивидуальный показатель и зависит он от многих других факторов, но точно менять нужно чаще, чем 1 раз в год. Слишком много масла в коробке - это тоже нехорошо, потому что оно начнет вспениваться и будет плохо отводить тепло от трансмиссии. Поэтому масло желательно проверять всегда когда вы в особенности собираетесь в дальнюю поездку.
Как производится диагностика и ремонт акпп хонда своими руками
Весь процесс происходит по следующему плану:
-
Полная диагностика.
-
Извлечение коробки из корпуса.
-
Разборка коробки.
-
Новая комплектация запчастями.
-
Обратная сборка.
-
Установка.
-
Повторная диагностика.
Строение всех АККП одинаково, и поэтому трудностей это недоставит. Различия имеются лишь в устройстве управления трансмиссией, оно может быть либо электронное, либо гидравлическое. И поэтому процесс ремонта будет иметь незначительные отличия.
Причины неисправностей АКПП
Большинство всех проблем с коробкой передач возникают из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Сейчас мы с вами поделимся основными факторами, которые в дальнейшем приводят к нарушению работы всей трансмиссии:
-
Недостаточный или избыточный уровень масла, из-за этого быстро изнашиваются шестерни и могут случаться рывки и срывы при переключении;
-
Буксирование, мы уже говорили про это, и нужно запомнить что не следует буксировать автомобиль;
-
Ручку переключения передач заклинило - узнать подробнее о том, как проходит ремонт АКПП http://atfservice.ru/.
Первые признаки неполадок
Нарушения в работе коробки передач желательно обнаружить на самых первых стадиях, таким образом не придется полностью перебирать коробку и сильно растрачиваться. Признаков неполадок в коробке предостаточно, но мы расскажем самые частые:
-
Если передача совсем не включается, это знак серьезной неполадки, и нужно будет проделывать экстренный ремонт;
-
Всегда следует проверять поверхность под автомобилем, там не должно быть никаких пятен. Если они обнаружены, то это говорит об утечке, и эту проблему нужно будет решать.
Ремонт АКПП Хонда СРВ РД-1 своими руками
Ремонт данного автомобиля можно проделать как у специалистов, так и своими руками. Как и у всех автомобилей для того чтобы разобрать коробку ее нужно снять. Для этого надо отсоединить подрамную часть, разобрать нижние стабилизаторы. Процесс ремонта заключен в разборке коробки, выявления проблем и их устранения, а затем проделывается вся эта работа в обратном порядке. Не нужно забывать проверить работу гидротрансформатора, и всю целостность его устройства. Потому как там могут быть изношены детали, а это не есть хорошо.
Далее следует проверить состояние фрикционных отделов, они могут выходить из строя очень часто, в основном из-за резкого торможения. После всех проделанных пунктов нужно обратно монтировать коробку в автомобиль. Первым делом все навесные части, а потом гидротрансформатор, ну и в конце закрепить раздаточную коробку. Следует учесть что подобная работа в обязательном порядке требует хотя бы минимальных знаний в строении автомобиля. Отремонтировать автомобиль "Хонда" CR-V можно своими руками, но все-таки бывают такие случаи что придется обратиться к профессионалам в станцию технического обслуживания.
Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля
Коробка это очень сложный механизм, за которым обязательно нужно ухаживать, иначе это может привести к негативным последствиям. Если за автомобилем ухаживать правильно, то ремонт коробки может не понадобиться даже после 250 тысяч километров. Поэтому старайтесь водить правильно и не насиловать свою машину. В пример по хорошей обслуживаемости можно привести японские автомобили 80-х годов выпуска. Некоторые из них уже проехали около миллиона тысяч километров. Не забывайте о своем автомобиле, и тогда он вам прослужит долгие годы без капитального ремонта.
Надеемся, что наша статья была для вас полезной, и вы смогли разобраться как правильно произвести ремонт автоматической коробки передач "Хонда" СРВ РД-1 своими руками. Не стоит ждать самого страшного сигнала от своего автомобиля, чтобы не пришлось его менять. Обращайте внимание даже по мелким признакам, и тогда автомобиль отблагодарит вас длительным сроком своей службы. Желаем успехов!
Присоединяйтесь к нам в ВКонтакте, Twitter, Google Plus, Facebook, Одноклассники и Яндекс Дзен. Будьте в курсе последних новостей!
express-novosti.ru
Частичная замена масла в АКПП Хонда СРВ (HONDA CR-V) своими руками - фото и видео :: OILS-MARKET.RU
Всем доброго времени суток! Из данной статьи Вы узнаете, как выполняется частичная замена масла в АКПП Хонда СРВ. Сначала, как обычно, немного теории.
Автоматическая трансмиссия - это одна из самых требовательных деталей современных автомобилей. Одновременно с этим, АКПП является и одним из самых дорогих узлов авто. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта или замены автомата, требуется правильного его эксплуатировать и обслуживать. Наиболее значимой процедурой является замена ATF. Об этом сегодня и поговорим.
Когда требуется замена масла в АКПП Хонда СРВ?
Замену масла в автомате Хонда СРВ требуется выполнять через 30 000 км пробега. Однако, если Вы используете автомобиль в тяжелых условиях, то этот срок лучше всего сократить. Под тяжелыми условиями эксплуатации в данном случае понимается частое буксирование прицепов, других авто или же езда на высоких оборотах, частые пробуксовки колес и т.д. Если же Вы приобрели автомобиль с пробегом и сомневаетесь, когда последний раз менялась жидкость в коробке, то с заменой тоже лучше не тянуть. Также, если Вы заметили рывки или задержки при переключении передач, то надо первым делом сменить ATF.
Какое масло требуется для замены в АКПП Хонда СРВ?
Для автоматических КПП HONDA CR-V требуется масло стандарта ATF Z1 Ultra или ATF DW-1. Последняя жидкость является более современным вариантом. Однако, обе жидкости совместимы и прекрасно смешиваются между собой без каких-то последствий. Для частичной замены потребуется около 4л ATF.
Рекомендуется заливать оригинальное масло, но если такого нет в продаже, то можно воспользоваться и аналогом с соответствующим стандартом.
Какой инструмент или приспособления потребуется?
Для замены масла в АКПП Хонда СРВ нам потребуется стандартный набор инструментов, а именно:
1. Четырехгранный ключ на 10".
2. Воронка с удлинительным шлангом. 3. Чистая ткань, салфетка или тряпка. 4. Емкость для отработки, желательно с мерной шкалой, чтобы измерить объем слитого масла. 5. Самый простой очиститель карбюратора. 6. Уплотнительная шайба для сливной пробки.
Ход работы по замене масла в АКПП Хонда СРВ
1. Первым делом требуется замерить уровень масла в коробке. Делается это следующим образом. Двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего автомобиль ставится на ровную поверхность. Глушим мотор и ждем 1-2 минуты. После чего вытаскиваем щуп (он находится между аккумулятором и корпусом воздушного фильтра) и смотрим на текущий уровень. Он должен быть на самой дальней от конца щупа точке. Если уровень ниже, то отметьте для себя, что потребуется залить чуть больше масла, чем было слито.
2. После этого убираем щуп в сторону и четырехгранником отворачиваем сливную пробку. Сначала просто срываем пробку, убираем ключ в сторону и рукой отворачиваем пробку до конца. Держите под рукой сразу емкость для отработки. Важно не уронить пробочку в тару для старой АТФ, а также не обжечь руки маслом, так как оно будет горячим.
3. Когда отработка перестала течь, отмеряем объем слитого масла. Должно быть примерно 3-3,5 литра.
4. Обрабатываем сливную пробку очистителем карбюратора. Дело в том, что на данном авто в сливной пробке встроен специальный магнит, который собирает мелкую пыль и стружку, которая образуется в процессе работы коробки.
5. Берем новое уплотнительное кольцо и заворачиваем на место сливную пробку. Не перестарайтесь, чтобы не сорвать резьбу.
6. Вставляем шланг в отверстие щупа и через воронку заливаем в АКПП ровно столько же масла, сколько было слито. Вы же отмерили нужное количество? Если нет, то не забывайте сделать это.
7. Вставляем щуп на место и запускаем двигатель. Ждем пока прогреется до рабочей температуры. Садимся в салон и с нажатой педаль тормоза поочередно включаем все положения АКПП. Делаем все с небольшой задержкой в 3-5 секунд на каждом положении. После чего глушим мотор и проверяем уровень масла в коробке. Он должен быть на верхней отметке щупа. Если уровень масла ниже, то долейте нужное количество.
Важно! Не переливайте масло в коробку! Если Вы случайно залили больше, чем требуется, то откачайте лишнее количество обычным медицинским щупом.
8. Через несколько километров пробега снова проверьте уровень. Он не должен измениться.
Все! На этом процедура замены масла в АКПП Хонда СРВ окончена. По времени вся работа занимает примерно 30-40 минут. Выполнив данную процедуру самостоятельно, Вы сможете сэкономить на работе в сервисе. Затраты на все будут эквивалентны стоимости расходных материалов, а именно трансмиссионной жидкости.
Также предлагаем Вам посмотреть видео замены масла Хонда СРВ 3 в АКПП, в котором все подробно рассказано и показано.
Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!
Рекомендуем также посмотреть статьи:
Подделка Mann (Манн) - как отличить подделку от оригиналаРаскоксовка двигателя своими руками - инструкция с фото, обзор препаратов, видеоСвечи Denso подделка – как отличить от оригинала?
oils-market.ru
Капитальный ремонт (переборка) АКПП Хонда СРВ
Первый этап – демонтаж переднего подрамника, с нижними рычагами подвески и стабилизатором поперечной устойчивости, приводов колёс и самой коробки.
Центр Хонда на Складочной- квалифицированный качественный ремонт автомобилей Хонда в Москве.
Следующим этапом – разборка самой коробки и дефектовка её элементов. Гидротрансформатор обязательно проверяется и при необходимости ремонтируется или ставится новый.
А вот и виновники торжества – изношенные и подгоревшие фрикционы (слева на фотографии), а так выглядят новые (справа).
Все детали АКПП тщательно промываются и начинается обратный процесс сборки. При условии, что есть все необходимые запасные части. Собираются новые фрикционные пакеты, меняются все резиновые уплотнения и сальники. При необходимости меняются подшипники и втулки.
Далее следует сборка половинок картера коробки и установка электронных компонентов, расположенных на внешней стороне коробки.
Устанавливается раздаточная коробка и гидротрансформатор.
Далее монтаж отремонтированной АКПП на автомобиль, монтажом приводов колёс, установка подрамника с элементами подвески.
И завершающим этапом автомобиль проходит процедуру регулировки развал-схождения на 3D стенде HANTER DSP 400.
honda-stmotors.ru
Замена масла в АКПП автомобиля Honda CR-V 3 и 1: фото- и видеообзор
АКПП это наиболее сложный механизм в любом автомобиле. Обладатели подобных авто обязаны постоянно уделять внимание ее состоянию. Вовремя проводить сервисное обслуживание, систематически проводить смену ATF и масляного фильтра.
Согласно рекомендации компании изготовителя замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 и 1 должна проводиться каждые 30–35 тыс. километров пробега. Но в условиях наших ужасных дорог этот срок лучше сократить вдвое. Очень важно если вы купили не новый авто, то не пытайтесь экономить, а замените трансмиссионную жидкость сразу же.
АКПП Хонда СРВ в разобраном видеПричины указывающие на потребности долива жидкости в АКПП или полной ее замены:
- Толчки во время переключения скоростей.
- Пинки при нажатии педали газа.
- Различного рода пробуксовки и частые перегазовки.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Какое масло и в каком количестве необходимо
Рекомендованная АTF Хонда СРВ 3, 1ATF-Z1 — особая минеральная трансмиссионная смазка для автоматических коробок Honda традиционного типа. Применялась на всех авто до 2011 г. выпуска. ATF-Z1 уникальна и рекомендована коробок автомат Honda, выпускающихся с 1995 г. Машины с 2011 г. выпуска эксплуатируются на новом масле ATF-DW1.
Замена смазывающей смеси в автомобилях Хонда СРВ 3 и 1 происходит приблизительно по одной схеме. Разница лишь заключается в том, что для Хонда СРВ 1 потребуется 3,5 л, а для Хонда СРВ 3 немногим более 4 л. смазки ATF Z1 (либо ATF DW-1).
Инструментарий
- Трансмиссионная жидкость Хонда ATF Z1(либо ATF DW-1) — 3.5-4л.
- Внешний очистительный барьер 25430-PLR-003.
- Уплотнительная шайба пробки автоматической коробки, 18,5 на 25,5 миллиметров — 90471-PX4-000.
- Емкость для слива АТФ.
- Домкрат.
Инструкция по замене
В смене масла в автомобилях Хонда СРВ 3 и 1 нет ничего сложного, но имеются определенные нюансы:
Плюсы данного способа | Минусы данного способа |
Нет необходимости ехать на станцию технического обслуживания. | Для полной замены трансмиссионной жидкости приходится проводить замену несколько раз. |
Экономия средств. | Неполная, а частичная замена. |
Приобретается меньший объем масла нежели, при полной замене. |
Видео «Замена смазывающей смеси в АКПП на Honda CRV I»
В этом видео опытный автомастер продемонстрирует весь процесс замены трансмиссионной смазки в коробке автомат. После его просмотра вы сможете без труда обслуживать АКПП своего автомобиля самостоятельно без лишней траты времени и денег.
Представленный нами материал позволит вам справиться с заменой АТФ коробки автомат самостоятельно, но в случае если у вас остались вопросы задайте их в комментариях.avtozam.com
Ремонт АКПП Хонда СР В
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Хонда СР В делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Honda CR V более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Хонда СР В - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Хонда СР В - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Стоимость ремонта АКПП на Хонда СР В:
от 6 000 руб. | от 10 000 руб. |
от 6 000 руб. | от 15 000 руб. |
--- | от 1 500 руб. |
от 6 000 руб. | от 2 500 руб. |
от 2 500 руб. | от 10 000 руб. |
* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.
Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.
Сроки ремонта АКПП Хонда СР В:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.
ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.
Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Хонда СР В: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт АКПП Хонда СР В - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Хонда СР В - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки автомат на Хонда СР В при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru