Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Акпп 2nz fe


основные характеристики, ресурс, где установлен

Двигатель Toyota 2NZ-FE Силовые агрегаты серии NZ представлены двумя малообъемными двигателями с четырьмя цилиндрами, алюминиевым блоком и 16 клапанами. Выпускается серия агрегатов с 1999 года. Моторы имеют общую конструкцию, короткий ход поршня. Предназначены для экономии топлива и устанавливались на младшие модели концерна.

Агрегат 2NZ-FE стал базовым для некоторых моделей автомобиля. При скромных технических параметрах он выдавал неплохую динамику и не требовал значительного вмешательства на первой сотне тысяч пробега.

Технические характеристики

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Содержание

Небольшой двигатель 2NZ-FE не получил слишком широкого распространения, так как тенденция к уменьшению объемов силовых агрегатов Toyota завершилась в середине прошлого десятилетия. Технические параметры двигателя выглядят следующим образом:

Рабочий объем1.3 литра
Максимальная мощность84 лошадиных сил при 6000 оборотов
Крутящий момент124 Н*м при 4400 оборотов в минуту
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня73.5 мм
Степень сжатия10.5:1
Октановое число бензинане ниже 92

Хотя паспорт разрешал заливать в 2NZ-FE 92 бензин, владельцы не слишком злоупотребляли таким разрешением. Нежная система топливного механизма VVT-i могла быстро вывести агрегат из строя при плохом качестве топлива.

Технические характеристики 2NZ-FE показывают, что для достижения хорошей динамики двигатель приходилось сильно раскручивать. Полностью раскрывался агрегат только на 6000 оборотах в минуту.

Цепной привод ГРМ внес свои плюсы в конструкцию, но также заставил владельца автомобиля с двигателем Toyota 2NZ-FE чаще думать о смене масла.

Плюсы и минусы агрегата

2nz-fe funcargo

2NZ-FE под капотом Toyota Funcargo

Небольшой объем стал причиной малого расхода топлива. Двигатель появился в линейке компании как раз в то время, когда люди начали заботиться о бюджете на топливо, ведь бензин во всем мире начал стремительно дорожать. Расход можно отнести к плюсам агрегата.

Многочисленные отзывы 2NZ-FE расхваливают, но есть среди них упоминания о низком ресурсе агрегата. Традиционно тонкие стенки алюминиевого блока цилиндров не позволяют внедрить ремонтные размеры и расточить блок. А ресурс 2NZ-FE в сложных условиях эксплуатации не превышает 200 тысяч километров.

Для нашего мира это стало проблемой. После пробега в 120 тысяч проблемы начинаются с системой VVT-i, с пластмассовым впускным коллектором. Замена цепи ГРМ ведет за собой обязательную замену всех шестерен, системы, ведь на старых шестернях новая цепь потеряет до половины ресурса.

Проблемы наблюдались и с электроникой двигателя, но массового характера эта неполадка не обрела.

Оптимальным решением любой серьезной проблемы с агрегатом является контрактный двигатель. Его приобретение не обойдется в целое состояние, а свежие двигатели из Японии с небольшим пробегом смогут предоставить еще сто тысяч беззаботной эксплуатации.

Куда устанавливали двигатель?

Агрегат 2NZ-FE в силу своего минимального объема получил использование в таких автомобилях:

  • Funcargo;
  • Vios;
  • Yaris, Echo, Vitz;
  • Porte;
  • Platz;
  • Belta;
  • Corolla E140 в Пакистане;
  • Toyota bB;
  • Ist.

Все автомобили небольшие, поэтому использование маленького агрегата было оправданным.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (1NZ-FE, 2NZ-FE) - Tech Doc Toyota

Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (1NZ-FE, 2NZ-FE).

"СЕ" — индикатор "CHECK ENGINE" ("0" — загорается при выявлении неисправности, "-" — не загорается при выявле­нии неисправности).

"MEM" — запись в память ("0" — код сохраняется в памяти блока управления, "-" — код не сохраняется в памяти бло­ка управления).

Код SAE / Код

Система

Состояние

(1 — условия, 2 — характер неисправности, 3 — продолжительность неисправности)

Возможное место неисправности

СЕ

MEM

Р0100/31

Расходомер воздуха

[VG, EVG]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха

3) Более 3 секунд

— Расходомер воздуха

— Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

0

0

Р0110/24

Датчик температуры воздуха на впуске

[ТНА, Е2]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха

(датчика температуры воздуха на впуске)

3) Более 0,5 секунды

— Датчик температуры воздуха на впуске

— Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

0

0

Р0115/22

Датчик температуры охлаждающе й жидкости [THW, E2]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

3) Более 0,5 секунды

— Датчик температуры охлаждающей жидкости

— Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

0

0

Р0120/41

Датчик положения дроссельной заслонки [VC, VTA, E2]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание

в цепи датчика положения дроссельной заслонки

3) Более 2 секунд

— Датчик положения дроссельной

заслонки

— Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

0

0

Р0130/21

Кислородный датчик B1S1 [0Х1А]

1) Двигатель прогрет, частота вращения 2500 об/мин

2) Короткое замыкание в цепи кислородного датчика

3) Более 60 секунд

— Кислородный датчик

— Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

0

0

Р0131/21

Кислородный датчик B1S1 [ОХ1А]

1) Двигатель прогрет, частота вращения 2500 об/мин

2) Короткое замыкание в цепи кислородного датчика

3) Более 60 секунд

— Кислородный датчик

— Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

0

0

Р0135/21

Нагреватель кислородного датчика B1S1 [НТ]

1) Зажигание включено

2) Разрыв в цепи нагревателя кислородного датчика

3) Более 0,5 секунды

— Кислородный датчик (нагреватель)

— Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

0

0

Р0171/25

Сигнал бедной смеси (В1) [ОХ1А]

1) Двигатель прогрет, управление по обратной связи

2) Топливный баланс чрезмерно смещен (+35%)

3) Более 60 секунд

Используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

— Система впуска воздуха (не герметичность)

— Давление в топливной

магистрали

— Форсунки (засорение)

— Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи)

— Кислородный датчик (неисправность)

— Расходомер воздуха

— Датчик температуры охлаждающей жидкости

— Система выпуска (негерметичность)

0

0

Р0172/26

Сигнал богатой смеси (В1) [ОХ1А)

1) Двигатель прогрет, управление по обратной связи

2) Топливный баланс чрезмерно смещен (-35%)

3) Более 60 секунд

Используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

— Система впуска воздуха (негерметичность)

— Давление в топливной

магистрали

— Форсунки (засорение)

— Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи)

— Кислородный датчик (неисправность)

— Расходомер воздуха

— Датчик температуры охлаждающей жидкости

— Система выпуска (негерметичность)

0

0

Р0325/52

Датчик детонации 1 [KNK1]

1) Двигатель прогрет, частота вращения 1800-5000 об/мин

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации

3) Более 5 секунд

— Датчик детонации

— Датчик детонации (ослаблена посадка)

— Электронный блок управления

— Проводка и разъемы

0

0

Р0335/12

Датчик положения коленчатого вала[NE, NE-]

1) Проворачивание стартером

2) Нет сигнала частоты вращения

3) Более 5 секунд

— Датчик положения коленчатого вала

— Проводка и разъемы

— Стартер

— Электронный блок управления

0

0

Р0335/13

Датчик

положения коленчатого

вала (сигнал)

[NE, NE-]

1) После запуска двигателя, частота вращения более 600 об/мин

2) Нет сигнала частоты вращения

3) Более 1 секунд

— Датчик положения коленчатого

вала

— Проводка и разъемы

— Стартер

— Электронный блок управления

0

0

P0340/12

Датчик положения распреде­лительного вала

[G2, NE-]

1) После запуска двигателя

2) Нет сигнала от датчика положения распределительного вала

3) Более 1 секунды

— Датчик положения распределительного вала

— Проводка и разъемы

— Стартер

— Электронный блок управления

0

0

Р0500/42

Датчик скорости

[SPD]

1) После запуска двигателя

2) Нет входного сигнала от датчика (используется двухстадийный алгоритм определения неисправности)

3) Более 10 секунд

— Комбинация приборов

— Датчик скорости

— Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

— Электронный блок управления

ABS

0

0

Р0505/33

Клапан ISCV [RSO]

1) Холостой ход

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана ISCV (используется двухстадийный алгоритм определения неисправности)

3) Более 10 секунд

— Клапан ISCV

-Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

0

0

Р0550/75

Датчик давления в системе ГУР [PSP]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в системе ГУР

3) Более 1 секунд

— Датчик давления в системе ГУР

— Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

0

0

Р0710/38

Система электронного управления АКПП

Р0753/62

Система электронного управления АКПП

Р1725/37

Система

электронного

управления

АКПП

Р1755/68

Система

электронного

управления

АКПП

Р1760/77

Система

электронного

управления

АКПП

Р1790/65

Система

электронного

управления

АКПП

Р1300/14

Коммутатор

№1

[IGT1, IGF]

1) Двигатель работает

2) Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT1

3) Более 1 секунд

— Цепь питания коммутатора, цепи IGF и lGT

— Коммутатор (катушка зажигания №1)

— Электронный блок управления

0

0

Р1305/15

Коммутатор №2

[IGT2, IGF]

1) Двигатель работает

2) Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT2

3) Более 1 секунд

— Цепь питания коммутатора, цепи IGF и IGT

— Коммутатор (катушка зажигания №2)

— Электронный блок управления

0

0

Р1310/14

Коммутатор

№3

[IGT3, IGF]

1) Двигатель работает

2) Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT3

3) Более 1 секунд

— Цепь литания коммутатора, цепи

IGF и IGT

— Коммутатор (катушка зажигания №3)

— Электронный блок управления

0

0

Р1315/15

Коммутатор №4

[IGT4, IGF]

1) Двигатель работает

2) Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT4

3) Более 1 секунд

— Цепь питания коммутатора, цепи IGF и IGT

— Коммутатор (катушка зажигания №4)

— Электронный блок управления

0

0

Р1335/13

Датчик положения коленчатого вала

[NE, NE-]

1) Частота вращения 1000 об/мин 2)Нет входного сигнала NE

— Датчик положения коленчатого вала

— Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

0

Р1346/18

Система VVT (датчик)

1) Двигатель работает

2) Невозможна правильная регулировка фаз газораспределения

3) Более 5 секунд

— Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась).

— Сигнал VVT (зависание фаз)

— Клапан VVT

— Электронный блок управления

0

0

Р1349/59

Система VVT (управление)

1) Частота вращения 500-4000 об/мин, температура охлаждающей жидкости 80-110°С

2) Фазы газораспределения не могут быть отрегулированы с точностью менее ±5° или фазы газораспределения зафиксиро­вались в одном положении.

3) Более 5 секунд

— Фазы газораспределения

— Клапан VVT

— Управление VVT

— Электронный блок управления

0

0

Р1656/39

Система VVT (клапан) [OCV+, OCV-]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT

3) Более 1 секунд

— Напряжение питания клапана

— Клапан VVT

— Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

0

0

avto-remont-toyota.ru

Таблица. Моменты переключений АКПП. 2NZ-FE (U441E) - Tech Doc Toyota

Таблица. Моменты переключений АКПП. 2NZ-FE (U441E)

Сентябрь 10th, 2011 Slepchik

Таблица. Моменты переключений АКПП. 2NZ-FE (U441E).

Положение селектора

Скорость автомобиля (дроссельная заслонка полностью открыта [закрыта]), км/ч

1->2

2 -> 3

3->4

[3->4]

[4->3]

4->3

3->2

2->1

В

50 — 56

95 — 105

152 — 166

43 — 49

30-34

147 — 160

90 — 100

43-48

2

50 — 56

93-104

43 — 49

L

93 — 104

47 — 53

Диапазон

Дроссельная заслонка открыта на 5%, км/ч

Блокировка гидротрансформатора ВКЛ.

Блокировка гидротрансформатора ВЫКЛ.

3

4

3

4

D

65 — 72

55 — 60

52 — 58

60 — 68

Степень открытия

дроссельной заслонки

Скорость автомобиля, км/ч

Частичная блокировка гидротрансформатора включена

Частичная блокировка гидротрансформатора выключена

3

4

3

4

3%

30 — 34

43 — 50

42 — 48

27 — 33

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

avto-remont-toyota.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта