A44DL. Акпп a44de
АКПП Aisin A44DL
Наименование АКПП : 4-ступенчатая АКПП A44DL
Устанавливается с 2000 года
Особенности конструкции АКПП
- Фрикционные комплекты для множества модификаций имеют свою комплектацию, поэтому непросто без разборки подобрать ремкомплект фрикционов.
- Фильтр металлический открытый с металлической сеткой имел несколько модификаций в основном из-за формы гидроблока.
Типичные проблемы эксплуатации
- Съеденная блокировка гидротрансформатора часто приводит к значительным вибрациям, убивающим сначала сальник, потом — втулку насоса, а затем и сам насос.
- Возрастная машина почти гарантированно требует замены пакетов фрикционов Директ — Форвард и Реверс
- От старости и перегревов грубеет резина, изнашиваются кольца, что приводит к снижению давления и соответственно пробуксовке и выгоранию фрикционов
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
TOYOTA | ALTEZZA/ALTEZZA GITA | 01-05 | JPN | 4 SP RWD | V6 2.0L | A42DL |
TOYOTA | AVANZA | 04-.. | IDN MYS | 4 SP RWD | L4 1.5L | A42DL |
TOYOTA | CHASER | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | V6 2.0L | A42DE |
TOYOTA | CHASER | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | L4 2.4L | A43DE |
TOYOTA | CHASER | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | L4 1.8L 2.4L | A44DL |
TOYOTA | CRESTA | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | L4 1.8L V6 2.0L | A42DE |
TOYOTA | CRESTA | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | L4 1.8L V6 2.0L | A42DL |
TOYOTA | CRESTA | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | L4 2.4L V6 2.5L | A43DE |
TOYOTA | CRESTA | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | L4 2.4L | A44DL |
TOYOTA | CROWN COMFORT | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | V6 2.0L | A44DL |
TOYOTA | CROWN COMFORT | 00-07 | JPN | 4 SP RWD | L4 2.0L V6 2.0L | A43DE |
TOYOTA | CROWN ESTATE | 00-03 | JPN | 4 SP RWD | L4 2.4L V6 2.0L | A44DL |
TOYOTA | GRANVIA | 00-02 | JPN | 4 SP RWD | L4 2.7L | A43DL |
TOYOTA | HIACE | 00-.. | PRT TWN | 4 SP R/AWD | L4 2.0L | A42DL |
TOYOTA | HIACE | 00-.. | JPN PRT | 4 SP RWD | L4 2.4L | A44DL |
TOYOTA | HIACE | 04-.. | JPN | 4 SP RWD | L4 2.0L | A44DE |
TOYOTA | HILUX | 00-05 | JPN | 4 SP R/AWD | L4 2.0L | A44DE |
TOYOTA | HILUX | 00-05 | JPN | 4 SP R/AWD | L4 2.0L | A44DL |
TOYOTA | HILUX | 01-05 | JPN | 4 SP R/AWD | L4 2.7L | A43DL |
TOYOTA | INNOVA | 04-.. | IDN MYS PHL VNM | 4 SP RWD | L4 2.0L | A42DL |
TOYOTA | KIJANG | 00-06 | IDN | 4 SP RWD | L4 2.0L | A42DL |
TOYOTA | LITEACE | 00-07 | JPN | 4 SP R/AWD | L4 1.8L 2.0L | A42DL |
TOYOTA | LITEACE | 02-07 | JPN | 4 SP R/AWD | L4 2.0L 2.2L | A44DL |
TOYOTA | LITEACE TRUCK | 05-07 | JPN | 4 SP R/AWD | L4 1.8L | A42DE |
TOYOTA | MARK II | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | L4 2.4L | A43DL |
TOYOTA | MARK II | 00-04 | JPN | 4 SP R/AWD | L4 2.2L V6 2.0L | A44DL |
TOYOTA | PICKUP/TACOMA | 85-04 | 4 SP RWD | L4 2.4L | A43D |
Дополнительно о ремонте АКПП смотри здесь ….
Узнай стоимость ремонта АКПП. Закажи обратный звонок!
Навигация по записям
akpp.one
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) A44DE цена в Москве
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) A44DE
Ремонт АКПП A44DE уже несколько лет является одним из ключевых направлений деятельности нашей фирмы. Инновационное диагностическое оборудование, приспособления и инструменты, квалифицированный и опытный обслуживающий персонал, демократичные тарифы, скорость и качество обслуживания – критерии, с которыми наша компания заслужила доверие и уважение заказчиков.
В случае, если у вас начала «капризничать» автоматическая коробка передач A44DE либо нужно техническое обслуживание АКПП, не раздумывая позвоните нам или оформляйте заявку на сайте, и мы сможем решить Ваши проблемы в кратчайшие сроки на самом высоком профессиональном уровне!
Процесс выполнения ремонтных работ
Условием правильного ремонта автоматической коробки передач A44DE становится определение поломки, а также причин ее возникновения. В целях поиска дефектов наши опытные специалисты осуществляют механическую и электронную диагностику, на основании окончательных результатов которой дальше строится план мероприятий и выполняются необходимые работы.
Нередки явления, когда в мастерских список операций по ремонту дополняют псевдонеобходимыми услугами. В числе положительных качеств нашей компании честность и порядочность при работе с посетителями. Мы предлагаем и согласуем с клиентами те процедуры, которые действительно необходимы для работоспособности АКПП A44DE, мы каждый раз стремимся к наибольшей экономии денежных средств покупателей.
Цикл необходимых работ по ремонту АКПП A44DE подразделяется на несколько этапов:
- Диагностика, обсуждение проблем, тест-драйв под контролем специалиста, определение сметы на ремонт автоматической коробки передач A44DE.
- Демонтаж, разборка и монтаж АКПП A44DE. Операции выполняются в соответствии с техническим регламентом, установленным производителем.
- Удаление продуктов окисления и грязи из узлов и систем агрегата при помощи промывки с применением специальных средств, а также замена масла.
- Дефектовка с помощью специального оборудования, проведение ремонтных работ.
- Электронная адаптация аппарата, окончательная диагностика, проверочный тест-драйв.
Цена капитального ремонта акпп A44DE
Число наших посетителей постоянно увеличивается и это самое лучшее доказательство надежности услуг. При формировании общей стоимости ремонта автоматической коробки передач A44DE рассматриваются серьезность и масштаб поломок, варианты устранения проблем, а также цена деталей, которые потребуют замены.
Наша компания располагает большим складом оригинальных комплектующих и запчастей, что помогает намного сократить затраты. На услуги по ремонту и обслуживанию АКПП для постоянных клиентов предоставляются специальные бонусы.
Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!
Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!
Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.
akpp-ok.ru
Модель | Тип АКПП | Объем рабочей жидкости АКПП, л | Тип рабочей жидкости |
Dyna / ToyoAce (LY228K, LY270) | A443E | 11,1 | D II |
Quick Delivery 100
| A44DE | 6,5 | D II |
A443E (FB4JEAT, FB5BEAV,FB5BGAV, BUIxxx, BU212) | 12,0 | D II | |
Dyna
| A443E (XZU3xx, BU4xx, XZU4xx) | D II | |
A443E (BU297) | 15,0 | D II | |
A44DE (LY102, LY112) | 6,5 | D II | |
A443E (LY132, LY212, LY131, LY211) | 11,1 | D II | |
A44DE (LY101, LY111) | 6,8 | D II | |
A44DF | 6,5 | D II | |
Dyna / ToyoAce | A45DE, A44DE | 6,5 | D II |
(RZY220, RZY230, | A443E, A443F | 11,1 | |
LY220, LY230, LY280)
| A44DF | 6,5 | D II |
A442E | 13,0 | D II | |
Coaster Bus
| A442E (HDB50, HDB51) | 15,0 | D II |
A441E | 15,0 | D II | |
A443F | 13,0 | D II | |
A442E | 13,0 | D II | |
Coaster Van | A441E | 15,0 | |
Coaster (LY101, LY111)
| A44DE | 6,5 | D II |
A42D (KM70, KM75) | 5,5 | D II | |
TownAce, LiteAce
| A42D (CM70, CM75, YM55, CM55, CM51) | 6,5 | D II |
A44DF (CM80, CM85) | 6,5 | D II | |
A41 (KM51) | 5,3 | D II | |
A44D (RZN147, RZN152H, YN86) | 6,5 | D II | |
HiLux
| A340F(RZN169H, RZN174H) | 10,2 | D II |
A343F (LN165, LN165H, LN170H) | 10,2 | D II | |
A343F (LN108, LN112) | 9,8 | D II | |
Tacoma, T100, Previa, 4Runner | A340F | 7,6 | D II |
Truck, 4Runner, T100, Supra, Previa | A340E, A340F | 7,2 | D II |
4Runner | A340H | 10,3 | D II |
Land Cruiser 80 (NATO) | A343F | 7,6 | D II |
tula-akpp.ru