Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт вариаторов Ниссан в Москве. Отдельный цех. Ремонт вариатора ниссан


Ремонт вариаторов Ниссан своими руками, обслуживание

Как отремонтировать вариатор в Ниссан своими руками?

 

Автомобиль Ниссан отечественному потребителю представлен несколькими моделями, которые выдают прекрасные рабочие характеристики. Данное транспортное средство представляется возможным приобрести в различных вариантах кузова. Особой популярностью пользуются кроссоверы, которые расходятся всегда большим тиражом. Каждая отдельная модель авто отличается между собой типом двигателя, трансмиссии. Перечислим востребованные авто, где имеется коробка вариатор: Juke, Primera, X-Trail, Tiida, Qashqai. Модельный ряд последних генераций Nissan дополняется 7 или 8-скоростным вариатором.

Особенности вариатора

Коробка вариатор в разрезе

Что такое вариатор? Коробка CVT Nissan имеет схожие функциональные возможности со стандартной АКПП. Смена скоростей происходит плавно, не чувствуются толчки, когда машина стартует. На модели Кашкай присутствует такая коробка, как Jacto. Средний ресурс данной КПП может доходить до 100000 км пробега. При совершении размеренной езды, данный показатель может вырасти почти в 2 раза. При этом следует своевременно проходить ТО. При данной процедуре нередко требуется промывка радиатора, замена трансмиссионного масла, конусов, уплотнительных колец, датчика скорости и т.д.

С CVT коробкой сообщается два фильтрующих элемента:

  • сетчатый;
  • бумажный.

Сколько тратится горючего? Расход топлива по городу на Nissan Qashqai с вариатором составляет примерно 8.5 литров на 100 км. Примерно такой же показатель имеет машина Nissan Juke, около 10 литров по городу тратит Nissan Teana.

На транспортном средстве с вариатором можно буксировать грузы, однако их вес не должен превышать тонны. В противном случае, возникающие нагрузки отрицательно скажутся на системе трансмиссии, ее составляющие элементы преждевременно выйдут из строя.

Когда требуется ремонт вариатора Ниссан?

Необходимость осуществления ремонта вариаторов Nissan

Плановое обслуживание любого автотранспорта заключается в проверке масляного фильтра, который рассчитан примерно на 40000 км пробега. На сервисе могут помочь решить проблему того, почему воет двигатель, гудит трансмиссия CVT на автомобиле. В данном случае нужна профессиональная диагностика. На ее основе подбираются запчасти, которые стоит заменить.

Первая замена масла в вариатор Ниссан может понадобиться при 60000 км пробега, например, на модели Note. При этом следует заливать жидкость Nissan NS-2.

Matic Fluid D 1L

Данная машина может оснащаться и АКПП, для которой подойдет масло Matic Fluid D 1L. При аналогичном пробеге меняется жидкость на Ниссан Теана, Икс-Трейл. Для вариатора требуется около 8 литров. Заменить масло можно на Ниссан и своими руками. Ряд моделей Ниссан дополнены таким предметом, как щуп. Он позволяет точно определить уровень добавленного масла.

Ремонт вариаторов Ниссан отличается своей сложностью. Учитывая это, автовладелец должен доверить проведение данной работы мастерам, которые работают в сервисном центре. Здесь имеется соответствующее оборудование, которое позволяет быстро обнаружить возникшую проблему, устранить ее. Самостоятельное вмешательство может вызвать более серьезные проблемы с автомобильной системой. Кроме того, цена новой CVT коробки может превышать 1500$.

Основные признаки поломки КПП:

  • пробуксовка;
  • появление вибраций;
  • посторонние стуки со стороны трансмиссии.

Одно из правил, которыми должен руководствоваться автовладелец иномарки с вариатором — не совершать на первых минутах поездки ускоренное передвижение. Перед началом старта с места автотранспорт следует прогреть. Особенно данный пункт актуален, если езда планируется в зимний сезон.

При частой эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, в скором времени может произойти разрушение насосного колеса, который относится к гидротрансформатору, в результате у Ниссана не будет возможности совершать дальнейшее передвижение.

Ремонт вариатора Ниссан может заключаться в замене подшипников. При их деформации станут появляться пробелы в работе КПП. В частности, может появиться характерный гул. В данном случае стоит заменить трансмиссионную жидкость с последующей установкой новых расходников.

Таким образом, коробка CVT – это экономичный тип трансмиссии в плане траты горючего, который обеспечивает облегченное передвижение по дороге. Заправлять автомобиль следует трансмиссионной жидкостью, которая не будет терять своих свойств при воздействии низких температур. Это позволит отсрочить ремонт CVT.

prokpp.ru

Ремонт вариаторов Ниссан в Москве. Отдельный цех.

Автоматическая коробка переключения передач — очень сложный и дорогой агрегат. Поэтому крайне важно придерживаться правильных условий его эксплуатации. Ведь в случае серьезной поломки АКПП может потребоваться замена вариатора Ниссан, а его стоимость может составлять от 10 до 30% стоимости всего автомобиля.

Ремонт и замена вариатора Nissan в Москве (ЮАО)

Ремонт и замена вариатора Nissan

Кроме правильной эксплуатации, как и любой сложной системе механизмов, автоматической коробке требуется грамотное и своевременное обслуживание. Невыполнение этого условия часто приводит к тому, что требуется ремонт вариатора Nissan, который также может оказаться дорогим в зависимости от степени повреждения деталей и механизмов вариатора.

Неисправности, которые могут возникнуть в вариаторе автомобиля Nissan

Чтобы разобраться и понять, о чем идет речь, давайте рассмотрим основные и самые частые виды неисправностей, которые встречаются при эксплуатации АКПП:

  • вытягивание ленты ремня и увеличение зазоров между пластинами;
  • выход из строя датчика скорости;
  • поломка или неисправность масляного насоса;
  • износ уплотнительных колец шкивов;
  • отказ шагового электромотора;
  • засор магнитных уловителей.

Ремонт вариатора Ниссан в случае изменения характеристик пластинчатого ремня зависит от последствий, которые этим вызваны. Если ремень в результате разрушается, он повреждает конусы и забивает продуктами выработки гидроблок. Если при этом вы еще и решили сэкономить на эвакуаторе и просто отбуксировали машину, то такие действия чаще всего приводят к повреждению контактных поверхностей зубьев шестерней и шкивов.

Специалисты техцентра НИВЮС могут по состоянию рабочих поверхностей пластин ремня определить степень неисправности и путь ее поиска. В случае если наклонные насечки на кромках пластин сохранились, значит, ремень не проскальзывал, и в полостях управления шкивами нормальное давление. В этом случае замена вариатора Ниссан не понадобится.

Но если на поверхности и кромке пластин видны крупные заусенцы и задиры, это говорит о сниженном давлении в системе. В этом случае ремонт вариатора Nissan может быть более сложным и коснуться масляного насоса или уплотнительных колец.

Если выходит из строя датчик скорости, что тоже встречается, то при этом ЭБУ сдвигает в среднее положение шкивы и вариатор переводится в аварийный режим. В таком режиме может произойти перегрузка и деформация стальных лент ремня.

Своевременная компьютерная диагностика и ремонт вариатора Ниссан в этом случае может ограничиться заменой датчика скорости, который расположен на корпусе и не требует разборки узлов коробки передач. Сам датчик стоит в пределах 200 долларов США, а замена и вовсе обойдется недорого. Особенно если сравнивать ее стоимость с поломкой, при которой потребуется замена вариатора Nissan. Наши специалисты могут заменить датчик скорости быстро и качественно.

Причины неисправностей вариаторов Ниссан

Неисправность или отказ шагового электромотора не приводит к таким печальным последствиям. Основное неудобство при его отказе — это движение с постоянной скоростью. Чаще всего это происходит в результате обрыва обмотки электродвигателя.

Ну и основной «бич» всех автоматических коробок — несвоевременная замена масла, результатом которой может стать замена вариатора Nissan. Дело в том, что коробки системы мультитроник обеспечивают плавное сцепление трансмиссии в самом начале движения. Разомкнутый фрикцион мультитроника может принимать на себя крутящий момент в 220 Нм при скорости вращения 1800 об/мин, и все это в режиме малого проскальзывания.

Сами понимаете, что трение при таких нагрузках колоссальное, и основным объектом износа становится жидкость АТФ. Несмотря на все системы охлаждения, масло интенсивно стареет. Если его вовремя не заменить, то основным объектом износа могут стать фрикционы и диски сцепления. А в этом случае уже потребуется дорогой ремонт вариатора Nissan или даже замена вариатора Nissan.

Также при несоблюдении условий эксплуатации и обслуживания автоматических коробок, со временем засоряются магнитные уловители и обрастают «шубой» из мелких частиц. В результате этого уловители работают менее эффективно и не притягивают плавающий в масле мусор и продукты выработки механизма, что в свою очередь приводит к быстрому износу и старению масла. А старое масло — причина, из-за которой может потребоваться ремонт вариатора Ниссан.

Поэтому своевременная замена масла или жидкости АТФ в вариаторе — очень важный фактор, влияющий на ресурс узлов коробки и срок ее службы. Если у вас есть причины для беспокойства по поводу работы АКПП: гул при работе, снижение динамики разгона или другие подозрения, не откладывая обращайтесь к специалистам техцентра НИВЮС.

Своевременная диагностика может избавить вас от таких процедур, как замена вариатора Ниссан. А это в разы дороже всех вместе взятых диагностик. Если масло в коробке менять каждые 60 000 км пробега, то ремонт вариатора Ниссан тоже не понадобится, а ресурс коробки значительно возрастет.

Так же, Вам может быть интересно:

nissan.nivus.ru

Ремонт вариатора (CVT) Ниссан Теана в Москве

Расскажем мы о Nissan Juke года выпуска, с установленным Вариатором JF015.

Ремонт вариатора Ниссан Джук

Точнее этаким гибридом между вариатором и двухступенчатой коробкой передач что позволило уменьшить конуса, увеличив тем самым передаточное число с помощью двух передач прямого хода, но сейчас не об устройстве этой акпп, а о ее проблемах, и как мы их решали!

 

Авто приехал к нам с "детской болезнью" этих вариаторов а именно:резко перестало двигаться вперед, при этом назад ехал отлично =)

 

Наши мастера уже знали пути ремонта этого вариатора, поэтому владельцу почти сразу была обозначена сумма ремонта, и мы принялись снимать, дефектовать а так же чтобы не тратить время, которое никогда не бывает лишним — чинить кпп.

 

В ходе дефектовки была обнаружена всё та же детская болезнь, а именно:

-Поломка подшипника первичного вала

 

К сожалению на данных типах трансмиссий подшипник первичного вала является недоработкой, и слабым местом всей кпп т.к вал перекашивает из за сильных нагрузок, возникают вибрации, и к сожалению всё это приводит к скорой кончине остальных узлов кпп, так произошло и в данном случае.

 

В результате неисправности подшипника, стружка попала в насос, далее по цепочке в конуса и ремень вариатора.

Ремонт вариатора JF015

Так же на данной КПП мы нашли и устранили еще одну "детскую болезнь" а именно разбитую солнечную шестерню которую вы можете видеть снизу на фото.

Такая поломка происходит из-за сильных нагрузок, и резких стартов с места.

 

Наши мастера произвели ремонт вариатора в короткие сроки, и уже в течении пары дней автомобиль был отдан владельцу, вместе с гарантийными бумагами на ремонт.

 

Многие владельцы стоят перед выбором что же поставить, бу акпп, или произвести ремонт своей?

 

По сути производя ремонт вы получаете новый агрегат, а установка бу АКПП это лотерея и к сожалению не всегда с положительным исходом.

akpphelp.ru

Ремонт вариатора (CVT) Ниссан Тиида в Москве

Расскажем мы о Nissan Juke года выпуска, с установленным Вариатором JF015.

Ремонт вариатора Ниссан Джук

Точнее этаким гибридом между вариатором и двухступенчатой коробкой передач что позволило уменьшить конуса, увеличив тем самым передаточное число с помощью двух передач прямого хода, но сейчас не об устройстве этой акпп, а о ее проблемах, и как мы их решали!

 

Авто приехал к нам с "детской болезнью" этих вариаторов а именно:резко перестало двигаться вперед, при этом назад ехал отлично =)

 

Наши мастера уже знали пути ремонта этого вариатора, поэтому владельцу почти сразу была обозначена сумма ремонта, и мы принялись снимать, дефектовать а так же чтобы не тратить время, которое никогда не бывает лишним — чинить кпп.

 

В ходе дефектовки была обнаружена всё та же детская болезнь, а именно:

-Поломка подшипника первичного вала

 

К сожалению на данных типах трансмиссий подшипник первичного вала является недоработкой, и слабым местом всей кпп т.к вал перекашивает из за сильных нагрузок, возникают вибрации, и к сожалению всё это приводит к скорой кончине остальных узлов кпп, так произошло и в данном случае.

 

В результате неисправности подшипника, стружка попала в насос, далее по цепочке в конуса и ремень вариатора.

Ремонт вариатора JF015

Так же на данной КПП мы нашли и устранили еще одну "детскую болезнь" а именно разбитую солнечную шестерню которую вы можете видеть снизу на фото.

Такая поломка происходит из-за сильных нагрузок, и резких стартов с места.

 

Наши мастера произвели ремонт вариатора в короткие сроки, и уже в течении пары дней автомобиль был отдан владельцу, вместе с гарантийными бумагами на ремонт.

 

Многие владельцы стоят перед выбором что же поставить, бу акпп, или произвести ремонт своей?

 

По сути производя ремонт вы получаете новый агрегат, а установка бу АКПП это лотерея и к сожалению не всегда с положительным исходом.

akpphelp.ru

Ремонт вариатора (CVT) Ниссан Кашкай в Москве

Расскажем мы о Nissan Juke года выпуска, с установленным Вариатором JF015.

Ремонт вариатора Ниссан Джук

Точнее этаким гибридом между вариатором и двухступенчатой коробкой передач что позволило уменьшить конуса, увеличив тем самым передаточное число с помощью двух передач прямого хода, но сейчас не об устройстве этой акпп, а о ее проблемах, и как мы их решали!

 

Авто приехал к нам с "детской болезнью" этих вариаторов а именно:резко перестало двигаться вперед, при этом назад ехал отлично =)

 

Наши мастера уже знали пути ремонта этого вариатора, поэтому владельцу почти сразу была обозначена сумма ремонта, и мы принялись снимать, дефектовать а так же чтобы не тратить время, которое никогда не бывает лишним — чинить кпп.

 

В ходе дефектовки была обнаружена всё та же детская болезнь, а именно:

-Поломка подшипника первичного вала

 

К сожалению на данных типах трансмиссий подшипник первичного вала является недоработкой, и слабым местом всей кпп т.к вал перекашивает из за сильных нагрузок, возникают вибрации, и к сожалению всё это приводит к скорой кончине остальных узлов кпп, так произошло и в данном случае.

 

В результате неисправности подшипника, стружка попала в насос, далее по цепочке в конуса и ремень вариатора.

Ремонт вариатора JF015

Так же на данной КПП мы нашли и устранили еще одну "детскую болезнь" а именно разбитую солнечную шестерню которую вы можете видеть снизу на фото.

Такая поломка происходит из-за сильных нагрузок, и резких стартов с места.

 

Наши мастера произвели ремонт вариатора в короткие сроки, и уже в течении пары дней автомобиль был отдан владельцу, вместе с гарантийными бумагами на ремонт.

 

Многие владельцы стоят перед выбором что же поставить, бу акпп, или произвести ремонт своей?

 

По сути производя ремонт вы получаете новый агрегат, а установка бу АКПП это лотерея и к сожалению не всегда с положительным исходом.

akpphelp.ru

Ремонт вариатора Ниссан - Автосервис Ниссан Инфинити. Ремонт Nissan

Вариаторные трансмиссии на автомобилях Ниссан появились в далеком 1997 году. На тот период это была первая трансмиссия, которая имела возможность работать в паре с 2-литровым мотором при мощности в 150 лошадиных сил. Сегодня CVT по-прежнему популярны в автомобильном ряде Ниссан, поскольку, в отличии от автоматических коробок передач, способны исключить рывки при переключении скоростей. Стоит отметить и отсутствие привычных нам скоростей, как таковых.

Но, следует иметь в виду, что ремонт вариаторов на сегодняшний день является одним из самых сложных в процессе обслуживания поломок на Ниссан. Здесь требуется не только умелая диагностика с возможностью определения точной причины поломки, но и знания квалифицированных мастеров. Именно поэтому за ремонт CVT возьмется далеко не каждый автосервис.

Несмотря на то, что автомобили Ниссан славятся качеством и надежностью по всему миру, вариаторы в них ломаются довольно часто. Но причина вовсе не в заводском браке или некачественных деталях, а в элементарной небрежности со стороны водителя.

Причины выхода из строя

Важно подчеркнуть, что вариаторы Ниссан требуют тщательного обслуживания, включая использование специальных трансмиссионных жидкостей и замену ремней в ременных вариаторах.

Дополнительные сложности создает качество дорог в нашей стране. Пробуксовки в грязи, буксование другого транспортного средства негативно отражаются на коробке передач, в результате чего она может в неподходящий момент выйти из строя.

Также часты случаи поломок, когда водители просто не уделили должного внимания проблеме на этапе ее зарождения. А если бы уделили, то диагностика и устранение неполадок обошлись бы им в разы дешевле.

И если вы попали в число тех, кому «посчастливилось» столкнуться с ремонтом вариатора Ниссан, следует знать о нескольких простых правилах.

Особенности ремонта вариаторов Ниссан

Прежде всего решение этой проблемы нужно предоставить специализированным техническим центрам Ниссан. Это нужно сделать потому, что именно там есть штат квалифицированных мастеров, которые разбираются в вопросе ремонта CVT, а также все необходимое оборудование для проведения диагностики, определения проблемы и поиска пути ее устранения.

С клиентом в данных фирмах ведется индивидуальная работа. Мастера осмотрят CVT Ниссан на предмет поломки и назовут оптимальный для водителя способ ее решения.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что на складах таких центров есть все необходимые и, что не менее важно, оригинальные детали для ремонта вариатора. Это исключает всякую возможность быть обманутым, когда продавец подсунет покупателю китайские подделки, качество которых оставляет желать лучшего. Кроме того, это существенно экономит время на процедуру ремонта, особенно это важно тогда, когда починка авто нужна срочно. Каждый водитель должен понимать, что лишь при наличии качественных деталей вариатор прослужит длительный срок. Если же этим правилом пренебречь, то в скором времени он снова обратится на сервис с той же проблемой.

Что касается деталей, то специалисты сервисных центров Ниссан могут порекомендовать клиенту использовать и б/у детали. Не нужно пугаться этого совета. Ведь если поломка незначительная, а качество подержанной детали соответствующее, то это никак не отразится на общем результате ремонта, а вот существенную экономию как раз-таки создаст.

Основания причина поломки CVT заключается в сбое электронной системы. Качественно устранить неполадку можно лишь в том случае, когда будет проведена тщательная диагностика, которая осуществляется с помощью специального оборудования.

xn----7sbbgarwb8bcdzledaf.xn--p1ai


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта