Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Для чего нужен вариатор? Для чего нужен вариатор


Для чего нужен вариатор?

Подробности Опубликовано: 18.06.2018 11:10 Автор: admin Просмотров: 330

 

Речь идет о бесступенчатой коробке передач, функция которой заключается в изменении так называемого передаточного числа (причем плавном). Стоит отметить и аббревиатуру понятия: CVT. Можно перевести как постоянно меняющаяся трансмиссия (или Continuously Variable Transmission).

Если сравнивать устройство с его аналогами, то можно выделить одно преимущество. Суть в том, что вариатор способен обеспечить высвобождение максимальной мощности мотора. Все благодаря эффективной комбинации нагрузки на транспортное средство и работы коленчатого вала. Соответственно, в результате можно сэкономить немало топлива, а также добиться определенной комфортабельности (не будет рывков). Вдобавок, крутящий момент будет постоянно меняться.

Немного отходя от темы, если Вам нужен ремонт вариатора советуем обращаться к профессионалам "ATCM Group". Для того чтобы ознакомиться со списком услуг предоставляемых компанией, а также ценами на них переходим по ссылке http://atcmgroup.ru/remont-variatorov

 

Примечательно, что устройства ограничены в плане мощности. Соответственно, их устанавливают исключительно на легковых машинах. Впрочем, со временем могут появиться более совершенные устройства. Выделяется и еще один недостаток подобной коробки передач. Речь идет о запутанной конструкции (попросту говоря, сложной).

И хотя потенциальный покупатель может найти множество видов устройств, популярными считаются немногие. Точнее лишь два: торроидный и клиноременный. К последнему стоит присмотреться. Ведь первое такое устройство стало частью транспортного средства еще в 1959 году. Стоит выделить и вариатор Transmatic, которым оснащались модели концернов Ford и Fiat (начиная с 1984 года).

Можно говорить о лидерстве клиноременного вариатора. Ведь именно это устройство становится частью многих транспортных средств.

Внимания заслуживает и торроидный вариатор. В частности, потому, что его используют такие концерны, как Peugeot и Mitsubishi. В свою очередь среди этих устройств выделяется вариатор Extroid. Он становится частью моделей Nissan.

Кстати, мотор и вариатор можно объединить при помощи гидротрансформатора. Подобное соединение пользуется популярностью. Ведь в результате можно всегда рассчитывать на достаточную плавность передачи имеющегося крутящего момента. Соответственно, срок службы устройства значительно возрастает.

Комментарии:

successfulauto.ru

Для чего нужен вариатор?

Подробности Опубликовано: 18.06.2018 11:10 Автор: admin Просмотров: 331

 

Речь идет о бесступенчатой коробке передач, функция которой заключается в изменении так называемого передаточного числа (причем плавном). Стоит отметить и аббревиатуру понятия: CVT. Можно перевести как постоянно меняющаяся трансмиссия (или Continuously Variable Transmission).

Если сравнивать устройство с его аналогами, то можно выделить одно преимущество. Суть в том, что вариатор способен обеспечить высвобождение максимальной мощности мотора. Все благодаря эффективной комбинации нагрузки на транспортное средство и работы коленчатого вала. Соответственно, в результате можно сэкономить немало топлива, а также добиться определенной комфортабельности (не будет рывков). Вдобавок, крутящий момент будет постоянно меняться.

Немного отходя от темы, если Вам нужен ремонт вариатора советуем обращаться к профессионалам "ATCM Group". Для того чтобы ознакомиться со списком услуг предоставляемых компанией, а также ценами на них переходим по ссылке http://atcmgroup.ru/remont-variatorov

 

Примечательно, что устройства ограничены в плане мощности. Соответственно, их устанавливают исключительно на легковых машинах. Впрочем, со временем могут появиться более совершенные устройства. Выделяется и еще один недостаток подобной коробки передач. Речь идет о запутанной конструкции (попросту говоря, сложной).

И хотя потенциальный покупатель может найти множество видов устройств, популярными считаются немногие. Точнее лишь два: торроидный и клиноременный. К последнему стоит присмотреться. Ведь первое такое устройство стало частью транспортного средства еще в 1959 году. Стоит выделить и вариатор Transmatic, которым оснащались модели концернов Ford и Fiat (начиная с 1984 года).

Можно говорить о лидерстве клиноременного вариатора. Ведь именно это устройство становится частью многих транспортных средств.

Внимания заслуживает и торроидный вариатор. В частности, потому, что его используют такие концерны, как Peugeot и Mitsubishi. В свою очередь среди этих устройств выделяется вариатор Extroid. Он становится частью моделей Nissan.

Кстати, мотор и вариатор можно объединить при помощи гидротрансформатора. Подобное соединение пользуется популярностью. Ведь в результате можно всегда рассчитывать на достаточную плавность передачи имеющегося крутящего момента. Соответственно, срок службы устройства значительно возрастает.

Комментарии:

successfulauto.ru

Для чего нужен вариатор опережения зажигания

 Под вариатором угла опережения зажигания следует понимать такое устройство, которое смещает штатную кривую зависимости углов опережения зажигания. Это смещение происходит на определенное значение в зависимости с определенным алгоритмом.

Смещать данный угол необходимо в ситуации, когда на автомобиле используется топливо, которое отличается от оптимального топлива для данного авто. Чаще всего такая потребность возникает при переходе с бензина на газ. При этом не важно, какой именно газ вы выбрали, сжатый природный или сжиженный нефтяной.

Как работает вариатор и что он дает двигателю

Итак, для чего же нужно изменять угол опережения зажигания? Здесь, в общем-то, нет ничего сложного. Все дело в том, что у газа, у любого газа, октановое число выше, чем у бензина, даже самого дорогого. Поэтому, если двигатель машины рассчитан на определенное октановое число, то при использовании топлива с большим октановым числом, в двигателе со временем прогорят выпускные клапана и упадет мощность двигателя.

Вот именно по этим причинам и происходят такие многочисленные поломки в данной сфере, и это вовсе не от использования газа, а от того, что не установлено такое устройство как вариатор. Если вы переводите свой автомобиль на газовое топливо, то должны установить устройство опережения зажигания в обязательном порядке.

Также, если на машине не будет скорректировано зажигание, в инжекторных машинах при повышенной температуре выхлопных газов вскоре выйдет из строя каталитический нейтрализатор.

А для того, чтобы компенсировать повышенное время горения газа, его нужно раньше поджечь, а значит нужно увечить угол опережения зажигания. После чего газ будет успевать сгорать в цилиндре, и вместе с этим будет увеличиваться и мощность автомобиля. По крайней мере, он ее не будет терять. А вот расход топлива наоборот пойдет на убыль, и станет меньше, чем было до установки вариатора.

Это очень полезное устройство для каждого автомобиля, на котором устанавливается газовое оборудование. Оно сдвигает в более раннюю сторону те сигналы, которые говорят машине об угловом положении коленвала. Тем самым он улучшает динамику и экономичность вашего автомобиля.

Также вам стоит помнить о том, что это устройство подключается непосредственно на газовую систему, и при работе на бензине ваш угол зажигания останется таким же, как и был.

www.xn--55-6kcajt1cpvihe.xn--p1ai

Для чего нужен вариатор опережения зажигания

Под вариатором угла опережения зажигания следует понимать такое устройство, которое смещает штатную кривую зависимости углов опережения зажигания. Это смещение происходит на определенное значение в зависимости с определенным алгоритмом.

Смещать данный угол необходимо в ситуации, когда на автомобиле используется топливо, которое отличается от оптимального топлива для данного авто. Чаще всего такая потребность возникает при переходе с бензина на газ. При этом не важно, какой именно газ вы выбрали, сжатый природный или сжиженный нефтяной.

Как работает вариатор и что он дает двигателю

Итак, для чего же нужно изменять угол опережения зажигания? Здесь, в общем-то, нет ничего сложного. Все дело в том, что у газа, у любого газа, октановое число выше, чем у бензина, даже самого дорогого. Поэтому, если двигатель машины рассчитан на определенное октановое число, то при использовании топлива с большим октановым числом, в двигателе со временем прогорят выпускные клапана и упадет мощность двигателя.

Вот именно по этим причинам и происходят такие многочисленные поломки в данной сфере, и это вовсе не от использования газа, а от того, что не установлено такое устройство как вариатор. Если вы переводите свой автомобиль на газовое топливо, то должны установить устройство опережения зажигания в обязательном порядке.

Также, если на машине не будет скорректировано зажигание, в инжекторных машинах при повышенной температуре выхлопных газов вскоре выйдет из строя каталитический нейтрализатор.

А для того, чтобы компенсировать повышенное время горения газа, его нужно раньше поджечь, а значит нужно увечить угол опережения зажигания. После чего газ будет успевать сгорать в цилиндре, и вместе с этим будет увеличиваться и мощность автомобиля. По крайней мере, он ее не будет терять. А вот расход топлива наоборот пойдет на убыль, и станет меньше, чем было до установки вариатора.

Это очень полезное устройство для каждого автомобиля, на котором устанавливается газовое оборудование. Оно сдвигает в более раннюю сторону те сигналы, которые говорят машине об угловом положении коленвала. Тем самым он улучшает динамику и экономичность вашего автомобиля.

Также вам стоит помнить о том, что это устройство подключается непосредственно на газовую систему, и при работе на бензине ваш угол зажигания останется таким же, как и был.

www.gascenter.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта