Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Honda Civic EG: 5 поколение (описание и характеристики). Цивик 5 поколение


описание, технические характеристики, фото и отзывы владельцев

«Хонда-Цивик» - это переднеприводный компактный легковой автомобиль с поперечным расположением силового агрегата. Впервые модель была представлена в 1972 году. «Хонда-Цивик» 5 поколения серийно производилась в период с 1991 по 1995 гг. Автомобиль выпускался в нескольких кузовах. Это купе и хетчбек. Что представляет собой «Хонда-Цивик» 5 поколения? Фото, обзор и технические характеристики автомобиля – далее в нашей статье.

Дизайн

Японцы знают толк в дизайне. И автомобиль «Хонда-Цивик» 5 поколения не стал тому исключением. Машина получила оригинальный и спортивный дизайн. Спереди – большой бампер с вырезами для воздухозабора и компактная решетка радиатора. В машине очень длинный капот. Имеется также люк. Зеркала имеют округлую форму.

5 поколение хэтчбек

Внешне машина напоминает эдакого хищника, готового прыгнуть в любой момент. Автомобиль имеет стильный дизайн, но всегда находятся те, кто хочет совершенства. Так, тюнинг «Хонды-Цивик» 5 поколения – явление нередкое. В первую очередь владельцы экспериментируют с колесными дисками. Многие устанавливают колеса с полкой. Но так как они порой не умещаются в арки, делается отрицательный развал. Выглядит все это довольно эффектно.

хонда 5 поколение хэтчбек

Габариты, клиренс

Машина довольно компактная. Так, общая длина автомобиля составляет 4,08 метра, ширина – 1,69, высота – 1,35 метра. Штатно автомобиль оснащается 15-дюймовыми колесными дисками. Величина дорожного просвета – 14,5 сантиметра. Это довольно мало – говорят владельцы. Машина часто цепляет днищем при проезде каких-либо неровностей.

Салон

Внутри автомобиль выглядит скромно. Но сразу в глаза бросаются сиденья. Они выглядят не так, как на всех бюджетных автомобилях. В большей степени они напоминают спортивные ковши с ярко выраженной боковой поддержкой. Остальная же часть интерьера выглядит вполне «граждански» – четырехспицевый руль, простая панель приборов и компактная центральная консоль. Несмотря на компактные размеры, внутри водитель не будет чувствовать нехватку свободного пространства. Имеется регулировка руля. Стеклоподъемники электрические. Также присутствует кондиционер. Посадка внутри низкая. Но с обзорность проблем нет – отмечают владельцы. Сами материалы отделки довольно качественные. Несмотря на свой возраст, салон выглядит бодро. Пластик не выгорает, тканевые сиденья не затираются быстро. Но все же с годами ткань впитывает в себя грязь. Поэтому периодически нужно выполнять химчистку салона.

хонда цивик 5 поколение хэтчбек

Но есть в этой машине и недостатки. Так, отзывы говорят, что в «Хонде-Цивик» 5 поколения плохая шумоизоляция. Это касается всех версий – и купе, и хетчбека. Очень много шума проходит через «пятую» дверь. Поэтому владельцы часто делают дополнительную шумоизоляцию.

Технические характеристики «Хонды-Цивик»

Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из шестнадцатиклапанных бензиновых моторов. Базовым для купе «Хонды-Цивик» 5 поколения стал 1,4-литровый двигатель. Несмотря на малый объем, агрегат развивал 90 лошадиных сил. Наряду с малой снаряженной массой (около тонны) машина быстро набирает скорость. При этом расходует мало топлива.

В Северную Америку часто поставлялись двигатели VTEC с рабочим объемом полтора литра. Максимальная мощность данной установки составляет 92 лошадиные силы. Данный мотор является самым экономичным в линейке. На 100 километров пути авто тратит 4,3 литра по трассе. В городе легко можно уложиться в «пятерку». Среди особенностей нужно отметить не только малый расход, но и возможность работать на высоких оборотах. Уже с завода здесь «отсечка» на 8 тысячах.

хонда цивик 5 поколение

Топовым в линейке является 1,6-литровый двигатель. Его мощность составляет целых 160 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды. Максимальная скорость – 215 километров в час. Но и расход немного больше – 7,5 литра в смешанном цикле.

Особенности эксплуатации авто

Стоит отметить, что купе и хэтчбеки «Хонда-Цивик» 5 поколения очень чувствительны к качеству моторного масла, поскольку всегда работают на высоких оборотах. Производитель рекомендует использовать синтетическое масло. Менять его нужно каждые 10 тысяч километров. Если заливать в мотор «минералку», вреда двигателю не будет. Но в таком случае нужно сократить интервал замены до семи тысяч. На всех моторах привод ГРМ ременной. Менять его нужно каждые 100 тысяч километров. Также на данном пробеге нужно проверить состояние сальников. Еще во время замены ремня следует проконтролировать состояние помпы. Ресурс последней составляет порядка 200 тысяч километров.

Так как двигатели высокооборотистые, нужно умело работать рычагом КПП. На пятое поколение устанавливался четырехступенчатый гидротрансформатор либо механическая «пятиступка». Автомат на «Хонде» живет меньше, нежели механика – отмечают отзывы. При активной эксплуатации АКПП служит не больше 170 тысяч километров. Также с автоматом машина медленнее набирает скорость. А ведь покупают «Цивик» именно ради драйва. Получить максимальное наслаждение от езды можно только на механике – говорят владельцы.

Ходовая часть «Хонды-Цивик»

Спереди у автомобиля многорычажная подвеска, сзади – балка. Отличительная характеристика данной машины – это ее управляемость. Автомобиль отлично заходит в повороты и уверенно держит дорогу на скорости. Но ради управляемости приходится жертвовать комфортом. Энергоемкость – отнюдь не сильная черта подвески «Цивика». Ходовая часть очень жесткая, особенно если на автомобиль установить диски с низкопрофильной резиной. Малейшие кочки будут ощущаться в салоне.

хонда цивик поколение хэтчбек

Однако нужно сказать, что подвеска довольно выносливая на наших дорогах. На пробеге в 200 тысяч километров она не доставляет особых проблем. Да и в ремонте она недорогая. Сайлентблоки меняются отдельно от рычагов. Это же касается и нижней шаровой опоры. Ресурс ее составляет около 120 тысяч. А вот верхняя шаровая уже меняется в сборе с рычагом. Правда, ресурс ее более 200 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Хонда-Цивик» 5 поколения. Запчасти на данный автомобиль можно найти всегда и по приемлемой цене. В устройстве машине несложная, и большинство работ можно выполнить своими руками. Да и ломается она не так часто. Поэтому такой автомобиль отлично подходит для повседневной эксплуатации.

fb.ru

Honda Civic EG: 5 поколение (описание и характеристики)

Пятое поколение Хонда Сивик (Цивик) заслуженно носит звание «легендарного». Словно глоток свежего воздуха этот Civic ворвался в мир автомобилестроения начала 90-х годов ХХ века. Смелый дизайн кузова, плавные, но хищные спортивные линии, особенно ярко и самобытно смотрелись на автомобилях в кузове хетчбэк. Критики не скупились на положительные отзывы, называя автомобиль «совершенством», и это было вполне оправданно. Помимо великолепного внешнего вида машина получила огромное количество интереснейших технических решений. Honda не боялась экспериментировать, и в результате перед потребителями выстроился целый ряд одинаковых на первый взгляд, но абсолютно разных по техническому оснащению автомобилей. Под одной внешностью могли скрываться модели с карбюраторным, двухкарбюраторным, инжекторным, инжекторным VTEC-овым двигателем, оснащенным механической или автоматической КПП, с передним или полным приводом!

Совершенной версией автомобиля в этом кузове стал Honda Civic SiR, — первый «гражданский» автомобиль Honda, получивший индекс R. SiR оснащался 1,6-литровым двухвальным двигателем B16A с системой VTEC, развивавшим 170 л.с. (155 в варианте с АКПП) без применения каких-либо турбин или нагнетателей!

Независимая многорычажная подвеска была образцом для производителей того периода. Она обеспечивала фантастическую устойчивость и управляемость автомобиля в любых условиях, даже в самых простых вариантах оснащения. Даже базовая версия автомобиля, не оснащенная ни передним ни задним стабилизаторами, позволяла чувствовать себя уверенно за рулем при любых маневрах. Еще одной особенностью такого устройства подвески был необычайно долгий срок ее службы. Сайлентблоки могли беспроблемно выхаживать фантастические по нынешним меркам сто и более тысяч километров пробега без замены. Стойки, амортизаторы, и прочие элементы служили еще дольше.

Не менее важной особенностью этих автомобилей была их экологичность и экономичность. Невероятное сочетание мощности при малом объеме двигателя не порождало проблему повышенного расхода, как это, например, случалось у большинства турбированных автомобилей. Напротив, система VTEC обеспечивала абсолютно предсказуемый и адекватный расход топлива, характерный для полуторалитрового автомобиля, оставляя возможность резкого старта после 4500 оборотов двигателя!

Кроме Civic в кузове хетчбэк, на внутрияпонском рынке также присутствовала модель Civic Ferio – седан, который отличался возможностью наличия полного привода, а также установкой двигателя ZC, — родоначальника всей серии двигателей D.

Именно со старта серийного выпуска этого автомобиля Honda окончательно закрепила за собой звание мастеров в создании гражданских автомобилей с идеальными боевыми качествами настоящих спорткаров!

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1991-1995

Длина –  4070 (4395 – Ferio (седан))

Ширина – 1695

Высота – 1350

Клиренс — 160

Двигатель

Civic (хетчбэк)

EL – D13B (карбюратор), мощность 85/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 105/4500 Нм/об.мин.

ML – D15B (карбюратор) мощность 91/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 119/4000 Нм/об.мин.

MX – D15B (два карбюратора) мощность 100/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 126/4500 Нм/об.мин.

ETi – D15B (инжектор, VTEC-E) мощность 94/5500 л.с./об.мин, крутящий момент– 131/4500 Нм/об.мин.

VTi —  D15B (инжектор, VTEC) мощность 130/6800 л.с./об.мин, крутящий момент– 138/5200 Нм/об.мин.

SiR (SiR II) – B16A (инжектор, два распредвала,  VTEC) мощность 170/7800 (155/7300 с АКПП) л.с./об.мин, крутящий момент– 157/7300 (153/6500 с АКПП) Нм/об.мин.

Civic Ferio (седан)

RTX — ZC (два карбюратора) мощность 105/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 135/4500 Нм/об.мин.

RTSi – ZC (инжектор) мощность 130/6800 л.с./об.мин, крутящий момент– 144/5700 Нм/об.мин.

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска – два рычага, сзади – многорычажная.

Привод – передний (полный)

КПП – механическая, автоматическая (классического типа).

Регламентные интервалы обслуживания

Вы можете прочитать статью про двигатели этого Civic:

Моторы Хонда. Двигатели серии D (D13B, D15B, D16A, D17A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Honda Civic 5D 8-поколения (2006-2011) технические характеристики, фото и обзор

Давно в Россию не привозили более яркого и колоритного автомобиля – стремительный обтекаемый силуэт, «зеркальная» полоса передней оптики, короткие свесы сзади и спереди… Автомобиль Honda Civic вызывает ассоциации с космическим истребителем из «Звездных войн». Обычно, по окончании автомобильных выставок, яркий концепт меркнет «под воздействием реалий маркетинга», но с 5-дверным Honda Civic этого не произошло.

Honda Civic

Характеристики HONDA CIVIC 5D
КУЗОВ
Тип несущий, 5-дверный хэтчбек
Длина 4 248 мм
Ширина 1 765 мм
Высота 1 460 мм
База 2 635 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника 415-1 282 л
Снаряженная масса 1 170 кг
Полная масса 1 670 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечное
Тип бензиновый
Рабочий объем 1 799 куб. см.
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Максимальная мощность 140 л. с./6 300 об/мин
Макс. крутящий момент 174 Нм / 4 300 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип коробки механическая 5-ступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, типа McPherson
Задняя скручиваемая балка
Размер шин 225/45 R17
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИКА
Максимальная скорость 205 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8.9 с
Сорт топлива бензин А-95
Расход топлива на 100 км
Городской 8.4 л
Шоссе 5.5 л
Смешанный 6.6 л
Емкость бака 50 л

Автомобиль богат множеством таких мелочей, которые притягивают взгляд и создают настроение. К примеру, треугольные отверстия глушителя и аналогичные формы противотуманных фар, а ручки задних дверей закамуфлированы, как в Alfa Romeo 156, передние же выполнены в виде направленных вперед стрелок. Крышка бензобака Honda Civic (жаль только, что она пластиковая) оформлена под спортивную. На задней двери, опять же в спортивном стиле, находится антикрыло, улучшающее устойчивость на высоких скоростях, но ухудшающее обзор. Может это с намеком, что водителю футуристического Хонда Цивик нет повода оглядываться назад.

Но удивление способен вызвать не только внешний облик хэтчбека Honda Civic, если заглянуть внутрь… восторга будет не меньше. В руках водителя удобно лежит 3-х спицевый руль, обладающий “правильным” размером, утолщениями в зонах хвата и, опять же, оригинальным дизайном. Слева от него расположена кнопка запуска двигателя и дефлектор печки. Справа (симметрично левым инструментам) размещены органы управления температурой и интенсивностью обдува. Тахометр расположен прямо по центру приборной панели, а по его бокам находятся индикаторы уровня бензина и температуры охлаждающей жидкости. Скорость отражается на жк-панели спидометра, чуть выше тахометра.

Спереди, в Honda Civic, установлены ковшеобразные сиденья с отличной боковой поддержкой и анатомическим профилем. Для ног водителя и переднего пассажира имеется масса свободного пространства. Не менее просторно и сзади. Это удивительно, но Honda Civic один из лидеров в классе по вместительности багажника – целых 415 л!

Заводить двигатель ключом – неинтересно… а в хонда цивик еще и невозможно. Для этого в автомобиле предусмотрена кнопка «Start Engine». Ключ нужен только для того, чтобы включить зажигание. После чего нужно нажать кнопку.

С звукоизоляцией у Honda Civic в меру – приятные нотки 1.8-литрового хондовского мотора слышны, но не тут же утихают, чтобы не тревожить тех, кто ждет от автомобиля комфорта и тишины. А 140-сильный двигатель Honda Civic – резв, традиционно оборотист, приятен на слух и приятно возбуждает вестибулярный аппарат.Механическая 6-ступенчатая коробка позволяет разгоняться до ста на целых 2 с быстрее, чем с ее роботизированным вариантом. Автоматической коробки в хэтчбеках Honda Civic не будет, но в удобстве эксплуатации “робот” мало в чем ему уступает.

Налитый усилием руль Honda Civic, резко передающий команды колесам, вызывает моментальное привыкание – это и есть настоящее удовольствие от вождения. Прямых отрезков дороги хочется избегать, а глаза непроизвольно выискивают повороты и цели для обгона и перестроений. Низкий дорожный просвет, достаточно жесткая подвеска, 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами связаны в единый почти гоночный инструмент, способный удовлетворить немало драйверских амбиций. Honda Civic – предельно острый в управлении автомобиль, лишенный кренов в поворотах, цепко следующий в заданном направлении. За эти его достоинства приходится платить отсутствием комфорта на разбитой дороге, а таковых, к сожалению, в России еще предостаточно.

Две пары дисковых тормозов Honda Civic предельно эффективны, а участие электронных вспомогательных систем происходит незаметно, словно их нет, а ты сам справляешься с ситуацией. Полностью уверенных в себе водителей порадует возможность полность переключить Honda Civic под свой контроль: система курсовой устойчивости VSA полностью отключается одним нажатием кнопки.

Honda Civic 5D хорош практически во всем – внешность, возможности агрессивного вождения на высочайшем уровне… эффектен и эффективен. А люди заказывают в основном седан. Почему?Ну первой серьезной причиной является – цена. Стартовая цена хэтчбека Honda Civic на $5 000 выше нежели за седан. Не каждый готов платить эти деньги, в основном, за внешность и ярко выраженный спортивный стиль.Вторая причина – характер. Дело в том, что более жесткие настройки, задняя скручиваемая балка, меньший клиренс и низкопрофильные шины, негативно сказывающиеся на комфорте. Казалось бы, зачем комфорт, это же спортивный Civic? Но и в седане сохраняются острота управления при достойном уровене комфорта.

Цены на хэтчбек Honda Civic в 2008 году:

Пятидверный Honda Civic c 1.8 литровым мотором имеет цену от $24900. В базовую комплектацию входят 6-ступенчатая механическая коробка, 6 подушек безопасности, ABS с EBD, система курсовой устойчивости, сигнализация, климат-контроль, круиз-контроль, электроусилитель руля, датчик дождя, омыватели фар, бортовой компьютер, аудиосистема с CD/MP3/WMA-ресиверс и 6 динамиками. За роботизированную коробку нужно доплатить ~$1000, а за стеклянную крышу – плюс еще ~$1400.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Honda Civic 1992 - обзор пятого поколения

Honda Civic 1992 - обзор пятого поколения

Honda Civic 1992 - обзор пятого поколения

Civic вообще не для комфортной езды. Салон шумноват, шумоизоляции нет. Подвеска жесткая, посадка в салон неудобная. Но как только вы сядете за руль на все это вам будет просто наплевать. Civic быстрый и очень интересный.

Злостный прищур фар, низкая крышка, клиренс, который заметишь лишь присев на корточки. Черт возьми! Он вcей своей вызывающей внешностью кричит: «Я спортивный и злой. Я Honda Civic под номером 5!»

Говорить об эмоциях, которые получаешь от вождения пятым Honda Civic, все равно что доказывать что-то очевидное. Даже версии с самым маленьким двигателем способны принести массу удовольствия.

Honda Civic 5-го поколения считается перерождением или новой вспышкой в эволюции модели, хотя предыдущие поколения тоже сложно назвать «пресными». И все же 5-ый Honda Civic стал лучше. И популярнее. Во многом, благодаря новым 16-ти клапанным двигателям, которые так приятно крутить до звона. Особенно, появившийся в линейке моторов 160-сильный B16A c новой, на то время, системой DOHC VTEC. Стоит увидеть, что делает этот вулкан под капотом с Honda Civic весом чуть менее тонны и с шасси отстроенным не без участия великого гонщика Формулы 1 – Айртона Сенны.

Можно сказать, что Honda Civic 5-го поколения сделали без ошибок. Спорт, эмоции, драйв - вещи, которые были в приоритете и инженеры спокойно работали над этим пока маркетологи занимали второстепенную важность. Driver`s car? Несомненно!

Honda Civic coupe из фильма «Форсаж»

Honda Civic 5-го поколения выпускали 4 года. С 1992 года по 1995 год включительно с конвеера сходили 4-х дверный седан, 3-дверный хэтчбек и 2-х дверное купе. Каждый из трех разновидностей достоин уважения и в то же время каждый из них имеет свои особенности.

Если быть точным, то Honda Civic 5-го поколения в кузове хэтчбек начали выпускать с конца 1991 года, первый седан выпустили в 1992 году, а купе в 1993-м. Кроме этого, версия купе производилась только на заводе Honda в США, тогда как хэтчбеки и седаны выпускали в Японии, США, Канаде и др. заводах Honda

ЭКСТЕРЬЕР

Внешний вид пятого Honda Civic как и основной массы японских автомобилей 90-х годов выглядит сдержанно. Однако, именно Civic выделяется в толпе контрастнее остальных. И спереди, и сбоку, и сзади – он словно низкоползающий хищник, готовый прыгнуть вперед в любой момент.

Передняя часть и хэтчбека, и седана, и купе идентична за исключением некоторых нюансов. У версии купе и хэтчбек несколько иной передний бампер - по бокам присутствуют отдельные ниши под противотуманные фары, а центральный воздухозаборник короче, чем у седана.

Но если спереди купе, седан и хэтчбек не отличить, то профиль и заднюю часть автомобиля сложно назвать похожими.

Хэтчбек Honda Civic 1992 - 1995

5-ый Honda Civic в кузове хэтчбек является самым популярным и узнаваемым. Пятый «хэтч» … с вытянутым передком, приземленным силуэтом и эффектно обрезанным коротким багажником. «Бешеная табуретка» - заслуженный диагноз, который Civic «хэтч» получил благодаря незаурядным моторам, дерзкой внешности и, не будем скрывать, отсутствию шумоизоляции, как таковой.

Кстати, шумоизоляция самая больная тема 5-го Honda Civic. В особенности этот недуг проявляется в хэтчбекe из-за особенности конструкции задней двери. Добавьте к этому подверженность арок к коррозии – в остальном к 5-му Honda Civic просто не придраться.

Honda Civic в кузовах купе и седан внешне похожи, но до тех пор пока не обращать внимание на детали. И различий между ними, помимо разницы в количестве дверей, достаточно много. Изменения заметны со стоек лобового стекла. У купе ниспадающая крыша, более пологие стойки заднего стекла и удлиненные двери, что в комплексе увеличивает эффект спортивности на фоне седана.

В задней части автомобилей из различий можно заметить разве что заостренный угол крышки багажника у версии купе. В остальном корма и седана, и купе очень похожа. Но именно эта мелочь избавляет 2-х дверный Civic от семейности и придает заду более динамичный вид.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер машин пятого поколения незатейлив и безнадежно прост. Вот здесь маркетологи спасовали. Хотя и тут можно поспорить – ведь салон автомобиля ориентированный на спорт должен быть максимально прост, удобен, в общем без излишеств, а эти правила Honda Civic выполняет с излишком. Хотя некоторые приятные мелочи типа регулировки руля по высоте, электростеклоподъемников или кондиционера, все же встречаются.

Посадка в пятый Civic по хондовски спортивная, низкая. Удобные кресла с развитой боковой поддержкой, предельно простая и информативная приборная панель подчеркивают спортивную направленность автомобиля и позволяют не отвлекаться от главного – получать удовольствие от езды. Тахометр и спидометр имеют большие понятные шкалы. Линия капота низкая, поэтому водитель может наслаждаться видом вперед.

Конечно, Honda Civic 5-го поколения автомобиль для людей предпочитающих ездить в одиночку. Или, в крайнем случае, с одним пассажиром. Ведь в то время пока водитель будет получать драйв от вождения пассажиры будут нервно считать стыки и швы на асфальте и прижиматься к бокам автомобиля на поворотах. Жесткость подвески вещь относительная, однако, подвеску Civic мягкой назвать сложно.

Из всех версий наиболее приспособленный к бытовым условиям Honda Сivic в кузове седан. Седаны имеют просторный и удобный салон и самый объемный багажник.

Менее приспособленык быту, в особенности к задним пассажирам, версии хэтчбек и купе. Посадка назад из-за отсутствия задних дверей и низкого расположения заднего ряда сидений требует определенных акробатических навыков. Кроме этого, мешают передние сидения. В хэтчбеке люди стандартного роста будут упираться коленками в передние сидения. В купе высокие люди достанут головой до потолка.

Honda Civic 1992 - обзор пятого поколения

В следующем, шестом поколении Civic конструкцию передних кресел усовершенствовали – при складывании спинки они стали еще и сдвигаться немного вперед.

Из особенностей можно также выделить необычную конструкцию крышки багажника у версии хэтчбек, состоящей из двух частей. Верхняя часть – это заднее стекло, а нижняя – металлическая дверь, но открываются они отдельно. Столь непривычная система на самом деле очень удобна – верхней (стеклянной) половиной можно пользоваться, если нужно положить небольшую поклажу, а если габариты груза побольше, то можно опустить и металлическую часть. Однако понятие "багажник" в этом автомобиле чисто номинальное, и его полезный объем составляет всего 230 литров.

Технологии

Человек неосведомленный скажет, что в Honda Civic нет шумоизоляции, а человек прочувствовавший его упомянет лишь о том, что после Civic все машины кажутся пресными.

Говоря о совершенстве Honda Civic 5-го поколения, будь-то владелец оного или тинэйджер, мечтающий о хэтчбеке с надписями DOHC VTEC под боковыми молдингами, они все в первую очередь имеют ввиду технологическую составляющую автомобиля. Кто еще может похвастаться моторами, которые с удовольствием крутятся до звона и многорычажной подвеской и спереди и сзади?

Да, основа успеха пятого Civic – мотор и подвеска. Хондовская надежность, о которой можно говорить бесконечно долго и внешний вид – третья составляющая. Honda Civic 5-го поколения – автомобиль, в котором найден идеальный компромисс между мощностью и размером, экономичностью и динамикой, управляемостью и комфортом. Все это с небольшим уклоном в сторону спорта. Получение максимума энергии из каждой капли топлива.

Двигатели Honda - тема отдельной статьи. И главный козырь автомобилей Honda среди конкурентов. Они будоражат кровь своей динамикой, они шокируют мировую общественность новыми технологическими решениями. Моторы Honda их мотоциклетной родословной нельзя назвать средними или заурядными, и этот факт стоит признать каждому. 5-ое поколение Honda Civic – первые Honda Civic, которые получили фирменную систему газораспределения на двух распредвалах. B16A с DOHC VTEC – потрясающий двигатель, хотя другие достойны не меньше уважения – шестнадцатиклапанные моторчики при своем скромном объеме (1300, 1500, 1600 куб. см) доставляют массу удовольствия, держат в узде настоящих породистых лошадей и обладают очень приятным оживлением после 4500 об/мин.

«Я бы снял шляпу перед двигателями Honda, если б я их носил…» цитата, имя автора которой мне так и не удалось найти. Знаю лишь то, что этот человек занимает не последнее место в концерне Dimler-Mersedes.

Многорычажная подвеска на Honda Civic тоже повод для гордости. 2-рычажная подвеска с поперечным рычагом спереди – подвеска, которой на сегодняшний день могут похвастаться не многие, а те кто могут – занимают место в сегменте «премиум и выше». Задняя многорычажная подвеска только дополняет приятное впечатление об автомобиле. Однако, настоящее преимущество такой конструкции подвески можно ощутить лишь в экстремальных условиях. При резких и глубоких поворотах пятый Civic просто ныряет без лишнего крена и заноса – это именно та грань перейдя за которую большинство других гражданских автомобилей просто бы не справились. В обычных условиях Honda Civic обеспечивает хороший уровень комфорта в рамках класса.

* * *

Резюмируя статью отмечу, что классу «C» Honda Civic 5 соответствует лишь по уровню комфорта и размерами. Все остальное в автомобиле, поверьте, из «другой лиги».

Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно.

MATRESHKA / JAPAN STYLE / HONDA CIVIC 5TH

honda2blog.ru

Honda Civic 5-е поколение « Дороги городов

Статик

Honda Civic 5-е поколение

Четверг, марта 15, 2012 Автор: Ogretape

На заводе Зудзука в Японии, в Южной Африке, США и Свиндоне в Англии, автомобиль Honda Civic выпускался с 1995 года.  В зависимости от места положения завода, меняется тип кузова, а также, расположение руля выпускаемых автомобилей. Объединяет их лишь непревзойденное качество сборки. В России больше всего автомобилей, собранных в Японии.  Пятое поколение этой модели, о котором и пойдет речь в статье, успел завоевать в России немало поклонников. Для некоторых граждан, подержанный  Honda Civic стал первым автомобилем, но есть и такие, кто пересел на него с более старых четвертого и пятого поколения.

Всего, существует три варианта двигателей для этой модели. Их объем варьируется от 1,4 до 1,6 литров, а мощность, от 90 до 160 лошадиных сил соответственно.

В свое время, когда только началась работа над проектированием автомобиля, японцы создали специальную команду исследователей, которая занялась изучением тех недостатков, которые смогли отметить для себя владельцы предыдущих поколений Civic.

Внешний вид этого автомобиля и расстраивает, и удивляет одновременно. Большие, можно даже сказать пучеглазые фары, являются фирменным знаком, и несомненно, отличительной чертой модели.  Именно благодаря им, автомобиль кажется более солидным нежели он есть на самом деле. Больше всего, эта особенность проявляется в зеркале заднего вида впереди идущего автомобиля. Когда эти автомобили только появились на российском рынке, и нечасто встречались на дорогах общего пользования, перед ним невольно расступались автомобили более высокого класса. Со временем, когда к внешности пятого цивика привыкли, такого эффекта не наблюдалось.

Если  посмотреть на эту машину в профиль, то откроется весьма неплохой вид. Это достигается благодаря низкому капоту, достаточно сильному углу наклона ветрового стекла, и динамично выраженной линии багажника. Любуясь автомобилем в этом ракурсе, можно без труда узнать фамильные черты, так как визуально, связь с предыдущими поколениями модели прослеживается очень четко.

А вот если посмотреть на Honda Civic пятого поколения сзади, то можно и разочароваться. По крайней мере, человек у которого обострено чувство прекрасного, так и сделает, поскольку корма у автомобиля абсолютно безлика, и в ней нет ничего хоть мало мальски интересного и запоминающегося. Эдакая, типичная задняя часть автомобиля из середины девяностых годов конца двадцатого века.

honda2blog.ru

Honda Civic 5D 2018 - фото, цена, характеристики Хонда Цивик 5Д 2019 в новом кузове

На автосалоне в Париже две тысячи шестнадцатого состоялась премьера нового хэтчбека Honda Civic 5D 10 поколения, первые официальные фото которого появились в сети еще в августе. Серийный вариант модели оказался практически полной копией одноименного концепта, впервые показанного на женевском мотор-шоу в марте.

Внешность Хонда Цивик 5Д 2018 в новом кузове во многом пересекается с версией Civic Coupe для североамериканского рынка, разве что дверей здесь пять, а не три. В топовом исполнении Sport Touring (как на фото) автомобиль щеголяет обвесом со сплиттером, боковыми “юбками”, спойлером на крыше и двумя патрубками выпускной системы по центру.

Honda Civic 5D 2017 года

Каталог Honda

Спереди хэтчбек и купе повторяют представленный первым седан Цивик 10 генерации, сзади все три машины объединяют стильные C-образные фонари, а сбоку – идентичные подштамповки и хромированная накладка над оконной линией с характерной законцовкой.

Как и можно было предположить, новая Хонда Цивик 5Д 2018 года получила такой же салон, как и у машин с другими типами кузова. В оснащение вошли цифровой щиток приборов с TFT-дисплеем и мультимедийка Honda Connect 2 с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, спутниковым радио, а также поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Технические характеристики

В основу хэтчбека легло новое глобальное шасси, позволившее сократить вес модели на 16 кг (масса варьируется от 1 229 до 1 397 кг), по сравнению с предшественником, несмотря на увеличение габаритных размеров. Длина новой Honda Civic 5D в европейской спецификации составляет 4 518 мм, величина колесной равна 2 697, ширина – 1 799, высота – 1 434, объем багажника – 420 литров (при сложенных спинках заднего дивана – 770 л).

Салон Хонда Цивик 10 5Д

В качестве силовых агрегатов для Хонды Сивик 5Д 2018 на европейском рынке доступны два бензиновых турбомотора – объемом 1,0 литра (129 л.с. с трех цилиндров) и 1,5 литра серии VTEC Turbo (182 силы). Оба сочетаются в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором. Позже в линейке появился модернизированный 1,6-литровый дизель i-DTEC мощностью 120 л.с.

Тяга трехцилиндрового движка составляет 200 Нм с МКПП и 180 Нм – для версии с вариатором, на разгон до сотни такой Civic 5D тратит 10,2 и 11,2 сек., максималка достигает 200 и 203 км/ч соответственно. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен от 4,7 до 5,1 л/100 км.

Более мощный хэтчбек ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,2 и 8,5 с, в зависимости от типа трансмиссии (там момент равен 240 и 220 Нм), максимальная скорость – 200 и 220 километров в час, а расход – от 5,8 до 6,1 литра на 100 км. Дизельный движок получил 9-диапазонный автомат ZF 9HP, с которым машина едет до сотни за 11,0 сек., максималка – двести, а средний расход – всего 4,1 литра на сотню.

Комплектации и цены

Хонда Цивик 5Д 2017 в новом кузове

Продажи Хонда Цивик 5Д в новом кузове начались в начале 2017 г, цены не уточняются. В стандартное оснащение машин для Европы входит комплекс систем безопасности Honda Sensing, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, а также система стабилизации Agile Handling Assist. На топовых версиях пятидверки установлены адаптивные амортизаторы.

Производство новой модели наладили на предприятии в Великобритании, откуда хэтчбек экспортируют в более чем 70 стран, а седан для Старого Света решено выпускать в Турции. Появление нового Civic 5D в России под вопросом, но если поставки и начнутся, то не раньше 2019 года. Кроме того, японцы подготовили “заряженный” Civic Type R нового поколения с двухлитровой “турбочетверкой”, которую форсировали с 310 до 320 л.с.

Конкуренты

Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus, Honda Civic 5D, Hyundai i30 5D, KIA Ceed, Mazda 3, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane, Seat Leon, Toyota Auris, Toyota Prius, Volkswagen Golf 5D

Видео

www.allcarz.ru

каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы. Новые Хонда Цивик: комплектации

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Civic. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Цивик. Выберите модель для получения более подробной информации.

Первое поколение

Цивик первого поколения появилась в 1972 году. Маленькая, непритязательная переднеприводная японская машинка ничем особенным не выделялась, но именно Сивик стал первым массовым японским автомобилем, о котором в Европе заговорили как о серьезном конкуренте компактным машинам европейского производства. Машина оснащалась несколькими четырехцилиндровыми моторами мощностью от 54 до 75 л.с. (рабочий объем — от 1169 до 1488 см3).

Автомобили двух последующих поколений укрепили репутацию Сивиков как очень надежных и неприхотливых машин. В 1975 году, когда в США были приняты более строгие требования к токсичности выхлопных газов, выяснилось, что Honda Civic с мотором CVCC полностью соответствует этим требованиям, причем, в отличие от других машин с бензиновыми моторами, Honda обходилась без каталитического нейтрализатора.

Четвертое поколение

В 1987 году на автомобилях Honda Civic четвертого поколения впервые среди машин этого класса были применены двигатели с системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VTEC). Помимо хэтчбеков, были также представлены высокий универсал (Shuttle) и купе (CRX).

В мае 1995 года с конвейера завода Suzuka сошел десятимиллионный автомобиль. Это был Civic пятого поколения.

Пятое поколение

В 1996 году Хонда Цивик стала первой серийной машиной, отвечающей очень жестким экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle), которые также называют «калифорнийскими нормами».

Шестое поколение

Шестое поколение предстало уже в пяти ипостасях:

  • трехдверный хэтчбек,
  • пятидверный хэтчбек,
  • купе,
  • седан
  • и универсал (Aero Deck).
Производство было налажено в трех странах: Японии (трехдверные хэтчбеки и седаны), Англии (пятидверные хэтчбеки и универсалы) и США (купе).

Заводы, где собирали "сивики" пятого и шестого поколений, разбросаны по всему миру. Официально в Россию поставлялись автомобили только японской сборки в европейской комплектации, причем до 1996 года - лишь с карбюраторным двигателем D15B3 или моновпрысковым D15B2, без нейтрализатора и лямбда-зонда. Впрочем, благодаря серым дилерам на российском рынке представлен почти весь модельный ряд.

Седьмое поколение

Цивик седьмого поколения также будет выпускаться в трех странах. Пятидверные хэтчбеки — в Японии и Англии, седаны — в Японии и США, а еще в Америке будут делать двухдверное купе. По всей видимости, трехдверный хэтчбек будет оснащаться не только двумя моторами, общими для седанов и пятидверных хэтчбеков, но и более форсированным двигателем объемом 1,6 л.

Двигетели

Двигатели "Хонды" собирают по селективной технологии: детали в паре подбирают индивидуально. Отсюда - минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс. При использовании минеральных масел детали покрываются низкотемпературными отложениями, что может привести к масляному голоданию и даже заклиниванию. Отвернем пробку маслозаливной горловины и проведем пальцем по внутренней поверхности крышки ГРМ. Пропитанная "ваксой" корочка подскажет: двигателю жилось несладко. Удалить часть грязи поможет промывка, но после нее масло придется сменить дважды - ведь после слива в системе остается еще около 1 л масла, а высокооборотные "хондовские" моторы весьма требовательны к его качеству. Чтобы избежать засоров и не мучиться с промывками, используйте "синтетику" или "полусинтетику", благо при спокойной езде расход масла почти незаметен даже при больших пробегах. (Впрочем, если регулярно загонять стрелку тахометра в красную зону, придется доставать щуп почаще - чудес не ждите!) Масло меняем как минимум раз в год или каждые 10 тыс. км.

Перегреть исправный мотор у цивика сложно. Часто система охлаждения оказывается жертвой нерадивости ("тромб" из застывшего герметика, "левая" жидкость, не замененный вовремя термостат, пережатый шланг и т. п.). При покупке обратим внимание на верхний шланг, идущий от радиатора. Если он раздут, наверняка предыдущий владелец поездил с неисправным термостатом. Откроем пробку радиатора (только на остывшем моторе!) - "соплей" на ней быть не должно. Мутная или ржавая охлаждающая жидкость - тоже тревожный симптом. Тогда обязательно заглянем под двигатель: если на его задней поверхности вблизи шкива коленвала (возле дренажного отверстия помпы) видны капли жидкости или белый налет, грядет замена помпы. Это, как минимум, повод для торга. Защитить же радиатор от грязи поможет комариная сеточка в воздухозаборнике или капроновые колготки, натянутые на рамку.

Если кормить мотор "правильными" жидкостями и не экономить на фильтрах, внимания он потребует немного. Каждые 40 тыс. км - проверка зазоров в ГРМ, каждые 100 тыс. км - замена ремня. Свечи недолго сопротивляются отечественному бензину, а вот электробензонасос и форсунки его переваривают. Впрочем, коль машина ездила по России, стоит вынуть бензонасос и осмотреть бак изнутри: если на дне мутная жижа, лучше снять его и вымыть - сэкономите на эвакуаторе. А вот закоксованные с виду форсунки обычно вполне работоспособны. Профилактически промывать их не нужно, но при диагностике двигателя стоит обратить внимание на время впрыска. Впрочем, его увеличение против нормы не обязательно свидетельствует о неисправности форсунок - причина может быть и в подсосе постороннего воздуха.

По надежности карбюраторные моторы не уступают впрысковым, только многочисленные шланги, оси и диафрагмы требуют ухода. Достаточно раз в год обработать шланги силиконовыми препаратами, восстанавливающими эластичность, а металлические подвижные соединения - легкопроникающими смазками с антикоррозионным действием. Ни в коем случае не пытайтесь отрегулировать сложную систему методом тыка: восстановить исходное положение подстроечных винтов - головоломка даже для профессионалов.

Коробка передач

Хонда Сивик может похвастать завидным разнообразием коробок передач. Традиционно популярна "механика" - в России ей оснащены около 95% машин пятого поколения и 80% - шестого. Претензий никаких, хотя коробки 1992-1996 гг. довольствуются обычным моторным маслом 10W-40. С 1996 года "Хонда" рекомендует специальное масло для ручных коробок передач MTF (Manual Transmission Fluid), не возбраняется его использование и в старых коробках. У сцепления с гидроприводом слабых мест нет - служит оно более 150, а порой и 250 тыс. км.

Оригинальные "хондовские" автоматические трансмиссии славятся надежностью и незадумчивостью. В отличие от традиционных планетарных "автоматов", они построены по схеме обычных коробок, поэтому сравнительно дешевы в ремонте - максимум 700-800 долларов. Зато найти замену на "разборке" практически нереально: для "сивиков" выпускали четыре типа "автоматов" с разными передаточными числами. Чтобы коробка не подвела, меняйте масло (ATF Premium, Dexron II или III) почаще, минимум раз в 30 тыс. км, поскольку без разборки агрегата его удается слить менее половины.

Вариаторная коробка передач CVT - изюминка цивика. Она позволяет не только отыграть 1,7 с у "автомата" на дистанции 400 м, но и 0,1 с у "механики". К тому же и топливо экономится (ЗР, 1999, № 2, с. 26). Отличить автомобиль с CVT проще всего по селектору передач: ряд для АКП - P-R-N-D-D3-D2-D1, а для CVT - P-R-N-D-S-L. Надежность вариатора на "Сивике" вне подозрений - на фирменном масле ATF Z1 он пройдет не одну сотню тысяч. Разве только трофи-рейды по российскому бездорожью да гонки "от светофора до светофора" способны вывести вариатор из строя.

Подвеска

ШРУСы - внутренний "трипод", наружный шариковый - почти вечные при условии целости их чехлов. Как правило, первыми (через 5-7 лет эксплуатации) сдаются наружные пыльники. Заменяем их, не дожидаясь пока трещины на сгибах превратятся в дыры.

Подшипники ступиц на машинах пятого поколения почти не доставляли проблем, а вот на шестом передние могут попроситься на замену к 80-160 тыс. км, задние - к 120-200 тысячам. К досрочному ремонту приводит модный сегодня "внешний тюнинг". Широко расставленные колеса не только пескоструят арки и двери, но и убивают подшипники. Если вылет колес 35 мм и меньше (у штатных ЕТ около 50 мм), сразу покупайте комплект подшипников про запас. Да и операция по замене отнюдь не дешева - придется снимать поворотный кулак.

Как передняя, так и задняя подвески "сивиков" очень редко требуют внимания. Верхняя шаровая опора служит более 150 тыс. км (меняется в сборе с рычагом), нижняя - более 200 тысяч. Сайлент-блоки переживут автомобиль, лишь через 6-10 лет эксплуатации, возможно, придется заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески можно назвать слабым звеном лишь условно - сдаются они первыми, но прежде служат более 150 тыс. км. К счастью, даже их разрыв аварией не грозит, но знаменитой "хондовской" управляемости уже не жди, да и стуки замучат. После замены деталей не забудьте отрегулировать углы установки колес - и передних, и задних. Кстати, спереди регулируется только схождение, поэтому при покупке особое внимание - кузову: "недотянутый" при ремонте лонжерон покоя резине не даст.

Рулевое управление

К рулевому управлению претензий нет. Наконечники тяг служат более 120 тыс. км. Рейка не течет, лишь при солидных пробегах (150 тыс. км) иногда требуется отрегулировать зазор в зацеплении (не сложнее чем на "Самаре", главное - не перетянуть!). В гидроусилитель нельзя лить ATF - сколько дорогих агрегатов запорото по незнанию! Замена специальной "хондовской" жидкости не предусмотрена, но при подозрительном запахе и цвете лучше подстраховаться.

Тормоза

Тормоза Honda Civic - цепкие и надежные. При целых пыльниках направляющие не закисают годами, а течь жидкости через манжеты при утапливании поршней (тормозные механизмы Lucas) - не повод для беспокойства. Виновников плохого торможения задних колес может быть два: клапан распределения усилия на моторном щите и нарушенный зазор между штоком главного тормозного цилиндра и вакуумным усилителем. Первый заменяют, второй регулируют с помощью специального приспособления. При заказе колодок обязательно указывайте VIN - тормозные механизмы разные.

Кузов

Восемьдесят процентов панелей кузова - оцинкованы (кроме крыши, задних стоек, усилителей для жесткости). Ржавчина на пяти-семилетних машинах - как правило, признак кузовного ремонта. Исключение - задние арки. Если хотя бы раз в год, весной, не промывать их полости от скопившихся там соли и грязи, через несколько лет на эмали проступят паучки и точки. Ситуация усугубляется, если потеряна резинка, защищающая стык арки и крыла.

Снизу почти нет выступающих деталей: глушитель упрятан в тоннель, трубопроводы закрыты защитными кожухами, даже под болты крепления защиты в лонжеронах предусмотрены подштамповки. Пороги защищены от камней и бордюров пластиковыми накладками. Вот только передние брызговики в России долго не живут - все же посадка у "сивиков" низковата.

Электрика

Электрика практически безотказна. Соединения - с тройным уплотнением по разъему и по каждому проводу, жгуты защищены пластиковыми оболочками. После нескольких лет эксплуатации начинают заедать передние электростеклоподъемники: стекло перекашивается на подъеме, выходит из паза. Причина - в скопившейся грязи: достаточно вычистить и смазать силиконовым спреем направляющие, хотя иногда приходится регулировать механизм.

При всей сложности Honda Civic вполне дружелюбна к механикам: специнструмент почти не требуется, всякие торксы-звездочки тоже (агрегатный ремонт не в счет), поэтому многие рукастые автолюбители годами сами обслуживают эти автомобили. Но, бывает, и обжигаются...

www.hondaworld.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта