Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

как долго нужно прогревать дизельный двигатель зимой. Сколько нужно прогревать дизельный двигатель


Прогрев дизельного двигателя

Прогрев дизельного двигателя — это довольно сложный вопрос, который не имеет однозначного ответа. Немало автомобилистов склоняется к тому, что современные дизеля не обязательно прогревать и можно начинать движение сразу после их запуска. Другие наоборот советуют перед началом движения основательно прогреть мотор, дождавшись определенной температуры. Существует также и третья категория автолюбителей, придерживающаяся мнения о непродолжительном прогреве силового агрегата.

Стоит отметить, что сейчас многие компании не рекомендуют прогревать моторы своих автомобилей, а вызвано это существованием в ряде европейских государств штрафа за прогрев, причем заработать этот штраф можно вне зависимости от погодных условий и времени года.

Не смотря на все противоречия двигатель, причем не только дизельный, но и бензиновый, необходимо прогреть и особенно это актуально в холодное время года. В результате прогрева загустевшее холодное масло, которое становится еще более вязким при отрицательной температуре воздуха, разогревается и разгоняется по мотору, аналогичные действия при этом происходят и в коробке передач, что защищает детали этих технических узлов от преждевременного износа. Еще более важен прогрев для турбированных моторов, конечно, если Вы торопитесь, и нет времени ждать, то за один раз ничего не случится, но в случае систематического игнорирования данного совета, возрастает риск ремонта турбины.

Сам прогрев должен проходить следующим образом — заведя двигатель, подождите 2-3 минуты, давая ему поработать на холостых оборотах, после чего можете начинать движение. За это время силовой агрегат, работающий на тяжелом топливе, не успеет прогреться, поэтому продолжайте греть его на ходу, не давая при этом нагрузку более 2500 оборотов в минуту.

Другой способ прогрева рекомендует нам не начинать движение до тех пор, пока датчик температуры не покажет отметку в 50 градусов в теплое время и 60 градусов в холодное время года. По достижении вышеуказанной температуры можно трогаться, но ехать также надо будет плавно, по той простой причине, что непрогретый до рабочей температуры двигатель не выдает максимальной мощности и потребляет больше топлива.

avtoexperts.ru

как долго нужно прогревать дизельный двигатель зимой — Автосайт

ГлавнаяУстройство автомобиляРемонт двигателяКак лучше прогревать холодный двигатель? Версия для печати

Нужно ли прогревать двигатель зимой? Многие автолюбители с приходом холодов задаются немаловажным вопросом: "а стоит ли прогревать двигатель

как долго нужно прогревать дизельный двигатель зимой ГлавнаяУстройство автомобиляРемонт двигателяКак лучше прогревать холодный двигатель? Версия для печати

Нужно ли прогревать двигатель зимой? Многие автолюбители с приходом холодов задаются немаловажным вопросом: "а стоит ли прогревать двигатель зимой"? И как его лучше прогреть - в движении или на месте? В данной статье мы постараемся детально разобраться с проблемой прогрева холодного мотора и дадим полезные советы для начинающих автолюбителей.

Многие сторонники прогрева двигателя утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. Но это лишь отчасти, ведь при испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено

Это объясняется тем, что холодный двигатель в движении, т.е. под нагрузкой, быстрее прогревается и выходит на свой оптимальный режим работы.

Но почему же тогда многие автолюбители все еще продолжают прогревать двигатель своего автомобиля? Это просто привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа приходилось прогревать холодный двигатель.

Но сегодня с ростом технологий, необходимость в длительном прогреве двигателя отпала из-за ненадобности. Все современные моторы быстрее прогревается, нежели их карбюраторные предки.

Также противники прогрева двигателя зимой приводят два фактора: это экологические нормы и расход топлива. Давайте с вами представим, что автовладелец прогревает свой мотор каждый день по 10-15 минут. Это сколько уходят дорогущего бензина в выхлопную трубу, причем просто так? Также стоит отметить, что при прогреве на месте страдают свечи зажигания.

В момент прогрева мотора топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина

А это приводит к заливу свечей и следственно к их скорой замене.

Следующий фактор - это загрязнение окружающей среды, т.е. экологический фактор. Как мы выяснили ранее, в смеси большое содержание бензина

Это означает, что из выхлопной трубы вылетают загрязняющие вещества в большом количестве. Прогревая двигатель зимой долгое время, мы загрязняем атмосферу Для примера, в некоторых странах за прогрев двигателя около дома предусмотрен штраф.

Это объясняется загрязнением окружающей среды и нарушением экологии.

Остается еще один вопрос: а как едет автомобиль на холодном двигателе? Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от его параметров на данный момент. Т.е. всю черновую работу по прогреву двигателя сделает за вас электроника

Единственное правило, которое надо соблюдать при езде на холодном моторе - это не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок.

Это необходимо для прогрева технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов и топлива.

Подведем итог. Нужно ли прогревать двигатель зимой? Ответ утвердительный, но время прогрева для автомобиля с электронной системой впрыска должен составлять примерно 30 секунд.

Для карбюраторных машин - около 1-2 минуты. Это времени вам хватит, чтобы прогреть холодный двигатель для дальнейшего движения.

Статьи по теме: "Как лучше прогревать холодный мотор? Нужно ли прогревать двигатель зимой?" Гибридная силовая установка Капитальный ремонт двигателя Дизельные двигатели. Устройство и конструктивные особенности

Наверх

Похожие статьи:

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

vintasik.info

как долго нужно прогревать дизельный двигатель зимой — Автосайт

Первые в большинстве своем ратуют за прогревание инжектора в любое время года, хотя бы пару минут - примерно до 1500-2000 оборотов, или до первого деления тахометра. В качестве «страшилки» рассказывают, что на машине после резкого старта на холодном

как долго нужно прогревать дизельный двигатель зимой

Первые в большинстве своем ратуют за прогревание инжектора в любое время года, хотя бы пару минут - примерно до 1500-2000 оборотов, или до первого деления тахометра

В качестве «страшилки» рассказывают, что на машине после резкого старта на холодном движке может оборвать юбку поршня цилиндра.

Греть или не греть?

Абсолютное меньшинство автолюбителей машину свою в теплое время года не прогревают, что называется «сел, завел и поехал». Считают лишней тратой времени

В перепалку вступают возмущенные водители, мол, машину насилуют - едут на холодном движке.

Один автомобилист отмечает на форуме, что при холодном двигателе увеличивается расход бензина при движении чуть ли не в два раза, потому что «для нормальной работы холодного движка требуется более богатая смесь». А при прогревании до 50 градусов «двигатель тянет лучше и износ меньше». Оппонент не согласен: «прогрев на ходу все равно выигрывает, так как время сокращается».

При этом температура воздуха не должна быть ниже минус 20, таким образом, можно даже в небольшой мороз двигаться спокойно, отмечает участник форума.

Некоторые ссылаются на то, что есть ряд машин, которые без предварительного прогрева просто не поедут, будут «тупить и дергаться»

Так что это вопрос сугубо индивидуальный, полагают владельцы авто.

А если греть, то сколько?

Прогревать двигатель долго, например больше 5 минут, вредно, считает ряд автомобилистов, так как холостой ход вреден для двигателя. Нельзя допускать «срабатывания вентилятора и включения большого круга», отмечает опытный водила. Даже после прогрева стоит ехать на невысоких оборотах какое-то время, таким образом, двигатель согреется быстрее и без вреда для него.

Что касается дизеля, то считается, что современный дизель на холостом ходу прогреть практически невозможно

И все же, прогревать дизельный движок следует, однако не следует газовать первый километр и не поднимать обороты выше двух тысяч.

В то же время, на случай, если времени в обрез и нужно ехать сразу после завода, то следует подождать, «пока масло заполнит все магистрали, то есть установится рабочее давление», тогда уже можно трогаться, при этом «избегая резких ускорений и интенсивных нагрузок», советует водитель с большим стажем.

Мнение экспертов

По мнению инженеров Волжского автозавода, современные двигатели, заправляемые маслом и охлаждающей жидкостью, рекомендованными изготовителем машины, как правило, не нуждаются в прогреве перед началом движения. Испытания, которые прошли в Самаре, показали отсутствие ускорения износа деталей непрогретого двигателя в случае, если он работает с умеренной нагрузкой. С точки зрения специалистов ВАЗа, возможно, это происходит потому, что в движении мотор быстрее достигает оптимальной температуры.

Таким образом, предварительный прогрев мотора мало того, что ничего не дает, в то же время негативно сказываясь на здоровье водителя и окружающей среде из-за выброса большого количества токсичных компонентов

Кроме того, это неоправданно и с экономической точки зрения - прогрев движка оборачивается дополнительным расходом топлива. Поэтому лучше «разогревать» мотор в процессе движения с умеренной нагрузкой.
Похожие статьи:

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Правила зимнего вождения

vintasik.info

Надо ли прогревать дизельный двигатель – прогрев дизельного двигателя с турбиной и без нее

Инструкции к современным автомобилям зачастую на вопрос «стоит ли прогревать дизельный двигатель» однозначно отвечают – Нет. Однако, в большинстве случаев это продиктовано защитой экологии и законами страны выпуска автомобиля: в некоторых странах предусмотрена административная ответственность в форме штрафов за работу двигателя во время простоя автотранспортного средства. В то же время технические характеристики автомобиля говорят об обратном, так как в большинстве авто количество оборотов на холостом ходу значительно ниже. Отсюда можно предположить, что прогрев дизельного двигателя нужен и предполагается.

Минусы прогрева дизельного двигателя

  • Вредные выбросы в атмосферу.
  • Излишний расход топлива.
  • Более быстрый износ комплектующих системы по отработке газов.
  • Чрезмерная нагрузка на свечи зажигания.

Плюсы прогрева дизельного двигателя

  • Оптимальное распределение масла и смазывание основных узлов автомобиля до начала движения способствует меньшему износу основных систем автомобиля. К примеру, это значительно продлевает срок службы двигателя внутреннего сгорания.
  • Обеспечивается более плавный ход автомобиля во время движения.

Таким образом, можно сделать вывод, что прогрев дизельного двигателя зимой желателен, чтобы увеличить срок службы автомобиля и оптимизировать его эксплуатацию.

Рекомендации по прогреву дизельного двигателя

  • Правильный выбор дизельного топлива. Существует три основных разновидности солярки: летняя, зимняя и арктическая (работает при экстремальных температурах ниже минус 35 градусов). Дабы избежать длительного прогрева двигателя, нужно использовать топливо адекватное времени года. Применение летней солярки зимой будет провоцировать излишнюю парафинизацию и кристаллизацию, что создаст не только трудности при прогреве, но и будет способствовать засорению топливного и воздушного фильтра.
  • При низких температурах для оптимизации температуры в камере сгорания можно несколько раз (3-5) включить и выключить зажигание. Это оптимизирует прогрев и уменьшит его срок
  • Зимой прогрев дизельного двигателя с турбиной должен осуществлять примерно 5 – 10 минут, а летом не более двух минут. Это позволит достичь наилучшего результата и избежать перегрева.

Таким образом, вы узнали, как прогревать дизельный двигатель зимой и летом. В случае возникновения каких-либо трудностей или неисправностей, просто позвоните по телефону: 8-499-390-07-35, и наши мастера из службы экстренной помощи на дорогах приедут в любую точку Москвы и Московской области.

edelweis-auto.ru

Прогрев двигателя автомобиля - от него больше пользы, или вреда?

Опытные автовладельцы, использующие свои автомобили не только при плюсовой температуре, но морозной зимой привыкли прогревать двигатель прежде, чем сдвинуться с места. Но все же вопрос остается открытым. Очень многие спорят на эту тему, высказывая свои аргументы за и против проделывания данной операции. Вот есть Вас заинтересовал данный вопрос, то ниже изложенная информация окажется крайне полезной.

Надо ли прогревать дизельный двигатель и почему?

Дело в том, что при низких температурах коэффициент испаряемости дизельного горючего уменьшается, причем в значительной степени. Из-за этого явления топливо оседает на стенках цилиндров, не воспламеняется. Для того, чтобы избежать таких неприятностей, нужно зимой на протяжении пары минут прогревать собственную «ласточку». Так считают отечественные владельцы дизельных автомобилей.

Вы удивитесь, но на подобную процедуру в некоторых странах наложен запрет. К примеру, если австрийский водитель сначала запустит мотор своего автомобиля, а потом начнет убирать руками снег с лобового стекла, но проезжающий мимо сотрудник полиции выпишет автовладельцу штраф. С помощью подобных мер в Европе проходит борьба за чистоту окружающей природы и воздуха. Вот тут-то возникает вполне законный вопрос. А является ли необходимой процедурой это самое прогревание дизельного движка? Каким образом происходит запуск холодного мотора при низких зимних температурах?

Раньше уже было сказано, что при очень низких температурах дизельное горючее становится чрезмерно вязким, а это крайне негативно влияет на то, на сколько качественно форсунки будут распылять его. После того, как топливо попадает в камеру сгорания, оно моментально покрывает стенки цилиндра осадком. Также на запуск двигателя оказывает негативное влияние холодный воздух, который подается в движок, от чего снижается температура топливно-воздушной смеси.

По причине недостаточного нагрева смеси двигателю и трудно начать работать. Очень большую роль играет прогревание дизельного движка в зимний период. От того, будет прогрет движок или нет, будет зависеть его запуск и работа. Также прогрев движка окажет особое влияние на вязкость горючего, степень его чистоты, температура, при которой будет происходит воспламенение, его цетановое число, процент в горючем разного рода примесей. Потому для обеспечения нормальной работы перед наступлением холодов в -30°С в бак нужно залить специальное зимнее дизельное горючее. Если в Вашем регионе зимой отметка термометра опускается ниже -30°С, то машину нужно заправлять специальной арктической соляркой.

Устанавливаем время прогрева дизельного двигателя

Теперь ясно, что дизельный движок прогревать нужно, но вот сколько по времени должна занимать эта процедура? Наиболее оптимальное время для прогрева двигателя автомобиля – 7 минут, на протяжении которого мотор должен работать с минимальным количеством оборотов. Такого промежутка времени будет достаточно, чтобы охлаждающая жидкость достигла температуры в 50°С. Летом и весной дизельный движок нужно прогревать всего 1 – 2 минуты. За это время Вы успеете открыть ворота, привести в порядок ветровое стекло, а также поболтать с соседом.

Для того, чтобы дизельный двигатель легче запускался, современные модели автомобилей оснащены специальными свечами накаливания. Без этих свечей движок на дизеле не заведется даже если на улице +5°С. После того, как Вы включите зажигание, загорится соответствующая лампочка на приборной панели. Свет от этой лампы будет говорить о том, что свечи начали работать, а воздух в цилиндрах начал нагреваться. После достижения определенной температуры, индикатор погаснет, а запуск двигателя будет плавным и беспроблемным.

Зимой то дизельное топливо, которое осталось в бачке, подвергается процессам парафинизации. Под этим термином следует понимать процесс образования в горючем парафиновых кристаллов, которые выпадают в осадок. Когда температура воздуха опускается до -14°С и ниже, тогда топливо просто не сможет пройти через все установленные фильтры. Согласно статистике самый оптимальный вариант – это применить локальный подогрев топлива или фильтра, причем топливо должно подогреваться прямо перед тем, как оно дойдет в фильтрующие элементы. Подобный способ подразумевается в себе применение так называемого предпускового подогревателя.

Что еще дает прогрев двигателя автомобиля?

Дабы прогреть горючее автоматически при запущенном двигателе целесообразно использовать именно проточный подогреватель. Но подобный способ можно применять только в ряде случаев. Те системы впрыска, которые были разработаны относительно недавно, дают возможность чуть ли не моментально сдвинуться с места после того, как двигатель был запущен. А солярка в цилиндрах распыляется таким образом, что смывание смазки с поверхности гильз не происходит.

Помните о том, что синтетические масла не меняют свою плотность даже при низких температурных отметках, потому они прекрасно выполняют свою функцию, то есть смазывают узлы движка, в тот же момент, когда двигатель запустили. Итак, нужно ли прогревать двигатель современного автомобиля, если он работает на дизельном топливе? Да, нужно. Делать это очень рекомендуют некоторые специалисты по причине того, что при прогретом двигателе совершенно иначе работает автоматическая трансмиссия, а именно ее процессы. Масло у трансмиссии нужно не только для того, чтобы смазывать весь механизм, но и для включения передач, а также для передачи крутящего момента в гидротрансформаторе. Поэтому масло подается под давлением, из-за чего крайне нежелательно нагружать коробку передач сразу же после того, как был запущен двигатель. Даже если мотор уже прогрет, срываться с места сразу после того, как была включена передача, не рекомендуют. Лучше сделать маленькую паузу.

Время от времени полезно узнавать для себя что-то новое относительно тонкостей эксплуатации собственного транспортного средства. Любите свою машину, заботьтесь о ней, и тогда авто будет на ходу долгие годы.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Изображение

Прогрев двигателя зимой

Стоит ли прогревать двигатель зимой? Наверное, больше ни один вопрос так сильно не тревожит автомобилистов как этот. В качестве ответа можно услышать самые разнообразные ответы и объяснения. В данной статье мы постараемся найти ответ, на этот вопрос, соединив вместе различные точки зрения. Прогрев двигателя зимой имеет как своих противников, так и защитников. Давайте рассмотрим две стороны вопроса и попробуем сделать свой вывод из представленной информации.1. Механизм двигателя быстрее изнашивается, если не делать прогрев двигателя зимой. Это утверждение не до конца правильное. Действительно старые системы двигателей требовали большое количество времени для разогрева. Сегодня при помощи новых технологий двигатель разогревается быстрее и начинает работать в нормальном режиме при движении автомобиля. Если вы являетесь владельцем старой машины то на вопрос «надо ли прогревать двигатель зимой?» можно дать однозначный утвердительный ответ. В данном случае привычка прогревать автомобиль в течение длительного времени просто необходима.2. При прогревании двигателя перерасходуется топливо. Действительно это существенный аргумент. Только представьте, сколько бензина расходуется, если прогревать двигатель около 15 минут каждый день. При прогреве двигателя также страдают свечи зажигания. Воздушно топливная смесь в момент работы на холостом ходу получает намного большее количество бензина. Происходит залив свечей, и соответственно быстрый выход свечей сгорания из строя. Еще один немаловажный фактор, который стоит принять во внимание это больший вред экологии при прогреве двигателя. В некоторых странах налагают штраф за прогрев двигателя машины возле своего дома.3. Прогрев дизельного двигателя зимой вреден для работы мотора. Действительно во время работы холостого хода на клапанах дизеля образуется налет, состоящий из смол и нагара. В результате может скопиться такое количество налета, что клапан перестанет плотно прилегать к седлу, в некоторых случаях происходит даже стопорение клапана. С другой стороны, если двигатель не прогреть могут возникнуть поломки в работе турбины. Так все ж таки нужно ли прогревать дизельный двигатель зимой? Специалисты сходятся во мнении что нужно, но делать это стоит короткий промежуток времени в течение 1-2 минут.4. Теперь коснемся вопроса инжекторных двигателей. Нужно ли прогревать инжекторный двигатель зимой? Если не сделать небольшой прогрев двигателя в течение 2 минут (если автомобиль новый его система позволяет разогреть двигатель в течение 30 секунд) можно привести в негодность поршневую автомобиля. Ни в коем случае нельзя вдавливать педаль в пол при холостом ходу непрогретого двигателя, иначе придется делать ему капитальный ремонт. Лучше всего чтобы двигатель поработал на минимальных холостых оборотах. Если сразу же трогаться в путь не оставив времени на небольшой разогрев увеличивается износ цилиндро-поршневой системы. Это происходит из-за плохого испарения топлива. По этой причине в двигателе образуется конденсат и происходит коррозионный износ системы. Еще одна неприятность, что такой конденсат содержащий воду и серу может попадать в машинное масло. Как результат забитые масляные фильтры и каналы. Кстати нет смысла в длительном прогревании инжекторного двигателя. Мотор необходимо разогреть до тех пор, пока давление масла не поднимется в пределы нормы.5. Как работает не разогретый двигатель во время движения машины? Современные моторы оборудованы системой автоматического впрыска топлива. Такая система позволяет настроить работу двигателя таким образом, чтобы достичь лучшей производительности мотора в любом состоянии. Но существует одно непреложное правило во время езды на таком автомобиле нельзя давать максимальную нагрузку на двигатель. Для разогрева масла и топлива должно пройти время.Теперь давайте подведем итог обсуждения. Ответим на два вопроса, которые помогут понять смогли ли мы сделать правильные выводы.Нужно ли прогревать двигатель зимой? Если ваш автомобиль старого года выпуска, то действительно есть необходимость в долгом разогреве двигателя, если же автомобиль новый, то ему будет достаточно нескольких минут для разогрева и хорошей работы.Нужно ли прогревать инжекторный двигатель зимой? Как и в предыдущем вопросе необходимо понимать, что во всем нужна уравновешенность. Одно дело прогреть двигатель в течение нескольких минут, что улучшит производительность двигателя и увеличит срок его службы, а другое разогревать двигатель в течение долгого времени, что явно вредит и уменьшает срок службы мотора. Итак, вывод, двигатель нужно прогревать, но в течение короткого времени.

autonew.biz

Нужно ли прогревать двигатель

«Железный конь» на морозе

Можно смело утверждать, что прогрев двигателя стал инстинктом советского человека. Действительно, отечественные машины, выпускаемые исключительно с карбюраторными двигателями, в холодное время года не могли двинуться с места, если их предварительно не «разогревали».

Понятно, что когда на улице сильный мороз, и стекла машины обледенели, вопрос о предварительном прогревании машины не стоит вообще. Тут даже на тахометр не надо смотреть: все равно, пока не оттают окна и не нагреется салон, никто никуда не поедет.

Также в холодное время года автомобиль прогревать следует еще и потому, что необходимо разогреть загустевшее масло, иначе оно не сможет отрабатывать свое предназначение. В частности, холодное, а значит, густое масло не в состоянии смазать должным образом внутренности двигателя, что вызывает со временем «масляное голодание» колец, вкладышей и других деталей.

Кроме того, при температуре масла 90 градусов соблюдается необходимая толщина масляной кромки между вкладышем и шейкой вала – три микрона. Тогда как при холодном, а, следовательно, вязком, масле оптимальный размер кромки не создается.

«Железный конь» на солнце

Но как быть, если температура «за бортом» выше нуля, стоит ли в таком случае прогревать мотор перед дорогой? Многие автолюбители считают, что «если бережешь экологию - нет, если двигатель – да».

Что касается «ветеранов» автопрома, машин с двигателем карбюраторного типа, то ответ однозначен – нужно греть мотор в любое время года. А вот в случае инжектора, мнения  инженеров и автолюбителей расходятся.

Первые в большинстве своем ратуют за прогревание инжектора в любое время года, хотя бы пару минут - примерно до 1500-2000 оборотов, или до первого деления тахометра. В качестве «страшилки» рассказывают, что на машине после резкого старта на холодном движке может оборвать юбку поршня цилиндра.

Греть или не греть?

Абсолютное меньшинство автолюбителей машину свою в теплое время года не прогревают, что называется «сел, завел и поехал». Считают лишней тратой времени. В перепалку вступают возмущенные водители, мол, машину насилуют – едут на холодном движке.

Один автомобилист отмечает на форуме, что при холодном двигателе увеличивается расход бензина при движении чуть ли не в два раза, потому что «для нормальной работы холодного движка требуется более богатая смесь». А при прогревании до 50 градусов «двигатель тянет лучше и износ меньше». Оппонент не согласен: «прогрев на ходу все равно выигрывает, так как время сокращается». При этом температура воздуха не должна быть ниже минус 20, таким образом, можно даже в небольшой мороз двигаться спокойно, отмечает участник форума.

Некоторые ссылаются на то, что есть ряд машин, которые без предварительного прогрева просто не поедут, будут «тупить и дергаться». Так что это вопрос сугубо индивидуальный, полагают владельцы авто.

А если греть, то сколько?

Прогревать двигатель  долго, например больше 5 минут, вредно, считает ряд автомобилистов, так как холостой ход вреден для двигателя. Нельзя допускать «срабатывания вентилятора и включения большого круга», отмечает опытный водила. Даже после прогрева стоит ехать на невысоких оборотах какое-то время, таким образом, двигатель согреется быстрее и без вреда для него.

Что касается дизеля, то считается, что современный дизель на холостом ходу прогреть практически невозможно. И все же, прогревать дизельный движок следует, однако не следует газовать первый километр и не поднимать обороты выше двух тысяч.

В то же время, на случай, если времени в обрез и нужно ехать сразу после завода, то следует подождать, «пока масло заполнит все магистрали, то есть установится рабочее давление», тогда уже можно трогаться, при этом «избегая резких ускорений и интенсивных нагрузок», советует водитель с большим стажем.

Мнение экспертов

По мнению инженеров Волжского автозавода, современные двигатели, заправляемые маслом и охлаждающей жидкостью, рекомендованными изготовителем машины, как правило, не нуждаются в прогреве перед началом движения. Испытания, которые прошли в Самаре, показали отсутствие ускорения износа деталей непрогретого двигателя в случае, если он работает с умеренной нагрузкой. С точки зрения специалистов ВАЗа, возможно, это происходит потому, что в движении мотор быстрее достигает оптимальной температуры.

Таким образом, предварительный прогрев мотора мало того, что ничего не дает, в то же время негативно сказываясь на здоровье водителя и окружающей среде из-за выброса большого количества токсичных компонентов. Кроме того, это неоправданно и с экономической точки зрения — прогрев движка оборачивается дополнительным расходом топлива. Поэтому лучше «разогревать» мотор в процессе движения с умеренной нагрузкой.

www.rul.ua


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта