Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Mercedes-Benz W124 1985-1995 Замена масла в коробке передач. Мерседес 124 акпп замена масла


Mercedes-Benz W124 | Замена масла в коробке передач

19.3. Замена масла в коробке передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

Для отвинчивания пробки заливки / проверки уровня масла и пробки слива масла необходимо использовать шестигранный ключ.

Отвинчивание пробки заливки / проверки уровня масла в механической коробке передач
20.3 Замена масла в коробке передач Mercedes-Benz W124
Расположение пробки слива масла с механической коробки передач
20.3 Замена масла в коробке передач Mercedes-Benz W124
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите подходящий контейнер под пробку слива масла из коробки передач, расположенную в нижней части картера коробки передач. Для ускорения слива масла из коробки передач с правой стороны отвинтите пробку проверки уровня / заливки масла. Отвинтите пробку слива масла из коробки передач и, если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно. Для отвинчивания пробок необходимо использование шестигранника, но вместо него можно использовать соответствующую удлиненную гайку или отрезок шестигранника и гаечный ключ (см. рис. Отвинчивание пробки заливки / проверки уровня масла в механической коробке передач, Расположение пробки слива масла с механической коробки передач).
2. Когда масло полностью стечет, вытрите все вокруг сливного отверстия тряпкой и надежно завинтите пробку с новым уплотнительным кольцом на место.
3. Залейте в коробку передач масло требуемого типа до нижнего уровня заливного отверстия. Пальцем проверьте, достигает ли уровень масла края отверстия и, при необходимости, добавьте масло. При заливке масла подставьте емкость для сбора вытекающего масла. Не заливайте слишком много масла за один прием.
4. Завинтите пробку заливки и проверки уровня масла.

automn.ru

Замена масла в коробке передач Mercedes-Benz W124 1985-1995

19.3. Замена масла в коробке передач

Предупреждение

Для отвинчивания пробки заливки / проверки уровня масла и пробки слива масла необходимо использовать шестигранный ключ.

Отвинчивание пробки заливки / проверки уровня масла в механической коробке передач
 Замена масла в коробке передач Mercedes-Benz W124
Расположение пробки слива масла с механической коробки передач
 Замена масла в коробке передач Mercedes-Benz W124
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите подходящий контейнер под пробку слива масла из коробки передач, расположенную в нижней части картера коробки передач. Для ускорения слива масла из коробки передач с правой стороны отвинтите пробку проверки уровня / заливки масла. Отвинтите пробку слива масла из коробки передач и, если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно. Для отвинчивания пробок необходимо использование шестигранника, но вместо него можно использовать соответствующую удлиненную гайку или отрезок шестигранника и гаечный ключ (см. рис. Отвинчивание пробки заливки / проверки уровня масла в механической коробке передач, Расположение пробки слива масла с механической коробки передач).
2. Когда масло полностью стечет, вытрите все вокруг сливного отверстия тряпкой и надежно завинтите пробку с новым уплотнительным кольцом на место.
3. Залейте в коробку передач масло требуемого типа до нижнего уровня заливного отверстия. Пальцем проверьте, достигает ли уровень масла края отверстия и, при необходимости, добавьте масло. При заливке масла подставьте емкость для сбора вытекающего масла. Не заливайте слишком много масла за один прием.
4. Завинтите пробку заливки и проверки уровня масла.

mashintop.ru

Ремонт Мерседес 124 Замена масла в коробке передач Mercedes W124

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 124 1985-1995 г.в.
  3. Замена масла в коробке передач

19.3. Замена масла в коробке передач

Предупреждение

Для отвинчивания пробки заливки / проверки уровня масла и пробки слива масла необходимо использовать шестигранный ключ.

Отвинчивание пробки заливки / проверки уровня масла в механической коробке передач
 Замена масла в коробке передач Mercedes-Benz W124
Расположение пробки слива масла с механической коробки передач
 Замена масла в коробке передач Mercedes-Benz W124
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите подходящий контейнер под пробку слива масла из коробки передач, расположенную в нижней части картера коробки передач. Для ускорения слива масла из коробки передач с правой стороны отвинтите пробку проверки уровня / заливки масла. Отвинтите пробку слива масла из коробки передач и, если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно. Для отвинчивания пробок необходимо использование шестигранника, но вместо него можно использовать соответствующую удлиненную гайку или отрезок шестигранника и гаечный ключ (см. рис. Отвинчивание пробки заливки / проверки уровня масла в механической коробке передач, Расположение пробки слива масла с механической коробки передач).
2. Когда масло полностью стечет, вытрите все вокруг сливного отверстия тряпкой и надежно завинтите пробку с новым уплотнительным кольцом на место.
3. Залейте в коробку передач масло требуемого типа до нижнего уровня заливного отверстия. Пальцем проверьте, достигает ли уровень масла края отверстия и, при необходимости, добавьте масло. При заливке масла подставьте емкость для сбора вытекающего масла. Не заливайте слишком много масла за один прием.
4. Завинтите пробку заливки и проверки уровня масла.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Органы управления и контрольные приборы 1.0 Органы управления и контрольные приборы 1.2 Комбинация приборов 1.3 Контрольные лампочки 1.4 Запуск и остановка двигателя 1.5 Указания по вождению 1.6 Отопление и вентиляция 1.7 Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха 1.8 Независимая система отопления 1.9 Система кондиционирования воздуха 1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха 1.11 Ключи 1.12 Закрывание и блокировка замков двери 1.13 Блокировка замка задней двери от детей 1.14 Ручная регулировка положения переднего сидения 1.15 Регулировка положения переднего сидения с электроприводом 1.16 Регулировка положения рулевого колеса 1.17 Регулировка положения нижней части спинки переднего сидения 1.18 Подлокотник переднего сидения 1.19 Подлокотник заднего сидения 1.20 Подголовник заднего сидения 1.21 Регулировка подголовников 1.22 Обогреватель заднего стекла 1.23 Ремни безопасности 1.24 Воздушная подушка безопасности 1.25 Блокировка рулевой колонки / замок зажигания 1.26 Переключатель освещения 1.27 Корректор света фар 1.28 Многофункциональный переключатель рулевой колонки 1.29 Зеркала заднего вида 1.30 Прикуриватель 1.31 Солнцезащитные козырьки 1.32 Обогреватель заднего стекла 1.33 Внутреннее освещение 1.34 Люк 1.35 Управление электрическими стеклоподъемниками 1.36 Стояночный тормоз 1.37 Механическая коробка передач 1.38 Автоматическая коробка передач 1.39 Переключатель режима работы автоматической коробки передач 1.40 Система круиз-контроля 1.41 Привод на четыре колеса (4 MATIC) 1.42 Капот 1.43 Система выпуска отработавших газов 1.44 Идентификация автомобиля 1.45. Если двигатель не запускается и не работает стартер 1.46 Основные размеры 1.47 Контрольные размеры

2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели) 2.0 Техническое обслуживание (бензиновые двигатели) 2.2 Периодичность обслуживания 2.3 Техническое обслуживание 2.4. Каждые 9 000 км 2.5. Каждые 18 000 км 2.6 Каждые 58 000 км 2.7 Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года 2.8 Каждые 12 месяцев 2.9 Каждые 3 года

3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели) 3.0 Техническое обслуживание (дизельные двигатели) 3.2 Периодичность обслуживания 3.3 Техническое обслуживание 3.4. Каждые 9 000 км 3.5. Каждые 58 000 км 3.6 Каждые 12 месяцев 3.7 Каждые 3 года

4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле 4.0 Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле 4.2 Общие данные 4.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 4.4 Проверка давления сжатия 4.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 4.6 Крышка головки блока цилиндров 4.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 4.8. Крышка приводной цепи 4.9 Проверка и замена приводной цепи 4.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 4.11 Промежуточный вал 4.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 4.13. Головка блока цилиндров 4.14 Масляный поддон 4.15 Масляный насос 4.16 Маховик / пластина привода 4.17 Замена уплотнительных колец коленчатого вала 4.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 4.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC 5.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC 5.2 Общая информация 5.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 5.4 Проверка давления сжатия 5.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 5.6 Крышка головки блока цилиндров 5.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 5.8. Крышки приводной цепи 5.9 Приводная цепь 5.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 5.11. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 5.12 Головка блока цилиндров 5.13 Масляный поддон 5.14 Масляный насос 5.15 Замена цепи привода масляного насоса 5.16 Маховик / пластина привода 5.17 Замена уплотнительных колец 5.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 5.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6.2 Общая информация 6.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 6.4 Проверка давления сжатия 6.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 6.6 Крышка головки блока цилиндров 6.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 6.8. Крышки приводной цепи 6.9 Проверка и замена приводной цепи 6.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 6.11 Башмак механизма натяжения 6.12 Механизм регулировки распределительного вала 6.13 Распределительные валы и толкатели 6.14 Проверка и регулировка положения распределительных валов 6.15 Головка блока цилиндров 6.16 Масляный поддон 6.17 Масляный насос цепь и привода 6.18 Маховик / пластина привода 6.19 Замена уплотнительных колец 6.20 Замена подшипника в торце коленчатого вала 6.21 Проверка и замена опоры силового агрегата 6.22 Масляный радиатор

7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.0 Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.2 Общая информация 7.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 7.4 Проверка давления сжатия 7.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 7.6 Крышка головки блока цилиндров 7.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 7.8 Крышка приводной цепи 7.9 Приводная цепь 7.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 7.11. Распределительный вал и толкатели 7.12 Головка блока цилиндров 7.13 Масляный поддон 7.14 Масляный насос и приводная цепь 7.15 Маховик / пластина привода 7.16 Замена уплотнительных колец коленчатого вала

8. Капитальный ремонт двигателей 8.0 Капитальный ремонт двигателей 8.2 Общая информация 8.3 Рекомендации по снятию двигателя 8.4 Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей 8.5 Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей 8.6 Снятие и установка дизельных двигателей 8.7 Последовательность разборки двигателя 8.8. Разбор головки блока цилиндров 8.9. Сборка головки блока цилиндров 8.10 Снятие поршней с шатунами 8.11 Снятие коленчатого вала 8.12 Блок цилиндров двигателя 8.13 Поршни и шатуны 8.14 Коленчатый вал 8.15 Осмотр коренных и шатунных подшипников 8.16 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте 8.17 Установка поршневых колец 8.18 Установка коленчатого вала 8.19 Проверка рабочего зазора коренных подшипников 8.20 Установка коленчатого вала 8.21. Установка поршней с шатунами 8.22 Запуск двигателя после капитального ремонта

9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции 9.0 Системы охлаждения, отопления и вентиляции 9.2 Общая информация 9.3 Шланги системы охлаждения 9.4 Радиатор 9.5 Термостат 9.6. Вентилятор радиатора 9.7 Электрические датчики 9.8. Водяной насос 9.9 Система отопления и вентиляции 9.10. Элементы системы отопления 9.11 Система кондиционирования воздуха

10. Топливная система с карбюратором 10.0 Топливная система с карбюратором 10.2 Общая информация 10.3 Воздушный фильтр и фильтрующий элемент 10.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха 10.5 Топливный насос 10.6 Датчик уровня топлива 10.7 Топливный бак 10.8 Трос акселератора в топливной системе скарбюратором 10.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT 10.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E 10.11 Снятие и установка карбюратора 10.12 Впускной коллектор 10.13 Подогреватель впускного коллектора

11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) 11.0 Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) 11.2 Общая информация 11.3. Трос акселератора 11.4 Воздушный фильтр 11.5 Кожух воздушного фильтра 11.6 Топливный фильтр 11.7 Аккумулятор давления 11.8 Датчик уровня топлива 11.9 Топливный насос 11.10 Топливный бак 11.11 Корпус дросселя 11.12 Впускной коллектор 11.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC 11.14 Снятие давления в топливной системе 11.15 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

12. Система впрыска топлива BOSCH HFM 12.0 Система впрыска топлива BOSCH HFM 12.2 Общая информация 12.3 Трос акселератора 12.4 Воздушный фильтр 12.5 Кожух воздушного фильтра 12.6 Топливный фильтр 12.7 Датчик уровня топлива 12.8 Топливный насос 12.9 Топливный бак 12.10 Корпус дросселя 12.11 Впускной коллектор 12.12. Элементы системы впрыска топлива BOSCH HFM 12.13 Снятие давления в топливной системе 12.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

13. Топливная система дизельных двигателей 13.0 Топливная система дизельных двигателей 13.2 Общая информация 13.3 Воздушный фильтр 13.4 Датчик уровня топлива 13.5 Топливный бак 13.6 Впускной коллектор 13.7 Трос акселератора дизельного двигателя 13.8 Топливный насос высокого давления 13.9 Подкачивающий топливный насос 13.10 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса 13.11 Момент впрыска топливного насоса высокого давления 13.12 Топливные форсунки 13.13 Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR) 13.14 Электронная антидетонационная система ARA 13.15 Электронная система управления дизельным двигателем 13.16 Система защиты двигателя от перегрузки 13.17 Топливный термостат

14. Топливная система дизельных двигателей 14.0 Топливная система дизельных двигателей 14.2 Общая информация 14.3 Система улавливания паров топлива 14.4 Система вентиляции картера 14.5 Выпускной коллектор 14.6 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) 14.7 Турбонагнетатель 14.8 Выхлопная система 14.9 Каталический преобразователь

15. Система запуска и зарядки 15.0 Система запуска и зарядки 15.2 Общая информация 15.3 Правила ухода за аккумулятором 15.4 Проверка аккумулятора 15.5 Зарядка аккумулятора 15.6 Аккумулятор 15.7 Система зарядки 15.8 Генератор 15.9 Замена блока регулятора напряжения и щеткодержателя 15.10 Система запуска двигателя 15.11 Стартер

16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 16.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 16.2 Система зажигания EZL 16.3 Система зажигания TFZ 16.4 Проверка системы зажигания 16.5 Катушка зажигания 16.6 Распределитель зажигания 16.7 Ротор распределителя 16.8 Угол опережения зажигания 16.9 Элементы системы управления зажиганием

17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 17.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 17.2 Общая информация 17.3 Проверка системы зажигания 17.4 Катушка зажигания 17.5 Распределитель зажигания и ротор распределителя 17.6 Проверка и регулировка угла опережения зажигания 17.7 Элементы системы управления зажиганием

18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей 18.0 Система предпускового подогрева дизельных двигателей 18.2 Общая информация 18.3 Блок управления свечами накаливания 18.4 Свечи накаливания 18.5 Датчик температуры охлаждающей жидкости

19. Сцепление 19.0 Сцепление 19.2 Общая информация 19.3 Узел сцепления 19.4 Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник 19.5 Рабочий цилиндр сцепления 19.6. Главный цилиндр сцепления 19.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления 19.8 Педаль сцепления

20. Механическая коробка передач 20.0 Механическая коробка передач 20.2 Общая информация 20.3 Замена масла в коробке передач 20.4 Механизм переключения передач 20.5 Замена уплотнительных колец 20.6 Выключатель света заднего хода 20.7 Снятие и установка коробки передач 20.8 Ремонт коробки передач

21. Автоматическая коробка передач 21.0 Автоматическая коробка передач 21.2 Общая информация 21.3 Рычаг селектора 21.4 Тяга выбора передач 21.5. Регулировка троса управления давлением 21.6. Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода 21.7. и установка автоматической коробки передач 21.8 Ремонт автоматической коробки передач

22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы 22.0 Главная задняя передача, приводные и карданный валы 22.2 Общая информация 22.3 Замена масла в задней главной передаче 22.4 Снятие и установка задней главной передачи 22.5 Замена уплотнительных колец задней главной передачи 22.6 Приводные валы 22.7 Замена защитных чехлов ШРУСов приводного вала 22.8 Карданный вал 22.9 Резиновая упругая муфта карданного вала 22.10 Центральный подшипник карданного вала 22.11 Универсальный шарнир карданного вала

23. Тормозная система 23.0 Тормозная система 23.2 Общая информация 23.3 Прокачка гидравлической тормозной системы 23.4 Тормозные трубопроводы и шланги 23.5 Замена передних тормозных колодок 23.5. Модели с подвижным суппортом с одним поршнем 23.6 Замена задних тормозных колодок 23.7 Передний тормозной диск 23.8 Задний тормозной диск 23.9 Передний тормозной суппорт 23.10. Ремонт суппорта 23.11 Задний тормозной суппорт 23.12 Главный тормозной цилиндр 23.13 Вакуумный усилитель тормозов 23.14 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 23.15 Регулировка стояночного тормоза 23.16 Тормозные колодки стояночного тормоза 23.17 Педаль стояночного тормоза 23.18 Тросы стояночного тормоза 23.19 Выключатель стоп-сигнала 23.20 Антиблокировочная система (ABS) 23.21. Элементы антиблокировочной системы 23.22 Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями

24. Подвеска и рулевое управление 24.0 Подвеска и рулевое управление 24.2 Общая информация 24.3 Подшипник передней ступицы 24.4 Ступица переднего колеса 24.5 Поворотный кулак 24.6 Амортизатор передней подвески 24.7 Пружина передней подвески 24.8 Нижний рычаг передней подвески 24.9 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 24.10 Крепежный элемент задней ступицы 24.11 Замена подшипника задней ступицы 24.12. Амортизатор задней подвески 24.13 Пружина задней подвески 24.14. Рычаги задней подвески 24.15 Нижний рычаг задней подвески 24.16 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 24.17 Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости 24.18 Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал 24.19. Элементы самовыравнивающейся задней подвески 24.20 Рулевое колесо 24.21 Рулевая колонка 24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания 24.23 Контактная группа замка зажигания 24.24 Резиновая муфта рулевого вала 24.25 Рулевая передача 24.26 Сошка рулевой передачи 24.27 Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи 24.28 Насос усилителя рулевого управления 24.29 Прокачка системы усилителя рулевого управления 24.30 Амортизатор рулевого управления 24.31 Центральная рулевая тяга 24.32 Промежуточный рычаг рулевого управления 24.34 Поперечная рулевая тяга 24.35 Углы установки колес 24.36 Углы установки колес

25. Кузов 25.0 Кузов 25.2 Общая информация 25.3 Уход за кузовом 25.4 Уход за обивкой и ковриками 25.5 Ремонт незначительных повреждений кузова 25.6 Ремонт сильных повреждений кузова 25.7 Передний бампер 25.8 Задний бампер 25.9 Капот 25.10 Трос открытия замка капота 25.11 Замок капота 25.12 Двери 25.13 Обивка двери 25.14. Дверные ручки и замки 25.15. Стекло двери и стеклоподъемники 25.16 Крышка багажника 25.17 Замок крышки багажника 25.18 Задняя дверь 25.19 Замок задней двери 25.20 Элементы центрального замка 25.21 Наружные зеркала заднего вида 25.22 Ветровое и заднее стекла 25.23 Люк 25.24 Наружные детали кузова 25.25. Сидения 25.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сидения 25.27. Элементы ремня безопасности 25.28 Отделка интерьера 25.29 Центральная консоль 25.30 Панель приборов

26. Электрическое оборудование 26.0 Электрическое оборудование 26.2 Общая информация 26.3 Электрические цепи 26.4 Обнаружение неисправной электрической цепи 26.5 Предохранители и реле 26.6. Переключатели 26.7. Лампочки внешнего освещения 26.8. Лампочки внутреннего освещения 26.9 Устройства внешнего освещения 26.10 Регулировка света фар 26.11 Комбинация приборов 26.12 Элементы комбинации приборов 26.13 Трос привода спидометра 26.14 Подсветка прикуривателя 26.15 Звуковой сигнал 26.16 Рычаг стеклоочистителя 26.17 Привод стеклоочистителя 26.18 Стеклоочиститель задней двери 26.19 Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар 26.20. Звуковоспроизводящее оборудования 26.21 Громкоговорители 26.22 Элементы системы круиз-контроля 26.23 Подушка безопасности 26.24 Элементы подушки безопасности 26.25. Электрические схемы

27. Определение неисправностей 27.0 Определение неисправностей 27.2 Система охлаждения 27.3 Топливная и выхлопная системы 27.4 Сцепление 27.5 Механическая коробка передач 27.6 Автоматическая коробка передач 27.7 Дифференциал и карданный вал 27.8 Тормозная система 27.9 Подвеска и рулевое управление 27.10 Электрическое оборудование

automend.ru

Mercedes-Benz W124 | Проверка/ замена уровня масла в автоматической коробке передач

1.3.15.5. Проверка/ замена уровня масла в автоматической коробке передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры трансмиссионного масла. Так как для точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, то рекомендуется эту работу производить на станции технического обслуживания Фольксваген. Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

Предупреждение

Без масла в автоматической коробке передач нельзя запускать двигатель и производить буксировку автомобиля.

Проверка уровня масла При проверке уровня температура трансмиссионного масла должна быть не более +30° С. Эта температура достигается через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование Фольксваген. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение "P" и затяните ручной тормоз. Выключите кондиционер и систему обогрева.
1.3.15.5 Проверка/ замена уровня масла в автоматической коробке передач Mercedes-Benz W124 3. Установите соответствующий контейнер под резьбовую пробку (указана стрелкой) коробки передач. Из перепускной (сливной) трубы должно капать масло.
4. Замените уплотнительное кольцо на резьбовой пробке.
5. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.
6. При температуре автоматической коробкой передач от +35 ° С до +45° С уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве). В противном случае долейте масло в коробку передач. Ввинтите пробку на место до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 15 Нм.

Доливка масла

Использование бачка VAG 1924 подвешенного на капоте для доливки масла в автоматическую коробку передач и диагностического прибора VAG 1551 для проверки температуры масла

1.3.15.5 Проверка/ замена уровня масла в автоматической коробке передач Mercedes-Benz W124
Снятие предохранительного колпака
1.3.15.5 Проверка/ замена уровня масла в автоматической коробке передач Mercedes-Benz W124
Доливка масла в автоматическую коробку передач с использованием приспособления VAG 1924
1.3.15.5 Проверка/ замена уровня масла в автоматической коробке передач Mercedes-Benz W124
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Установите соответствующий контейнер под масляный поддон автоматической коробки передач.
3. Отверткой снимите предохранительный колпак, расположенный на маслоналивной трубе. При этом произойдет его разрушение (см. рис. Снятие предохранительного колпака). Вывинтите пробку.
4. Вывинтите резьбовую пробку проверки уровня масла.
5. Используя приспособление VAG 1924, через маслоналивную трубу доливайте в коробку передач масло до появления его из отверстия для проверки уровня масла (стрелка, см. рис. Доливка масла в автоматическую коробку передач с использованием приспособления VAG 1924).
6. Установите рычаг селектора в положение "P", запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
7. С двигателем, работающим на холостом ходу, нажмите тормоз и переместите рычаг селектора во все положения ("P", "N", "R", "3", "2", "1") с задержкой в каждом положении на 2–3 секунды.
8. Проверьте уровень масла в коробке передач и, при необходимости, откорректируйте его.
1.3.15.5 Проверка/ замена уровня масла в автоматической коробке передач Mercedes-Benz W124 9. При требуемом уровне масла ввинтите резьбовую пробку (1) и установите на место новый предохранительный колпак (2).

Проверка состояния масла При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверьте состояние масла. Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.

Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.

Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.

Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую Фольксваген.

Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле присутствуют частицы грязи или металлическая стружка, необходимо произвести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализированной станции технического обслуживания Фольксваген.

automn.ru

Как менять масло в акпп Мерседес 124

Замена масла на коробке-автомат 722.6 Mercedes W210 Changing Automatic Transmission Fluid & Filter

Замена масла на Mercedes w124 e200

Замена масла в АКПП 722.6 Mercedes W211, W210, W204, W203 / Как менять масло в АКПП 722.6

Честный Драйв - Замена Масла (Своими Руками)

Замена масла и фильтра АКПП на Mercedes Benz C200K W203

Частичная замена масла в АКПП 722.6 МЕРСЕДЕС w210 atf ölwechsel

АКПП что бывает если не менять масло!

Замена АКПП на 124 Мерседесе.

подсветка выбранной передачи на АКПП Mercedes w124 своими руками

Замена масла и фильтров Mercedes W124 Changing Engine Oil & Filter

Также смотрите:

  • Размеры роликов сдвижной двери Мерседес вито
  • Мерседес Бенц 223212 автобус
  • Мерседес Vito 2013 пассажирский
  • C1401 Mercedes спринтер
  • Мерседес кузов x204
  • Магнитола Mercedes Benz sound 4000
  • Какая лучший Мерседес элегансе или классик
  • Показания датчика давления масла на Мерседес 124
  • Блок управления климат контролем Мерседес W210
  • Мерседес 3341 шасси
  • Пятирычажная подвеска Mercedes
  • Замена лампы ближнего света на Мерседес W164
  • Эвакуаторы Mercedes atego
  • Мерседес спринтер классик пассажирский в рассрочку
  • Отзыв о Мерседес е63 212
Главная » Видео » Как менять масло в акпп Мерседес 124

mercedesbenz124.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта