Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Линкольн Навигатор 1 Вытекло масло из АКПП - что делать? Масло в акпп линкольн навигатор


Линкольн Навигатор 2 - Замена масла в АКПП на НАВИ2 своими силами

тема обсасывалась и не раз два способа есть 1. на станции, где есть аппарат по замене масла

Вот рецепт замены масла от Komissarov, делал он ее на фирменной станции ZF в Питере

п.1. подключаем аппарат через отверстие магистрали охлаждения АКПП и меняем 5 литров масла на новое. прокачивается вся жидкость внутри фрикционов по всей коробке ..и жидкость отработанная сливается с спец поддон внутри аппарата для замены жидкости...как пошла новая аппарат отключают или он прогоняет пока жидкость полностью не кончится в аппарате п.2 Отключаем аппарат, снимаем фильтр-поддон, проверяем стружкуп.3 Ставим новый поддон, прикручиваем егоп.4 заливаем еще примерно 7 литров нового масла через боковое отверстие, пока оно не польется оттудап.5 Доливка масла. Заводим двигатель, прогреваем до раб.температуры. Коробка в положении N (нейтраль). 30 сек, назад в P – 30 сек. Глушим двигатель.Доливаем масло в коробку до полного.И по новой, пока масло не надо будет доливать. Так пройтись по всем режимаммедленно не спеша - выезжаешь из бокса ... и слушаешь все ли нормально ...пробуешь тронутся на всех режимах метров по 10 ...если херово - обратно в бокс ...если все гуд ..начинаешь движение и греть коробке - это минимум 20км ....с полними остановками и началом движения .... немного (очень немного может подергиватся).... после того как проехал 20-40 км (эт минут 20-30 ) попробуй газануть (это если все нормально)....И потом обратно на долив в бокс - у меня сьел еше почти 500 грпотом через 2 недели на долив- у меня сьел еще 300 гр - и все дерганье ушло - я даже не перепрошивал коробку только все аккуратно - не спеша ...без резких движений

в общем в идеале должно на замену уйти около 15 литров. Но это с подключением аппарата и снятием поддона + долив пару раз.

2. Способ, без аппарата

Откручиваем пробку на АКПП, снимаем, поддон АКПП (фильтр-сетка АКПП интегрирован в поддон)масло сливается. Сольется его литров 5-6 максимум.Берем новый поддон с фильтром, ставим на место. Через пробку заливаем масло до уровня "пока не потечет".Коробку в N, заводим авто и прогреваем до рабочей температуры, масло в АКПП должно прогреться. Глушим, откручиваем пробку, доливаем масло,закручиваем пробку. Заводим, прогоняем по всем режимам АКПП, глушим - доливаем.У меня ушло при такой замене чуть больше 5 л масла.

Через тыс 50 км процедуру можно повторить, только можно без замены поддона-фильтра. На старом поддоне на магнитах у меня стружки и не было, так пыль чуть-чуть, масло было светлое, не воняло паленым. Можно при таком раскладе на старом поддоне почистить магниты и поставить назад,обновив масло.

Масло в АКПП 6 ступ ZF лей Motorcraft MERCON SP ATF, партномер по Форду XT-6-QSPПоддон-фильтр партномер от Форд 5L7Z 7A194-AA

ford-trucks.club

​АКПП и проблемы Линкольна Навигатора.

После выпуска 1 поколения в 1997 году Линкольн Навигатор обрел свою популярность среди ценителей джипов. Создание на одной и той же платформе с Форд Экспедишн, Линкольн Навигатор (UN173) имел отличия лишь в декоре оформления (фары, решетка радиатора, задние фонари), все опции которые только предлагались для Форд Экспедишн, у Линкольна входило в стандартную сборку.

Получается Форд сам того не зная подал пример конкурентам GM, которые чуть позже выпустили модельный ряд Cadillac Escalade/Кадиллак Эскалейд, он практически полностью был скопирован с GMC Yukon Denali.

До наших дней Форд Экспедишн и Линкольн Навигатор выпускаются на одной базовой платформе, хорошо, что отличий стало чуть больше теперь спутать их как раньше, уже нереально. Одним из особенностей Lincoln Navigator является то, что как и в первых, так и в современных двигателях устанавливается лишь один объем, который составляет — 5, 4 литра, это не один и тот же мотор, просто по истории автомобиля объем везде одинаков. А отличительными чертами двигателей Линкольна являются различные системы зажигания, питания и газораспределения. Плохо, что не все инновации разработанными конструкторами компании Линкольн позитивно влияют на эксплуатационные показатели, к примеру, маслянный насос требует замены. Если рассматривать с технической стороны разработок то все отлично: расход снижается, мощность старта растет, экологичность увеличивается, а вот ремонтопригодность и ресурсы джипа, к сожалению, страдают.

Две главные проблемы двигателя Lincoln Navigator:

— Цепи привода газораспределительного механизма;

С ними все хорошо до какого-то промежутка времени, далее они начинают растягиваться, что приводит к перебоям в работе моторной системы, начинают плохо функционировать фазы газораспределительного механизма, что ведет к различным последствиям.

— Свечи зажигания, не во всех Lincoln Navigator.

Пока они функционируют, проблем не будет, проблема всплывает при работе в их замене.

АКПП.

Для моделей Lincoln Navigator сначала предлагалась четырёхступенчатый АКПП — 4 speed 4R100, что говорило о надежности. Это в меру медлительная, но довольно мощная система мотора, которая вполне устраивала владельцев. Прогрессируя Lincoln Navigator в следующем поколении (2002-2007) получил мотевонный четырехступенчатый автомат, а шести — ступенчатая коробка для фордовцев не была предусмотрена. Выход из сложившейся картины нашелся просто и быстро — решением разработчиков стало копирование «готовой конструкции», которое принадлежало концерну Лэнд Ровер и Форду. Именно таким путем 6-speed (ZahnradFabrik) перекочевала от Дискавери.

Проблема «готовой конструкции» была в том, что даже сами дилеры не ведали о том, что коробка у автомобиля «чужая», они даже представить себе не могли, что поддон автомата и фильтра АКПП были одной деталью выполненной из пластика. Масло, а лучше сказать жидкость для данного автомобиля, нереально было найти на полках магазина, только у официального дилера Ленд Ровев по цене 100$/литр и выше. Что привело к массовым поломкам и большим количеством исков в судебные организации. Проблема была устранена, теперь Линкольн Навигатор имеет АКПП третьего поколения и свою личную продукцию 6-speed 6R80.

www.saraiclub.ru

МАСЛО куда, какое и сколько...

Андрюха сказал(а):

Я хочу узнать может что лучше есть, у меня в задний оказывается залит кастрол 75w140s читал что самый лучший аналог родного масла, в передний мобил 75w90, в коробке Dex 3 мобил я слышал что лучше есть масло этого котор в коробку лить и там у меня как вроде 7 литров, а вот в раздатку чего лить? и кроме двигателя, жидкости ГУР, охлаждающей жидкости, лить надо куда нибудь еще что нибудь?:D
Почему то всех приходится учить.... Андрюха, во-первых научись излагать свои мысли правильно, толково и конкретно и по возможности связным языком. Коверканные слова неприятно читать, да и непонятки возникают. Во-вторых, прежде чем задавать вопросы - почитай сам форум - эти темы поднимались сто раз. Теперь по теме Двигатель - любое масло вязкости по SAE 5W30 имеющую категорию по API. Практически все масла сейчас имеют такую категорию, наивысшая SM, но по большому счету такого нашим движкам не надо, вполне подойдет SL или SJ. Объем - 6 литров. АКПП - 13 литров масла Меркон. Меркон V вроде шел только с 2003 года, посмотри на щуп уровня масла АКПП - на нем написан тип масла. Замена - раз в 30000, вместе с фильтром. Я покупал оригинал в Автоклондайке, но подойдет любое с допуском Форд Меркон Раздатка - тот же самый Меркон, объем не помню, периодичность не знаю. Менял вместе с АКПП. Задний мост - 75W140 с присадкой LSD, конечно если у тебя такой мост. Вообще замены не требует. Но если любишь кататься по говнам - через сапун может просочится вода - тогда менять. ГУР - здесь проблема - мануал прописывает исключительно оригинал с номером который нигде достать не удалось. Думаю подойдет тот же Меркон, но не ручаюсь. Антифриз - вроде 19 литров, замена раз в 3 года. Ходят упорные слухи что в американцев идет пропиленгликолевый антифриз. Подтверждения этому нигде не нашел. Если так - доливать обычный этиленгликолевый нельзя - несовместимы. Так что если меняешь - меняй полностью с промывкой водой - от греха подальше. Тормозная жидкость - ДОТ4, при замене учти что на тормозных цилиндрах крепеж дюймовый, открутить пипки удастся только таким. Удачи!

ford-trucks.club

Линкольн Навигатор 1 - Вытекло масло из АКПП - что делать?

Очень похоже на перегрев коробки. Видимо происходит какой то аварийный сброс. У меня так как то годика полтора назад было, когда я часок потаскал Трибеку по сугробам в Шушморе не на пониженной. Но у меня не много вытекло. Я вовремя заметил на очередной остановке, заглушил машину и снегом снизу коробку остудил. Звонил Эндрюсу, он успокоил. Когда коробка остыла и нормально поехала. Уровень был ниже нормы. Потом долил, и с тех пор коробка работает без каких либо нареканий. Уровень не уходит, работает как часы. Теперь если кого то таскать по сугробам, то на пониженной.

У тебя в пробках, нагрузки особой нет, значит просто проблемы с охлаждением коробки, если конечно нет пробуксовки. Для начала бы посмотреть за температурой ОЖ в радиаторе, температуру масла в АКПП.

Не помню как там в Навигаторе, а в БМВ там есть термостаты на АКПП, которые позволяют и быстрее прогреть коробку, и потом охлаждать. Поддерживается температура порядка 100°. Сегодня смотрел диагностикой, было ровно 100°. В общем норма. Очень часто термостаты ломаются...

Так что не запускай с диагностикой.

Тоже думаю что всё спровоцировано перегревом. Всю цепочку охлаждения ATF сейчас просмотрю, температуру измерю...

Но через что масло ушло?

При этом, что до этого случая, что после (т.е. после заливки 9,5 л. ATF Mobil 220) - АКПП работает идеально.В поддоне АКПП чисто, масло чистое...

В общем всё тип-топ...

Масло, конечно, поменяю на Dex III.

Но вот думаю снимать АКПП (менять сальник, к примеру) или нет? - сейчас всё работает просто как раньше - идеально....

Сапун сверху АКПП посмотрел - он лишь чуть запотел, т.е. масло ушло в месте стыка АКПП и двигателя, при этом после двух дней езды (в обычном режиме - как ранее) - не ушло ни капли масла - всё сухо при любом режиме эксплуатации авто...

Добавлено через 6 минут

Не знаю как у навиков, но у дишенов никакого сброса или сапуна нету точно. Была точно такая же ситуация - после буксовки стало капать масло в месте соединения коробки с двигателем - это сальник коробки. Тем более - машина долго стояла и не ездила - вывод - сальник загрубел, как только масло стало нагреваться (в пробках) так и побежало. Однозначно снимать коробка передач и менять сальник, масло, фильтр.

Добавлено через 1 минутуhttp://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=16191

Спасибо за развернутое описание вашего случая. Вопрос по описаной схеме №2 снятия АКПП: Путь 2(пройденный): Снимаем защиту редуктора (6 гаек), снимаем крепление подушки коробки (6 болтов, 4 гайки). Откручиваем редуктор от коробки (5 болтов) Снимаем задний кардан (4 болта, внимание!!! болты под звезду на 12) Снимаем передний кардан (8 болтов, внимание!!! болты под звезду на 12) Отключаем проводку от редуктора, перекидываем редуктор подальше к заднему мосту и вешаем его на глушитель. Откручиваем коробку от двигателя (6 болтов), снимаем стартер (аккумулятор уже отключен при этом). У коробки есть один вредный болт, который не видно и не возможно нащупать (искали час). Болт находится ровно на самом верху коробки, его видно только тогда, когда отключить все разъемы от коробки (вверху 2 разъема) и скинуть косу на бок. Тогда болт будет виден, если смотреть от заднего моста по верх коробки (для откручивания болта делали удлинитель до 1,5 метров). Снимаем трос переключения передач и еще разъем. Откручиваем трубки охлаждения масла АТФ (ключ на 16). Сливаем АТФ, снимаем резинку снизу коробки, выкручиваем болт из ГТ, сливаем еще 40% ATF. Далее откручиваем от маховика сам ГТ. Он держится на 4х гайках. На коробке вверху и сбоку есть еще одна резинка - снимаем ее и видим техническое отверстие для откручивания ГТ от маховика. Ну вот и все - коробка передач висит только на направляющих (2 штуки вверху). Ставим гидростойку под коробку и монтажечкой и еще 4-6 руками придерживаем все это, начинаем снимать. Снимается коробка передач под углом, т.к. мы не стали снимать редуктор. Сначало выводится узкая часть, а потом сам колокол коробки.

- Так редуктор мы снимаем с АКПП или нет?

ford-trucks.club

Lincoln Navigator

SUV Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) стал популярен сразу после начала выпуска первого поколения в 1997 году (модельный 1998). Построенный на одной платформе с Ford Expedition (Форд Экспедишн), пришедшим на смену легендарному Ford Bronco (Форд Бронко), Линкольн Навигатор (UN173) отличался лишь рядом декоративных элементов (решетка радиатора, фары, задние фонари) и тем, что предлагаемые для Форд Экспедишн опции у Линкольна имелись уже в базовом исполнении.

Таким образом, Форд подал пример конкурирующему концерну, GM, который чуть позже выпустил Кадиллак Эскалейд/Cadillac Escalade, который практически полностью копировал GMC Yukon Denali.

Однако, несмотря на то, что до наших дней Линкольн Навигатор и Форд Экспедишн выпускаются на одной платформе, отличий стало очень много и спутать, как раньше, эти машины нельзя. Примечательно, кстати, что на всех поколениях Lincoln Navigator устанавливается исключительно двигатель одного объёма - 5,4 литра: разумеется, это не один и тот же мотор, просто, как говорится, так уж исторически сложилось.

На первом "Навике", как принято ласково называть Навигатор, всех сразу покорила пневмоподвеска. Высочайший комфорт на любом покрытии никого не оставлял равнодушным. Благодаря сверхкомфортной подвеске, дисковым тормозам на обеих осях и более интересному по характеристикам двигателю Линкольн Навигатор обогнал по продажам своего ближайшего конкурента по люкс-сегменту полноразмерных внедорожников Кадиллак Эскалейд, у которого сзади всё ещё стояли архаичные рессоры, да и барабанные тормоза о замедлении трака только намекали.

Кадиллак Эскалейд/Cadillac Escalade взял реванш на втором поколении, когда здоровенные мужики и в штатах, и у нас, при желании сменить Lincoln Navigator I (UN173) на Lincoln Navigator II (U228), с удивлением обнаружили, что места в салоне сильно поубавилось: в погоне за комфортом дизайнеры Линкольн чересчур "наворотили" торпедо и "бороду", что привело к тому, что в салоне стало ощутимо теснее. Конечно, получился не кокпит от БМВ или Сааб, но былого американского раздолья не осталось. Свою ошибку дизайнеры Линкольн исправили на третьем поколении Lincoln Navigator (U326), увидевшим свет в 2007 году, вернув желанный простор и добавив нотки ретростиля.

Фермер во фраке

Lincoln Blackwood и Lincoln Mark LT, пикапы на базе F-150, проигрывают в конкурентной борьбе своему ближайшему противнику – Cadillac Escalade EXT, который, в отличие от Форд, построил свои люкс-грузовики не на платформе Chevrolet Silverado (аналог F-150) - автомобиле с отдельным кузовом, а воспользовался моделью Chevrolet Avalanche, где грузовая платформа не только является логическим продолжением кабины, но и полностью закрывает груз штатными шторками, образовывая своеобразный однообъёмник.

Если вспомнить еще и о возможности трансформации Escalade EXT посредством деинсталляции стенки кабины вкупе с задним стеклом, для увеличения грузовой платформы, без необходимости передвигаться с открытым задним бортом кузова, то Линкольн "бледнеет" на глазах.

Двигатели Линкольн Навигатор

Как мы упоминали, все двигатели Lincoln Navigator, всех поколений, имеют один объём 5,4 литра. Основные отличия – разные системы питания, зажигания и газораспределения.

К сожалению, не все новшества, внедряемые конструкторами Линкольн положительно сказываются на эксплуатационных характеристиках. С технической точки зрения всё прекрасно: мощность растёт, расход снижается, экологичность повышается, а вот ресурс и ремонтопригодность, к сожалению, страдают.

Две основные проблемы двигателей Линкольн Навигатор:

1) Цепи привода ГРМ (газораспределительный механизм)

С ними всё нормально, до поры до времени, потом они растягиваются. Соответственно, начинаются перебои в работе мотора, сбиваются фазы ГРМ со всеми вытекающими.

Проблема легко диагностируется владельцем по характерным шумам (практически, звук погремушки под капотом), причинами возникновения проблемы чаще всего становятся редкие замены масла, его (масла) несоответствующее качество и задатки Шумахера у владельца: длинные цепи склонны к растягиванию преимущественно на больших оборотах.

Для замены цепей потребуются, помимо самих цепей (2 штуки) разумеется, гидронатяжители (2 штуки), успокоители (2 штуки), прокладки клапанных и передней крышек, прокладка поддона.

Владельцу Линкольн Навигатор первого поколения (UN173) удовольствие по замене цепей привода ГРМ обойдётся ориентировочно в 38000 рублей (23000 запчасти + 15000 работа), для Линкольн Навигатор 2 (U228) процедура несколько дороже - 42500р., а вот владельцы Линкольн Навигатор 3 (U326) удастся "сэкономить" на фоне предыдущих поколений и расстаться лишь с 37000 рублей. По завершении работ по замене цепей ГРМ необходимо заменить масло и масляный фильтр.

Продлить срок службы привода ГРМ можно придерживаясь пары нехитрых правил - вовремя менять масло в двигателе, не экономя на бренде производителя продукта, а также не искать сходства между Lincoln Navigator и мотоциклом или Chevrolet Corvette, пользуясь педалью акселератора в режиме вкл/выкл.

2) Свечи зажигания - тоже проблема на некоторых Навигаторах

Пока они работают – проблем никаких. Проблемы начинаются при работе по их замене. Оговоримся, что ниженаписанное касается исключительно двигателя обозначаемого цифрой 5 в восьмом знаке VIN, владельцам остальных моделей двс можно спать спокойно. Итак, у свечей зажигания Motorcraft # PZT14F или PZT2F (SP515) есть "привычка" выкручиваться частично (см.фото).

Ремонт Lincoln Navigator в Вита-моторсРемонт Lincoln Navigator в Вита-моторс

Поясним: если перед снятием не произвести элементарную чистку свечных колодцев, то свеча выкручивается с резьбой ГБЦ и установка новой будет возможна исключительно с футоркой.

Но это, как говорится, полбеды – если по недосмотру или разгильдяйству новые свечи закручены с песком, а на Линкольн Навигатор и Форд Экспедишн вся грязь из под колесных арок летит прямиком в свечные колодцы, расположенные под "удачным" углом к проезжей части, то, при попытке заменить впоследствии свечи, вы неизбежно столкнетесь с тем, что в фиксаторе свечного ключа обнаружите только одну половину свечи.

К сожалению, резьбовая часть, с "гайкой" под свечной ключ, очень ненадежно стыкуется с керамическим изолятором свечи и при малейшем сопротивлении к извлечению попросту разбирается на составляющие.

Достать остатки снаружи ничем нельзя, экстрактор применять недопустимо - осколки керамики попавшие в цилиндр поставят крест на дальнейшей эксплуатации вашего Линкольн.

Свечи приходится извлекать с обратной стороны, со стороны камеры сгорания и тарелок клапанов! Да, всё верно, это возможно только после снятия головки блока цилиндров с двигателя. Снять ГБЦ на Линкольн Навигатор без демонтажа двигателя можно, но поскольку места в подкапотном пространстве чрезвычайно мало, то собрать всё обратно не насыпав в цилиндры песка и грязи из моторного отсека практически не реально. А это значит, что придется снимать двигатель с автомобиля. Вот так, простейшая операция из списка планового техобслуживания плавно может перерасти практически в капитальный ремонт ДВС. Не доверяйте свой Линкольн Навигатор дилетантам, экономия на сервисном обслуживании может обернуться внеплановыми расходами на куда больший ремонт.

Штатная процедура замены свечей обойдётся владельцу:

  • Lincoln Navigator I (UN173) - 1760р. комплект свечей (8шт) и 4050р. работа
  • Lincoln Navigator II (U228) - 1760р. свечи и 4050р. работа
  • Lincoln Navigator III (U326) – 5200р. свечи и 2700р. работа

АКПП Линкольн Навигатор

Для Lincoln Navigator 1997-2002 (UN173) предлагался четырёхступенчатый автомат - 4-speed 4R100 – настоящая надёжная американская коробка. В меру задумчивая, благо мощного мотора хватало, чтобы не замечать этого, при этом абсолютно беспроблемная, разумеется, при своевременной замене масла.

Прогресс не стоит на месте, для следующего поколения Lincoln Navigator U228 (2002-2007) четырехступенчатый автомат уже считался моветоном, а свою шестиступенчатую коробку фордовцы ещё не освоили. Выход нашёлся быстро и просто - решено было воспользоваться "готовым решением" от, принадлежащего концерну Форд, Лэнд Ровер. Именно так на Линкольн Навигатор перекочевал 6-speed 6HP26 ZF (ZahnradFabrik) от Дискавери.

Проблема этой коробки состояла в том, что даже дилеры были не в курсе, что коробка "чужая", мало того, что они и в страшном сне не могли представить фильтр АКПП и поддон автомата, как одну деталь, так ещё и сделанную из пластика. Не говоря уже о применяемом масле: это был не привычный для владельцев Ford Mercon, а специальная жидкость, которую в своё время было тяжело найти, где либо, кроме дилеров Ленд Ровер – по цене от 100$/литр. Как итог – масса поломок, судебных исков и разбирательств.

Проблемы с АКПП на втором поколении Навигатора сподвигли поставить на Линкольн Навигатор следующего, третьего, поколения (U326; 2007-н.в.) свою продукцию в виде 6-speed 6R80, что сняло проблемы.

Подвеска Линкольн Навигатор

На Lincoln Navigator I (UN173) с 1997 по 2002 год устанавливалась совершенно обычная классическая подвеска – двухрычажная спереди, привод передних колес ШРУС, сзади – мост. Пневмобаллон устанавливался на отдельной площадке.

Lincoln Navigator II (U228) получил независимую конструкцию задней подвески взамен неразрезного моста. Конечно выписывть повороты, как Subaru WRX у него не получается и по сей день, но подобной управляемости, которой наделены Navigator II и Navigator III, от этих мастодонтов ну никак не ожидаешь. Кстати пневмобаллон на второгом Гаторе (ещё одно сленговое название Навигатора) «переселился» на амортизатор, а автомобиль обзавелся алюминиевыми рычагами.

Собственно, эти самые алюминиевые рычаги и стали основной проблемой подвески Navigator II и Navigator III: их, конечно, не надо считать расходным материалом, но стальные рычаги Lincoln Navigator I первого поколения выхаживают весь срок службы автомобиля, в отличие от новомодных.

Причина банальна – сайлент-блоки в алюминиевых рычагах не меняются, заменить можно исключительно шаровую опору и то не без проблем: если слегка разбита посадка в стальном рычаге, на помощь придёт кэмпомат - «прихватить» корпус сайлент-блока или шаровой опоры можго без проблем. С алюминиевым рычагом такой фокус не проходит и рычаг меняется целиком.

На деформацию/разрушение посадки сайлент-блоков и шаровых опор в алюминиевом рычаге сильно воздействуют противогололёдные реагенты в зимний период, но разумеется это касается только больших городов. Поскольку владельцы Линкольн Навигатор, как правило, не входят категорию людей, готовых залезть на своём любимце в пашню, болото или прохватить на скорости 100км/ч по разбитой, то сильно переживать за подвеску им не придется. Как рекомендация – заезжая на автомойку не забудьте попросить сбить грязь с рычагов – и катайтесь на здоровье.

Проблемы пневмоподвески Lincoln Navigator

Первый Навигатор (Lincoln Navigator I; UN173; 1997-2002) был прост и потому надёжен, хлопот могла доставить лишь та самая пневмоподвеска. Нет, это был не конструктивный просчёт, а лишь качество изготовления (состав резины) пневмобаллонов: со временем начинались утечки воздуха из системы, за ночь машина могла легко "упасть на арки" и компрессор, рассчитанный исключительно на подкачку заполненной системы, работал на износ, заполняя её постоянно целиком.

Разумеется, ресурса его надолго в таком режиме не хватало. Ну и без "склероза" владельца или сервисменов не обходилось, ведь даже при поддомкрачивании автомобиля, для замены проколотого колеса, необходимо было отключить систему подкачки, не говоря уже о завешивании автомобиля на подъёмнике.

Нередки случаи взрыва перекаченных и вытянутых (при вывешивании) баллонов. На Lincoln Navigator I выключатель пневмоподвески расположен под перчаточным ящиком около правой ноги переднего пассажира, при отключении подвески на приборной панели загорится пиктограмма "ck susp" (check suspension), которая также сигнализирует о неисправности подвески в случае разгерметизации пневмомагистралей.

Lincoln Navigator II - выключатель пневмоподвески перенесен за декоративную крышку на левой обшивке багажного отделения.

На Lincoln Navigator III отключение пневмоподвески производится кнопками управления на рулевом колесе через меню пользователя на приборной панели.

ВНИМАНИЕ! Не забывайте отключать пневмоподвеску на вашем Линкольн Навигатор при выполнении любых сервисных работ связанных с вывешивание колёс!

Проблемы с неисправностью пневмоподвески заключались не столько в замене пневмобаллонов, сколько в доставке автомобиля до сервиса. Да, самостоятельное передвижение на спущенных баллонах не только не рекомендовалось т.к. велика была вероятность, что успеет "прожевать" исправные, но и езда в таком виде была попросту небезопасна. Ведь, в отличие от псевдо-пневмоподвески на Кадиллак Эскалейд, где баллоны установлены в верхней части амортизаторов, и, в случае поломки (Service Ride Control) просто перестаёт регулироваться уровень авто над дорогой (отключается система стабилизации - StabiliTrak), на Линкольн Навигатор пневмобаллон является упругим элементом подвески и при "пустой" системе кузов ложится на отбойники.

Представьте, например, что будет с любым другим автомобилем, если его лишить пружин или рессор: тот же самый случай. Такова "расплата" за пневмокомфорт Линкольн Навигатор. На первом поколении Lincoln Navigator пневмоподвеска "страдала" из-за баллонов, на втором и третьем поколении дефект чаще всего проявляется в неисправности датчиков уровня подвески. То есть система пневмоподвески герметична, но не функционирует потому, что блок управления "не понимает" уровня положения кузова из-за некорректных сигналов от датчиков. Обычно это случается в зимний период - реагенты, вода и мороз делают своё "чёрное" дело.

Реже неисправность системы связана с отказом компрессора подкачки или реле управления. И если на Lincoln Navigator 1997-02 после замены элементов подвески можно было сразу отправляться в путь, то на втором и третьем поколениях требуется произвести калибровку системы (адаптировать блоки и датчики) выставив правильные параметры. С одной стороны это усложняет жизнь потребителю, но с другой - очень сомнительно, чтобы владелец внедорожника класса люкс решил заменить детали самостоятельно или в гараже по соседству, а значит подобные нюансы его беспокоить не должны априори.

Внимание! При регулярном обслуживании элементов пневмоподвески, например, совмещая с проведением планового ТО, вы избавите себя от внезапных отказов системы. Рекомендуется очищать пневмобаллоны от песка или налипшей грязи, при необходимости смазывать места соприкосновения (трения) специальными составами, также очищать электрические разъёмы датчиков и блоков, производить их герметизацию при необходимости. Следить за целостностью воздушных магистралей пневмосистемы, в случае необходимости перекладывать/укреплять или устанавливать дополнительную защиту (зависит от условий эксплуатации). Вита-Моторс с радостью выполнит весь комплекс процедур по диагностике, обслуживанию и ремонту пневмоподвески вашего Линкольн Навигатор.

Раздаточные коробки Линкольн Навигатор

На Lincoln Navigator I (UN173) 1997-2002 - ставилась РК Borg Warner 4406, типичный On-Demand, имеющий режимы 2Hi; 4auto; 4Hi; 4Lo. То есть, раздаточная коробка не была полноприводной, "псевдо full time" реализовывался посредством подключения передней оси по команде модуля управления, при получении сигнала от датчиков АБС о пробуксовке задних колес.

Была также возможность передвижения только на заднем приводе или с увеличенным моментом на колесах при включении пониженного ряда (4Lo), хотя чаще всего владельцы этих машин даже не пытались съехать с асфальта. Однако, надо отдать должное, что в отличие от, конструктивно аналогичной, раздаточной коробки устанавливаемой на Шевроле Тахо, проблем с пакетом сцепления не было, в связи бОльшим диаметром дисков и в режиме 4Auto можно было передвигаться без каких-либо ограничений.

С приходом на рынок второго поколения Lincoln Navigator (2002-2007; U228) раздаточная коробка (4416E) претерпела некоторые конструктивные изменения и с селектора управления режимами РК исчезла аббревиатура 2Hi, теперь по умолчанию был выбран режим 4auto (AWD). Остальные режимы, в виде 4Hi/4Lo, остались без изменений.

Лишь к выпуску третьего по счёту Navigator (U326), маркетологи Форд поняли, то, почему на ближайшем конкуренте Cadillac Escalade стоит "пустая" полноприводная раздатка без дополнительных режимов управления – люкс-внедорожник только называется внедорожником, и никто никогда на нём в пашню не сунется, посему нужда ставить столь конструктивно дорогую раздаточную коробку весьма призрачна.

В итоге, на третьем поколении Навигатора установлена РК 4417E, без блокировок, понижающих рядов, блока управления и актуатора переключения режимов – абсолютно беспроблемная.

Электрооборудование Линкольн Навигатор

Электрические недочёты Форд коснулись в частности и флагмана линейки Линкольн - Навигатор. Про то, что неквалифицированному электрику вообще лучше не подходить к "тонким материям" на коих зиждется электрооборудование Lincoln, мы упоминали многократно, да собственно это уже давно не для кого не секрет.

Всё, как мы знаем, выполнено по системе "только-только" и любое отклонение принесёт массу проблем. Посему мы рекомендуем пользоваться исключительно штатным оборудованием и не устанавливать, так любимые многими, "допы" – нештатные парковочные датчики («парктроник»), камеры, Hi-End и прочее оборудование.

Если желание "улучшить" авто непреодолимо, то ни в коем случае не стоит обращаться в организации типа "поставим что угодно на любой автомобиль": даже если после их "шаловливых ручонок" автомобиль не сгорит, то это совершенно не означает, что в профильном сервисе за "починить то, что там умудрились сломать" с вас не возьмут сумму втрое превышающую плату за "тюнинг".

Запомните, что Форд не терпит непрофессионального подхода, только заучив этот постулат вы будете защищены от внезапных проблем и просто насладитесь пользованием комфортабельного крейсера под гордым названием Lincoln Navigator.

Из проблем, возникновение которых не связано с «человеческим фактором», можно отметить механизмы складывания зеркал заднего вида и выдвижные пороги - для продления срока службы необходимо при каждом техническом обслуживании проводить ревизию механизмов складывания (очищать и закладывать смазку).

Периодически требуют замены колпачки катушек зажигания (силиконовая смазка спасает ситуацию).

Ориентировочная стоимость запчастей Lincoln Navigator

Приведем цены на некоторые запчасти, используемые для обслуживания Lincoln Navigator III (U326) 2008 года выпуска:

  • Масляный фильтр – 375р.
  • Воздушный фильтр – 800р.
  • Колодки передние/задние – 3200/2900р.
  • Амортизатор передний/задний - 9600/9600р. (1шт)
  • Датчик уровня подвески – 3800р.
  • Пнемоэлемент подвески (балон) – 27500р.
  • Топливный фильтр – 1000р.
  • Рычаг передней подвески верхний/нижний – 6000/18500р.
  • Шаровая опора нижнего рычаго передней подвески – 4000р.
  • Стойка переднего стабилизатора - 3000р/шт.

Специалисты СТО Вита-Моторс с лёгкостью решат любую проблему возникшую с вашим Линкольн Навигатор, будь то замена лампочки в фаре головного света, плановое техобслуживание, тюнинг или куда более серьёзные.

www.vita-motors.ru

Замена масла АКПП для Lincoln Navigator

Замена масла АКПП для Lincoln Navigator – это плановые работы, которые необходимо осуществлять с определённой периодичностью для того, чтобы уровень качества циркулирующей в автоматической коробке технической жидкости всегда был на должном уровне.

Поменять масло в АКПП для Линкольн Навигатор вполне можно своими руками, но для этого нужно иметь базовые понятия о таких работах, входящих в сферу ремонта внедорожников.

Если же базовыми знаниями в обозначенной области автовладелец не обладает, специалисты настоятельно рекомендуют передать осуществление мероприятий по замене масла коробки-автомат для Lincoln Navigator профильным структурам.

Автосервисы по замене масла АКПП для Lincoln Navigator

Профильные структуры, сотрудничающие с данным проектом, осуществляют также и работы по диагностике и техобслуживанию. За время функционирования о нашей сети успело узнать множества автовладельцев Москвы, которые регулярно и выполняют на базах наших предприятий как плановые, так и внеплановые мероприятия.

Географически наша сеть распространяется на большую часть столицы, что делает удобным дорогу до представляющего сеть техцентра практически из любого района.

Далее мы предлагаем ознакомиться с каталогом автосервисов, обратившись в которые для вас исполнят нужные работы качественно и в оговоренный перед началом работ срок.

Стоимость замены масла АКПП для Lincoln Navigator

Когда вы определились с необходимостью выполнения определенных работ, настало время получить информацию о ценовом моменте.

Рассчитывается значение цены данной услуги из следующих параметров -

  • цена за новую техжидкость, если вы собираетесь приобретать её у нас
  • оплата времени спецов (в нормо-часах)

Набрав по приведенному на сайте телефону вы сможете задать вопрос – «Сколько стоит замена масла АКПП для Линкольн Навигатор?» - консультант предоставит вам полную информацию на эту тему.

Квалификация специалистов

Осуществляющие работы специалисты имеют должный уровень квалификации. Также, что немаловажно во многих ситуациях, на базах автосервисов работают опытные спецы, которые находят решения в трудных ситуациях.

Предварительная запись на услуги

Выполняется предварительная запись в автосервисы. Это позволяет заранее распланировать день, в который вы решите посетить автомастерскую.

Также, при следовании рекомендациям записаться заранее, вы ограждаете себя от возможной необходимости ожидания в очереди.

Итак, записаться можно двумя способами – по номеру телефона call-центра и онлайн с сайта. В обоих случаях нужно предоставить информацию о наличествующей проблеме и текущем состоянии автомобиля. Также, нужно сориентировать консультанта по временным рамкам записи и географическим ориентирам, опираясь на которые специалист подберет для вас ближайший техцентр.

Центр внедорожников Lincoln Aviator м. Братиславская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Lincoln Navigator м. Южная Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Чертановская

Округ: Южный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Lincoln Navigator м. Кунцевская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Lincoln Navigator м. Волгоградский проспект Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Lincoln Navigator м. Ботанический сад Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Lincoln Navigator г. Люберцы Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Lincoln Navigator м. Речной вокзал Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Lincoln Navigator м. Владыкино Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Lincoln Navigator м. Калужская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Lincoln Navigator м. Коломенская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Lincoln Navigator м. Рижская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Lincoln Navigator м. Сокольники Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Lincoln Navigator м. Строгино Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Lincoln Navigator м. Тульская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Lincoln Navigator м. Братиславская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Lincoln Navigator м. Волоколамская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Автосервис м. Жулебино Lincoln Navigator Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Автосервис м. Кожуховская Lincoln Navigator Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Техцентр м. Бульвар Рокоссовского Lincoln Navigator Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Техцентр м. Аннино Lincoln Navigator Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…

lincoln-navigator.vse-vnedorojniki.ru

Замена масла в АКПП Линкольн Навигатор

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов АКПП, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Линкольн Навигатор бывает полной или частичной. Частичная замена предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера АКПП, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах АКПП.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная замена масла в АКПП Линкольн Навигатор производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения АКПП подсоединяется шланг установки и масло выдавливается под давлением. Периодичность замены масла в АКПП Линкольн Навигатор, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной замены и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля/

Стоимость замены масла в АКПП Линкольн Навигатор:

Вид работы:СтоимостьЧастичная замена масла в АКПППолная замена масла в АКПП
от 2000 руб.
от 2500 руб.

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние АКПП по взвесям в отработанном масле.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость замены масла в АКПП Lincoln Navigator зависит от вида замены, марки автомобиля, того, покупает ли мало клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем масла вашего автомобиля. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт АКПП обеспечен. Проверяется уровень масла специальным щупом или датчиком. Кроме уровня масла, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные масла отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка заливаемого масла соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных масел. Например, вы купили б/ у автомобиль и не знаете, какое масло залито в АКПП. Тогда лучше сделать полную замену масла АКПП Линкольн Навигатор в нашем сервисе.

.

automagia.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта