Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Как определить уровень масла в АКПП. Проверка уровня жидкости в акпп


Как проверить уровень масла в коробке автомат? Проверка в АКПП

Машины, оснащённые автоматической трансмиссией, требуют от водителя минимум участия в управлении. Благодаря этому комфорт передвижения ощутимо выше, чем в транспортном средстве с механической коробкой. Однако, АКПП более капризна в эксплуатации и нуждается в периодическом обслуживании.

Основной момент технического обслуживания автоматики заключается в проверке уровня и состояния трансмиссионного масла. Своевременный контроль жидкости очень важен, поскольку он обезопасит водителя от дорогостоящих поломок коробки автомат в дальнейшем.

Как проверить уровень масла?

Информацию о проверке уровня трансмиссионной жидкости можно найти в инструкции по эксплуатации к транспортному средству. Помимо того, как правильно определить уровень, в инструкции также можно узнать, какая именно жидкость используется и в каком объёме.

Портал Vodi.su обращает ваше внимание на то, что в АКПП нужно заливать масло только той марки и кодами допуска, которые рекомендованы производителем автомобиля. В противном случае отдельные элементы агрегата могут прийти в негодность, и коробка будет нуждаться в дорогостоящем ремонте.

Порядок проверки:

  1. Первым делом следует отыскать под капотом автомобиля контрольный щуп трансмиссии. В большинстве случаев на машинах с автоматикой он жёлтого цвета, а для уровня моторного масла используется красный щуп.
  2. Во избежание попадания в систему агрегата разнообразной грязи, перед вытягиванием щупа желательно протереть зону вокруг него.
  3. Практически во всех моделях автомобилей уровень должен проверятся только после прогрева двигателя и коробки. Для этого стоит проехать около 10 – 15 км в режиме «Drive», а после поставить машину на идеально ровной поверхности и поставить селектор в нейтральный режим «N». При этом нужно дать силовому агрегату поработать в холостом режиме пару минут.
  4. Теперь можно приступать к самой проверке. Сначала следует вынуть щуп и протереть его насухо чистой не ворсистой тканью. На нём есть несколько меток в виде насечек для холодного «Cold», и прогретого «Hot» способа контроля. Для каждого из них можно увидеть минимальный и максимальный уровень в зависимости от способа проверки.Важно знать! Границы «Cold» это вовсе не номинальный уровень масла на непрогретой коробке, им пользуются только при замене трансмиссионной жидкости, а это совсем другое.Далее, он вставляется обратно на пять секунд и опять вытаскивается. Если нижняя сухая часть щупа находится в пределах границ между минимальным и максимальным уровнем по шкале «Hot», то уровень масла в АКПП нормальный. Эту процедуру желательно повторить через несколько минут пока трансмиссия не остыла, поскольку одна проверка может оказаться ошибочной.

Во время проверки стоит обратить внимание на состояние масляного следа. Если на нём видны следы грязи, это говорит о том, что детали агрегата изнашиваются и КПП требует ремонта. Также немаловажно присмотреться к цвету жидкости – заметно потемневшее масло указывает на его перегрев и требует замены.

Проверка уровня в АКПП без щупа

В некоторых автомобилях, таких как BMW, Volkswagen, и Audi контрольного щупа и вовсе может не быть. Для этой цели в картере «автомата» предусмотрена контрольная пробка.

Определить уровень в таком случае несколько сложнее. Это скорее даже не проверка, а выставление оптимального уровня. Устройство довольно простое: основную роль играет трубка, высота которой определяет норму уровня масла. С одной стороны, это довольно удобно, так как перелив масла просто невозможен, но с другой, оценить его состояние довольно трудно.

Для проверки необходимо загнать автомобиль на подъёмник или над смотровой ямой и открутить пробку. При этом вытечет небольшое количество масла, которое нужно собрать в чистую тару и внимательно оценить состояние жидкости. Вполне возможно, что её пора менять. Прежде чем закрыть контрольную крышку нужно залить в горловину немного трансмиссионного масла, идентичного тому которое находится в коробке. В этот момент лишняя жидкость вытечет из контрольного отверстия.

Такая процедура выполнима не для всех, и поэтому многие обладатели автомобилей с АКПП такого типа предпочитают доверять процедуру контроля автосервису.

В завершении темы стоит сказать, что систематическая проверка уровня масла в коробке автомат позволит владельцу вовремя обратить внимание на состояние жидкости и своевременно устранить неполадки, а также заменить жидкость.

vodi.su

Что лить в АКПП, проверка уровня жидкости, как заменить в АКПП фильтр ?

Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии

Что лить в АКПП, проверка уровня жидкости, как заменить в АКПП фильтр ?

alt

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше) Использование трансмиссионной жидкости, отличной от указанной в Спецификациях, может привести к нарушениям в работе трансмиссии или к ее отказу. Уровень жидкости АТ должен аккуратно поддерживаться. Недостаток жидкости может привести к соскакиванию с передачи или к прекращению передачи вращения на ведущие колеса, в то время как перелив жидкости может привести к ее потере в результате пенообразования.

И то и другое может послужить причиной повреждения трансмиссии. Поскольку трансмиссионная жидкость расширяется при нагревании, ее уровень следует измерять тогда, когда она теплая, т. е. при нормальной рабочей температуре. Если автомобиль только что прошел более 32 км, можно считать, что трансмиссионная жидкость достаточно теплая. Уровень трансмиссионной жидкости можно также измерять и в холодном состоянии. Если автомобиль простоял более пяти часов и жидкость имеет температуру, близкую к комнатной (т. е. 20° С), жидкость можно считать холодной. Однако лучше и точнее измерять уровень теплой жидкости.

Результаты измерения уровня трансмиссионной жидкости нельзя считать достаточно точными, если автомобиль только что прошел большую дистанцию на высоких скоростях, эксплуатировался в жаркую погоду в условиях напряженного городского движения или использовался для буксировки прицепа. В этом случае подождите примерно 30 минут до остывания трансмиссии.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сразу после поездки на автомобиле припаркуйте его на ровной площадке, взведите стояночный тормоз и запустите двигатель на холостые обороты. Выжмите педаль тормоза и проведите рычаг селектора через все положения, начав и закончив на положении "Р" (Парковка). Заливная трубка и щуп измерения уровня трансмиссионной жидкости находится в заднем левом углу двигательного отсека. При работающем на холостом ходу двигателе извлеките щуп из заливной трубки, протрите его насухо куском чистой ветоши, снова опустите в трубку до конца, вытащите и определите уровень жидкости. Уровень жидкости должен быть между двумя метками на щупе. Если он ниже, чем следует, долейте указанной в Спецификациях жидкости через заливную трубку - пользуйтесь чистой воронкой, желательно с мелким сетчатым фильтром во избежание расплескивания.

При доливке будьте осторожны, стараясь не занести грязь в трансмиссию. Добавляйте в трансмиссию лишь то количество жидкости, которое необходимо для достижения указанного уровня. От нижней до верхней метки на щупе требуется примерно 0.5 литра горячей жидкости, поэтому доливайте ее понемногу, и каждый раз проверяйте уровень до достижения требуемого. Состояние жидкости определяется одновременно с проверкой уровня. Если жидкость имеет черный или темный красно-коричневый цвет или горелый запах, ее следует заменить (см. Раздел Замена трансмиссионной жидкости). Если Вы сомневаетесь относительно состояния жидкости, купите новую жидкость и сравните ее цвет и запах со старой.

Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии на Honda CR-V

altЧто лить в АКПП Хонды? Как мерить уровень? Как заменить в АКПП фильтр ?Обратимся к первоисточнику:(Honda SHOP MANUAL maintenance,repair & construction), раздел АКПП, подраздел Checking/Changing1. Warm up the engine to normal operating temperature(radiator fan comes on)2. Park the vehicle on level ground. Turn off the engine.3. Remove the dipstick(yellow loop) from the transmission, and wipe it with a clean cloth.4. Insert the dipstick into the transmission.5. Remove the dipstick and check the fluid level. It should be between the upper and lover marks.6. If the level is below the mark, pour the recommended fluid into the dipstick hole to bring it to the upper mark. Use Genuine Honda ATF PREMIUM or an equivalent DEXRON III ATF only.

Наши комментарии:1. Жидкость Honda ATF PREMIUM снята с производства и заменена на ATF Z1.2. В автоматические коробки Хонд МОЖНО лить Декстрон, главное, чтобы он был не поддельным, что и делают официальные сервисы Хонды в Москве: АОЯМА МОТОРС льет Мобил, ФК МОТОРС - Кастрол.3. Если авто только куплен и неизвестно что залито: надо делать двух-трех кратную замену масла (из АКПП сливается всего 3 литра, а всего в АКПП около 6 литров), используя DEXRON, т.к. его цена втрое меньше ATF Z1.4.Очень часто (особенно в праворульных) подержанных авто в АКПП залита неизвестная жидкость непрозрачного желтого цвета - что делать? См. пункт 3.Для плановой замены потребуется 2,5-2,9 литра в зависимости от модели.5. Фильтр в АКПП есть, при плановой замене масла замене не подлежит, да и добраться до него можно, лишь демонтировав АКПП с авто и полностью разобрав ее. Меняется он только в случае полной переборки АКПП, когда он забит продуктами износа деталей коробки.С вариаторной коробкой аналогичная ситуация, за исключением наличия снимаемого поддона, открывающего легкий доступ к фильтрам.6. Вариаторная АКПП (CVT transmission) у HR-V и CIVIC'а FERIO.Алгоритм тот же, только замер уровня производить строго в интервале от 60 до 90 секунд после заглушения горячего (вентилятор охлаждения сработал) ДВС.

Что лить в вариатор:Для Европейских моделей Genuine Honda CVT Fluid. Для остальных Genuine Honda ATF PREMIUM Учитывая, что обе эти жидкости Хонда сняло с производства, сейчас для применения в вариаторной коробке CVT выпускается ATF Z1. Для плановой замены масла в вариатор HR-V надо 4 литра (4WD), и 3,9 литра (2WD).Настоятельно рекомендуется использовать оригинальные ОДНОРАЗОВЫЕ уплотнительные шайбы под сливное отверстие коробки, для избежания подтекания масла. Шайбы эти у Хонд, в отличии от других производителей, (использующих медные сплавы) алюминевые, и к повторному использованию не подлежат. Оригинальные Хондовские жидкости для автоматических КПП окрашены в красный цвет, как и Декстроны.

Что лить в Механическую КПП Хонды и Акуры?Как часто менять масло в коробке?Во все а/м Хонды, произведенные до 94г в МКПП производитель требует заливает моторное масло с параметрами вязкости 10W40 любых известных фирм (например: CASTROL или MOBIL). Для МКПП автомобилей, выпускаемые с 95г. и после используется ТОЛЬКО специальное оригинальное масло HONDA MTF - Manual transmission fluid-"Жидкость для ручных коробок передач". В настоящее время выпускается уже второе поколение данной жидкости MTF-II.Фасовка у жидкости HONDA MTF-II бывает следующая: в упаковках 0,954 л (пластиковая серая бутылка) производства США, 4 литра (жестяная банка) и 25 литров (черная пластмассовая бочка) -произведены в Японии. Минимальная стоимость масла получается при приобретении в бочках. Учитывая позитивный опыт и специфику Хонды настоятельно рекомендуем использовать и в старых а/м(выпуска до до 94г) оригинальное масло HONDA MTF-II в коробке передач. Отзывы владельцев пожилых а/м(пробеги за 200-300 тысяч) позитивны - как будто коробка была "перебрана" полностью, переключения стали мягче, без "пробоев". При отсутствии HONDA MTF-II - можно залить моторное масло 10W40, но только для возможности добраться до автосервиса, не нагружая трансмиссию, с целью замены масла на HONDA MTF-II.

Периодичность замены при нормальных условиях эксплуатации раз в два года или каждые 40 тыс. км. - что наступит раньше, при тяжелых условиях эксплуатации раз в год или через 25 тыс. км. Настоятельно рекомендуется использовать оригинальные ОДНОРАЗОВЫЕ уплотнительные шайбы под сливные и заливные отверстия коробки, для избежания подтекания масла. Шайбы эти у Хонд, в отличии от других производителей, (использующих медные сплавы) алюминевые, и к повторному использованию не подлежат.Оригинальная Хондовская жидкость MTF имеет светло - желтый цвет.

Что лить в гидроусилитель рулевого управления а/м ХОНДА и АКУРА ?Для применения используется только фирменная оригинальная жидкость Honda PSF (Power steering fluid). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF Dexron, как иногда рекомендуют безграмотные сервисы.Жидкость Honda PSF изготавливается на нескольких заводах и разливается в разнолитровую тару в зависимости рынков сбыта.Фасовка у жидкости PSF бывает следующая: в упаковках 1л (пластиковая белая бутылка) и 4 литра (жестяная банка)-произведены в Японии, финальная цена продажи около 20$ за литр, другая фасовка - производства США - 0,354л (пластиковая серая бутылка) чуть дешевле. Возможно ли смешивание японской PSF и американской ? ДА.Только в том случае, если обе жидкости оригинальные - Genium Honda PSF, а производитель может быть любой, американскую PSF производит American Honda Motor Co., и жидкость имеет каталожный номер, как и любая оригинальная официальная запчасть Honda. Компания Honda, как производитель, состав жидкости держит в секрете и лицензию на производство жидкости PSF никому не давала. Заливка (доливка) другой жидкости в гидроусилитель рулевого управления приводит к трагическим последствиям, вначале потекут сальники рулевого механизма, затем насоса. Сами сальники стоят копейки, а работа по замене непростая и дорогостоящая.

А у аккордов и сивиков английской сборки (ВИН-ы этих машин начинается с букв SHH..) вообще невозможна: из-за неразборности самой рулевой рейки. Последним обычно "сдается" насос ГУРа. Емкость системы гидроусилителя невелика, например у Civic'а "96-00 в системе - около 0,85л., в самом бачке - 0,4л., итого около: 1,25л. Периодичность замены PSF"а производителем не обговорена. PSF заливается на конвейере в новую а/м один раз на весь срок ее службы. Хотя заботливый хозяин подержанного а/м может ее и поменять -деньги то небольшие.Очень часто владельцев Хонд, особенно подержанных, пугает звук работы насоса ГУРа, появляющийся морозным утром сразу после запуска двигателя, который пропадает через несколько десятков секунд. Боятся нечего - это нормально.Жидкость PSF минеральная, на морозе густеет, и насосу "тяжело" ее прокачать.

Для уменьшения негативного эффекта загустевания PSF"а можно покачать немного рулем вправо-влево, запустив жидкость в саму рейку - прогнав тем самым по всей системе, ускоряя ее прогрев.Оригинальная Хондовская жидкость PSF имеет светло-желтый цвет.

remrai.ru

Что лить в АКПП, проверка уровня жидкости, как заменить в АКПП фильтр ?

Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии

Что лить в АКПП, проверка уровня жидкости, как заменить в АКПП фильтр ?

alt

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше) Использование трансмиссионной жидкости, отличной от указанной в Спецификациях, может привести к нарушениям в работе трансмиссии или к ее отказу. Уровень жидкости АТ должен аккуратно поддерживаться. Недостаток жидкости может привести к соскакиванию с передачи или к прекращению передачи вращения на ведущие колеса, в то время как перелив жидкости может привести к ее потере в результате пенообразования.

И то и другое может послужить причиной повреждения трансмиссии. Поскольку трансмиссионная жидкость расширяется при нагревании, ее уровень следует измерять тогда, когда она теплая, т. е. при нормальной рабочей температуре. Если автомобиль только что прошел более 32 км, можно считать, что трансмиссионная жидкость достаточно теплая. Уровень трансмиссионной жидкости можно также измерять и в холодном состоянии. Если автомобиль простоял более пяти часов и жидкость имеет температуру, близкую к комнатной (т. е. 20° С), жидкость можно считать холодной. Однако лучше и точнее измерять уровень теплой жидкости.

Результаты измерения уровня трансмиссионной жидкости нельзя считать достаточно точными, если автомобиль только что прошел большую дистанцию на высоких скоростях, эксплуатировался в жаркую погоду в условиях напряженного городского движения или использовался для буксировки прицепа. В этом случае подождите примерно 30 минут до остывания трансмиссии.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сразу после поездки на автомобиле припаркуйте его на ровной площадке, взведите стояночный тормоз и запустите двигатель на холостые обороты. Выжмите педаль тормоза и проведите рычаг селектора через все положения, начав и закончив на положении "Р" (Парковка). Заливная трубка и щуп измерения уровня трансмиссионной жидкости находится в заднем левом углу двигательного отсека. При работающем на холостом ходу двигателе извлеките щуп из заливной трубки, протрите его насухо куском чистой ветоши, снова опустите в трубку до конца, вытащите и определите уровень жидкости. Уровень жидкости должен быть между двумя метками на щупе. Если он ниже, чем следует, долейте указанной в Спецификациях жидкости через заливную трубку - пользуйтесь чистой воронкой, желательно с мелким сетчатым фильтром во избежание расплескивания.

При доливке будьте осторожны, стараясь не занести грязь в трансмиссию. Добавляйте в трансмиссию лишь то количество жидкости, которое необходимо для достижения указанного уровня. От нижней до верхней метки на щупе требуется примерно 0.5 литра горячей жидкости, поэтому доливайте ее понемногу, и каждый раз проверяйте уровень до достижения требуемого. Состояние жидкости определяется одновременно с проверкой уровня. Если жидкость имеет черный или темный красно-коричневый цвет или горелый запах, ее следует заменить (см. Раздел Замена трансмиссионной жидкости). Если Вы сомневаетесь относительно состояния жидкости, купите новую жидкость и сравните ее цвет и запах со старой.

Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии на Honda CR-V

altЧто лить в АКПП Хонды? Как мерить уровень? Как заменить в АКПП фильтр ?Обратимся к первоисточнику:(Honda SHOP MANUAL maintenance,repair & construction), раздел АКПП, подраздел Checking/Changing1. Warm up the engine to normal operating temperature(radiator fan comes on)2. Park the vehicle on level ground. Turn off the engine.3. Remove the dipstick(yellow loop) from the transmission, and wipe it with a clean cloth.4. Insert the dipstick into the transmission.5. Remove the dipstick and check the fluid level. It should be between the upper and lover marks.6. If the level is below the mark, pour the recommended fluid into the dipstick hole to bring it to the upper mark. Use Genuine Honda ATF PREMIUM or an equivalent DEXRON III ATF only.

Наши комментарии:1. Жидкость Honda ATF PREMIUM снята с производства и заменена на ATF Z1.2. В автоматические коробки Хонд МОЖНО лить Декстрон, главное, чтобы он был не поддельным, что и делают официальные сервисы Хонды в Москве: АОЯМА МОТОРС льет Мобил, ФК МОТОРС - Кастрол.3. Если авто только куплен и неизвестно что залито: надо делать двух-трех кратную замену масла (из АКПП сливается всего 3 литра, а всего в АКПП около 6 литров), используя DEXRON, т.к. его цена втрое меньше ATF Z1.4.Очень часто (особенно в праворульных) подержанных авто в АКПП залита неизвестная жидкость непрозрачного желтого цвета - что делать? См. пункт 3.Для плановой замены потребуется 2,5-2,9 литра в зависимости от модели.5. Фильтр в АКПП есть, при плановой замене масла замене не подлежит, да и добраться до него можно, лишь демонтировав АКПП с авто и полностью разобрав ее. Меняется он только в случае полной переборки АКПП, когда он забит продуктами износа деталей коробки.С вариаторной коробкой аналогичная ситуация, за исключением наличия снимаемого поддона, открывающего легкий доступ к фильтрам.6. Вариаторная АКПП (CVT transmission) у HR-V и CIVIC'а FERIO.Алгоритм тот же, только замер уровня производить строго в интервале от 60 до 90 секунд после заглушения горячего (вентилятор охлаждения сработал) ДВС.

Что лить в вариатор:Для Европейских моделей Genuine Honda CVT Fluid. Для остальных Genuine Honda ATF PREMIUM Учитывая, что обе эти жидкости Хонда сняло с производства, сейчас для применения в вариаторной коробке CVT выпускается ATF Z1. Для плановой замены масла в вариатор HR-V надо 4 литра (4WD), и 3,9 литра (2WD).Настоятельно рекомендуется использовать оригинальные ОДНОРАЗОВЫЕ уплотнительные шайбы под сливное отверстие коробки, для избежания подтекания масла. Шайбы эти у Хонд, в отличии от других производителей, (использующих медные сплавы) алюминевые, и к повторному использованию не подлежат. Оригинальные Хондовские жидкости для автоматических КПП окрашены в красный цвет, как и Декстроны.

Что лить в Механическую КПП Хонды и Акуры?Как часто менять масло в коробке?Во все а/м Хонды, произведенные до 94г в МКПП производитель требует заливает моторное масло с параметрами вязкости 10W40 любых известных фирм (например: CASTROL или MOBIL). Для МКПП автомобилей, выпускаемые с 95г. и после используется ТОЛЬКО специальное оригинальное масло HONDA MTF - Manual transmission fluid-"Жидкость для ручных коробок передач". В настоящее время выпускается уже второе поколение данной жидкости MTF-II.Фасовка у жидкости HONDA MTF-II бывает следующая: в упаковках 0,954 л (пластиковая серая бутылка) производства США, 4 литра (жестяная банка) и 25 литров (черная пластмассовая бочка) -произведены в Японии. Минимальная стоимость масла получается при приобретении в бочках. Учитывая позитивный опыт и специфику Хонды настоятельно рекомендуем использовать и в старых а/м(выпуска до до 94г) оригинальное масло HONDA MTF-II в коробке передач. Отзывы владельцев пожилых а/м(пробеги за 200-300 тысяч) позитивны - как будто коробка была "перебрана" полностью, переключения стали мягче, без "пробоев". При отсутствии HONDA MTF-II - можно залить моторное масло 10W40, но только для возможности добраться до автосервиса, не нагружая трансмиссию, с целью замены масла на HONDA MTF-II.

Периодичность замены при нормальных условиях эксплуатации раз в два года или каждые 40 тыс. км. - что наступит раньше, при тяжелых условиях эксплуатации раз в год или через 25 тыс. км. Настоятельно рекомендуется использовать оригинальные ОДНОРАЗОВЫЕ уплотнительные шайбы под сливные и заливные отверстия коробки, для избежания подтекания масла. Шайбы эти у Хонд, в отличии от других производителей, (использующих медные сплавы) алюминевые, и к повторному использованию не подлежат.Оригинальная Хондовская жидкость MTF имеет светло - желтый цвет.

Что лить в гидроусилитель рулевого управления а/м ХОНДА и АКУРА ?Для применения используется только фирменная оригинальная жидкость Honda PSF (Power steering fluid). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF Dexron, как иногда рекомендуют безграмотные сервисы.Жидкость Honda PSF изготавливается на нескольких заводах и разливается в разнолитровую тару в зависимости рынков сбыта.Фасовка у жидкости PSF бывает следующая: в упаковках 1л (пластиковая белая бутылка) и 4 литра (жестяная банка)-произведены в Японии, финальная цена продажи около 20$ за литр, другая фасовка - производства США - 0,354л (пластиковая серая бутылка) чуть дешевле. Возможно ли смешивание японской PSF и американской ? ДА.Только в том случае, если обе жидкости оригинальные - Genium Honda PSF, а производитель может быть любой, американскую PSF производит American Honda Motor Co., и жидкость имеет каталожный номер, как и любая оригинальная официальная запчасть Honda. Компания Honda, как производитель, состав жидкости держит в секрете и лицензию на производство жидкости PSF никому не давала. Заливка (доливка) другой жидкости в гидроусилитель рулевого управления приводит к трагическим последствиям, вначале потекут сальники рулевого механизма, затем насоса. Сами сальники стоят копейки, а работа по замене непростая и дорогостоящая.

А у аккордов и сивиков английской сборки (ВИН-ы этих машин начинается с букв SHH..) вообще невозможна: из-за неразборности самой рулевой рейки. Последним обычно "сдается" насос ГУРа. Емкость системы гидроусилителя невелика, например у Civic'а "96-00 в системе - около 0,85л., в самом бачке - 0,4л., итого около: 1,25л. Периодичность замены PSF"а производителем не обговорена. PSF заливается на конвейере в новую а/м один раз на весь срок ее службы. Хотя заботливый хозяин подержанного а/м может ее и поменять -деньги то небольшие.Очень часто владельцев Хонд, особенно подержанных, пугает звук работы насоса ГУРа, появляющийся морозным утром сразу после запуска двигателя, который пропадает через несколько десятков секунд. Боятся нечего - это нормально.Жидкость PSF минеральная, на морозе густеет, и насосу "тяжело" ее прокачать.

Для уменьшения негативного эффекта загустевания PSF"а можно покачать немного рулем вправо-влево, запустив жидкость в саму рейку - прогнав тем самым по всей системе, ускоряя ее прогрев.Оригинальная Хондовская жидкость PSF имеет светло-желтый цвет.

remrai.ru

Как определить уровень масла в АКПП

Как замерить уровень масла в автоматической коробке передач?

Обслуживание12 октября 2016

Чтобы автоматическая трансмиссия работала без поломок, важно ее правильно эксплуатировать. Одним из факторов обеспечения надежной работы агрегата является регулярная проверка уровня масла в нем. Причем, если с «механикой» проблем обычно не возникает, то об АКПП этого сказать нельзя. В основном это связано с отличием методик замера, которые различные производители рекомендуют для своих автомобилей.

Как производится замер масла в АКПП?

Проверять уровень масла в автоматической КПП следует при прогретом обычно до 90 гр. (до рабочей температуры) моторе в позиции «Parking» рычага выбора диапазона. Напомним, что прогреть автомат можно только во время 10-15-километровой поездки в положении «Drive». Простым переключением селектора при нажатой педали тормоза этого добиться нельзя.

Опишем пошагово, как правильно проверять уровень масла в большинстве автоматических коробок:

  1. Отыщите щуп для проверки масла АКПП под капотом. В автомобилях с автоматической трансмиссией он обычно красного цвета, в то время как щуп моторного масла выполняется желтым.
  2. Зону в области щупа необходимо очистить ветошью во избежание попадания в систему трансмиссии загрязнений.
  3. Извлеките масляный щуп и досуха вытрите его чистой ветошью без ниток и ворса, которые могут при протирке остаться на щупе.
  4. Вставьте щуп в трубку, затем, подождав около 5 секунд, вытащите его снова.
  5. Для проверки уровня жидкости на щупе чаще всего делаются группы насечек для прогретой и не прогретой АКПП. Они обозначаются «Hot» и «Cold» соответственно. В нашем случае уровень масла в АКПП должен быть между отметками «Min» и «Max» для прогретой коробки.

Важно понимать, что насечки в зоне «Cold» не служат для периодического контроля уровня масла на не прогретой АКПП. Этой шкалой пользуются лишь для замены жидкости в автоматической трансмиссии.

Кроме того, не всегда для контроля уровня щуп вообще предусмотрен. В некоторых моделях для этого используется смотровое окошко.

Что еще следует контролировать во время проверки

По состоянию масла на щупе также делаются некоторые важные выводы о работе агрегата:

  • если в жидкости присутствуют следы грязи или металла, это может говорить о достаточно сильном износе механизмов коробки;
  • если, например, изначально красная трансмиссионная жидкость почернела или сильно потемнела, то ее необходимо срочно менять — изменение цвета указывает на наличие перегрева.

Также учтите, что первоначальная проверка уровня масла может дать неверный результат, поэтому для гарантии точности измерения повторите еще раз описанную процедуру.

Особенности проверки уровня трансмиссионной жидкости на различных автомобилях

Выше был описан общий случай, как проверить уровень масла в АКПП. Однако разные производители зачастую разрабатывают собственные методики контроля, которым необходимо следовать для получения точного результата. Например, положение селектора может отличаться. На некоторых автомобилях правильное положение селектора при проверке вместе с типом используемого масла указывается прямо на щупе.

Также иногда контроль производится при заглушенном двигателе, но на прогретой до рабочей температуры трансмиссии. Рассмотрим, как проверить уровень масла в вариаторе или автомате разных моделей:

  1. Трансмиссии производства Honda, Acura. Уровень масла проверяется на прогретой коробке при заглушенном моторе в положении селектора «P».
  2. В АКПП производства Mitsubishi, Proton, Hyundai, Jeep, Mazda, Dodge, а также в автомобилях VW и Audi с трехскоростными коробками проверка производится по стандартной процедуре, т. е. при работающем двигателе и прогретой трансмиссии, но в положении селектора «N».

Учтите, что данные трансмиссии могут устанавливаться на совершенно разные автомобили, не обязательно произведенные данной компанией. Так, на автомобилях Hyundai и Chrysler можно встретить переднеприводные коробки от Mitsubishi, а может быть и наоборот. Если вы владелец Mitsubishi или Chrysler, то перед проверкой следует взглянуть на коробку со стороны колеса.

Если вы увидите штампованную закрепленную десятком болтов боковую крышку, это будет свидетельствовать о том, что вы имеете дело с АКПП производства Chrysler и проверять масло в ней следует в положении селектора «P».

Если крышка отсутствует, то, соответственно, на автомобиле установлена трансмиссия Mitsubishi, и контроль масла в ней производится при установленном в положение «N» селекторе.

Точно также можно замерить уровень в Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee с коробками Chrysler. Но учтите, что некоторые модели Jeep комплектуются АКПП компании Aisin Warner, уровень жидкости в которых проверяется в положении РВД уже не «N», а «P». Определить наличие такой коробки можно самому визуально. Поддон здесь используется прямоугольной формы, сзади которого находится сливная пробка. Сбоку прямо к поддону приварена щуповая труба. В коробке автомат Chrysler поддоны почти квадратные, сливная пробка на которых отсутствует. Щуповая труба же устанавливается в картере коробки.

Проверка уровня масла при помощи контрольной пробки

Некоторые «автоматы» оснащаются контрольными пробками для проверки рабочей жидкости в АКПП. Способ проверки в этом случае достаточно неудобен, так как процедуру приходится проводить на смотровой яме. Однако неоспоримое преимущество данных трансмиссий — невозможность перелива масла, что почти для всех АКПП достаточно важно.

В поддонах таких коробок в сливное отверстие устанавливается специальная трубка, высота которой соответствует регламентному уровню масла. Поэтому при выкручивании пробки вся лишняя жидкость из поддона сливается, остается лишь нужное количество.

Для проверки уровня понадобится 100-200 гр. свежего масла, которое необходимо будет залить в горловину АКПП. В ходе процесса следите за моментом начала вытекания жидкости из контрольного отверстия - как только она начнет капать, залив можно прекращать - уровень масла в коробке правильный. Учтите, что сразу после выкручивания сливной пробки из поддона может вылиться небольшое количество жидкости. Это будет не лишнее масло, а лишь то, которое во время езды попало в трубку. По его состоянию можно будет оценить степень изношенности коробки и необходимость проведения замены рабочей жидкости.

Как правило, данный способ проверки характерен для машин марки BMW, на которых стоят коробки ZF. В пятискоростных автоматических агрегатах этих автомобилей пробка одновременно используется и для залива. Контроль же в целях безопасности производится лишь при слегка прогретой жидкости.

Некоторые трансмиссии, например, устанавливаемые сегодня почти на все автомобили Mercedes, вообще не имеют средств контроля уровня масла. В них емкость для залива соединяется через перепускной клапан прямо с поддоном, и уровень жидкости в нем поддерживается клапаном автоматически. Поэтому в отличие от других трансмиссий уровень здесь не играет такой важной роли, вследствие чего и контроль за ним со стороны автовладельца просто не предусматривается.

autochainik.ru

❶ Как определить уровень масла в АКПП в 2017 году

Автор КакПросто!

Основная масса проблем с АКПП связана с неудовлетворительным состоянием масла в автоматической коробке передач. Одна из проблем - неправильный уровень масла. Так как же определить уровень масла в АКПП?

Инструкция

Перед тем как начать проверку самого уровня масла в АКПП, нужно завести двигатель и разогреть его до определенной температуры. Этого можно добиться путем «прогонки» автомобиля на расстояние 15-20 км. Перед тем как непосредственно начать проводить сам процесс замера уровня масла, необходимо заполнить им всю систему управления. А для этого нужно попереключать рычаг АКПП по всем возможным положениям. После такого процесса необходимо его вернуть в нейтральное положение.

Затем обеспечьте автомобилю ровную горизонтальную площадку, не заглушая при этом двигатель. Переведите рычаг АКПП в положение «P». Достаньте специальный щуп для проверки уровня масла из АКПП и вытрите насухо. Далее снова вставьте обратно в щуповую трубу до самого упора и еще раз выньте. Нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП.

Но не забывайте о том, что существуют разные подвохи в проверке масла в автомобиле. Это записано в инструкции от завода производителя, которая прилагается каждой машине. Например, на автомобиле «Honda» проверка делается только после прогрева масла до рабочей температуры и при заглушенном двигателе. А на таких моделях, как «Mitsubishi», «Hyundai», «VW», «Audi» (с трехскоростными коробками ) необходимо ставить рычаг АКПП в положение «N». Также есть автомобили с АКПП, где вместо щупа имеется просто контрольная пробка и для проверки уровня масла следует его ставить на яву или поднимать на подъемнике. Так проверяется марка BMW.

Полезный совет

Самостоятельно, примерно 1-2 в неделю проверяйте уровень масла в АКПП.

Источники:

  • http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=answer

Распечатать

Как определить уровень масла в АКПП в 2017 году

www.kakprosto.ru

Проверка уровня масла в АКПП

Проверка масла в АКПП — это один из важнейших вопросов сервиса автомобиля, от которого зависит не только техническое состояние самой коробки, но и расход горючего. Также большая часть поломок трансмиссии связана с отвратительным состоянием масла или же с неправильным его уровнем. Таким образом, можно избежать многочисленных проблем с КПП лишь сменив жидкость и доведя ее до нормы. Проверять жидкость рекомендуется по крайней мере раз в две недели и делается это самостоятельно.

Частым вопросом, который возникает, в том числе и у владельцев авто с солидным опытом, является как проверить уровень масла в АКПП? Весь процесс элементарен, в случае если автовладелец хорошо знает, что необходимо искать и куда смотреть. Но для новичка либо человека, который совсем недавно приобрел автомобиль, проверка уровня трансмиссионной жидкости может вызвать определенные трудности.

Как правильно проверить отметку масла в АКПП?

  • После того как автомобилист определит расположение КПП на авто, ему нужно будет определить ее тип, а именно посмотреть есть щуп или нет.
  • Делается это легко — под капотом расположены яркие ручки щупов.
  • Если ручек две (как на фото), это означает, что КПП располагает щупом, с помощью которого можно легко установить уровень жидкости. На переднеприводных автомобилях щуп, который находится справа по ходу движения показывает уровень жидкости в моторе, а щуп, который находится слева показывает в КПП.
Расположение масляных щупов
  • В случае если ручка щупа одна, это означает, что у вашей коробки отсутствует щуп и уровень жидкости в ней можно установить лишь приподняв машину на подъёмнике и выкрутив контрольную пробку. Самому эту процедуру проводить очень осторожно, так как рискуете остаться без масла вообще.
  • Первое, что необходимо сделать, чтобы проверить уровень жидкости в КПП любого типа — это поставить автомобиль на идеально ровную поверхность, а затем установить режим «Паркинг».

Все инструкции касающиеся эксплуатации авто рекомендуют проверку уровня жидкости в КПП «на горячую» — когда машина прогрета до температуры 90 градусов (на отдельных моделях даже советуется проверять на работающем двигателе).

Коробки со щупом

Масляные щупы в коробках автоматах располагают четырьмя «насечками» — Max и Min для горячей и Max и Min для холодной жидкости (данные «насечки» могут быть как на разных сторонах щупа, так и на одной).

Разновидности щупов, сверху вниз: для горячей проверки, для холодной проверки, универсальный щуп.
  • В случае если вы проверяете «на горячую», то уровень должен быть меж верхними «насечками».
  • В случае если проверяете «на холодную», то норма должна быть меж нижними.

На отдельных автомобилях масляный щуп располагает только лишь двумя насечками — Max и Min. В данном случае уровень масла должен быть выше Min и ниже Max как при «холодной», так и при «горячей» проверке.

Заметим, что на отдельных коробках, например, DP0 или AL4 норма жидкости может иногда «произвольно меняться». Данный эффект связан со значительным количеством полостей внутри КПП, которые иногда заполняются маслом, а иногда — нет.

Чтобы точно быть уверенным в уровне, проверку нужно проводить не один раз, а несколько и с достаточно длинными промежутками по времени, например, через один-два дня. Если в течение трех-четырех проверок уровень масла перебывает меж отметками Min — Max как при «горячей», так и при «холодной» проверке, это означает, что жидкости в коробке ровно столько, сколько нужно.

Проверка уровня жидкости щупом
Коробки без щупа

Проверка масла в КПП, в которых щуп отсутствует, может занять больше времени. В сущности попросту «определить уровень» в коробке такого типа нельзя, его можно лишь «выставить».

АКПП без щупа располагает особой «системой перелива», которая состоит из:

  • трубки, находящейся в специальном сливном отверстии;
  • пробки, закрывающей отверстие.
Схема коробки передач без щупа

Высота трубки определяет норму трансмиссионной жидкости в АКПП. Если контрольную пробку выкрутить, то потечет избыточное масло, которое находилось выше уровня верхнего отверстия. Эта система была изобретена для предохранения от вероятного перелива жидкости во время его замены (что исключительно вредно для коробки передач). Однако создаёт много проблем для хозяина авто, который не имеет возможности «традиционным способом» определить уровень загрязнения жидкости.

Чтобы осуществить проверку, нужно загнать машину на яму либо «поднять» ее с помощью домкратов (положение автомобиля должно оставаться горизонтальным). При этом она должна быть прогрета.

Размещение пробки коробки переключения передач

Во время откручивания сливной пробки необходимо приготовиться к тому, что из неё потечет незначительное количество жидкости, которая попала в трубку при работе КПП. Вытекшее масло можно собрать в емкость, чтобы определить его загрязненность во всей коробке, а также и потребность в его замене.

Вытекание жидкости после снятия пробки

Далее, нужно долить до нормы 100-200 г масла в заливную горловину коробки передач и наблюдать за его вытеканием из сливного отверстия. Если масло стало капать, это означает, что уровень правильный, если нет — необходимо добавлять пока не станет капать.

Вследствие подобных осложнений почти все обладатели автомобилей с коробками, в которых не предусмотрен щуп выставляют нужный уровень масла в коробках автоматах в сервисе вовремя систематически производящейся смены — к примеру, раз в год. Подобный подход, делает использование авто дороже, но избавляет обладателя от излишней «возни» с АКПП.

Что делать при повышенном уровне масла в АКПП?

Перелив — это высокий уровень масла в КПП, который может повлечь фактически те же негативные следствия, что и недостача. Разница заключается только в том, что если жидкость перелить, то она будет вспениваться только вращающимися элементами коробки и не на холостом ходу, как при низком уровне, а на высоких скоростях. Вспенившаяся жидкость, значительно возрастает в объёме и ей уже недостаточно места в КПП, она начинает вытекать посредством вентиляционной системы. После того как часть сольется, его настоящий уровень, понижается. Как следствие: повторение ситуации с низким уровнем.

Чем грозит пониженный уровень масла в АКПП?

Недолив или же нехватка жидкости опасна (в особенности если АКПП DP0 или AL4), что насос начинает захватывать воздух. При этом создается своеобразная воздушно-масляная смесь, которая отличается низкой теплоёмкостью, и легкой сжимаемостью, в результате чего утрачивает рабочие особенности. Результат — перегрев коробки и быстрый износ деталей.

Оптимальное количество масла в АКПП: рекомендации

На любой автоматической коробоке норма — это отметка FULL на щупе. Правильно проводить замер только при выключенном двигателе, то есть на «холодную».

Если авто эксплуатировался продолжительное время на высоких скоростях или в жару, то приступать к проверке уровня масла в коробке можно через 25-40 минут после остановки автомобиля. Именно столько нужно времени, чтобы автомобиль успел остыть.

Оптимальный уровень жидкости на щупе

Систематическая проверка уровня масла в АКПП, необходима по нескольким причинам:

  • при постоянных проверках владелец автомобиля может вовремя заметить и предупредить утечку масла, по причине которой достаточно часто выходит из строя КПП, которая стоит очень дорого;
  • во время проверки заметна степень загрязнения масла, которая частично считается «показателем правильности» работы коробки передач. Если вдруг выявляется, что спустя несколько месяцев после замены масло оказалось грязным, это может означать что в коробке что-то функционирует не так и её работу нужно диагностировать.

Видео «Измерения уровня жидкости АКПП»

avtozam.com

Проверка уровня масла в АКПП

1204 Просмотров

Все владельцы автомобилей знают, что в коробке переключения передач есть трансмиссионная жидкость, которую время от времени нужно менять. Уровень трансмиссионного масла в коробке автомат можно проверить с помощью специального щупа, но не все могут правильно определить количества смазки в коробке автомат.

Проверка уровня жидкости

Коробка передач автомат требует к себе не меньше требований, чем даже механическая коробка переключения передач. Стоит отметить, что количество смазки в коробке не так уж и нужно постоянно мерить, как, например, охлаждающую жидкость или другие жидкости в автомобиле.

  1. Для того, чтобы правильно проверить уровень масла в АКПП, потребуется проехать на автомобиле 10-20 километров, после чего поставить автомобиль на ровное место, где можно подлезть под автомобиль и достать щеп.
  2. После того, как был вытащен щуп, его нужно насухо протереть тряпкой и снова засунуть в коробку передач, затем вытащить и посмотреть уровень масла в коробке по отметкам на щупе. Следует отметить тот факт, что автомобиль должен стоять в режиме парковки. Это нужно для того, чтобы автомобиль не покатился.

Во время проверки уровня жидкости в АКПП не требуется глушить двигатель на большинстве автомобилях. На щупе существует две отметки – это «HOT» и «COLD». Первая отметка означает уровень смазки разогретого автомобиля, т.е. после разогревания жидкости до определенной температуры уровень смазки в коробке должен достигать отметки «HOT». Вторая отметка нужна для того, чтобы проверить жидкость в коробке передач после замены.

Существуют исключения, чаще всего это автомобили марки Honda. На автомобиле Honda Civic существует только вторая отметка на щупе. Также автомобили этой марки дают возможность проверять уровень смазки на заглушенном автомобиле.

Еще особенностью некоторых автомобилей является положение, в котором должна быть расположена коробка автомат. Часто на щупе указана буква передачи, в которой должна быть установлена коробка передач.

Неверное количество жидкости

Бывают такие ситуации, когда жидкости меньше, чем положено, а бывают, когда выше. В любом случае, когда смазки больше или меньше, это грозит плохими последствиями для коробки. Когда уровень масла в АКПП меньше, чем положено сразу же меняется температурный режим, резко снижается коэффициент полезного действия, а еще насос может с жидкостью захватить воздуха, из-за чего нарушается процесс смазки всех агрегатов, снижается давление в коробке, из-за чего сможет перестать включаться одна из передач.

Когда смазки оказалось слишком много, это может привести к тому, что масло будет доставать до вращающихся шестеренок, и оно будет вспениваться также, как и в случае с низким уровнем смазки. После того, как жидкость будет вспениваться, она будет выливаться через сапун, вследствие чего вся коробка снаружи будет в подтеках.

Если жидкость будет вспененной, то коробка в таком режиме не сможет долго проработать. Для того, чтобы уравновесить уровень смазки, потребуется заглушить мотор и дать остыть маслу, после чего добавить его.

Замена

Чтобы правильно изменить уровень, потребуется немного приложить усилия.

  1. После того как была произведена проверка уровня масла в АКПП, масло в коробке автомат меняется через то же отверстие, куда вставляется щуп.
  2. Для того, чтобы залить трансмиссионную жидкость в коробку передач (независимо от того, автоматическая она или механическая), потребуется воронка. Она потребуется для того, чтобы не разлить жидкость на все агрегаты, которые находятся рядом.
  3. Масло нужно доливать небольшими порциями, а между доливками проверять уровень. Стоит отметить, что между отметками на щупе разница всего не больше чем в 2 литра, а это значит, что если до отметки немного недостает, то не следует доливать по пол литра за один раз.
  4. После того как была долита жидкость, потребуется проехаться на автомобиле 10-15 километров и посмотреть уровень масла. Рекомендуется после замены смазки проверять его уровень каждые 5 километров.

Выбор

Чтобы залить нужную жидкость в трансмиссию, нужно правильно и качественно выбрать ее. Существует два вида смазки – это синтетический и минеральный, особой разницы нет, но минеральная смазка гораздо выгоднее. Каждый владелец автомобиля выбирает ее специально для себя. Основными критериями считается стиль вождения. Чаще всего выбирают между нагрузками, которые возлагаются на коробку передачу.

При покупке масла следует обратить внимание на цвет и консистенцию. Трансмиссионная жидкость должна быть светлого цвета, не должно быть запаха гари и различных черных кусочков в составе.

Последствия

Если масло было заменено не вовремя или изначально залито было некачественное масло, то коробка может прийти в негодность раньше положенного срока. Сегодня дешевле поставить новую коробку автомат, чем отремонтировать старую. Это делает автоматические коробки автомат практически одноразовыми в отличие от механической коробки, которая без труда ремонтируется в любом СТО.

В первую очередь коробка приходит в негодность из-за вспенивания жидкости. Вспенивание масла происходит из-за перелива и недостатка масла, как было сказано выше. Смазка в коробке должна быть вязкой и иметь определенное количество присадок, чтобы обеспечивать хорошую смазку всех элементов трансмиссии, но и не затормаживать процесс работы.

Подводя итоги

Читатель этой статьи теперь знает о том, как проверить масло в коробке независимо от того, механическая она или же автоматическая. Описан процесс замены и последующие проверки смазки. Различия в масле между автоматической и механической коробками практически отсутствуют.

Помимо того, как проверить уровень масла в АКПП, из статьи можно узнать о том, как выбирать трансмиссионную жидкость, и какой она должна быть в магазине. В начале текста подробно описан процесс проверки смазки в автоматической коробке передач. Все инструменты и знания, которые потребуются, можно извлечь из данной статьи. Мы постарались рассмотреть поломки, которые возникают вследствие неправильной замены смазки в трансмиссии.

portalmashin.ru

autofluids.ru

Проверка уровня жидкости в АКПП Ford Taurus

Заполните коробку жидкостью до требуемого уровня. Нужно примерно 1 литр горячей жидкости, чтобы поднять уровень от нижней до верхней отметки, поэтому добавляйте небольшими порциями и постоянно следите за уровнем. Наряду с уровнем следите также за состоянием жидкости. Если она черного или темно - красного цвета, или пахнет горелым, то ее следует заменить. Если у Вас есть сомнения относительно ее качества, достаньте немного свежей и сравните их по цвету и запаху.

23

В этих моделях автомобилей электровентилятор может работать при выключенном зажигании. При работе в зоне вентилятора отключайте его двигатель или отсоединяйте минусовой провод батареи аккумулятора. 1. Уровень жидкости в автоматической коробке передач следует гюддерживать особенно тщательно. Низкий уровень может привести к соскакиванию передач и остановке, а переполнение может вызвать вспенивание и вытекание жидкости, 2. Поскольку при нагревании трансмиссионная жидкость увеличивается в объеме, уровень жидкости следует проверять только в прогретой коробке передач (при нормальной рабочей температуре), Коробка считается прогретой, если автомобиль прошел более 32 км (20 миль).

Нельзя получить правильные показания уровня жидкости, сразу же после того как автомобиль двигался на высоких скоростях или в городском транспортном потоке в жаркую погоду или после буксировки прицепа. Уровень жидкости можно проверять и в холодной коробке. Она считается холодной, если в течение 5 часов Вы на автомобиле не ездили, а температура жидкости примерно комнатная. Однако, чтобы получить достоверные результаты, уровень жидкости следует проверять в прогретой коробке 3. Немедленно после поездки на автомобиле установите его на ровную поверхность. Затяните стояночный тормоз и включите двигатель. Пока мотор работает на холостых оборотах, выжмите педаль тормоза и проведите ручку переключения передач через все передачи, начиная и заканчивая стоянкой,

4 Трубка щупа автоматической коробки передач расположена в заднем левом углу моторного отсека, позади корпуса воздухоочистителя 5. Во время работы мотора на холостых оборотах выньте щуп из трубки, оботрите чистой ветошью, снова установите в трубку до упора и выньте, замерьте уровень жидкости.  Если автоматическая коробка передач не прогрета, уровень должен соответствовать диапазону комнатной температуры на щупе (между двумя кружочками), если же она горячая, то уровень должен быть в диапазоне рабочих температур (между двумя линиями). Если уровень ниже допустимого, добавьте специальную жидкость для автоматических коробок передач через трубку щупа - пользуйтесь воронкой, чтобы не пролить

6. Если автоматическая коробка передач не прогрета, уровень должен находиться между двумя кружочками. Если она в рабочем диапазоне температур - то между двумя линиями. 1. Уровень жидкости при рабочей температуре 66 - 70º. 2. Уровень жидкости при рабочей температуре 66 - 70º. З. Уровень жидкости при комнатной температуре 21 - 26º.Смена моторного масла и фильтра.

в этих моделях автомобиле электровентилятор может работать при выключенном зажигании. При работе в зоне вентилятора отключайте его двигатель или отсоединяйте минусовой провод батареи аккумулятора. Не работайте под автомобилем, который поддерживается только одним домкратом. Всегда пользуйтесь подставками 1. Заведите двигатель, пусть он прогреется до рабочей температуры - в этом случае масло и нагар легче выйдут

2. Снимите крышку с маслоналивной горловины клапанного механизма З. Поднимите автомобиль и установите его на подставках Убедитесь, что он стоит надежно 4 Установите масляный поддон под низ двигателя под заглушку, затем отверните заглушку.  Последние несколько оборотов заглушки лучше сделать, надеть на руку какую-нибудь старую перчатку, чтобы не обварить себя горячим маслом.

5. Проверьте отработанное масло на наличие в нем металлических частиц 6. После того, как все масло вытечет, протрите заглушку чистой ветошью. Очистите место вокруг отверстия под заглушку, заверните заглушку на место и затяните

7. Передвиньте поддон для масла под масляный фильтр, который расположен на передней (со стороны радиатора) части мотора 8. Ослабьте крепление масляного фильтра, поворачивая его против часовой стрелки, Ослабленный фильтр отвинтите вручную. 9. Чистой ветошью протрите соединительную поверхность на блоке. Убедитесь, что на ней не остались частицы старой прокладки. При необходимости их нужно отскоблить медным скребком 10. Смажьте моторным маслом резиновую прокладку на новом фильтре. Затем ввинтите его на место вручную.

при завинчивании фильтра не пользуйтесь ключом 11. Опустите автомобиль. Залейте свежее масло через маслозаливную горловину в крышке клапанного механизма. Залейте в двигатель 3,8 л. свежего масла. Подождите несколько минут, чтобы масло стекло в емкость, затем измерьте его уровень. Если уровень масла будет недостаточен, то добавьте еще 12. Заверните крышку маслозаливной горловины

13. Заведите мотор, и пусть он поработает, примерно минуту. Пока он работает, загляните под автомобиль и проверьте, нет ли утечек масла из заглушки поддона картера или вокруг масляного фильтра

14. Подождите несколько минут после выключения двигателя, затем перепроверьте уровень щупом. При необходимости добавьте масло

autoruk.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта