Диагностика вариатора Рено Флюенс. Ремонт вариатора рено флюенс
Замена вариатора Рено Флюенс | Джатко-Сервис
Гарантия до 2 лет!
Базовая гарантия до 2 лет полностью на механическую часть CVT, без ограничений по пробегу
Без “сюрпризов”!
Все цены фиксированные! Мы только ЗА если вы будете присутствовать на этапах разборки и ремонта
Сохранение гарантии
Гарантией служит договор в 2 экземплярах, заключенный по окончанию ремонта авто
Нет повторному ремонту
Данные CVT очень ремонтопригодны, при правильном подходе и усиленных запчастях ремонт получается железный
Свой склад запчастей
Мы располагаем своим складом оригинальных запчастей и расходников необходимых при ремонте
Без предоплат!
Вся оплата только после ремонта и проверки вашего авто
Страница в стадии наполнения контентом. Извините, в настоящее время идут работы по наполнению страницы контентом.
Стоимость работ: Снятие АКПП - 3 500 р. 4 000 р. 1.5 Установка АКПП - 3 500 р. 4 000 р. 3 Работа по ремонту 10 000 р. 7 Ремонт гидротрансформатора от 2 700 р. до 8 200 р. 6 Дефектовка (разборка АКПП) 3 000 р. 0.4 Замена масла от 1 500 р. до 3 500 р. 0.4 Снятие и установка гидроблока 3 000 р. 0.5 Установка доп.радиатора 5 000 р. 2 Диагностика со снятием поддона 1 500 р. 0.5 Диагностика сканером Бесплатно 0Диагностика вариатора Рено Флюенс | Джатко-Сервис
Гарантия до 2 лет!
Базовая гарантия до 2 лет полностью на механическую часть CVT, без ограничений по пробегу
Без “сюрпризов”!
Все цены фиксированные! Мы только ЗА если вы будете присутствовать на этапах разборки и ремонта
Сохранение гарантии
Гарантией служит договор в 2 экземплярах, заключенный по окончанию ремонта авто
Нет повторному ремонту
Данные CVT очень ремонтопригодны, при правильном подходе и усиленных запчастях ремонт получается железный
Свой склад запчастей
Мы располагаем своим складом оригинальных запчастей и расходников необходимых при ремонте
Без предоплат!
Вся оплата только после ремонта и проверки вашего авто
Мы проводим диагностику вариатора Рено Флюенс в течение 10-15 минут в Вашем присутствии. Даем полное представление о характере поломки и самое главное стоимости ремонта. Если требуется, обязательно выполним тест-драйв. Мы не можем точно сказать сколько проедет машина при той или иной неисправности. Дадим рекомендации по какому пути идти, ремонтироваться или ставить контрактный агрегат. Если какая-либо проблема поверхностная мы обязательно беремся за ее устранение.
Мы рассмотрим основные четыре варианта проведение диагностики.
- Сканером;
- Со снятием поддона;
- Тест-драйв;
- Дефектовка;
Во многих случаях сканера вполне достаточно чтобы понять что за проблема.Здесь кроме ошибок мы имеем возможность проверить давление в реальном времени, это очень нужная функция. Проверить работу всей электронной составляющей и отследить температуру коробки.
Для проведения такой диагностики не обязательно какое-то дорогостоящее оборудование Nissan, можно вполне обойтись мобильной программой cvtz50.
Снятие поддона требуется в тех случаях когда нужно со стопроцентной уверенностью узнать какая же всё-таки произошла поломка в механической части вариатора. Например если машина ведет себя неадекватно, есть какие-то сомнения после проведения диагностики сканером, то конечно следует снять поддон и осмотреть его. По наличию в нём стружки, сгоревшего феродо с фрикционов, рассыпанных сегментов ремня, можно определить стоимость ремонта.
Тест-драйв в основном требуется для определения шума, возникшего например при наборе скорости. Многие владельцы путают шум вариатора со ступичными подшипниками колёс. Опытный мастер проведя тест-драйв может определить вариатор ли это или колеса.
Дефектовка собой подразумевает полный разбор коробки на определение неисправностей и подсчета окончательной стоимости ремонта. Эта процедура неизбежна при поломках связанных например с низким давлением, отсутствием передач или пробуксовкам.
Видео о видах диагностики
АКПП устанавливаем сами правильно TOYOTA KAMRY GRACIA 4WD замена акпп Замена АКПП
Стоимость работ: Снятие АКПП - 3 500 р. 4 000 р. 1.5 Установка АКПП - 3 500 р. 4 000 р. 3 Работа по ремонту 10 000 р. 7 Ремонт гидротрансформатора от 2 700 р. до 8 200 р. 6 Дефектовка (разборка АКПП) 3 000 р. 0.4 Замена масла от 1 500 р. до 3 500 р. 0.4 Снятие и установка гидроблока 3 000 р. 0.5 Установка доп.радиатора 5 000 р. 2 Диагностика со снятием поддона 1 500 р. 0.5 Диагностика сканером Бесплатно 0Замена масла в вариаторе Рено Флюенс
Чтобы Рено Флюенс работал без сбоев, его владельцы должны раз в 60 тысяч км осуществлять проверку масла в вариаторе и при необходимости производить замену. Если речь идет о российских дорогах, то срок проверки уменьшается до 60 тысяч км пробега автомобиля.
Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Renault Fluence?
Масло в вариаторе автомобиля Рено Флюенс подлежит замене каждые 60 тысяч км пробега. При смене масляной жидкости рекомендуется также поменять:
- масляной фильтр;
- прокладку поддона картера;
- уплотнительное кольцо.
При замене всех выше перечисленных запчастей осуществляется полная замена масла в вариаторе, если производится смена только отработанной трансмиссионной жидкости, то такой процесс называется частичным.
Признаки необходимости замены:
- Коробка передач не срабатывает с первого раза, передачи переключаются с опозданием.
- Увеличение расхода топлива в период езды.
- Без оснований снижается мощность двигателя ТС.
- В летний период двигатель автомобиля перегревается.
- Масло изменило свой цвет на черный и начало вонять горелым.
- При проверке уровня масляной жидкости, в ней была обнаружена металлическая стружка и прочий мусор.
Российские автомеханики рекомендуют осуществлять замену трансмиссионной жидкости раз в 30 тысяч км из-за суровых климатических условий.
Какое масло заливать?
Производители ТС Рено Флюенс рекомендуют заливать в вариатор только оригинальное масло, название которого Elfmatic CVT. Данный тип можно смешивать с еще одним наименованием масляной жидкости Nissan NS-2.
Процесс замены масла
Перед подготовкой к замене масла в вариаторе Рено Флюенс 1.6 автовладелец должен решить какой выбрать способ проведения процедуры — частичную или полную замену.
Полная замена осуществляется в три этапа:
- Откручивается поддон вариатора и сливается старое масло.
- Осуществляется промывка.
- Заливается новое автомасло.
Необходимые инструменты для замены масла в вариаторе Renault Fluence своими силами:
- смотровая яма;
- тара для слива отработанной жидкости;
- ключи и отвертки;
- воронка;
- резиновые перчатки и одноразовые полотенца;
- шланг;
- новая упаковка масла. Для смены жидкости владельцу автомобиля потребуется 7 литров;
- масляный фильтр и прокладка (в случае необходимости).
Слив масла
Первым этапом в замене трансмиссионной жидкости в вариаторе на Рено является слив отработанного масла. Осуществляется он по следующей схеме:
- Осуществляется небольшая поездка на автомобиле в целях прогрева масляной жидкости. В горячем состоянии ее будет легче слить с вариатора.
- Транспортное средство устанавливается на подъемник или яму. В случае, если отсутствуют предложенные варианты, можно поднять ТС на домкрат.
- Для обеспечения доступа к трансмиссии снимается моторная защита (если она есть).
- После снятия защиты открывается доступ к маслосливной горловине. Она откручивается, подставляется пустая тара и сливается старое масло. Его примерное количество должно соответствовать двум литрам.
Важно! В вариатор необходимо залить столько же жидкости, сколько было слито.
Очистка вариатора
В момент слития трансмиссионной жидкости владелец автомобиля может обнаружить, что в ней присутствует мусор и магнитная стружка. В случае, если это было обнаружено необходимо произвести очистку вариатора, которая осуществляется по следующей схеме:
- Тара со слитой отработанной жидкостью убирается в сторону.
- Достается специально подготовленное средство и коробка вариатора промывается.
- Затем протирается ветошью.
Заливка нового масла
Последним этапом в замене масла самостоятельно на Fluence является заливка нового масла.
Пошаговая инструкция:
- Под аккумулятором находится специальное отверстие, через которое будет осуществляться процедура.
- Жидкость вводится в отверстие через специально подготовленный шланг с воронкой.
- При необходимости на данном этапе производится замена масляного фильтра.
- После залива нового масла все открученные болты и отверстия закручиваются и проверяются на отсутствие протеканий.
- Крышка двигателя устанавливается обратно и осуществляется тестовая поездка.
Если после заезда уровень масла находится на максимальной отметке, значит замена завершена. Если не достигает, то доливается нужное количество.
Замена масла в вариаторе Рено Латитьюд
Для замены масляной жидкости в вариаторе Рено Латитьюд автовладельцу потребуется 5 литров. Наименование используемого материала — ELF ELFMATIC CVT.
Масляная жидкость для Рено Флюенс и Латитьюд 2.0 идентична.
К сходствам по смене также можно отнести список инструментов и материалов, представленный на картинке:
Процедура замены осуществляется в три этапа. Единственным отличием от замены масла в вариаторе на Рено Флюенс является замена не только прокладки поддона трансмиссии, но и замена прокладки теплообменника.
fix-my-car.ru