Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт вариатора ниссан кашкай. Ремонт вариатора ниссан кашкай


Ремонт вариатора Ниссан Кашкай 2012

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай * (общий форум)

АКПП Qashqai

По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали с CVT Nissan (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Кашкай 2012 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кашкай, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Qashqai (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Кашкай 2012 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Кашкай и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай * (общий форум)

АКПП Qashqai

По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

www.gearmatic.ru

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) в Москве

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Капитальный или частичный – на ремонт вариатора Nissan Qashqai цена не так страшна, как легенды, созданные не профессиональными сотрудниками и несведущими автовладельцами с этим типом коробки.

Масса слухов, ненужных поверхностных знаний о поломках машины японского производителя чаще противоречат здравому смыслу. Записаться на ремонт вариатора в Тех.Центре «Гараж» мы рекомендуем после компьютерной диагностики электронного модуля вашего Ниссан Кашкай. Возможно, что механического ремонта делать не стоит, а причина поломки кроется совсем в другом.

Виды неисправностей вариатора

Трансмиссия на Кашкай демонстрирует два типа сбоев

  • Дефект механики. Сбои в работе селектора, муфты основного хода, модуля управления и тд. В этих случаях требуются тщательные исследования. Ремонт вариаторов и сопутствующее обслуживание автомобилей могут занять больше времени, но сохранят жизнеспособность вашего Кашкай на долгий срок.
  • Дефект электроники. Сюда входят различные виды неполадок в датчиках, платах, клапанах, банальное нарушение целостности электропроводки. Диагностика и ремонт проводятся быстро и качественно, с использованием различного электрооборудования, равного по возможностям дилерскому.

Причины сбоев в работе вариатора

Кроме редчайших случаев заводских недоработок и фактического износа после 120-150 тыс км пробега, к ремонту коробки Кашкай может привести несоблюдение рекомендованных производителем правил эксплуатации.

  • Водитель практикует резкое торможение, гоночный стиль
  • Частое экстремальное вождение по бездорожью
  • Ненужная экономия на низкокачественном масле, фильтрах
  • Несвоевременная замена транмиссионной жидкости.

Чаще всего при диагностике неисправностей реальная причина определяется максимально быстро и на ремонт вариатора Кашкай цена озвучивается сразу.

Признаки поломки вариатора

Часто за любой шум и стук в двигательном отсеке автомобилей Ниссан принято винить систему трансмиссии и в случае с Кашкай – вариаторы. По факту, о действительных проблемах в отсеке свидетельствует лишь несколько признаков:

  • Сбои в работе ручного переключения передач
  • Ход, движение авто на нейтралке
  • Толчки при переключении с нейтралки
  • Пробуксовка

Самой сложной и дорогостоящей среди ремонтных операций является поломка передачи вариатора. На Ниссан Кашкай она устраняется только методом замены.

Самые популярные сбои в вариаторе

Чаще прочих, обращения к специалистам Тех. Центра «Гараж» сводятся к выполнению работ по ремонту из следующего перечня услуг.

  • Износ подшипников. Возникает у каждой модели, если пройден рубеж пробега в 50 тыс. км или условия эксплуатации Ниссан Кашкай небрежные, должного внимания сервисному обслуживанию не уделялось. Много обращений после использования некачественных масел и попадания металлической стружки на рабочие поверхности.

Решение: замена детали, заливка масла именно для вариаторов по методике замещения, чтобы устранить старые жидкости в максимальном объеме, даже из пазов, узлов, других элементов трансформатора. Особенно это важно для переднеприводных Кашкай, у которых масляный радиатор отсутствует.

  • Нарушения плавности хода. Это проблема редукционного клапана масляного насоса. Попадание продуктов износа на рабочую поверхность клапана приводит самопроизвольному появлению насечек на нём. Ремонт сводится к шлифовке конусов и замене ремня.

Решение: выбрать менее агрессивный стиль вождения, подобрать высокое качество масла, которое наилучшим образом защитит детали вариатора автомобиля Ниссан от преждевременных повреждений.

  • Нарушения терморежима. На Кашкай переход вариатора в аварийный режим осуществляется автоматически, при срабатывании датчика превышения допустимой температуры. Перегрев ощущается на больших скоростях

Решение: Ремонтом в этом случае станет замена элементов конструкции, либо промывка радиатора, установка дополнительной защиты на внешние входы воздуховодов.

Сравнение вариаторов с другими типами передач

Тех. Центр «Гараж» – узкопрофильный автосервис, специализирующийся именно на обслуживании Ниссан. С момента открытия, с 2008 года к нам попадали разные автомобили этой марки со всеми типами коробок передач.

Мы не можем утверждать, что вариаторы доставляют больше проблем владельцу в плане эксплуатации, а специалистам при устранении неполадок, чем гидромеханика.

Возможности примерно равны, при условии, что относительно традиционных вариаторы – разработка новая. И если у первых модификаций считалось противопоказанием перегружать систему ездой в сложных дорожных условиях и на больших скоростях, то современным такие нагрузки не страшны.

Преимущества сервиса

Как профильный автосервис Ниссан и станция технического обслуживания, мы особо внимательно следим за двумя главными составляющими качества услуг.

Оборудование. В арсенале специалистов ЦТО компьютерные технологии, идентичные тем, что используют официалы.

Использование профессиональной современной техники, инструментов и опыта специалистов – всего, что позволяет провести диагностику, быстрые и качественные исследования неполадок.

Перечень услуг охватывает все без исключения поломки

  • связанные с восстановлением кузова, ходовой части, иных повреждений
  • выполнением слесарных работ
  • замена любых механизмов и деталей (вариаторов, комплектующих и тд)

Важно! ЦТО имеет возможность, не свойственную официальным дилерам – заменять оригинальные аксессуары и детали на контрактные. Это в равной степени относится к установке контрактных вариаторов, что в ряде случаев надёжнее и выгоднее по оплате.

Стоимость. В каком масштабе на ремонт вариатора Ниссан Кашкай цена в Тех. Центре «Гараж» будет ниже, чем у официальных дилеров? Этот вопрос владельцы марки японских автомобилей задают нам нередко.

Мы искренне благодарны каждому клиенту за доверие к высокому качеству наших услуг по обслуживанию систем автомобиля Кашкай. Предварительную стоимость на ремонт и диагностику всегда можно рассчитать по опубликованным расценкам.

Скорректировать итоговую сумму можно при помощи системы скидок, при этом автоцентр располагает правом предоставления гарантий на комплектующие, виды работ, включая устранения неполадок в вариаторах.

www.nissan-nissan.ru

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай 2013

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай * (общий форум)

АКПП Qashqai

По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали с CVT Nissan (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Кашкай 2013 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику вариатора Кашкай, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание cvt Qashqai (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Кашкай 2011 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки cvt Ниссан Кашкай 2013 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай * (общий форум)

АКПП Qashqai

По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

www.gearmatic.ru

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай 2008

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай * (общий форум)

АКПП Qashqai

По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали с CVT Nissan (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Кашкай 2008 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кашкай, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание cvt Qashqai (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Кашкай 2008 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки cvt Ниссан Кашкай 2008 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай * (общий форум)

АКПП Qashqai

По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

www.gearmatic.ru

Вариатор Nissan Qashqai | трансмиссия кпп и сцепление Nissan Qashqai

Содержание статьи:

1. Что такое вариатор CVT в Nissan Qashqai

0:100

2. Устройство вариатора Nissan Qashqai

0:163

3. Ремонт селектора вариатора в Nissan Qashqai

0:240

4. Проверка уровня жидкости в вариаторе Nissan Qashqai своими руками

0:358

5. Чтение, сброс ошибок счетчика старения масла вариатора Nissan Qashqai

0:483

 6. Доработка CVT Nissan Qashqai

0:540
1. Что такое вариатор CVT в Nissan Qashqai

Вариатор Nissan Qashqai

1:1110

Есть поговорка – “старого пса не научишь новым трюкам”. Но про вариаторную трансмиссию (Continuously Variable Transmission, CVT), изобретённую Леонардо да Винчи еще 500 лет назад, и постепенно вытесняющую автоматическую коробку передач так сказать нельзя.

1:1549

Первый патент на вариатор был оформлен в 1886 году, но с тех пор технология значительно продвинулась вперед. Сегодня несколько крупнейших автопроизводителей (таких как General Motors, Audi, Honda, Nissan, Toyota и др.) проектирует свои автомобили на основе вариаторной трансмиссии.

1:2030

В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, в вариаторе нет коробки передач с заданным количеством ступеней. Самый известный тип вариатора работает на основе ворота, позволяющего без использования жестко заданных передач установить любой коэффициент передачи крутящего момента.

1:539

Если вас смущает слово “передача”, которую продолжают использовать при описании CVT трансмиссий, то напомним, что в широком смысле “передача” – это отношение скорости колёсного вала к скорости двигателя. И хотя в вариаторе отсутствуют ступени, термин “передача” продолжают использовать из удобства.

1:1098

Вариатор CVT на основе ворота (Pulley-based CVT)

1:1172

Вариатор CVT на основе ворота По сравнению с обычной трансмиссией, в которой используется достаточно сложное сочетание шестерней, тормозов, захватов и управляющих устройств, вариатор – образец простоты.

1:1549

В большинстве вариаторных трансмиссий есть три компонента

1:1661

Входной “движущий” ворот с изменяемым диаметром Выходной “движимый” ворот с изменяемым диаметром Металлический или резиновый ремень Кроме того, в CVT используется множество микропроцессоров и сенсоров, но эти три элемента ключевые.

1:2099

Устройство вариатора

1:42

Ворот с изменяемым диаметром – сердце вариатора. Такой ворот состоит из двух 20 градусных конусов, направленный остриями друг к другу. В желобе между конусов протянут ремень. Обычно используются V-образные ремни, если они изготовлены из резины.

1:491

Когда конусы расположены дальше друг от друга и ремень находится в нижней части желоба, радиус петли уменьшается. Когда конусы расположены ближе друг к другу, ремень располагается выше, и, следовательно, радиус увеличивается. В вариаторах для изменения расстояния между половинками ворота используют гидравлический пресс, центробежную силу или пружины.

1:1145

Вороты с изменяемым диаметром используются парами. Один ворот, называемый “движущим” (drive pulley или driving pulley), подсоединён к коленчатому валу двигателя. Так же иногда используют слово “входной” т.к. через него в трансмиссию поступает энергия от двигателя. Второй ворот, называемый “движимым” (driven pulley), передает крутящий момент колесному валу. Поэтому, его можно назвать “выходным” воротом.

1:1864

Что бы сохранить натяжение ремня, когда один ворот увеличивает радиус, второй одновременно его уменьшает. Изменяя радиус воротов относительно друг друга, можно получить бесконечное количество ступеней. Например, когда радиус “движущего” ворота уменьшен, а “движимого” увеличен, то скорость вращения снижается и мы получаем пониженную передачу. Если радиус увеличен на “входном” вороте, а на втором снижен, то скорость вращения увеличивается и получается повышенная передача.

1:2750

Простота и отсутствие ступеней делают CVT трансмиссию идеальной для многих видов техники, а не только автомобилей. Например, уже долгое время вариаторы используется в промышленных прессах, тракторах и скутерах. Во всех этих случаях в вариаторе использовались ремни из плотной резины, которые могли скользить и растягиваться, снижая эффективность.

1:639

Ремень вариатора

1:674

Использование новых материалов позволяет сделать вариаторы еще более надежными и эффективными. Одним из важнейших моментов стало использование металлических ремней для соединения воротов. Эти ремни состоят из нескольких тонких стальных полос (обычно 9 или 12), скрепленных металлическими зажимами. Металлические ремни не скользят и отличаются высокой прочностью, позволяя использовать вариаторы с двигателями высокой мощности. Кроме этого трансмиссия с такими ремнями работает тише.

1:1571

Поскольку вариаторы располагают бесконечным числом передач, они позволяют двигателю работать на наиболее выгодных режимах – нужна ли нам (на светофорных гонках) максимальная мощность, или, напротив, плавность и наименьший расход топлива (при спокойной езде). Потому модели с вариаторами отличает, при прочих равных, высокая экономичность, сочетающаяся с не менее приличной динамикой.

1:2281

Кстати, в последнее время наметилась тенденция к росту числа передач у классических автоматов. В последних моделях встречается уже 8 передач (на легковой, заметим, машине). И делается это именно для сочетания высокой динамики и экономичности. Скоро увидим автоматы с десятью ступенями или даже с двенадцатью? А вот вариаторы уже находятся там, куда обычные автоматы с их переключаемыми планетарными рядами никогда не придут. Ведь число передач у вариатора бесконечно.

1:858
2. Устройство вариатора Nissan Qashqai

clip_image004.jpg

2:1426

Вариатор — особый подвид автоматических коробок передач. Придуманный много лет назад, распространение он получил только сейчас.

2:1667

Листая автомобильные каталоги, многие встречали такую фразу: «На автомобиль устанавливается бесступенчатый вариатор». Или могли увидеть это словосочетание в таблице технических характеристик. Что такое механическая коробка передач, знают все (кроме, разве что, американцев), к «автомату» тоже давно все привыкли (особенно американцы). А вот вариатор — зверь малоизвестный. А ведь он далеко не новинка.

2:2408

Вы удивитесь, но принадлежит это изобретение не Хонде и даже не Мерседесу. Патент на вариатор был выдан в конце XIX века! Более того, первый вариатор придуман и вовсе в 1490 году. Его автором оказался добродушный бородач Леонардо да Винчи.

2:430

Первый работоспособный автомобиль с этим типом трансмиссии, правда, появился не в эпоху Возрождения, а попозже — лет через пятьсот, в 1950-х годах. Вариатор ставился серийно на автомобили DAF (в то время под этой маркой выпускались не только грузовики, но и легковушки). Потом нечто похожее начали делать и на Volvo, но по-настоящему широкое распространение вариаторы получили лишь сейчас.

2:1132

По сути, вариатор (наиболее распространённое англоязычное обозначение — CVT — continuously variable transmission) — это, простите за тавтологию, вариация на тему автоматической коробки передач. И автомобиль, оборудованный им, на первый взгляд, ничем не выдаёт себя — педалей всего две и рычаг переключения режимов трансмиссии — P, R, N, D — такой же, как и у машины с традиционной АКПП. Всё привычно. Но работает вариатор совершенно по-другому. В нём нет фиксированных первой, второй, десятой передач. Попробуйте представить себе, сколько звёзд в нашей Вселенной или сколько песчинок на всех пляжах Земли вместе взятых — у вариатора передач всё равно намного больше. И «переключение» между ними происходит плавно и незаметно.

2:2425

Поэтому-то здесь нет толчков при трогании и «переключении». И не зря мы написали это слово в кавычках: переключений как таковых тут и нет. Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля.

2:439

Вариаторы бывают нескольких типов: клиноремённые со шкивами переменного диаметра, цепные, тороидальные… Первый тип — самый распространённый. Посмотрим, как он устроен.

2:754

clip_image005.jpg

3:1259

Клиноремённый вариатор MINI.

3:1312

Вот наглядный пример: возьмём два карандаша (цилиндра), лежащих параллельно на некотором расстоянии друг от друга. Стягиваем их резинкой и начинаем крутить один из них. Тут же начинает крутиться и второй — с той же скоростью. Но если карандаши будут разного диаметра, начинается совсем другая история — пока один из них, что побольше, сделает один оборот, второй, скажем, два.

3:1999

Вариатор устроен похоже, только диаметр «карандашей» у него постоянно меняется. У него два шкива, каждый из которых сделан в виде пары конусов, обращённых острыми концами друг к другу. А между шкивами зажат клиновый ремень.

3:410

clip_image006.gif

4:915

Изменяя радиус огибания ремнём ведущего и ведомого шкива, можно плавно менять передаточное отношение.

4:1107

Теперь, если каждая из пар конусов может двигаться друг к другу и обратно, мы получим шкивы с переменным рабочим диаметром. Ведь при раздвижении конусов ремень, соприкасающийся с ними своими рёбрами, будет как бы проваливаться к центру шкива и обегать его по малому радиусу. А при сближении конусов — по большому радиусу.

4:1697

Осталось только снабдить оба шкива системой (как правило, это гидравлика, но может быть и какой-то иной сервопривод), которая будет строго синхронно сдвигать половинки первого шкива и раздвигать половинки второго. И если один шкив находится на ведущем валу (который идёт от двигателя), а второй — на ведомом (который ведёт к колёсам), то можно организовать изменение передаточного отношения в весьма широких пределах.

4:2463

Остаётся ещё добавить узел, отвечающий за изменение направления вращения выходного вала (для заднего хода), а это может быть, скажем, обычная планетарная передача. И вот готова коробка-вариатор.

4:357

Кстати, интересный вопрос — какой тут используется ремень? Разумеется, простой ремень из резины и ткани, наподобие тех, что вращают генераторы и прочее навесное оборудование, здесь не прожил бы и тысячи километров. Ремни в клиноремённых вариаторах имеют сложное устройство.

4:863

clip_image007.jpg

5:1368

Ремень в вариаторах, как видно, никакой вовсе не ремень, а наборная металлическая лента.

5:1532

Это может быть стальная лента с неким покрытием или набор стальных тросов (лент) сложного сечения, на которые нанизано огромное число тонких поперечных стальных пластинок трапецевидной формы, края которых и контактируют со шкивами. Кстати, именно таким образом удалось создать толкающий ремень, передающий мощность не только той его половиной, которая бежит от ведомого к ведущему шкиву, но и противоположной. Обычный ремень при попытке передать сжимающее усилие просто сложился бы, а наборный стальной — обретает жёсткость.

5:2501

А ещё в качестве клинового ремня может выступать широкая пластинчатая стальная цепь, соприкасающаяся с конусами своими краями. Именно такой «ремень» работает в вариаторах машин Audi.

5:336

clip_image008.jpg

6:841

Вот такая цепь используется в вариаторах фирмы Audi.

6:937

Интересно, что для смазки цепи применяется особая жидкость, которая меняет своё фазовое состояние под сильным давлением, возникающим в месте контакта со шкивом. Благодаря этому цепь может передавать значительное усилие, практически не проскальзывая, несмотря на очень маленькую площадь контакта.

6:1487

Как именно вариатор будет менять передаточное число при разгоне, зависит от выбранной программы управления. Если при разгоне на обычном автомобиле мы на каждой передаче раскручиваем двигатель, затем переходим на следующую передачу и так далее, то при наборе скорости автомобиля с вариатором мотор остаётся на одних и тех же оборотах (скажем, на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту), зато плавно меняется передаточное отношение.

6:2319

Это создаёт несколько странные ощущения. Жмём газ в пол, мотор выходит на большие обороты, да так и остаётся на них в течение всего разгона, воя как пылесос. Зато темп разгона — высокий, да и на переключения между ступенями время не тратится.

6:441

Впрочем, в некоторых случаях вариатор настраивают так, чтобы разгон с ним больше напоминал увеличение скорости с обычной коробкой передач, с постепенным ростом оборотов мотора.

6:770

Разумеется, при попытке заехать на холм и при замедлении авто, несмотря на нажатие педали газа, умный вариатор не оставит «включённой» высокую передачу. Шкивы для уверенного штурма высоты быстро передвинутся обратно — чтобы увеличить крутящий момент на выходе из коробки.

6:1274

А ещё на некоторых машинах можно выбрать режим с несколькими «виртуальными» передачами (с 6 или даже 8), задаваемыми электроникой. Передачами, между которыми вариатор будет резко перескакивать, словно классическая коробка «автомат». Ещё в этом случае можно переключать «передачи» по собственному желанию. Как на «автомате» с ручным секвентальным (последовательным) режимом.

6:1964

Таким образом, у вариатора масса достоинств. Но есть и недостатки. Например, сравнительно небольшая, по современным меркам, «перевариваемая» мощность двигателя. Не зря такие коробки начали своё шествие по миру на машинах малого класса. Да и сейчас мощные автомобили — все сплошь и рядом укомплектованы либо «механикой», либо классическими «автоматами», либо роботизированными коробками.

6:2680

Правда, прогресс идёт. И тут нельзя не вспомнить рекордсменов. Скажем, на Audi A4 2.0 TFSI клиноремённый вариатор Multitronic (с цепью) без проблем справляется с потоком в 200 «лошадей».

6:314

clip_image009.jpg

7:819

Вариатор Audi может передавать на колёса мощность свыше двухсот лошадиных сил.

7:964

Можно возразить, что класс D — это ещё не всё. Для автомобилей представительского и бизнес-класса, и тем более для крупного внедорожника — 200 сил уже не назовёшь такой уж большой величиной. Но достижения самых современных вариаторов на этом не исчерпываются. Так, на кроссовер Nissan Murano с 3,5-литровым V6 мощностью 234 лошадиные силы ставят клиноремённый вариатор X-Tronic. Это одна из самых крупных и тяжёлых моделей, оснащённых вариатором. А что будет завтра?

7:1789

Второй недостаток вариаторов — сравнительно дорогое обслуживание и ремонт, специальная, а значит, недешёвая, трансмиссионная жидкость. Ремённые вариаторы могут через каждые 100—150 тысяч километров пробега требовать замены ремня. Масло при этом стоит несколько дороже, чем для «автомата», но зато менять его можно чуть реже — ориентировочно через 40—50 тысяч километров для разных моделей автомобилей.

7:2528

И всё же вариаторы получают всё большее и большее распространение на машинах самых разных классов, к тому же и стоят они, обычно, дешевле хороших «автоматов» классического типа.

7:327

Поскольку вариаторы располагают бесконечным числом передач, они позволяют двигателю работать на наиболее выгодных режимах — нужна ли нам (на светофорных гонках) максимальная мощность, или, напротив, плавность и наименьший расход топлива (при спокойной езде). Потому модели с вариаторами отличает, при прочих равных, высокая экономичность, сочетающаяся с не менее приличной динамикой.

7:1037

Кстати, в последнее время наметилась тенденция к росту числа передач у классических «автоматов». В последних моделях встречается уже 8 передач (на легковой, заметим, машине). И делается это именно для сочетания высокой динамики и экономичности. Скоро увидим автоматы с десятью ступенями или даже с двенадцатью? А вот вариаторы уже находятся там, куда обычные автоматы с их переключаемыми планетарными рядами никогда не придут. Ведь число передач у вариатора бесконечно.

7:1900

clip_image010.jpg

8:2405
3. Ремонт селектора вариатора в Nissan Qashqai

Сегодня и меня постигла стандартная беда вариаторных Кашкаев — вариатор отказался наотрез переключаться из Паркинга в какой-либо другой режим.

8:345

Покурив Гугл, понял, что дело в концевике. Попутно узнал, что отдельно от селектора их не бывает и для полного устранения проблемы надо менять селектор в сборе (цена прибилижается к штуке баксов). Но мы ведь живем в России. Наши пользователи давно придумали, как справляться с этой бедой. Найдя инструкцию, я полез в дебри. В первую очередь снимаем рукоятку селектора. Для этого отщелкиваем его нижнее кольцо

8:1090

clip_image011.jpg

9:1595

Вытаскиваем фиксатор

9:1638

clip_image012.jpg

10:2143

И снимаем рукоятку.

10:38

Далее снимаем окантовку селектора (подовздевал отверткой и руками сдергивал)

10:184

clip_image013.jpg

11:689

Следующий пункт — окантовка блока управления климатом

11:794

clip_image014.jpg

12:1299

Отщелкиваем боковой пластик в районе ног водителя

12:1395

clip_image015.jpg

13:1900

и переднего пассажира

13:1944

clip_image016.jpg

14:2449

Сдергиваем подстаканник

14:48

clip_image017.jpg

15:553

Снимаем заднюю облицовку подлокотника

15:628

clip_image018.jpg

16:1133

И выдергиваем облицовку центрального тоннеля, не забыв отсоединить фишки от кнопок

16:1290

clip_image019.jpg

17:1795

Откручиваем 6 саморезов и 2 клипсы, отсоединяем фишку USB-входа и сдвигаем назад центральный тоннель. В результате этих операций мы получаем доступ к соленойду-концевику

17:2107

clip_image020.jpg

18:504

Находится с пассажирской стороны

18:569

При снятии его будьте аккуратны — часто ломается штырек, на котором он посажен. Я, например, сломал и был вынужден фиксировать клеем. На концевике нам нужно подогнуть контакт. Я решил не подгибать, а пере

www.spike.su

Ремонт вариатора ниссан кашкай

РЕМОНТ ВАРИАТОРА НА NISSAN QASHQAI, ЗАМЕНА ФРИКЦИОНОВ И МАСЛЕНОГО НАСОСАРЕМОНТ ВАРИАТОРА НА NISSAN QASHQAI, ЗАМЕНА ФРИКЦИОНОВ И МАСЛЕНОГО НАСОСАРЕМОНТ ВАРИАТОРА NISSAN QASHQAI,ЗАМЕНА ФРИКЦИОНОВ,МАСЛЕНОГО НАСОСА И ФИЛЬТРОВ С МАСЛОМ Я В ВК:Avto-Max...Ремонт вариатора Nissan Qashqai J11. Старый говновариатор в новом Qashqai 1,2 Турбо.Ремонт вариатора Nissan Qashqai J11. Старый говновариатор в новом Qashqai 1,2 Турбо.АКПП "Технология ремонта" Наш адрес: Москва, Волгоградский проспект 32 корпус 14 Контакты: +7 985 919-42-92, +7 495 142-92-98...Все о вариаторе JF015E. Неисправности вариатора и как с ними бороться.(Технология ремонта)Все о вариаторе JF015E. Неисправности вариатора и как с ними бороться.(Технология ремонта)http://remont-variatora-nissan.ru +7 495 142-92-98 Это видео может быть полезно тем кто выбирает автомобиль для покупки или хочет...Вариатор Nissan JF011E (Кашкай, Хтрейл, Теана). Основные неисправности CVT НиссанВариатор Nissan JF011E (Кашкай, Хтрейл, Теана). Основные неисправности CVT НиссанПо всем дополнительным вопросам звоните в наш техцентр по ремонту АКПП. Телефон Вашего персонального масте...РЕМОНТ И РАЗБОРКА ВАРИАТОРА NISSAN И РЕСУРС ВАРИАТОРА И КАКИЕ БЫВАЮТ РЕМОНТЫ (ЧАСТЬ1)РЕМОНТ И РАЗБОРКА ВАРИАТОРА NISSAN И РЕСУРС ВАРИАТОРА И КАКИЕ БЫВАЮТ РЕМОНТЫ (ЧАСТЬ1)РЕМОНТ И РАЗБОРКА ВАРИАТОРА NISSAN И РЕСУРС ВАРИАТОРА, И КАКИЕ БЫВАЮТ РЕМОНТЫ ( ЧАСТЬ1) Я В...ДЕМОНТАЖ, РЕМОНТ, МОНТАЖ ВАРИАТОРА. Nissan JUKE. (Часть 1)ДЕМОНТАЖ, РЕМОНТ, МОНТАЖ ВАРИАТОРА. Nissan JUKE. (Часть 1)http://remont-variatora-nissan.ru Это виде будет полезно тем кто хочет узнать как снять вариатор с Nissfn Juke и самостоятельно...Как продлить жизнь вариатору.Как продлить жизнь вариатору.http://remont-variatora-nissan.ru +7 495 142-92-98 Это видео будет полезно для тех, кто хочет минимальными вложениями продлить...Вариатор JF011E. Ремонт вариатора (CVT) Nissan X-Trail JF011E,RE0F10A (Технология ремонта)Вариатор JF011E. Ремонт вариатора (CVT) Nissan X-Trail JF011E,RE0F10A (Технология ремонта)АКПП "Технология ремонта" Наш адрес: Москва, Волгоградский проспект 32 корпус 14 Контакты: +7 985 919-42-92, +7 495 142-92-98...Ремонт вариатора Ниссан Теана. Пробег 416 000(!!!) км. Вариатор JF011E,https://jatco.su/ - Профессиональный ремонт вариаторов японской компании JATCO за 72 часа. С гарантией. ▻ Мы проконс...Ремонт вариатора NISSAN QASHQAI (Jatco JF011E, он же RE0F10A)Ремонт вариатора NISSAN QASHQAI (Jatco JF011E, он же RE0F10A)https://jatco.su/ - Профессиональный ремонт вариаторов японской компании JATCO за 72 часа. С гарантией. ▻ Мы проконс...Горе-ремонт вариатора JF010E (RE0F09A). NISSAN MURANO Z50, TEANA 3,5.Горе-ремонт вариатора JF010E (RE0F09A). NISSAN MURANO Z50, TEANA 3,5.АКПП "Технология ремонта" Наш адрес: Москва, Волгоградский проспект 32 корпус 14 Контакты: +7 985 919-42-92, +7 495 142-92-98...РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВАРИАТОРЕРЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВАРИАТОРЕРЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВАРИАТОРЕ ...Ремонт вариатора НИССАН КАШКАЙ | CVT JATCO JF015EРемонт вариатора НИССАН КАШКАЙ | CVT JATCO JF015EДобро пожаловать на канал «Эксперты по CVT - АКПП - DSG» В этом видео мы Вам покажем процесс ремонта вариатор...Ремонт вариатора Ниссан X-Trail. Видеоотчет. Диагностика и восстановление вариаторов.Ремонт вариатора Ниссан X-Trail. Видеоотчет. Диагностика и восстановление вариаторов.Ремонт вариатора Ниссан X-Trail в Москве. JF011E. Пробег авто около 150000.Отзывы о Nissan Qashqai вариаторОтзывы о Nissan Qashqai вариаторNissan Qashqai 1.6 cvt 2WD 2012 грустная история моего Кашкай. Я ни когда в своей жизни не испытывал такого негатива ни...

avtoclubvideo.ru

Ремонт вариатора Nissan Qashqai цена 1.2 1.6 2.0 в Москве (ЮАО, ЗАО)

NISSAN QASHQAI

Производим обслуживание, диагностику и ремонт коробок автомат для:

Модель Кол-вопередач Тип КПП Код КПП Пр-ль КПП Привод Двиг.
Qashqai CVT с ГДТ JF011E Jatco FWD/AWD 1.6 2.0
Qashqai CVT с ГДТ JF015E Jatco FWD 1.2 1.6
Qashqai CVT с ГДТ JF016E Jatco FWD/AWD 2.0
Услуга Цена Комментарий
Ремонт вариатора Nissan Qashqai по запросу договорная (в зависимости от неисправности)
Диагностика акпп 1 т.р. без записи (по звонку)
Эвакуатор бесплатно при кап. ремонте
Ремонт/замена гидроблока по запросу c гарантией
Ремонт/замена ГДТ по запросу c гарантией
Замена соленоидов по запросу c гарантией
Замена масла от 1.5 тыс. частичная и полная
Б/У АКПП подробнее с гарантией
Восстановленные АКПП подробнее с гарантией

 

Если у вас есть вопросы, то жмите на кнопку справа. СПРОСИТЬ

Основные моменты

Все работы делаются с гарантией. При капитальном ремонте гарантия от 6 мес, срок выполнения 3-5 дней. При менее трудоемких работах срок выполнения от нескольких часов до 3-х дней. Весь ремонт вариатора Ниссан Кашкай проходит в Москве по адресу указанному в контактах.

www.geartrain.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта