Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

LJ Magazine. Тойота завод в японии


Путешествие автомобильного фаната в Японию.Часть 10.Префектура Aichi.Город Toyota

Итак заключительный день моего путешествия по японии, сегодня в Планах только успеть посетить самый автомобильный город Японии: Тойота. Добиратся туда около полутора часов с пересадками на трех электричках…ну чтож время еще есть в путь :)

  Город тойота сам по себе по меркам Японии небольшой, можно даже сказать большая деревня, где на окраинах живут работники заводов тойотыи как не странно все фабрики находятся в центре а люди живут на окраинах а не наоборот как это обычно бывает : )

И станции поездов (электричек ) здесь тоже называется в тему: вы знали что есть станция Тойота Ками? ( как автомобиль) а она есть  : ) Тепрь все камиоводу могут гордится тем что в честь их авто названа жд станция  : ) Чтож а мы едем дальше…и подъезжаем почти к центру…и кстати парковка здесь по меркам японии практически бесплатная: в центре города 700 йен в день, а на окраинах пустыри там вообще просто так машины стоят…а тем временем мы уже на конечной станции в центре города, как всегда традиционно изучаем схему…мне нужно в «музей тойоты» и судя по карте мне ехать еще на одной электричке, а точнее это уже будет монорельс…уточнем у местных , и действительно…нужно ехать…монорельс этот курсирует раз в 25 минут, а у меня время ограниченно..что делать…остается только ждать…все равно на этой станции для меня ничего интересного нет…как ни странно на станции есть wifi и время проходит незаметно,а вот и мой поезд…ехать между прочем всего 2 станции можно было и пешком дойти но думаю все равно так будет быстрее…

Совсем уже подьехали к заводу

Есть тут экскурсия и на завод но на нее стоит записыватся заранее и еще не на все дни есть свободные места..я естественно записался, но место на мой день так и не освободилось… ( записаться можно прям с официального сайта тойоты) Поэтому просто поглазеем на экспонаты в музее.НА подходе к музею  куча стоянок забитыми до отказа машинами, везде снуют 35ые подзаряжаемые приусы, а трейлеры перевозят новые GSовские Альфарды,Ноахи и Приусы....прям чувствуешь себя как спец агент, который прорвался в логово сверх секретных разработок :)))

Музей:

Тойота 2000GT в каждом музее...такую уже наверное и не купишь...

И первый краун...

Большая часть музея выделена под современныне проекты в гибридостроении, альтернативной энергетики и проч...

Отдельная комнатка тут посвящена будущим средствам передвижения

еще столько же на системы безопасности, современные технологии и тд...обо всем этом конечно можно много рассказывать но мне проще выложить картинки :) Я думаю в интернете об этом дофига всего есть.

Конечно впечатляет, жаль у меня тут все в режиме " галопом по европам"

Если не попали на завод не попали то тут же можно посмотреть небольшое видео о процессах сборки на заводе...снимать у меня уже небыло места поэтому просто фотка :)

ТАкже отдельный стенд посвещен истории Тойота, тут же и видео которое врядли вы найдете в интернете , ну и стенды с основными этапами становления компании....

DSC09990

DSC09992DSC09993DSC09994DSC09995DSC09996DSC09997DSC09998По соседству стенд гоночного подразделения тойоты, странно почему формульного болида не было....

Ну и отдельный большой зал где центральное место занимает он....

Просто до ужасти нереально крутое авто, вживую так просто нечто...помоему тут комментарии излишни...

Сегодня LFA настолько же редкое как и 2000GT в свои 60ые, я думаю мало кто на планете может похвастатся тем что видел это авто в живую, тк их выпущено всего 500 штук....Причем за все время прибывания в Японии я ниразу не видел его на улицах...вот только в музее Тойоты и тот один, и даже не на одайбе....

На втором этаже как и полагается магазинчик для фанатов марки тут есть все от ручки до плакатов, все дорого, но наверное того стоит :)Еще немного приуса:

И Вот собственно и весь музей :)

Конечно я не напишу сейчас о всех тех комплексах что здесь есть, ибо пора ехать уже в аэропорт и времени совсем нет а мне добиратся сотнями километрах на почти 10 транспортах, но как нибудь в другой раз при посещении японии обязательно напишу : )

А теперь катим обратно в рашку:

3 электрички до нагоий, синкансен до Токио,с токио с одной станции метро доезжаю до другой,там захожу опять во вкусный кайтен,где ел впервый день прибывания, покупаю билет до Нориты на аэроэкспресс и в эропорту уже сажусь на самолет который доставляет меня в Рашку...а оттуда на машине с аэропорта домой....в общей сложности за день проехал/перелетел порядка 2000км...на всех что можно трансопртных средствах..нехило так...

Япония жди меня, я вернусь, тут конечно неделя ниочем....я бы там остался жить на годик-другой если б была возможность...но это уже тема отдельного поста....

PS всем спасибо кто осилил мою писанину : )

f-a-r-s.livejournal.com

Заводы Toyota в Японии продолжают простаивать — Колеса.ру — Авто сайт

Работники завода перед началом производства проходили стажировку на заводе в Цуцуми.

Японская сборка автомобиля Toyota. FJ Cruiser. Тахара. Япония.

Made in Russia или где собирают Toyota Rav 4 и Camry Удивительно, но этот момент как-то не очень развернуто освещается телевидением и прессой. Местом для строительства автосборочного производства была выбрана Ленинградская область. Где собирают Toyota RAV4?

Сборка происходит на той же сборочной линии, что и сборка японских праворульных Toyota Corolla.  В…

А это — почти процентная гарантия успеха. Этот же завод поставляет автомобили для японского рынка.

Где же собирается одиннадцатое поколение Corolla? Среди особенностей турецкой сборки стоит назвать следующие черты:

Собирают и поставляют машины более чем в 50 стран. Турция и Япония давно уже партнёры по выпуску этих машин. Их сотрудничество началось ещё в году со сборки седьмого поколения Toyota. Темпы по производству и сборке на этом заводе остаются высокими, а это делает его одним из лучших в Европе.

Выпуск автомобилей в Англии История автозавода Бернастон в Англии началась ещё в году, а уже через три года из заводских ворот выехала первая Тойота Королла.

Сегодня эта британская компания занимается выпуском стальных элементов кузовов, производит из пластика различные панели и бампера, а также собирает другие модели Тойота.

Производство в Санкт-Петербурге Своё сотрудничество по налаживанию выпуска Тойота Королла между Японией и Россией началось со строительства завода в году.

Местом для строительства автосборочного производства была выбрана Ленинградская область. Здесь также собирают Toyota Auris , но на российский рынок этот авто не идет. Производимые на этом предприятии автомобили указанных марок поставляются как на внутренний рынок Японии, так и отправляются на экспорт.

Отсюда они уходя в США, Европу и другие страны. Там же собирают автомобили Nissan Dualis праворульный аналог Nissan Qashqai для внутреннего рынка Японии. Предприятие работает с мая года. На сборочных линиях также собирают пикап Nissan Titan и внедорожник Nissan Armada , которые к нам в РФ официально не поставляются.

Nissan Tiida , этот компактный автомобиль собирается в Мексике и поставляется в Россию и Европу. Nissan Almera Classic — продукция корейского отделения Nissan.

На территории РФ в основном продаются машины, произведенные в Англии, на заводе в графстве Дербишир. Первые авто сошли с конвейера в году, и уже через год их число превысило отметку тысяч.

К качеству претензий нет — все сделано с английской точностью и щепетильностью. Тойота Хайлюкс Автомобиль Toyota Hilux представляет особой пикап средних размеров, который продается на территории России с года.

Благодаря продольному расположению мотора, рамной конструкции, а также полному приводу, машина заслужила популярности во всем мире. На сегодняшний день выпущено восемь поколений этого авто. Если говорить в целом, сборка для других стран налажена также в Аргентине и Индонезии.

Тойота Хайлендер Отдельного внимания заслуживает еще один представитель японского бренда — Toyota Highlander. Это транспортное средство относится к классу внедорожников и построено на базе Тойота К. Первое представление пришлось на год.

Япония Завод Toyota! 2005 проект Андрея Гришакова Автомобилестроение

Главными потребителями считаются молодые люди в возрасте лет. Первоначально модель предназначалась для продаж только на территории Японии. Главными потребителями этого авто являются американцы, но определенный спрос имеется и в России. Здесь же собираются минивэны Сиенна. Производится автомобиль также и в Японии, но эти модели направляются в страны ЕС.

Что почитать?

Тойота Венза Машина Toyota Venza относится к классу 5-местных кроссоверов. Toyota Сorolla — один из самых популярных автомобилей не только в странах бывшего Советского Союза, но и во всем мире. При визуально компактных размерах Toyota Сorolla обладает нереально вместительным салоном. Показательным является случай, произошедший в одном из московских автосалонов: Но, видно не суждено было Лэнд Крузеру получить вторую родину.

По экономическим, а скорее, политическим причинам, так как проблем со спросом на эту машину не возникало, сотрудничество с Тойотой по программе Land Cruiser Prado было приостановлено.

Где же собирается одиннадцатое поколение Corolla?

В настоящее время, как и до Владивостока, все автомобили Land Cruiser Prado выпускаются исключительно в Японии на заводе Тахара. Это мощнейшее предприятие знаменито тем, что здесь собирают почти 6 млн. Стоит отметить, что самыми надежными в мире внедорожниками признаны машины именно компании Тойота, в частности, Land Cruiser Prado, ведь не просто так они являются неизменными спутниками миссий ООН и Красного Креста, проводящих свои акции в самых разных, порой почти недоступных, уголках земного шара.

Впрочем, машина получила популярность, благодаря своей всеобщей известности и значительному количеству поклонников, которые уже долгие годы ездят только на этой машине.

Производство автомобилей в Турции

Сборка Toyota Corolla для производителя стала центральным вопросом обновления. Продолжать собирать машины в Японии, в городе Такаока стало нерентабельным. Точнее, компании пришлось бы сильно задирать цену на машины в России.

Это явно негативно повлияло бы на популярность автомобиля, потенциал его продаж. Поэтому Королла одиннадцатого поколения переехала на другое производство японской корпорации. Но это не русский завод в Петербурге, которые сегодня также значительно увеличил сборочных активы корпорации и сохраняет цены на Тойоты на внутреннем рынке России.

Так что сегодня мы разберемся с особенностями сборки Короллы. Где же собирается одиннадцатое поколение Corolla? Вопрос места сборки автомобиля всегда очень важен для автолюбителей.

Дело не только в гордости за производство на продуманном и качественном заводе, но и в уверенности в машине. То есть, владея автомобилем, которые собирали специалисты из Такаоко, водители Короллы были полностью уверены в том, что автомобиль не подведет.

Покупатели уже на второй день эксплуатации оставляли положительные отзывы.

iaarus.ru

Японские автозаводы остановили свои конвейеры

Японские автозаводы остановили свои конвейеры

Крупнейшие автогиганты Японии Toyota, Honda, Nissan объявили в субботу о временном прекращении работы своих заводов в Японии. В частности, Toyota сегодня остановила работу всех 12 заводов, а Nissan, изначально планируя остановку лишь трех заводов, все же остановил все четыре. Вслед за ними свои конвейеры остановили Mazda, Subaru, Mitsubishi. Когда линии начнут работу — неизвестно, поскольку сроки запуска постоянно меняются.

Автопроизводители заявляют, что временная остановка заводов связана с возникшими после землетрясения трудностями по обеспечению автомобильными комплектующими. Отчасти это так. Но даже оптимистический прогноз Toyota о запуске заводов 16 марта может не сбыться, поскольку в Японии активно экономят электроэнергию. Кроме того, заводы, производящие компоненты, серьезно пострадали после землетрясения и требуют ремонта.

Завод Toyota

Toyota приостановила работу всех 12 фабрик, расположенных на территории Японии. На двух из них вспыхнули небольшие пожары, к настоящему времени ликвидированные. Возобновить производство планируется 16 марта — если не случится новый катаклизм. За это время с конвейеров могло бы сойти 40 тысяч машин как для внутреннего рынка, так и для мирового.Завод Nissan

 

Компания Nissan закрыла все 4 своих завода. Информации о планах по открытию пока нет: это будет зависеть от состояния фабрик производителей комплектующих, также пострадавших от катастрофы.Завод Subaru

Fuji Heavy Industries, владеющая Subaru, остановила работу 8 площадок из 10. В их число попали 5 заводов по производству автомобилей и запчастей, а также подразделение, занимающееся авиационной продукцией.Завод Honda

О жертвах среди сотрудников пока сообщила только компания Honda: в исследовательском центре, находящемся в префектуре Точиги, погиб 43-летний мужчина, еще 30 работников ранены. Это предприятие, а также четыре автозавода, будут оставаться закрытыми как минимум до 20 марта.Завод Mitshubishi

Производственные мощности компаний Mitsubishi, Suzuki и Mazda, по имеющейся информации, не пострадали, однако выпуск автомобилей временно прекращен и там. Основные факторы — проблемы с поставками комплектующих и риск повторных землетрясений.Завод Suzuki

Завод Mazda

 

 

www.cars.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта