LJ Magazine. Тойота завод в японии
Путешествие автомобильного фаната в Японию.Часть 10.Префектура Aichi.Город Toyota
Итак заключительный день моего путешествия по японии, сегодня в Планах только успеть посетить самый автомобильный город Японии: Тойота. Добиратся туда около полутора часов с пересадками на трех электричках…ну чтож время еще есть в путь :)
Город тойота сам по себе по меркам Японии небольшой, можно даже сказать большая деревня, где на окраинах живут работники заводов тойотыи как не странно все фабрики находятся в центре а люди живут на окраинах а не наоборот как это обычно бывает : )И станции поездов (электричек ) здесь тоже называется в тему: вы знали что есть станция Тойота Ками? ( как автомобиль) а она есть : ) Тепрь все камиоводу могут гордится тем что в честь их авто названа жд станция : ) Чтож а мы едем дальше…и подъезжаем почти к центру…и кстати парковка здесь по меркам японии практически бесплатная: в центре города 700 йен в день, а на окраинах пустыри там вообще просто так машины стоят…а тем временем мы уже на конечной станции в центре города, как всегда традиционно изучаем схему…мне нужно в «музей тойоты» и судя по карте мне ехать еще на одной электричке, а точнее это уже будет монорельс…уточнем у местных , и действительно…нужно ехать…монорельс этот курсирует раз в 25 минут, а у меня время ограниченно..что делать…остается только ждать…все равно на этой станции для меня ничего интересного нет…как ни странно на станции есть wifi и время проходит незаметно,а вот и мой поезд…ехать между прочем всего 2 станции можно было и пешком дойти но думаю все равно так будет быстрее…
Совсем уже подьехали к заводу
Есть тут экскурсия и на завод но на нее стоит записыватся заранее и еще не на все дни есть свободные места..я естественно записался, но место на мой день так и не освободилось… ( записаться можно прям с официального сайта тойоты) Поэтому просто поглазеем на экспонаты в музее.НА подходе к музею куча стоянок забитыми до отказа машинами, везде снуют 35ые подзаряжаемые приусы, а трейлеры перевозят новые GSовские Альфарды,Ноахи и Приусы....прям чувствуешь себя как спец агент, который прорвался в логово сверх секретных разработок :)))
Музей:
Тойота 2000GT в каждом музее...такую уже наверное и не купишь...
Большая часть музея выделена под современныне проекты в гибридостроении, альтернативной энергетики и проч...
еще столько же на системы безопасности, современные технологии и тд...обо всем этом конечно можно много рассказывать но мне проще выложить картинки :) Я думаю в интернете об этом дофига всего есть.
Конечно впечатляет, жаль у меня тут все в режиме " галопом по европам"
Если не попали на завод не попали то тут же можно посмотреть небольшое видео о процессах сборки на заводе...снимать у меня уже небыло места поэтому просто фотка :)
ТАкже отдельный стенд посвещен истории Тойота, тут же и видео которое врядли вы найдете в интернете , ну и стенды с основными этапами становления компании....
Ну и отдельный большой зал где центральное место занимает он....
Просто до ужасти нереально крутое авто, вживую так просто нечто...помоему тут комментарии излишни...
Сегодня LFA настолько же редкое как и 2000GT в свои 60ые, я думаю мало кто на планете может похвастатся тем что видел это авто в живую, тк их выпущено всего 500 штук....Причем за все время прибывания в Японии я ниразу не видел его на улицах...вот только в музее Тойоты и тот один, и даже не на одайбе....
На втором этаже как и полагается магазинчик для фанатов марки тут есть все от ручки до плакатов, все дорого, но наверное того стоит :)Еще немного приуса:
И Вот собственно и весь музей :)
Конечно я не напишу сейчас о всех тех комплексах что здесь есть, ибо пора ехать уже в аэропорт и времени совсем нет а мне добиратся сотнями километрах на почти 10 транспортах, но как нибудь в другой раз при посещении японии обязательно напишу : )
А теперь катим обратно в рашку:
3 электрички до нагоий, синкансен до Токио,с токио с одной станции метро доезжаю до другой,там захожу опять во вкусный кайтен,где ел впервый день прибывания, покупаю билет до Нориты на аэроэкспресс и в эропорту уже сажусь на самолет который доставляет меня в Рашку...а оттуда на машине с аэропорта домой....в общей сложности за день проехал/перелетел порядка 2000км...на всех что можно трансопртных средствах..нехило так...
Япония жди меня, я вернусь, тут конечно неделя ниочем....я бы там остался жить на годик-другой если б была возможность...но это уже тема отдельного поста....
PS всем спасибо кто осилил мою писанину : )
f-a-r-s.livejournal.com
Заводы Toyota в Японии продолжают простаивать — Колеса.ру — Авто сайт
Работники завода перед началом производства проходили стажировку на заводе в Цуцуми.
Японская сборка автомобиля Toyota. FJ Cruiser. Тахара. Япония.
Made in Russia или где собирают Toyota Rav 4 и Camry Удивительно, но этот момент как-то не очень развернуто освещается телевидением и прессой. Местом для строительства автосборочного производства была выбрана Ленинградская область. Где собирают Toyota RAV4?
Сборка происходит на той же сборочной линии, что и сборка японских праворульных Toyota Corolla. В…
А это — почти процентная гарантия успеха. Этот же завод поставляет автомобили для японского рынка.
Где же собирается одиннадцатое поколение Corolla? Среди особенностей турецкой сборки стоит назвать следующие черты:
Собирают и поставляют машины более чем в 50 стран. Турция и Япония давно уже партнёры по выпуску этих машин. Их сотрудничество началось ещё в году со сборки седьмого поколения Toyota. Темпы по производству и сборке на этом заводе остаются высокими, а это делает его одним из лучших в Европе.
Выпуск автомобилей в Англии История автозавода Бернастон в Англии началась ещё в году, а уже через три года из заводских ворот выехала первая Тойота Королла.
Сегодня эта британская компания занимается выпуском стальных элементов кузовов, производит из пластика различные панели и бампера, а также собирает другие модели Тойота.
Производство в Санкт-Петербурге Своё сотрудничество по налаживанию выпуска Тойота Королла между Японией и Россией началось со строительства завода в году.
Местом для строительства автосборочного производства была выбрана Ленинградская область. Здесь также собирают Toyota Auris , но на российский рынок этот авто не идет. Производимые на этом предприятии автомобили указанных марок поставляются как на внутренний рынок Японии, так и отправляются на экспорт.
Отсюда они уходя в США, Европу и другие страны. Там же собирают автомобили Nissan Dualis праворульный аналог Nissan Qashqai для внутреннего рынка Японии. Предприятие работает с мая года. На сборочных линиях также собирают пикап Nissan Titan и внедорожник Nissan Armada , которые к нам в РФ официально не поставляются.
Nissan Tiida , этот компактный автомобиль собирается в Мексике и поставляется в Россию и Европу. Nissan Almera Classic — продукция корейского отделения Nissan.
На территории РФ в основном продаются машины, произведенные в Англии, на заводе в графстве Дербишир. Первые авто сошли с конвейера в году, и уже через год их число превысило отметку тысяч.
К качеству претензий нет — все сделано с английской точностью и щепетильностью. Тойота Хайлюкс Автомобиль Toyota Hilux представляет особой пикап средних размеров, который продается на территории России с года.
Благодаря продольному расположению мотора, рамной конструкции, а также полному приводу, машина заслужила популярности во всем мире. На сегодняшний день выпущено восемь поколений этого авто. Если говорить в целом, сборка для других стран налажена также в Аргентине и Индонезии.
Тойота Хайлендер Отдельного внимания заслуживает еще один представитель японского бренда — Toyota Highlander. Это транспортное средство относится к классу внедорожников и построено на базе Тойота К. Первое представление пришлось на год.
Япония Завод Toyota! 2005 проект Андрея Гришакова Автомобилестроение
Главными потребителями считаются молодые люди в возрасте лет. Первоначально модель предназначалась для продаж только на территории Японии. Главными потребителями этого авто являются американцы, но определенный спрос имеется и в России. Здесь же собираются минивэны Сиенна. Производится автомобиль также и в Японии, но эти модели направляются в страны ЕС.
Что почитать?
Тойота Венза Машина Toyota Venza относится к классу 5-местных кроссоверов. Toyota Сorolla — один из самых популярных автомобилей не только в странах бывшего Советского Союза, но и во всем мире. При визуально компактных размерах Toyota Сorolla обладает нереально вместительным салоном. Показательным является случай, произошедший в одном из московских автосалонов: Но, видно не суждено было Лэнд Крузеру получить вторую родину.
По экономическим, а скорее, политическим причинам, так как проблем со спросом на эту машину не возникало, сотрудничество с Тойотой по программе Land Cruiser Prado было приостановлено.
Где же собирается одиннадцатое поколение Corolla?
В настоящее время, как и до Владивостока, все автомобили Land Cruiser Prado выпускаются исключительно в Японии на заводе Тахара. Это мощнейшее предприятие знаменито тем, что здесь собирают почти 6 млн. Стоит отметить, что самыми надежными в мире внедорожниками признаны машины именно компании Тойота, в частности, Land Cruiser Prado, ведь не просто так они являются неизменными спутниками миссий ООН и Красного Креста, проводящих свои акции в самых разных, порой почти недоступных, уголках земного шара.
Впрочем, машина получила популярность, благодаря своей всеобщей известности и значительному количеству поклонников, которые уже долгие годы ездят только на этой машине.
Производство автомобилей в Турции
Сборка Toyota Corolla для производителя стала центральным вопросом обновления. Продолжать собирать машины в Японии, в городе Такаока стало нерентабельным. Точнее, компании пришлось бы сильно задирать цену на машины в России.
Это явно негативно повлияло бы на популярность автомобиля, потенциал его продаж. Поэтому Королла одиннадцатого поколения переехала на другое производство японской корпорации. Но это не русский завод в Петербурге, которые сегодня также значительно увеличил сборочных активы корпорации и сохраняет цены на Тойоты на внутреннем рынке России.
Так что сегодня мы разберемся с особенностями сборки Короллы. Где же собирается одиннадцатое поколение Corolla? Вопрос места сборки автомобиля всегда очень важен для автолюбителей.
Дело не только в гордости за производство на продуманном и качественном заводе, но и в уверенности в машине. То есть, владея автомобилем, которые собирали специалисты из Такаоко, водители Короллы были полностью уверены в том, что автомобиль не подведет.
Покупатели уже на второй день эксплуатации оставляли положительные отзывы.
iaarus.ru
Японские автозаводы остановили свои конвейеры
Крупнейшие автогиганты Японии Toyota, Honda, Nissan объявили в субботу о временном прекращении работы своих заводов в Японии. В частности, Toyota сегодня остановила работу всех 12 заводов, а Nissan, изначально планируя остановку лишь трех заводов, все же остановил все четыре. Вслед за ними свои конвейеры остановили Mazda, Subaru, Mitsubishi. Когда линии начнут работу — неизвестно, поскольку сроки запуска постоянно меняются.
Автопроизводители заявляют, что временная остановка заводов связана с возникшими после землетрясения трудностями по обеспечению автомобильными комплектующими. Отчасти это так. Но даже оптимистический прогноз Toyota о запуске заводов 16 марта может не сбыться, поскольку в Японии активно экономят электроэнергию. Кроме того, заводы, производящие компоненты, серьезно пострадали после землетрясения и требуют ремонта.
Toyota приостановила работу всех 12 фабрик, расположенных на территории Японии. На двух из них вспыхнули небольшие пожары, к настоящему времени ликвидированные. Возобновить производство планируется 16 марта — если не случится новый катаклизм. За это время с конвейеров могло бы сойти 40 тысяч машин как для внутреннего рынка, так и для мирового.
Компания Nissan закрыла все 4 своих завода. Информации о планах по открытию пока нет: это будет зависеть от состояния фабрик производителей комплектующих, также пострадавших от катастрофы.
Fuji Heavy Industries, владеющая Subaru, остановила работу 8 площадок из 10. В их число попали 5 заводов по производству автомобилей и запчастей, а также подразделение, занимающееся авиационной продукцией.
О жертвах среди сотрудников пока сообщила только компания Honda: в исследовательском центре, находящемся в префектуре Точиги, погиб 43-летний мужчина, еще 30 работников ранены. Это предприятие, а также четыре автозавода, будут оставаться закрытыми как минимум до 20 марта.
Производственные мощности компаний Mitsubishi, Suzuki и Mazda, по имеющейся информации, не пострадали, однако выпуск автомобилей временно прекращен и там. Основные факторы — проблемы с поставками комплектующих и риск повторных землетрясений.
www.cars.ru