Силиконовая тонировка – новинка с оптимальными характеристиками. Съемная тонировка как клеить
какой стороной правильно в холод и мороз
Практически каждый водитель старается сделать свое авто безопасным и привлекательным. Этой цели служит, в том числе, тонировка. Таким образом авто приобретает интересный и индивидуальный вид. Кроме этого, повышается защита салона от солнечных лучей, которые доставляют дискомфорт пассажирам и приводят к выцветанию мебели. Во время холодов пленка способствует сохранению тепла. В итоге внутри автомобиля становится комфортно и уютно в любое время года.
Затонированный автомобиль
Прозрачные стекла в машине – это повод посторонним посмотреть в салон. Таким образом, вы чувствуете себя, как рыба в аквариуме. Любопытные глаза круглый год следят за вами. Кроме этого, стоит отметить важную роль тонировки и при ДТП. Она повышает прочность стекол. В итоге осколки и другие предметы вряд ли смогут их разбить и тем самым навредить пассажирам. Аналогичное свойство можно наблюдать и при механических повреждениях, которые представлены в виде гравия, веток и прочего.
Особенности тонировки
Сегодня тонировка широко используется на разных моделях автомобилей. Она имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Во многом они зависят от качества ее проведения. Оклеивание стекол машины – это сложная работа, так как требует знаний, умений, опыта и аккуратности. В противном случае вид машины будет испорчен. При некачественном оклеивании появляются пузыри воздуха, и она быстро облазит.
Тонировка стекол
Также стоит обратить внимание на материал, который применяется. Стоит отдавать предпочтение ведущим производителям, которые давно известны на рынке и завоевали доверие потребителя. Такой подход позволит дать гарантию длительной службы тонировки. При этом не стоит забывать правила эксплуатации. Нарушать их категорически запрещено.
Главными показателями качественной пленки является ее вид после приклеивания. Она не должна трескаться, отходить от поверхности, менять свой цвет. Кроме этого, пленка должна обладать рядом свойств. Защищать от солнечных лучей, быть стойкой к механическим воздействиям, иметь высокий показатель термоизоляции. При этом вид ее достаточно естественный.
Тонировка стекол авто: требования
Сегодня тонировка является регулируемой процедурой. Есть ряд требований, которые к ней предъявляют сотрудники ДПС. Если их не соблюдать, то можно получить наказание в виде штрафа.
Главный показатель тонировки – это степень ее светопропускаемости. Она зависит от того, с какой целью вы используете пленку на стекле автомобиля. Чтобы скрыть все происходящее и сам салон от любопытных глаз, этот показатель должен быть 5%. Он используется редко, так как правоохранительные органы запрещают такой вид тонировки.
Как сделать съемную тонировку
Еще один вариант тонировки – это 15%. Он также закрывает салон автомобиля, но при этом позволяет водителю без труда им управлять. Наиболее приемлемым показателем светопропускаемости является показатель 20 и 30%. Они обеспечивают самые комфортные условия в автомобиле.
Как правильно клеить съемную тонировку?
Как показывает практика, самым благоприятным периодом для того, чтобы клеить пленку, является теплое время года. Зимой специалисты не рекомендуют проводить эту процедуру. Это связано с тем, что удалить всю воду со стекла сложно.
Приклеивание съемной тонировкиДаже если останутся незначительные ее частицы, то вся работа пойдет насмарку. Так как при морозе вода быстро замерзает даже под пленкой. Потом на ней появятся пузыри, что испортит вид автомобиля и приведет к тому, что тонировка начнет отклеиваться.
Технология проведения процедуры
Тонировка стекол авто – это трудоемкий процесс, который состоит из ряда взаимосвязанных работ. Первое, с чего стоит начать, – это подготовить рабочую поверхность. Для этого удаляют с нее пыль и другую грязь. Потом тщательно просушивают. Воды на ней не должно остаться.
Теперь можно подходить непосредственно к приклеиванию пленки. Для этого она хорошо смачивается в специально приготовленном растворе. Он состоит из воды и мыла. Этой же смесью необходимо покрыть и стекла. Причем все работы сначала выполняются в салоне автомобиле. Это позволит определить необходимый размер и форму пленки.
Чтобы зафиксировать тонировку на стекле, она высушивается при помощи строительного фена. После того, как все работы окончены, не стоит открывать двери в течение двух-трех дней. За этот период тонировка прочно и надежно закрепится. В итоге будет иметь длительный срок эксплуатации.
Особенности тонировки зимой
Как клеить съемную тонировку зимой? Этот вопрос возникает у многих, так как не всегда есть возможность дождаться тепла, чтобы провести эту процедуру. Конечно, можно сделать это и зимой, но тут следует быть крайне внимательным. Только тогда работа будет иметь желаемый результат.
Затонированные стекла
Специалисты рекомендуют обратить внимание на то, где проводится тонировка. Лучше это делать в теплом помещении. Температура воздуха должна быть не ниже, чем 12 градусов, так как в обратном случае на этапе сушки пленки феном она просто лопнет, потому что будет сильный перепад температуры.
После того, как вся работа закончена, не стоит сразу отправлять автомобиль на мороз. Он должен несколько дней постоять в мастерской. В противном случае, если остались капли под пленкой, они сразу замерзнут. Их объем изменится в большую сторону, и на пленке появятся пузыри. Это крайне неблагоприятный эффект. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы он не появился.
Сегодня пленка является съёмной. Таким образом, ее легко можно снять и снова использовать как на этом, так и на других автомобилях. Это очень удобно и практично. Она обладает такими же свойствами, как и традиционный ее вариант одноразового использования.
Если говорить про недостатки, то они заключаются в эффекте мутного стекла. Таким образом, видимость значительно снижается. Многим водителям это не нравится и доставляет дискомфорт. Но довольно часто такой дефект появляется от использования низкокачественного и дешевого материала. Поэтому при выборе пленки будьте крайне внимательны. Любая экономия навредит только вам.
kleiexpert.ru
Как изготовить и наклеить съёмную тонировку на автостёкла
При управлении автомобилем многие водители сталкиваются с проблемой слепящего света и чрезмерного нагрева салона в тёплое время года. Наиболее практичным решением данных проблем является съёмная тонировочная плёнка для автостёкол. Большая популярность этой плёнки также объясняется тем, что при остановке транспортного средства сотрудником ДПС можно легко снять тонировку и в дальнейшем возобновить её использование. Приятным бонусом является то, что изготовить такое изделие и наклеить его на стёкла авто можно своими руками.
Характеристики съёмной тонировки
Съёмная тонировка — это плёнка, обладающая статическим эффектом прилипания к автомобильному стеклу. По внешним характеристикам она незначительно отличается от обычной плёнки. Заметным отличием является только то, что после её наклеивания присутствует эффект помутнения, который проходит в результате усадки.
К числу главных характеристик съёмной автотонировки относится повышенная устойчивость к низкой температуре и механическим воздействиям. В процессе длительного использования плёнка не повреждается и не деформируется. Съёмная тонировка отлично защищает салон от ультрафиолетового излучения и не препятствует нормальной освещённости.
Вариант пластиковой съёмной тонировки
Отличительной особенностью съёмной пленки по сравнению с обычной является возможность многоразового применения без потери надлежащего внешнего вида и эффективности. Независимо от количества снятий и повторной установки своими руками она будет защищать салон машины и прочно удерживаться на стёклах.
При этом стоит знать, что, вероятнее всего, штрафа при остановке сотрудником инспекции не избежать. Судебная практика показывает, что в большинстве случаев суд принимает сторону ГИБДД, опираясь на то, что на момент фиксации неправомерных действий (в нашем случае наличие тонировки не по ГОСТу) нормы водителем уже были нарушены, то есть правонарушение уже состоялось.
Разновидности: силиконовая, из ПЭТа и прочие
Для производства съёмной тонировки могут использоваться разные материалы, от которых зависит внешний вид и технические параметры готовой продукции. Среди распространённых видов можно отметить следующие:
- Силиконовая, способная поглощать ультрафиолетовые лучи. За счёт специфики тонировки исключается вероятность образования эффекта зеркала и ослепления светом остального транспорта. Для того, чтобы установить силиконовую плёнку, требуется особый подход, так как при быстром наклеивании возникает риск неплотного прилегания к стеклу. Растянуть такую плёнку легко, так же как и выпрямить.
- Фотохромная (электрохромная) плёнка, которая становится светлее или темнее в зависимости от степени напряжения, подаваемого на стекло. Преимущество данного способа тонировки состоит в том, что прозрачность автостёкол можно самостоятельно изменять в любое время. Недостатком является высокая стоимость в сравнении с другими вариантами.
- Тонировка на основе монополикарбоната, также именуемая статическим пластиком. Эта плёнка надёжно прилипает к стеклу и имеет сравнительно небольшую стоимость. Однако видимость дороги с этой тонировкой сильно снижается в тёмное время суток, так что вешать или нет — вопрос спорный.
- Тонировка с технологий применения двойных стёкол, одно из которых затемнено и опускается отдельно от стандартного прозрачного стекла. Несмотря на максимальное удобство в повседневном использовании, затонировать авто этим способом гораздо сложнее.
Съёмная тонировка может быть мягкой и жёсткой, в зависимости от потребностей автовладельца.
Чем тонировать: самые популярные варианты съёмных конструкций на видео
Инструменты и материалы для создания и наклеивания плёнки
Тонировку для автостёкол можно изготовить самостоятельно, задействовав в работе специальные расходные материалы. Для создания потребуется лист полиэфира (ПЭТ) толщиной не более 0,5 мм и плёнка, которая будет накладываться на пластик. Также необходим следующий набор инструментов:
- нож со сменными лезвиями;
- карандаш для рисования контуров;
- ножницы по металлу;
- выгонки для сглаживания неровностей на плёнке;
- пульверизатор для нанесения мыльного раствора на поверхность стекол.
Выгонку можно приобрести в магазине стройтоваров или товаров для создания наружной рекламы
Кроме инструментов и материалов необходимо предварительно подготовить очищенную и гладкую поверхность, на которой на пластик будет накладываться плёнка. Для данной цели можно использовать стекло толщиной от 15 мм.
Как сделать и наклеить своими руками: инструкция
Чтобы избежать ошибок при самостоятельном создании и последующем наклеивании съёмной тонировки, следует придерживаться пошаговой инструкции. Для изготовления плёнки необходимо выполнить такие действия:
- Снять лекало со стёкол. Сначала нужно приклеить прозрачный защитный слой от плёнки, аккуратно разгладить его по поверхности, используя раствор мыла с водой, и при помощи ножа отрезать боковые контуры и низ вдоль уплотнительных резиновых вкладок. После этого нужно слегка опустить стекло и отрезать пленку по верхней границе. В результате получится прозрачный образец по форме стекла.
Подготовьте заготовки из плёнки
- Подготовив лекало, необходимо перенести его на лист плотной бумаги и вставить его между стеклом и уплотнителями. Далее потребуется поднять до конца стекло и подогнать все части к уплотнителям. Если контур по верхней части будет неровно совпадать с краями стекла, нужно отрезать выступающие элементы и обеспечить точное совпадение границ.
Выровняйте контуры подобранной плёнки
- Подогнав лекало по размерам стекла, можно снимать его и вырезать на его основе заготовки из пластика. Для ускорения процесса можно выполнять заготовки попарно, поскольку правые и левые стекла обладают одинаковыми габаритами и формой. Вырезав заготовки ножницами по металлу, стоит обработать их наждачной бумагой по краям.
Ошкурьте лекала, чтобы они не повредили плёнку
- После создания заготовок нужно подготовить выкройки из тонировочной плёнки. Съёмная тонировка требует оклеивания заготовок с обеих сторон, поэтому нужно вырезать по два куска плёнки одинакового формата. Затем достаточно снять слой защиты с одной стороны и дождаться исчезновения статического эффекта.
Подождите, пока не исчезнет статический эффект
- Всю площадь полиэфирной заготовки необходимо намочить мыльным раствором через 10–15 минут после выполнения предыдущего действия. Аналогичная процедура выполняется с тонировочной плёнкой при помощи пульверизатора. Если влажности будет недостаточно, в дальнейшем плёнка может приклеиться ненадежно.
Не жалейте раствора перед наклеиванием
- Обработанную пленку следует приложить к пластиковой заготовке и разгладить по всей площади с помощью выгонки. После тщательного выравнивания ножом отрезаются лишние края по контуру стекла.
Материал вагонки должен быть из пластика или резины
- Нанеся тонировочную плёнку на все заготовки, следует просушить получившиеся изделия в течение пары часов. При этом важно отслеживать, чтобы на заготовках не возникали пузыри воздуха. После того, когда первая сторона полностью высохнет, нужно дать просохнуть второй. В результате получится готовая съёмная тонировка, для наклеивания которой достаточно приложить её к стеклу.
Не допускайте появления пузырей и попадания мелких частиц под тонировку
Жёсткую тонировку крепят на окна с помощью прозрачного скотча.
Видео: как клеить съёмную тонировку на машину правильно
Как поставить и снять плёнку на статике
Самостоятельно изготовив тонировку для автостёкол, можно быстро устанавливать её на окна и снимать при отсутствии необходимости. Качественно сделанная накладка будет выполнять своё предназначение на протяжении долгих лет.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!autoclub.su
Как клеить съемную тонировку - технология, установка съемной тонировки, а так же съемная тонировка своими руками
Как клеить съемную тонировку - если вы ее сняли
Поздравляем Вас! Вы сделали съемную тонировку - теперь вы можете ездить и не бояться быть оштрафованными, однако что делать, если все таки Вам пришлось снять съемную тонировку. Мы расскажем как клеить силиконовую тонировку, если вы ее все таки сняли:
- При необходимости снять съемную тонировку - аккуратно подцепите острым предметом край пленки, и аккуратно снимите пленку ее со стекла.
- Аккуратно положите снятую силиконовую пленку, что бы она не помялась и не повредилась
Установка съемной тонировки - как клеить
Итак как сделать съемную тонировку снова если Вам пришлось ее снять. Во первых вам нужно аккуратно вымыть стекло на которое будет происходить установка съемной тонировки. Мыть стекло нужно чистой водой с шампунем, с применением специального водосгона. Итак процесс:
Тщательно помыть стекло на которое вы будите клеить снятую съемную тонировкуНанести мыльный раствор на это стекло с внутренней стороныПрислонить на мокрое мыльное стекло снятую съемную силиконовую тонировкуС помощью водосгона с мыльного раствора помыть силиконовую тонировкуНанести чистую съемную тонировку на стекло и с помощью специального скребка расправить пленку по стеклу, выгоняя воду которая находится между пленкой и стеклом автомобиляНе забывайте что нужно аккуратно заправить пленку между стеклом и резиновым уплотнителем на стекле. Делать это нужно аккуратно, что бы не повредить пленку.
Что бы вам проще было понять как установить съемную тонировку посмотрите как делается съемная силиконовая тонировка стекол автомобиля.
Съемная тонировка своими руками - делать или нет
Стоит ли самому делать съемную силиконовую тонировку или проще обратиться к профессионалам.Установка съемной тонировки в "Затонируй.ру":- Записались на удобное для вас время
- Приехали в центр тонирования автомобилей
- В течение 20-30 минут вам сделают съемную силиконовую тонировку на 2 передних стекла
- Купить съемную тонировку с запасом, вдруг не получится сделать с первого раза
- Найти удобное чистое, сухое и светлое помещение где вы сможете заняться тонировкой
- Купить или взять в аренду необходимый инструмент
- Потратить несколько часов а может и более на установку съемной тонировке.
http://www.zatonirui.ru
legkoe-delo.ru
Съемная тонировка стекол автомобиля своими руками
Мода нанесения тонировки на поверхность остекления автомобиля существует относительно недавно, а уж после появления запретов на тонировку количество страстных адептов этого направления лишь возросло, так как запретный плод по определению сладок.
Не успели водители привыкнуть к увеличению штрафных санкций за наличие чрезмерной тонировки стекол, как поступила новая вводная, согласно которой у сотрудников ГИБДД есть право отбирать номерные знаки.
Воплощая в жизнь принцип «если очень хочется, то можно», умельцами из лабиринтов гаражных кооперативов была придумана так называемая съемная тонировка стекол автомобиля, которая, по сути, является вырезанным по размеру стекла и имеющим затемнение до желаемого уровня листом тонкого прозрачного пластика. Монтаж пластика осуществляется под уплотнитель стекла.
Эффективность такого элемента тюнинга заключается в том, что за время, необходимое сотруднику дорожной полиции для приближения к транспортному средству с наличием запрещенной, по показателям светопроницаемости, тонировки стекол, фрагмент тонированного пластика в срочном порядке демонтируется, и дорожный полицейский вынужден пожелать счастливого пути.
Как сделать съемную тонировку?
Из наиболее подходящих материалов для изготовления съемной тонировки является полиэтилентерефталат, получивший широкое применение при изготовлении пластиковой тары. Выбор этого материала обусловлен хорошими характеристиками прозрачности и свойствами «прилипания» к стеклянной поверхности. Поиски этого материала стоит начать с посещения предприятий, занимающихся рекламной или упаковочной деятельностью.
Из чего делают съемную тонировку?
Оптимальная толщина пластика должна быть в диапазоне от 0.5 мм до 1.0 мм. Выбирая меньшую толщину, есть риск утратить механическую прочность, при этом утолщенный пластик неминуемо вызовет проблемы с его установкой за уплотнители стекла. Наряду с этим, тонкость пластика сказывается на его подверженности деформациям при воздействии прямых лучей солнца. Обнаружить наличие такого материала можно, заглянув в мастерские, где осуществляется деятельность, связанная с изготовлением наружной рекламы.
Дальнейший алгоритм изготовления съемной тонировки предусматривает приготовление шаблона, для чего, в крайнем случае, будет необходимо осуществить демонтаж стекла. Плотно прислонив массив лекала к поверхности стекла и закрепив его по периметру необходимо тщательно разметить массив шаблона, а затем, с помощью ножниц по металлу, вырезать лекало по имеющемуся очертанию стекла.
Наличие лекала позволяет с максимальной точностью отобразить абрис автомобильного стекла на поверхности пластика. После получения четкой линии абриса на поверхности пластика наступает пора избавиться от излишков материала, аккуратно вырезав пластиковый фрагмент по линии имеющегося абриса. Итогом всех подготовительных манипуляций служит создание фрагмента из пластика, повторяющего геометрию дверного стекла.
Как правильно клеить съемную тонировку ?
Для достижения желаемого результата важно обеспечить плотное прижатие пленки для тонировки к поверхности прозрачного фрагмента пластика, не лишая пленку защитного слоя. Осуществлять указанную процедуру необходимо после предварительного смачивания плёнки и пластикового фрагмента посредством раствора мыла, что увеличивает коэффициента скольжения.
Следующим шагом необходимо с крайней аккуратностью очистить пленку для тонировки, которой придана геометрия бокового стекла, от защитного слоя.
Для недопущения появления царапин на поверхности пластика, необходимо тщательным образом очистить ее с помощью мягкой ветоши и мыльного раствора.
Для нанесения тонировочной пленки используется ракель, позволяющий выгнать все воздушные пузыри и скопившуюся воду из объема между тонировочной пленкой и поверхностью пластикового фрагмента.
Результатом всех манипуляций по изготовлению съемного варианта тонировки является получение копии дверного стекла, но уже с наличием тонировки. Далее необходимо дождаться полной сухости соединения, что может занять более двух дней. В случае проявления нетерпимости весь процесс созидания может быть безнадежно испорчен.
Эксплуатационные качества съемной тонировки далеко не идеальны, а главным ее достоинством является возможность быстрого демонтажа. Важно отметить, что среди серьезных недостатков съемной тонировки значится:
- быстрота износа, из-за частых манипуляций по установке и демонтажу тонкого материала, что приводит к ухудшению и без того ограниченной видимости;
- появление ощутимого зеркального эффекта при установке тонированного пластика со стороны салона;
- деформация тонкого массива пластика под воздействием прямых лучей солнца.
Читайте также:
- Регулируемая тонировка стекол автомобиля
С некоторых пор в России запрещено тонировать стекла автомобиля пленкой, которая пропускает менее 75% света. Разрешается лишь малая доля затемнения заднего стекла и стекол задних дверей.Передние пассажирские, а тем более лобовое стекло должны оставаться максимально прозрачными. Но не все так легко смирились с этим запретом и, на свой страх и риск продолжают ездить со всеми тонированными ...
- Флокирование салона автомобиля своими руками
В последнее время появилось достаточно много способов как внешнего, так и внутреннего тюнинга автомобиля, преображения его экстерьера и интерьера. Это и аэрография, и нанесение виниловых пленок с различными оттенками и фактурами, это и применение аквапечати. Однако совершенно новым видом улучшения является флокирование салона. Если вы считаете, что данной процедурой могут заниматься только ...
- Нюансы бронирования фар пленкой
Защитить оптику можно любыми средствами, среди которых установка решеток. Но посудите сами, как сильно изменится вид вашего автомобиля. Он станет не таким привлекательным, в итоге выбросите эти решетки на помойку. Но если машина у вас дорогая, оптика на нее стоит немалых денег, то рано или поздно придете к выводу, что просто необходимо как-то защитить фары от камней. И на выручку придут ...
pro-tachku.ru
Установка съемной тонировки нового поколения своими руками
Принципиально новой разновидностью световой тонировки салона в 2014 стала съёмная тонировка нового поколения. Подробнее о том, как клеить тонировку, рассказывается в многочисленных видео сюжетах в сети. Такую тонировку в 2014 очень модно клеить на ветровое стекло и лобовые стекла в летние, наиболее солнечные месяцы, чтобы нахождение в салоне автомобиля с такой тонировкой было более комфортным. Поэтапно процесс наклеивания описан на видео в популярных сетях в 2014 году. Такие видео репортажи за 2014 год полезны еще и тем, что их сюжеты комментируют отзывы автомобилистов, уже имеющих опыт, как клеить такую тонировку на автомобильное стекло. Яркие ультрафиолетовые лучи точно также вредны для сетчатки человеческого глаза и через прозрачные автомобильные стекла. Съемная тонировка нового поколения избавляет автолюбителя от таких неудобств в 2014 году и в последующие годы.
Еще каких-то 10-15 лет назад и речи быть не могло, чтобы автомобилист смог самостоятельно клеить тонировкусалону своего автомобиля из-за технологической сложности этого процесса. В 2014 году благодаря простоте процесса наклейки, справиться с ним в состоянии любой автомобилист. Теме, как правильно клеить тонировку, уделяется внимание огромным количеством автомобильных сетевых порталов, посвященных вопросу тонировка стекол автомобиля своими руками. Технологические просчеты грозят штрафными санкциями в 2014 году со стороны такого ведомства, как ГИБДД. Понять сотрудников этой организации можно. Некорректно наклеенная съемная тонировка своими руками приводит к уменьшению обзора у водителя и видимости для него, что априори увеличивает вероятность попадания такого транспортного средства в аварию.
Съемная тонировка своими руками совершенно безопасна для поверхности авто стекол, так как является материалом нового поколения. Ранее без специальной технологической оснастки в 12-15 случаях из 100 стекла могли быть повреждены (трещины, сколы). И вдвойне отрадно, что такую тонировку можно точно также легко снять при необходимости.
И все благодаря не только новым технологиям 2014 года, но и использованию новых материалов. Основу такойтонировки составляет силикон, на одну из сторон которого наносится тонкий слой клея нового поколения на безвредной биологической основе. Такой материал нового поколения стал основанием того, что такую съемнуюпленку стали называть съемная силиконовая тонировка. Принцип установки такой съемной пленки нового поколения напоминает наклейку самоклеящихся переводных картинок или фото. Перед нанесением фотоизображения на стекло требовалось лишь смочить в воде комнатной температуры их заднюю поверхность и прилепить на стекло в квартире или мебельную стенку. А когда съемная картинка или фото надоедало или становилась не модной, ее легко снимали с поверхности предмета. Поэтому такая съемная пленка в наше время вовсю используется для кузовного тюнинга, вытесняя из этой ниши аэрографию. Многочисленные фото в сети подтверждают данный факт. Причина проста. Дешевизна готовой пленки с ярким и сочным изображением по сравнению с услугой художника аэрографа. Да и качество лучше.
Новейшим типом пленки считается электрохромной. Такая гелевая пленка становится незаметной для радара инспекторов ГИБДД. Другим названием такого материала съемная тонировка на статике. Смысл в том, что при попадании на поверхность тонированного такой пленкой стекла гелевая пленка становится прозрачной.
Есть гелевая пленка, у которой показатель светового поглощения совпадает по расцветке с кузовом автомобиля. Допустим, гелевая пленка имеет показатель 5%, тогда на свету пленка даст оттенок серого цвета. Коэффициент светопроницаемости, вещь техническая, и зависит от химического состава покрытия. Это основная характеристика, на которую лучше обращать внимание при покупке. Если изнутри салона хочется иметь окружающую картинку голубого оттенка, то должна быть куплена гибридная съемная тонировка с коэффициентом светопроницаемости в 20%. При этом, снаружи пленка будет иметь неизменно черный оттенок. Для гибридной съемной тонировки характерно также выполнение и защитных функций. Жесткая тонировка имеет схожие характеристики.
Такая съемная тонировка на лобовое стекло является на 100% влагонепроницаемой и стойкой по отношению к механическим повреждениям. Простая и быстрая установка еще один важный плюс. Нет даже необходимости использовать такие средства защиты, как перчатки. Достаточно будет налить в воду немного моющего средства и опустить в него пленку на несколько секунд.
Самым сложным этапом при такой тонировке будет съем стекол (на фото). Затем стекла тщательно отмываются специальными чистящими средствами и обыкновенной хлопковой ветошью. Чтобы съемная тонировка быстро и равномерно прилипла, необходима минимальная влажность и такая температура, как +7-8 градусов Цельсия в помещении, где выполняется тонировка. Продажа съемной тонировки происходит в рулонах. Его размеры указываются на упаковке самого рулона.
К стеклу пленку прикладывают так, что темная сторона была снизу. По контуру стекла необходимо оставлять запас в 1 см уже после обрезки. Для этого можно использовать даже такой простой инструмент, как канцелярский нож.
Углы стекла следует протирать особенно старательно. Вначале необходимо демонтировать боковые стекла, таккак эта операция проще съема лобового и заднего стекла. В случае образования бугров их разглаживают таким инструментом, как резиновый шпатель, движениями от центра к углам. Технологически съемная тонировка на лобовое стекло немного напоминает наклейку обоев на стены. На финише поверхность стекла с уже наклеенной пленкой сушат обыкновенным феном. И после полного высыхания стекло вставляют на свое место.
Похожие статьи
carmend.ru
Съемная силиконовая тонировка на статике – выбираем и клеим пленку + Видео
С каждым годом отечественные покупатели все чаще отдают свое предпочтение тонировочной пленке из силикона. Среди преимуществ этого изделия стоит отметить удобность в использовании и эстетичность. Остальные достоинства силиконовой пленки и принципы ее самостоятельного монтажа рассмотрим более подробно.
1 Плюсы и минусы тонировочной пленки из силикона
Внешне силиконовое полотно практически не отличается от обычной пленки для тонировки автомобильных окон. Однако, если использовать для тонировки авто стандартный материал, то он не продержится на машине и 2–3 лет. Такой недостаток обычной пленки хорошо заметен в северных районах нашей страны, где под воздействием сильных морозов полотно попросту деформируется.
Совсем по-другому обстоят дела с изделием из силикона. Оно сохраняет свою изначальную форму при интенсивной эксплуатации на протяжении 10 лет. Пленка не выгорает на солнце и не деформируется на сильном морозе. Более того, силиконовая пленка не поддается механическим воздействиям, на ней не появляются сколы и царапины.
Съемная силиконовая тонировка на статике отлично выполняет свою основную функцию – защищает салон машины от проникновения прямых солнечных лучей. Это не единожды доказано иностранными и отечественными профессионалами. И те, и другие отмечают эффективность пленки в борьбе с ультрафиолетовыми лучами. При этом силиконовая тонировка стекол авто не препятствует нормальному освещению салона.
Еще один плюс силиконового полотна – способность удерживать стекло автомобиля. В случае возникновения ДТП пленка защитит водителя и пассажиров от травм, не давая осколкам окна разлететься по салону.
Тонировка для автомобильных стекол из силикона обладает еще одним очень важным достоинством. Это способность снимать и устанавливать полотно в любой нужный водителю момент. Так, наклеив изделие в жаркий солнечный день, пленку можно снять ближе к заходу солнца.
Несмотря на наличие большого количества плюсов, силиконовая тонировка имеет 2 существенных недостатка, которые пока не дают товару обрести большую популярность в России. Первый из них – это большая стоимость изделия, а вторая – ограниченное количество поставщиков данной продукции в нашей стране. В связи с этим приобрести качественное полотно можно далеко не в каждом городе нашего государства. Многие пытаются заказать изделие по интернету. Однако, в большинстве случаев, покупатели получают продукцию низкого качества по завышенной в 2–3 раза цене.
2 Как клеить силиконовую тонировку
Для того, чтобы приступить к приклеиванию силиконовой тонировки своими руками, нужно тщательно подготовиться. Во-первых, подобная работа требует определенных навыков. Лучше всего потренироваться на обычном тонировочном полотне, после чего можно приступать к операции с силиконовым изделием. Во-вторых, необходимо иметь следующий перечень инструментов:
- горячий мыльный раствор;
- чистое полотенце без ворсинок;
- шпатель из резины;
- упаковка мягких салфеток;
- распылитель.
Имея все необходимое, можем приступать к работе. Для начала понадобится найти ровную твердую поверхность, на которой мы аккуратно разложим силиконовое полотно. Согласно инструкции, которая идет в комплекте, определяем сторону, которой пленка будет клеиться к стеклу. Далее заливаем мыльный раствор в распылитель и наносим состав на клеевую сторону тонировки. Кроме того, раствор нужно нанести на поверхность автомобильного стекла.
После подготовки поверхностей прикладываем пленку к окну и аккуратно выравниваем, удерживая ее верхнюю часть. Затем разглаживаем полотно от центра к краям так, чтобы под тонировкой не осталось пузырей. Для этого лучше всего применить резиновый или пластиковый шпатель. Чтобы инструмент не “спотыкался” на пленке, последнюю время от времени нужно опрыскивать мыльным раствором.
По окончанию нанесения пленки загибаем ее края внутрь и выравниваем тонировку в последний раз. В конце работы под полотном не должно остаться воды и пузырей, иначе изделие очень быстро отклеится. Также нужно проследить за тем, чтобы пленка не была перетянутой и не имела слабины. Похожим образом можно выполнить тонировку фар автомобиля. Силиконовую пленку очень легко обрезать до нужных размеров, после чего приклеить ее к оптике авто любой марки.
3 Особенности приобретения тонировки
Как мы упоминали выше, покупка силиконовой пленки в нашей стране – задача не из легких. Более того, даже в Европе это изделие могут найти и позволить себе далеко не все. Самыми популярными производителями, офисы которых есть в больших городах России, являются Silicon Tint, Llumar, SunTek и ASWF. Каждый из этих изготовителей занимается производством исключительно качественных товаров.
Что же касается стоимости силиконовой пленки, то и здесь все пока довольно прискорбно. Так, за квадратный метр тонировки от SunTek покупателю придется отдать около 300 долларов. Стоимость продукции от признанного лидера, компании Llumar, и того дороже – около 400 долларов.
Несмотря на высокую цену, спрос на силиконовую тонировку в мире растет с каждым годом. Это, в первую очередь, объясняется длительным сроком эксплуатации изделия. Так, за то время, которое прослужит силиконовое полотно, можно поменять около 4–5 комплектов обычной тонировки.
tuningkod.ru
Съёмная тонировка своими руками - Все о съёмной тонировке
Что такое съемная тонировка
Съемная тонировка это вырезанный лист из прозрачного материала, на который наклеена тонировочная пленка, этот лист крепится на стекло снизу в бархотки, а сверху его можно закрепить скотчем. Суть в том, что когда вас тормозит инспектор ДПС вам надо успеть снять эту тонировку пока он приближается к вашему автомобилю или пока идет за измерительным приборов. Конечно, тут нужна кое какая ловкость рук, но уверяю вас вы сможете ее применить дабы не быть оштрафованным. Хотя конечно надо сказать, что встречаются и особо упрямые инспекторы, которые все равно до чего ни будь, но докопаются.Где приобрести съемную тонировку?
На данный момент времени существует огромное количество сервисов предоставляющие услуги по производству съемной тонировки, с различными марками пленок и процентом светопропускаемости на ваш вкус, вам необходимо только выбрать. Также существует огромное количество объявлений на Авито, газетах, форумах, где также можно найти пленку с различными качественными характеристиками и в любом ценовом диапазоне. Цены на съемную тонировку в среднем начинаются от 700 р и выше в зависимости от марки и качества пленки, это на передние стекла отечественных авто. Но есть вариант изготовить такую пленку самому и при этом сэкономить немного деньжат, как это сделать расскажу ниже.Как сделать съемную тонировку своими руками?
Изготовить съемную тонировку не так и трудно, как кажется для этого нам понадобиться прозрачный материала, на который мы поклеим обычную тонировку. Материал, на который мы собираемся клеить должен быть толщиной 0.5- 1 мм это будет в самый раз. Для этого можно использовать, как оргстекло так и ПЭТ или ПВХ, приобретение данных материалов не составит труда в специализированных рекламных фирмах. Конечно, чем толще будет материал, тем труднее будет его вставлять в бархотки бокового стекла, но зато слишком тонкая пленка является слишком хрупкой и долго оно не протянет, надо выбирать средний вариант.Далее все просто вырезаем по контуру нашего стекла форму в нашем материале, можно даже снять стекло для удобства или же просто обвести маркером приложив лист полиэфира к стеклу. Далее вырезаем по нашим лекалам, старайтесь оставлять, как можно меньше заусенцев, желательно используйте ножницы по металлу они оставляют гораздо меньше заусенцев.Далее обычная процедура нанесения тонировочной пленки только не на стекло вашего автомобиля, а на лист полиэфира. Когда вы нанесете тонировочную пленку, рекомендуем парочку дней оставить ее в теплом помещении для лучшей проклейки. Ну и после того, как все высохнет и прилипнет вам останется только установить пленку в бархотки стекла, а сверху закрепить ее двухсторонним скотчем. Конечно, сначала вам будет трудновато снимать пленку быстро, но уверяю вас вы довольно быстро наловчитесь и это будет делом пары секунд. Конечное у съемной пленки есть свои минусы, а именно она зеркалит, но думаю это не такой большой недостаток, который можно перетерпеть и не получать штрафов. Также минусом такой пленки является, то что она при снятии стремится погнуться или поцарапаться тут уж все зависит от вашей аккуратности чем вы аккуратнее, тем дольше прослужит вам ваша съемная тонировка.Как сделать съемную тонировку своими руками видео:wsahingcar.com