Где делают автомобили Рено для России и других стран. Рено производитель страна
77 01 477 028 | Ремень ГРМ, комплект | 1 395.11 |
77 00 109 812 | Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. - (Mass Airflow) | 3 298.05 |
77 00 113 071 | Преобразователь давления (соленоид) наддува | 980.18 |
77 01 477 671 | Трос переключения передач сдвоенный | 3 230.49 |
82 00 894 668 | Трубка топливная, обратная от форсунок | 1 562.33 |
77 11 428 132 | Охлаждающаяя жидкость | 249.69 |
82 00 768 927 | Фильтр масляный | 147.51 |
77 01 477 380 | Ремень ГРМ, комплект | 2 276.49 |
130C17529R | Ремень ГРМ, комплект | 1 945.45 |
82 00 275 524 | Сайлентблок (подушка) передней балки (подрамника) | 553.71 |
77 00 500 168 | Свеча зажигания | 93.18 |
16 60 034 29R | Форсунка впрыска топлива | 6 784.99 |
16 60 011 37R | Форсунка впрыска топлива | 7 260.45 |
82 00 868 516 | Амортизатор передний | 1 673.80 |
77 00 274 177 | Фильтр масляный | 127.24 |
77 01 478 505 | Звездочка-шестерня распредвала двигателя, впускного | 2 583.89 |
77 00 418 919 | Датчик скорости | 1 292.65 |
77 01 208 174 | Соленоид АКПП | 1 142.61 |
Цепь ГРМ, комплект | 5 641.82 | |
82 00 222 463 | Опора амортизатора переднего | 756.67 |
82 00 902 784 | Подшипник сцепления выжимной | 1 859.59 |
77 00 500 155 | Свеча зажигания | 110.35 |
77 11 134 977 | Комплект сцепления (3 части) | 3 694.97 |
77 01 206 370 | Клапан (регулятор) холостого хода | 1 417.63 |
77 01 478 016 | Форсунка впрыска топлива | 18 956.49 |
77 01 477 024 | Ремень ГРМ, комплект | 876.59 |
82 00 378 211 | Подушка (опора) двигателя правая | 3 259.49 |
77 01 477 048 | Ремень ГРМ, комплект | 1 743.61 |
82 00 663 654 | Амортизатор передний | 1 511.09 |
82 00 699 691 | Датчик положения педали акселератора (газа) | 2 416.40 |
82 00 782 671 | Звездочка-шестерня распредвала двигателя, впускного | 3 609.39 |
82 00 362 442 | Фильтр масляный | 179.03 |
82 00 280 060 | Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. - (Mass Airflow) | 3 652.18 |
77 00 427 640 | Датчик закрывания дверей (концевой выключатель) | 279.81 |
16 54 676 74R | Фильтр воздушный | 367.64 |
82 00 506 488 | Цилиндр сцепления главный | 3 820.80 |
16 40 395 94R | Фильтр топливный | 461.66 |
77 01 476 476 | Ремень агрегатов приводной, комплект | 1 567.96 |
82 00 626 965 | Балка передней подвески (подрамник) | 16 515.04 |
82 00 238 528 | Форсунка впрыска топлива | 8 339.72 |
77 00 115 078 | Реле свечей накала | 1 602.58 |
82 00 768 913 | Фильтр масляный | 152.85 |
77 01 066 477 | Амортизатор передний | 1 880.14 |
82 00 805 671 | Шкив коленвала | 2 997.13 |
82 00 811 407 | Амортизатор задний | 1 803.29 |
77 00 111 951 | Звездочка-шестерня распредвала двигателя | 1 161.47 |
16 40 050 33R | Фильтр топливный | 2 589.52 |
54 30 297 74R | Амортизатор передний | 2 237.08 |
82 00 475 468 | Сайлентблок (подушка) передней балки (подрамника) | 355.25 |
130C13191R | Ремень ГРМ, комплект | 2 206.12 |
82 00 823 650 | Клапан электромагнитный положения (фаз) распредвала | 2 735.62 |
82 00 728 279 | Амортизатор задний | 1 988.23 |
130C17480R | Ремень ГРМ, комплект | 1 338.25 |
77 01 470 567 | Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левый | 687.70 |
82 00 904 007 | Опора амортизатора переднего | 825.64 |
40 16 047 93R | Шаровая опора нижняя | 479.39 |
77 01 206 905 | Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System | 5 473.77 |
77 00 313 060 | Педаль газа (акселератора) | 2 307.74 |
77 00 116 265 | Защита ремня ГРМ | 881.94 |
82 00 074 008 | Фара противотуманная левая/правая | 1 061.26 |
77 01 205 779 | Подшипник ступицы передней | 923.88 |
82 00 457 625 | Щуп (индикатор) уровня масла в двигателе | 646.32 |
16 40 378 03R | Фильтр топливный | 1 107.14 |
82 00 492 742 | Цилиндр сцепления главный | 3 090.03 |
77 01 477 517 | Ремень агрегатов приводной, комплект | 2 512.11 |
82 00 675 687 | Амортизатор передний | 1 548.53 |
77 00 110 500 | OE RENAULT | 124.42 |
82 00 089 851 | Датчик положения педали акселератора (газа) | 1 172.45 |
11 72 036 94R | Ремень агрегатов приводной, комплект | 1 771.20 |
77 01 071 974 | Соленоид АКПП | 7 675.66 |
77 01 207 823 | Диск тормозной задний | 3 854.30 |
82 00 797 706 | Клапан EGR рециркуляции газов | 5 747.67 |
49 76 103 24R | Датчик насоса гидроусилителя | 484.46 |
16 40 093 84R | Фильтр топливный | 974.83 |
82 00 741 642 | Насос масляный | 2 406.54 |
82 00 846 748 | Подшипник сцепления выжимной | 2 373.89 |
14 46 070 66R | Шланг (патрубок) интеркуллера левый | 5 020.55 |
77 01 476 567 | Форсунка впрыска топлива | 7 928.17 |
77 01 474 122 | Сальник полуоси переднего моста правой | 668.84 |
82 00 068 566 | Прокладка дроссельной заслонки | 144.41 |
40 30 020 53R | Диски колесные стальные (штампованные) | 1 832.57 |
82 01 048 885 | Сальник кулисы переключения передач | 614.51 |
30 20 572 66R | комплект гидромуфты акп (5шт) | 45 653.67 |
77 01 207 667 | Фильтр топливный | 561.31 |
22 36 572 66R | Датчик давления наддува (нагнетания воздуха в турбину) | 1 030.29 |
77 01 479 155 | Трос переключения передач (выбора передачи) | 1 719.40 |
82 00 404 271 | Подушка (опора) двигателя правая верхняя | 995.10 |
77 00 109 892 | Форсунка масляная | 184.10 |
77 01 478 679 | Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD) | 2 318.43 |
77 01 207 677 | Подшипник ступицы передней | 1 462.11 |
16 70 033 74R | Насос топливный высокого давления (ТНВД) | 25 192.28 |
82 00 463 517 | Рейка рулевая | 9 353.96 |
38342-8H500 | Сальник полуоси переднего моста левой | 463.91 |
77 00 312 012 | Ролик двери боковой (сдвижной) правый нижний | 2 256.22 |
82 00 382 457 | Коленвал двигателя | 4 336.51 |
54 38 804 53R | Пыльник амортизатора переднего | 463.07 |
96 40 469 680 | Реле свечей накала | 1 770.07 |
56 23 001 11R | Втулка стабилизатора заднего | 190.01 |
82 00 727 569 | Трос ручного тормоза задний правый/левый | 860.55 |
82 00 490 950 | Свеча накала | 641.26 |
16 40 011 37R | Фильтр топливный | 902.49 |
82 00 037 836 | Коленвал двигателя | 9 472.76 |
82 00 813 791 | Амортизатор передний | 2 134.05 |
77 01 470 783 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 13 079.05 |
82 00 590 738 | Коленвал двигателя | 19 697.40 |
77 11 238 598 | Аккумуляторная батарея (АКБ) | 2 923.94 |
77 01 208 148 | ПРОКЛАДКА ТРУБКИ КОНД | 908.96 |
82 01 035 313 | Цилиндр сцепления рабочий | 3 689.62 |
77 11 130 076 | Диск тормозной задний | 3 007.55 |
82 00 516 256 | Трос открывания боковой (сдвижной) двери | 952.88 |
130C10474R | Ремень ГРМ, комплект | 2 433.57 |
82 00 725 253 | Подушка (опора) двигателя нижняя | 1 235.22 |
77 01 047 579 | Прокладка дроссельной заслонки | 238.99 |
39 24 144 59R | Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левый | 854.35 |
77 01 048 678 | Прокладка шланга отвода масла от турбины | 212.25 |
77 01 069 131 | Втулка стабилизатора переднего | 676.16 |
77 01 470 938 | Трос переключения передач сдвоенный | 3 776.60 |
82 00 929 533 | Датчик температуры отработавших газов (ОГ), перед турбиной | 1 874.51 |
77 01 473 629 | Прокладка адаптера масляного фильтра | 414.09 |
82 00 544 206 | Сальник АКПП/КПП (входного/первичного вала) | 284.88 |
77 00 799 404 | Стойка стабилизатора переднего | 244.06 |
54 05 000 06R | Пыльник амортизатора переднего | 370.74 |
77 01 206 740 | Подшипник ступицы передней | 1 567.96 |
77 01 053 596 | Кронштейн педалей, педальный узел | 1 420.73 |
60 01 548 695 | Механизм переключения передач (кулиса) | 3 177.57 |
77 03 062 072 | Кольцо форсунки инжектора посадочное | 275.87 |
82 00 142 677 | Опорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика) | 887.57 |
82 00 442 724 | Кнопка включения аварийного сигнала | 649.70 |
55 24 020 08R | Отбойник задней рессоры | 1 528.83 |
77 11 221 305 | Брызговики передние, комплект | 1 329.24 |
54 30 200 08R | Амортизатор передний | 1 548.53 |
82 01 046 788 | Фильтр топливный | 916.28 |
82 00 216 465 | Переключатель подрулевой, в сборе | 6 563.45 |
77 01 476 250 | Шатун поршня двигателя | 3 157.59 |
82 00 884 113 | Сальник полуоси переднего моста | 225.20 |
77 00 434 370 | Подушка (опора) двигателя передняя | 1 957.27 |
41 06 096 46R | Колодки тормозные передние дисковые | 1 035.92 |
82 00 068 583 | Прокладка дроссельной заслонки | 177.91 |
77 01 070 525 | Фильтр воздушный | 206.90 |
30 62 092 22R | Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником | 1 908.57 |
82 00 026 237 | Фильтр топливный | 1 041.83 |
62 02 275 57R | Бампер передний | 6 421.02 |
77 00 866 844 | Звездочка-шестерня распредвала двигателя | 568.91 |
82 00 177 718 | Датчик включения фонарей заднего хода | 867.02 |
77 01 208 408 | Замок зажигания | 5 018.30 |
130C11863R | Цепь ГРМ, комплект | 4 501.75 |
11 72 067 46R | Ремень агрегатов приводной, комплект | 2 409.64 |
82 00 669 065 | Стойка стабилизатора переднего | 797.77 |
77 01 205 751 | Датчик абсолютного давления кондиционера | 2 019.48 |
82 00 217 973 | Пружина задняя | 3 053.99 |
82 00 104 754 | Ролик приводного ремня паразитный | 766.52 |
77 01 478 830 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 567.39 |
77 01 475 074 | Шатун поршня двигателя | 2 984.46 |
77 01 471 140 | Прокладка шланга подачи масла к турбине | 234.49 |
77 00 425 250 | Датчик скорости | 1 779.92 |
16 60 039 78R | Форсунка впрыска топлива | 7 454.96 |
82 00 029 741 | Прокладка корпуса термостата | 828.74 |
77 01 207 718 | Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона) | 3 678.08 |
16 60 008 97R | Форсунка впрыска топлива | 6 984.86 |
77 01 056 096 | Втулка стабилизатора переднего | 1 034.23 |
77 01 479 312 | Амортизатор передний | 3 236.12 |
77 01 478 826 | Шатун поршня двигателя | 4 084.28 |
82 00 253 037 | Подушка (опора) двигателя правая | 1 817.65 |
82 00 203 767 | Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. - (Mass Airflow) | 4 554.39 |
82 00 754 011 | Ось коромысла рокеров | 2 338.14 |
60 01 547 434 | Колпак колесного диска | 640.13 |
82 00 279 259 | Датчик абсолютного давления кондиционера | 1 144.02 |
82 00 295 074 | OE RENAULT | 156.23 |
77 01 206 742 | Подшипник ступицы задней | 1 502.93 |
82 00 035 448 | Кронштейн (хомут) глушителя задний | 1 007.77 |
82 00 113 636 | Шкив генератора | 2 132.36 |
77 01 479 190 | Сайлентблок задней балки (подрамника) | 1 627.35 |
77 01 477 385 | Шаровая опора нижняя | 627.18 |
82 00 638 748 | Фильтр топливный | 774.97 |
77 00 732 903 | Втулка механизма переключения передач (кулисы) | 205.78 |
82 00 045 082 | Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона) | 742.32 |
82 00 003 826 | Подушка (опора) двигателя нижняя | 1 206.79 |
82 00 680 583 | Модуль топливного насоса с датчиком уровня топлива | 6 611.31 |
82 00 002 870 | Стойка стабилизатора переднего | 437.45 |
54 61 273 71R | Втулка стабилизатора переднего | 605.79 |
77 01 054 771 | Колодки тормозные передние дисковые | 1 415.10 |
82 01 590 631 | Переключатель подрулевой правый | 5 596.78 |
82 00 772 985 | Термостат | 442.52 |
82 00 196 615 | Сателлит дифференциала | 4 175.77 |
16 60 080 52R | Форсунка впрыска топлива | 7 922.25 |
82 00 217 677 | Торсион задний правый | 4 141.15 |
77 00 301 727 | Торсион задний правый | 4 326.94 |
82 00 810 829 | Шестерня промежуточного вала двигателя | 9 380.71 |
82 00 265 412 | Прокладка кожуха грм r 2.5dci внутр. | 867.58 |
77 01 473 830 | Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левый | 1 190.18 |
82 00 003 827 | Подушка (опора) двигателя задняя | 1 174.14 |
77 01 209 568 | Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный | 899.39 |
77 00 111 957 | Датчик давления во впускном коллекторе, MAP | 4 014.19 |
77 00 872 205 | Втулка, шток вилки переключения передач | 123.86 |
82 00 583 498 | Датчик АБС | 1 670.98 |
77 01 207 449 | Прокладка датчика уровня топлива /топливного насоса (топливный бак) | 819.73 |
77 00 274 026 | Заглушка ГБЦ/блока цилиндров | 143.00 |
77 11 211 650 | Брызговики передние, комплект | 1 253.80 |
82 00 128 328 | Направляющая первичного вала КПП | 679.26 |
77 01 207 829 | Диск тормозной передний | 2 413.58 |
30 20 571 16R | Комплект сцепления (3 части) | 5 707.69 |
65 10 026 59R | Капот | 7 294.23 |
82 00 542 997 | Клапан EGR рециркуляции газов | 3 227.12 |
77 00 106 271 | Заглушка ГБЦ/блока цилиндров | 237.30 |
82 00 480 127 | Плафон подсветки багажного отсека | 353.56 |
77 01 478 018 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 135.29 |
82 00 049 876 | Форсунка впрыска топлива | 4 462.90 |
166000262R | Форсунка впрыска топлива | 6 790.91 |
77 01 209 370 | Клапан EGR рециркуляции газов | 7 805.71 |
82 00 024 738 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 4 454.74 |
82 00 661 217 | Стойка стабилизатора переднего | 735.84 |
77 00 109 893 | Форсунка масляная | 188.04 |
77 01 478 031 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 183.99 |
77 00 845 961 | Фильтр топливный | 192.55 |
77 00 274 008 | Катушка зажигания | 1 271.82 |
82 00 600 847 | OE RENAULT | 428.72 |
82 00 236 726 | Прокладка впускного коллектора | 188.32 |
avto.pro
Где собирают Рено Логан в России и других странах
Компания Рено является одним из наиболее активных производителей, и входит в четверку лучших, по количеству собранных за год автомобилей.Фото: Рено Логан 2017
Автолюбители в один голос заявляют, что модели Рено являются одними из наиболее качественных автомобилей, и при этом славятся низкой стоимостью.
Такого успеха компании удалось достичь не в последнюю очередь благодаря плодотворному сотрудничеству с японским концерном Ниссан. Японские инженеры присутствуют при разработке каждой модели, и контролируют процесс производства на всех заводах.
На отечественном рынке наибольшей популярностью может похвастаться Рено Логан, который производят в России с 2005 года. Стоит отметить, что у нас расположено несколько заводов Рено, на которых собирают данную модель.
Основным заводом считается московский «Рено-Россия», который до 2015 носил название «Автофрамос». Здесь оборудована отдельная мощность, которая отвечает сугубо за производство Рено Логан.
Также, автомобиль делают на «автовазовском» заводе в Тольятти, который является вторым по величине.
Тот факт, что Рено Логан производится на отечественных предприятиях очень радует, ведь российский автолюбители, не переплачивая за транспортировку из-за границы, могут недорого приобрести действительно качественный автомобиль.
Другие заводы, которые производят Рено Логан
Фото: сборка Логан в Румынии Стоит отметить, что зависимо от страны, в которой производится автомобиль, он может по-разному именоваться. Например, это может быть Дачия Логан или Ниссан Логан. Но, по большому счёту, между данными моделями нет никакой разницы и они собраны по единой технологии.Интересно, что в основном, заводы, которые занимаются сборкой Рено Логан, расположены в развивающихся странах, где еще не полностью заполнен автомобильный рынок и очень много рабочих рук.
Далее мы рассмотрим более детально каждый из заводов Рено:
- румынский завод в городе Питешти занимается производством Дачия Логан для местного рынка и стран Балканского региона;
- марокканский завод в городе Касабланка – делает автомобили для местного африканского рынка;
- индийский завод в городе Насик – является одним из наиболее продуктивных, в связи с большим количеством свободных рук и низким потолком зарплат. Производит автомобили для местного и азиатского рынков;
- бразильский, в городе Юритиба – отвечает за поставку продукцию в Южную и Центральную Америку;
- иранский завод в городе Тегеран – производит для местно рынка;
- российские заводы в Москве и Тольятти – производят Рено Логан для отечественных автолюбителей и с целью экспорта в страны СНГ;
- колумбийский завод в городе Энвигадо – экспортирует автомобили на рынок США.
Для россиян доступны модели, как отечественной сборки, так и зарубежной. По мнению экспертов, «наша» модель не хуже зарубежных, еще и дешевле.
Особенности Рено Логан
Фото: сборка Рено в России Автолюбители часто отмечают превосходную динамику Рено Логан. Автомобиль прекрасно держится как на городском шоссе, так и на пересечённой местности.Среди основных достоинств модели хочется отметить отличную управляемость, симпатичный внешний вид и невысокую стоимость.
Основной задачей конструкторов было уместиться в ценовые рамки – не более 5 тысяч евро. В основном экономия заметна на материалах отделки салона и отдельных элементах экстерьера.
В связи с тем, что Рено Логан весьма популярны в Украине и России, он сконструирован с учётом отечественных дорожных условий. Клиренс автомобиля составляет 15,5 см. Также, используется модернизированная подвеска, повышенной прочности.
Двигатели, которые делают на отечественных мощностях, соответствуют всем европейским экологическим нормам.
Предельная скорость автомобиля устанавливается в диапазоне от 160 до 180 км/ч, и зависит от установленного мотора.
Видео: весь цикл сборки Рено Логан в РоссииКачество Логан российской сборки
Важно знать, что автомобили, собранные на российских заводах могут похвастаться более крепким кузовом, благодаря использованию новейшей технологии сварки. Поэтому, автомобили отечественной сборки являются более безопасными и удароустойчивыми.
При сборке модели Логан на российских мощностях, основной акцент делается на ручную роботу, с минимальным применением роботизированной техники.
С каждой партии новых автомобилей, случайным образом выбирается один экземпляр, который должен пройти несколько испытаний. В случае успеха, вся партия поступает на рынок.
Поэтому, если вам нужен качественный, недорогой автомобиль, то Рено Логан может стать идеальным вариантом для вас. Но, как уже отмечалось выше, материалы отделки салона сравнительно дешевые и немного грубоваты. Однако это с лихвой компенсирует невысокая стоимость автомобиля.
www.renault-portal.ru
Где собирают автомобили Рено в России и других странах
История французской компании Рено началась в 1899 году, когда три брата решили открыть свою мастерскую. Спустя десятилетия, дело начало набирать серьёзные обороты, и, на данный момент, компания занимает четвёртую строчку в рейтинге крупнейших автопроизводителей. Основной причиной такого успеха, является тесное сотрудничество с японским концерном Ниссан, и, как результат, создание холдинга Рено-Ниссан.Фото: завод Рено во Франции
На сегодняшний день, автомобили Рено собирают на предприятиях, которые расположены во многих странах планеты.
На территории России, также находится несколько филиалов, на которых производят французские автомобили. Поэтому неудивительно, что концерн обрел большую популярность у нас в стране.
За сборку автомобилей в России отвечает дочерняя компания Рено-Россия, которая успешно функционирует еще с 1998 года, и, до недавнего времени, именовалась как «Автофрамос».
В состав Рено-Россия также входит крупное предприятие, на котором делают автомобили непосредственно для России. Здесь производят сразу несколько моделей французских авто, которые пользуются наибольшим спросом на отечественном рынке.
Также Рено собирают на автозаводе АвтоВАЗ, здесь производиться лишь 25% продукции от общего количества.
Фото: сборка Рено в РоссииКрупнейшими заводами, где производят автомобили Рено, являются:
- румынский филиал, на мощностях которого собирают автомобили для местного и европейского рынков. Достаточно часто, румынских «французов» можно увидеть и на российских дорогах;
- отечественные АвтоВАЗ и «Автофрамос», благодаря которым Россия считается крупной страной-производителем. Продукция данных предприятий поставляется на местный рынок, и в страны СНГ;
- бразильский автозавод, на котором продукцию собирают для рынка Латинской Америки;
- индийский автозавод, который собирает автомобили Рено для местного рынка, а также других стран Азии и Африки.
Где собирают Рено Логан
Уже никого не удивляет тот факт, что Рено Логан является наиболее популярным французским автомобилем в России. Весь секрет успеха в том, что отечественные автолюбители за небольшие деньги могут получить прекрасный, качественный автомобиль.
Низкая стоимость модели объясняется тем, что Логан производят на двух российских заводах, где используют полноцикловой метод сборки.
Если коснуться вопроса качества сборки, то очень сложно сравнивать два отечественных предприятия, ведь на АвтоВАЗе производят модель 2014 года, а на «Автофрамос» последнюю модификацию Логан.
Как бы там ни было, продукция обоих заводов имеет достаточно похожие недостатки: недостаточная плотность сварки деталей кузова и невысокий уровень шумоизоляции.
Где собирают Рено Сандеро
Известный французский хетчбэк Сандеро может похвастаться большой популярностью не только в Европе, но и в России.
После выхода последней версии модели, спрос на автомобили значительно вырос, поэтому, было принято решение собирать автомобиль на отечественных мощностях.
На данный момент, серийное производство Рено Сандеро налажено только на «Автофрамос», однако, благодаря высокой продуктивности предприятия, автомобильный рынок не чувствует дефицита французских хетчбэков.
Где собирают Рено Дастер
Фото: сборка Дастер в РумынииПо словам экспертов, на данный момент, Рено Дастер входит в тройку лучших кроссоверов на мировом рынке. Поэтому неудивительно, что автомобиль пользуется невероятно большим спросом у отечественных автолюбителей.
Рено Дастер – это единственная модель французской компании, которую собирают на всех филиалах.
Для российского рынка, кроссовер делают на московском «Автофрамос», откуда продукцию поставляют на местный рынок и в страны СНГ. Стоит отметить, что продуктивность данного предприятия составляет 150 000 автомобилей в год.
Где собирают Рено Меган
Наверное, нет таких автолюбителей, которые ни разу в жизни не слышали о модели Меган. Впервые автомобиль был представлен всеобщему обозрению в 1996 году, и с того времени уже появилось 3 модификации авто.
Рено Меган первого поколения собирался исключительно на предприятиях Франции. Второе поколение, которое дебютировало в 2002 году, собиралось уже в 3 странах, среди которых Турция, Испания, ну и, конечно же, Франция.
Третье поколения Меган, хоть и с небольшими перерывами, всё же производится на московском заводе «Автофрамос».
Где собирают Рено Флюенс
Впервые автомобильный мир увидел Флюенс в 2009 году. Уже в 2010 году модель появилась на отечественном рынке, после того, как её начали собирать на московском филиале Рено.
В связи с невысокой продуктивностью отечественных цехов, Рено Флюенс также поставляют с Турции и Южной Кореи.
Видео: процесс сборки автомобилей РеноВывод
Автомобили Рено имеют высокий спрос в России, поэтому, большинство моделей компании, собирают на отечественных предприятиях, что делает их цену очень привлекательной и конкурентоспособной.
www.renault-portal.ru
Где производят автомобили Рено?
Многие автолюбители часто задумываются, где производят Рено, где функционируют заводы, как они работают? История возникновения компании Renault ведется из далекого 1899 года, когда три брата решили наладить производство автомобилей во Франции. С тех пор многое изменилось, компания стала приносить значительную прибыль. Сегодня Renault является четвертым крупнейшим производителем транспортных средств во всем мире благодаря своему партнерству с Nissan. Образование холдинга Renault-Nissan стало для компании новым этапом стремительного развития, сегодня фирменные машины производят по всему миру. Завод Renault по сборке автомобилей есть в Российской Федерации.
Итак, где производят автомобили Рено сегодня? В нашей стране автоконцерн Рено – это дочернее предприятие под названием Рено-Россия, которое функционирует с 1998 года. Рено-Россия представляет собой завод по сборке автомобилей, который является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка самых популярных среди граждан России моделей французской компании. Помимо этого, автотранспорт Renault производится на автозаводе АвтоВАЗ, так как руководство Рено имеет двадцать пять процентов акций крупнейшего российского завода по производству автомобилей. К крупнейшим заводам, собирающим транспортные средства под логотипом Рено относятся:
- Основной завод находится в Париже. Отсюда транспортные средства распространяются по всему миру.
- Румынский завод. В Румынии, где выпускают Рено практически для всей Европы, находится один из крупных автозаводов.
- АвтоВАЗ – Россия.
- Одним из крупнейших автопроизводителей практически всех моделей Рено является Рено-Россия, то есть предприятие, которое находиться под Москвой. Этот завод поставляет готовые машины по всей России.
- Автозавод в Бразилии также обеспечивает население транспортом торгового бренда Рено.
- На индийском заводе производятся готовые модели машин, которые поставляются на внутренний рынок страны и собираются для рынков Азии, Африки.
Существует огромное количество предприятий, принадлежащих концерну Renault-Nissan, которые собирают качественные транспортные средства с фирменным логотипом компании. Итак, теперь необходимо определиться, кто собирает Рено Логан, Renault Меган и другие модели Renault.
Где производится Рено Логан
Одной из самых популярных моделей машин Renault в России считается Логан. Этот автомобиль завоевал сердца водителей благодаря своей дешевизне, соотношению качества-стоимости, как отличная альтернатива отечественному автопрому. Доступная цена этого транспортного средства объясняется полноцикловой сборкой модели сразу на двух заводах России, а именно: Рено-Россия и АвтоВАЗ. Что касается качества сборки модели и того, какая из них лучше, то этот вопрос остается открытым. На АвтоВАЗе собираются машины поколения 2014 года, а вот на Рено-Россия, производятся более новые машины, но сборка идет значительно дольше.
Заводы, где изготавливают Рено Логан, отличаются циклом сборки. Более глубокий цикл имеет именно московское предприятие, на завод приходят только узлы и панели, поэтому сварочные процедуры и непосредственную сборку производят российские конструктора. Также специалисты завода производят покраску автомобилей. Независимо от места российского производства Renault Логан, практически все машины имеют одинаковые недочеты. У обеих сборок наблюдаются скрипы при работе, неравномерные зазоры между деталями кузова, многие другие неполадки. Но подобные минусы встречаются не у всех автомобилей Logan.
Где производят Renault Sandero
Многих водителей интересует вопрос, где делают Рено Сандеро, ведь эта модель является известной среди российских автолюбителей. Renault Sandero его рестайлинговая версия Sandero Stepway появилась на российском рынке с 2009 года, и сразу же завоевала сердца водителей. Что интересно, эти две модели были изначально российской сборки. На главном российском заводе концерна Renault под Москвой Рено-Россия, на сегодняшний день налажен полный цикл производства транспортного средства этой модели. Все автомобили после своей сборки выходят высококачественными, они имеют различную комплектацию и большое разнообразие цветовых решений.
Сборка Renault Duster
Одним из самых недорогих и популярных кроссоверов не китайского, а именно российского производства является Renault Дастер. Чтобы понять, где выпускают Рено Дастер, необходимо ознакомиться со всеми заводами компании Рено, ведь благодаря своей популярности среди водителей, этот паркетник производится по всему миру. Автомобиль собирают практически во всех странах, где есть крупные заводы. В нашей стране эту модель производят на заводе Рено-Россия под Москвой. Конструкторы собирают более ста пятидесяти тысяч автосредств ежегодно, что полностью обеспечивает спрос потребителей на модель в России и близлежащих странах.
Производство Рено Megane
Эта модель, пожалуй, является самой старой из всего модельного ряда Renault, ее производство началось в далеком 1996 году. Многие не знают, где делают Рено Меган сегодня, однако подходить к этому вопросу нужно с определенным порядком. Итак, первый Меган был выпущен в девяностых годах во Франции, он был заменой устаревшей модели Renault 19. С тех самых пор авто пережило три поколения и множество рестайлингов. Сегодня Renault Megane производится на всех заводах холдинга, а именно, в Испании, Турции, России, Индии, Франции и других.
Где собирают Renault Fluence
Renault Fluence является самой молодой моделью компании Renault, ее впервые увидели на международном рынке в 2009 году. До России Флюэнс шла почти год, ее выпуск был налажен на российском автопроме в 2010 году. Сейчас, Fluence в России собирают там же, где выпускают Рено Логан, то есть на автозаводе Рено-Россия. Одновременно с выпуском автомобиля Renault Fluence российской сборки, рынок страны начали заполнять атосредства этой модели из Турции, Южной Кореи и Франции. За недолгое время своего существования, Флюэнс пришлась по душе отечественным водителям и стала одной из любимых и продаваемых моделей.
Холдинг Renault-Nissan пользуется огромной популярностью по всему миру, благодаря слаженной работе дочерних предприятий, которые выпускают качественные транспортные средства Рено. Все автозаводы, где выпускают Рено Логан, Степвей, Меган, Флюэнс, Логан оснащены новейшими технологиями, благодаря чему все произведенные автомобили соответствуют высоким стандартам.
renaultservice.info
Renault - история автомобильной марки
Страна производитель: Франция
«Рено» (Renault, Regie nationale des usines Renault), французская государственная автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые и грузовые автомобили, спортивные автомобили. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур (маленький городок вблизи Парижа).
История компании началась с первого автомобиля, собранного Louis Renault (Луи Рено) в 1898, легкой вуатюретки (от франц. voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Следующая машина, известная как «модель A» с двигателем Де Дион мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres), уже в 1899 сделавшую и продавшую 15 «моделей A». Для своего автомобиля Луи сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Эта схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени у заднеприводных автомобилей. Братья увлекались автомобильными гонками и немаловажное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.
С 1900 года фирма переходит на выпуск крупных и мощных машин. Это модели AG1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тому времени закрытые лимузины.
В 1906 на автомобильном Салоне в Берлине компания представляет свой первый автобус. Одними из первых, в 1905, «Братья Рено» выпускают автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины, прозванные «браунингами» из-за своего черного цвета и своей формы, прославились во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили прозвище «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику, суда, авиационные двигатели (первый самолетный двигатель собран в 1908). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки.
«Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для императора был сделан автомобиль лимузин-ландоле на шасси Рено, для наследника престола был приобретен «рено-бебе», легкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации. Конфискованные у «эксплуататоров» «рено», как известно, возили и В. И. Ленина. Закуплены были таксомоторы «рено» и для новой социалистической Москвы, оборудование и технологии Renault стали основой завода КИМ, известного нам как АЗЛК.
В 1930-е годы появились оригинальные автобусы с открытой платформой. Блестящие спортивные результаты непрерывно сопутствуют фирме. Сам Луи Рено после гибели своего брата уже больше не садился за руль, но автомобили компании неизменно украшают своим присутствием многочисленные гонки.
Отметим замечательное достижение 1923 года — первый переезд через пустыню Сахару шестиколесного прототипа. Модель Жюва 4 с независимым передним приводом, появившаяся в 1935, стала новым словом в конструировании, не оцененным в свое время.
Вторая мировая война принесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинен в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме.
В 1945 компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название.
В 1946 появляется массовая модель 4CV, вместе со знаменитым Citroen 2CV, «поставившая французов на колеса».
К 1949 заканчивается реконструкция заводов и к 1954 выпускается 500 тысяч 4CV.
В 1958 входит в строй новый завод по производству двигателей «Рено» в г. Клеоне (Нормандия). Renault 4 с передним приводом становится популярным «маленьким народным автомобилем» (выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук). Renault 16, переднеприводная, с полуторалитровым двигателем, в 1965 стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбек», такого, каким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колес стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.
В 1966 году Renault подписывает соглашение с Peugeot и Volvo об объединении технических ресурсов.
В 1970-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия Renault и Peugeot. Модели Renault 5 и Renault 12 становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами.
В 1979 компания начинает продвижение на престижный американский рынок, заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн» Renault, в свою очередь, обязуется продвигать автомобили «Америкен Моторс Корпорейшн» на европейском рынке.
В 1982 Renault 9 производится в США под названием Alliance и избирается там автомобилем года (этот автомобиль стал верным соратником Джеймса Бонда в одном из потрясающих фильмов этой серии).
Мини-вэн Renault Espace впервые был представлен в Брюсселе летом 1984. В 1988 продемонстрировано полноприводное исполнение Quadra. В 1996 появилось новое поколение модели с поперечно расположенными двигателями, увеличились размеры кузова. Осенью 1997 выпущен Grand с удлиненной базой. С 1998 автомобиль оборудуется новыми двигателями.
В 1987 «Америкен Моторс Корпорейшн» уступлена корпорации Chrysler.
В гамме продукции Renault важное место занимают грузовики: в состав компании влился также отдел тяжелых грузовиков компании Citroen, автомобили M. Berliet, Saviem.
В 1974-83 «Рено» контролировала известную компанию по выпуску грузовиков Mack Trucks Inc.
Премьера Renault 25 в ноябре 1983 года прошла триумфально. В июне 1988 года внешний вид Renault 25 модернизирован. В апреле 1992 года модельный ряд Renault 25 заменила новая модель высшего класса - Renault Safrane.
В марте 1986 года появилось очередное поколение Renault под индексом 21 (заводской индекс кузова седана L48, универсала - К48). Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлиненный на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/ Nevada производили до 1995 года, когда ее вытеснила модель Laguna.
Летом 1988 года концерн Renault упрочил свое положение в самом популярном европейском классе С компактных автомобилей, представив хэтчбек Renault 19. В 1991-м появился ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet. С 1996 года Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковушек.
В 1990 начало производства модели Clio, которая на протяжении многих лет является одной из самых продаваемых моделей во Франции. Второе поколение Clio появилось в 1998 г. и немедленно завоевало популярность. Специально для рынков так называемых третьих стран, в частности для России, производится версия Clio Symbol. Осенью 1999 выпущена модификация Clio Sport с двигателем 2,0/16.
На Парижском автосалоне показывается концептуальная модель Laguna roadstar.
1991 - титулованный год: Clio присуждается звание "автомобиль Года", Renault Ligne - AE "Грузовик Года", Renault FR1 - "Автобус Года" и Раймонда Леви награждают титулом "Президент Года".
В этом же году во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic.
31 марта 1992 рождается Renault Twingo и выходит модель Renault Safrane. На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.
В ноябре 1993 продемонстрировано высокомощное исполнение Biturbo с двигателем 268 л. с. с двумя турбонагнетателями и полным приводом. В сентябре 1996 обновлен дизайн модели и установлены новые двигатели. С 1999 автомобиль оборудуется двигателем 3,0-V6.
В 1993 на автосалоне в Женеве показывается перспективный автомобиль новой концепции Racoon.
В декабре 1993 представлен автомобиль среднего класса Renault Laguna. Летом 1995 выпущен универсал Nevada. На парижском автосалоне 2000 продемонстрировано второе поколение модели Laguna II.
В 1994 концептуальная модель Argos демонстрируется в Женеве.
В сентябре 1995 состоялся первый показ модели Megane (преемник модели Renault 19). Автомобиль имеет несколько модификаций — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999 выпущена модификация с кузовом универсал.
Презентация прототипа "Renault Sport Spider" на автосалоне в Женеве.
1996 Презентация минивэна Renault Scenic, созданного на базе модели Megane. Весной 1999 обновлен дизайн модели. В Женеве показывают перспективный Fiftie. Выпускается алюминиевый спортивный Spaider.
1997 Выпуск нового грузового автофургона Renault Kangoo. В 1998 выпущена модификация Pampa с увеличенным дорожным просветом и усиленной подвеской.
Также в 1997 году демонстрируются новые концептуальные модели Definitive и Lahure.
В 1998 столетие Renault отмечается выходом нового Clio 2. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis.
1999 Заключение договора о сотрудничестве с фирмой "Nissan". Первый показ модели Avantime на базе Renault Espace. С этим автомобилем французы действительно опередили время, а именно так переводится название автомобиля, решив из минивэна сделать машину представительского класса.
2000 В Женеве показан вездеход Koleos.
Автомобили Renault вписали яркие страницы в историю мирового автомобильного спорта. Команда «Рено» неоднократно побеждает в Формуле в гонках «24 часа Ле-Мана», ралли Париж-Дакар и других престижных соревнованиях. С «Рено» сотрудничают выдающиеся автогонщики наших дней — Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер.
kuruh.ru
История компании и автомобили Renault, новинки Рено
Renault S. A. - французская автомобильная корпорация со штаб-квартирой, расположенной в пригороде Парижа, Франция, в городке Булонь-Бийанкур. Компания Рено является одним из лидеров мирового автопрома, специализируется на производстве легковых и грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники.
Годом основания история компании Рено принято называть 1898-ой, когда Луи Рено открыл фирму, дав ей свою фамилию. Первый автомобиль Рено был выпущен в том же году и назывался Renault Voiturette (0,75 л.с.) - с прогрессивной конструкцией привода (карданный вал на шарнирах).
Новинки Рено:Renault Logan седанРено Логан 2013-2014, пред обзорТехнические характеристики и обзор нового Renault Clio 4Пред обзор нового Renault Sandero 2013Обзор Renault Sandero Stepway 2013Опыт эксплуатации и анализ отзывов владельцев:Технические характеристики и недостатки Renault Duster
Renault 40CV Type DTНа заре своего развития автомобили Рено берут участие во всевозможных гонках, что приносит свои плоды. Имя Renault быстро становится известным и популярным сначала в Европе, а затем и за ее пределами.
Успехи в соревнованиях позволяют продать в 1904 году более 1 тысячи машин. В 1905 году для императорского гаража российского императора Николая 2 был изготовлен уникальный Рено с кузовом лимузин - ландоле. Фирма получает заказ на автомобили такси и в течении двух лет производит более 1,5 тысяч машин для таксопарков Парижа, Нью-Йорка и Буэнос-Айроса.В первое десятилетие 20-ого века история компании Рено характеризуется успешным развитием, самыми известными и удачными моделями этого времени считаются 25CV Type BM (1910 год) и 40CV Type DT (1910).
Renault JuvaquatreВ 1929 году автомобили Рено известны более чем в пятидесяти странах мира. Фирма выпускает авто, начиная от дешевых и компактных, до дорогих и больших представительских.В 1938 году появляется малолитражка Renault Juvaquatre.Во время Второй мировой войны компания Рено занимается выпуском военной техники.
В 1944 году Луи Рено был арестован, а его детище Renault S. A. национализировано (перешло под контроль государства).1946 год - старт продаж Renault 4CV, до 1961 года было продано более 1 миллиона этой удачной и не дорогой машины с задним расположением мотора.
Renault 4Далее обзоры автомобилей Рено стоят такую хронологию:1951 год — новая модель Renault Fregate, открытие завода в Бельгии.1961 год — первая переднеприводная модель Renault 4.В 1965 году появился Renault 16 — первый в мире автомобиль с кузовом хэтчбек.
С 1966 года компания Рено плотно сотрудничает с Пежо, а с 1970 года с Вольво.В 70-ые годы история компании Рено знаменуется периодом бурного роста и развития предприятия, появляются совместные с Peugeot предприятия. Новые модели - Renault 15, Renault 17 и супер популярная Renault 5, успешно продающаяся по всей Европе.
Renault 5 TurboВ 1980 году для спортивных фанатов Рено выпустило Renault 5 Turbo. Изначально модель разрабатывалась для гонок, но позже было принято решение о выпуске гражданских версий.1981 год — выпущен седан Renault 9, который уже в следующем, 1982 году выиграл конкурс Европейский автомобиль года.
1983 год - Renault 11, 1984 год - Renault 25, 1985 год — первый в мире европейский минивэн Renault Espace, 1986 год - Renault 21, 1988 год - Renault 19.
Renault 19В 90-е годы XX века французский производитель выпустил массу новых моделей на европейский и мировой авторынок. Этот период истории компании Рено отмечают новинки Рено таких известных моделей как: Renault Clio, Renault Twingo, Renault Safrane, Renault Laguna, Renault Megane, Renault Megane Scenic, Renault Kangoo, Renault Avantime.
Renault AvantimeВ 1999 году французский автогигант приобрел 99% акций румынской компании Dacia, а также 36,8% акций японского Nissan в обмен на 15% своих акций.21-ый век компания Рено встретила расширением модельной линейки выпускаемых автомобилей. Разработан и выпущен кроссовер, использующий систему полного привода Nissan - Renault Koleos (2000 год), появилось второе поколение Renault Laguna.2002 год — компания Рено увеличила свою долю собственности в Nissan до 44,3%, команда королевских гонок Формулы 1 Benetton–Renault становится Renault F1.2004 год - старт продаж бюджетного автомобиля Dacia Logan, ставшего бестселлером и послужившего платформой для выпуска целого ряда моделей: Renault Logan MPV (российский аналог — Лада Ларгус), Renault Duster, Renault Lodgy.2005-2006 годы — команда Renault F1 выиграла чемпионат в Кубке конструкторов и в личном зачете пилотов (Ферна́ндо Ало́нсо).
Renault Laguna CoupeВ 2008 году компания Рено приобрела 25% российского ВАЗа.2012 год — альянс Renault-Nissan заключил соглашение о покупке 67,13% АвтоВаза.Под контролем французского автогиганта также находятся: корейский Samsung Motors (80,1%), румынская Dacia (99,43%), японский Nissan (44,3%), немецкий Daimler (30%), шведский Volvo (20,5%).
Производственные мощности Renault расположены во многих странах мира, в том числе и в России. Московский завод Автофрамос (94,1% у Renault) выпускает автомобили с 2005 года.Автомобили Рено шесть раз становились победителя конкурса Европейский автомобиль года: 1966 - Renault 16, 1982 - Renault 9, 1991 - Renault Clio 1, 1997 - Renault Megane Scenic 1, 2003 - Renault Megane 2, 2006 - Renault Clio 3.
Renault Мegane R.S.На сегодняшний день российским и украинским покупателям доступны следующие модели марки Renault:легковые автомобили Рено - Renault Logan, Logan MPV (для Украины), Sandero, Sandero Stepway, Symbol, Duster, Fluence, Megane Hatchback, Megane Coupe, Scenic, Latitude, Laguna Coupe, Koleos;коммерческие - Kangoo, Logan Van (для Украины), Master, Trafic;спортивные Clio R.S. и Мegane R.S.
povozcar.ru
История бренда Renault : Brand Report
1900
1906
1919
1923
1925
1946
1959
1972
1992
2007
История этой французской автомобильной корпорации началась еще в далеком 19-м веке. Началась, по сути, с мастерской выдающегося изобретателя Луи Рено (Louis Renault). Роль этого человека в развитии мира автомобилей переоценить трудно, а то и вообще невозможно.
Начинал Луи с капитальной переделки примитивного трехколесного транспортного средства De Dion-Bouton (автомобилем это чудо техники по нашим временам и назвать то трудно). Получившееся в итоге конструкция оказалась настолько удачной, что ее можно было даже продавать, тем более, что покупатели нашлись быстро. Луи не задумываясь оборудует в предместье Парижа, местечке Булонь-Бийянкур (Boulogne-Billancourt), небольшую мастерскую (по сути сарай *), и начинает мелкосерийное производство. Вскоре, на собираемых им авто появляются такие принципиально новые решения, как им же разработанная прямая передача. Впервые в истории устанавливается столь обычный в наши дни карданный вал.
Талантливому инженеру помогли старшие братья, при финансовой поддержке которых он основал компанию Renault Freres (полностью ее название выглядело так: Société Renault Frères in Boulogne-Billancourt). Производимые ею модели AG-1 разошлись немыслимым по тем временам тиражом — более 350 штук.
Начало 20-го века — золотая эпоха в истории Renault. Хотя, в жизни самого Луи в 1902 году произошла трагедия — во врем гонки разбился его брат Марсель. Но вообще, именно регулярные победы в автогонках сыграли свою роль, став прекрасной рекламой. В 1904 году Renault Freres становится самой прибыльной европейской автомобильной компанией, а ее владельцы — миллионерами. Автомобили этой марки становятся заслуженно популярными как во Франции, так и других странах, в том числе и России. Луи начинает расширять ассортимент продукции: помимо гоночных и серийных моделей, начинают производиться автобусы, грузовики и даже сельскохозяйственная техника. Количество рабочих на заводах компании исчисляется уже тысячами человек.
Renault 8 CV Type AG taxi (изображение с официального сайта) |
По окончании войны, Renault по прежнему выигрывает гонки, выпускает разнообразный ассортимент автомобильной техники. И хотя в развитии компании и ощущается некий застой, чувствует она себя неплохо. Даже не смотря на конкуренцию со стороны соотечественников — Peugeot и Citroen.
Во время второй мировой войны Франция оказалась полностью и очень быстро захвачена Германией. И, дабы уберечь свои заводы, 67-летний Луи Рено идет на сговор с окупантами. Это решение, в дальнейшем, обойдется ему слишком дорого — после окончания войны, Луи обвинили в измене родине. Sic transit gloria mundi ***. Престарелый изобретатель попал в тюрьму, где вскоре и скончался (по некоторым сведениям от жестоких побоев). Заводы Renault были национализированы и остаются такими и по сей день. Имя Луи Рено было предано забвению — даже на официальном сайте компании о нем написано вскользь. Новое имя компании зазвучало так — Regie Nationale des Usines Renault. Фраза же «Regie Nationale» («Национальная государственная монополия») некоторое время красовалось на логотипе, уже окончательно обретшим свою ромбовидную форму.
Laguna Coupe (изображение с официального сайта) |
Штаб-квартира компании находится все в том же Булонь-Бийянкур. На месте, где раньше располагался маленький сарай Луи, разросся огромный комплекс, на котором работают десятки тысяч человек. Из крошечной компании Renault превратилась в огромную корпорацию, которой принадлежат восточноевропейская Dacia и южнокорейская Samsung Motors. Так же Renault является обладателем почти половина акций Nissan и четверть акций АвтоВАЗ.
Интересный факт:
В конце прошлого века, во Франции произошло оригинальное судебное разбирательство. Правозащитники пытались принудить родителей одной девочки сменить данное ей при рождении имя. Девочку (тогда ей было 3 года) назвали Меган. И все бы хорошо, да вот фамилия семьи была столь распространенная во Франции — Рено. Вот правозащитники и решили, что Рено Меган будет постоянно подвергаться насмешкам со стороны сверстников. Родители же, отказались что либо менять. К сожалению, чем все закончилось выяснить не удалось.
*) Многие знаменитые компании гордятся своим «гаражным» происхождением. Согласно легенде «из гаража» вышла Apple (впрочем, другие сведения опровергают эту информацию), а так же, другой производитель компьютеров — компания Hewlett-Packard. Причем и Renault и Hewlett-Packard до сих пор хранят свои родные гаражи, как музейные экспонаты.
**) Самое оригинальное, что столь высокое прозвище Луи получил вовсе не за военные грузовики и не танки, а за такси Renault 8 CV Type AG (фото выше). В день решительного наступления германских войск на Париж, именно благодаря этим автомобилям удалось быстро перебросить резервы пехоты и ценой невероятных усилий остановить немцев.
***) Так проходит мирская слава (лат.)
Renault в рейтингах
www.brandreport.ru