Разборка автоматической коробки передач DPO (AL4). Ремонт dpo
Принцип работы и ремонт гидроблока АКП DPO (AL4)
Гидравлический блок или гидрораспределитель, получая сигналы от электронного блока управления, переключает каналы в блоке управляющих клапанов и управляет давлением включения сцепления. В зависимости от сигнала срабатывает тот или иной соленоид, и жидкость, поступая по каналам распределителя, действует на соответствующий механизм сцепления.
Снятие гидрораспределителя мы рассмотрели в статье – «Разборка АКП DPO(AL4)»
Гидрораспределитель (рис. 1), состоит из верхнего и нижнего корпуса электромагнитных клапанов, пластин сепаратора, прокладок, электромагнитных клапана регулирования давления, электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора и электромагнитных клапанов последовательного переключения передач.
|
Ремонт гидроблока заключается в замене изношенных клапанов, уплотнений на соленоидах, промывке гидроблока.
При проведении работ с корпусом регулирующих клапанов будьте особенно осторожными, так как он состоит из большого количества точных деталей.
При снятии располагайте детали в определенном порядке, чтобы не перепутать их.
Очистите снятые детали растворителем и высушите их сжатым воздухом. Прочистите все отверстия и каналы сжатым воздухом.
После снятия блока распределения отсоединяем жгут проводов от клапанов (рис. 2) |
Откручиваем десять винтов крепления нижней крышки блока (рис. 3) и снимаем ее. |
Вынимаем шток управления (рис. 4).
|
Переворачиваем гидроблок и откручиваем семь винтов верхней крышки блока (рис. 5), и снимаем ее. |
Вынимаем электромагнитный клапан регулирования давления 1 (рис. 6), и электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора (2). |
Снимаем верхний корпус регулирующих клапанов (рис. 7)
|
Снимаем пластинчатый сепаратор (рис. 8)
|
Откручиваем винты крепления соленоидов и вынимаем соленоиды (рис. 9) |
Вынимаем штоки и пружинки (рис. 10)
Рис. 10 |
После разборки блок и все детали гидрораспределителя промываются. Уплотнения и дефектные детали заменяем.
Собираем блок в обратной последовательности.
aubito.ru
Ремонт гидрораспределителя АКП DPO (AL4)
Страница 1 из 2
Гидравлический блок или гидрораспределитель, получая сигналы от электронного блока управления, переключает каналы в блоке управляющих клапанов и управляет давлением включения сцепления. В зависимости от сигнала срабатывает тот или иной соленоид, и жидкость поступая по каналам распределителя действует на соответствующий механизм сцепления.
Гидрораспределитель (рис. 1), состоит из верхнего и нижнего корпуса электромагнитных клапанов, пластин сепаратора, прокладок, электромагнитных клапана регулирования давления, электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора и электромагнитных клапанов последовательного переключения передач.
Рис. 1 |
Ремонт гидроблока заключается в замене изношенных клапанов, уплотнений на соленоидах, промывке гидроблока.
Снятие гидрораспределителя мы рассмотрели в статье – «Разборка АКП DPO(AL4)»
При проведении работ с корпусом регулирующих клапанов будьте особенно осторожными, так как он состоит большого количества точных деталей.
При снятии располагайте детали в определенном порядке, чтобы не перепутать их.
Очистите снятые детали растворителем и высушите их сжатым воздухом. Прочистите все отверстия и каналы сжатым воздухом.
После снятия блока распределения отсоединяем жгут проводов от клапанов (рис. 2)
Рис. 2 |
Откручиваем десять винтов крепления нижней крышки блока (рис. 3) и снимаем ее.
|
Вынимаем шток управления (рис. 4).
Рис. 4 |
Переворачиваем гидроблок и откручиваем семь винтов верхней крышки блока (рис. 5), и снимаем ее.
Рис. 5 |
avtomechanic.ru
Типичные неисправности и ремонт АКПП DPO (AL4)
Первая французская четырёхступенчатая АКПП AL4 (DPO по спецификациям Renault) была разработана в 1999 году совместными усилиями французских автомобилестроительных компаний Renault (Рено) и PSA Peugeot Citroen (ПСА Пежо Ситроен). Перед разработчиками изначально стояла задача создать конструктивно простую и недорогую в производстве автоматическую трансмиссию для переднеприводных автомобилей с объёмом двигателя от 1.4 до 2.0 литров. С этой целью они, собственно, справились вполне успешно — АКПП DP0 / AL4 получилась достаточно эффективной, конструктивно простой и имеет достаточно низкую себестоимость.
В течение начального периода эксплуатации обслуживание и ремонт АКПП DPO (AL4) чаще всего сводится к замене масла, фильтра и прокладок. Что касается «железа», то у этой коробки-автомата оно вполне надёжно — железо с лёгкостью может отходить 200 тысяч км пробега, а нередко и больше.
Типичным слабым местом АКПП DPO (AL4) является соленоид EPC (главный соленоид давления, Solenoid EPC). Мало того что ресурс работы соленоидов не велик (зачастую в разы меньший нежели в аналогах у «японцев» и «американцев») так ещё и конструктивные особенности охлаждения (см. ниже) влияют на их состояние. В любом случае, даже сами производители признают это и рекомендуют замену при первом же ремонте (особенно это касается возрастных АКПП, где соленоиды имеют конструктивные недоработки). Так что соленоиды DPO (AL4) можно смело отнести к категории расходников.
Соленоид EPC АКПП DPO (AL4)
При регулярном перегреве страдает электрика. Оптимальная температура эксплуатации DP0 (AL4) колеблется в пределах от 75 до 90 градусов, поэтому летом автовладельцу важно минимизировать эксплуатацию трансмиссии в режиме перегрева. Впрочем, эксплуатация при экстремально низких температурах также как и при высоких не лучшим образом влияет на состояние АКПП (увы, такова особенность всех автоматических коробок с теплообменником).
О некоторых других несколько более редких, но всё же типичных неполадках присущих AL4 (DP0):
- Достаточно часто выходит из строя тормозная лента АКПП — её, как и соленоиды (см. выше) можно также смело отнести к категории расходников.
- По причине перегрева может страдать гидроблок АКПП — каналы может забивать стружкой и др. мусором, что сказывается на корректной работе гидравлического блока. В редких случаях может дойти даже и до деформации гидроплиты.
В процессе ремонта АКПП AL4 (DPO), как правило, типичный набор расходников и запчастей сводится к следующему списку: ремкомплект (он же т. н. Overhaul Kit т. е. комплект прокладок и сальников), комплект фрикционов, комплект поршней, фильтр. Ну, и тормозная лента (иногда вместе с барабаном), соленоиды (см. выше).
Резюмируя вышесказанное можно сказать что АКПП DPO (AL4), благодаря своей конструктивной простоте, зарекомендовала себя как вполне надёжное и достаточно ремонтопригодное решение. С момента появления этой трансмиссии прошёл не один год и мастерами уже накоплен большой опыт по её ремонту и обслуживанию.
Автор: Г. К.© При использовании материалов сайта гиперссылка на TransParts.by обязательна.
transparts.by
Ремонт первичного вала АКП DPO (AL4)
Разборку автоматической коробки DPO (AL4) мы рассмотрели в статье «Разборка АКП».
Устанавливаем первичный вал в пресс и с помощью приспособления вдавливаем поршень, чтобы освободить стопорное кольцо (рис. 1)
Рис. 1 |
Снимаем стопорное кольцо ретейнера поршня, снимаем приспособление и вынимаем сам ретейнер (рис. 2)
Рис. 2 |
Извлекаем возвратную пружину и поршень. Затем снова обжав гидропрессом, снимаем стопорное кольцо корпуса сцепления Е2, и снимаем сцепление и пакет фрикционных дисков первой и задней передачи (рис. 3).
|
Снова обжимаем приспособлением 1 и извлекаем стопорное кольцо пакета сцепления E1 (рис. 4). Вынимаем сам поршень.
Рис. 4 |
При ремонте АКП на валу меняется пакет фрикционных дисков (рис. 5), поршня с ретейнерами, уплотнительные кольца.
Рис. 5 |
С помощью съемника выпрессовываем втулку первичного вала (рис. 6)
|
Запрессовываем новую втулку первичного вала с помощью гидравлического пресса (рис. 7)
Рис. 7 |
Сборку первичного вала АКП производим в обратной последовательности.
avtomechanic.ru
Цена ремонта: Ремонт АКПП DPO
Ремонт АКПП Renault в Москве. Рено – это французский бренд, под которым выпускаются грузовые и легковые машины, отличающееся привлекательным дизайном и прекрасными техническими характеристиками. Потомуремонт АКПП Renault требуется довольно редко. В большинстве случаев такая необходимость возникает в следствии естественного износа деталей системы или же по причине некорректной эксплуатации автомобиля владельцем. Ремонт АКПП, как и в прочем других деталей таких автомобилей должен проводится исключительно в специализированных сервисных центрах или же СТО. Поскольку без квалифицированного подхода и использования современного оснащения невозможно точно определить неисправность и соответственно корректно устранить ее. Прайс лист на ремонт АКПП и отдельных деталей. по неисправностям АКПП.
Ремонт АКПП DPO
Компьютерная диагностика АКПП. при ремонте АКПП у нас – бесплатно. Комплексная диагностика АКПП. при ремонте АКПП у нас – бесплатно. снятие и установка АКПП. Капитальный ремонт АКПП. комплекс ремонтных работ: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка АКПП. Ремонт гидроблока АКПП. Работа по замена масла в АКПП. Ремонт электронного блока управления АКПП.
Мы осуществляем ремонт транспортных средств всех известных марок в в Москве и готовы предложить наиболее оптимальную ценовую политику в регионе. Особенности проведения работ. Ремонт АКПП Renault производится в следующей последовательности операций: Доставка транспортного средства в СТО, Демонтаж и разборка узла, его диагностика (визуальный осмотр, диагностика посредством компьютерного стенда), Устранение всех выявленных неисправностей и монтаж системы, Тест драйв машины для оценки качества выполненных работ. Следует отметить, что на все выполняемые работы нашей компанией предоставляются гарантийные обязательства, сроком на 18 месяцев, что подтверждает высокое качество их выполнения.
Постоянным клиентам предоставляются скидки. Цена вопроса. Стоимость такой услуги как ремонт АКПП Renault оглашается сразу после диагностики и зависит от сложности поломки, срочности заказа и количества комплектующих, которые необходимо приобрести. В нашей компании есть полный перечень запчастей практически ко всем моделям автомобилей Рено.
Как заказать услугу? Для заказа услуги или уточнения информации достаточно созвонится с нашим менеджером или же оставить онлайн заявку на сайте. При этом желательно указать модель авто, характер поломки и удобное время доставки машины в сервис. Наша организация оказывает услуги по ремонту и замене всех видов коробок передач для всех марок авто.
Если у вас есть такая необходимость, мо поможем ее решить! Пиишите нам: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Среди преимуществ сотрудничества с нашей компанией можно выделить следующие моменты: оперативность решения задач, приемлемые цены, высокое качество обслуживания, возможность покупки деталей, гарантия.
Ремонт АКПП
Смотрите также
-
Ремонт АКПП RENAULT F
Ремонт АКПП Рено Флюенс. Примеры наших работ по ремонту АКПП Рено. Автомобиль Renault Megane 2006г., оснащенный автоматической коробкой передач DP0…
-
Мастер по ремонту АКПП
Ремонт АКПП в Москве. Коробка передач на авто – это один из важнейших узлов транспортного средства. Большинство автолюбителей знакомо с автоматической и…
-
Ремонт АКПП CRUZE
Ремонт акпп Шевроле круз 1,6. Почему у нас ремонт выгоднее? 1. Снятие-устанивка, дефектовка-сборка 15000р. +запчасти. 2. Ремонт Гидротрансформатора от…
-
Ремонт DP0 в Москве
Ремонт АКПП Renault. Ремонт АКПП Рено – работа, требующая специальных знаний, навыков и профессионального опыта. Востребованность на отечественном рынке…
-
Ремонт коробки передач RENAULT
Ремонт АКПП Рено (Renault) Специализированная компания Global Transmission в Москве предоставляет широкий перечень услуг по ремонту АКПП Renault: Лагуна,…
akpp.city
Диагностика и ремонт Рено: двигателя дизель, коробки, подвески
Для успешного владения собственным автомобилем достаточно уделять повышенное внимание трем системам: двигателю, подвеске и коробке передач. Тем более это важно тогда, когда приходится иметь дело с «капризным» и чувствительным к агрессивной езде механизме АКПП DPO. Сегодня мы разберем по полочкам ремонт Рено, его особенности и нюансы.
Мотор
Когда заходит речь о диагностике и ремонте двигателя, автовладельцы содрогаются, большинство процедур, которые касаются вмешательства в мотор, стоят недешево, а запасные части можно и вовсе не найти.
Особенно часто выходят из строят дизели, их топливный насос и система форсунок, качество солярки в нашей стране оставляет желать лучшего, да и частые запуски в мороз не могут не сказаться на жизненно важных деталях и компонентах.
Чтобы определить, все ли в порядке с двигателем и нужен ли ему ремонт, стоит произвести начальную диагностику и сделать ключевые выводы.
Диагностика дизеля включает в себя проверку топливного насоса, форсунок впрыска, поршневой группы механизма ГРМ. На легковых автомобилях, как правило, выходит из строя топливный насос, который не выдерживает низкокачественный дизель, забивается и перегорает. На Renault, которые используются в коммерческих целях, помимо насоса часто выходят из строя форсунки, которые стачиваются и теряют свои свойства при больших пробегах.
Топливный насос и форсунки на дизелях Renault нередко выходят из строя к 15-20 тысячам пробега. Это выражается не только в специфическом стуке, который выдают форсунки, но и затруднённом запуске по утрам. Если неисправность насоса и форсунок не видна сразу, они могут дать о себе знать совершенно неожиданно.
Чтобы избежать большинства проблем дизеля, следует регулярно проводить компьютерную диагностику Renault, которая без вмешательства в работу автомобиля расскажет, в каком состоянии находится поршневая группа, топливный насос, форсунки и электроника двигателя в целом.
Трансмиссия
Помимо топливного насоса и форсунок дизеля и электроники двигателя, нередко страдают коробки передач.
Если механизм механической коробки на большинстве автомобилей Renault ходит достаточно долго и обходится без ремонта, то у АКПП нередко возникают проблемы.
Одной из основных проблем автоматических трансмиссий, которые работают в паре с дизелями, является течь масла из картера коробки передач. Это означает, что одна из прокладок АКПП DPO и требует немедленного ремонта. Впрочем, подобная проблема коробки передач нередко означает выход из строя гидротрансформатора, что подразумевает немалые затраты на запасные части.
При работе в паре с дизелем АКПП DPO подвергается повышенным нагрузкам, столь высокий крутящий момент не идет на пользу хрупким механизмам коробки передач. Так, при значительных пробегах АКПП DPO начинает дергаться при переключении, а в некоторых случаях прокручивается вхолостую.
Механическая коробка передач, в отличие от АКПП DPO, требует диагностики и ремонта значительно реже. Чаще всего требует замены механизм синхронизатора, который изнашивается у авто солидного возраста и пробега. Запасные части для механических коробок передач дешевле, чем для АКПП DPO, да и сам ремонт обойдется не так дорого.
АКПП DPO Renault имеет достаточно примитивное устройство, что является плюсом при диагностике и ремонте, в большинстве сервисов помогут осуществить грамотный ремонт коробки передач и исправить все возникшие неполадки.
Ходовая часть
Из-за частых поездок по плохим дорогам, подвеска Renault требует более частой диагностики, чем двигатель и топливная система автомобиля. В связи с этим, детали подвески подвергаются замене практически при каждом регламентном тех. обслуживании.
Чаще всего выходит из строя определенная группа деталей подвески автомобиля, которая широко известна среди владельцев Renault. В отличие от двигателя, такие элементы подвески, как стойки, амортизаторы, опорные и ступичные подшипники без труда можно заменить своими руками.
Главное при работе с подвеской — запастись специальными съемниками. Работа своими руками не составит большого труда, но наличие специального оборудования многократно ускорит процесс и облегчит работу в целом.
Детали подвески, которые устанавливаются на Renault, имеют ресурс, не превышающий нескольких лет. По этой причине важна своевременная диагностика машины, которая позволит избежать досадных поломок в пути и дополнительных затрат, вызванных выходом из строя связанных узлов и механизмов, благо, провести ее своими руками не так сложно, как может показаться.
Подводя итоги
Ремонт Рено и регулярная проверка состояния таких узлов, как двигатель, электрика и подвеска — обязательная процедура для тех, кто привык к надежности и безотказности своего железного коня. Запасные части для большинства некоммерческих моделей стоят недорого, а их замена своими руками вполне уместна и не составляет большого труда. При должном уходе, машина прослужит не один год, а о сервисе и нежданных затратах можно будет забыть.
portalmashin.ru
Как разобрать АКП DPO (AL4)
Страница 1 из 4
Разборку АКП нужно проводить в месте, защищенном от пыли. При разборке нужно проверять состояние деталей на отсутствие износа и повреждений. Для разделения частей картера нужно использовать только пластиковые молотки. Нельзя использовать ветошь при разборке: волокна ветоши могут забить каналы для жидкости. Некоторые детали похожи друг на друга, поэтому при разборке расположите их, чтобы не перепутать.
Если сцепление или тормозная лента подгорели или ухудшилось качество жидкости в коробке, то нужно обязательно очищать блок клапанов.
Перед разборкой нужно очистить наружную поверхность коробки очистителем или растворителем.
Очищать снятые детали нужно растворителем и высушивать сжатым воздухом.
Устанавливаем коробку передач на специальный стенд или верстак.
Откручиваем болты крепления картера сцепления к картеру коробки (рис. 1)
рис. 1 |
Разъединяем картер коробки (рис. 2)
рис. 2 |
Снимаем магнит с фильтра АКП (рис. 3)
рис. 3 |
Откручиваем насос (рис. 4)
рис. 4 |
Вынимаем насос и отделяем с него фильтр (рис. 5)
рис. 5 |
Разбираем насос, запоминая положение деталей, и определяем их износ (рис. 6)
рис. 6 |
Снимаем прокладку картера коробки передач (рис. 7)
рис. 7 |
Вынимаем дифференциал (рис. 8)
рис. 8 |
Вынимаем рычаг парковки (собачку паркинга) (рис. 9)
рис. 9 |
avtomechanic.ru