Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Где производят автомобили Шкода для России и других стран. Производитель шкода


Страна производитель Шкода Октавия - где производят и собирают

Созданную в Болеславе модель Шкода Октавия производят в Чехии, Украине, России, Словакии, Индии, Китае и Казахстане. Спрос на авто позволил развернуть достаточно широкую сеть. Сборка и производственные мощности отличаются от завода к заводу, однако, как в России, так и в других странах общие характеристики у всех одинаковые.

В Чехии

Чехия – основной производитель марки. В этой стране головные производственные мощности концерна располагаются там же, где и штаб-квартира. Млада-Болеслав – небольшой городок с населением всего около 44 тысяч жителей, расположен в Среднечешском крае, в северной части.

Многие работают в несколько смен, поэтому деятельность не прекращается ни на минуту. Примечательно, что время, за которое собирают Skoda Octavia, не превышает 3.5 часов. Большая часть операций автоматизирована. Технологии постоянно совершенствуются и обновляются. В Млада-Болеславе собирают все модели автомобилей, в том числе и новую Шкоду Октавию. Кроме того, на территории завода работает музей техники.

Всего за один день с конвейера приходит около двух тысяч авто. С 1991-го на заводе собрано более 10 миллионов автомобилей.

В республике есть еще два завода концерна: во Вроцлаве и Квасинах, при этом ни одну из моделей Skoda Octavia там не производят (ориентированы на другие модели).

к содержанию ↑

«Еврокар», Соломоново, Украина

Располагается у села Соломоново, на самой западной границе страны, в Закарпатской области. Построен в 2001-ом году для Шкоды Октавии. Позднее в этой стране производственные линии были приспособлены для производства Фабии и Суперб.

С июня 2013 предприятие оборудовано всем необходимым для производства автомобиля нового поколения. Производственные линии в точности скопированы с оригинального завода в Чехии.

к содержанию ↑

Россия

На территории России сборка Skoda Octavia осуществляется на двух заводах: в Калуге и под Нижним Новгородом. Нареканий на качество авто из России не поступало. Государство пытается поддерживать покупку автомобилей отечественного производства, предоставляя компенсации и скидки по кредитованию.

к содержанию ↑

VolksWagen GROUP RUS, Калуга

Располагается в 170 км к западу от Москвы. За год выпускается до 225-ти тысяч автомобилей, среди которых есть и Шкода Октавия. В Калуге собирают Skoda Octavia первого и второго поколений. В 2007-ом году завод стартовал, а к 2013-му было собрано более 700 тысяч единиц легковых авто.

к содержанию ↑

На мощностях «ГАЗ»

В Нижнем Новгороде расположен огромный «Горьковский Автомобилестроительный Завод». В 2011 VolksWagen GROUP RUS заключил контракт на производство Octavia на мощностях «ГАЗ». Запланированный объём производства составляет 130000 авто в год. Пока что Skoda третьего поколения выпускается исключительно в Нижнем Новгороде. Также в России строятся VW Jetta и Yeti.

На предприятиях России происходит полный цикл производства авто, включающий сварку, покраску и обкатку.

к содержанию ↑

«АЗИЯ АВТО», Усть-Каменогорск, Казахстан

Казахстанский центр Skoda Octavia расположен на окраине Усть-Каменогорска. На мощностях завода изготавливаются все три поколения авто. К февралю 2015-го ассортимент производимых под чешской маркой моделей достиг десяти. Среди них представлены седаны, хэтчбеки и кроссоверы 4×4.

Производственные линии «АЗИЯ АВТО» обеспечивают полный технологический процесс сборки новых авто: от создания двигателя и трансмиссии до диагностической проверки и обкатки свежесобранной единицы. В результате чего, качество сборки очень высокое.

к содержанию ↑

Другие места

Автомобили чешского бренда выпускают еще в Словакии, Индии и Китае (лидер по производству авто для азиатского рынка).

к содержанию ↑

Братислава, Словакия

Недалеко от столицы Словакии расположено небольшое автомобильное производство, на котором с 1993-го года производятся автомобили чешской марки. Третье поколение еще не добралось до словацкого завода, поэтому пока там производится только Skoda Octavia второго поколения.

Выпуск юбилейной 2-миллионной Шкоды Октавии на заводе в Словакии

Завершена сборка юбилейной 2-миллионной Шкоды Октавии на заводе в Словакии

к содержанию ↑

Аурангабад и Пуна, Индия

Индия отличается стремительно растущим автомобильным рынком. На данный момент на заводе около Аурангабада, как и в Калуге (Россия), производятся только автомобили первых двух поколений Шкоды Октавии (с соответственными двигателями). Кроме них там же собирают и различные модели Ауди с разными объемами двигателей, однако VolksWagen GROUP не уступает Ауди лидирующее место по распространению бренда на индийском рынке.

к содержанию ↑

Шанхай, Китай

В Поднебесной действует три завода, которые собирают шесть моделей авто чешской марки, в том числе и а7. Производственные центры расположены в Антинге, Йиженге и Нингбо. Шкоду Октавию производят в Нингбо. Выставочный зал Шкоды Октавии на заводе в Шанхае

soctavia.ru

Где собирают автомобили Шкода для России и других стран

Известная чешская автомобильная компания Шкода была основанная 1895 года, по праву считается одним из старшейших автопроизводительных концернов. Интересно, что поначалу компания занималась производством велосипедов. Была всего лишь одна небольшая мастерская в городе Млада-Болеслав, которая переросла в настоящего гиганта автопроизводительной отрасли.Фото: сборка Рапид в Чехии

В 2000 году компанию приобрел гигант Фольксваген, и с того времени начался быстрый рост популярности.

На сегодняшний день, автомобили Шкода являются одними из наиболее продаваемых на мировом рынке. Их собирают на предприятиях в Чехии, которые считаются наиболее мощными и продуктивными, а также на филиалах, расположенных в разных уголках мира.

Для России автомобили производят на предприятии в Калуге.

В сегодняшней статье мы поговорим о местах сборки наиболее популярных моделей Шкода, но, сперва поговорим о предприятиях, которые поставляют свою продукцию в Россию.

Какие заводы Шкода поставляют автомобили в Россию

Для отечественного рынка модели Шкода собирают на следующих предприятиях:

  • завод в городе Млада-Болеслав – основное и наиболее мощное предприятие Шкода, на котором делают практически все модели концерна. Продукция данного завода поставляется во многие страны, в том числе и в Россию;
  • завод в Калуге – один из наиболее мощных автопроизводительных мощностей в России. Начал функционировать в 2007 году, расположен в пригороде Калуги – специальном технопарке Грабцево. На данный момент предприятие занимается сборкой большинства моделей компании. Здесь используется только крупноузловая сборка, так как элементы кузова и силовые агрегаты поставляются с Чехии;
  • завод в Украине – официальный завод гиганта Фольксваген, который функционирует с 2001 года, и собирает наиболее известные модели Шкода. По уровню продуктивности, Украина считается одной из передовых стран-производителей;
  • также заводы компании расположены в Индии, Польше, Казахстане и Боснии и Герцеговине.

Где собирают Шкода Фабия

Автомобиль Шкода Фабия впервые был представлен публике в 1999 году. С того времени компания успела выпустить три поколения модели. Последняя модификация была представлена публике в 2014 году.

Шкода Фабия явно превосходит своих основных конкурентов в лице Рено Логан и Форд Фиеста.

На данный момент, Фабия для российских салонов, производят на калужском предприятии. Также на отечественных дорогах можно встретить достаточно много автомобилей чешской сборки.

Стоит отметить, что первое поколение Шкода собирали исключительно в Чехии, а также небольшими тиражами в Украине и Польше. Начиная со второго поколения, модель начали собирать в России, а также в Индии и Китае.

Где собирают Шкода Октавия

Шкода Октавия – это один из наиболее продаваемых автомобилей С-класса. Эксперты отмечают практически идеальное соотношение цены и качества. Среди основных достоинств автомобиля – широкий ассортимент силовых агрегатов и комплектаций.

На данный момент, автомобиль, как и предыдущий вариант, выпускают на калужском автозаводе. Также на отечественный рынок продукцию поставляют из Чехии, Украины и Казахстана.

Не стоит забывать и о том, что автомобиль также производят на филиалах Индии, Китая и Словакии.

Видео: процесс сборки Октавия

Где собирают Шкода Рапид?

Одним из наиболее популярных семейных автомобилей является Шкода Рапид, который, к слову, считается младшим братом Октавия. Представители компании утверждают, что при сборке модели использовались наиболее передовые технологии и оборудование.

Основными конкурентами модели считаются: Фольксваген Поло, Хендай Солярис и Киа Рио.

Шкода Рапид собирается на калужском автозаводе, начиная с 2014 года. Стоит отметить, что львиная доля продукции производится на филиалах стран СНГ, и только для европейского рынка Рапид делают в Чехии.

На калужском предприятии проходит крупноузловая сборка, ведь основные элементы поставляются из чешских мощностей.

Где собирают Шкода Йети

Шкода Йети – первый кроссовер компании Шкода, который может похвастаться уникальным, неповторимым дизайном. Разработчикам удалось совместить комфорт и практичность, при этом, не отступая от современных технологичных тенденций.

Результат не заставил себя ожидать, и совсем скоро Йети обрел большую популярность, особенно на российском рынке.

Шкода Йети собирается на предприятиях Чехии, а также на филиале в Калуге.

Вывод

На сегодняшний день, компания Шкода входит в пятёрку лучших автопроизводительных компаний. Продукцию концерна можно встретить на рынках многих стран. Стоит отметить, что основным местом сборки автомобилей, является Чехия. Заметный вклад в общую продуктивность делают также филиалы России, Украины, Казахстана и Польши.

www.skoda-portal.ru

Шкода страна производитель

Компания Škoda Auto была создана в Австро–Венгерской Империи, а именно – в Чехословакии, в середине девятнадцатого века, как завод по производству велосипедов и называлась Laurin & Klement Co – по фамилиям основателей завода и разработчиков конструкции велосипедов.

Шкода страна производитель

В конце столетия, после изобретения и начала широкого распространения двигателей внутреннего сгорания, завод приступил к выпуску мотоциклов собственной конструкции. Первая разработка оказалась успешной – мотоциклы Laurin & Klement одержали ряд убедительных побед на международных мотогонках.

Основатели завода не остановились на достигнутом – и в 1907 году был выпущен первый автомобиль собственной конструкции. К началу Первой мировой войны производство росло и совершенствовалось. Однако, после 1918 года, в результате развала Аствро-Венгрии и всеобщего послевоенного кризиса, производство начало приходить в упадок. Для спасения завода, было осуществлено слияние с механическим заводом в городе Пльзень, названном по имени его владельца «Skoda», страна производитель Чехословакия. Новое предприятие стало выпускать автомобили, дав им название по имени одного из владельцев компании «Шкода».

Автомобили под новой маркой пользовались популярностью в Европе вплоть до начала Второй мировой войны. В те годы не принято было переносить произодство продукции в другие страны, и у автомобилей «Шкода», страна производитель все это время оставалась Чехословакия. В тридцатых годах завод активно выпускал бронетехнику – танки и бронетранспортеры, с очень неплохими по тем временам характеристиками, для нужд Чехословацкой армии. После захвата страны нацистами и начала войны, потребность в старых танках отпала, а новые, способные противостоять советским Т-34, компания разработать не смогла.

После войны

Вернувшись к мирной жизни, завод приступил к производству новых, более современных автомобилей, быстро завоевавших значительную часть рынка социалистического лагеря.

На базе старых разработок, благодаря оставшемуся с довоенных времен оборудованию, был начат выпуск автомобилей «Тюдор», «Октавия», «Спартак» и «Фелиция». В те годы производство легковых автомобилей начало развиваться во всех странах социалистического лагеря, но Шкода страна производитель Чехословакия, благодаря традиционному качеству и широкому модельному ряду, успешно теснила другие марки социалистических автомобилей. Широкое распространение получила модель «Октавия», выпускавшаяся в различных модификациях более двадцати лет.

К концу семидесятых, завод практически перестал заниматься обновлением модельного ряда и поиском новых технических решений. Его продукция морально устарела и после развала социалистического лагеря не могла вступить в конкурентную борьбу с западным автопромом. На помощь пришел концерн «Фольксваген», инвестиции которого позволили начать производство новой «Фелиции». Распад Чехословакии в девяностых привел к тому, что у «Шкода» страна производитель стала Чехия.

Наше времяСейчас модельный ряд автомобилей этой марки значительно расширился. Наиболее популярной моделью является «Шкода-Октавия» и ее более поздние модификации Большая часть производства этих машин выведено за пределы Чешской республики. На маркировке многих этих машин будет указано: «Шкода Октавия производитель страна» Украина или Казахстан. Для азиатского рынка автомобиль производится в Индии. Европу же продолжает снабжать Чехия.Несмотря на такую географию, качество этого автомобиля остается традиционно высоким, благодаря удачной конструкции и качественным материалам.

auto-obzory.ru

История автомобильной марки Шкода

Первый период развития (1895–1925)

История Шкоды уходит корнями в далёкое прошлое. Путь этой компании начался с небольшого предприятия, основным направлением которого было производство, а также ремонт велосипедов, имеющих название «Славия».

Владельцами этого незначительного бизнеса стали молодые, но очень перспективные молодые люди из Чехии — Вацлав Клемент и Вацлав Лаурин.

В 1898 году ими выпускается мотоцикл Laurin&Klement, работа которого осуществляется на базе одноцилиндрового мотора. Он отличался высокой степенью надёжности и достаточно уверенно показывал себя при длительной эксплуатации.

Мотоцикл Laurin&Klement

Мотоцикл Laurin&Klement

Уже через три года с конвейера сошла абсолютно новая разновидность трёхколёсного мотоцикла. Уровень его максимального разгона составлял 40 км/ч.Новое эпохальное открытие чешских партнёров не заставило себя долго ждать. В 1905 году они рискнули и отошли от создания велосипедов и мотоциклов, представив на суд зрителя автомобиль, имеющий название L&K Voiturette. Эта модель представляла собой двухместные или четырёхместные транспортные средства, основу которых составляли моторы V-образной формы, оснащённые водяным охлаждением. Общий вес автомобиля был весьма незначительным. Практически сразу эта машина покорила австрийские гонки, где отлично проявила себя в классе дорожных авто. Буквально через несколько лет вместо двухцилиндрового двигателя модель оснастили восьмицилиндровым агрегатом.

Для того чтобы иметь постоянные инвестиции и перспективы роста бизнеса, в 1907 году чешское предприятие преобразовывается в акционерную компанию Laurin&Klement.

На видео — история марки Skoda:

Определённый успех представителям L&K принесла и вновь созданная модель F. Её силовой агрегат имел рабочий объём 2438 куб. см. Его общая мощность, в сочетании с боковыми клапанами в головке, имеющей L-образную форму, колебалась в пределах двадцати лошадиных сил. Машину также обогатили магнето-зажиганием со свечами, имеющим довольно высокое напряжение. За два года компания Laurin&Klement продала больше 370 автомобилей этой модели.

Laurin&Klement, модель F

Laurin&Klement, модель F

Кроме того, эта модификация имела целый ряд версий. Предлагаемый вариант кузова мог быть пассажирским или иметь определённое назначение. Компания Laurin&Klement предлагала для продажи некий небольшой и лёгкий автобус, который на тот момент имел название «омнибус».

Однако и этого руководителям акционерного общества стало мало. Через некоторое время выпускается транспортное средство с восьмицилиндровым двигателем. На тот момент таких машин Центральная Европа не знала. Силовой агрегат представлял собой гибрид двух четырёхцилиндровых блоков типа F. Так машина получила своё название Laurin&Klement FF.

1907 год увенчался особым успехом для чешской компании L&K. Многочисленные престижные выставки стали практически родным домом для большинства выпускаемых заводом автомобилей. Среди них Париж, Лейпциг, Санкт-Петербург и Берлин. Повсюду открывались всё новые и новые представительства. Они существовали в Праге, Вене, Будапеште, России, Германии, Великобритании, Италии.

Качество продукции Laurin&Klement определялось значительными успехами в некоторых спортивных соревнованиях. Наиболее значимой считается победа в престижной автогонке на вершину Семмеринг.

Последняя двухцилиндровая модель известного чешского предприятия выходит в 1908 году. После этого производились транспортные средства только с четырёхцилиндровым мотором.

Этот год ознаменовала также победа в тендере от Черногории. Администрации требовались автомобили, способные перевозить пассажиров и почтовую корреспонденцию по узким дорогам с многочисленными поворотами, расположенным в пределах крутых склонов гор. Такое дорожное полотно является соединительным между внутренней частью страны и городом Котор. Вариантом L&K стали транспортные средства, работающие на укорочённом шасси, водительская кабина при этом должна быть расположена прямо над двигателем. Такое предложение стало победным для компании.

Огромное количество автомобилей-такси было создано для перевозки пассажиров по улицам Вены в 1909–1910 годах. Срок их службы длился более пятнадцати лет.

Laurin&Klement K 28/32 HP Faeton

Laurin&Klement K 28/32 HP Faeton

S-двигатель — инновация компании, приуроченная к 1911 году. Показатель его мощности — четырнадцать лошадиных сил. Модель пользовалась огромной популярностью и любовью, вплоть до Мировой войны. Особенно полюбилась она россиянам. Здесь было продано свыше 35% всех машин с S-двигателем. Также огромный экспорт шёл в такие зарубежные страны, как Китай, Япония, Мексика, Австралия, Англия, Германия.

Помимо автомобилестроения в эти же годы компания практиковала производство авиационных двигателей и самолётов. Также разрабатывались двигатели стационарного типа для выработки электричества.

Во время Первой мировой войны компания Laurin&Klement никогда не простаивала, все её силы были направлены на создание военной техники.

Видео о ретроавтомобилях марки Skoda:

Период развития с 1925 года и по сегодняшний день

В 1925 году произошло знаменательное событие — полное слияние Laurin&Klement с акционерным обществом Skoda. С этого времени появился синдикат «Шкода», который стал полноправным и единственным владельцем завода автомобилестроения в Млада-Болеславе.

Необходимость нового торгового знака не заставила себя долго ждать. Истоки его происхождения довольно сомнительны, существует множество домыслов и слухов по этому поводу. Однако неоспорим тот факт, что «Шкода» всегда являлась организованной и довольно значимой компанией.

Логотип компании Skoda

Логотип компании Skoda

Конкретно не известно кем, но всё же было высказано предложение изобразить в виде торгового символа голову индейца. Существуют сведения, что путешествовавший по Америке Эмиль Шкода ездил вместе с индейцем. Впоследствии его нарисованный профиль висел в кабинете генерального директора. Чтобы проявить своё почтение к главному человеку компании, уже через некоторое время такое же изображение, но рельефное и уменьшенное до двадцати пяти сантиметров в диаметре, можно было встретить и в кабинетах у второстепенных членов акционерного общества «Шкода».

В свою очередь, крылатая стрела символизировала эффективность всех выпускаемых заводом транспортных средств. Впервые новая торговая марка появилась на локомотивах «Шкода».

Область производства компании буквально стала за гранью возможного. Практически одновременно с конвейеров сходили трейлерные тягачи, бронированные автомобили «Шкода», электрогазовые автомобили, машины «Тиллинг-Стивенс», двигатели для аэропланов и стационарного направления, дорожные трактора и самолёты «Девойтин».

Конец двадцатых годов ознаменовался для завода в Млада-Болеславе выпуском самой малогабаритной машины того времени. Ею стала «Шкода 110». За четыре года производство этой модели составило приблизительно три тысячи единиц.

Применение в производстве сборочной линии — революционный шаг в развитии как компании Skoda, так и экономики Чехословакии в целом. Благодаря такой системе завод в Млада-Болеславе стал выпускать по двадцать пять машин одной модели ежедневно. Сборочная линия произвела полный фурор, который был освещён в самых известных печатных изданиях. При увеличении количества рабочих часов и посменной работе производство автомобилей по такой схеме увеличилось до 95 машин в сутки.

Первые автомобили, на которых зиял выбранный торговый знак — Skoda 4R и модель Skoda 6R. Их создание связано с желанием непосредственного увеличения денежной прибыли. Главные достоинства новых моделей компании — унификация и стандартизация деталей.

Skoda 4R

Skoda 4R

В 1930 году автомобильная компания «Шкода» выходит на третье место по количеству выпускаемых легковых транспортных средств и на второе место по выпуску общего числа автомобилей в Чехословакии.

Помимо уклона на качество машин, предприниматели стремятся занять лидирующую позицию и в количественном отношении. Первого января этого же года завод в Млада-Болеславе преобразуется в «Акционерную компанию автомобильной промышленности». Её штаб-квартиру было решено разместить в Праге. Составными частями компании стали автомобильное отделение в Пльзене, автомобильный завод в Млада-Болеславе, предприятие «Элка» в Праге. Не обошлось также без коммерческих представительств, филиалов и ремонтных предприятий. Пльзеньская компания была обратно переименована в «завод Шкода» и стала хранителем полного пакета акций. В её главе встал известный инженер Ян Новак.

Спустя всего четыре года на рынок выходит сверхновая модель Skoda-Popular. Благодаря встроенной системе трансмиссии модель стала неоспоримым лидером на ралли в Монте-Карло (1936). Её последователем стал автомобиль Skoda-Favorit. Немного позже на рынок вышла двухдверная модель Skoda-Spartak. Она же впоследствии после некоторых преобразований превратилась во всем известную машину Skoda-Octavia. Практически наравне с её выпуском появляется ещё одна модель Skoda-Felicia.

Skoda Favorit, первое поколение

Skoda Favorit, первое поколение

С 1964 года и последующие двадцать лет во всех модификациях этой компании местом для мотора стала задняя кузовная часть автомобиля. Лишь для моделей «Форман» и «Фаворит» через некоторое время стало доступным переднее месторасположение силового агрегата.

1991 год ознаменовался для компании «Шкода» важнейшим событием. Она становится равноправной частью немецкого концерна Volkswagen Group. После этого был проведён тщательный рестайлинг таких представителей концерна, как автомобиль Octavia, модель Felicia и модель Fabia.

Skoda Felicia, первое поколение

Skoda Felicia, первое поколение

Восстановление в рядах компании автомобиля Skoda Superb — неоспоримое достижение. В итоге модель становится лидером модельного ряда и лицом компании. Благодаря Skoda Superb для машин этой марки вновь стал доступен представительский класс. Ведь не зря в названии использовалось такое сильное слово, как Superb. В переводе с многих языков оно означает замечательный, благородный, эффектный, величественный.

На сегодняшний день компанию представляет более восемнадцати тысяч занятых людей. Это составляет практически треть всех рабочих мест, предоставляемых в Чехии. Восемьдесят процентов всех выпускаемых концерном транспортных средств экспортируется по всему миру.

Современная Skoda Octavia

Современная Skoda Octavia

Благодаря надёжности, качеству и прекрасному современному дизайну выпускаемых моделей автомобили этой марки полюбились значительному количеству мужского населения.

365cars.ru

АВТОМОБИЛИСТ - SKODA - ШКОДА - История производителя

История автомобиля Шкода (Skoda)

Фирма была основана в начале 1895 года Вацлавом Лаурином и Вацлавом Клементом. Названа она была Slavia. Сначала это небольшое предприятие занималось производством и ремонтом велосипедов. Наверное, предприятие так и продолжало бы заниматься этим средством передвижения. Но в один прекрасный день владельцам пришла в голову мысль вмонтировать под раму велосипеда небольшой мотор.

Уже в конце 1898 года под маркой Laurin&Klement был выпущен первый мотоцикл, достаточно надежный для ежедневного использования. По этому поводу газета Allgemeine Automobil Zaitung написала так: «Нисколько не преуменьшая заслуг братьев Вернер из Франции, в Чешском королевстве фирму Laurin&Klement можно по праву определить как создателя мотоцикла. Если французы присоединили двигатель к обычному велосипеду, при этом, даже не изменив его линию, то чехи пошли другим путем. Они построили велосипед вокруг двигателя. Конечно, идея была одна, но подошли к ней по-разному. Чехи подчеркнули принцип автомобиля, а французы – велосипеда. Правы оказались чехи».

Уже через три года с конвейера сошла принципиально новая модель мотоцикла на трех колесах. Она была способна развивать скорость до 40 километров в час.

Так начиналась история фирмы. В 1905 году Клемент и Лаурин продемонстрировали свою первую автомашину L&K Voiturette. Это были легкие автомобили, двухместные и четырехместные. На них был установлен V-образный двухцилиндровый мотор с водяным охлаждением. Тогда же автомобили были представлены на классических гонках в Семмеринге (Австрия). Там им удалось одержать победу в классе дорожных автомобилей. В 1906 году на автомобили стали устанавливать четырехцилиндровые двигатели. Годом позже появился Laurin&Klement с 8-цилиндровым мотором.

Вместе с успехом появились и новые проблемы. Для производства автомобилей нужны были инвестиции. Потребовалось новое оборудование, здание и земля под строительство.

В 1907 году партнеры начали преобразовывать фирму в акционерную компанию.

Уже 19 июля того же года партнеры зарегистрировать фирму как акционерную компанию «Laurin&Klement». Завод фирмы располагался в Млада Болеславе.

Торговые представители фирмы радовались успеху новой модели F. Это была модель с четырехцилиндровым двигателем объемом 2438 кубических сантиметров и мощностью 21 лошадиных сил. Более того, на автомобиле впервые было установлено магнето-зажигание высокого класса со свечами.

Их ожидания оправдались. Начиная мая 1907 года и до октября 1909 года было продано 371 автомашин.

Существовало несколько версий этого автомобиля. Были как автомобили с пассажирским кузовом, так и со специальным. Примером такого специального автомобиля может служить легкий автобус. В то время в компании его называли «омнибас».

Затем партнеры соединили в одном картере два четырехцилиндровых блока. В результате этого на свет появился очень необычный автомобиль Laurin&Klement FF. Он стал первым восьмицилиндровым автомобилем в Центральной Европе.

В 1907 году автомобили фирмы приняли участие на выставках в Санкт-Петербурге, Берлине, Париже и Лейпциге. Постоянные представительства фирмы были открыты в России, Великобритании, Италии и Германии. Внутри империи фирма имела подразделения в Вене и Праге. Новое отделение было открыто в Будапеште.

Те успехи, которые были достигнуты в спортивных соревнованиях, доказывали высокое качество продукции фирмы. Так, например, автомобилям фирмы удалось одержать победу в автогонке на вершину Семмеринг. Это было одно из самых престижных соревнований в стране.

В 1908 году предприятие выпустило последнюю модель с двухцилиндровым двигателем. Далее уже выпускались исключительно автомобили с четырехцилиндровыми двигателями.

В том же 1908 году фирма L&К смогла доказать, что она может выполнять вполне конкретные заказы. Администрация Черногории объявили тендер на изготовление автомобилей, которые могли бы перевозить пассажиров и почту по крутым и узким дорогам с большим количеством ограниченных поворотов. Именно такие дороги связывали внутреннюю часть страны с Котором. Фирма выиграла этот тендер. Были предложены автомобили с укороченным шасси. Кабина водителя в них располагалась над двигателем.

В 19009 и 1910 годах магистрат города Вены заказал фирме 100 автомобилей – такси. Эти автомобили проработали много лет. Некоторые из этих автомобилей можно было встретить на улицах Вены даже в 1928 году. В 1911 году началось производство нового автомобиля модели S. На них устанавливался двигатель мощностью 14 лошадиных сил. Эти автомобили были очень популярны не только в самой стране, но и за границей. Особенно известен был этот автомобиль в России, куда в то время продавалось 35% всех выпущенных машин. Филиалы фирмы были созданы в Москве, Петербурге, Ростове и Киеве. Очень крупные партии автомобилей фирмы уходили в Англию, Германию, Мексику, Австралию, Китай и Японию.

Но компания выпускала не только грузовые и легковые автомобили. В разное время выпускались авиационные двигатели (в том числе самолеты), гоночные автомобили, дорожные катки, стационарные двигатели для производства электроэнергии и многое другое. Для автомобильных компаний это было очень нетипично.

С годами качество автомобилей фирмы все более и более улучшалось. Во время Первой Мировой войны компания занималась выпуском военной техники.

27 июня 1925 года было принято решение о слиянии акционерного общества Skoda и компаний Laurin&Klement. Владельцем завода в Млада Болеславе стала Skoda.

Это привело к тому, что появилась необходимость в новом товарном знаке (торговой марке), который охранялся бы законом. По этому поводу существовало множество различных домыслов и слухов.

Было предложено использовать в качестве символа голову индейца. Возникает вполне резонный вопрос – откуда взялись индейцы в Чехии? Оказалось, что когда владелец фирмы Эмиль Шкода (Emil Skoda) путешествовал по Америке, его сопровождал верный индеец. В кабинете Шкоды висел профиль этого индейца. На основе этого портрета было разработано рельефное изображение. Такое изображение было в кабинетах многих руководителей фирмы. Прижилась и крылатая стрела. Она стала символизировать скорость и эффективность. За это надо благодарить локомотивы «Шкоды», на которых впервые появилась эта торговая марка.

Фирма открыла огромное производство. На заводах концерна изготавливались электрогазовые автомобили, огромные трейлерные тягачи, бронированные автомобили, машины «Тиллинг-Стивенс», двигатели для самолетов и стационарные двигатели. Производились даже дорожные тракторы.

В конце 20-х годов самым основным легковым автомобилем, который выпускался на заводе в Млада Болеславе, стала небольшая машина «Шкода 110». С 1925 по 1929 года было выпущено 2985 таких автомобилей. Этот автомобиль постоянно модернизировался и улучшался.

Предприятие одним из первых в Чехословакии перешло на производство с использованием сборочной линии. До этого на такую технологию перешел только известный обувной фабрикант Бата. Это было такой сенсацией, что к фирме проявили интерес все журналы и газеты страны. В начале 1030 года при помощи этой линии производство достигло 25 машин в день. После того, как была введена трехсменная работа и произведены некоторые модификации сборочной линии, проеприятие стало выпускать в день уже 95 машин.

Первыми моделями, которые получили торговый знак «Шкоды», были 4R и 6R. Они существенно улучшили ситуацию, которая и до этого была совсем неплохой. Самым главным достоинством этих автомобилей стала унификация и стандартизация деталей – рулевой части, осей, коробок передач и многих других частей автомобиля.

В 1930 году фирма «Шкода» сумела занять в стране третье место по количеству легковых автомашин и второе место по общему количеству автомобилей, выпускаемых фирмой. Это положение было решено изменить, несмотря на то, что фирма всегда считала приоритетом качество, а не количество.

1 января 1930 года завод в Млада Болеславе вошел в АSAP («Акционерная компания автомобильной промышленности». Штаб-квартира этой фирмы располагалась в Праге. В состав компании вошли «Элка» - ремонтное предприятие, находящееся в Праге, автомобильное подразделение в Пльзене, завод п производству легковых машин в Млада Болеславе, а так же все коммерческие представительства, предприятия по ремонту и филиалы. Все акции фирмы принадлежали компании в Пльзене. Предприятие снова получило название «завод Шкода». Возглавил предприятие инженер Ян Новак.

Уже через четыре года появилась на свет Skoda-Popular, в которой была установлена новая система трансмиссии. Автомобильный рынок был потрясен этим автомобилем. На этой машине был выигран второй заезд на ралли в Монте-Карло в 1936 году. Впоследствии этот автомобиль сменила сначала Skoda Favorit, а потом Skoda Spartak (Skoda 1101) с двумя дверями. После то, как в течение пяти лет автомобиль усовершенствовали, он превратился в прекрасно всем известную автомашину Octavia.

Очень скоро была выпущена следующая модель – Felicia. С 1964 по 1988 год фирма выпускала модели, у которых мотор устанавливался в задней части кузова. Мотор занял свое привычное место только в моделях «Форман» и «Фаворит».

Но, наверно, самое важное событие в истории фирмы «Шкода» произошло в 1991 году. Именно тогда она вошла в состав огромного германского концерна «Фольксваген Групп».

В результате этого сначала появился новый автомобиль «Фелиция», а чуть позже – «Фабия» и «Октавия».

Самым последним достижением фирмы Skoda Auto стало второе рождение автомобиля Skoda Superb, который встал во главе модельного ряда. Появление этого автомобиля ознаменовало возвращение фирмы в класс представительских автомобилей. Свое название автомобиль получил от модели, которую фирма выпускала с 1934 по 1949 годы.

Слово Superb во многих европейских языках означает благородный, эффективный, величественный. Это свое название автомобиль полностью оправдал.

В наше время на предприятиях фирмы работает около 18 000 человек. Кроме того, благодаря этому предприятию, так или иначе, существует около трети всех рабочих мест в Чехии. Продукция этого предприятия обеспечивает 9.6% всего экспорта республики. 80% всех автомобилей фирмы экспортируются в 64 страны мира.

www.avtoprofy.ru

ŠKODA AUTO – крупнейший производитель Центральной Европы

Исследование ежегодно проводится аудиторской фирмой Deloitte и является самым масштабным в регионе. Помимо этого марка ŠKODA заняла третью строчку в общем рейтинге компаний региона. Оценка деятельности компаний производилась по итогам продаж за 2012 год.

Рейтинг Топ-500 включает 84 чешские компании. Звание крупнейшего производителя Центральной Европы и третьей по величине компании региона подтверждает выдающийся рост и развитие марки ŠKODA. «Компания ŠKODA играет важную роль в экономике Чешской Республики и на сегодняшний день является популярным автомобильным производителем, признанным во всем мире», ‒ подчеркивает Богдан Войнар (Bohdan Wojnar), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за кадровые вопросы. Шаг за шагом ŠKODA укрепляет позиции на автомобильном рынке, увеличивая объемы продаж и поставок.  

В исследовании «Делойт Топ-500 компаний Центральной Европы», которое проводится седьмой год подряд, анализируется деятельность компаний из 18 стран. Согласно отчету ŠKODA AUTO находится в авангарде европейской экономики: в 2012 году при объеме продаж в 10,4 миллиарда евро марка ŠKODA стала самым прибыльным производителем Центральной Европы. В прошлом году компания установила новый рекорд продаж, поставив клиентам 939 200 автомобилей, что на 6,8% выше, чем в 2011 году.

В ближайшие годы компания намерена укрепить свои позиции: согласно стратегии роста 2018 задачей производителя является увеличение объема мировых продаж до минимального уровня 1,5 миллиона автомобилей в год. В этой связи в настоящее время компания осуществляет беспрецедентное расширение модельной линейки: только в 2013 году ŠKODA представит восемь абсолютно новых или обновленных моделей.

На недавно завершившемся Франкфуртском автосалоне чешский производитель представил две мировые премьеры: новый ŠKODA Rapid Spaceback и полностью обновленный ŠKODA Yeti. Молодежный Rapid Spaceback знаменует появление компании в самом востребованном сегменте автомобильного рынка Европы – компактных хетчбэков. Обновленный кроссовер представлен в двух версиях: элегантный и стильный ŠKODA Yeti для города и ŠKODA Yeti Outdoor для внедорожных приключений.

Согласно стратегии роста ŠKODA планирует расширение своего присутствия на растущих международных рынках Китая, Индии, России, а также в Европе. Компания осуществляет значительные инвестиции в чешский рынок для укрепления своих позиций в Европе. В одном 2012 году инвестиции в основной капитал производителя выросли на 45% до рекордной отметки 832 миллиона евро, и при этом большинство вложений были сделаны в Чехии.

Основной завод ŠKODA в Млада-Болеславе был существенно расширен и модернизирован для запуска производства моделей ŠKODA Rapid/Rapid Spaceback и новой ŠKODA Octavia. Также в настоящий момент идет расширение Центра Технологий и Разработок в Чесане, расположенного вблизи штаб-квартиры в Млада-Болеславе. Только в строительство нового Центра Трансмиссий было инвестировано порядка 34 миллионов евро, что стало одной из крупнейших инвестиций в развитие и исследования на территории Чешской Республики за всю ее историю. ŠKODA – единственная автомобильная компания, которая занимается и производством, и исследованиями в Чехии. 

Важность марки ŠKODA для чешской экономики подчеркивается многочисленными наградами, которые присуждаются производителю. В этом году SKODA в 16-й раз стала победителем национального рейтинга «Czech Top 100» и первенствовала в индивидуальной категории премии «Самая уважаемая компания». В конце 2012 года компания получила награду как «Инвестор 20-летия» в Чехии.

www.skoda-avto.ru

Где собирают Шкоду Октавия - официальные сайты производителей шкоды |

Кратко четко без воды о том, где собирают автомобиль Шкода Октавия.Какие модификации и в каких странах.

В статье: список, в каких городах можно купить эту машину, три видео ролика как собирают шкоду в Чехии, Калуге и Нижнем Новгороде и видео — сравнение сборки чешская для Германии и русская.

Так же, размещаю официальные сайты Шкоды тех стран, где они производятся.

Часто спрашивают официальные сайты заводов Шкоды в Калуге и Н.Н.

Таких сайтов нет.

Максимум, что есть в инете — сайт ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус — volkswagengrouprus.ru на котором размещена инфа об этих заводах и их адреса.

Что ж, до изучения этой темы, я думал, что Шкоду Октавию собирают только в Чехии и Калуге.Но посерфил инет, и нашел: (если что упустил, поправьте)

На данный момент у фирмы Skoda есть 10 заводов производящих автомобили.

Чехия: официальный сайт http://new.skoda-auto.com/en

Более полные контакты завода в Чехии, e-mail написал здесь >>

Млада-Болеслав основной завод- Skoda OctaviaВрхлаби сборочный — Skoda Octavia Tour и Skoda Octavia.Квасины сборочный — Roomster, Yeti и Superb.

Россия: официальный сайт Шкоды Авто в России skoda-avto.ru

Контакты представительства Шкоды в Москве смотрим здесь >>

Калуга — Octavia, Fabia.Нижний Новгород — Yeti Octavia

Украина: skoda.com.ua официальный сайт Шкоды Авто в Украине

Соломоново – Octavia Fabia Суперб, Йети и Румстер

Казахстан: официальный сайт Шкоды Авто в Казахстане» skoda-auto.kz

Усть-Каменогорск — Superb, Yeti, Fabia Octavia Рапид

Китай

Шанхай — Yeti, Superb, Octavia, Rapid и Fabia

Индия

Пуна, Аурангабад – Fabia Octavia Рапид Superb, Yeti skoda-auto.co.in

Сараево Босния и Герцеговина – выпускалась Фабия. С 2008 года производство прекращено.Словакия – с 2010 Skoda – Octavia не выпускается.

Сравнение сборки чешская для Германии и русская — различия — 1-я часть >>Сравнение сборки чешская для Германии и русская — различия — 2-я часть >>

Список, в каких городах можно купить Шкоду

Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород,Великий Новгород, Верхняя Пышма, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж,Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский,Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магнитогорск,Минусинск, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил,Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Октябрьский, Омск, Орел,Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара,Саратов, Северодвинск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тверь,Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск,Череповец, Ярославль

Как собирают Skoda в Чехии

Производство Skoda в Нижнем Новгороде

www.avtopol-msk.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта