Как работает автомобиль Tesla (30 фото + 1 видео). Тесла машины
Электромобиль Tesla Motors: характеристики, описание моделей
Технологии постоянно развиваются. Автомобилестроение не является исключением. Более того, учитывая невероятный спрос на машины и масштабы данной отрасли, можно с уверенностью сказать, что это одна из самых активно развиваемых сфер. Свидетельством этого является современный электромобиль Тесла. Он являет собой венец творения лучших инженеров мира. Но что это за автомобиль и как он устроен?
0.1. Электромобиль Тесла
1. Электромобиль Tesla
Название говорит само за себя. Электромобиль – это машина, в которой используется электрический мотор, вместо двигателя внутреннего сгорания. Конечно, Tesla не единственный электромобиль в мире. Но он имеет множество особенностей. Более того, компания Tesla Motors занимается исключительно выпуском электрокаров. Это означает, что все силы и финансы направлены на разработку лучшего ультрасовременного автомобиля, оснащенного электрическим двигателем.
Автомобили Tesla отвечают всем современным требования, а иногда, даже превосходит все ожидания. Компания сделала все, чтобы водитель и пассажиры, садясь в салон электрокара, переносились в будущее. Самые современные датчики, спутниковая навигация, качественные материалы, самые современные системы распределения усилий на колеса и многое другое. Все это делает автомобиль Тесла невероятно комфортным, надежным и легким в управлении.
Ответ на вопрос, что такое электромобиль фирмы Тесла, можно с полной уверенностью сказать, что это будущее автомобилестроения.
На сегодняшний день существует две новые модели электрокаров Тесла:
- Tesla S;
- Tesla X;
- Tesla Roadster.
И хотя в обоих этих автомобилях используется 60% одинаковых деталей, они все же имеют довольно существенные отличия. Давайте рассмотрим обе модели более подробно.
1.1. Электромобиль Tesla S
Одним из главных факторов, который оказывает достаточно сильное влияние на окружающую экологию, являются выхлопные газы. Для работы обычного двигателя внутреннего сгорания необходимо жидкое топливо (бензин), при сгорании которого в атмосферу выбрасывается большое количество вредных соединений.
Ученые уже достаточно давно работают над созданием автомобиля, который бы не имел таких выхлопов. И вот, в 2013 году компания Tesla Motors выпустила электрокар, который отвечает абсолютно всем требованиям безопасности и надежности, и при этом имеет ультрасовременный дизайн. Но главная особенность автомобиля заключается в том, что он оснащен электромотором, мощностью в 362 лошадиные силы.
Он выдает усилие в 440 Нм. Такой же крутящий момент имеют современные спорт-кары с бензиновыми моторами. Это означает, что электромобиль Тесла совершенно не уступает по мощности современным спортивным автомобилям.
Автомобиль Tesla Model S способен развивать скорость до 201 км\ч. При этом вес автомобиля составляет 1900 кг.
Запас хода машины составляет около 370 км для базовой комплектации. Данная модель выпускает в нескольких комплектациях. При этом главное отличие между ними заключается в емкости аккумулятора.
При этом для зарядки аккумулятора на специальной станции вам потребуется всего лишь 30 минут. Единственный нюанс, в России таких заправок единицы, и только в крупных городах.
1.2. Электромобиль Tesla X
Данная модель электрокара от компании Tesla Motors имеет много общего с предыдущей. Более того, в ней используется 60% деталей и элементов, которые применяются в Tesla S. Однако, несмотря на это, модель X имеет существенные отличия и определенные особенности. В частности:
- В модели Tesla X добавлен третий ряд сидений, который увеличивает количество мест с водителем до 7;
- Вес автомобиля увеличился на 10%;
- Модернизирована система открытия задних дверей. По мнению инженеров Tesla Motors вертикальное открытие дверей делает посадку и высадку пассажиров легче и удобнее. Стоит отметить, что высота дверей превышает средний рост мужчины;
- Вместо зеркал заднего вида Tesla X оснащен камерами. При этом изображение с камер отображается на приборной панели;
- Автомобиль быстрее разгоняется до 100 км\ч;
- Запас хода автомобиля с 60 Ватным аккумулятором равен 330 км, а с 80 Ватным – 430 км;
- Главная особенность заключается в том, что Tesla X является полноприводным. В его конструкции используется два электропривода – по одному на каждую ось.
Уже сегодня электрокар будущего покоряет просторы Российской Федерации, Украины, Белоруссии и других стран СНГ.
2. Обзор электромобиля TESLA: Видео
2.1. Tesla Roadster
Электрокар Tesla Roadster – это первый автомобиль американской компании Tesla Motors. В компании недолго ломали голову над названием своего детища, и попросту назвали его типом кузова.
Данный автомобиль стал первым серийным электрокаром, который при этом имел внушительные характеристики и не уступал спортивным автомобилям. Более того, он имел самый большой запас хода на одной зарядке аккумулятора, в сравнении с машинами других компаний.
Впервые электрокар Tesla Roadster был представлен еще в 2006 году, на закрытом мероприятии в Санта-Монике. При этом его увидели только 350 специально приглашенных гостей. Широкой же публике электрокар был представлен спустя 5 месяцев на международном автомобильном шоу в Сан-Франциско. При этом отгрузки данных автомобилей начались только в 2008 году, а первым покупателем стал сам президент компании Элон Маск.
Технические характеристики:
- Запас хода – 400 км;
- Разгон до 100 км\ч – 3,9 секунды;
- Максимальная скорость – 201 км\ч;
- Мощность 288 лошадиных сил;
- Крутящий момент 370 Нм;
- Вес машины – 1235 кг.
В 2010 году компания Tesla представила обновленный электрокар Tesla Roadster 2,5. Цифра «2,5» в названии авто означает не литраж, как в бензиновых машинах, а новую версию, как в компьютерных программах. Новая модель имела массу отличий от старой. В частности, отличался дизайн интерьера и экстерьера. В переднем бампере можно увидеть вентиляционные отверстия, а в заднем – диффузор.
Кроме этого в автомобиле использовались более комфортные кресла, усиленная шумоизоляция и многое другое. Однако больше всего в глаза бросается 7-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает камеру заднего вида.
Производство авто Tesla Roadster было прекращено в 2012 году. Это связано с завершением контракта c Lotus Cars, которая поставляла шасси. С 2008 года было продано 2400 электрокаров Tesla Roadster в 31 стране нашей планеты.
В 2014 году ожидается новое поколение электрокара Тесла Роадстер. Автомобиль будет базироваться на укороченной базе электромобиля Tesla Model S.
Электромобили Тесла всегда были лучшими в своей области, так как компания не выпускает машин с бензиновыми моторами, направляя все возможности на разработку лучшего автомобиля.
3. Американский электромобиль Тесла: преимущества и недостатки
Безусловным преимуществом электрокаров является отсутствие выхлопов. Другими словами – это экологически чистые автомобили, которые не загрязняют окружающую среду. Еще одно существенное преимущество заключается в том, что автомобиль не нуждается в дорогостоящем бензине или дизельном топливе.
Конструкция электромотора гораздо проще, чем ДВС. Это объясняет еще два значительных достоинства электрокаров Тесла:
- Минимум расходных материалов. Это означает, что в моторе использует минимум деталей, которые постоянно изнашиваются и нуждаются в замене. Отсюда следует, что такие моторы имеют более высокий коэффициент полезного действия, а также реже нуждаются в обслуживании.
- Благодаря простоте конструкции привода освобождается масса свободного места, которое можно использовать для других целей. К примеру, электрокары Тесла имеют по два багажника – спереди и сзади. Это позволяет водителю перевозить больше вещей, к примеру, при семейных поездках на курорт и так далее.
Конечно, как и другие машины, автомобили Tesla имеют свои недостатки. В основном они связаны с наличием достаточно большой и тяжелой аккумуляторной батареи. Во-первых, из-за этого автомобиль имеет большой вес.
Второй недостаток более значителен. Дело в том, что литий-ионные батареи, которые используются для питания электроприводов, имеют ограниченный ресурс, который составляет около 8 лет, независимо от пробега. Это означает, что каждые 8 лет автомобиль Tesla нуждается в замене аккумулятора. А это стоит «приличных» денег.
www.techno-guide.ru
Кто создал автомобиль «Тесла»? — журнал "Рутвет"
- Илон Маск
- Джеффри Брайан Штробель
- Йен Райт
- Мартин Эберхард и Марк Трпеннинг
- Кого можно считать истинным разработчиком электромобиля Tesla?
Американская компания Tesla специализируется на разработке и производстве самого топового электромобиля в истории человечества. Но, кроме того, эта компания изобретает различные способы и решения, позволяющие хранить электроэнергию. Однако второе делается не напрямую, а косвенно, а именно через собственный филиал. Называется он SolarCity.
История автомобиля «Тесла» начинается с появления конструкторского бюро в 2003 году. Его основателями были два человека – это М. Эберхард и М. Тарпеннинг. Однако высот Tesla Motors достигла не совсем благодаря своим основателям. Наибольший вклад в продвижении идеи лучшего электромобиля в истории сделали три человека. Это И. Маск, Дж. Б. Штробель и Й. Райт эти три человек считаются почти «сооснователями».
Свое название как бренд, так и выпускаемый ею электромобиль получили по имени Николы Тесла, гениального инженера-электротехника и изобретателя сербского происхождения, жившего в XIX веке.
Илон Маск
Если говорить о том, кто создатель автомобиля «Тесла» в большем соотношении к компании Tesla, то это, безусловно, Илон Маск. Он – 46-летний изобретатель, инженер, предприниматель, миллиардер и филантроп. Больше всех в идею создания электромобиля, равного по характеристикам бензиновому автомобилю, верил именно он. Он же вложил в создание и усовершенствование автомобиля «Тесла» миллионы долларов, а также искал прочих инвесторов.
Кроме того, у господина Маска есть и другие проекты, успех которых неоспорим:
- PayPal;
- Space X;
- SolarCity.
Смотрите видео о заводе по производству Tesla.
Маска ценит нынешнее правительство США. Об этом свидетельствует то, что он является одним из советников в сфере экономического развития страны президента Трампа. Маска скорее можно назвать не создателем машины «Тесла», а главным идейным вдохновителем.
Джеффри Брайан Штробель
Технического директора компании Tesla, Джея Би Штробеля, можно по праву назвать изобретателем автомобиля «Тесла», с поправкой на то, что на его плечах лежит практически все (но не все), что касается самого совершенного на сегодняшний день электромобиля. Это, в частности, и ПО бортового компьютера, и вся электроника, и электрический двигатель. Помимо чисто инженерских вложений в автомобиль, Штробель (его команда, разумеется) проводит автомобилю «Тесла» техническую экспертизу комплектующих частей электромобиля и вплотную, когда надо, взаимодействует с поставщиками.
Штробель дополнительно является одним из членов совета директоров филиала Tesla, который называется SolarCity. А еще он находит время на то, чтобы обучать новое поколение и передавать опыт молодняку, читая лекции в престижном американском Стэндфордском университете.
В Tesla Штробель принимал участие, притом самое непосредственное, при создании следующих моделей:
- Tesla Roadster.
- Model S.
- Model X.
- Model 3.
- Tesla Powerwall.
Йен Райт
Непосредственное участие в создании автомобиля «Тесла» принимал, также, американский инженер-изобретатель новозеландского происхождения Йен Райт. Он является, также, одним из основателей Tesla. Именно Райт совместно с еще одним основателем, господином Эберхардом, убедили Илона Маска проинвестировать проект создания лучшего электрокара на планете, а также впоследствии вступить в Tesla Motors.
Изобретательством Йен увлекался с самого детства, а впоследствии это увлечение переросло в огромную страсть к электротехнике. История создания автомобиля «Тесла» запомнила Райта не только как человека, вложившего душу в создание мощнейшего электродвигателя. Огромный вклад изобретатель внес и в дизайн электрокара.
Читайте об эксплуатации автомобиля зимой.А также о том, как зарядить новый аккумулятор автомобиля.
Сейчас мистер Райт занимается разработкой и выпуском электродвигателей для грузовиков, и, в частности, для мусоровозов. Его двигатели используют в своих автомобилях знаменитые DHL и UPS. Главной проблемой, которую пытается решить Йен своей работой, это уменьшить выброс выхлопных газов в окружающую среду. И отчасти ему удается спасти атмосферу нашей планеты.
Мартин Эберхард и Марк Трпеннинг
Эберхард – разработчик автомобиля «Тесла», который стоял у самых истоков. По сути, основали компанию Tesla Motors именно Мартин Эберхард и еще один инженер – мистер Тарпенинг. Они еще в 2004 году собрали вручную один уникальный электромобиль, который мог разгоняться с места до 98 км/ч всего за 4 секунды. Тогда это была сенсация в мире электромобилей. Ведь до создания прототипа авто «Тесла» все электромобили были тихоходными. Назывался предок Tesla TZero – в честь начальной точки отсчета времени, и это название символично для Tesla Motors.
Идея создания электромобиля класса люкс засела в голове Мартина еще в 90-х годах прошлого столетия. В то время он был высокооплачиваемым подающим надежды инженером, но своей компании у него еще не было. Толчком к решению создать первоклассный электрокар стало знакомство господина Эберхарда с Марком Тарпеннингом. Впоследствии они стали большими друзьями.
Разработки Эберхарда были направлены всецело на то, чтобы увеличить время работы батарей в различных электронных устройствах, а также сократить время, затрачиваемое на подзарядку. Поэтому довольно быстрой зарядкой автомобиль «Тесла» обязан именно Мартину. Шутка ли – 7000 литий-ионных батарей заряжаются полностью всего за 75 минут! И, совместно с Тарпеннингом, этот разработчик машины «Тесла», после нескольких лет упорного труда и даже длительного раздумья над названием компании, 1 июля 2003 года открыл компанию, выпустившую в свет лучший серийный электрокар в истории.
Кого можно считать истинным разработчиком электромобиля Tesla?
Конечно, реальными создателями первого мощного электрокара Tesla являются Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг. Все модели автомобиля «Тесла» и по сей день не обходятся без их участия. Однако мир никогда не увидел бы именно этот шедевр в области электромобилей и без остальных троих участников. Именно поэтому Tesla считает основателями всех этих пятерых талантливейших инженеров современности.
Как вы считаете, имеют ли современные электрокары шанс завоевать своего потребителя на территории СНГ? Оставьте свои мысли в комментариях, будем дискутировать. А также смотрите видео о том, как работает завод Tesla.
www.rutvet.ru
Электромобиль Tesla Model S
Основные характеристики Model S
Производительность
Передовая электрическая трансмиссия обеспечивает невероятную производительность. В отличие от двигателя внутреннего сгорания с сотнями движущихся частей, двигатель Tesla имеет только одну движущуюся часть: ротор. В результате, Model S ускоряется практически мгновенно.
- Разгон до 100 км/ч за 5.4 сек (с аккумулятором 85квт\ч)
- Максимальная скорость – 210 км/ч
- Отсутствие вредных выбросов
АккумуляторModel S предлагается с 3 различными аккумуляторами:60квт\ч — рассчитан на 334км., при полной зарядке. Разгон до 100 км\ч за 5,9 секунд. Гарантия на аккумулятор — 8 лет или 200 000км.85квт\ч — рассчитан на 420км., при полной зарядке. Разгон до 100км.ч. за 5.4 секунды. Гарантия на аккумулятор — 8 лет, без ограничения пробега.P85квт\ч (Perfomance Plus) — рассчитан на 420км., при полной зарядке. Разгон до 100км.ч. за 4,2 секунды. гарантия на Аккумулятор — 8 лет, без ограничения на пробег.
О электродвигателе:
Безопасность водителя и пассажиров в Model S.
Model S оснащена прочным, жёстким и лёгким алюминиевым корпусом. В ключевых зонах для повышения безопасности пассажиров используется высокопрочная сталь. Передняя часть автомобиля оптимизирована для безопасности водителя и пассажиров. Идеально прямые двойные восьмиугольные брусья проходят по нижней части конструкции и предназначены для поглощения энергии удара.
Восемь подушек: передние для головы, колен и таза плюс две боковые подушки безопасности.
См. видео: краштесты Tesla Model S
Внутреннее оснащение
Model S это автомобиль, сконструированный для удобства водителя. Жемчужиной интерьера салона является 17-дюймовый сенсорный экран. Он представляет собой цифровую комбинацию различных приборов с интегрированными средствами навигации и связи и с панелью управления автомобилем.
- Места для сидения – 5(взрослых) + 2(детских)
- Площадь багажника — 1,795 м3
Снаружи:— Светодиодные фары— Светодиодные поворотники— Освещение ручек дверей— Доступ в авто без ключа— Электрические зеркала с подогревом.— Автоматическая задняя дверь — GPS— Датчики парковки | Внутри:— Навигационные карты по Северной Америке, бесплатное обновление в течении 7 лет.— Память для сидений и зеркал — профиль водителя.— Противотуманные фары— Обогреватели сидений— Полки в багажнике— Специально разработанный аудио пакет (12 динамиков и 1 сабвуфер. )— Кожаная отделка— Продуманное освещение внутри салона— Перевернутые сидения для детей, размещенные в багажнике. |
Дизайн Model S
КрышаModel S оснащена стеклянной панорамной крышей, что позволит владельцу почувствовать себя владельцем настоящего кабриолета. Это больше, чем просто люк: вся крыша изготовлена из легкого безопасного стекла. Даже в самые жаркие дни это инновационное стекло поддерживает комфортную температуру внутри салона. См. еще варианты крыши.
РучкиКаждый миллиметр Model S предназначен для уменьшения лобового сопротивления. Дверные ручки не являются исключением. Когда ручки не используется, они втягиваются в корпус автомобиля, оптимизируя воздушные потоки. Когда водитель приближается к автомобилю с ключом, ручки выскальзывают из корпуса и открывают дверь одним прикосновением.
СпойлерНа версию 85квт\ч возможно поставить спойлер, который обеспечит уменьшение подъемной силы на 77% на больших скоростях.
Зарядка автомобиля
При продаже автомобиль поставляется со всем необходимым оборудованием для зарядки дома(адаптер для обычной розетки) или на зарядной станции.
Читайте так же про Tesla Supercharger
Аккумуляторы и зарядка в Model S
Как долго и чем заряжается батарея в Model SОбзор средств для зарядки вашей Model SДанные об аккумуляторной батарееОставлять ли включенным зарядное устройство?Сравнение батареи Тесла с другими производителямиМонтаж настенной розетки для Tesla UMC Wall MountСоветы по зарядке Tesla Model S
Дополнительная электроника в Model S
Обзор системы навигацииРадары и камера заднего видаСистема круиз контроля
Немного технических нюансов в Model S
Установка номерных знаковЗамена и ротация резиныОбновление программного обеспечения
www.car-tesla.ru
Как работает автомобиль Tesla (30 фото + 1 видео)
Я думаю, что никто из тех, кто создавал компанию по производству электромобилей в Кремниевой долине, не мог предполагать такого ошеломляющего успеха, который обрушится на машину под скромным названием Model S. В чем здесь секрет? В личности Элона Маска — создателя PayPal и SpaceX, выбравшего, как оказалось, идеальную маркетинговую стратегию по созданию электромобиля именно премиум-класса? В потребности у молодых и успешных ездить на чем-то совершенно особенном, не подходящем ни под какие прежние стандарты? Почему эта революция удалась, несмотря на то, что электромобили существуют столько же, сколько автомобили вообще.
Но до сих пор они никогда не покидали своей ниши забавных экзотических устройств, городских машинок для коротких поездок. А здесь вдруг появился сияющий красавец с салоном из кожи и дерева, 17-дюймовым экраном вместо панели управления, двигателем в 416 л.с. и пробегом на одной заправке в 250-300 миль. Это был триумф инжиниринга, выжавшего всё возможное из литий-ионных батарей и точный маркетинговый расчет на покупателя с деньгами и желанием быть на острие технического прогресса.
Мало того, что Model S по краш-тестам показал превосходные, невероятные результаты, так автомобиль еще и стал самым быстрым серийным электромобилем в мире, обойдя по тестам американской National Electric Drag-Racing Association практически всех конкурентов. Этот автомобиль разгоняется до 100км/ч за 4,3 сек. Поэтому сейчас в США, чтобы купить Model S с батареей на 85 кВт/ч, нужно ждать своей очереди два месяца — завод выпускает по 20 000 машин в год и не успевает за спросом.
В Норвегии, где Tesla стала самым продаваемым автомобилем в 2013 г. (продано 6000 штук), покупатели ждут своего заказа пять месяцев. Tesla активно строит сеть заправок на территории США, европейских стран и особенно в Норвегии. Будущее, безусловно, за такими автомобилями — эра ДВС и дизелей неминуемо закончится, а транспортные средства, которые используют электричество, станут нормой. Не так скоро, как хотелось бы, конечно, но всё к тому идет.
Мы приехали в автосалон Tesla в Пало-Альто, рядом со штаб-квартирой компании. Нам показали Model S и мы поездили на нём по округе, заехав по по пути в Tesla Motors Headquarters (на снимке вверху). Я сделал несколько фотографий автомобиля в салоне и во время тест-драйва.
Вот это шасси Model S. Два электродвигателя сзади, батареи расположены внизу, под кожухом. Там 16 блоков батарей, которые отделены друг от друга для безопасности. В блоках находятся около 7 тысяч литий-ионных аккумуляторов Panasonic и собственного производства Tesla. Кстати, так как батареи находятся внизу, то центр тяжести у машины располагается ниже оси вращения колеса (как у гоночных болидов), что обеспечивает особенную устойчивость автомобиля. С другой стороны, такое расположение батарей стало причиной возникновения известного пожара, когда Model S наехала на железную конструкцию, валявшуюся на дороге, с такой силой, которая пробила батарейный блок и машина загорелась.
Два электродвигателя. Мощность 416 л.с. Я уже ездил на гоночном электромобиле Nissan (еще напишу об этом) и, поэтому знаю, как электрокары могут разгоняться, но все равно старт Model S с места вызывает восхищение — это такой выстрел из пушки, когда тебя вдавливает в кресло и откидывает голову до темноты в глазах. Причем, всё это происходит в полной тишине и слышен только легкий звук покрышек на асфальте. Сотрудник салона Сильви, которая была с нами, сказала, что они называют этот звук singing — машина поёт.
Места в машине ОЧЕНЬ много. Два огромных багажника — спереди и сзади.
Детские кресла в заднем багажнике как опция.
Одно из главных мест в машине — гнездо для зарядки — спрятано под отражатель.
В американских и европейских версиях автомобиля разные розетки для зарядки. Когда открываешь отражатель, гнездо загадочно светится холодным голубым светом.
Это ключ от Model S. Я подозреваю, что дизайнер вдохновился видом ключа для Porsche Panamera. Правда, заводить им нечего, кнопки старта нет, а машина приводится в действие, когда водитель занимает свое место.
Утопленные в кузов ручки дверей выдвигаются при подходе владельца к автомобилю.
Снимать в салоне, кроме приборной доски и панели управления, нечего. Абсолютно минималистический дизайн без кнопок, тумблеров и прочих красивостей. Поэтому, когда машина неактивна, салон выглядит странно, почти бедно. Я думаю, что, когда японцы начнут делать такие премиум-электрокары, они постараются разнообразить внутренности салона. А здесь все очень просто, футуристично. Пол ровный (понятное дело), рычаг вперед-назад-парковка на рулевой колонке, поэтому место между креслами впереди пустое, с пластмассовым напольным поддоном для мелочей. Центр внимания, конечно, это 17-дюймовый монитор — центр управления автомобилем.
Приборная доска — здесь тоже всё предельно просто. Слева график потребления энергии, в центре показание остатка пробега, справа в данный момент данные радиостанции, которая включена. Переключение в метрическую систему, градусы по Цельсию и 24-часовой формат происходит в меню на центральной панели.
Апгрейд системы и настроек автомобиля происходит периодически, так же, как у любого компьютера. Можно посмотреть, что предлагается в новом релизе и запустить программу апдейта через связь с сервером Tesla.
Сильви подключила по Bluetooth свой айфон и на приборной доске появились картинки альбомов из её медиатеки.
Ручка переключения режимов движения.
Графический интерфейс системы похож на предыдущую iOS.
Управление панорамным люком в крыше. Сильви двигает пальцем по экрану — стекло наверху открывается.
Это то, что делают, видимо, все, кто садится в машину в первый раз. Трудно удержаться, чтобы не пойти в браузере открыть свой блог. Так же, как и iOS система в Tesla Model S не поддерживает Flash в целях безопасности.
Экран можно разделить на две функциональные части. Вот здесь сверху задняя камера, снизу браузер.
График потребления заряда — важная вещь при езде. Можно выстраивать свой стиль вождения по тому среднему значению, которое считается оптимальным. Когда сеть заправок станет повсеместной, гонять со скоростями в 90 миль в час можно будет свободно — заправка у Tesla бесплатная. Да и домашняя зарядка батарей в десять раз дешевле, чем бензин или дизель — зарядить Model S дома в США можно за 5-7 долларов.
Навигатор размером в 17 дюймов — это впечатляет!
В двери нет даже обычного кармана внизу. Минимализм.
Еще весной Элон Маск сообщил, что к концу года электромобиль можно будет использовать на 70% территории США, а к 2015 году необходимым числом быстрых электрозаправок (т.н. Supercharger) планируется обеспечить всю страну и соседнюю Канаду.
В салоне стоит макет зарядной колонки Supercharger. Она обеспечивает зарядку на пробег около 300 км. за полчаса.
Здесь же в салоне и сервисная станция. Здесь стоят автомобили, которые проданы и те, кого поставили на обслуживание — оно делается раз в год или после каждых 20 000 км. пробега. Сам ремонтный цех попросили не снимать, но там ничего интересного — те же самые подъемники, оборудование для шиномонтажа. Единственное отличие — очень чисто и ничем не пахнет. Потому что электромобили.
Машина из первой серии Model S, когда можно было заказывать цвет кузова какой в голову взбредет, краску подбирали индивидуально. Сейчас так не делают, производство уже массовое.
Это обычная заправка — за 5-7 часов машина заряжается почти полностью. Кстати, кроме стандартной и скоростной зарядки, Tesla предлагает и полную замену батарейного блока за 1.5 минуты. Это будет стоить 60-80 долларов — цена полной заправки бензином.
Tesla невероятно популярна в Кремниевой долине. На улицах и хайвеях постоянно встречаются Model S. Вот, например, Tesla на заправке у входа в главный офис Apple в Купертино.
Apple обеспечивает своим сотрудникам бесплатную заправку.
А это заправка у входа в штаб-квартиру Facebook в Менло Парк. Две Model S и два Nissan Leaf. Последний проезжает по сравнению с Model S примерно в три раза меньше на одной зарядке.
Отдельно надо написать про Tesla в Норвегии. Здесь этот автомобиль стал просто бестселлером, побив рекорд продаж в стране. Только в сентябре было продано 600 Model S, а всего уже больше 2000. В шести городах Tesla поставила станции подзарядки Supercharger и число их постоянно растет. Государство способствует развитию электротранспорта: владельцы электрокаров освобождены от транспортного налога (это 100% от каталожной цены), налогов на добавленную стоимость и на регистрацию.
В Осло водители электрокаров имеют возможность бесплатно парковаться и ездить по полосе общественного транспорта. С норвежскими астрономическими ценами на бензин и дизель электрокары от Tesla — просто спасение. Несмотря на достаточно высокую цену на них — в США стартовая цена на базовую модель составляет $49 900, модели с более мощной батареей стоят от $58 000 до $68 900 $. Европейский вариант Model S стоит от 51 500 евро.
Tesla заявляет, что каждая следующая модель их электромобилей будет стоить дешевле предыдущей. Уже готовится к выпуску бюджетная Model Е, цена которой будет около $30 000. На подходе и кроссовер Model X — с четырьми двигателями (4x4).
Tesla — это типичное создание Кремниевой долины, реализованная мечта одного из тех тысяч интеллектуалов, которые составляют самое это понятие — Кремниевая долина. Элон Маск, как мне кажется, это еще один Стив Джобс, показывающий людям новые горизонты. Человек, сделавший состояние на лучшей в мире платежной системе PayPal. Человек, который приезжал в Россию в попытках купить ракету, чтобы с её помощью отправить на Марс оранжерею с растениями.
Человек, который сделал компанию, которая запускает теперь в космос ракеты и его Grasshopper поражает воображение. Вот такой человек стоит за электромобилем с простым названием Model S. Все-таки, наверное именно в этом причина успеха Tesla — в личности её создателя.
Интересные материалы:
Tesla — разгон до 97 километров в час за 2,8 секунды Tesla создает роботизированную зарядку для электромобилейmotocarrello.ru
Детальный обзор Tesla Model S в России. Особенности авто
На сегодняшний день стильный электрокар Tesla Model S вряд ли можно назвать диковинкой на российских дорогах. Однако высокая цена и отсутствие разветвленной сети электрозаправок не позволяют машине стать массово продаваемым транспортным средством.
Достоинства поставленного на серийное производство авто уже смогли оценить европейцы и американцы. Имея ценник как минимум в 63 тыс. евро, Тесла Модел С находится на 3-м месте по количеству продаж в Европе, а также признана самым популярным авто в Норвегии за 1-е полугодие 2014г. Поскольку в РФ представительство Tesla пока не открыто, наши водители мало знакомы с этим авто. Но настоящие фанаты «футуристических» авто все же покупают электрокар, не обращая внимания на высокую стоимость, таможенные сборы и т.п.
Что же представляет собой этот электрокар? Давайте проведем детальный обзор Tesla Model S. Это 5-дверный хэтчбек, получивший статус «самого стильного авто» за счет множественных положительных отзывов водителей. Отделка салона из дорогой кожи, уникальные колесные диски и оптические приборы, утонченные черты Ягуара и Мазератти, — можно смело сказать, что автодизайнер Франц фон Хольцхаузен постарался на славу! А с помощью регулируемого люка можно менять интенсивность обдува.
Начинка салона полностью соответствует передовым технологиям, не остались в стороне и IT-технологии. Приборная панель (1280×480 пикселей) содержит 2 дисплея. На один из них выводится детальная информация о текущем состоянии авто в движении, включая информацию с амперметра. Второй монитор (1080×1920 пикселей) находится в центре приборной панели и служит для регулировки и управления электронными системами авто – фактически это независимый мини-планшет на ОС Ubuntu.
Функционал Tesla Model S включает в себя:
— возможность регулировки руля и тормоза;
— регулировку клиренса;
— контроль климата в салоне;
— регулировку уровня обдува с помощью люка на крыше авто;
— вывод на монитор подробной навигационной информации и картинки с камеры заднего вида;
— контроль за расходом электроэнергии АКБ;
— доступ в интернет, при условии покрытия местности wi-fi;
— доступность сотовой связи.
Такой комплект технологий XXI века оставит далеко позади даже самые продвинутые немецкие аналоги.
Технические параметры Модели С
Потребителям уже доступны 3 варианта сборки Tesla Model S, оснащенные АКБ различной емкости. На территории РФ чаще всего встречается авто с АКБ с мощностью 85 кВт/час (Р85+), способный проехать 420 км без подзарядки. Максимальная скорость С-модели: 190 км/ч; мощность двигателя – 416 л.с.; разгон до 100 км/ч происходит за 4,2 сек.
Инновационная система рекуперации энергии позволяет во время торможения использовать двигатель машины в качестве генератора. При повышенных показателях экономичности для такого городского гибрида это очень даже неплохо!
На тестах при высоких скоростях и на крутых поворотах электромобиль показал отличные результаты. Поскольку аккумулятор в машине расположен вдоль днища, конструкция имеет низкий центр тяжести. А если учесть еще и регулируемый клиренс, новейшую систему стабилизации, то можно по достоинству оценить качество езды: плавное, никаких рывков, без каких-либо лишних неприятных звуков и снижения качества управляемости.
Подробные технические характеристики авто.
КПП здесь автоматическая и к тому же – одноступенчатая, что, пожалуй, не очень удобно для российских водителей, привыкших к рычагу коробки передач. На самом деле это мелочи, к которым привыкаешь за 2-3 поездки. Продолжим обзор Model S.
Зарядка Теслы
Зарядить электрокар можно 3-мя способами:
- Дома. Для зарядки авто от электросети через розетку понадобится около 15 часов. Кстати, в европейских странах ночью электричество почти в 2 раза дешевле.
- От специализированного зарядного устройства. До полной зарядки пройдет 5-8 часов.
- Зарядка на профильной станции или, как альтернатива — замена АКБ. И то, и другое займет максимум 20 минут. Но на территории РФ выполнить эти процедуры будет проблематично. Хотя в Москве планируют построить 500 зарядных станций для электромобилей. Так что с покупкой Tesla сильно затягивать не стоит.
Бонусы от производителей
С учетом довольно немалой цены, создатели не могли не предусмотреть несколько «вкусняшек» для своих клиентов.
- Ключ зажигание. В данном случае его можно считать «раритетным атрибутом». Внутрь ключа вмонтирован радиомодуль, он отправляет электронной системе авто сигналы в случае приближения хозяина – в результате чего происходит выдвижение дверных ручек (после открытия ручки автоматически прячутся внутрь). Обзор ключа.
- Позиционирование кнопок управления. Почти все кнопки механического типа находятся на рулевой колонке и руле, исключение составляют лишь аварийная кнопка и кнопка открытия багажника. Почему так? Чтобы не отвлекать водителя во время езды.
- Возможность обновлять программное обеспечение по wi-fi. Обновление программ и базы данных на стильной Tesla Model S может быть произведено по беспроводному wi-fi-соединению. Передача данных производится от зарядных станций и других установок Модели С. Также можно регулировать климат в салоне с помощью мобильного приложения.
- Путем регулировки клиренса можно адаптировать конструкцию авто к конкретному дорожному покрытию (город или бездорожье).
- Безопасность. При ДТП происходит немедленное отключение системы управления от АКБ. 8 подушек безопасности значительно снизят удар.
- Карта от Google. Производитель установил навигационные карты от Google. Дефолтная навигационная система хорошо «ознакомлена» с российскими дорогами, и водитель всегда будет своевременно информирован о наличии пробок.
- В конструкции Tesla Model S предусмотрен новейший климат-пакет, что дает возможность АКБ работать в диапазоне температур +50 – (- 25°С). В холодную пору года сиденья, зона стеклоочистителей и форсунок омывателей будут подогреваться, так что суровый российский климат этому электромобилю не страшен.
- Код-граббер. Эта опция позволяет настроить на запоминание сигнал электробрелка, который открывает ворота гаража или шлагбаума – машина будет открывать их сама при приближении.
Вывод от обзора. Tesla Model S можно назвать не только солидным авто, но и неплохим объектом для инвестиций. Расходы на езду будут намного ниже, чем на классических авто. А также вы сможете получить массу приятных ощущений от управления «машиной будущего». Дерзайте!
Полный обзор Tesla Model S на видео:
autotesla.ru
Tesla Model S - автомобиль будущего уже реален
Для всех, кто хоть раз сидел за рулем Tesla Model S, мир уже точно никогда не будет прежним. Продажи авто еще только начались в некоторых странах Европы, но некоторые экземпляры колесят по дорогам России.
Владельцев машины совершенно не пугают сложности связанные с починкой, обслуживанием, приобретением запасных частей. От российской сети автомобиль, рассчитанный на американское напряжение 110 вольт, заряжается более суток, и умельцы еще не придумали, как можно сократить время зарядки.
Внешний вид Tesla Model S
Кстати, внешность Tesla Model S не поражает воображение. Она напоминает Aston Martin Rapide и немного Mazda. Возможно, это связано с тем, что дизайнер Франц Хольцхаузен пришел в Tesla Motors из Mazda. Дверные ручки о Model S спрятаны в двери. Чтобы попасть внутрь, водителю нужно надавить на ручку, и она выдвинется.
Tesla Model S – настоящий гигант по сравнению с другими серийными электромобилями современности. Под задней дверью расположен внушительный багажник, из которого выдвигаются два дополнительных детских сидения. Весь механизм раскладывания сидений напоминает головоломку. Спереди, где обычно у машин находится двигатель, – пустота, а точнее – грузовой отсек на сто пятьдесят литров.
Двигатель и аккумуляторы
Тесла модель С содержит в себе блок литий-ионных аккумуляторов Panasonic, к которому пристыкованы подрамники с передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками. Асинхронный электромотор находится за задней осью. Пол пассажирского салона абсолютно ровный, так как у авто нет карданов и выхлопной системы. Места для ног достаточно, задний диван полноценной трехместный.
Интерьер автомобиля отделан кожей и углепластиковыми панелями, как многие другие марки американских автомобилей. На водительском месте расположен минимум кнопок и рычажков, а вместо центрального тоннеля находится гигантский лоток, над которым расположен вытянутый по вертикали 17-дюймовый сенсорный экран. На дисплее и сосредоточено управление всеми системами Tesla Model S.
Езда в Tesla Model S
Разгоняться на машине несколько непривычно, так как она делает это бесшумно. Ей достаточно 4,2 секунды для разгона до ста километров в час. Электромотор мощностью 310 киловатт (416 лошадиных сил) сразу выходит на пиковые 600 ньютон-метров. Во время движения только шины шумят, да слышен вой ветра, разрезаемый алюминиевым телом. Полного заряда аккумулятора хватает на триста "реальных" километров пути, что значительно больше, чем у других электромобилей, представленных на рынке.
Характеристики Tesla Model S представлены в таблице, можете внимательно ознакомиться с ними, а с тем, как она себя ведет на дороге – в видеозаписи тест-драйва, представленной после таблицы.
Стоимость Tesla Model S
Цены на автомобиль Тесла начинаются от 62,4 тысячи долларов и доходят до 107,4 тысячи долларов. Самой дорогой версией остается автомобиль с запасом хода в 480 километров. По итогам первого квартала уходящего года в Соединенных Штатах Америки продали 4750 экземпляров электромобиля Тесла. В Норвегии только за первые две недели сентября 2013 года Tesla Model S стал самым продаваемым автомобилем, несмотря на то, что цена Tesla Model S не особо-то и доступна для большинства людей.
И как итог, 10 фактов про автомобиль Тесла Модель С:
Кстати, в следующем году на рынки выйдет кроссовер Model X, который построят на базе фастбэка Tesla Model S. Очевидно, что можно ждать чего-то по-настоящему фееричного и интересного для любителей только самых современных моделей.
Также на эту тему вы можете почитать:
Katja Декабрь 31st, 2013
Опубликовано в: Американские автомобили
Метки: Американские авто, Экономичные
avto-all.com
Бестопливный автомобиль Теслы
Никола Тесла - выдающийся ученый, оставивший яркий след в человеческой истории. На его счету более двух тысяч гениальных открытий и всевозможных инновационных изобретений. При этом запатентованы более тысячи из них, среди которых асинхронная машина, трехфазный трансформатор, индукционный двигатель, генераторы переменного тока и многое другое. За свою жизнь Тесла провел огромное количество опытов и экспериментов, вполне возможно, что он открыл законы получения бесплатной энергии. Тем не менее секреты открытий, относящиеся к последней теме, гениальный ученый унес с собой в могилу.
Одним из наиболее интересных открытий стал автомобиль Теслы, особенность которого состояла в том, что он приводился в движение без какого-либо внешнего источника энергии.
В 1931 году при поддержке крупных компаний General Electric и Pierce-Arrow ученый заменил традиционный бензиновый двигатель на электромотор мощностью 80 лошадиных сил, работавший на переменном токе. Именно при помощи этого неординарного двигателя, а также дюжины электронных ламп, нескольких резисторов и скрутки проводов автомобиль Теслы обрел способность двигаться. Следует также отметить, что данное уникальное транспортное средство смогло развить максимальную скорость, равную 150 км/час, а также имело технические характеристики, значительно превосходящие параметры любого автомобиля того времени, оснащенного привычным двигателем внутреннего сгорания. На протяжении целой недели автомобиль Теслы проходил различные испытания и тесты. На вопрос граждан "откуда взята энергия для движения" ученый разводил руками вокруг и говорил: "Из эфира, окружающего нас". Тем не менее человечество не приняло подобного дара, Тесла обвинили в "союзе со зловещими силами Вселенной". Ученый рассердился и удалил инновационный механизм из транспортного средства. Таким образом, автомобиль Теслы перестал существовать.
Многие последователи пытались повторить механизм, приводящий в движение транспорт без использования каких-либо внешних источников энергии. Однако они только пришли к выводу, что гениальный ученый научился воссоздавать искусственный резонанс между электромагнитными волнами, находящимися в атмосфере планеты, и волнами, образующимися от работы электродвигателя. Таким образом, решением стало использование лампового триода, который стал так называемым источником бесплатной энергии.
В настоящее время автомобили, работающие за счет энергии электричества, уже давно перестали быть новинками и нашли широкое применение как в промышленности, так и в других сферах человеческой жизнедеятельности. Более того, в 2003 году была создана американская компания, которая ориентирована именно на производство электромобилей. Название свое она получила не случайно (Tesla Motors), а в честь всемирно известного физика и электротехника. На данный момент модельный ряд состоит из четырех моделей. Тесла автомобиль, технические характеристики которого поддерживаются на высоком уровне, вполне способен конкурировать со многими другими машинами, использующими более традиционное топливо.
На данный момент модельный ряд состоит из четырех моделей. Тесла автомобиль, фото которого представлены в статье, не зря называют машиной будущего.
fb.ru