Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Глохнет, падают обороты при нажатии на педаль газа. Почему при нажатии на педаль газа машина глохнет


Почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа? Популярная проблема

Иногда, водителей начинает мучить вопрос, почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа. Причем, проблема эта может возникать с разными машинами, и зачастую неожиданно. Самое сложное в этой ситуации определить почему так происходит. Такое поведение автомобиля может вызываться разными причинами, и далеко не в каждом сервисе имеются специалисты, которые могут определить истинного виновника этой ситуации. Поэтому, гораздо проще провести диагностику самостоятельно. Ну, а для этого необходимо знать, что в первую очередь следует смотреть.

Что смотреть?Почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа? Причин у этого может быть несколько. Нужно проверить следующие системы:

  • Зажигание;
  • Систему питания;
  • Электронику.

Помимо этого, проблема может быть связана с прокладками мотора. Обязательно следует проверить и эту возможность. Перед проведением работы, рекомендуется сделать диагностику мотора. Скорее всего неисправный узел покажет ошибку.

ЗажиганиеЧасто при проблемах с зажиганием наблюдается слабая искра. При резком нажатии на газ, свечи просто заливает, в итоге искра тухнет. Если вы выкрутите свечи, то наверняка они будут мокрыми. При подозрении на неисправность зажигания, следует проверить всю эту систему. Чаще всего причина в свечах. При длительной их службе может наблюдаться пробитие на корпус. Для проверки высоковольтных проводов проще всего использовать запасной комплект. Если его нет, то можно воспользоваться «колхозным» методом. Для этого, ночью заводят двигатель и заглядывают под капот. На поврежденных проводах будут виднеться разряды тока.

Система питанияТут также может иметься большое количество причин. Самой частой является использование некачественного топлива. Часто такой бензин имеет механические примеси. Эти частицы засоряют фильтр в топливном насосе, а также форсунки. В любом из этих случаев при несильном засоре будут наблюдаться провалы при резком нажатии на газ. В запущенных случаях топливо просто не поступает в камеру сгорания, что приводит к полной невозможности завести мотор.

При появлении такой проблемы, следует проверить все компоненты подачи топлива. В первую очередь обращают внимание на состояние насоса. Его снимают и проверяют, он должен легко пропускать в одну из сторон бензин (по ходу движения топлива). Если этого не происходит, то засор на лицо. Следует разобрать корпус насоса, и прочистить фильтрующую диафрагму.

Если причина не в насосе, то следует промыть форсунки. Лучше всего делать это ультразвуком на стенде. Но, при желании можно произвести промывку и в гаражных условиях. Только помните, что форсунки нормально отзываются, только на первую промывку. В дальнейшем могут возникнуть проблемы. В этом случае имеет смысл уделить внимание профилактике, не заправляйтесь на неизвестных заправках. Такая мера предосторожности позволит избежать проблем.

Иногда могут возникать проблемы с отсутствием вентиляции бака. В таком случае, при резкой подаче топлива в мотор, в бачке возникает вакуум. Проверяется это все довольно просто, нужно открыть бензобак, и завести мотор. Если провалы исчезли, то следует прочистить дренажную трубку бака.

Статья по теме «Неисправности системы питания инжекторного двигателя».

ЭлектроникаПричиной нестабильной работы мотора может стать электроника. Как известно большинство процессов в моторе происходит под контролем ЭБУ. При проблемах с некоторыми датчиками, блок управления может давать неверные команды.

Одной из причин является датчик положения дроссельной заслонки. Обычно этот датчик проявляет себя отсутствием холостого хода, но на практике иногда бывает и обратная ситуация. В таком случае, датчик вместо увеличения подачи топлива, полностью его перекрывает. Чаще всего, оказывается достаточно просто отрегулировать датчик.

Также на работе мотора сказывается датчик температуры охлаждающей жидкостью. На некоторых моделях отказ датчика не дает двигателю работать на высоких оборотах. Срабатывает встроенная в ЭБУ защита. Если исчезает сигнал от этого датчика, то блок ограничивает количество оборотов, зачастую до нуля. При попытке прибавить газ, авто просто глохнет. Единственный действенный способ устранения — это проверка датчика и его последующая замена.

ПрокладкиВсе знают, что в конструкции двигателя применяются уплотнительные прокладки. Это позволяет обеспечить герметичность конструкции. Проблемы с набором газа могут возникать при повреждении следующих прокладок:

  • Под головкой блока цилиндров;
  • Коллектор.

При прогорании прокладки под блоком цилиндров в мотор попадает охлаждающая жидкость. Полностью тут двигатель не глохнет, но при нажатии на педаль газа, обороты резко падают, и он начинает «чахнуть». При этом, из выхлопной трубы будет вылетать белесый дым.Прокладка под коллектором обеспечивает герметичность соединения, что в свою очередь дает возможность соблюдать разряжение. При повреждении прокладки под выпускным коллектором, разрежение в нем не поддерживается. При увеличении подачи топлива, оно не может сгореть из-за скопившихся в цилиндрах газов.

Статьи по теме:

  • «Симптомы, что пробило прокладку ГБЦ»
  • «Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора»
  • «Как заменить прокладку клапанной крышки».

Заключение. Для любого автолюбителя проблема с заглохнувшим двигателем является серьезным испытанием. Поэтому, желательно знать почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа. Умение быстро определять проблему, значительно поможет быстро решить ее. На самом деле ничего особого здесь нет, практически все можно устранить самостоятельно.

www.lituri.ru

Глохнет, падают обороты при нажатии на педаль газа

Сообщества › Toyota Club › Блог › Глохнет, падают обороты при нажатии на педаль газа.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, случилась у меня очередная поломка и опять по видимому с топливной системой(в прошлый раз помирал бензонасос).Как то в сильные морозы(на днях) приехал домой, машину оставил заведённой. Вышел из дома, сел, собрался ехать… нажимаю на педаль газа, а обороты падают, заглохла. Снова завёл поехал, внимание не обратил нужно было ехать много было дел. Перед перекрёстком начала машина глохнуть, когда остановился на перекрёстке заглохла. Я на аварийке стою, машина заводится, но ехать не хочет при добавлении "газа" глохнет. Думаю "ЗА ШИ БИСЬ" как выходить смотреть, как раз вечер, движение плотное все едут с работы я стою крайний в ряду поворота налево. В общем с горем пополам завелась и поехала, ну думаю лишь бы дотянула до дома девушки своей(к ней ехал). Подбадриваю свою едэшку "давай, родная" и проехал метров 300 ещё так может чуть больше. потом опять захлёбывается, глохнет, аварийки. Снова пускаю немного газу поехала, на аварийках еду, а сам думаю как бы на перекрёстке не встать. Тихо, медленно доехал до дома встал. Сразу домой к интернету, а советов, то воздух, то БДЗ(ещё бы знать что такое — блок дроссельной заслонки), то что то там с ХХ( холостого хода вроде датчик), и воздушную систему и топливную делать, а что конкретно и почему нет ответа. На следующий день мороз -37 примерно на трос и на СТО, пока буксировали застучало что то(думаю приехали, одно ещё не сделал, второе вылезло). В общем машину оставили, вечером закатили в бокс до следующего утра. Утром приехал забирать диагностика 300р ничего не показала, машина заводится, нормально едет. Думаю ну ладно пока поездим дел много было потом разберёмся. Заехал в магазин обратно сажусь опять то же самое. Кстати на СТО посоветовали залить в бензобак удалитель влаги(осушитель бензина). Но его надо вливать перед заправкой(стоит 220р). Влил не помогло.В итоге что есть на данный момент. Завожу машину на холостых работает, обороты плавают где то на 50 оборотов, если давать "газ" как обычно — захлёбывается, глохнет. Если немного нажимать на педаль набирает обороты и потом можно "разгазовавыть". Но с момента запуска автомобиля проходит минут 10, начинает глохнуть и на холостых.Мужики на работе советуют фильтр бензиновый менять\смотреть на воду, бензобак смотреть на воду\мусор.Что делать, откуда начинать никто не знает.

Обратил внимание что на холостых обороты скачут на +\- 50 после 10-15 минут машина вообще не заводится в итоге

За ошибки просьба не ругать, но указать на них было бы хорошо.

Комментарии 19

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Подскажи у тебя был повышенный расход топлива?почти такая же беда у меня

Катушка зажигания. Проверить свечи, а лучше подключить OBD-сканер и считать ошибку. Может не хватать детонации

Докладываю об изменениях. Во первых на СТО меня просто попросили убрать одеяло из под капота "автотепло". Сказали что во первых оно в морозы почти не держит тепло, во вторых прижимает провода и они высыхают. Таким образом провода на генератор или от него были 1,5 из 3х, один оторвался второй на жиле висел. Но дело было не в этом. Уехав довольный с СТО и уже на месте решил сделать ещё кружок и вуаля она заглохла через 5 метров(просто везение какое то). Повёз обратно на СТО. Там меня встретили удивленно, вроде уже попрощались. Короче есть такое замечание что, насос не качал когда машина не заводилась. А когда открываешь крышку бака сосёт воздух — возможно создаётся вакуум который при высоких значениях не даёт всасывать насосу. И тут уже звучала версия и она напрашивается сама собой — неплотно насаженная фишка. В общем на данный момент машина работает без нареканий, а сделали следующее — сняли крышку бака в салоне и смотрели насос, ничего не показало, но теперь всё работает. Такие дела.

В случае повторения симптомов, для подтверждения версии посоветовали открыть крышку бензобака для снижения давления — впустить воздух. И попробовать запустить двигатель. Если сработает значит что то мешает всасывать воздух в бак.

Советую почитать у меня в борт журнале промывка форсунок, легко делается и хорошо лечит такие признаки болезни авто! Поможет однозначно

была похожая проблема, также машина глохла на ходу, обороты не набирала.диагностика ничего не показывала.проблему решил заменой крышки бензобака(стояла чудным образом от ВАЗа).тоже, как вариант.удачи!

Вот тоже похожая ситуация. www.drive2.ru/l/5195747/ внутри есть ссылка ее тоже советую почитать

Похоже на дмрв. нехватка воздуха либо наоборот не закрывается заслонка. Хотя не знаю как на ваших машинах устроено.

летом бензонасос умер у меня, тоже кое-как домой доехал. Скинул заднюю сидушку, открутил крышечку с пыльником, фишка спрыгнула, думал отошла, фишку одел, завел-заглушил раз 10 всё норм, домой еду, со светофора трогаюсь, глохнет, включаю аварийку, выхожу, стучу сверху по бензонасосу — заводится, потом так раз 5 выходил пока доехал. Проверь, может фишка отходит под сидушкой, либо вариант еще подсос воздуха. у друга на хонде было, начинает трогаться или газовать и глохнет, потом когда прокладку гбц пробило, он голову снимал, увидел, что прокладка впускного коллектора развалилась, когда собирал, новую поставил, вроде перестало у него после этого

начни уже с чего нибудь)у меня такая херня была — проблема в бдз — антифриз попал в эксцентрик и закис там)т.е. бегунок не двигался и заедал)почистили и все прошло!и кстати после этого по моему умер бензонасос)так что начни с чего нибудь)

Возможно дмрв. Отсоедини штекер и попробуй без него завести машину.

Была такая же ситуация, собирался бензонасос менять. Оказалось батарейка садилась на иммобилайзере) www.drive2.ru/c/1460485/

Было бы неплохо, НО на этой тойоте нет такого устройства.

ну а что ты хотел, не глядя на машину, "не пощупав" ее, что называется, тебе кто-то даст конкретный ответ в чем проблема? даже экстрасенс тебе вряд ли поможет, нужен экстрасенс-моторист, но таких не встречал))Всё, что ты перечислил имеет место в рядах причин такого поведения мотора. Я сначала подумал про датчик массового расхода воздуха (MAF), но есть ли он у тебя, не знаю. Про топливный фильтр тоже верно написано — фильтр засран, той слабой струйки, что через него проходит хватает для холостых. Даешь газу, бенза не хватает — глохнет. Тут же рядом и бензонасос проверить надо, и регулятор давления.БДЗ тоже отчасти здесь может быть причастна, в частности клапан холостого хода. Форсунки, в конце концов. Да вариантов масса может быть.Только вот судя по тому, что ты не знаешь даже аббревиатур основных узлов, не говоря уже о их местонахождении и их роли, то какой смысл тебе разъяснять это всё?:) Вези диагностам и пусть мучают.

ну а что ты хотел, не глядя на машину, "не пощупав" ее, что называется, тебе кто-то даст конкретный ответ в чем проблема? даже экстрасенс тебе вряд ли поможет, нужен экстрасенс-моторист, но таких не встречал))Всё, что ты перечислил имеет место в рядах причин такого поведения мотора. Я сначала подумал про датчик массового расхода воздуха (MAF), но есть ли он у тебя, не знаю. Про топливный фильтр тоже верно написано — фильтр засран, той слабой струйки, что через него проходит хватает для холостых. Даешь газу, бенза не хватает — глохнет. Тут же рядом и бензонасос проверить надо, и регулятор давления.БДЗ тоже отчасти здесь может быть причастна, в частности клапан холостого хода. Форсунки, в конце концов. Да вариантов масса может быть.Только вот судя по тому, что ты не знаешь даже аббревиатур основных узлов, не говоря уже о их местонахождении и их роли, то какой смысл тебе разъяснять это всё?:) Вези диагностам и пусть мучают.

А если такая же беда, только при нажатии на тормоз? Масла, свечи, фильтры новые; форсунки, клапан хх, бензонасос в порядке; ошибок никаких не выдает, а обороты как шальные. При запуске оборотов мало, поднимаются в нормальное состояние только когда нагреется двигатель. Что можно еще проверить?

да как бы судя по изложенному, у вас абсолютно другая проблема. Обычно, если нажатие педали тормоза как-то влияет на обороты двигателя, то сразу под подозрение попадает вакуумный усилитель тормозов.

А если такая же беда, только при нажатии на тормоз? Масла, свечи, фильтры новые; форсунки, клапан хх, бензонасос в порядке; ошибок никаких не выдает, а обороты как шальные. При запуске оборотов мало, поднимаются в нормальное состояние только когда нагреется двигатель. Что можно еще проверить?

Откуда такая уверенность что кхх в норме. если оборотов мало а при прогреве повышаются то это он и есть на 80 % )) У тебя там наверное би-металлическая пластина ( пружина ) стоит, убедись что она правильно установлена и собрана. А с тормозом правильно пишут, смотри вакуумник

Спасибо, на выходные полезем смотреть

было подобное когда накрылся бензонасос

Полная версия сайта

http://www.drive2.ru

legkoe-delo.ru

Почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа? Популярная проблема — Все о авто

Иногда, водителей начинает мучить вопрос, почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа. Причем, проблема эта может возникать с разными машинами, и зачастую неожиданно. Самое сложное в этой ситуации определить почему так происходит. Такое поведение автомобиля может вызываться разными причинами, и далеко не в каждом сервисе имеются специалисты, которые могут определить истинного виновника этой ситуации. Поэтому, гораздо проще провести диагностику самостоятельно. Ну, а для этого необходимо знать, что в первую очередь следует смотреть.

Что смотреть?Почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа? Причин у этого может быть несколько. Нужно проверить следующие системы:

  • Зажигание;
  • Систему питания;
  • Электронику.

Помимо этого, проблема может быть связана с прокладками мотора. Обязательно следует проверить и эту возможность. Перед проведением работы, рекомендуется сделать диагностику мотора. Скорее всего неисправный узел покажет ошибку.

ЗажиганиеЧасто при проблемах с зажиганием наблюдается слабая искра. При резком нажатии на газ, свечи просто заливает, в итоге искра тухнет. Если вы выкрутите свечи, то наверняка они будут мокрыми. При подозрении на неисправность зажигания, следует проверить всю эту систему. Чаще всего причина в свечах. При длительной их службе может наблюдаться пробитие на корпус. Для проверки высоковольтных проводов проще всего использовать запасной комплект. Если его нет, то можно воспользоваться «колхозным» методом. Для этого, ночью заводят двигатель и заглядывают под капот. На поврежденных проводах будут виднеться разряды тока.

Система питанияТут также может иметься большое количество причин. Самой частой является использование некачественного топлива. Часто такой бензин имеет механические примеси. Эти частицы засоряют фильтр в топливном насосе, а также форсунки. В любом из этих случаев при несильном засоре будут наблюдаться провалы при резком нажатии на газ. В запущенных случаях топливо просто не поступает в камеру сгорания, что приводит к полной невозможности завести мотор.

При появлении такой проблемы, следует проверить все компоненты подачи топлива. В первую очередь обращают внимание на состояние насоса. Его снимают и проверяют, он должен легко пропускать в одну из сторон бензин (по ходу движения топлива). Если этого не происходит, то засор на лицо. Следует разобрать корпус насоса, и прочистить фильтрующую диафрагму.

Если причина не в насосе, то следует промыть форсунки. Лучше всего делать это ультразвуком на стенде. Но, при желании можно произвести промывку и в гаражных условиях. Только помните, что форсунки нормально отзываются, только на первую промывку. В дальнейшем могут возникнуть проблемы. В этом случае имеет смысл уделить внимание профилактике, не заправляйтесь на неизвестных заправках. Такая мера предосторожности позволит избежать проблем.

Иногда могут возникать проблемы с отсутствием вентиляции бака. В таком случае, при резкой подаче топлива в мотор, в бачке возникает вакуум. Проверяется это все довольно просто, нужно открыть бензобак, и завести мотор. Если провалы исчезли, то следует прочистить дренажную трубку бака.

Статья по теме «Неисправности системы питания инжекторного двигателя».

ЭлектроникаПричиной нестабильной работы мотора может стать электроника. Как известно большинство процессов в моторе происходит под контролем ЭБУ. При проблемах с некоторыми датчиками, блок управления может давать неверные команды.

Одной из причин является датчик положения дроссельной заслонки. Обычно этот датчик проявляет себя отсутствием холостого хода, но на практике иногда бывает и обратная ситуация. В таком случае, датчик вместо увеличения подачи топлива, полностью его перекрывает. Чаще всего, оказывается достаточно просто отрегулировать датчик.

Также на работе мотора сказывается датчик температуры охлаждающей жидкостью. На некоторых моделях отказ датчика не дает двигателю работать на высоких оборотах. Срабатывает встроенная в ЭБУ защита. Если исчезает сигнал от этого датчика, то блок ограничивает количество оборотов, зачастую до нуля. При попытке прибавить газ, авто просто глохнет. Единственный действенный способ устранения — это проверка датчика и его последующая замена.

ПрокладкиВсе знают, что в конструкции двигателя применяются уплотнительные прокладки. Это позволяет обеспечить герметичность конструкции. Проблемы с набором газа могут возникать при повреждении следующих прокладок:

  • Под головкой блока цилиндров;
  • Коллектор.

При прогорании прокладки под блоком цилиндров в мотор попадает охлаждающая жидкость. Полностью тут двигатель не глохнет, но при нажатии на педаль газа, обороты резко падают, и он начинает «чахнуть». При этом, из выхлопной трубы будет вылетать белесый дым.Прокладка под коллектором обеспечивает герметичность соединения, что в свою очередь дает возможность соблюдать разряжение. При повреждении прокладки под выпускным коллектором, разрежение в нем не поддерживается. При увеличении подачи топлива, оно не может сгореть из-за скопившихся в цилиндрах газов.

Статьи по теме:

  • «Симптомы, что пробило прокладку ГБЦ»
  • «Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора»
  • «Как заменить прокладку клапанной крышки».

Заключение. Для любого автолюбителя проблема с заглохнувшим двигателем является серьезным испытанием. Поэтому, желательно знать почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа. Умение быстро определять проблему, значительно поможет быстро решить ее. На самом деле ничего особого здесь нет, практически все можно устранить самостоятельно.

www.devover.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта