Тестирование пневмоподушек от Auger прошло успешно. Пневматические подушки подвески
Пневмобаллоны в пружины Airspring/BlackStone (Воздушная подушка в пружину)
Принцип действия заключается в том что резиновый баллон вставляется во внутрь пружины автомобиля задней подвески. Подходит для автомобилей без стойки внутри пружины. Амортизатор должен находиться отдельно от пружины. В комплекте с баллонами идут отбойники. Отбойники необходимы лишь в том случае если имеются выпирающие части внутри пружины, которые могу повредить баллон или для компенсирования лишнего пространства между баллоном и кузовом автомобиля. Установка отбойника не обязательна.
Пневмобаллоны в пружины Блэкстоун:
Воздушная (резиновая) подушка предназначена для увеличения клиренса, улучшения ходовых характеристик стоковой подвески, увеличивает максимальную снаряженную массу, увеличивает срок жизни амортизаторов и пружин, задняя подвеска перестает «козлить», исключается пробой задней подвески. Теперь Вы можете увезти большее количество груза (когда имелось ограничение по высоте автомобиля). Зимой полезно увеличение клиренса, для сохранения проходимых качеств. Минусов пока не найдено при использовании данного устройства. Она не боится большой нагрузки, потому что используется высококачественный каучук при производстве детали. Подушка склеена из двух половинок. Подобная пневмоподвеска может использоваться в задней подвеске только в автомобилях с раздельной пружиной и амортизатором (этот вариант используется на большинстве автомобилей).
Увеличение клиренса до 5 см
Все зависит от пружины и конкретной модели автомобиля. Баллоны выдерживает давление до 8 атмосфер. Большое количество положительных отзывов говорит о том, что это прорыв в автомобилестроении.
Инструкция по применению:
1. Ставим автомобиль на домкрат или поднимаем на подъемнике.Если в Вашем авто предусмотрена выемка в верхней части пружины (чашки), вставляем аккуратно резиновую шайбу (идет в комплекте) узкой частью вверх.
2. В спущенном состоянии подушку вставляем между витками в пружину, распределив ее таким образом, чтобы сосок от подушки был расположен удобно для закачки воздуха и не соприкасался во время дальнейшей эксплуатации с самой пружиной.
3. Закачиваем воздух с помощью компрессора, выставляя одинаковое давление.
4. Наслаждаемся упругой подвеской и более комфортной ездой.
Наверное, многие автовладельцы сталкивались с проблемой проседания задней части автомобиля при нагрузке (любимые мешки с картошкой или плотные пассажиры)Решить эту проблему не сложно, поставив простое и удобное устройство Пневмоэлементы в задние пружины подвески.
Есть несколько видов инсталляции подушек:
- Автономные. Самый простой способ. Вставили, накачали, и грузим кузов каждый день, безжалостно эксплуатируя. В этом случае необходимое оборудование только 2 пневмоподушки и по необходимости проставочные площадки. Недостатки этого способа заключаются в том, что каждый раз чтобы спустить или накачать подушку больше/меньше надо подлезать под авто с компрессором, не известно в какие погодные условия.
- Неавтономная. Самый бюджетный вариант управляемой одноконтурной пневмоподвески. Установка как в первом варианте с подключением и проводкой шлангов в багажник автомобиля. В багажнике можно оставить лишь выход для закачки или спуска воздуха из пневмоподушек. Также можно установить обычный компрессор и провести шланг с кнопкой подкачки к панели приборов с манометром (необходима функция спуска воздуха при такой инсталляции). Таким образом Вы можете в любое время поднять/опустить автомобиль в зависимости от ситуации.
Это уникальное изобретение только что появившееся на российском рынке автоаксессуаров и автотюнинга. Универсальные пневмобаллоны вставляются в полые пружины и накачаваются обычным компрессором. Если в вашем автомобиле передние или задние пружины находятся отдельно от амортизаторов значит у Вас есть шанс сделать автомобиль комфортным, удобным и в меру сбалансированным. Принцип действия прост. В системе подвески появляется дополнительный упругий элемент подвески, который будет работать вкупе со стандартной подвеской.
Рассмотрим состав элементов автомобиля с помощью которых гасятся удары от полученный ямы или кочки:1. Резина.2. Автомобильный диск, рычаг и прочие детали, которые можно погнуть на экстремальных трассах.3. Амортизатор и пружина. 4. Продольные и поперечные тяги.5. "Косточки", резинки стабилизатора.6. Сиденье водителя.
Эту систему мягкости/жесткости дополняем еще одним дополнительным упругим элементом с целью погашения сильных и сверх-сильных ударов подвески-пневмоподушки в пружины. Чем отличается пневмоподвеска именитых автомобильных гигантов от нашей пневмоподвески? Надежностью, ценой, более широким применением, долговечностью и доступностью и возможностью приобрести в любом регионе России. Здесь простой принцип "резинового вкладыша" в пружины, при поломке которого машина станет снова стоковой (останется на Ваших пружинах и амортизаторах), а не упадет на асфальт в случае установки и использования полноценной пневмоподвески, как на Мерседесе, Рэндж Ровере, Ауди или Лексусе. Хотя и пользователи этих автомобилей при первой же поломке пневмоподвески стараются поставить авто на пружины, жертвуя комфортом в угоду надежности и долговечности подвески. Многие спрашивают:как избавиться от пробоев подвески, просадки автомобиля после установки газового оборудования,
поездке при полной загрузке автомобиля или если конструктивно автомобиль имеет слабые пружины? Пневмохелперы как раз избавят Вас от этих проблем. У нас имеется достаточный опыт в производстве, продаже, установке и использовании пневмоподушек в подвеске обычного автомобиля. Также с их помощью можно приподнять кузов относительно дорожной поверхности и исключить «проседание» машины при полной загрузке автомобиля. Помимо того хелперы помогают любителям ездить с прицепом, таксистам, челнокам и многим другим.
С помощью резиновых пневмобаллонов можно осуществлять регулировку жесткости подвески. Легко сделать подвеску мягкой или жесткой буквально за несколько секунд. Баллоны можно соединить шлангами через тройник и вывести подкачку в удобное для пользователя место подкачки (багажник, площадка фаркопа, бампер и прочее) или вывести каждую подкачку индивидуально. Также есть возможность осуществить управление давлением в баллонах автоматическим методом с панели приборов из самых простых и доступных компонентов которые можно купить в любом уголке страны. Установка подушек и система управления на столько просты в установке, что можно воспользоваться услугами любого автосервиса или же установить самостоятельно.
Отзывы об использовании можно почитать: Отчеты и Отзывы
Фотографии пневмобаллонов можно посмотреть тут: Фото-видео
Статьи с нашими установками можно найти тут: НАШИ РАБОТЫ
Купить пневмобаллоны в пружины: Airspring, BlackStone
Страна-производитель: Россия.
В комплекте 2 пневмобаллона и 2 отбойника.
Характеристики:
Рабочее давление от 0.3 до 1,5 атмосфер. Может отличаться в зависимости от размеров пружин конкретного автомобиля. Проще всего определить максимальное давление визуально на пустом и загруженном авто. После заполнения пустого пространства пневмобаллона внутри пружины не давайте больше давление, чтобы предотвратить частичный выход баллона между витками и дальнейшую его деформацию.
Никогда не превышайте рекомендованное давление!
Изностойкость: 100.000.000 циклов или 200.000 км пробега.
Температура использования: от -50 до +80 град.С.
Грузоподъемность: Используется в автомобилях не более 2500 кг.
Каталог Пневмопружин:
BlackStone «S» (торцевой ниппель) | Высота: 147 мм. (+ вентиль подкачки = 178 мм.), диаметр: 76 мм. | 295.147.76S |
BlackStone «M» | Высота: 202 мм, диаметр: 88 мм. | 295.202.88M |
BlackStone «M HD» (усиленная) | Высота: 202 мм., диаметр: 88 мм. | 295.202.90MHD |
BlackStone «ME» (торцевой ниппель) | Высота: 202 мм. (+ вентиль подкачки = 233 мм.), диаметр: 88 мм. | 295.233.88ME |
BlackStone «L» | Высота: 230 мм, диаметр: 110 мм. | 295.230.11L |
Пневмобаллоны BlackStone бензо-, маслостойкие изготавливаются из специальной резиносмеси, которая способствует тому что баллоны не протираются от песка и камней. Толщина стенок баллонов от 5 до 9 мм. В торцах пневмоподушек толщина достигает 15 мм.
Что дает установка пневмобаллонов в пружины?
Избавитесь от пробоя подвески, не даст просадки автомобиля при полной или частичной загрузке автомобиля, повышают устойчивость автомобиля в поворотах и при резких перестроениях (при условии отдельных контуров системы), пропадет шум в задней подвеске, увеличивается срок службы всех узлов в подвеске автомобиля, не пропускают на кузов удары от ям, кочек, асфальтовых волн, автомобиль становится сбалансированным, собранным и комфортным в отличие от стокового состояния.
pnevmoballoni.ru
Рессорно-пневматическая и пневматическая подвески автобусов
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Автобусы
Рессорно-пневматическая и пневматическая подвески автобусовНа автобусах для смягчения и поглощения ударов и толчков применяются рессорные, рессорно-пневматические подвески. Для гашения колебаний устанавливаются амортизаторы. На автобусе ЛA3-695Н полуэллиптические стальные рессоры работают совместно с корректирующими пружинами. Рессоры обеспечивают мягкость подвески при небольших нагрузках. При увеличении нагрузки пружины увеличивают жесткость. Каждая рессора имеет по два коренных листа с отогнутыми концами. К концам рессор приклепаны штампованные чашки и надеты резиновые подушки. В ненагружен-ном состоянии рессору вставляют в кронштейны и закрепляют крышками. Передний конец рессоры фиксируется в резиновой подушке, а задний имеет свободное продольное перемещение в подушке. Рессоры крепятся к балке стремянками через прокладки. На балке установлена накладка с проушиной, с которой шарнирно соединены две пластины уравнительной серьги в виде треугольника, обращенного вершиной вниз. Верхними углами уравнительная серьга шарнирно соединена с корректирующими пружинами. Другие концы пружин шарнирно насажены на осях, закрепленных на лонжеронах основания. Все шарнирные соединения выполнены на резиновых втулках, установленных на стальных пальцах и зажатых от проворачивания гайками. Применение резиновых втулок и подушек исключает жесткий контакт с кузовом, уменьшает шум и вибрацию.
На автобусах ЛАЗ-42021 и ЛиАЗ-677М установлена рессорнопнев-матическая подвеска с телескопическими амортизаторами и тремя регуляторами положения кузова. Упругими элементами являются пневморессоры (пневмобаллоны). В передней подвеске (рис. 87) установлены две пневморессоры. Нижним фланцем она крепится к опоре, верхним — к дополнительному баллону вместимостью 7,5 л. В задней подвеске установлены четыре пневморессоры, по две с каждой стороны. Верхним фланцем пневморессора соединена с кронштейном, внутренняя полость которого выполняет роль дополнительного баллона вместимостью 10 л. Внутри пневмобаллона установлены воздушный демпфер (рис. 88) и ограничитель хода сжатия — резиновый буфер.
Рис. 86. Передняя подвеска автобуса ЛA3-695H
Рис. 87. Передняя подвеска автобуса ЛиАЗ-677М:1 — пневматическая рессора; 2 — дополнительный баллон; 3 — пневматический гаситель колебаний; 4 — регулятор положения кузова; 5, 9 — тяги регулятора; 6 — кронштейн; 7 — подушка; 8 — рессора; 10 — кронштейн регулятора; 11 — болт; 12 — накладка; 13 — клиновидная прокладка; 14 — амортизатор; 15 — чашка
Воздушный демпфер состоит из корпуса, установленного в опоре, опорной плиты, буфера хода сжатия клапана и шайбы, которые стянуты между собой болтом и гайкой.
Принцип действия воздушного демпфера состоит в том, что при ходе отдачи воздух медленно перетекает из дополнительного баллона
5 в упругий элемент через дроссельное отверстие в корпусе демпфера. Перемещение моста вниз задерживается. При ходе сжатия под давлением в пневморессоре открывается клапан 9, воздух свободно перетекает из пневмобаллона в дополнительные баллоны через шесть перепускных отверстий в корпусе демпфера, уменьшая усилие, передаваемое на кузов автобуса.
Для ограничения перемещения передней оси вниз установлены ограничители хода отдачи, которые представляют собой петлю троса, заключенную в трубку и подвешенную к продольной балке кузова. Длина троса обеспечивает передней оси ход вниз до 55 мм.
Амортизаторы служат для гашения колебаний, возникающих при движении автобуса по неровной дороге. На автобусах устанавливают телескопический амортизатор двойного действия, разборный, имеющий для крепления проушины (рис. 89) и защитный кожух. В рабочем цилиндре, заполненном амортизационной жидкостью, перемещается поршень, закрепленный на штоке. Поршень уплотнен в цилиндре уплот-нительными кольцами. В поршне выполнены в два ряда сквозные отверстия разных диаметров, равномерно расположенные по окружностям. Наружные отверстия закрываются сверху плоской тарелкой перепускного клапана, поджатой конической пружиной (рис. 89, г).
Внутренние отверстия перекрываются коническим клапаном отдачи (рис. 89, в), поджатым снизу пружиной и гайкой. Шток перемещается в направляющей, которая одновременно является крышкой цилиндра. Уплотнение штока обеспечивается резиновым сальником, помещенным в корпусе и прижимаемым пружиной. Для стекания жидкости, просочившейся через сальниковое уплотнение, имеется отверстие в корпусе амортизатора. Для предотвращения попадания пыли в уплотнение над ним установлен войлочный сальник. Между корпусом резинового сальника и корпусом амортизатора установлено резиновое сальниковое устройство резервуара, которое крепят гайкой, имеющей отверстие под ключ.
В нижней части работающего цилиндра запрессован узел клапана сжатия, состоящий из основания, тарельчатого впускного клапана с пружиной и клапана сжатия с пружиной.
Работа амортизатора заключается в следующем. При наезде на неровность дороги расстояние между мостом и рамой от толчка уменьшается. Поршень опускается вниз, жидкость из-под поршня выдавливается в надпоршневое пространство А через отверстия поршня и одновременно, оказывая давление на клапан 12 сжатия цилиндра, проникает в пространство В между цилиндром и корпусом. При увеличении расстояния между подвеской и кузовом происходит обратное движение жидкости (рис. 89, б) через отверстия клапана и отверстия клапана. Сопротивление жидкости протеканию через калиброванные отверстия способствует затуханию колебаний рессор.
В системе пневматической подвески установлены три регулятора положения кузова, один в передней подвеске и два в задней. Регулятор положения кузова служит для автоматического управления потоком сжатого воздуха, поступающего или выходящего из пневмобаллоиов. Он обеспечивает постоянную высоту пневмо-баллонов и, следовательно, постоянную частоту собственных колебаний подвески, постоянное расстояние от кузова до полотна дороги при различных статических нагрузках и состоит из корпуса (рис. 90) регулятора, в котором расположен вал привода регулятора, на одном торце которого эксцентрично расположена ось с кулачком, а на противоположном торце — рычаг привода регулятора. Вал привода вращается в бронзовой втулке. В корпусе расположены: впускной клапан первой ступени, седло впускного клапана второй ступени, впускной клапан второй ступени с жиклером первой ступени, обратный клапан. Сверху корпус закрыт пробкой, в пробке имеется жиклер второй ступени. Снизу корпус закрыт фильтром, препятствующим попаданию грязи во внутреннюю полость корпуса.
Рис. 88. Воздушный демпфер
Рис. 89. Амортизатор
Регулятор крепится на кузове автобуса, а его рычаг через систему тяг соединен с осью колес. При увеличении статической нагрузки расстояние между кузовом и осью уменьшается, вследствие чего рычаг регулятора и вал поворачиваются по часовой стрелке. Кулачок поднимает шток, который своим торцом открывает впускной клапан первой ступени. Сжатый воздух через жиклер второй ступени, отжимая обратный клапан, попадает в жиклер первой ступени, затем в полость регулятора, а оттуда в пневмобаллоны, восстанавливая их исходную высоту. Рычаг при этом поворачивается против часовой стрелки и возвращается в исходное положение. Впуск воздуха в пневмобаллоны прекращается. При уменьшении нагрузки на пневмобаллоны расстояние между кузовом и осью увеличивается, вследствие чего рычаг привода и вал поворачиваются против часовой стрелки. Шток при этом перемещается вниз, торец штока отходит от клапана и полость А регулятора соединяется с атмосферой. Воздух из пневмобаллонов через осевое сверление штока 15 и фильтр выходит в атмосферу. Рычаг регулятора занимает нейтральное положение, выпуск воздуха из пневмобаллонов прекращается.
На автобусе ПАЭ-3205 передняя подвеска состоит из двух продольных полуэллиптических рессор и двух гидравлических амортизаторов.
Задняя подвеска (рис. 91), кроме двух основных продольных полуэллиптических рессор, имеет корректирующие пружины переменной жесткости и два амортизатора. Рессоры работают совместно с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. В передние кронштейны передних и задних рессор в специальные гнезда установлены дополнительные упорные резиновые подушки, воспринимающие усилия, направленные вдоль автобуса, и препятствующие продольному перемещению автобуса вперед. Резиновые буфера подвесок ограничивают ход рессор вверх и смягчают удары.
Рис. 90. Регулятор положения кузова: А — пояость регулятора; 1 — корпус регулятора; 2 — вал привода; 3 — рычаг привода; 4 — втулка; 5 — впускной клапан первой ступени; 6 — впускной клапан второй ступени; 7 — пружина обратного клапана; 8 — обратный клапан; 9 — резиновое кольцо; 10 — пробка; 11 — жиклер второй ступени; 12 — втулка; 13 — седло впускного клапана второй ступени; 14 — пружина впускного клапана; 15 — шток; 16 — кулачок; 17—фильтр
Рис. 91. Задняя подвеска автобуса ПАЗ-3205:1 — передний кронштейн; 2 — верхняя подушка; 3 — корректирующая пружина; 4 — накладка; 5 — задний мост, 6 — палец крепления амортизатора; 7 — втулка амортизатора; 8 — балка амортизатора; 9 — амортизатор; 10— задний кронштейн; 11 — стремянка; 12 — прокладка стремянок; 13- рессора; 14 — крышка кронштейна; 15 — нижняя подушка; 16 — упор
Рис. 92. Промежуточная опора
Читать далее: Колеса и шины автобусов
Категория: - Автобусы
Главная → Справочник → Статьи → Форум
stroy-technics.ru
Немецкие пневмоподушки от компании Auger показали потрясающие результаты
Авторитетное бизнес-издание «Рейс» совместно с компанией «Наро Авто Транс» из подмосковного Наро-Фоминска продолжают свой проект по оценке качества и надежности пневматических подушек Auger.
Плановый осмотр пневмоподушек Auger был осуществлен при пробеге тягача в 602 тыс. км. Точка отсчета, с которой начались ресурсные испытания, была зафиксирована на отметке 469 720 км. За это время автопоезд прошел приличное расстояние — примерно 132 тыс. км. На машину были установлены две пневмоподушки:
- спереди подушка со стаканом Volvo FM/FH, размер 270×270, артикул AU 347804-K;
- сзади подушка со стаканом Volvo Fh22, размер 240×320, артикул AU 346418-K.
На момент обзора автомобиль проехал около половины пути, после окончания которого, автокомпоненты будут превентивно демонтированы. Это очень важно, ведь рисковать выходом пневмобаллонов из строя нельзя, так как возникает угроза безопасности и срыва графика доставки грузов.
Оборудование было смонтировано на автотягач Volvo Fh23 2012 года выпуска. Он очень активно эксплуатировался, исколесив за время испытаний буквально полстраны. Машина побывала в дальних рейсах в Сибирском регионе, где долго стояли сильные морозы. Несмотря на суровые условия, испытуемые элементы не подвели, никаких проблем с пневматическими подушками выявлено не было.
Именно зимняя эксплуатация выявляет прочность пневмобаллонов. Производитель учитывает этот фактор и подбирает для своих изделий материалы, выдерживающие серьезные нагрузки. Использование передового оборудования и новейших технологий, реализуемых в производственном процессе, позволяют безотказно эксплуатировать изделия в условиях экстремальных морозов.
Новым испытанием для пневмоподушек Auger станет сильная жара. Производитель установил предельные условия эксплуатации до +50°C, поэтому в летний период они должны проработать в штатном режиме. Аномально высокие температуры предъявляют особые требования к прочности каркаса пневморессоры. У продукции Auger за это отвечает трехслойная армированная оплетка.
Будет интересно посмотреть, насколько верными оказались расчеты проектировщиков, разработавших подобное техническое решение. В случае разрыва пневмоподушки у шофера имеется запасное оборудование, которое он может установить в оперативном порядке взамен вышедшего из строя. Правда, такие форс-мажоры во время рейса случаются крайне редко — предрасположенность к поломке выявляют на ранних стадиях при нахождении микротрещин или утечки воздуха. В таком случае сразу производят замену.
Чтобы соблюсти объективность, оценка состояния пневмобаллонов производилась при участии инженера сервисного центра. В ходе процедуры признаков растрескивания и старения материала, а также повреждений внешнего слоя не обнаружено. И это после тяжелейших условий эксплуатации грузовика, проходившей при аномально низких температурах. Проверка показала, что материалы, использованные компанией Auger, способны выдержать такие нагрузки.
По итогам диагностики было принято решение после проведения планового технического обслуживания выпустить автопоезд в новый рейс. Проверить герметичность узла можно не только визуально, но и на слух. Для этого применяют обычный мыльный раствор, а сама диагностика производится под нагрузкой, поэтому автопоезд не расцепляют. Результаты осмотра убедительно показывают надежность оборудования, поставляемого альтернативными производителями.
Более того, испытуемые пневмоподушки порадовали превосходными характеристиками, отличаясь надежностью эксплуатации. При этом их стоимость заметно меньше, чем у брендовых изделий. Для обеспечения гарантии качества необходимо добиваться поставок оборудования по официальным каналам сбыта с техподдержкой и постпродажным обслуживанием со стороны производителя.
Своим мнением об эксплуатации пневмобаллонов Auger поделился руководитель отдела снабжения ООО «Нора Авто Транс» А. Моисеев. По его словам, пневматические подушки были установлены на тягач Volvo Fh23 и с тех пор они отработали около половины своего ресурса. Машина работала в очень напряженном режиме, который стал настоящей проверкой на прочность. Нагрузку на испытуемый элемент создавали не только совершенно «убитые» дороги, но и суровые сибирские холода.
В течение длительного времени баллоны подвергались воздействию крепких морозов, державшихся в тех районах, где эксплуатировался автопоезд. Тщательный осмотр пневматических элементов показал, что они выдержали нелегкое испытание низкими температурами. Все это позволяет говорить о том, что пневмоподушки Auger по своему качеству не уступают оригинальным и прослужат не меньше, чем фирменные аналоги.
Несмотря на колебания валютного курса, изделия компании Auger не потеряли своей ценовой привлекательности по причине лояльного к отечественным перевозчикам прайса. Добавляет уверенности в применении данной продукции солидная техподдержка, которую осуществляют специалисты Auger.
По словам водителя ООО «Нора Авто Транс» А. Невского, работающего на седельном тягаче Volvo Fh23, после установки пневматических подушек подвески Auger машина прошла свыше 130 тыс. км в различных дорожных условиях. Она эксплуатировалась при очень низких температурах, достигавших -40°C. При этом водитель не имеет никаких замечаний по поводу качества и надежности испытуемых элементов подвески. Аналогичного мнения придерживается и служба главного механика.
Косвенным фактором, подтверждающим отсутствие утечек в системе, служит стабильное давление в пневмосистеме тягача. За время, прошедшее с момента установки пневматических подушек, неблагоприятных изменений, ухудшающих управляемость, в поведении автомобиля не зафиксировано. Убежден, что изделия от Auger способны надежно служить не меньше 300 тыс. км.
pnevmo-podveska.com