Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Задняя Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер (Комфорт вресия). Комфорт пневмоподвески


Комплект пневмоподвески Комфорт на Navara D22

Для моделей D-22

Выпускаемых в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

Пневмоподушки с кронштейнами для установки на заднюю ось Ниссан D 22. Конструкция пневмоэлементов позволяет значительно улучшить мягкость и комфорт при езде. Работая  совместно с рессорами , пневмоподушка поглощает до 80 процентов вибраций .

Изменяя давление, возможно, регулировать клиренс и увеличивать дорожный просвет.

Пневмоподушки имеют высокую устойчивость к воздействию реагентов , бензолов и агрессивной среды.

Кронштейны выполнены таким образом, что установка осуществляется в штатные места без дополнительной доработки элементов подвески и рамы. При минимальном давлении в системе подушка осуществляет поддерживающую функцию для рессорного пакета и исключает пробои амортизатора. Это позволяет значительно увеличить срок службы штатных элементов подвески и позволит сэкономить на ремонте и обслуживании.

В комплект входит:

  • - пневмоподушки 
  • - монтажные кронштейны
  • - пневмомагистраль
  • - фитинги пневмомагистрали
  • - ниппель подкачки
  • - инструкция по установке

Полный комплект для установки на заднюю ось НП300/Навара Карго управляется через ниппель.

Можно дооснастить Ваш  НП300/Навара Карго  системой управления из салона.

Характеристики пневмоподушек на Ниссан Навара D 22:

  • Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) 115/ROLL

    Диаметр без давления, мм 115

    Грузоподъемность не менее, кг1000

Купить  Пневмоподушки "комфорт" на Ниссан  d 22 можно  как с системами управления и подготовки воздуха из салона, так и индивидуально.

Комплект вспомогательной пневматической подвески на заднюю ось автомобиля Nissan Navara D22, NP 300 144050 (вариант комфорт) Паспорт изделия Уважаемый покупатель! Благодарим вас за то, что вы отдали предпочтение нашей компании. Мы внимательно относимся к нашим покупателям и надеемся, что мы и в дальнейшем будем соответствовать Вашим интересам. Предостережение: Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным вниманием к правилам техники безопасности. Откройте комплект и проверьте содержимое относительно списка деталей, используя рисунки и описание к ним. Этот комплект разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспортного средства, а для выравнивания задней оси при загрузке, что влияет на управляемость автомобиля, а также для избежания боковых качений, при неравномерной загрузке по бортам. Для Вашей безопасности, устраните возможные неисправности своего транспортного средства, не превышайте максимальной грузоподъемности рекомендуемый заводом изготовителем. В этом комплекте имеются все составляющие для успешной установки данной системы на ваше транспортное средство. Все детали полностью проверены. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией прежде чем начинать установку.Список комплектующих для установки пневмоэлементов:Пневмоподушка комфорт задняя ниссан навара нп 300

Наименование Кол-во 1 Пневмоэлемент 160D1 2 2 Верхний брекит пневмоэлемента 2 3 Нижний брекит пневмоэлемента 2 4 Нижняя пластина под пневмоэлемент 2 5 Болт крепления п/эл к верхнему брекиту М10х16 DIN7991 2 6 Болт крепления п/эл к нижнему брекиту М10х16 DIN912 2 7 Шайба Д10 DIN125 2Список комплектующих для подключения пневмолиний:

Список комплектующих для подключения пневмолиний № Наименование Кол-во 1 Трубка Д6 7 м 2 Гофра Д10 2 м 3 Стяжки 100х2,5 мм 10 шт 4 Тройник Д6 1 шт 5 Ниппель накачки 1 шт 6 Футорка 1/2х1/4 2 шт 7 Фитинг 6х1/4 Г-обр 2 шт 8 ФумлентаПротяжка пневмолиний: Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинии на тормозных трубках – это может привести к их повреждению!Специальная инструкция: 1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев (желательно использовать специальный инструмент, или острый нож) 2. При подсоединении трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой. 3. Для отсоединения трубки, достаточно просто отпустить гайку. При повторном подсоединении, желательно отрезать деформированную часть. 4. При закручивании фитингов используйте фумленту. 5. После сборки пневмосистемы, необходимо проверить ее на возможные течи в местах соединений, используя мыльный раствор и кисточку.Подготовка к установке комплекта: Прежде чем устанавливать комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта. Обычно дополнительные компоненты без проблем устанавливаются на указанные места, но в редких случаях возможны помехи от установленных дополнительных деталей. Необходимо бережно относиться к деталям автомобиля, таким как, тормозные трубки, шланги, электрические кабели. Неаккуратная установка комплекта может привести к выходу из строя важных деталей автомобиля.Установка пневмоэлементов: 1. Соберите пневмоэлементы, как показано на рисунке.

Пневмо рессора задняя Ниссан навара Фронтиер нп 300 Nissan NP300, Navara D22, Frontier D22 2. Демонтируйте верхний отбойник. 3. Открутите стремянки и установите пневмоэлемент с нижним скреплениями на рессору. 4. Установите стремянки на место и закрутите штатные гайки. 5. Зафиксируйте верхнее крепление штатными болтами. 6. Если пневмоэлементы установлены правильно и не задевают элементы подвески, затяните все гайки и болты с необходимым моментом затяжки. 7. Подсоедините пневмолинии. 8. Установите ниппель подкачки, если система устанавливается без блока подготовки воздуха.Проверка: После установки пневмоэлементов и подсоединения пневмолиний, протяните все резьбовые соединения, которые откручивались для установки комплекта. Желательно повторить данную операцию после пробега 100 километров.ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи. Гарантия распространяется на дефекты материала и недостатки при изготовлении. В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес продавца. Настоящая гарантия признаётся лишь в том случае, если изделие применялось в соответствии с данной инструкцией, в него не были внесены изменения, оно не ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в результате неправильного обращения с ним. А так же сохранена полная комплектность изделия. Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия. Гарантийный ремонт не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало новой гарантии.

pnevmopodveska24.ru

Комфорт из воздуха: все нюансы пневмоподвески

Пневмоподвеску широко используют производители внедорожников, лимузинов, а также любители автотюнинга. Расскажем об особенностях пневматических пружин и о том, как продлить жизнь дорогостоящей конструкции

Сама идея применения пневмобаллонов в качестве поддержания какого-либо груза уже была не нова: первые патенты на упругие пневматические элементы появились еще в начале 20 столетия. Сперва такой тип подвески применяли на междугородных автобусах 1940-х, а уже к середине 1950-х — как аналог привычных пружин и рессор на легковых автомобилях. 

Передняя адаптивная пневпоподвеска Mercedes GL с пневмопружинами закрытого типа. Подвеска ML-класса (W164) схожа по конструкции, но здесь пневмобаллоны ничем не защищены

Но не все то пневмо, что поднимает: регулировка и сохранение клиренса в определенном положении были впервые успешно осуществлены на подвеске другого типа — гидропневматике легендарного Citroen DS19. В отличие от пневматики, в «Ситроене» за положение кузова отвечала крайне сложная система гидравлики, от которой зависели почти все системы автомобиля: тормоза, привод сцепления, гидроусилитель руля… А пневмосферы, заполненные азотом, выполняли лишь роль пружин. Из-за сложности и дороговизны изготовления никто из производителей не решался на столь необычную подвеску (хотя французы до сих пор используют эту схему, например, в моделях С5). В итоге традиционные пневмоэлементы получили более широкое распространение. В чем же их достоинства?

Mercedes-Benz E-класса (W211) с пневмоподвеской Airmatic: задние пневмопружины с дополнительными ресиверами; передние адаптивные пневмостойки; компрессор; блок управления; центральный резервуар; датчики положения кузова и система передачи данных CAN

Удобство при перевозке груза — пожалуй, первое, для чего эта система была создана. Поэтому сначала пневморессоры внедряли только в заднюю подвеску: так автомобиль мог поддерживать горизонтальное положение, сохраняя при этом достойные ходовые качества. Но в передней оси пневморессоры также не стали лишними: ведь понижение высоты кузова на больших скоростях снижает центр тяжести, улучшая тем самым устойчивость и управляемость автомобиля. Помимо седанов бизнес-класса, пневмоподвеска как нельзя лучше подошла внедорожникам: увеличение клиренса позволило в значительной степени улучшить проходимость. Добавим сюда «адаптивные» амортизаторы с регулируемой жесткостью отбоя и сжатия и получим идеальную подвеску!

Все виды регулируемых пневморессор можно разделить на два типа: элементы модульного типа (пневмопружина в комбинации с амортизатором — рис. 2) и более простые пневмоэлементы (рис. 3), предназначенные для раздельных конструкций (на рисунках показаны примеры пневматических элементов, которые Bilstein выпускает для Mercedes-Benz E-класса Е211). Модульный вариант используют как в случае с обычным амортизатором, так и с адаптивным. В данном случае элемент в сборе включает в себя пневмобаллон, который работает вместе с электронноуправляемым амортизатором. Для этого сбоку от корпуса установлен дополнительный модуль с перепускными клапанами, которые могут либо ускорять, либо притормаживать скорость жидкости.

Вся прелесть таких систем в том, что они не требуют разработки специального типа подвески, а позволяют использовать уже имеющуюся конструкцию. Это не могло не сказаться на разного рода тюнинге: так, например, на обычный «Форд Фокус» можно установить адаптивные амортизаторы, жесткость которых можно менять прямо из салона. С пневмоподвеской также появился простор для творчества: если в США огромную популярность получили известные многим «лоурайдеры», то в России установка пневмоподвески уже перестала быть редкостью, например, при подготовке внедорожника к оффроуду.

Устройство адаптивного амортизатора ADS

Но есть и слабые стороны, которые всплывают только в ходе эксплуатации. Пневморессоры, в зависимости от модели автомобиля, бывают как открытого, так и закрытого типа. Конструктивно мало отличаясь друг от друга, элементы с открытой резино-кордовой оболочкой (РКО) служат, как правило, меньше, особенно в наших условиях: песок и грязь, попадающие на резиновый рукав, способствуют весьма быстрому износу. Это может сократить ресурс пневмостоек (обычно он равен 100 тыс. км) в два-три раза. Парадокс, но пневмоэлементы, к примеру, на S- (W220) или Е-классе (Е211) закрывают специальные кожухи, в то время как пневмобаллоны внедорожника М-класса (W164), который более приспособлен к езде по плохим (и, соответственно, грязным) дорогам, их лишен. Но выход для владельцев таких автомобилей все же есть: при каждом посещении мойки необходимо поднимать автомобиль в максимально высокое положение и тщательно смывать грязь с пневмобаллонов. В случае с закрытыми пневморессорами вполне достаточно их визуального осмотра на предмет целостности при каждом ТО.

Если же автомобиль все же «присел» на одно из колес, то с поездкой в сервис тянуть нельзя: постоянная работа компрессора может погубить дорогостоящую деталь. Причиной могут быть как ослабшие крепления штуцеров, так и перетирание рукава пневмоэлемента. Не менее важно провести грамотный ремонт. Обращаться при этом лучше в специализированные сервисы. Казалось бы, чем сложна установка пневмобаллона? Вроде бы те же операции по замене, что и с обычной пружиной или стойкой. Но на деле есть множество нюансов: например, если при установке перекосить на пару миллиметров пневмоэлемент, это может привести к выходу его из строя, причем в кратчайшие сроки.

Источник: http://5koleso.ru/articles/garazh/komfort-iz-vozduha-vse-nyuansy-pnevmopodveski

avto24.pro

Задняя Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер (Комфорт вресия)

Пневмоподвеска (пневморессора) для УАЗ Патриот, Хантер (00-), задняя ось, комфорт, Aride является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской или штатной пружинной подвеской.

  1. Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  2. Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  3. Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  4. Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
  5. Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  6. Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  7. Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  8. Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  9. Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  10. Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
  11. Устраняется эффект "Козления"

Принцип действия пневмоподвески

Комплект пневматической подвески устанавливается на внутреннюю часть моста подвески задней оси. Пневматическая подушка тип "сильфон", применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессор.

Пневмоподвеска Aride разработана с учетом возможности для самостоятельной установки и исключает какие-либо доработки штатных узлов подвески автомобиля УАЗ Патриот, Хантер (00-), задняя ось, комфорт, Aride. 

Комплект пневмоподвески для автомобиля УАЗ Патриот, Хантер (00-), задняя ось, комфорт, Aride является продуктом собственного производства компании Aride. Наша компания производит серийные комплект пневмоподвесок на коммерческий транспорт уже более 10 лет. Мы используем только качественные и проверенные комплектующие от известных мировых производителей ChassisTech (США), Viair (США), Camozzi (Италия), а так же надежные материалы Российского производства. Вы всегда можете обратиться к нам и получить консультацию по любым комплектам пневмоподвески, а так же узнать цену пневмоподвески на любой автомобиль. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Aride. Продукт сертифицирован.

 

Как выбрать оптимальную систему управления пневмоподвеской для коммерческого автомобиля

Самой простым вариантом системы управления является:

Безресиверная система управления на 1 контур с возможность регулирования пневмоподвески из салона. В данной системе идет просто набор из компрессора, манометра и клавиши управления. Система отлично подойдет тем, кто грузит автомобиль равномерно и не хочет тратить много денег на сложные системы.

Если же автомобиль нагружается неравномерно и имеет склонность заваливаться, то стоит рассмотреть вариант двухконтурной системы управления. Данная система позволит держать собственно давление в каждой пневмоподушке и полностью исключит заваливание и крен автомобиля при любой неравномерно нагрузке.

Любая система можем быть модифицирована ресивером. Ресивер добавит запас сжатого воздуха в пневматическую систему, что позволит мгновенно поднимать коммерческий автомобиль на пневмоподвеске. А также дополнительной особенностью ресивера является возможность подключения к нему любых пневматических приборов, например, пистолета для подкачки колес.

 

Еще раз коротко о преимуществах пневморессоры: существенно повышается плавность хода; улучшается управляемость; повышается удобство посадки и высадки пассажиров; обеспечивается постоянный дорожный просвет при любой, допустимой производителем, загрузке автомобиля; уменьшается износ шин, элементов штатной подвески; повышается эффективность торможения; уменьшается поперечный крен при неравномерной загрузке грузового отсека; предотвращается продольный крен; повышается комфортабельность.

Рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.

 

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек)

Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек - мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка мневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).

pnevmoballoni.ru

Пневмоподвеска

Вам нужны максимальный комфорт, высокая безопасность и лучшая управляемость для Вашего микроавтобуса, фургона или пикапа? Вы на правильном пути - установите пневмоподвеску от лидера отрасли- VB-Airsuspension.

Мы не предлагаем компромиссы - мы предлагаем только лучшее!

Каких типов она бывает и для чего предназначается?

В общих словах, пневматическая подвеска – это замена или дополнение штатных упругих элементов подвески (пружин, рессор или торсионов) армированными резиновыми пневмобаллонами, в которых роль упругого тела выполняет сжатый воздух, нагнетаемый компрессором.

Компания VB-Airsuspension предлагает четыре основных типа пневматических подвесок:

Вспомогательная пневмоподвеска VB-SemiAir

Вспомогательная пневмоподвеска для автомобилей VB-SemiAirВспомогательная (дополнительная) пневмоподвеска задней (реже- передней) оси (VB-SemiAir, VB-CoilAir) – гибрид между штатной пружинной или рессорной подвеской автомобиля и пневматической системой, установленной в дополнение к существующим упругим элементам. Функция такой подвески заключается в снятии некоторой нагрузки со штатной рессоры за счет дополнительного пневматического баллона. Обычно установка баллонов вспомогательной системы осуществляется непосредственно между листовой рессорой, в месте ее контакта с задней осью автомобиля, и непосредственно кузовом. Этот тип подвески позволяет вручную увеличить высоту кузова.

Преимущества:

  • Выравнивание положения кузова при максимальной загрузке
  • Подъем кузова для преодоления препятствий
  • Выравнивание кузова при неравномерной загрузке

Полностью автоматическая пневмоподвеска VB-NivoAir

Вспомогательная пневмоподвеска для автомобилей VB-SemiAirПолностью автоматическая пневмоподвеска задней оси (VB-NivoAir) для минивэнов VW T5, MB Vito/Viano, Renault Trafic, Opel Vivaro и Nissan Primastar. При установке такой системы полностью демонтируются штатные упругие элементы. Этот тип подвески не позволяет вручную увеличивать и уменьшать высоту кузова. За счет полностью автоматического управления повышается безопасность автомобиля.

Преимущества:

  • Постоянная высота автомобиля во время движения
  • Автоматически регулируемая высота пола
  • Улучшенная управляемость
  • Улучшенная устойчивость
  • Повышенный комфорт

Полностью автоматическая пневмоподвеска VB-FullAir 2C

Вспомогательная пневмоподвеска для автомобилей VB-SemiAirПолностью автоматическая пневмоподвеска задней или передней оси (VB-FullAir 2C)– отличается от вспомогательной подвески тем, что функцию упругих элементов одной из осей здесь выполняют только пневматические рессоры. При установке такой системы полностью демонтируются все штатные упругие и демпфирующие элементы одной из осей. Этот тип подвески позволяет в том числе вручную увеличивать и уменьшать высоту передней или задней части кузова, в зависимости от типа установленной пневмоподвески. За счет полностью автоматического управления повышается безопасность автомобиля.

Преимущества:

  • Постоянная высота автомобиля во время движения
  • Регулируемая высота пола
  • Улучшенная управляемость
  • Улучшенная устойчивость
  • Повышенный комфорт

Полностью автоматическая пневмоподвеска VB-FullAir 4C

Вспомогательная пневмоподвеска для автомобилей VB-SemiAirПолностью автоматическая пневмоподвеска обеих осей (VB-FullAir 4C)– отличается от VB-FullAir 2C тем, что при установке такой системы полностью демонтируются все штатные упругие и демпфирующие элементы. Этот тип подвески придает автомобилю максимально возможный комфорт и добавляет максимально возможное количество регулировок подвески. Возможны следующие режимы работы подвески: "Паркинг", "Спорт", "Стандарт", "OffRoad", опционально доступна функция "Автогоризонт" (выравнивание автомобиля на парковке).

Преимущества:

  • Постоянная высота автомобиля во время движения
  • Регулируемая высота пола
  • Улучшенная управляемость
  • Максимальная устойчивость
  • Максимальный комфорт
  • Выбор режимов работы пневмоподвески

Другие виды продукции компании VB-Airsuspension.

Помимо пневматических подвесок компания VB-Airsuspension предлагает следующие виды продукции:

  • Усиленные стабилизаторы VB-SpecialParts
  • Усиленные амортизаторы VB-SpecialParts
  • Усиленные пружины VB-CoilSpring

Данная таблица поможет правильно подобрать необходимый продукт VB-Airsuspension:

Таблица сравнения пневмоподвески для автомобилей

Пневмоподвеска Мерседес-Бенц Вито / V-класс (W447) НОВИНКА

Полностью автоматическая пневмоподвеска задней оси VB-FullAir 2C

Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz Vito / V-class (2014-), в том числе 4x4.

Пневмоподвеска V-класс. Пневморессора ContitechАртикул: 1050219222для Vito/V-class W447для Vito/V-class W447 4x4

Включает в себя:

  • пневморессоры Continental (Contitech),
  • кронштейны для установки,
  • компрессор AMK (Германия),
  • Пневмоподвеска V-класс. Блок клапанов и компрессорблок клапанов,
  • блок электронного управления VB-ASCU (Нидерланды),
  • 2 датчика высоты,
  • CAN-bus интерфейс (для V-класс- при отсутствии заводского кода ED5),
  • ресивер Wabco,
  • блок аварийных клапанов,
  • пневматические трубки,
  • документацию (Руководство пользователя и Инструкция по монтажу на русском языке).

Сертификат соответствия РФ

Есть возможность дальнейшего обновления (upgrade) до системы VB-FullAir 4C (полностью автоматической пневмоподвески обеих осей).

Полностью автоматическая пневмоподвеска обеих осей VB-FullAir 4C

Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz Vito / V-class (2014-), в том числе 4x4.

Пневмоподвеска VB-FullAir 4C для V-класс. Режим CarParkАртикул: 1050219410для Vito/V-class W447

Артикул: 1050219420для Vito/V-class W447 4x4

Пневмоподвеска VB-FullAir 4C для V-класс. Режим Off-RoadАртикул: 1050219421для Vito/V-class W447 4x4 +30mm

Включает в себя:

  • пневморессоры Continental (Contitech),
  • передние стойки AL-KO (Германия),
  • кронштейны для установки,
  • компрессор AMK (Германия),
  • Левая передняя пневматическая стойка в режиме Off-Roadблок клапанов,
  • блок электронного управления VB-ASCU (Нидерланды),
  • 4 датчика высоты,
  • CAN-bus интерфейс (для V-класс- при отсутствии заводского кода ED5),
  • ресивер Wabco,
  • пневматические трубки,
  • документацию (Руководство пользователя и Инструкция по монтажу на русском языке).

Сертификат соответствия РФ

Опции

Автогоризонт VB-AutoLevelОпция 1: Автогоризонт Артикул: 1052200401

Позволяет насколько это возможно выравнивать автомобиль на неровной поверхности (например, когда оба колеса одной из сторон (осей) автомобиля находятся на бордюре).

Блок аварийных клапанов Emergency inflation valvesОпция 2: Блок аварийных клапанов Артикул: 1052250515

Позволяет накачивать воздух в любую из четырех пневморессор системы в ручном режиме штатным компрессором для накачивания шин или стравливать воздух из системы при необходимости. Опция незаменима при неисправностях системы (выход из строя компрессора пневмоподвески, блока клапанов, повреждение датчика (датчиков) высоты, неисправность блока электронного управления). Подкачайте те пневморессоры, где недостаточно воздуха- и в путь! Эвакуатор не нужен! Пока происходит поиск неисправности- автомобиль на ходу.

Блок управления пневмоподвеской VB-WAMОпция 3: Блок WAM Артикул: 1052200047

Позволяет управлять всеми опциями пневматической подвески с помощью Вашего мобильного телефона под управлением Android или iOS. Приложение VB-APP можно скачать на Google Play Market или App Store.

V-class пневмоподвеска. Режим CarPark. Служит для облегчения посадки-высадки. В этом режиме возможно движение автомобиля со скоростью до 40 км/ч. V-class пневмоподвеска. Установка передней пневматической стойки на Мерседес-Бенц V-класс 4x4. Передняя пневматическая стойка Al-Ko/Continental из комплекта автоматической пневмоподвески обеих осей на MB V-class/Vito (кузов 447). Штатная передняя стойка заменена на пневматическую стойку VB-Airsuspension.

Задняя пневматическая рессора VB-Airsuspension (пневмобаллон ContiTech (Германия)). Штатные стальные пружины заменяются пневмобаллонами рукавного типа VB-Airsuspension. Установлены задние пневматические рессоры Continental из комплекта VB-FullAir 4C.

Вид снизу на установленный комплект полностью автоматической пневматической подвески обеих осей VB-FullAir 4C. Процесс установки передней пневматической стойки.

www.ap-partner.ru

Пневмоподвеска для лифта и комфорта на любой автомобиль

Пневмоподвеска для лифта и комфорта на любой автомобиль, в том числе кроссоверы и внедорожники.

У нас вы можете заказать услугу изготовления пневмостоек, полностью совместимых с Вашим автомобилем. Комплект состоит из родных амортизаторов, на которых вместо штатного упругого элемента (пружины) установлена пневмоподушка. Это даёт возможность беспрепятственно установить стойки на автомобиль, и сделать из него комфортный бизнес-класс или же практичный внедорожник. 

Для автомобилей класса "внедорожник/паркетник/джип" и тп:

- Средняя стоимость пневматизации передней оси 29 500 руб, задней оси 24 500 руб. 

Используются штатные амортизаторы либо аналоги. 

Клиренс ограничен ходом штока. Как правило можно добиться не менее 8см прибавки к стандартной высоте. Такой клиренс можно выставлять пневмоподвеской для проезда плохих участков дорог и различных препятствий. При этом, есть возможность выбора пневмоподушек в сторону повышенного комфорта или грузоподъемности и лифта подвески. 

- Для установки на автомобиль также потребуется система управления. Она может быть элементарной, состоящей из принудительно включаемого компрессора с кнопки, магистралей и фитингов, а может быть полноценной ресиверной системой, с 2/4 контурным блоком клапанов, который удобно управляется из салона и оснащение контроллера для автомматики поддержки уровней город-трасса-дача. Все системы отличаются по бюджету, от 30 до 150 тыс руб.  

Оставляйте запрос для подбора комплекта на наш Email [email protected]

Навестите сервис по предварительной записи: 

г. Москва, ул. Вавилова 5, стр.5 

+7926-294-7548 Алексей (Замеры и консультация по пневмоподвеске, кузовные работы)

+7499-403-1349

Пневмоподвеска на Nissan Pathfinder, пневмоподвеска на Toyota Tundra, пневмоподвеска на Nissan X-trail, пневмоподвеска на Mitsubishi Pajero, лифт подвески, пневмоподвеска на Hummer, пневмоподвеска на Вольво XC70, пневмоподвеска на Chevrolet Captiva, пневмоподвеска на VW Tiguan, пневмоподвеска на Ford Explorer

airmasters.ru

Изготовление пневмоподвески на заказ

Ford Focus 3 - установлен комплект пневмоподвески Airstandards на амортизаторах Bilstein с использованием подушек Dunlop Чехия. Цель - увеличение клиренса при необходимости. Более подробно о некоторых проектах http://airmasters.ru/blog/

Самостоятельно рассчитать бюджет пневмоподвески на свой авто очень просто. Базовые знания помогут Вам определиться с выбором комплекта.

Пневмоподвеска подразумевает замену штатных упругих элементов (стальных пружин) на пневмоподушки. Комплект включает пневмостойки и систему управления. Качество езды напрямую зависит только от используемых пневмоподушек и амортизаторов. Тогда зачем же система управления? Без системы управления невозможна подача воздуха во время движения в каждую пневмостойку и поддержание высоты, однако на ездовые характеристики большинство систем никак не влияют.

Рассмотрим категории комплектов от дорогих к бюджетным и выделим основные отличия:

1) Максимальные возможности контроля над подвеской дают фирменные комплекты известных производителей как Air Lift Performance, Accuair, AirREX и другие. Такие наборы позволяют гибко настроить ездовую высоту и жёсткость подвески, автоматически подстраиваются под любые дорожные условия, т.е. обладают активным контролем клиренса. Следует учитывать что стоимость данных комплектов колеблется от 3000 $ до 4500 $. (Плюсы - удобно, качественно, красиво. Минусы - дорого, не всегда есть возможность быстрой починки компонентов).

2) Компромиссные варианты - это использование тех же фирменных комплектов пневмостоек, но с менее функциональным управлением. Вы не потеряете в возможностях настройки подвески, но контролировать подачу сжатого воздуха в пневмостойки потребуется вручную, ориентируясь на показания специальных приборов. Такой комплект обойдется в 2000 $ - 2500 $. (Плюсы - как в пункте №1, но управлять такой системой менее удобно и приборы требуют размещения в салоне авто).

3) В эту же стоимость (до 2500 $) вы уложитесь если использовать более простые пневмостойки (что чаще всего достаточно для повседневной езды с комфортом) и систему управления с памятью положений (ездовое город - трасса - дача). 80% пользователей выбирают именно такой вариант. Это совмещает достаточный функционал, недорогую стоимость и отличный результат. (Плюсы - доступность в цене и запчастях, удобство управления. Минусы - при грамотном подходе отсутствуют).

4) Бюджетный набор пневмоподвески (от 1000 $ до 1500 $) будет включать пневмостойки как в пункте №3 и базовую систему управления с ручным контролем подачи сжатого воздуха в стойки (как в пункте №2). Данный вариант выполняет только свои основные функции - изменение клиренса и повышение комфорта. Но проигрывает в удобстве управления всем описанным вариантам. Подойдёт для первичного ознакомления с пневмоподвеской как таковой.

5) Набор пневмоподушек с подкачкой от переносного компрессора с помощью нипеля, выведенного в любое удобное место. Такой комплект правильно устанавливать только на одну ось, как правило заднюю, с целью подниматься и возить грузы. Поэтому при установке подушек на перед и зад, переносным компрессором не обойтись, и вам потребуется полноценный набор как в пунктах №4, №3, №2 или №1.

Общие достоинства пневмоподвески: 

- изменяемый клиренс автомобиля одним нажатием кнопки либо автоматически! - занижение повышает устойчивость на трассе, поднятие - проходимость на плохих дорогах.

- комфорт при езде - устойчивость в поворотах, исчезновение клевков при торможении, улучшение управляемости, проглатывание небольших неровностей.

- изменение жёсткости подвески относительно штатной - как в большую, так и в меньшую сторону. 

- увеличение грузоподъёмности - до 150% 

- увеличение срока службы подвески - отдельные виды пневмоэлементов имеют пожизненную гарантию! А пневморессоры служат в 2-3 раза дольше, чем обычные рессоры при тех же режимах эксплуатации.

- возможность эффектно занизить автомобиль!

- обеспечение надлежащего положения фар, правильной кинематики подвески и рулевого управления, устойчивости разгруженного авто, смещения центра тяжести - повышение безопасности движения.

Важно знать, что пневмоподвеска имеет следующие особенности: 

- пневмоподвеска - достаточно надёжная система, вопреки расхожему мнению. Неполадки как правило возникают от известных факторов, и в 90% случаев - от негерметичности системы и неправильной установки или подготовки пневмостоек. Также нужно следовать нескольким простым правилам ухода - это содержание пневмоподушек в чистоте (не чаще, чем обычно, ездите на мойку и промываете арки в самом высоком положении), и зимой пневмоантифриз в ресивер. 

- более высокая цена относительно стоимости штатной подвески. Впрочем, в некоторых случаях, например - с коммерческим транспортом, происходит очень быстрая окупаемость. 

- небольшое уменьшение свободного пространства в автомобиле для установки системы управления, а также в некоторых случаях, требуется вмешательство в конструкцию автомобиля. 

- не на каждый авто можно найти готовый комплект пневмоподвески заводской машинной сборки, а значит требуется помощь специалистов, правильный подбор всех компонентов, изготовление по индивидуальному заказу, корректная установка. К счастью, пневмоподвеска набирает большие обороты, и на данный момент, качественно изготовить, например, пневматические стойки - самый "уникальный" элемент комплекта - вполне реально и в России.

Преимущества изготовления на заказ: 

- детальный подбор под нужные характеристики (широкий выбор амортизаторов и подушек)

- гибкие расценки (рассрочка, а также почти полное отсутствие влияния курса валют и доставки)

- высокое качество (проверенные технологии и оборудование, опыт)

- гарантия (скорость решения гарантийных вопросов значительно быстрее)

- ремонтопригодность (наличие запчастей)

Компоненты выбираются с учетом пожеланий клиента и нашего опыта: 

- какие амортизаторы использовать в изготовлении пневмостоек. Это могут быть как оригинальные амортизаторы, их аналоги, а также комплект винтовой подвески. 

- какой тип подушек - "бублики/bellow", "рукава/sleeve" - также зависит от целей установки пневмоподвески, но и ограничивается возможностями штатного устройства подвески.  

Основное правило - клиренс зависит от длины амортизаторов в сжатом и вытянутом состоянии, комфорт - от высоты и формы подушек.

КАК ОПУСТИТСЯ И ПОДНИМЕТСЯ АВТОМОБИЛЬ? 

Пневмоподвеска предполагает замену штатных упругих элементов на пневмоэлементы - пневмостойки и пневмоподушки. Можно узнать максимальный клиренс, вывесив авто на подъемнике или домкратах практически до момента отрыва колес от пола. Такой клиренс можно будет выставлять на авто при установке пневмоподвески на базе таких же амортизаторов с подушками типа Рукав. Бублики, как правило, поднимают не высоко, что можно исправить установкой двойных и тройных бубликов. 

Минимальный клиренс проверяется снятием всех штатных пружин и опускании авто на отбойники. Данный клиренс можно достичь установкой пневмостоек оригинальной длины с подушками типа Bellow. Sleeve, как правило, не дают большое занижение, но это можно исправить заменой амортизаторов на более короткие. 

Диапазон максимального и минимального клиренса регулируется длиной амортизаторов. На укороченных или регулируемых амортизаторах можно добиться максимальной посадки "на пороги", но на некоторых авто это потребует доработку кузова. 

Только уверенное понимание нужного результата позволяет правильно подобрать все необходимые для этого комплектующие. 

Вопросы и заказы принимаются на сайте 

и в группе 

+7 499 403 13 49 

+7 963 749 50 49 

по любым вопросам также обращайтесь через форму обратной связи:

airmasters.ru

Пневмоподвеска Туарег – адаптация, ремонт, замена

Для того чтобы езда на внедорожниках Volkswagen стала еще комфортнее и безопаснее известный производитель предложил пневмоподвеску Туарег, представляющую собой модифицированный вариант, которую перед этим опробовали на Phaeton. Внесенные усовершенствования можно заметить, если внимательно рассмотреть элементы конструкции.

1 Конструктивные характеристики пневмоподвески

Произведенная адаптация явно пошла на пользу, несмотря на то, что датчиков вертикального ускорения стало меньше. На каждое колесо приходятся упругие элементы, включающие в себя корпус с направляющей, поршень и манжеты из особо прочного материала (обычно применяют многослойный эластомер). Два ресивера объемом 4,8 и 5,2 литра необходимы для того, чтобы не возникали проблемы с регулированием дорожного просвета. Изменяя клиренс с 160 до 300 мм, удается развивать большую скорость. В регулируемых амортизаторах производитель увеличил объем баллонов, к тому же компрессор получил более удобную систему осушения.

На фото - пневмоподвеска Туарег, drive2.ru

Пневмосистема имеет стойки и модуль для подачи воздуха, при этом сам объем трубок стал больше и составил около 6 мм. Как показывает практика, управление системой пневмодовески не требует от владельца проводить частый ремонт, так как есть возможность быстрой регулировки давления. Специальные датчики следят за ускорением, уровнем кузова, температурой и другими параметрами, передавая все данные в блок управления. Далее преобразованные электросигналы уходят к исполнительным устройствам: система электромагнитных клапанов, реле компрессора и другие элементы. Именно поэтому поставленный блок должен быть всегда исправен.

Фото устройства пневмоподвески Туарег, drive2.ru

Для клапанов регулирования жесткости было решено найти новое место с учетом внешнего расположения. Возможно, это связано с тем, что поставленный цифровой контролер сам автоматически следит за тем, на каком расстоянии находится кузов от полотна дороги.

2 Режимы регулирования жесткости в Туарег

У пневмоподвески существует три режима регулирования жесткости:

  1. Хорошая трасса позволит применить уровень "Спорт". Машина сможет развить большую скорость и использовать всю свою мощность;
  2. "Комфорт" позволяет почувствовать мягкий, плавный ход и езда на внедорожнике становится более приятной;
  3. "Авто" представляет собой средний уровень. Здесь каждый автовладелец сможет настроить жесткость при помощи специального регулятора.

На фото - регулировка пневмоподвески Туарег, pnevma.ru

Замена уровней не вызывает особых проблем, но малейшие неисправности следует устранять. Здесь не помешает проводить периодическую диагностику и своевременный ремонт.

3 Как работает регулировка дорожного просвета?

Чтобы управлять пневмоподвеской было легче, производители создали четыре уровня расположения шасси. Здесь надо учитывать высоту нахождения шасси над полотном с учетом нагрузок. Этому способствуют датчики высоты, которые постоянно передают электросигнал, информирующий о величине между осями и кузовом. Пневмоподвеска помогает быстро добиться номинальных величин, так как давление воздуха легко поменять при помощи ресивера и компрессора, на работе которого адаптация сказывается положительно.

Следует учесть, что при переходе на большой дорожный просвет в ресивере может не быть должного количества воздуха и потребуется некоторое время, пока он не поступит от компрессора (ломать систему клапанов, которые регулируют жесткость подвески, будет не самым лучшим решением). Всего на Volkswagen Touareg предусмотрено четыре уровня расположения шасси:

  1. Lade считается самым малым дорожным просветом, его высота примерно 160 мм. При этом опускание кузова на этот уровень станет возможным, если ресивер будет иметь достаточный запас воздуха для перехода на следующий — StraKen;
  2. StraKen отлично подходит для поездок по стандартной трассе. Блок управления следит за работой систем и клапанов при этом все время происходит автоматическая регулировка, которая во многом зависит от скорости движения и нагрузки автомобиля. Просвет составляет 220 мм, но при снижении скорости со 180 километров в час может происходить опускание до 185 мм;
  3. Уровень Offroad тоже регулируется автоматически. Здесь просвет вырастает до 245 мм, но при этом есть ограничения по скорости движения: предел составляет до 70 километров в час;
  4. X'tra имеет самый большой просвет, достигающий 300 мм. Он считается постоянным, но и здесь существует определенный порог по скорости движения, составляющий 20 километров в час. Другая скорость не позволит сделать переход (высветится надпись о том, что это невозможно).

Фото работы пневмоподвески Туарег, drive.ru

Отдельно отметим клавишу Lock на приборной консоли. Она многофункциональна, при нажатии можно ограничить скорость до 70 километров в час. Также эта кнопка используется при активации режима подъема автомобиля, когда потребуется замена колеса. Для включения функции понадобится нажать на Lock и удерживать порядка пяти секунд. Лишь теперь можно выключить зажигание, так как режим подъема будет активирован. В этот момент сразу вспоминаем про стояночный тормоз, так как он должен быть полностью затянут.

Блок управления, который имеет пневмоподвеска, помогает ограничить скорость, когда установлен уровень Offroad. Но при этом автомобиль не должен ехать со скоростью свыше 70 км/ч., поскольку кнопка Lock в этом случае не сработает. Чаще всего эту функцию применяют, когда предстоит проехать по плохой и разбитой дороге, а значит, возможен серьезный ремонт. Для нормальной трассы такой способ ограничения скорости необязателен.

На фото - езда на Туарег по плохой дороге, mad4wheels.com

Управление пневмоподвеской обычно не вызывает большой проблемы. Система клапанов, впрочем, как и другие, работает достаточно стабильно и надежно. Но иногда случаются небольшие перекосы, и здесь требуется проделать одну несложную операцию.

4 Операция по адаптации пневмоподвески

Опытные механики говорят, что перекосы могут появляться из-за сбоя датчиков. Незначительная ошибка не может сильно сказаться на Туареге, но лучше сразу ее устранить.

Правильная адаптация занимает минимум времени, но только при соблюдении следующих условий:

  1. Сначала потребуется включить зажигание, но сам двигатель при этом будет заглушен;
  2. С пневмоподвеской, а точнее, ее блоком управления можно соединиться, используя такой адаптер как VAG-COM. Это устройство позволяет не только продиагностировать исполнительные механизмы (например, дроссельную заслонку), но и помочь исправить возникшие проблемы;Фото адаптера VAG-COM, moskva.doski.ru
  3. После входа в блок вводятся цифры 31564. Следует помнить, что вход в режим адаптации приведет к необходимости проведения всей операции до конца, иначе произойдет сбой параметров и придется проводить кардинальный ремонт и восстановление;
  4. Нажимаем на канал 01 и графу "Читать". Цифры 497 означают расстояние от центра колеса до арки. Режим заработал и теперь одновременно происходит стравливание, подкачка воздуха на переднюю и заднюю ось;
  5. Далее необходимо узнать реальное расстояние левого переднего колеса (можно использовать рулетку). Данные, полученные после замера, лучше ввести с клавиатуры. Остается нажать на "Тест" и "Сохранить";
  6. Ту же операцию придется проделать с остальными колесами. Канал 02 будет означать правое переднее колесо, 03 — левое заднее, а 04 — правое заднее;На фото - замер реального расстояния колес, knclub.ru
  7. Канал 05 нужен для сохранения полученных данных. Нажимаем на значение 1, и теперь все изменения будут учитываться при выравнивании. Это важно, поскольку даже один миллиметр приводит к дисбалансу.

Не забываем и про такие значения как высота подвески от центра ступицы до края крыла. В режиме "Стандарт" она составляет 497 мм для передней и 502 мм для задней оси. При Offroad передняя ось должна иметь высоту 522 мм, а задняя — 527 мм.

Чтобы убедиться в правильности зафиксированных замеров следует провести режим "Адаптация" два или три раза. Вся работа через блок управления обычно умещается в 20–30 минут. Хотя без должного опыта процесс может затянуться. К тому же важно все время быть внимательным и не сбить параметры. Поэтому для первого раза эту процедуру лучше проводить с участием профессионала.

Фото работы с программой для адаптации пневмоподвески Туарег, wak-tt.com

Такие оздоровительные работы с пневмоподвеской пойдут только на пользу.

5 Причины поломки и возможный ремонт

Надо заметить, что пневмоподвеска производится из достаточно прочных и надежных материалов. Здесь не так часто требуется замена или серьезный ремонт. Правда, есть некоторые признаки, которые говорят об определенных неполадках.

Причиной характерной неисправности, особенно более старых машин, является коррозия штуцера пневмобаллона. Раньше он изготавливался из алюминия, и это сказалось на сроке эксплуатации. Но нередко коррозия может возникнуть из-за применяемого у нас в стране антигололедного реагента. За время стоянки автомобиль "проседает", поэтому здесь лучше всего заменить и поставить штуцер нового поколения. В противном случае понадобится замена пневмобаллона, так как обломавшийся кусок может просто там и застрять.

На фото - коррозия штуцера пневмобаллона, agrand.ru

Если сжатый воздух перестает поступать в подвеску, но датчики и система клапанов работают исправно, то начались неполадки с компрессором. Возможно просто упала мощность, но без проведенной диагностики точно узнать причину будет невозможно. Скорее всего, понадобится замена пневмокомпрессора или ремонт внутренней начинки.

Подвеска представляет собой не пружинную, а многорычажную систему, где применяется множество пневмосистем. И не только клапанов, которые входят в блок управления, поэтому только на специальном оборудовании можно выявить истинную причину неполадок.

Фото диагностики пневмоподвески Туарег, w04.ru

Для того, чтобы ремонт можно было делать как можно реже, желательно постоянно держать в чистоте пневматическую подвеску. Регулярная мойка, особенно в зимний период, поможет не допустить преждевременной коррозии и поломки штуцера. Особое внимание надо уделять герметизирующим кожухам: их надо не только мыть, но и следить за целостностью.

Это поможет увеличить срок эксплуатации и отнимет время разве что только на проведение профилактических или диагностических работ.

tuningkod.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта