Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Пневматическая подвеска своими руками. Пневматическая подвеска на микроавтобус


Установка на микроавтобусы и фургоны пневматические подвески VB-FullAir

Подробности Создано: 14 Март 2016

Общее описание

Система полностью пневматической подвески (например VB-FullAir) это полностью автоматическая (в части регулировки) система для улучшения ходовых качеств автомобиля. Установленные ранее листовые рессоры или пружины заменяются комплектом системы пневматической подвески (пневматические рессоры, аммортизаторы, компрессор и электронная система управления).

Система пневматической подвески уменьшает степень воздействия неровностей дороги на автомобиль и таким образом увеличивает комфорт водителя и пассажиров. Во время движения автомобиль будет находиться постоянно на одном итом же уровне относительно дороги, который был установлен при монтаже системы и ее настройке. Этот уровень будет ниже чем уровень незагруженного автомобиля с не установленной системой FullAir. К тому же возрастет стабильность автомобиля при движении и будет легче удерживать автомобиль на траектории его движения. Все это естественно в лучшую сторону влияет на безопасность автомобиля.

Когда автомобиль остановлен и включен стояночный тормоз, то становится доступной функция ручной регулировки уровня пола автомобиля. Особенно это удобно для облегчения загрузки и разгрузки автомобиля.

Преимущества полностью пневматической подвески VB-FullAir в сравнении со стандандартными рессорной и пружинной подвесками: – Постоянная высота автомобиля: Независимо от загрузки автомобиля, электронная система регулирует высоту автомобиля так, чтобы она всегда соответствовала предустановленным VB-Airsuspension параметрам. Задняя часть автомобиля не будет проседать при максимальной загрузке. Также постоянная высота кузова влияет на расход топлива. – Изменяемая высота пола: Система пневматической подвеки стандартно оснащается пультом управления подвеской. Он позволяет поднимать и опускать (в определенных пределах) уровень пола автомобиля (при включенном стояночном тормозе), для облегчения погрузки-разгрузки в автомобиль или для более удобного выравнивания пола при парковке в кемпинге. – Улучшенная управляемость автомобиля: Почти каждая система пневматической подвески укомплектована специальными аммортизаторами для повышения качества сцепления колес с дорогой. Эти характеристики также положительно влияют и на износ шин. – Улучшенная устойчивость: Благодаря уникальной конструкции VB-Airsuspension, каждая система пневматической подвески имеет свой собственный, разработанный именно для нее стабилизатор. Он улучшает устойчивость автомобиля и дает водителю дополнительную уверенность в безопасности. – Повышенный комфорт: Пневматическая подвеска до известной степени снижает воздействие неровностей дороги на кузов автомобиля, поэтому пассажиры испытывают меньшие неудобства от неровностей дорожных. Улучшает комфорт и уменьшает утомляемость водителя и пассажиров.

Общие сведения

Здесь Вы сможете скачать некоторые брошюры по продукции компании VB-Airsuspension:

  • Общая информация о продукции VB-Airsuspension предлагаемой российским потребителям.
  • Доступные комплекты VB-FullAir Скачать

Линейку продукции VB-FullAir можно условно разделить на три группы:

  • VB-FullAir 1C (1-Corner)

    – полностью пневматическая подвеска задней оси, для моделей автомобилей выпущенных производителем для автомобилей выпускавшихся до 2006 года.
    Дополнительные опции для VB-FullAir 1C:
    • ECU-адаптер

      ECU-адаптер гарантирует, что при опускании автомобиля до крайнего нижнего положения, выпуск воздуха из пневматических элементов прекратится и в системе останется максимально возможное колличество воздуха, которое в последствии позволит быстрее поднять автомобиль до нужного положения. Это дополнение также предоставляет возможность управления подвеской в течении 60 минут после выключения зажигания автомобиля. Это особенно удобно, когда Вам приходится часто пользоваться этой системой при разгрузке и загрузке для обеспечения большей безопасности от угона автомобиля.

    • Аварийный клапан

      Аварийный клапан обеспечивает возможность повысить клиренса автомобиля в случае когда электрическая система управления подвеской неисправна, а пневматическая система сохраняет герметичность.

  • VB-FullAir 2C (2-Corner)

    Полностью пневматическая подвеска для задней оси, для моделей автомобилей выпуcкаемых производителями начиная с 2006 года (с обновленной электронной частью по отношению к выпускавшейся ранее для систем VB-FullAir).
    Дополнительные опции для VB-FullAir 2C:
    • Дополнительный модуль управления

      Эта опция позволяет установить управление подвеской на заднем свесе автомобиля. Если она установлена на автомобиле тогда появляется возможность управления подвеской при включенном зажигании, находясь сзади автомобиля. Таким образом водителю нет необходимости находиться в кабине автомобиля для управления подвеской, когда автомобиль остановлен. Эта опция также удобна при установке подвески на автомобилях предназначенных для перевозки инвалидов-колясочников.

    • Аварийный клапан

      Аварийный клапан обеспечивает возможность повысить клиренса автомобиля в случае когда электрическая система управления подвеской неисправна, а пневматическая система сохраняет герметичность.

    • Модуль дополнительного времени

      Этот модуль внедрен в VB-ASCU, и позволяет вам быть уверенными, что после выключения зажигания Вы еще в течении 60 минут сможете управлять подвеской. Вам нет необходимости оставлять ключи от автомобиля в замке зажигания пока вы осуществляете разгрузку или погрузку в задней части автомобля, что способствует безопасности от угона автомобиля.

  • VB-FullAir 4C (4-Corner)

    Полностью пневматическая подвеска для передней и задней осей, с новейшей электронной системой.
    Дополнительные опции для VB-FullAir 4C:
    • Аварийный клапан

      Аварийный клапан обеспечивает возможность повысить клиренса автомобиля в случае когда электрическая система управления подвеской неисправна, а пневматическая система сохраняет герметичность.

    • VB-AOWS (Axle Overload Warning System – Система предупреждения перегрузки оси)

      Это система сонтроля нагрузки на ось автомобиля, предназначенная для ее защиты от опасной для нее нагрузки. Cистема будет доступна комплектами VB-FullAir 4-Corner.

    • VB-SDLC (Speed Depending Leveling Control – Зависимое от скорости автомобиля управление клиренсом

      Система представляет собой зависимый от скорости регулятор скорости , которй будет уменьшать уровень автомобиля на 20 – 40 мм в зависимости от скорости, для достижения лучшего контроля за автомобилем на высоких скоростях.

      Скоро эта система будет доступна c комплектами VB-FullAir 4-Corner.

brabill.ru

Пневматическая подвеска - установка в Санкт-Петербурге, цены на Пневматическая подвеска

Что такое пневмоподвеска?

Пневмоподвеской (пневматической подвеской) называют разновидность подвески, в которой привычные амортизаторы и пружины заменены пневматическими подушками.

Помимо стандартной функции подвески, пневматическое оснащение дает возможность регулировки дорожного просвета в автоматическом или полуавтоматическом режиме. В пневматической подвеске в качестве упругих элементов применяются пневмоупоры на каждом колесе. Стоит отметить, что пневматическая подвеска не является отдельным видом подвески автомобиля. Пневмоподвеска может основываться на конструкциях уже имеющихся подвесок. Пневмоэлементы могут быть смонтированы на стойках МакФерсон, многорычажной подвеске, упругой балке и прочих модификациях подвески.

Достоинства и преимущества пневмоподвески

Основным достоинством пневматической подвески является высокая плавность хода автомобиля и отсутствие каких-либо шумов, так как в качестве упругого элемента используется сжатый воздух. Однако в зависимости от предназначения автомобиля, пневмоподвеска может быть и, напротив, – жесткой.

К достоинствам также можно отнести автоматическое регулирование клиренса и жесткости отдельных стоек в движении. Однако это относится лишь к заводским исполнениям адаптивных подвесок. Самостоятельная установка четырехконтурной пневмоподвески с автоматическим управлением очень сложна и затратна, поэтому такая практика обычно не применяется, так как велик шанс ошибиться при монтаже и испортить комплект пневмоподвески.

В пневматической подвеске реализовано, как правило, три алгоритма управления:

  • автоматическое поддержание уровня кузова;
  • принудительное изменение уровня кузова;
  • автоматическое изменение уровня кузова в зависимости от скорости движения.

Кроме этого применение амортизаторов с регулируемой степенью демпфирования значительно расширяет характеристики пневматической подвески, позволяя помимо высоты кузова изменять жесткость подвески в зависимости от условий движения.

Кто производит пневмоподвеску?

VB-Airsuspension B.V (Нидерланды) – бренд VB-Airsuspension и «ВиБиЭй» ООО– бренд EuroAir – ведущие в мире разработчики и производители пневматических подвесок. Их продукция предназначена для легких коммерческих автомобилей всех основных европейских производителей в том числе Mercedes, Ford, Volkswagen и Газель (ГАЗ).

Продукция представлена тремя основными типами:

  • Полностью автоматические VB-FullAir для задней оси (2C) или для обеих осей (4C) – предназначены в основном для повышения комфорта и безопасности Вашего автомобиля.
  • Вспомогательные EuroAir или VB-SemiAir – предназначены для повышения способности автомобиля противостоять максимальным загрузкам, улучшения управляемости и повышения безопасности на дорогах.
  • Усиленные и специальные элементы подвески (например, металлические пружины VB-CoilSpring) – предназначены для замены штатных элементов, если нужно изменить их потребительские качества в сторону большей грузоподъемности или, наоборот, в сторону повышения комфортности.

Где купить и где установить?

Приобрести и установить пневмоподвеску поможет Компания СТАЙЕР – официальный партнер компании VB-Airsuspension. В компании Стайер можно установить на Ваши микроавтобусы и легковые автомобили пневматическую подвеску взамен устанавливаемой на заводах изготовителях механической, а также поставить дополнительный комплект к существующей рессорной подвеске. Все работы по переоборудованию проводятся под контролем инженеров компании.

www.stostayer.ru

Пневмоподвеска своими руками, установить пневмоподвеску самостоятельно

Особенности пневматической подвески

  • Легко установить без посторонней помощи практически на любой частный или коммерческий автомобиль: легковой, внедорожный, минивэн, пикап, фургон.
  • Улучшаются динамические характеристики автомобиля, повышается плавность хода, устраняются последствия перегруза и достигается компенсация веса транспортного средства, обеспечивается стабильный клиренс автомобиля.
  • Повышается энергоёмкость заводской подвески, так как пневмосистема работает в качестве буферов сжатия, что придаёт конструкции пневмоподвески прогрессивную жесткость с нелинейной упругой характеристикой.
  • Увеличивается срок службы передней и задней штатной подвески, исключается вероятность поломки рессор и пружин, повышается устойчивость транспортного средства к перегрузкам.
  • Появляется возможность величину дорожного просвета,  а конструкция пневмоподушек позволяет ездить с комфортом на разбитых дорогах.
  • Достигается предсказуемое поведение авто в сложных дорожных условиях; уменьшается крен при прохождении поворотов, улучшается сцепляемость шин с дорогой; работа тормозной системы становится более эффективной; снижается положение центра тяжести автомобиля, стабилизируется его курсовая устойчивость.

Пневмоподвеска своими руками 1600 1200 Пневмоподвеска своими руками Пневмоподвеска своими руками - как правильно установить пневматическую подвеску на автомобиль, самостоятельная установка пневмосистемы в машину

 

Пневмосистема на автомобиль своими руками: особенности конструкции

Регулировка и управление пневматической подвеской выполняется с помощью ручной или автоматической системы управления. Блок управления постоянно подключен к бортовой сети автомобиля. При самостоятельной установке пневматической подвески элементы конструкции устанавливаются в следующих местах:

  • Компрессор пневмоподвески – любое подходящее место на автомобиле, где нет грязи и воды: в моторном отделении под капотом, под водительским сидением, за сидением или в другом защищённом месте; при установке к компрессору предъявляется особое требование – устанавливается строго в вертикальном положении.
  • Ресивер для пневмоподвески – располагается в любом удобном месте для обслуживания и контроля: под кузовом, в моторном отделении; в нем хранится запас сжатого воздуха, чтобы поддерживать заданное давление в системе и подавать воздух в пневмобаллоны.
  • Клавиши управления – размещаются на передней панели (торпедо) автомобиля; количество клавиш от 1 (для одной оси) до 4 (на каждое колесо).
  • Манометры для контроля давления – крепятся в любом месте панели, где есть хороший обзор с водительского места; можно скрытно разместить в бардачке вместе с клавишами пульта управления.

 

 

Как установить своими руками пневматическую подвеску автомобиля

При самостоятельной установке предстоит заменить штатные элементы подвески на пневмоэлементы. Это специальные пневмобаллоны, изготовленные из армированной резины с конструкцией типа сильфон или рукав. Они накачаны сжатым воздухам и постоянно удерживают повышенное давление в системе. Пневматические баллоны в течение всего срока службы воспринимают дорожные неровности, мягко гасят удары, снижают вибрации до приемлемых значений.

 

Перед установкой пневмоподвески на автомобиль своими руками следует определиться с типом пневмосистемы:

  • Одноконтурная – устанавливается на одну ось; достигается одинаковое регулирование давления в каждом пневмобаллоне.
  • Двухконтурная – представляет собой сочетание двух одноконтурных пневмоподвесок, когда на передней и задней оси есть своя пневматика; обеспечивает независимое регулирование дорожного просвета в передней и задней части автомобиля.
  • Четырехконтурная – самый продвинутый вариант, когда компьютер с помощью четырёх датчиков давления и обратных клапанов автоматически управляет каждой пневмоподушкой и посредством подачи воздуха полностью нивелирует крены кузова.

 

 

Как сделать пневмоподвеску своими руками

Разработанная в нашей компании пневмоподвеска устанавливается вместо штатных пружин или служит в качества дополнительного упругого элемента к рессорным листам.

Пневмоподвеска своими руками 1600 1200 Пневмоподвеска своими руками Пневмоподвеска своими руками - как правильно установить пневматическую подвеску на автомобиль, самостоятельная установка пневмосистемы в машину

Выберите один из вариантов монтажа комплекта пневмоподвески и определите место для оптимальной установки:

  • Для рессорной подвески – место крепления отбойника.
  • Для пружинной подвески – на месте установки пружины, где будет размещаться пневмоэлемент.

 

Далее следует замерить места, предназначенные для установки специальных кронштейнов крепления пневмоподушек. При этом нужно учесть конструкцию штатной подвески:

  • Габаритные и присоединительные размеры.
  • Допустимое свободное пространство. 
  • Рабочий ход штатной подвески.

 

Также необходимо учитывать предназначение подушки:

  • Для компенсации грузоподъёмности – устанавливают подушки сильфонной конструкции.
  • Для комфортной езды – выполняют монтаж подушки рукавного типа.

 

Исходя из особенностей конструкции подвески и желаемого результата подбирается подходящая пневмоподушка.

Кронштейны для крепления пневмоподушек лучше всего изготовить самостоятельно или заказать у специалиста. Для изготовления кронштейнов можно использовать углеродистую конструкционную сталь с защитным покрытием толщиной 6 мм или легированную сталь аналогичных параметров.

 

 

Порядок монтажа и требования

Прочитайте наши рекомендации и самостоятельно установите пневмосистему на собственный автомобиль:

  • Купите готовый комплект пневмоподвески; в набор входят – компрессор, ресивер, датчики для контроля давления, блок управления пневмоподвеской, манометр, резиновые шланги и пневмомагистрали.
  • Поднимет автомобиль с помощью автоподъемника или домкратов.
  • Снимите колеса, где планируется установка пневмоподвески.
  • Демонтируйте штатные отбойники или пружины подвески.
  • Установите кронштейны в штатные технологические отверстия в кузове автомобиля; их легко найти по резиновым заглушками.
  • Крайне не рекомендуется резать, сваривать или сверлить кузовные детали и элементы штатной подвески!
  • Установите верхний и нижний кронштейн; между ними разместите пневмоподушку.
  • Под крепление установите фланцы, которые выбираются по диаметру пневмоподушки и стойки.
  • Смонтируйте пневмолинии – соединительные трубки и шланги компрессора. Они нужны, чтобы обеспечить подачу сжатого воздуха от компрессора к ресиверу.
  • Проложите электрические провода для питания компрессора от бортовой сети 12 В и для питания блока управления.

 

Пневмоподвеска своими руками 1600 1200 Пневмоподвеска своими руками Пневмоподвеска своими руками - как правильно установить пневматическую подвеску на автомобиль, самостоятельная установка пневмосистемы в машину

 

Как проверить исправность и работоспособность

После сборки конструктивных элементов требуется выполнить проверку в действии и целостности системы.

 

  • Накачайте воздух в пневмобаллоны и проверьте давление.
  • Выполните калибровку пневмосистемы и проконтролируйте дорожный просвет автомобиля при его полной загрузке.
  • Обратите внимание на равномерную накачку каждой пневмоподушки, одинаковое положение кузова над уровнем пола, отсутствие утечек воздуха.
  • После завершения установки повторно отрегулируйте развал колес.

 

 

Компания A-Ride предлагает на выбор пневматические системы для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Мы выпускаем оригинальные комплектующие и продаем готовые комплекты для самостоятельной установки. У нас самые низкие цены и действует годичная гарантия. Предлагаем заглянуть в наш каталог и выбрать фирменные изделия для Вашего автомобиля!

a-ride.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта