Очиститель дизель форсунок
Профессиональный очиститель дизельных форсунок Bardahl
Некачественное дизельное топливо в сочетании с непостоянной работой двигателя создают благоприятные условия для загрязнения системы впрыска, что в результате приводит к нарушению стабильного запуска, сбоям холостого хода, чрезмерному расходу топлива, сильному дымлению, как результату неполного сгорания. С целью устранения вышеописанных проблем и был разработан Bardahl Diesel Injection Cleaner
Свойства:
Очиститель дизельных форсунок Bardahl Diesel Injection Cleaner содержит тщательно разработанную формулу, которая без демонтажа чистит распылители форсунок и поддерживает их первозданное состояние. Этот продукт был специально разработан для профессионального использования на станциях технического обслуживания автомобилей.
Очиститель дизельных форсунок Bardahl Diesel Injection Cleaner восстанавливает систему впрыска:
- очищает ТНВД, форсунки, камеры сгорания и клапаны;
- обеспечивает полное сгорание топлива и ограничивает выбросы вредных выхлопных газов;
- устраняет провалы в ускорении и неустойчивый холостой ход;
- уменьшает чрезмерный расход топлива;
- предотвращает образование отложений;
- снижает шум за счет смазывающих свойств.
Профилактическое применение:
Заливать содержимое одной литровой банки Очистителя Дизельных Форсунок Bardahl Diesel Injection Cleaner в топливный бак через каждые 10 000 км пробега, а при использовании автомобиля в городском режиме – через каждые 5000 км.
1 литр присадки рассчитан на бак, содержащий 30 литров дизельного топлива.
Профессиональное применение для устранения сильного загрязнения топливной системы на специализированных СТО:
Прогреть двигатель. Отсоединить всасывающий трубопровод и обратную трубку топливного насоса высокого давления (ТНВД) и подключить к специальному аппарату с очистителем впрыска дизельного двигателя. Запустить двигатель и запустить циркуляцию продукта. Дать двигателю поработать, периодически изменяя скорость холостого хода, пока двигатель не использует большую часть очистителя. Заглушить двигатель. Восстановить подключение всасывающего и обратного трубопроводов ТНВД. Если потребуется, удалить воздух из топливной системы Запустить двигатель и отрегулировать фазы и холостой ход в соответствии с требованиями производителя.
Совместим с каталитическими конверторами и противосажевыми фильтрами.
Скидочная программа действительна на весь ассортимент продукции, в том числе и на продукцию сервисных объемов (50 литров и более). На данные позиции указана рекомендуемая розничная цена без скидки! Купить присадку Bardahl Diesel Injection Cleaner с учетом скидки вы можете, добавив продукт в корзину!bardahl-motor.ru
Как промыть форсунки дизельного двигателя?
Дизельный двигатель, несмотря на достаточно сложную конструкцию, пользуется популярностью среди водителей автомобилей. Его «уважают» за надёжность, долговечность и практичность в использовании.
Коэффициент полезного действия мотора, работающего на дизельном топливе очень высок. При грамотном и правильном обслуживании дизельные силовые агрегаты способны работать на протяжении значительного интервала времени.
Необходимо помнить, что дизельные двигатели и особенно новые модели очень требовательны к качеству используемого топлива. Система подачи топлива в камеры сгорания дизельного мотора достаточно сложна но тем не менее, эффективна.
Благодаря точному распылению топлива в камеры сгорания при помощи форсунок достигается его малый расход. С течением времени в результате использования некачественного топлива эффективность работы форсунок может снижаться. В результате загрязнения форсунок работа топливной системы дизельного мотора может быть нарушена.
Причины загрязнения форсунок дизельного двигателя
Активное использование дизельного автомобиля требует его частых заправок. Не всегда качество топлива отвечает предъявляемым требованиям. Многие недобросовестные автозаправочные станции искусственно увеличивают объём дизельного топлива. Это сказывается на его качестве. Зачастую солярка может содержать разнообразные примеси ухудшающие работу топливной системы. Всё невозможно предусмотреть.
В процессе работы форсунки испытывают очень серьёзные нагрузки, проходя настоящее испытание на прочность. На их действуют высокие температуры и давление. Сгорание дизельного топлива приводит к образованию нагара, оседающего на форсунках. Как известно солярка содержит изрядное количество парафинов. Высокие температуры преобразуют парафиновые соединения в твёрдые образования.
Подобные отложения нарушают нормальную работу форсунок, замедляя подачу топлива. Если очистка устройств подачи топлива длительное время не выполнялась, их отдельные элементы могут деформироваться. Качество подачи топлива заметно ухудшается. Неравномерная подача солярки приводит к снижению эффективности работы мотора и даже отражается на расходе топлива.
Признаки засорения форсунок дизельного мотора
Визуально очень тяжело и даже можно сказать больше, невозможно определить необходимость промывки форсунок дизельного двигателя. Зачастую только первые признаки засорения начинают подавать сигналы, которые должны насторожить водителя и заставить обратиться к специалистам для проведения дополнительной диагностики.
Использование специальной диагностической аппаратуры позволяет выполнить на ранней стадии обследование форсунок на предмет обнаружения их засорения. Зачастую многие пока «жареный петух» не клюнет в мягкое место, не начинают искать причину засорения форсунок.
Появление следующих признаков загрязнения элементов топливной системы свидетельствуют, что они требую очистки:
- Увеличение расхода топлива;
- Сложности с запуском мотора;
- Чёрный густой дым из выхлопной трубы;
- Неровная работа двигателя;
- Усиление вибрации силовой установки;
- Снижение мощности мотора;
- Посторонние звуки при нагрузке двигателя;
- Снижение динамики разгона;
- Увеличение токсичности выхлопных газов.
Каждый из этих признаков в отдельности или они вместе должны заставить автовладельца обратиться к специалистам. Именно они должны установить точный «диагноз» возникшей проблеме. Промедление с промывкой дизельных форсунок может привести к серьёзным нарушениям в работе топливной системы. Её ремонт удовольствие недешёвое.
Как промыть форсунки дизельного двигателя?
Нужно помнить, что самостоятельно выполнить качественную промывку форсунок дизельного двигателя практически невозможно. Оптимальный вариант для их очистки от загрязнений использовать специальное оборудование.
Выделяют следующие способы очистки форсунок мотора от примесей, содержащихся в используемом топливе:
Ручная промывка.
В продаже можно найти большое количество средств, очищающих форсунки мотора от загрязнений. Специальные добавки можно найти в любом магазине автомобильной химии. Они различаются между собой по цене и эффективности. Как правило, вместе с промывкой имеется подробная пошаговая инструкция выполнения работ.
Специалисты отмечаются крайне низкую эффективность этого способа и называют его в массе своём профилактическим. Заметного результата жидкости для промывки форсунок не приносят. Заливается жидкость непосредственно в бак к топливу. Следуя по пути топлива жидкость очищает форсунки от скопившихся отложений.
Механизированная промывка.
Используется аналогичная жидкость что и при ручной промывке. Единственное исключение к топливной системе мотора подключается специальная установка. Она замкнута на форсунках двигателя и жидкость циркулирует по малому кругу. Эффективность этого заметно выше ручных манипуляций.
Ультразвуковая промывка.
Самый эффективный в настоящее время способ промывки форсунок от загрязнений. Нагар и загрязнения с поверхности форсунок снимается без участия жидкости. В основе этого способа очистки элементов топливной системы лежит метод кавитации.
Заключение
Если следить за своевременной очисткой форсунок и не допускать критического засорения с топливной системой дизельного автомобиля проблем не будет возникать. Даже самое активное использование транспортного средства при своевременной профилактике не позволит снизить эффективность работы форсунок.
Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.
www.avtogide.ru
нужно ли чистить распылители форсунок (дизель) ? и и когда и как нужно?
ОЧИСТКА ФОРСУНОК. На сегодняшний день существует два способа очистки химический и ультразвуковой. Химический способ реализуется либо добавлением специальных присадок (жидкостей) в топливный бак автомобиля, либо специальные установки, которые подключаются к топливной системе автомобиля и автомобиль работает на специальном очистителе. К недостаткам таких способов очистки можно отнести следующие: использование специальной присадки необходимо делать с нулевого пробега автомобиля, использование с пробегом просто бессмысленно, т. к. за счет сильнодействующих компонентов идет смывание накопившихся отложений, которые в свою очередь засоряют топливный фильтр, форсунки и топливную систему, использование специальных установок позволяет избежать нюансов от использования присадок, но в свою очередь сольвент - это обычно токсичная и агрессивная среда. После использования установки оценить эффект очистки можно только по косвенным показателям. Такие установки обычно используются в профилактических целях. Самое важное перед тем как "сваливать" неустойчивую работу двигателя на загрязненные форсунки необходимо провести полную диагностику форсунки в тех же условиях, в которых она работает. Точную диагностику о состоянии форсунок может дать специально предназначенная для этих целей установка, которая может полностью имитировать работу двигателя на различных режимах и создать рабочее давление для данного типа форсунок. Стенды такого типа позволяет произвести полную диагностику состояния форсунок, а именно: 1. Пульсация (анализ работоспособности форсунок при подаче тока на форсунку, проверяется открытие электромагнитного канала) 2. Утечка (анализ герметичности форсунок, устанавливается давление на 30% выше рабочего, допустимое пропускание топлива 1 капля в мин. ) 3. Распыление (анализ угла факела распыления топлива) 4. Расход (равномерность расхода топлива через форсунки) Как отмечалось выше, существуют различные типы форсунок с верхним и боковым подводом топлива Не маловажная деталь, при диагностике форсунок необходимо одновременно проверять все форсунки, снятые с двигателя, а их количество бывает разным. Необходимо отметить, что при диагностике механических форсунок и электромагнитных есть определенное отличие. Не стоит забывать тот факт, что для механических форсунок не маловажна проверка давления начала впрыска, что нет необходимости проверять у электромагнитных форсунок. И так, можно подвести определенный итог, что специалисту, который оценивает состояние форсунок необходимо провести следующие операции 1. Снять форсунки с топливной рампы автомобиля 2. Подобрать соответствующие типы адаптеров для установки форсунок на топливной рампе стенда 3. Провести полную диагностику форсунок Механические форсунки: 1. Герметичность 2. Давление начала открытия 3. Факел распыления 4. Равномерность расхода топлива Электромагнитные форсунки: 1. Пульсация 2. Герметичность 3. Факел распыления 4. Равномерность расхода топлива После проведения диагностики соответственно делается вывод о состоянии форсунок, можно ли восстановить технические свойства форсунок или они подлежат только замене. Очистка ультразвуком - это более радикальный метод по сравнению с химическим методом. Ультразвуковые колебания - это упругие механические колебания с частотой выше порога слышимости человеческого уха. Получение механических колебаний ультразвуковой частоты осуществляется с помощью специальных преобразователей, составляющих основу ультразвуковых колебательных систем. Если ультразвуковые колебания имеют интенсивность более 1-2 Вт/кв. см, то в жидкости наблюдается эффект, называемый ультразвуковой кавитацией. При прохождении фазы ультразвуковой волны, в жидкости образуется большое количество разрывов. Кавитационные пузырьки при этом совершают пульсирующие колебания и вокруг них образуются сильные микропотоки жидкости. Во время схлопывания пузырьков идет отслаивание отложений внутри форсунки.
На стенде и желательно с нашей салярой раз в 20 тыс
когда будет глохнуть тогда и чисти - лучше всего на СТО
В движке или в омывателе.
Смотря какого качества топливо. Как начнутся перебои в работе дизеля тогда на чистку.
распылители на дизеле меняются по мере необходимости, а чистить там нечего, разве что сажу сверху
если дизель наш (камаз, зил, д-245-247),то нет если импорт- то на уз-стенде каждые 15-20 тыс.
Чистят когда есть подозрение на то что распылители забились. Машина хуже запускается, подтраивает. В идеале - лучше конечно менять распылители или форсунки целиком. Промывка это полумера. Берёшь литр промывки "Винс" или "Ганз", делаешь в банке дыру туда опускаешь шланг подачи и обратки от ТНВД и заводишь 15-20 мин холостые .Затем перерывчик и с прогазовкой дожигаешь остаток. Расход становится реально меньше и движок заработает ровно. В сервисах ещё ультразвуком чистят.
touch.otvet.mail.ru