Машина завелась и заглохла – причины и что делать. Машина заводится и сразу глохнет почему
Жигули заводится и сразу глохнет
Автомобиль ВАЗ 21099 производства Волжского автомобильного завода является моделью нового поколения машин «Самара». Он оснащен карбюраторным агрегатом, хорошо управляем, устойчив на дорогах. Но бывают случаи, когда ВАЗ 21099 карбюратор заводится и сразу глохнет.
Общая характеристика карбюратора ВАЗ
Главная деталь «сердца» авто
Карбюратор — аппарат, в котором образуется горючая смесь из бензина и воздуха. Жидкий бензин распыляется в воздухе, превращаясь в миллионы маленьких капелек, которые обогащены кислородом. Две камеры карбюратора — поплавковая и смесительная — участвуют в процессе образования обогащенной смеси для питания двигателя внутреннего сгорания.
В поплавковой камере поддерживается определенный уровень бензина. Обогащаясь, топливо попадает в смесительную камеру через специальную трубку — распылитель. Образовавшаяся смесь может быть богатой, если в ней много воздуха, но может быть и бедной.
Скорость движения машины зависит от обогащения смеси, то есть от работы карбюратора. Дроссельная заслонка механизма пропускает в мотор рабочую смесь. Чем больше ее попадет в двигатель, тем выше будет скорость движения авто.
Стартер — это маленький электродвижок, который состоит из 4 полос. Устройство обеспечивает первичное вращение коленчатого вала. Коленвал помогает запустить двигатель. Он находится слева от мотора на картере сцепления. Включает в себя основу, колпачки со стороны распределителя и электропривода, сам привод, тяговое реле, выведение обмотки статора, крепежные болты. Ремонт стартера ВАЗ требуется, если машина заводится и глохнет.
Ремонт стартера
Несмотря на то, что автомобиль ВАЗ 21099 карбюратор имеет надежную конструкцию, поломки все же периодически случаются. Например, иногда не крутит стартер.
Разборка и ремонт осуществляются в такой последовательности. С контакта нужно свернуть гайку, высвободить наконечник вывода обмотки статора. Вытащить тяговое реле, отсоединив якорь от рычага. Вынуть якорь, пружину, уплотнительную часть. Трубой определенного диаметра выбить ограничитель, чтобы достать стопорник.
После удаления колец снять колпак защиты, шайбы, шпильки для стяжек. Коллекторная крышка снимается, отверткой отодвигаются пружины изолированных щеток, вынимается щеткодержатель. Электроизолированные щетки остаются на выводах обмотки статора.
Лучший стартер на «девятку»
Далее снимается статор с корпусом, упор из пластмассы, достается якорь из крышки со стороны привода и промежуточная опора. После этого удаляют муфту с рычагом, кольцо упора, контакты с тяги реле. С помощью паяльника отсоединяются выводы обмотки вместе с клеммами. Крышка реле удаляется, достается контактная пластинка со штоком, с которого снимается пружинка вместе с гайкой.
Собирать стартер необходимо в обратном порядке. При сборке нужно качественно сделать спайку частей реле стартера, не забывая смазать шлицы, правильно и точно подобрать гайки и шайбы для замены старых.
Если нужно заменить стартер ВАЗ, провод колодки отсоединяют от клеммы реле. Затем следует отвернуть гайку, снять провод контактного реле, отсоединить защиту. Внизу и вверху двигателя снять удерживающие шайбы и вынуть стартер из картера. При установке узла действия совершаются в обратном порядке.
Как помочь двигателю заработать
Иногда ВАЗ 21099 карбюратор плохо заводится. Чтобы помочь холодному двигателю заработать, нужно выполнить следующие действия.
- Нажатием на ручку бензонасоса сделать подкачку бензина в поплавковую камеру карбюратора.
- Рычаг КПП поставить в нейтральное положение.
- Вытянуть «подсос» на себя, прикрывая дроссельную заслонку, при включенном зажигании попробовать провернуть стартер. В случае неудачи повторить действие через некоторое время.
- Если машина завелась, дать ей поработать на холостых оборотах, утопить дроссельную заслонку и снять ногу с педали сцепления.
- В холодное время года постараться несколько раз провернуть коленчатый вал, включить и выключить фары, вытащить ручку «подсоса», выжать сцепление и прокрутить стартер. Зимой для согревания и улучшения качества работы двигателя рекомендуется укутывать решетку радиатора. При запуске мотора лампочки контроля давления и подзарядки аккумулятора на рабочей панели должны погаснуть.
Водитель заводит автомобиль
Когда автомобиль прогрет, его двигатель должен мгновенно начать работать. Возникают и другие ситуации, когда машина не заводится «на горячую». Запуск горячего мотора должен проходить при открытой дроссельной заслонке, педаль газа выжимается на одну треть полного хода. Как только двигатель заведется, нужно отпустить педаль акселератора. В случае неудачного запуска повторение описанных действий может привести к затрудненному запуску движка и заливу свечек зажигания бензином. Если это все же произошло, вывернутые свечи надо просушить воздухом.
Причины неисправности и способы их устранения
Если карбюраторный двигатель плохо заводится, причинами могут быть следующие неисправности.
- Емкость аккумуляторной батареи низкая. Стартер крутит, а двигатель не запускается из-за того, что напряжение при запуске опускается до самой низкой отметки, не открываются форсунки, происходит блокировка зажигания. Необходим ремонт и замена неисправного аккумулятора.
- Неправильно сделана разводка полюсов на датчик синхронизатора. Провода проверить и поменять их местами.
levevg.ru
Двигатель заводится и сразу глохнет: причины
Наверное, нет ни одного владельца отечественного автомобиля, который бы ни разу не оказывался в ситуации, при которой двигатель его машины отказывался запускаться. Подобная проблема знакома и водителям иномарок, однако наши авто страдают этой «болезнью» гораздо чаще.
Нередко случается и так, что машина заводится и сразу глохнет. Причин этому может быть множество. О них мы и поговорим в этой статье на примере автомобиля "ВАЗ-2109" с карбюраторным и инжекторным двигателями.
Все, что нужно для запуска мотора
Для запуска и стабильной работы бензинового силового агрегата, независимо от вида системы питания, требуется всего лишь две вещи: хорошая своевременная искра в цилиндрах и поступление топливной смеси в камеры сгорания. При отсутствии хотя бы одной из этих составляющих все ваши попытки завести мотор будут тщетными.
Поскольку провести предварительную проверку системы зажигания гораздо проще, нежели системы питания, диагностику начинают именно с нее.
Проверяем наличие и состояние искры
Определить, поступает ли напряжение на свечи зажигания, несложно. Достаточно вывернуть одну из них, подключить центральный электрод к соответствующему высоковольтному проводу, обеспечить контакт ее «юбки» с «массой» автомобиля, включить зажигание и запустить стартер. Если на электродах свечи наблюдается устойчивая искра синего или бело-голубого цвета, с зажиганием все в порядке. Не лишним, конечно, будет таким же образом проверить все свечи. Дело в том, что очень часто причиной того, что автомобиль заводится и сразу глохнет, является неисправность одной или нескольких свечей.
Если искра есть на всех свечах, обратите внимание на ее цвет и размер. Если она имеет желтый или красный цвет, а ее размер несоизмеримо маленький, в сравнении с межэлектродным промежутком, это также может быть причиной того, что ваша машина заводится и сразу глохнет.
Решается такая проблема путем замены нерабочих свечей. Покупая их, не забывайте соблюдать требования завода-изготовителя, касающиеся калильного числа и зазора.
Видео по теме
Диагностируем высоковольтные провода
Если вы определили, что со свечами зажигания все в порядке, а "ВАЗ-2109" заводится и сразу глохнет, как и прежде, стоит проверить высоковольтные провода. Ввиду постоянных нагрузок, создаваемых высоким напряжением, они также нередко выходят из строя. Неисправность проводов заключается в нарушении целостности токопроводящей жилы или изоляции. В первом случае электричество вообще не поступает на свечу, вследствие чего искра пропадает. Если имеет место повреждение изоляции, между токопроводящей жилой и «массой» авто возникает пробой, т. е. часть электричества попросту уходит. Из-за этого искра теряет мощность, а нередко и способность воспламенять топливную смесь.
Проверяются высоковольтные провода тем же способом, что и свечи. Дополнительно измеряется величина сопротивления токопроводящей жилы. В зависимости от марки и модели проводов, она может составлять от 0,4 до 0,9 кОм.
Целесообразность дальнейшей проверки системы зажигания
Вы проверили свечи и высоковольтные провода, заменили неисправные элементы, но «девятка», как и раньше, заводится и сразу глохнет? Смысла проверять катушку зажигания и коммутатор нет. Обычно эти элементы зажигания либо работают, либо не работают. Иными словами, если есть устойчивая искра во всех цилиндрах, причину необходимо искать в топливной системе.
Датчики системы питания инжекторного двигателя
Когда двигатель вашего ВАЗ (инжектор) заводится и сразу глохнет, но при этом с зажиганием все нормально, первым делом обратите внимание на панель приборов. Все проблемы силового агрегата фиксируются электронным блоком управления, о чем водитель оповещается при помощи сигнальной лампы CHECK. В этом случае желательно сразу же провести тестирование устройства и по коду ошибки определить неисправность. Но если такой возможности нет, проверьте датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и регулятор холостого хода (РХХ).
Нередко именно неисправный ДМРВ приводит к тому, что инжекторная «девятка» заводится и сразу глохнет. Этот датчик определяет количество воздуха, идущего через воздуховод во впускной коллектор. На основании его данных электронный блок управления регулирует концентрацию топливной смеси. Малейшая неисправность датчика массового расхода воздуха ведет к неправильному ее формированию. В результате мы имеем увеличение расхода топлива, плавающие обороты холостого хода, проблемы с запуском двигателя.
Ну, и как же не упомянуть о регуляторе (датчике) холостого хода. Именно он получает сигнал от электронного блока управления о необходимом количестве воздуха для горючей смеси и механическим способом увеличивает или уменьшает его объем. Регулятор принимает непосредственное участие в запуске двигателя и его работе на этапе прогревания в режиме холостого хода. Так что если ваша машина заводится и сразу глохнет, не забудьте проверить и РХХ.
Проверка ДМРВ
Для диагностики датчика массового расхода воздуха нам потребуется автотестер или мультиметр. ДМРВ расположен на воздуховоде, идущем от фильтра к впускному коллектору. Для начала запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Обратите внимание на его обороты. Теперь отсоедините от датчика колодку жгута проводов. Мотор должен отреагировать на это увеличением количества оборотов примерно до 1500 об/мин. Это ЭБУ включил аварийный режим работы, при котором в учет для формирования топливной смеси берется только информация, получаемая с датчика положения дроссельной заслонки. Если же режим работы силового агрегата не изменился, скорее всего, ДМРВ неисправен. Чтобы убедиться в этом, используем мультиметр, включенный как вольтметр с пределом измерения 2 В. В автомобиле включаем зажигание, но мотор не заводим. Красный щуп мультиметра присоединяем в колодке к желтому проводу ДМРВ, черный – к зеленому. Смотрим на показания прибора. У исправного датчика напряжение между его выводами должно составлять 0,996-1,03 В. Если же оно превышает 1,05 В, устройство, однозначно, пришло в негодность.
Проверка РХХ
Для проверки регулятора холостого хода используем мультиметр, включенный в режиме омметра. РХХ перед началом диагностики необходимо отсоединить от бортовой цепи. В первую очередь, замеряем сопротивление между выводами A и B, после C и D. Оно должно быть в пределах 53 Ом. Далее меряем сопротивление между A и C, B и D. Здесь оно должно стремиться к бесконечности. Если результаты проверки отличаются от приведенных значений, регулятор неисправен, и, скорее всего, именно он виновен в том, что ваш автомобиль заводится и сразу глохнет. Причина выхода РХХ из строя может заключаться либо в обрыве одной из обмоток, либо же в износе направляющих конусной иглы. В любом случае его лучше заменить.
Возможные неисправности карбюратора
А теперь давайте поговорим о проблемах с запуском карбюраторных двигателей «девяток». Здесь нет никаких датчиков, влияющих на работу системы питания, но это совсем не значит, что проблем с ними меньше. Если вы уверенны в исправности системы зажигания, но ваш автомобиль заводится и сразу глохнет – карбюратор тому причина. Вернее, один из его рабочих элементов, отвечающий за работу двигателя на холостом ходу.
Начинать проверку рекомендуется с электромагнитного клапана холостого хода. Это устройство чаще других приводит к тому, что заводится и сразу глохнет "ВАЗ-2109". При этом не имеет значения, какой именно карбюратор установлен на двигателе.
Самый простой метод диагностики клапана заключается в отключении-подключении устройства к проводу питания при включенном зажигании. Щелчки, возникающие в момент присоединения плюсового провода к соответствующему выводу, свидетельствуют о том, что электромагнит исправно работает. Если клапан никак не реагирует на подачу электричества, можете смело его выбросить. Естественно, установив на его место новый.
Выкрутив электромагнитный клапан, проверьте заодно и состояние топливного жиклера холостого хода. При необходимости продуйте и промойте его жидкостью для чистки карбюратора. Засорение жиклера холостого хода также негативно влияет на работу двигателя без нагрузки.
К проблемам с запуском силового агрегата приводит и подсос в систему лишнего воздуха. В результате этого топливная смесь обедняется, и двигатель начинает работать с перебоями, теряя обороты и мощность. Проверьте герметичность системы в местах крепления вакуумных трубок, идущих к трамблеру и усилителю тормозов, а также посадочном гнезде клапана холостого хода.
Машина в мороз заводится и сразу глохнет
Низкая температура может влиять на стабильность работы двигателя лишь при неисправном топливном насосе. Вы пытаетесь завести мотор при сильном морозе, он запускается, но через несколько секунд глохнет? Попробуйте подкачать топливо при помощи рычага насоса. Если ситуация изменилась, ищите проблему в толкателе. Кроме того, что могут быть изношены его уплотнительные прокладки, которые, к тому же, на сильном морозе становятся жестче, он и сам может покрываться инеем. Все это затрудняет его движение. В результате топливо в карбюратор поступает в меньшем объеме, что, опять же, приводит к обеднению топливной смеси.
Источник: fb.ruКомментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Автомобили Двигатель заводится и глохнет: возможные причины и способы решения проблемыЭксплуатация автомобиля полностью зависит от работоспособности его узлов и деталей. Если один из элементов выходит из строя, автомобиль перестает нормально функционировать. При плановом техническом обслуживании удаетс...
Автомобили Двигатель работает с перебоями: возможные причины и способы решения проблемыКаждый автолюбитель не раз сталкивался с нестабильной работой двигателя. Проявляется это в плавающих оборотах, как под нагрузкой, так и на холостом ходу. Мотор может работать ровно, а затем появляется ощущение, что он...
Автомобили Не заводится ВАЗ-2115: возможные причины и их устранениеС наступлением холодов иногда машина отказывается заводиться. С такой проблемой часто сталкиваются владельцы отечественных автомобилей. Не составляет исключение и ВАЗ-2115. Поломки могут быть разными. Но в большинстве...
Автомобили Почему двигатель не развивает обороты: возможные причины и способы устраненияСнижение количества оборотов двигателя существенно сказывается на его мощности и тяговых качествах. Если вдруг ваш автомобиль утратил былую резвость, стоит задуматься о его диагностике, ведь подобные симптомы ничего х...
Автомобили Не заводится "Шевроле-Лачетти": возможные причины и способы решенияАвтомобиль сегодня не роскошь, а средство передвижения на каждый день. Но иногда случается так, что утром после поворота ключа в замке зажигания автомобиль никак не реагирует. А бывает, что слышны звуки работы стартер...
Автомобили Насос-форсунка дизельного двигателя: устройство и принцип работыТребования, которые предъявляются к современным дизельным моторам в отношении мощности, экономичности и экологичности, становятся все выше. Чтобы эти требования удовлетворить, следует обеспечить хорошее смесеобразован...
Автомобили Холодный запуск двигателя: суть и важные нюансыС приходом зимы для автомобиля, как, впрочем, и для его хозяина, начинаются черные дни: гололед, обледенелые стекла, замерзшие замки дверей и багажника, примерзшие тормозные колодки… Но самая большая проблема &...
Автомобили Как часто меняют воздушный фильтр двигателя: правила и рекомендацииЧтобы автомобиль работал эффективно, его мощность была максимальной, необходимо проводить периодически техобслуживание. В процессе этого действия выполняется несколько операций. Одной из них является замена воздушного...
Автомобили Почему дымит двигатель? Советы и рекомендации автослесаряНаличие автомобиля имеет огромное количество самых разнообразных преимуществ – вы можете спокойно добираться до работы или учебы, не тратя на это огромное количество времени, можете путешествовать в любую точку ...
Автомобили Герметик для системы охлаждения двигателя: отзывы и рекомендацииДаже в самых надежных автомобилях случаются досадные поломки. Они незначительные, однако могут доставить водителям некоторые неудобства. Так, часто текут системы охлаждения. Причины протечек – перепады температу...
monateka.com
Почему мотор заводится и глохнет? Причины и способы ремонта — СДЕЛАЙ ДОМ
Какая бы у вас не была машина, дорогая и надежная, абсолютно никто не застрахован от того, что в один прекрасный день, утром перед поездкой на работу, мотор может просто заглохнуть сразу же после запуска. В данном очерке мы постараемся охватить все теоретически и практически возможные причины этой неприятности.
Обычно происходит так: вы поворачиваете ключ в замке зажигания, мотор запускается, проходит несколько секунд, и обороты на тахометре стремительно падают вниз до нуля, и в итоге двигатель глохнет.
Прежде всего, нужно понять причину
Как бы то ни было удивительно, но проверьте наличие топлива в баке, так как датчик уровня жидкости мог просто выйти из строя и вы просто прокатали весь бензин, и машина не проинформировала вас о его малом остатке.
Если же вы уверены, что уровень топлива в порядке, то попробуйте совершить повторный запуск двигателя.
При повторной попытке запуска, прислушайтесь к работе насоса, возможно, прервана электрическая цепь питания, или его механическая поломка. Если насос гудит, соответственно он качает топливо к топливной рейке, и это уже хорошо.
Следующим этапом следует проверить то, как поступает воздух. Для этого снимаем кожух на воздушном фильтре, и проверяем его на предмет критических загрязнений. Если фильтр в порядке, его ставим назад в короб, и проверяем резиновые патрубки подачи воздуха.
Если и с ними все в порядке, то из простого можно вспомнить только снятие плюсовой клеммы с аккумулятора, на короткое время, чтобы обновилась информация на электронном блоке управления и все активные весящие ошибки стерлись.
Если и это не помогло, то собственными силами с проблемой уже не справится и нужно обращаться в сервис, за квалифицированной помощью.
Причины того, что мотор заводится и тут же глохнет
1. Разрыв питания электросети датчиков или их выход из строя. Например, таких, как ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха), датчик положения коленчатого вала, EGR, или датчик положения дроссельной заслонки.
2. Недостаточная для устойчивой работы ДВС искра на свечах. Причина может крыться в пробоях изоляции на брони проводах, вышедшими из строя катушками зажигания или модуля распределения зажигания, ну, и наконец, в самих свечах.
3. Если у вашего автомобиля дизельный двигатель, а на улице температура опустилась ниже -10 градусов, то есть большая вероятность того, что из строя вышли свечи накаливания.
4. Если на вашей машине установлена дополнительная сигнализация с модулем обхода иммобилайзера, то есть вероятность того, что штатная электросистема закомфликтовала с чужеродной. Если же все противоугонные системы не претерпели вмешательств, все ровно нужно проверить штатный иммобилайзер на предмет корректной работы. Если же иммобилайзер не считывает код с ключа, он не отключается, то машина думает, что ее угоняют, и электроника глушит мотор.
5. Глохнуть мотор может и от неправильной работы форсунок, или от их полного отказа. Топливо просто не попадает в камеру сгорания.
6. Дроссельная заслонка требует чистоты, и ее загрязнение так же может быть причиной того, что мотор после запуска тут же заглох. На это стоит особенно обращать внимание в регионах с плохим качеством топлива.
7. Ну, напоследок, самое страшное – нарушение работы газораспределительного механизма. Если у вас ременный привод ГРМ (газораспределительный механизм), то тут все просто. При не правильной работе он просто порвется. Но если у вас распределительные валы приводятся в движение цепью, то тут все слегка интересней. Цепь имеет свойство вытягиваться, и в связи с чем может перескочить на шестернях. Из — за этого, впускные и выпускные клапана могут начать некорректную работу, и может произойти сбой либо при впуске топливно – воздушной смеси, либо при выпуске отработанных газов, из — за чего машина может глохнуть, может и вовсе не заводится, а может просто неустойчиво работать.
И в заключение
Самой простой причиной неудачного запуска может быть некачественное или разбавленное водой топливо. В таком случае, по-хорошему после слива непонятной субстанции из топливного бака, нужно провести полную промывку всей топливной системы с заменой топливного фильтра.
Ну, и самое простое, что можно посоветовать, чтобы машина всегда была в порядке, так это заправка только на проверенных АЗС. Периодические профилактические визиты в сервис, для диагностики. Автомобиль – сложный механизм, но даже он не ломается сиюмоментно. Добрую половину поломок можно было бы предупредить еще на ранних стадиях.
Источник
do-home.ru
Почему машина глохнет
Почему двигатель глохнет на ходу или после запуска
В предложенной статье мы постараемся максимально подробно рассмотреть проблему плохого запуска двигателя, ответим на вопрос, почему машина глохнет на ходу или на холостых оборотах. Также расскажем об оптимальных вариантах решения имеющихся неисправностей.
Причины остановки мотора на холостых оборотах
- Самой распространенной причиной является неисправный датчик холостого хода. Стабильная работа двигателя на холостых оборотах во многом зависит от него. Проверить его исправность достаточно просто. Если автомобиль не заводится при прокручивании стартера, необходимо поработать педалью газа, после чего двигатель должен включиться. О поломке регулятора также свидетельствуют «плавающие» обороты на холостом ходу. В данной ситуации необходимо заменить датчик, что легче всего сделать на автомобилях отечественного производства.
- Также проблема может быть в неисправной дроссельной заслонке. Для предотвращения поломки следует просто выполнить качественную чистку данного элемента.
- Если после выполненных действий проблема все еще сохранилось, тогда, скорее всего, остановку двигателя вызывает неисправный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Его также следует заменить. Данную процедуру вполне можно выполнить самостоятельно.
Расположение дроссельной заслонки
Причины остановки двигателя на ходу
Бывают ситуации, когда мотор неожиданно глохнет прямо во время движения. Почему при езде глохнет машина:
- Автомобиль работает на топливе низкого качества. Это обычно самая первая мысль, которая приходит к водителю после остановки двигателя. Полностью быть уверенным в правильности диагноза можно только в случае отключения мотора сразу после заправки. Для устранения проблемы требуется слить горючее и поставить новый топливный фильтр.
- Неисправные свечи. Является весьма распространенной причиной. В такой ситуации следует выкрутить свечи, осмотреть их, проверить состояние и принять решение о необходимости замены.
- Проблемы с топливным фильтром. Засоренный фильтр может приводить к перебоям подачи топлива. Во время движения вы нажмете педаль газа, и двигатель прекратит свою работу. Решение проблемы осуществляется через замену топливного фильтра.
- Загрязненный воздушный фильтр. При сильном засорении данного элемента воздух будет плохо поступать, что приведет к переобогащению топливо–воздушной смеси и свечи зальет. Также от недостатка воздуха мотор будет «захлебываться». Мощность автомобиля существенно упадет, сгорание смеси в цилиндрах станет невозможным и двигатель заглохнет. В данной ситуации необходимо будет заменить воздушный фильтр.
- Проблемы с бензонасосом. При неисправности топливного насоса двигатель может вообще не запускаться или глохнуть при движении. Следует тщательно проверить бензонасос, заменить его или выполнить недорогой ремонт.
- Неисправный аккумулятор. Сильное окисление клемм и слабый контакт становятся причиной остановки двигателя. Требуется проверить клеммы и хорошо почистить их от ненужных образований. Если это не поможет, придется полностью заменить АКБ.
- Проблемы с генератором. Если двигатель заглох на ходу и не заводится, тогда, вероятнее всего, неполадки именно в этом устройстве. Поломанный генератор не создает нужный заряд, в результате чего вся электрическая сеть автомобиля питается только от аккумулятора, который сам по себе работать долго не может. Водитель продолжает пользоваться машиной, не подозревая, что используется лишь АКБ. В итоге аккумуляторная батарея полностью разряжается. Решается такая ситуация путем ремонта генератора и зарядки АКБ.
- Неисправный датчик и электроника. Чаще всего встречается в дорогих автомобилях с богатой комплектацией. В этом случае лучше всего обратиться к настоящим специалистам и профессионалам своего дела, поскольку самостоятельное решение проблемы может привести к бессмысленной трате денег и времени.
Вид свечей зажигания пи разной эксплуатации
Почему глохнет двигатель после запуска
- Иногда случается, что двигатель вначале работает правильно, однако, через некоторое время снова глохнет. Продолжительные хлопки в карбюраторе, которые происходят при запуске, указывают на недостаток топлива подаваемого непосредственно в камеру карбюратора. В подобной ситуации требуется проверить состояние бензонасоса и устранить обнаруженную причину неисправностей. Если бензонасос работает корректно, тогда следует посмотреть, насколько качественно установлен воздушный клапан карбюратора.
- Неправильно настроенный привод заслонки карбюратора приведет к повышению количества поступаемого топлива. Двигатель заглохнет, поскольку топливная смесь будет слишком обогащеной.
- Одной из причин возникновения неисправности является рост уровня топлива внутри поплавковой камеры. К неполадкам может привести нарушение системы регулировки уровня топлива, сильное повреждение поплавков, регулярное задевание поплавком стенок внутренней камеры или попадание специальной механической примеси под игольчатые клапаны. В результате данных поломок значительно увеличивается расход топлива. Лучше всего в данной ситуации отправиться в специализированную автомобильную мастерскую, поскольку именно там смогут выполнить правильный ремонт карбюратора.
Регулировка карбюратора
Отключение двигателя сразу после начала движения может стать результатом засорения воздушного фильтра. Его необходимо как можно быстрее заменить.
Читайте также: Как работает бензиновый двигатель внутреннего сгоранияktonaavto.ru
Почему глохнет машина: заводится и сразу глохнет или через несколько секунд
Часто автоводители встречаются с обстоятельством, когда движок выключается без видимых причин. Оснований такой ситуации множество. Но в первую очередь стоит проверить наличие топлива в бензобаке, качество бензина, топливный и воздушный фильтры, свечи и бензонасос. И только исключив эти варианты, можно дальше искать причины поломки. В этой статье подробным образом излагаются неполадки в автомашине и способы их ликвидации.
Глохнет машина на ходу, потом заводится
Если это явление приобретает устойчивый характер, то стоит разобраться, в чем дело. Это может быть:
Автомобиль глохнет при переключении на нижнюю передачу — причина может быть в подсосе воздуха.
- Если машина отключается на ходу, а потом быстро заводится при чистых свечах, то надо проверить электропроводку.
- Если на свечах видно присутствие масла, то надо обследовать цилиндры мотора.
- Неисправность системы маслоподачи.
- Если загорается индикатор-шестеренка на панели управления при движении машины, то засорены выводные клеммы или окислены. Из-за этого происходит перебои электропитание в двигатели. Батарею аккумулятора надо содержать в полном порядке и чистоте. Клеммы можно аккуратно почистить наждачной бумагой и вновь присоединить.
- Отсыревшие высоковольтные провода лучше сменить новыми.
- Машина глохнет на ходу и не заводится при поломке генератора. Вся электрика в машине начинает питаться от аккумулятора. При этом он быстро разряжается и тогда машина глохнет. Когда аккумулятор восстанавливается, машина заводится снова. Надлежит проконтролировать генератор и произвести ремонт. Возможен обрыв ремня ГРМ. Обычно проблемы с генератором показывает индикатор на панели, меркнущая подсветка, некорректные показатели других датчиков.
- Испорченность датчиков. Проверить это можно только в автосервисе.
- Имеющийся кондиционер в машине потребляет много электроэнергии. Что может быть причиной остановки двигателя.
- Топливные форсунки загрязнены.
- Неполадки системы охлаждения.
- Машина глохнет при торможении. Возможно, причина в регулировщике усилителя.
- Автомобиль глохнет при переключении на нижнюю передачу. Здесь просматривается проблема в подсосе воздуха. Стоит сменить резинку смесителя и надеть на нее хомут.
Машина заводится и сразу глохнет
Неисправная воздушная заслонка может стать причиной того, что глохнет мотор
Аналогично предыдущей теме, оснований для этого может быть множество. Вот самые популярные из них:
- Разряженный аккумулятор.
- Засоренные инжекторы.
- Получение мотором неверной топливовоздушной смеси. Надо провести обследование дроссельной заслонки. Очистить тщательным образом заслонку.
- Проблемный выход отработанных газов. Возможно, следует очистить выхлопную систему. Если в глушителе обнаружена вода, то вполне вероятно, что пробита прокладка головки блока.
- Вычистить фильтр топливного насоса, сняв его с машины. Особенно перед наступлением морозов. На морозе сор замерзает и не пропускает бензин. При частом засоре фильтра, надо почистить бензобак.
- Обследовать подсос воздуха. Подтянуть хомуты, сменить прохудившиеся патрубки.
- Посмотреть поступление тока на свечи, контактную систему зажигания.
В случае, когда машина заводится и сразу глохнет, стоит обратить внимание на ЭБУ.
Машина заводится и глохнет через несколько секунд из-за возникновения воздушной пробки в топливной системе. Завоздушивание не пускает топливо к мотору. Ручным насосом подкачки топлива можно убрать пробку. Основная причина, при которой машина заводится и через некоторое время глохнет, это когда срабатывает противоугонная система. Просто устройство блокировки не получает сигнал снятия. Следующая причина, по которой машина глохнет после того, как завелась, может быть в моторном масле. Если оно уже отработано или некачественное, то не будет выполнять свои функции. Но может засорить насос в системе смазки. Если машина заводится и глохнет, то причиной этого могут быть датчики кислорода и коленчатого вала. Их надо незамедлительно осмотреть. При выявленной неисправности, лучше всего заменить. В случае, когда машина заводится и сразу глохнет, стоит обратить внимание на ЭБУ. Здесь, без нужных знаний найти ошибки и исправить их невозможно. Поэтому, лучше довериться мастеру, обратиться в автосервис.
Можно осмотреть ключ иммобилайзера. Если датчик не принимает сигнал, то иммобилайзер просто глушит двигатель. Помехой ключу может быть посторонний предмет: другой ключ в связке, брелок и т.д.
Машина на холодную заводится и сразу глохнет
Если машина глохнет на холодную, необходимо проверить термостат
А если машина на холодную заводится и сразу глохнет, то причины могут быть следующие:
- Неисправный термостат, который не позволяет прогреться двигателю в быстром темпе.
- Топливные форсунки загрязнены. Их необходимо прочистить или заменить.
- Сломан датчик охлаждающей жидкости.
Для того, чтобы определить верную причину, почему машина глохнет с остывшим двигателем, надо покрутить стартер и выкрутить свечу. Внимательно ее осмотреть. Если на свече большое количество следов бензина, то это значит, что в камеру сгорания поступает много бензина. Следовательно, надо осмотреть датчики и карбюратор. Если же на свече совсем нет следов бензина, это значит, что он не может поступать в камеру сгорания. Если нет искры на свечах, то вопрос в работе системы зажигания. Надлежит осмотреть аккумулятор и провода высокого напряжения.
Самое досадное обстоятельство, это когда в камере сгорания падает компрессионное давление. Значит мотор изношен, его пора менять. Или хотя-бы сменить кольца на поршнях.
Отчего глохнет машина при прогретом двигателе
В период эксплуатации, машины имеют множество разных поломок. Одна из проблем часто вызывает недоумение: отчего глохнет машина при прогретом двигателе? Вот несколько ответов на вопрос, почему машина глохнет на горячую и не заводится:
Если машина глохнет при прогретом двигателе — проверьте работу топливного насоса высокого даавления.
- Бензиновый мотор может глохнуть после прогрева из-за большого испарения топлива, вследствие чего образовывается обогащенная топливная смесь.
- Неисправен датчик контроля температуры жидкости.
- Электронное устройство неправильно функционирует.
- Форсунки при нагревании разгерметизируются. Следует осмотреть инжектор.
- Неправильная работа ТНВД при нагреве. Стоит сменить плунжерные пары, втулки.
- Неисправность в дроссельной заслонке. Иногда достаточна тщательная чистка.
- Обследование генератора.
Машина заводится и глохнет на холостых
Если машина заводится и глохнет на холостых — проверьте шланги подачи воздуха
При обстоятельствах, когда машина заводится и глохнет на холостых, самыми распространенными основаниями могут быть:
Если машина заводится и глохнет на холостых — причина может быть в регуляторе холостого хода.
- Засорение клапана холостого хода. Можно его очистить, или сменить новым.
- Грязь в регуляторе холостого хода. Допускается его промыть.
- При работе стартера двигатель не работает. Надо сильнее надавить на педаль акселератора и движок на время заработает. Все дело в датчиках холостого хода, которые нужно заменить.
- Засорение дроссельной заслонки (обороты плавающие, глохнет двигатель). Достаточно прочистить заслонку.
- Сломан датчик дроссельной заслонки. Ремонту не подлежит, только замена.
- Поменять магнитный клапан на карбюраторе.
- Прочистить жиклер холостого хода.
- Поломка датчика массового расхода воздуха.
- Повреждение резиновых трубок подачи воздуха.
Машина на газу заводится и сразу глохнет
А еще может быть такая неприятность. Машина на газу заводится и сразу глохнет. Оснований остановки движка при нажатии на газ, на самом деле не очень много. Но их непросто выявить. Вот они:
- Загрязнение глушителя.
- Диагностика выхлопной системы.
- Проверка катушки зажигания.
- Конденсат внутри крышки распределителя зажигания. Образуется при влажной погоде.
- Регулирование поплавка в камере карбюратора.
- Проверка карбюратора.
Машина с автозапуска заводиться и сразу глохнет
Если машина не заводится с автозапуска — проверте автосигнализацию
Так же машина может с автозапуска заводиться и сразу глохнуть. Не стоит паниковать. Возможно, причины, по которым это происходит, такие:
Если машина заводится с автозапуска и сразу глохнет — причиной может быть резкое похолодание на улице.
- Резкое похолодание на улице.
- Топливо не поступает к инжектору. Брызнуть в него специального очистителя и завести мотор.
- В цилиндры подается некачественная смесь.
- Неисправная сигнализация.
- Изношенный или старый мотор.
Машина глохнет и не заводится после прогрева
Вызывает большое удивление и такой факт, когда машина глохнет и не заводится после прогрева. Как понять, почему это происходит? Несколько основных причин, которые помогут разобраться в этом:
- Проверить пусковое устройство.
- Игольчатый клапан не держит бензин.
- Воздушная заслонка не открывается на нужный уровень.
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что найти и устранить многие неисправности в машине можно самому. В других, более сложных случаях, стоит обратиться в автосервис.
Читайте по теме:
mytopgear.ru
Почему глохнет машина?
Вряд ли для любого из нас могут быть приятны воспоминания о заглохшем на середине пути автомобиле. Ещё более неприятно, когда предпосылок lдля этого не было. Неприятность этого момента усиливается тем, что определить поломку в большинстве случаев очень не просто. Она может заключаться и в системе питания авто, и в электрической части. Причина подобных проблем может крыться в неисправности датчиков, отсутствия герметичности соединений, нарушения работы фильтров.
Поиск ответа на вопрос насчет того, почему глохнет машина не так уж и прост, но для вас он будет проще, если вы будете следовать некоторым из рекомендаций, данных в этой статье.
- Подумайте, что беспокоило вас в вашей машине до того, как она заглохла? Возможно, она дёргалась. Тогда необходимо проанализировать топливную систему. Анализ включит в себя проверку наличия бензина в баке и проверку его качества, если бензин в бензобаке есть.
- Возможно, вы давно не меняли топливный и воздушный фильтры. Если это так, в двигателе нарушится процесс смесеобразования вследствие сильного засорения фильтров. Может не хватать либо одного компонента, либо другого. Как результат – потеря мощности, дёргание и ваша машина глохнет. Собственно, здесь кроется ответ на вопрос, касающегося того, почему глохнет машина на ходу.
Прочие проблемы, вызывающие поломку авто
- Проблемы в топливной системе. Среди таких проблем может быть целый ряд неисправностей – топливного насоса, датчика холостого хода, засорение этого датчика или засорение инжекторов. В случае засорения, инжектор и датчик холостого хода нужно прочистить специальными средствами.
- Попадание лишнего воздуха. Это может произойти по причине отсутствия нормальной плотности соединений, прохудившихся патрубков. Устранить данную поломку возможно в случае замены трубок, подтяжки хомутов. Главная сложность здесь состоит в том, чтобы найти место нарушения герметичности.
- Неполадки в электрической части. Начните проверку с высоковольтной части – выкрутите свечи, посмотрите их. Если требуется просушить их, сделайте это. Проверьте провода свечей, центральный провод.
- Поломки в системе зажигания. Основная поломка системы зажигания – сбивание с предустановленных настроек.
- Недостаточное искрообразование. Искрообразование на свечах может быть недостаточным из-за влаги и грязи. Грязь обычно скапливается в районе свечных отверстий. Чтобы устранить эту неисправность почистите контакты.
Почему машина глохнет на холостых оборотах
Этому явлению есть несколько причин:
- Неисправность датчика холостого хода. Ведь именно он отвечает за время запуска двигателя вашего авто. Поломка устраняется заменой датчика, которая, в свою очередь, производится сравнительно легко.
- Засор дроссельной заслонки авто. Необходимо прочистить заслонку.
- Поломка датчика положения дроссельной заслонки. Он меняется только после прочистки дроссельной заслонки.
В целом, мы обозначили общие причины ситуации, когда глохнет автомобиль. В большинстве ситуаций опытному автомобилисту под силу произвести самостоятельный ремонт заглохшего автомобиля. Так, например, датчики положения дроссельной заслонки и холостого движения на автомобилях российского производства меняются за несколько минут.
Однако, если вы не имеете каких-нибудь серьёзных познаний в устройстве автомобиля, вам следует воспользоваться услугами автосервиса. В конце концов, лучше довериться профи, чем кому-либо.
elhow.ru
Почему машина глохнет
755 ПросмотровВ нормальной работе силового агрегата участвует множество разнообразных узлов и систем. Поломка какой-либо одной детали, приводит к невозможности правильного функционирования двигателя машины. Как правило, многие водители не замечают первые признаки надвигающейся проблемы и продолжают эксплуатировать транспортное средство, чем и усугубляют ситуацию. В самый неподходящий момент неисправность выходит наружу, и машина глохнет.
Возможные причины
Попытка завести и продолжить движение ни к чему не приводит. Данная неисправность делится на два варианта:
- сначала мотор пытается завестись, схватывает и через несколько секунд замолкает;
- мотор просто прокручивается без каких-либо признаков запуска.
Причины, приведшие к этой ситуации, абсолютно разные, и, соответственно, искать повреждённые узлы придётся тоже по-разному. Прежде чем приступать к диагностике узлов, стоит вспомнить моменты более раннего проявления некорректной работы силового агрегата, по этим признакам гораздо легче найти поломку.
Характерные черты неприятной ситуации указывают на выход из строя следующих элементов:
- система подачи топлива;
- состояние воздушно-топливной смеси;
- электроника, управляющая двигателем;
- система зажигания;
- газораспределительный механизм;
- механические повреждения деталей силового агрегата.
Самостоятельно возможно провести только поверхностную диагностику данных элементов, которая способна указать на явные поломки деталей. Зачастую этого оказывается достаточно для выяснения причины, почему глохнет машина, и последующего её устранения. Данная статья поможет выявить самые популярные поломки деталей, которые при должной сноровке сможет определить каждый водитель.
Система подачи топлива
Неисправность этой системы характерна для второго варианта неполадки двигателя, при которой он просто прокручивается безо всякого намёка на запуск, хотя бывает и так, что мотор получает недостаточное количество бензина. Поиск стоит проводить поэтапно и начинать нужно в следующем порядке:
- В самом начале надо проверить наличие топлива в баке, нельзя исключать вариант некорректного показывания его количества датчиком на приборной панели. Известно много случаев, когда стрелка просто заклинивала на среднем значении, чем и вводила в заблуждение водителя.
- Далее определяется работоспособность насоса. К нему необходимо подключить манометр и посмотреть его показатель, который должен составлять порядка 2.7 атмосферы. При отсутствии манометра достаточно снять с насоса шланг и визуально определить напор бензина.
- Следующий шаг – приступают к осмотру топливного фильтра, который должен беспрепятственно пропускать через себя топливо. Проверяют его точно так же, как и насос, с помощью манометра или путём отсоединения шланга.
- К ситуации, при которой глохнет двигатель, могут привести и распыляющие топливо форсунки. Их распылители имеют нехорошее свойство забиваться из-за применения в некачественном бензине разных примесей. Детали проверяют путём снятия рампы с впускного коллектора и, направив в сторону от машины, прокручивают стартер. Смесь должна распыляться, а если присутствуют капли на их концах, это означает, что распылители засорены.
- Важную роль играет и определённое давление в рампе форсунок, за которое отвечает регулятор. Взаимодействуя с впускным коллектором, регулятор обеспечивает необходимое для впрыска смеси давление, которое изменяется в зависимости от режимов работы силового агрегата. Если он перестаёт правильно функционировать, давление падает, и начинается нехватка топливной смеси, отчего машина глохнет. Проверяется регулятор с помощью манометра, который должен показывать на исправном регуляторе порядка 3 кг/см² на заведённом и удерживать это значение на выключенном моторе примерно 10–15 сек. При отсутствии манометра регулятор можно проверить, просто зажав шланг обратки. Если в этом случае двигатель стал нормально работать, это значит, что регулятор неисправен.
Большое значение имеет качество бензина или дизеля. Наличие в них разнообразных присадок способно вывести из строя любой узел в системе подачи топлива и внутренние детали двигателя автомобиля.
Поэтому заправляться надо на проверенных заправках известных компаний, на них, как правило, присутствует контроль качества.
Состояние воздушно-топливной смеси
Чрезмерно обогащённая или обеднённая смесь может быть причиной того, что машина заглохла. Это возникает из-за негерметичности впускного коллектора или неправильного функционирования датчика массового расхода воздуха.
Негерметичный коллектор издаёт характерный шипящий звук всасывания воздуха. Излишне поступающий воздух значительно обедняет смесь, которая плохо горит по причине недостаточного количества бензина или солярки, именно поэтому машина глохнет. Возникнуть такая поломка может из-за прогоревшей прокладки или неисправного вакуумного усилителя тормозов. Устраняется поломка путём замены прокладки впускного коллектора или ремонтом вакуумного усилителя тормозов.
Датчик массового расхода воздуха регулирует его поступление во впускной коллектор. Ориентируясь на его работу, электронный блок управления обеспечивает подачу необходимого количества топлива для образования правильной воздушно-топливной смеси. Неправильные показатели воздушного датчика приводят к тому, что машина заглохла во время езды или сразу после запуска. Находится он сразу за кожухом воздушного фильтра.
Проверить его можно, просто отключив разъём питания, при этом мотор должен перейти в аварийный режим и удерживать обороты в размере выше 1500 в мин. Если так и произошло, это означает неисправность датчика расхода воздуха, который необходимо почистить или заменить.
К его поломке чаще всего приводит несвоевременная замена воздушного фильтра или неисправность вентиляции картера силового агрегата. Плохая вентиляция определяется наличием моторного масла в воздухозаборнике.
Газораспределительный механизм
Данный механизм является очень важным элементом конструкции силового агрегата. Он позволяет вовремя поступать топливу в камеры сгорания, обеспечивает необходимую степень сжатия и выход отработанных газов из камеры сгорания. Он приводится в действие вращением коленчатого и распределительных валов. На каждом из них размещены шестерни или звёздочки, в зависимости от того, ременный привод или цепной. Для синхронной работы важно определённое их положение, которое контролируется нанесёнными метками. Несвоевременная замена ремня или цепи приводит к сбою синхронности. В этом случае происходит преждевременное открывание клапанов, которое приводит к недостаточной компрессии, вот почему глохнет двигатель.
Для проверки правильного расположения газораспределительного механизма необходимо выставить коленвал согласно нанесённой метке и осмотреть положение распредвалов, которые тоже должны совпасть по своим меткам.
Если эти метки не совпадают, значит, механизм нарушен, вот почему машина глохнет сразу после запуска.
Электроника, управляющая двигателем
За надлежащую работу силового агрегата отвечает электронный блок управления (ЭБУ), который ориентируется на показания различных датчиков, расположенных по всему картеру мотора. При старте ЭБУ считывает показатели с датчиков частоты вращения коленвала, распредвалов и других аналогичных устройств. Выход из строя какой-либо из этих деталей не позволит завести автомобиль. Провести их самостоятельную диагностику невозможно, это делается исключительно на специализированном оборудовании.
Система зажигания
Данная система обеспечивает воспламенение горючей смеси в камере сгорания. Отвечают за воспламенение свечи зажигания, катушки и высоковольтные провода. Когда что-либо из них ломается, на свечах отсутствует или появляется слабая искра, с помощью которой топливо воспламеняется, вот почему глохнет двигатель.
Для проверки образования искры необходимо выкрутить свечи зажигания и визуально их осмотреть. Полностью рабочие имеют рыжеватый оттенок электродов и не должны иметь каких-либо налётов, особенно с запахом бензина.
Поместив открученные свечи с надетыми высоковольтными проводами на клапанную крышку и прокрутив стартер, можно определить наличие искры и её качество. Отсутствие искры будет означать причину, по которой мотор не хочет заводиться. В этом случае надо поменять все свечи и высоковольтные провода.
Как видим, причин достаточно для того, чтобы заглох мотор авто. Помимо всего вышеописанного он может глохнуть, например, из-за засоренного катализатора или сажевого фильтра. Точный «диагноз» автомобилю поставят на станции ТО, там же проведут профессиональный ремонт.
portalmashin.ru
autofluids.ru
Почему машина завелась и заглохла
Если машина заводится и сразу глохнет, не стоит паниковать. Особенно если инцидент произошел впервые. Когда такая ситуация неоднократно повторяется, необходимо найти причину неисправности. В противном случае дефект приведет к поломке разных систем транспортного средства.
Что делать водителю, когда машина завелась и заглохла
Если автомобиль заглох, он становится нетранспортабельным, значит, придется воспользоваться услугами эвакуатора или просить о помощи другого автолюбителя. В том случае, когда водитель разбирается в устройстве всех систем и механизмов машины, он может самостоятельно провести диагностику и устранить причину дефекта. Малоопытным владельцам лучше обратиться в автосервис. Как показывает практика, основные сложности возникают с современными транспортными средствами, у которых технические узлы расположены таким образом, что без помощи специалистов устранить поломку нельзя. Нередко с подобной проблемой сталкиваются владельцы старых автомобилей.
Автомобиль глохнет на холостых оборотах
Водитель заводит машину, затем, газует. Кажется, что мотор работает в нормальном режиме, однако, когда прекращается подача газа, двигатель дергается и глохнет. Причин, вызывающих неполадку в работе двигателя, немало:
1. Засорилась дроссельная заслонка. Для этого типа неисправности характерны плавающие обороты. Мотор начинает периодически глохнуть. Чтобы исправить дефект, прочищают заслонку.
2. Сбой в работе датчика холостого хода. Этот прибор предназначен для удержания оборотов механизма на холостом ходу в то время, когда мотор функционирует. Замена детали устранит проблему.
3. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Он находится возле датчика холостого хода. Прибор также придется менять.
4. Некачественное топливо. Плохое качество горючего способствует образованию засора в топливном фильтре. Если фильтр на самом деле грязный, его следует заменить. Бензин также сливают и заливают качественное топливо.
5. Засорение воздушного фильтра. В горючее не поступает необходимый уровень кислорода, отчего агрегат не держит обороты, дергается и глохнет. Установка нового фильтра поможет решить проблему.
Автомобиль глохнет при нажатии на педаль тормоза
Зачастую транспортное средство глохнет сразу после нажатия педали тормоза. Мотор уменьшает число оборотов и отключается. Здесь прослеживается недочет в работе вакуумного усилителя тормоза, который подсасывает воздушный поток во впускной коллектор. Если он ломается, понижается качество топлива, отчего снижается количество оборотов. Спустя определенный промежуток времени автомобиль снова заведется, но ситуация повторится. Чтобы предотвратить возможные проблемы, нужно поставить новый вакуумный усилитель. Для более точной диагностики, которая позволит выявить проблему в усилителе, придерживаются пошаговых действий:
• от вакуумного усилителя отсоединяют шланг, который подходит к коллектору;
• ставят заглушку с помощью болта нужного диаметра;
• заводят двигатель.
Падение числа оборотов говорит о неисправной работе усилителя.
Машина глохнет сразу после переключения передач
Бывает, что автомобиль функционирует в стандартном режиме, однако, как только производится переключение передач, он сразу же глохнет. Затем, он снова заводится, но ситуация остается нерешенной.
Диагностику можно произвести самостоятельно. Водитель должен нажать тормоз, когда двигатель работает на холостом ходу. Если автомобиль немного приподнялся, а после этого, резко опустился и мотор начал трястись, скорее всего, идет подсос воздуха. Главная причина — износ резинки смесителя. Эту деталь следует поменять. Для более надежной работы, новую резинку укрепляют железным хомутом, который совпадает по толщине и поперечному сечению.
Автомобиль заглох и не заводится
В основном причиной такой поломки является дефект топливного насоса. Впрочем, прежде чем проверять работу насоса, нужно осмотреть датчики и фильтры. Нередко машина глохнет из-за инжекторов, которые попросту засорились. Чтобы их очистить, применяют специальные составы. Бывает, что нарушение появляется при подсосе воздуха, когда лишние воздушные массы поступают в топливную систему сквозь изношенные патрубки либо негерметичные стыки. Хомуты должны быть надежно подтянуты. Отслужившие трубки лучше поменять.
Еще одна не менее распространенная причина — изъян в электросистеме. Исправить ситуацию помогут следующие действия:
• проверка свечей зажигания, которые при необходимости сушат или меняют;
• осмотр центрального привода и свечной проводки;
• диагностика настроек контактной системы зажигания;
• исследование датчика Холла и системы зажигания.
Полный анализ всех технических систем позволит устранить имеющиеся недочеты.
Стоит заметить, что причинами, после которых машина завелась и затем заглохла являются не только неполадки в работе двигателя, такое часто происходят даже в том случае, когда пройдены все положенные ТО. Ведь большое значение имеют условия эксплуатации транспортного средства, погодные режимы и заливаемое топливо.
♦ Как правильно сидеть за рулем машины
♦ Какое должно быть давление в автомобильных шинах
♦ Самостоятельная корректировка фар автомобиля
Полезные советы: Машина не заводится!!! Что делать?
Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей здесь:Этот сайт читают уже более 950 человек! Вы тоже можете получать новые материалы по почте:
mas-te.ru