Короли электромобилей: Tesla. Машина tesla
Tesla model S - характеристики. Цена Тесла модель S
Салон модели S является привлекательным и просторным, хотя и не таким плюшевым и изысканным, как у некоторых немецких седанов высокого класса в том же ценовом диапазоне. В автомобиле Tesla model S относительно минималистичный дизайн. Но, конечно, не минималистичным является количество грузового пространства и использование технологии на приборной панели.
Модель S вне конкуренции по перевозке грузов, поскольку она не только просторный седан, но имеет багажник в передней, где у других автомобилей много грязных компонентов внутреннего сгорания. Многие владельцы считают, что обилие хранения и пространства для ног соответствует лучшим внедорожникам на рынке.
На консоли расположен 17-дюймовый сенсорный экран IPAD давая цифровой контроль почти над каждой автомобильной функцией. Интерфейс блестящий, лучше многих, чем еще вы можете управлять. Освещение, климат и выбор музыки являются интуитивными. Но очарование этой обширной функциональностью, в том числе возможностью полного просмотра веб-страниц и высокой четкостью камеры задней панели, которая может быть развернута на любой скорости, может быть отвлекающим.Не поймите неправильно: возможность иметь полный экран для ввода адреса и ключевых слов для навигации обалденная. Доморощенная аудио система автомобиля Tesla model S также захватит вас.
В 2015 году новая опция превращает три сиденья второго ряда в два кресла с дополнительной опорой и обивкой. Дополнительно предлагаются скрытые обогреватели двух зон, разделенные широкой центральной консолью. Это также позволит пассажирам задних сидений управлять Климат-контролем, мультимедиа и другими приложениями Tesla model S. Исполнительный вариант требует вложения $3500 за Премиум Пакет отделки салона (с кожаными сиденьями и светодиодной подсветкой), и $750 — пакет Минусовая Погода. Вдобавок, вам потребуется потратить $2000 на специальную зону отдыха для себя.
Автомобиль Tesla model S загорелся в трех случаях в течение менее двух месяцев в конце 2013 года. В заголовках газет выражалась обеспокоенность по поводу безопасности транспортного средства и электрических автомобилей в целом. Вскоре после инцидентов выяснилось, что пожары модели S возникали от загорания дорожного мусора. К концу марта регуляторы безопасности США заявили, что они закрыли свои расследования, не найдя дефектов в Tesla model S . Чтобы закрыть любой вопрос о безопасности, Telsa Motors объявила о добавлении тройного щита на днище электромобиля для устранения любой возможности прокола батарейного отсека.
Тесла Моторс утверждает, что Model S по-прежнему имеет лучший послужной список по безопасности, чем у любого автомобиля в мире. В результате этих инцидентов никто не пострадал. Кроме того, NHTSA наградил Model S пятью звездами за высокий рейтинг по всем направлениям для всех краш-тестов и испытаний на опрокидывание.
Автомобиль Tesla model S использует весь арсенал технологий безопасности, в том числе восемь подушек безопасности, АБС (антиблокировочная система) и дисковые тормоза, электронный контроль стабильности и контроль тяги.
170 000 или около того автомобилей, с установленным газобаллонным оборудованием, загорающиеся ежегодно, в основном, ускользает от внимания СМИ, в то время как единственный пожар электромобиля получает первые строки заголовков и идет вирусная реклама в Интернете. Непропорциональное внимание к Tesla model S подрывает реальность: это очень безопасное транспортное средство.
Цена Tesla model S
Tesla model S 60 кВт, предлагая около 325 км диапазона пробега, продается по базовой цене $69900. Доступ к сети нагнетателей и 19-дюймовые колеса являются необязательными модернизациями (около $3000).
Модель S 85 кВт, с 400-километровым диапазоном пробега, повышает базовую цену до $79900. Нагнетатель сети и увеличенные колеса прилагаются.
Автомобиль Tesla model S Performance (Производительность) 85 кВт, добавляет более быстрое ускорение и улучшенную отделку, но не больший диапазон пробега на одном заряде, и цена доходит до $93400.
Будьте готовы принести увеличительное стекло в салон Tesla Моторс, чтобы прочитать мелкий шрифт на договор купли-продажи. Широкий спектр вариантов отделки и усовершенствования смогут легко увеличить цену на многие тысячи долларов. Ожидайте любое количество дополнительных услуг, в том числе $600 годовое обслуживание, чтобы покрыть осмотр, замена деталей, таких как тормозные колодки и дворники, 24-часовая помощь на дороге, система мониторинга, удаленной диагностики и обновления программного обеспечения.
Дополнительные $10000, чтобы перейти от 60 кВт Tesla model S, к версии 85 кВт, вероятно, умный ход. Увеличенный диапазон добавляет гораздо больше ценности и универсальности автомобилю, который, вероятно, будет окупаться.
Переход к модели S Performance имеет более сомнительную ценность, но если деньги не проблема для вас, дерзайте.
В конце 2014 года, Тесла представила новый пакет лизинга предлагающийся для Model S. Возможно, наиболее важным фактором нового пакета является то, что позволяет покупателям вернуть свой автомобиль в течении 90 дней, если они не удовлетворены.
Сравнение подобных автомобилей
Есть ли электромобили, которые могут сравниться с Tesla model S? Короткий ответ: нет. Но если вы хотите растянуть момент, вы можете взглянуть на Porsche Panamera Plug гибридный автомобиль цена которого начинается с $ 99000.
Номинально Panamera быстрее, с 460 л.с. и максимальной скоростью 268 км ч, хотя дорожные испытания показали, что быстрее Tesla model S. Конечно, на энергетическом фронте, Тесла чисто электрический автомобиль, тогда как электрифицированный роскошный седан Porsche, сможет проехать только 35 километров прежде, чем вернется к двигателю внутреннего сгорания.
Cadillac ELR , еще один роскошный гибрид, способен на большее — 55 км пробега на одной зарядке. Однако, $ 76000 ELR не приблизились к модели S с точки зрения размера, производительности и инноваций. Это роскошное купе, построенное на платформе Chevy Volt , в 207 лошадиных сил, и четкие угловатые линии, является полезным дополнением к рынку, но не законным конкурентом в каком-либо отношении к Tesla model S .
Если мощный и броский футуристический дизайн спортивных автомобилей — это ваше, и автомобиль Tesla Model S недостаточно богат для вашей крови, то вы могли бы искать BMW i8 гибрид, который начинается с $ 136000. В зависимости от того, где вы живете, эти изысканные контуры высокотехнологичного углеродного волокна может быть трудно найти.
Компания Tesla Motors
Тесла не хочет просто совершить революцию в области автомобильной техники и изменить основные бизнес-модели в автомобильной промышленности. Компания, в первую очередь производитель автомобилей, а также владеет и управляет почти 60 торговыми точками по всей Северной Америке. Руководители компании утверждают, что эти розничные магазины, необходимы для конкуренции с укоренившихся на рынке компаний, производящих транспортные средства с ДВС.
«Наша цель состоит в том, чтобы вывести электромобили на массовый рынок, рассказывая нашу историю, просвещать общественность об электрических транспортных средствах и предоставить самый лучший автомобиль в мире»,- сказал генеральный директор Элон Маск. «Умение продавать электромобили через магазины, принадлежащие Tesla Motors, важно для устойчивого развития транспорта и лучший шанс новой электромобильной компании на успех.»
ekoavto.com
Автомобили Тесла - Страница 79 из 94 -
Стоит отметить, что мы стоим на пороге новой эры. Это можно сравнить с тем моментом, когда на смену повозок начали приходить паровые машины. Да, многие люди тогда отнеслись скептически к данному нововведению, но потом машины стали основой транспорта и передвижения, постепенно улучшаясь.
Однако двигатель внутреннего сгорания — не пик эволюции: слишком много от него вреда, да и сам он страдает от того, на каком принципе основан. Поэтому на смену старым авто приходят новые, только уже работающие совершенно по другому принципу, и совершенно безопасные для окружающей среды. И что не странно, электромобили (Тесла не исключение) были встречены так же скептически, как когда-то первые паровые машины. Однако, на сегодняшний день уже многие понимают, что за этими автомобилями будущее, и хоть цена на них пока кажется достаточно высокой, с этим вопросом Маск обещал разобраться. Да это и понятно, как только машины Тесла будут выпускаться в большом количестве, то станут доступнее для всех. Итак, давайте рассмотрим поближе, что же из себя предоставляет Тесла Model S.
Внешний вид.
При слове «электромобиль», многие сразу представляют японские маленькие машинки, больше похожие на «яйца на колесах», но Тесла рискнули и нашли решение, чтобы создать полноценный и комфортабельный седан бизнес класса, а именно Model S.
Во-первых, стоит отметить, что большого количества агрегатов, которые используются в обычных автомобилях просто нет, так как они и не нужны для машины, которая работает на электричестве. Именно это позволяет стать машине проще в эксплуатации, легче, вместительнее, и что самое главное, безопаснее.
Существует два вида Model S. Это Perfomance (максимальная комплектация) и Standart.
Perfomance в первую очередь отличается своей комплектацией, то есть имеет вместимость багажников 1795 литров (при том условии, что третий ряд сидений находится в сложенном положении). О третьем ряде сидений поговорим подробнее, когда речь коснется интерьера и салона. В стандартной комплектации данная цифра составляет 895 литров. Есть еще ряд отличий, но их мы коснемся чуть дальше, по ходу описания.
Если осмотреть поверхностным взглядом данное авто, то сложно найти отличие от обычной машины. Да, классный дизайн, да, отлично смотрится, да, хочется сесть за руль и поехать, а если присмотреться… Пожалуй, первое, на что обращается внимание – это отсутствие радиаторной решетки. Дело в том, что под капотом просто нет ни радиатора, ни двигателя в том понимании, в каком мы привыкли его видеть.
А благодаря этому (и некоторым другим решениям) автомобиль добился самого высокого уровня (среди седанов) аэродинамического сопротивления.
Достаточно интересный момент с дверными ручками – они находятся на одном уровне с дверьми, то есть прямо в них!
Чтобы они выдвинулись, нужно просто нажать на них. Также после закрытия двери (когда вы сели в салон), ручки автоматически принимают свое стандартное положение через несколько секунд. Это не просто удобно, но и очень эстетично.
Большие диски, которые также выполнены в очень изящном виде, идут в комплекте Perfomance, в стандартной модели они не вызывают такого восхищения, однако также имеют приятный внешний вид и совершенно не уступают по своим характеристикам.
См. другие варианты дисков.
В салоне находится большой дисплей, который предназначен для выведения на него важной информации относительно всех важных составляющих автомобиля. Это позволит вам принять верное решение во время передвижения, если вдруг что-то пошло не так. Таким образом, возможность аварийной ситуации снижена до самого минимума. Но самая полезная информация, которая попадает на данный дисплей – это вся информация от системы контроля до давления в шинах. Выделяется именно эта часть, так как Model S претендует на звание машины, которая планирует стать лидером в пробеге на одной зарядке.
Очень важный момент – это заниженный центр тяжести автомобиля. За счет этого Model S позволяет себе достаточно широкий дорожный просвет при высоком уровне устойчивости и без потери управляемости, а также, благодаря плоскому днищу, уровень сопротивляемости воздуха становится гораздо меньше. Снежные накаты и лежачие полицейские теперь не смогут повредить автомобилю, так как дно машины (которое является батареей) выполнено из сверхпрочного материала.
Крыша имеет самый большой люк в своем классе, что тоже бросается в глаза.
Еще с непривычки можно начать искать бензобак, который отсутствует, и только потом приходит понимание, что это же электромобиль и у него нет бензобака, так как ни бензин, ни масло машина не потребляет. Потом можно обратить внимание на зарядку, которая расположена под углом задней оптики, также ее легко найти благодаря зеленой подсветке.
Отсутствие выхлопной трубы не только придает автомобилю стиля, но и положительно влияет на аэродинамику. В целом, Модель S производит впечатление какого-то творческого шедевра, который уже завершен и полностью гармоничен.
Интерьер и салон электромобиля Тесла Model S.
Довольно интересно изменился и привычный для нас внутренний интерьер автомобиля. Появился третий ряд сидений. Пожалуй, это первое, на что обращается внимание при посадке в авто. Это стало возможным благодаря отсутствию массивного двигателя, коробки передач и других деталей. Именно они занимают очень много места в привычных для нас машинах.
Третий ряд представляет собой два дополнительных детских кресла, которые сразу оборудованы всем необходимым. Но, как уже говорилось выше, трехрядные модели стоят дороже, чем стандартные. В стандартных автомобилях Model S сидения второго ряда можно сложить.
Складываются они по пропорции 60 на 40, что позволяет сделать багажное отделение просто огромным. На самом деле, в машине присутствует два багажника – сзади и спереди. Задний багажник открывается по принципу дверей и в него можно вместить достаточно большой велосипед. В передний поместится чемодан и еще что-то небольшое (например, рюкзак с чем-то).
Достаточно большое отличие салона данного электромобиля от обычных машин заключается в отсутствии большого количества кнопок и всевозможных переключателей. Их практически нет! По сути, не считая рычажков на руле, кнопок для зеркал и окошек, и кнопок для сигнальных огней и багажника, в салоне автомобиля нет физических элементов управления.
Вместо всего стального встроен 42 см сенсорный экран, с которого и выполняется большая часть команд. Благодаря такому объему экрана, все кнопки меню являются четко выделенными, достаточно крупными и удобными. Выдающийся шрифт также четкий и крупный, поэтому проблем с использованием дисплея не должно возникнуть. Также он достаточно яркий. Эксплуатировать его очень просто. Например, нужно отрыть люк. Чтобы выполнить эту операцию не нужно искать кнопки на потолке и зажимать их, что бы открыть люк на необходимый уровень. Это делает с помощью ползунка, просто нужно его переместить ровно настолько, насколько хочется открыть люк.
Кроме этого, имеется второй LSD-экран, который расположен напротив водителя (уже не touchscreen) на приборной панели. Благодаря яркой подсветке даже при поездке в очках все будет отчетливо видно.
Touchscreen разделен на две половины. Но при необходимости некоторые показатели могут быть расширены на весь экран, например, навигация. Нижняя часть показывает климат-контроль и громкость звука.
Единственным недостатком может оказаться то, что большая часть водителей привыкла к управлению обычными авто, то есть недостаток физических элементов управления могут доставить поначалу небольшие неудобства, так как без тактильной ответной реакции и мышечной памяти, настройка будет отвлекать вас от дороги и заставлять смотреть на то, что делают ваши руки. Даже простые настройки, такие как климат-контроль, осуществляются через touchscreen.
Но это совсем небольшая проблема, особенно благодаря имеющейся функции переноса самых важных элементов управления на руль. На самом руле расположено четыре кнопки и два колесика.
Правое колесико можно настроить на некоторые элементы управления, такие как климат-контроль, люк на крыше, яркость и так далее.
Левое колесико отвечает за громкость звука, а кнопки, которые расположены рядом с ним, отвечают за функцию переключения треков. Также стоит заметить, что оба колесика полностью кликабельны. Если кликнуть на левое, то вы включите или выключите звук, клики на правом колесике выполняют разные функции и это уже зависит от ваших личных настроек.
Сам салон достаточно большой, но при этом очень удобный и комфортабельный. Кроме всего прочего, обзор из автомобиля отличный, не упущена не одна мелочь. Бардачок открывается с помощью нажатия кнопки, а вот чтобы закрыть его кнопки нет. Следовательно, нужно делать это
собственноручно (как во всех бензиновых автомобилях). Из недостатков может быть только то, что людям высокого роста будет не очень комфортно находиться на задних сидениях.
За счет того, что пол является батарейкой, высота салона становится меньше, что и вызывает определенный дискомфорт. Но для людей среднего роста все будет совершенно нормально и удобно. Приборная панель является достаточно большой и очень удобной, являясь отображением статуса машины. Она отображает расход топлива, график поездок и так далее. В целом, салон автомобиля выполнен впечатляюще и заслуживает лучших оценок.
Безопасность Тесла Model S.
Уже много говорилось о том, что во время разработки данного автомобиля огромный упор ставился именно на безопасность. И стоит сказать, что этой цели они добились, так как Model S является первым автомобилем, который получил наивысшие оценки по всем тестам по версии NCAP. Чтобы получить наивысший бал, необходимо пройти все тесты на 5 и ни одного из них не провалить (такого еще прежде не случалось). Поэтому Model S является на сегодняшний день наиболее безопасным для водителя.
Добиться такого результата помогла очередная разработка, а именно сенсор, который отслеживает водительское положение и в случае необходимости посылает сигнал для включения систем безопасности. Система безопасности является стандартной для автомобиля такого класса, а благодаря данному сенсору срабатывают именно тогда, когда в этом есть необходимость, и не все сразу, а только те, в которых водитель нуждается на данный момент. Также значительно помогут два ремня, которые находятся спереди – первый для сдерживания грудного отдела, а второй для тазобедренного. Кроме этого имеется ряд других сенсоров, которые отслеживают положение машины и в случае определенных физических повреждений выполняют выключение напряжения с батареи.
Кроме всего это также хотелось бы отметить тот факт, что отсутствие двигателя и других деталей понижает область возможного смятия примерно в три раза по сравнению со стандартными автомобилями. Батарея тоже принимает активное участие в безопасности – так как ее расположение находится по всей машине (точнее по ее полу) и выполнена она из сверхпрочного материала, все угловые удары и возможные удары сзади будут не опасны для пассажиров. Это тоже невозможно на обычных автомобилях. Ну и, конечно же, тот факт, что машина не требует бензина и масел также влияет на безопасность: то есть полное отсутствие легковоспламеняющихся веществ в случае столкновения обезопасит пассажиров и водителя от возгорания.
На что хотелось бы уделить немного внимания – это холодоустойчивость машины. Мало того, что батарея не ускоряет свою разрядку, благодаря такому положению она помогает автомобилю уверенно чувствовать себя на снегу и льду, снизив возможность заносов практически до нуля. См. видео — тестирование Model S в зимних условиях.
Таким образом, мы видим, что Тесла Model S является будущим автомобилестроения не только благодаря своим принципиально новым методам изготовления и управления, но и по многим другим пунктам. Причем, что немаловажно, данная машина не то что не уступает грандам в этой сфере, а во многом их превосходит. Поэтому остается только ждать, когда она будет выпущена для массового пользования.
www.car-tesla.ru
Tesla S
Tesla Model S более чем уязвима для атак хакеров.
Как выясняется, если вы находитесь поблизости с припаркованным автомобилем Tesla Model S, и увидите, как неожиданно люк авто сам по себе закрывается и открывается, то поймете, что вы в западне. Ибо оказались свидетелем процесса «взлома» компьютера этого новейшего автомобиля.
Итак, при всех очевидных его достоинствах у данной модели есть и недостаток. А именно — машина потенциально сильно уязвима против атак хакеров. Проблема заключается в безопасности аутентификации интерфейса прикладного программирования.
В опубликованной статье в издании O’Reilly Community было сказано, что такие протоколы, связанные с аутентификацией API Tesla, были разработаны самим производителем, тем самым открыв доступ к функциям модели для хакеров. Итак, риск заключается в том, что данная функция доступна для владельцев автомобилей посредством веб-портала с той целью, чтобы водители смогли с легкостью загрузить его, скажем, на смартфон ради выполнения определенных функций и проверки состояния машины. Для доступа потребуется только почтовый адрес, который зарегистрирован в Tesla, а также логин. После чего в соответствующем веб-портале создается «маркер», действующий на протяжении трех месяцев. За данный период автолюбители смогут осуществить доступ к API Tesla REST через маркер, причем, без использования нужной регистрации. Сами же маркеры находятся на самом сайте базы данных. Но эту базу, как выясняется, с легкостью можно взломать. Таким образом, получая доступ к данным, любой хакер может свободно открыть доступ ко всем автомобилям, которые зарегистрированы на данном сайте.
По словам руководства компании Tesla Motors, доступ к API все-таки не грозит той ситуацией, когда преступник решил устроить собственнику машины «несчастный случай». Посредством API запросто можно проверить заряд аккумуляторного устройства автомобиля, исправность функционирования климат-контроля, определить географическое местоположение машины, подать, в конце концов, звуковой сигнал и открыть багажник. Но наиболее опасным считается то, что взломанное авто может быть использовано и для отслеживания каждого шага потенциального автолюбителя.
www.car-tesla.ru
Краткая история Tesla Motors
В предыдущей статье мы рассматривали главное детище Илона Маска — компанию SpaceX. Но широкой публике американский предприниматель известен как глава минимум двух компаний: Tesla и SolarCity (на самом деле, компания основана двоюродными братьями Маска). Со SpaceX сомнений не возникает — она действительно основана и взращена Маском с нуля. А вот с Tesla все намного запутанней и сложнее. Итак, сегодня мы поговорим о том, откуда появилась и чего добилась Tesla Motors, или просто — Tesla.
До Маска
Идея создать автомобиль с электрическим двигателем появилась раньше, чем первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Сам Никола Тесла не оставлял идеи создать автомобиль на электронной тяге путем переоборудования уже имевшихся моделей. Но в те времена идея Николы Тесла, что называется, «не взлетела».
До появления Tesla на рынке, электромобилям отводилась роль гольфкаров и машин для ярых поклонников экологии. Электрический двигатель был экологичнее, потому что не выбрасывал в атмосферу продукты сгорания топлива. На этом его плюсы заканчивались. И запас хода, и скорость, и разгон — по всем статьям электродвигатель проигрывал внутреннему сгоранию. Но не было таких фундаментальных противоречий в науке и бизнесе, которые мешали электрокарам подняться до уровня массового потребления. Нужно было только соединить имевшиеся технологии. И нашлись те, кто смог это сделать.
В основе всего успеха Tesla стоят два человека — инженеры Марк Тарпеннинг и Мартин Эберхард. В реализации проекта быстрого и мощного электрокара нашли выражение их личные идеи. Марк был поборником экологии, а Мартин всегда мечтал о спортивной машине, которая при этом не поедала бы литр топлива на 8 километров.
Мартин Эберхард и Rocket eBook / Associated Press
Тарпеннинг и Эберхард познакомились в 90-е годы в Калифорнии, на встрече у их общего знакомого Грега Ренда. Марк и Мартин напоминали двух персонажей ситкома: говорливый и энергичный Эберхард отлично дополнял скромного и сдержанного Тарпеннинга. Вскоре они начали работать вместе.
Изначально их компания предоставляла консалтинговые услуги фирмам, которые занимались дисковыми накопителями данных. Вскоре они переключились на еще не занятый рынок электронных книг, которые у нас называют «читалками». Весной 1997 года Эберхард и Тарпеннинг основывают NuovoMedia и отлаживают производство своих Rocket eBook. Быстро поймав волну успеха, они продают свое детище Gemstar-TV Guide, заработав 187 миллионов долларов.
На пути к электрокару
В ходе своей консалтинговой деятельности и производства электронных книг, им в голову пришла важная мысль: «Где еще можно использовать усовершенствованные электронные батареи?» Ответ пришел сам, когда Эберхард захотел купить спорткар. Так два друга-предпринимателя решили вложить свои силы и деньги в создание электромобиля.
На момент начала нулевых уже были попытки несерийного производства быстрых автомобилей с электронным приводом. Эберхарду на глаза попалась маленькая желтая машина Tzero от калифорнийской компании «AC Propulsion». Она была полностью электронной, при этом имела разгон как у «Ламборгини». Эберхард напал на нужный след.
Тарпеннинг и Эберхард очень точно увидели, каким потенциалом не пользуется автомобилестроение, игнорируя литий-ионные аккумуляторы. Сейчас такие аккумуляторы стоят в большинстве ноутбуков и смартфонов, но для автомобильных гигантов начала нулевых эта технология никак не увязывалась с машинами. Основной тип аккумуляторов, которые рассматривали компании, свинцово-кислотные, были уже отживающей свой век технологией, в которой не происходило прорывов почти сотню лет. Действительно, с теми мощностями и кпд, которые выдают свинцово-кислотные батареи, о каких-то новых способах применения говорить не приходилось.
Эберхард и Тарпеннинг решили создать автомобиль с асинхронным двигателем и литий-ионным аккумулятором.
Ротор и статор асинхронной машины / Автор: Zureks, Wikimedia
Асинхронный двигатель преобразует энергию электрического переменного тока в механическое вращение. В самом упрощенном варианте асинхронный двигатель представляет из себя статор и ротор. Статор — полный цилиндр, образованный из наложенных друг на друга пластин-электромагнитов. На внутренних стенках статора находятся медные катушки, которые при подаче электротока производят переменное магнитное поле (полюса меняются в зависимости от периода подачи тока). Ротор также представляет собой цилиндр с электромагнитами и валом в центре. Он помещается в центр статора и вращается за счет смены полюсов магнитного поля. Такие двигатели часто используют в домашних вентиляторах.
Использование асинхронного двигателя сразу исключает целый ряд деталей, необходимых классическому автомобилю: карданный вал, громоздкий мотор, выхлопная система, бензобак и прочее. По большому счету, электрокару с таким двигателем нужна батарея, электродвигатели для основных колес, система охлаждения и управления. Но на пути к рабочему варианту Эберхард и Тарпеннинг столкнулись с целым рядом проблем.
В 2003 году Мартин и Марк, полные решимости создать машину с асинхронным двигателем и литиево-ионным аккумулятором, создают свою компанию. Имя было решено взять такое, чтобы не ассоциировалось с «беззубым» экологическим названием, а сразу настраивало на скорость, прорыв. Решение пришло само — компанию назвали Tesla Motors, в честь изобретателя асинхронного двигателя.
Сложности автомобилестроения
Ни Эберхард, ни Тарпеннинг не имели опыта в автомобилестроении. Они оба подозревали, что создать автомобиль несколько сложнее, чем электронную книжку, но реальный объем задач поразил их.
В автомобильной индустрии современности не принято создавать все детали машины, от выхлопной трубы до бампера, самостоятельно. Гораздо проще и удобнее отдать часть производства на аутсорс. Основатели Tesla Motors пошли дальше и решили весь свой проект реализовать на производственных мощностях британского Lotus’а.
Эберхард с Тарпеннингом решили, что будут производить и в чем будет главная «фишка» их нового детища. Они составили бизнес-презентацию для инвесторов, которая предлагала нереальное: быстрый и производительный электрокар. Оставалась одна очень важная часть — инвестиции. Изначально удалось собрать кое-какие средства от родственников и малых инвесторов. Серьезные вложения еще предстояло поискать. И тут на горизонте появился он.
Маск приходит в Tesla Motors
Тарпеннинг с Эберхардом увидели выступление Маска в Стенфорде еще в 2001 году. К 2004 году Маск был молодым миллионером, продавшим PayPal, и основателем собственной компании SpaceX.
Эберхард и Ян Райт, еще один «отец» Tesla Motors, договорились с Илоном Маском о встрече в Лос-Анджелесе, где располагался головной офис SpaceX. По поводу будущего проекта существовали разногласия, и Маск изначально сильно сомневался насчет вложений. Однако в некоторых вещах инженеры Tesla и Маск были солидарны: электрокар должен быть мощным, красивым, быть не просто чуть лучше, а стать прорывом и наконец похоронить бензин. Уже после прибытия на переговоры Тарпеннинга, Маск соглашается участвовать в Tesla Motors и вкладывает 7,5 миллиона долларов. Помимо него, в проект позже вложились Google, eBay, а также Daimler с Toyota. Но самая большая доля принадлежала Маску, и он стал председателем правления Tesla Motors.
Первый автомобиль, который предполагалось собрать, назывался Tesla Roadster. Как уже было сказано, его основные компоненты производились в Калифорнии, но конечный автомобиль собирался на заводах в Великобритании.
Как известно, дьявол кроется в мелочах, и в многострадальной истории Roadster эта поговорка подтвердилась. Каждая доработка, изменение дизайна, даже занижение порога добавляло от нескольких дней до нескольких месяцев к срокам поставки первых автомобилей на рынок.
Изначально Tesla удалось громко заявить о себе на рынке, в том числе благодаря пиар-компании с голливудскими знаменитостями: Леонардо Ди Каприо, Джорджем Клуни и Арнольдом Шварценеггером. Была создана концепция «Подписи первой сотни» — первые сто заказавших получали автомобиль с табличкой, на которой были подписи Эберхарда, Маска и Тарпеннинга. Таким образом Tesla заявили о себе, но за этим должно было стоять исполнение заявленного.
А тем временем создание конечного продукта все тянулось и тянулось. Эберхард планировал отгрузить первые образцы к 2006 году, но сделать это удалось лишь в 2008. Недобрую роль сыграло и его соперничество с Маском. Сейчас Илон Маск — всюду знаменитая медийная персона, но в начале нулевых он только набирал ход. А все заслуги Tesla отдавались прессой Эберхарду. Сразу хочу отметить, что я не обвиняю Илона Маска в подковерных играх и не хочу делать каких-то голословных заявлений. Но, тем не менее, после череды перестановок в Tesla появился новый CEO, а Эберхард стал техническим директором. Затем еще несколько перестановок, и CEO стал Маск, который к 2008 году вложил в Tesla уже 55 миллионов долларов.
Так или иначе, перестановки в управлении, увольнения и концентрация на конечном продукте пошли на пользу Tesla. Несмотря на жалобы первых покупателей, Tesla смогла нарастить объемы производства Roadster, а в 2010 компания вышла на IPO — первичное публичное предложение. Из амбициозной идеи двух инженеров компания превратилась в автомобильного гиганта.
Tesla Model S / Matt Henry, Unsplash.com
Tesla Model S
Илон Маск рассматривал Roadster как первую пробу пера, и он скорее хотел приступить к разработке собственного автомобиля. Следующий проект Tesla должен был стать прорывом, флагманом, и, конечно, все ошибки Roadster’а были исключены.
Концепцию нового автомобиля — Tesla Model S — представили в калифорнийском Menlo Park в 2009 году. Model S — пятидверный заднеприводный электрокар из категории люксовых авто. Хотя были идеи снабдить его двигателем внутреннего сгорания, руководство Tesla решило не отходить от первоначальных концепций и сделало целиком электрический автомобиль на все тех же литий-ионных аккумуляторах.
Изменился и подход к производству. Теперь у Tesla была гигантская фабрика во Фримонте (Калифорния, США), полностью роботизированная и оснащенная для сборки электромобилей. Для европейского рынка открыли центр в нидерландском Тильбурге.
Tesla Model S стала тем авто, к которому стремились и Тарпеннинг с Эберхардом, и который представлял себе Маск. Она разрушила прежние стереотипы об электромобилях. Рекорд покрытой дистанции без подзарядки был поставлен в августе 2017 года: Model S преодолела границу в 1000 километров, проехав 1078. Максимальное ускорение машины с 0 до 96 км/ч за 3,1 секунды, что тоже мало кто мог представить еще 10 лет назад. Ну и, наконец, рекорд скорости для электрокаров — 181 км/ч тоже принадлежит Model S.
Pixabay.com
Особой чертой распространения тесламобилей стало появление в США и Европе целой сети суперзарядок (Supercharger), на которых можно подзарядить свою Tesla. Подобно железной дороге в XIX веке, сеть суперзарядок соединила восточное и западное побережье США в веке XXI. Первая российская суперзарядка появилась в Подмосковье.
Tesla Model S стала еще и коммерчески успешным продуктом: к данному моменту в мире продано свыше 150 тысяч модификаций Model S, 92 из которых — в США.
Помимо Model S, Tesla спроектировали и выпустили кроссовер Tesla Model X и планируют выпустить наиболее дешевый вариант тесламобиля — Tesla Model 3. К слову, как только было объявлено о старте предпродажи Model 3, в первую же неделю автомобиль заказали 325.000 человек. Вот такое доверие.
Конечно, Илону Маску в очередной раз удалось пошатнуть рынок. Model S стала серийным и популярным электрокаром даже несмотря на свою немалую цену. Вполне возможно, что для многих покупателей это больше, чем просто машина. Стартапы, Калифорния, Джобз, Возняк, Google, Apple, Пало-Альто, Стенфорд — все это органично дополнилось еще одним элементом будущего: электрокаром. И хотя до краха бензина еще далеко, вполне возможно, что начало положено. Так что не будем забывать тех, кто стоял у истоков — Мартина Эберхарда и Марка Тарпеннинга.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
sciencepop.ru
Tesla - все модели Тесла 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Tesla 2018 года: модельный ряд автомобилей Тесла, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Tesla, история марки Тесла, обзор моделей Tesla, видео тест драйвы, архив моделей Тесла. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Tesla.
От 4 300 000
Седан
США
Год: 2017
От 7 659 000
Хэтчбек
США
Год: 2016
От 7 200 000
Кроссовер
США
Год: 2015
Архив моделей марки Tesla
История марки Tesla / Тесла
Американская автомобильная фирма Tesla была создана в 2003 году в Силиконовой долине Мартином Эберхардом, который работал над усовершенствованием аккумуляторов. Инвесторами фирмы стали Элон Маск от PayPal и Ларри Пейдж с Сергеем Брином от компании Google. С самого начала фирма Tesla ставила перед собой задачу разработать электромобиль не для узкой группы потребителей, а для всех любителей автомобилей. Внешний облик концептуального электромобиля создали дизайнеры из компании Lotus, поэтому схожесть его экстерьера с Lotus Elise вполне объяснима. Дальнейшее сотрудничество Tesla и фирмы Lotus привело к естественному решению о сборке электромобиля на мощностях Lotus Cars.
Сотрудников по высокотехнологичному оборудованию Мартину Эберхарду хватало в Силиконовой долине, а инженеров по автомобилям приходилось переманивать из компании Lotus. Руководство Lotus пригрозило закрыть производство электромобиля на своем заводе, и Эберхарду пришлось искать автомобильных инженеров в других местах. К 2007 году уже было собрано несколько родстеров с электромотором, и они были показаны звездной калифорнийской публике. На смотринах можно было только записаться в очередь на приобретение Tesla Roadster, а проехать несколько сотен метров не разрешалось. Не дали в руки электромобиль даже известному актеру и губернатору Калифорнии в то время Арнольду Шварценеггеру. Ориентировочная первоначальная цена на родстер составляла 100 тысяч долларов. Динамические характеристики модели Tesla не уступали показателям современного автомобиля, использующего высокооктановый бензин. Двигатель электромобиля мощностью в 250 л.с. выводит родстер на скорость в 100 км/час за 4 с без рева мотора. Без подзарядки родстер Tesla проезжает около 400 км. Кузов электромобиля выполнен из углеволокна.
В наше время компания Tesla – лидер на рынке электромобилей в мире. В том, что будущее принадлежит электрокарам в связи с конечными ресурсами углеводородов на планете руководство компании Tesla более чем уверено. Свой первый массовый электромобиль Tesla Model S компания выпускает в 2012 году – по итогам начала 2013 года в США было продано почти 5 тыс. таких авто. Второй серийной моделью Tesla стал кроссовер Model X, задние двери которого открываются по типу «крыло чайки». В 2016 году американская компания начинает производство самой доступной и компактной новинки – Model 3, которая призвана повысить спрос на электромобили на фоне более дорогих Model S и Model X. В 2017-м основатель компании Илон Маск представил дальнейшую стратегию развития фирмы, согласно которой в будущем планируется производство коммерческих автомобилей.
avto-russia.ru
Автомобиль Tesla | Автомобили Tesla
Говоря об электромобилях компании Тесла моторс в первую очередь необходимо отметить их экологичность, после экономичность и наконец-то супер современный дизайн и внешний вид. При покупке автомобилей Tesla, её владелец получает автомобиль «будущего», ведь все автомобили Тесла имеют супер мощные электродвигатели, которые способны развивать скорость свыше 200 км/ч. Тишина их моторов просто поражает, даже иногда раздражает, ведь хочется старого рычащего V8 или V12. В этой статье мы рассмотрим три электромобиля, которые выпускает компания Tesla Motors: Tesla Roadster, Tesla model S, Tesla model X.
Автомобиль Tesla Roadster
В проект первого электрокара Tesla вложились известные люди, как Ларри Пейдж, который является один из создателей величайшей компании Google, а также Элон Маск, который в свою очередь является создателем платежной системы PayPal. Финансовые вложения эти люди вложили не просто так! Они еще на стадии проектирования электромобиля уже понимали её огромные перспективы.
Как только водитель вдавливает педаль газа в пол электромобиля Tesla Roadster, все кто были в поле зрения, просто исчезают из вида. Кстати, педаль газа? Правильным ли будет употребление этого термина при разговорах о Tesla Roadster? При движении на электрокаре Родстер не сжигается ни капли бензина или любого другого топлива. Автомобиль приводят в действие 6.831 литиево-ионных аккумулятора. Они расположены в днище электромобиля от Тесла Моторс. Перед покупкой электромобиля необходимо почитать отзывы о Tesla model S на нашем сайте.
Калифорнийский автомобиль Tesla Roadster был создан на базе Lotus Elis. Разработчики заявляют о том, что оттуда взято лишь 10 процентов всех деталей. По габаритам электрокар больше на 16 сантиметров в длину, также на 15 сантиметров в ширину, ну и всего лишь на 1 сантиметр в высоту. Салон более просторный, как и багажник, ведь его в нем 2, из-за отсутствия двигателя. Удивительно, как свыше 6 тыс. аккумуляторов смогло поместиться в днище такого маленького по своим размерам суперкара. Автомобили Tesla в России теперь доступны в автосалонах электрокаров.
Видео с гонки с участием Tesla Roadster:
Автомобиль Tesla model S
При первой встрече с умопомрачительным автомобилем Tesla model S первое, что падает в глаза — это его внешний вид и дизайн будущего. Полногабаритный спорт-седан Model S выглядит просто неотразимо. Его еще называют «Белая звезда». Над ней работал известный американский дизайнер Franz von Holzhausen. Данный дизайнер ранее работал с автомобилями Mazda. Внешний вид электромобилей Tesla несколько схож с маздовскими выставочными прототипами. Некоторые прослеживают черты нового Ягуара XF, а также аристократичного Aston Martin Rapide. Коэффициент сопротивления воздуха составляет 0,24, что невероятно низкий показатель. Обзор Tesla model S является очень интересным, даже для самых требовательных автомобилистов.
Tesla Motors является очень амбициозным проектом, который нацелен на конкуренцию и соперничество с такими спорт-седанами как BMW 5-й, а также Cadillac CTS. По габаритам автомобили Tesla model S и BMW 5-й серии имеют разницу по габаритам, а колесная база у них практически одинаковых размеров. Такая колесная база дает возможность размещать в салоне Model S свободно и с удобством пятеро взрослых. На нашем сайте есть уникальная статья о тест-драйве Tesla model S, где есть видео с гонки электромобиля с BMW 5 и первый русскоязычный тест-драйв model S. А для детей за отдельную плату в 1500 долл. можно установить сиденья 3-го ряда для комфортной езды двух подростков. Именно поэтому посадочная формула Tesla model S за дополнительную цену увеличивается до 5 + 2. Данная опция имеет смысл для большой семьи с несколькими детьми. Tesla model S купить можно теперь и в России.
Видео обзор владельца Tesla model S:
Автомобиль Tesla model X
Кроссовер с названием model X от компании Tesla motors совсем скоро встанет на конвейер. О нем можно сказать, что спроектирован по мотивам его младшего брата — седана Tesla Model S. Как заявляют разработчики, 60 процентов деталей совпадают между седаном и кроссовером. Tesla model X имеет уникальную конструкцию задних дверей. Их вертикальное открытие предоставляет задним пассажирам комфортную посадку. Данная конструкция получила креативное название «крылья сокола» или же Falcon Wings.
Что касается его технических характеристик, то Tesla model X, несмотря на то, что относится к классу кроссовер, разгоняется до 100 км/ч за сногсшибательные 4.4 с. Семиместная посадка обеспечивает автомобилю практичность. Полноприводный вариант model X с расширенным диапазоном дальности хода будет в топовой версии авто, цена на которую пока что не разглашается.
Видео тест-драйв Tesla model X:
Также хочется добавить о том, что уже в 2015 году будет представлен новый бюджетный седан Tesla model E. Его серийное производство планируется на начало 2016 года. Этот электромобиль станет революционным в автомобильном мире!
tesla-mobil.ru