Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Компрессия в цилиндрах двигателя КАМАЗ евро. Какая компрессия должна быть на камазе


Как измерить компрессию на КАМАЗе

Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!

Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу

Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245...

Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром

Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть

Компрессия и давление масла

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2

как измерить компрессию двигателя и для чего она нужна

Измерение компрессии на ямз 2.mp4

Компрессия в цилиндрах дизеля 31 03 2016

Также смотрите:

  • Отпуска на КАМАЗе 2015
  • Привод механизма переключения передач КАМАЗ 6520
  • Колесо для КАМАЗа вездехода
  • КАМАЗ 4310 с двигателем ямз 238 видео
  • Электромотор стеклоочистителя КАМАЗ
  • Тюнинг приборной панели КАМАЗ
  • КАМАЗ 53212 как подвести задние тормозные колодки
  • Дтп КАМАЗ и прадо
  • Мосты мадара на КАМАЗе отзывы
  • Нет сцепления КАМАЗ 6520
  • Инструкция по эксплуатации самосвала КАМАЗ 65115
  • Редуктор водяной КАМАЗ
  • КАМАЗ летает видео
  • Как на КАМАЗе откидывается кабина
  • Ремонт сцепления КАМАЗ 6520
Главная » Клипы » Как измерить компрессию на КАМАЗе

kamaz136.ru

Как измерить компрессию на КАМАЗе

Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!

Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу

Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245...

Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром

Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть

Компрессия и давление масла

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2

Измерение компрессии на ямз 2.mp4

как измерить компрессию двигателя и для чего она нужна

Как точат литой коленвал.

Также смотрите:

  • Новые КАМАЗ 65116 тягач
  • Подключение стоп сигнала КАМАЗ
  • Электрооборудование КАМАЗ сельхозник
  • Топливная аппаратура евро 3 КАМАЗа 740
  • Американский большой КАМАЗ
  • КАМАЗ 53215 2005 год
  • Баллон тормозной системы от КАМАЗа
  • Масляный насос КАМАЗ что это такое
  • Дифференциал переднего моста КАМАЗ 43118
  • Spintires КАМАЗ 65226
  • Отзывы о двс КАМАЗ 280
  • Бетонный насос КАМАЗ
  • Как отрегулировать фары на КАМАЗе 65115
  • Антенный модуль КАМАЗ
  • Диск тормозной от КАМАЗа
Главная » Клипы » Как измерить компрессию на КАМАЗе

kamaz-parts.ru

Как проверить компрессию на КАМАЗе

Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!

Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу

Как увеличить компрессию разработки новосибирских ученых

Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245...

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2

Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром

Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть

Мотор КАМАЗ без самого КАМАЗа

Давление масло упало почти на 0

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз

Также смотрите:

  • Как прокачать педаль сцепления с пгу КАМАЗ
  • Как перебрать цилиндр подъема кузова КАМАЗ видео
  • Типы двс КАМАЗ
  • Эдуард иванов КАМАЗ мастер
  • Обратный клапан КАМАЗ 55111
  • КАМАЗ военный марка
  • Набор отверток КАМАЗ
  • Доктор бубновский КАМАЗ
  • Опорных подшипников КАМАЗ 43118
  • Подъем кузова КАМАЗ 5511 видео
  • Кулак разжимной КАМАЗ что это
  • Подшипник ступицы прицеп КАМАЗ
  • КАМАЗ мухтара гусенгаджиева
  • Осаго для КАМАЗа
  • Слухи о КАМАЗе
Главная » Выбор » Как проверить компрессию на КАМАЗе

kamaz136.ru

Компрессия в цилиндрах двигателя КАМАЗ евро

Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!

Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу

Компрессия и давление масла

Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245...

Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз

Типичные неисправности дизеля

Если сапунит дизель.

SUPROTEC залил в двигатель КамаЗ (7 часть)

Двигатель КАМАЗ изнутри.

Также смотрите:

  • Номер ремня на двигатель КАМАЗ
  • Разбираем коробку передач КАМАЗ
  • КАМАЗ 6520 отопление кабины
  • Меняем шкворень на КАМАЗе
  • КАМАЗ 53202 с прицепом
  • КАМАЗ 65116 замена масла
  • КАМАЗ 45141 10 инструкция
  • Устройство системы освещения и сигнализации КАМАЗ
  • Гайка оси балансира КАМАЗ 5320
  • Гостиница КАМАЗ набережные
  • Как называется прицеп для КАМАЗа
  • Бархотка бокового стекла КАМАЗ
  • Видео КАМАЗы на пультах
  • Поменять КАМАЗа на микроавтобус
  • КАМАЗ 6540 кабина интерьер
Главная » Новости » Компрессия в цилиндрах двигателя КАМАЗ евро

kamaz136.ru

Какая компрессия должна быть в двигателе

Одним из важных факторов работы двигателя внутреннего сгорания является компрессия в его цилиндрах, обозначающая максимальную величину давления при холостом прокручивании ДВС. Отдельно взятые модели двигателей предполагают разные показатели уровня компрессии. 

ЧТО ТАКОЕ КОМПРЕССИЯ ДВИГАТЕЛЯ? 

Среди автовладельцев компрессия считается диагностическим фактором, который позволяет оценить работоспособность двигателя машины и состояние поршневой группы. Показатель компрессии — это значение давления в цилиндрах авто, которое создает поршень в своей верхней точке, при окончании такта сжатия. Единицами для измерения компрессии двигателя служат атмосфера, бар, кг/см2 и МПа. 

Высокая компрессия в цилиндрах предохраняет картер от излишнего попадания газов, таким образом, все газы направляются на совершение полезной работы. При этом сокращается расход горючего и масла, соответственно, повышается мощность двигателя и его КПД. При низкой компрессии мощность ДВС падает, ухудшается динамика транспортного средства и растет расход ГСМ. Не очень опытные владельцы авто иногда путают понятие «компрессия» с понятием «степень сжатия», но, на самом деле, это разные вещи. Степенью сжатия называют отношение объема цилиндра двигателя к объему камеры сгорания. Степень сжатия, в отличие от компрессии, является неизменной величиной и указана производителем в документации. Компрессия же со временем меняет свое значение из-за постепенного износа составляющих поршневой группы и уменьшения, вследствие этого, давления в цилиндре. Компрессия в двигателе авто зависит от степени сжатия, эта связь значений выведена в рассчитанных коэффициентах для каждого типа ДВС. 

КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ КОМПРЕССИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ? 

Рассмотрим подробнее показатели компрессии двигателя для некоторых моделей автомобилей. Стандартная формула для определения компрессии выглядит так: 

Компрессия = степень сжатия х коэффициент Х 

Показатель степени сжатия указан в технических документах ДВС, при этом у каждой модели авто своя степень сжатия. Коэффициент Х также определен отдельно для каждой группы двигателей, например, 4х-тактные бензиновые двигатели с зажиганием от искры имеют коэффициент 1,2-1,3. Для наглядности, приведем пример, как рассчитывается компрессия в двигателе ВАЗ, относящемся к 4х-тактным двигателям, при помощи этой формулы. Степень сжатия автомобиля ВАЗ 2112, указанная в документах — 10,5. Подставив нужные значения в формулу, получим следующее: 

Компрессия в двигателе ВАЗ 2112 = 10,5 х 1,2 = 12,6 

Показатели компрессии в других моделях автомобилей ВАЗ при условии исправности всех систем и агрегатов: Автомобиль Компрессия, кг/см2 ВАЗ 2106-07 11 ВАЗ 2109 11 ВАЗ 2110 13 

Компрессия в бензиновых двигателях некоторых других моделей автомобилей различных производителей указана в таблице ниже. 

ЗНАЧЕНИЕ КОМПРЕССИИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 

Показатель компрессии в дизельном ДВС значительно выше, чем в бензиновых двигателях, так как зажигание горючей смеси в дизельных устройствах происходит от сжатия сильным давлением, а не от искры свечи. Горючее нагревается до температуры воспламенения при давлении примерно 35 кг/см2. Конечно, окончательный показатель давления, достаточного для воспламенения солярки, зависит от некоторых условий вроде температуры окружающей среды или состояния самого двигателя. Но можно сделать очевидный вывод, что при понижении компрессии вследствие износа поршней становится все труднее завести машину с дизелем. 

Специалисты рассчитали значение компрессии дизельного двигателя, достаточное для его запуска в условиях разной внешней температуры: 

— 40 — двигатель заводится при температуре до -35; — 36 — автомобиль заведется при -30 градусах; — 32 — заводится после долгой стоянки при температуре -25; — 28 — горючее воспламенится после долгой стоянки при -15; — 25 — ДВС заводится без проблем в теплой среде и после долгой стоянки при -15; — 22-23 — не остывший двигатель заводится сразу, долгая стоянка возможна исключительно в гараже при плюсовой температуре; — меньше 18 — не заведется при любых условиях даже разогретый ДВС. 

Приведенная градация будет достоверной при запуске исправных двигателей, в автомобилях со всеми работающими системами. При наличии неисправностей приведенные показатели могут не соответствовать действительности. Значение компрессии в дизельном двигателе некоторых моделей автомобилей приведены ниже: 

автомобиль компрессия Камаз ЕВРО-0 29-35 Камаз ЕВРО-1 29-35 Камаз ЕВРО-2 29-35 Камаз ЕВРО-3 32-37 Камаз ЕВРО-4 32-39 ЯМЗ 236 33-38 ЯМЗ 236 Турбо 33-38 ЯМЗ 238 33-38 ЯМЗ 238 Турбо 33-38 ЯМЗ 240 33-38 ЯМЗ 240 Турбо 33-38 Д240-245(МТЗ80-82) 24-32 MAN F90/2000 30-38 

ИЗМЕРЕНИЕ КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ 

На показатель компрессии сильно влияют техническое состояние двигателя и условия, в которых проводятся замеры, поэтому измерение компрессии проводят всегда в одинаковом режиме, одним и тем же способом. Обычно замеры проводятся в следующих условиях: 

— разогретый до рабочей температуры двигатель; — открытая дроссельная заслонка; — снятый воздушный фильтр; — вывернутые свечи во всех цилиндрах; — отключенные от катушек низковольтные провода; — отсоединенный топливный шланг; — заряженный аккумулятор; — исправный стартер. 

Сам процесс измерения компрессии производится при помощи компрессометра и свечного ключа. Компрессометр вставляется в отверстие от вывернутой свечи одновременно с запуском двигателя на холостом ходу и удерживается, пока показания на шкале не перестанут расти. Такие манипуляции проводятся со всеми цилиндрами двигателя. 

Полученные при измерении компрессии данные обычно отличаются от цифр, заявленных производителем авто в технической документации. Расхождение в значениях объясняется износом поршневой группы, который возникает при регулярной эксплуатации транспортного средства. С увеличением износа деталей компрессия в цилиндрах двигателя уменьшается. Конечно, при небольшом отклонении от заявленных производителем цифр, владелец автомобиля может продолжать им пользоваться, не ремонтируя поршневую группу, расхождение до 10% считается допустимым. При увеличении разрыва значений комплектующие ДВС считаются сильно изношенными. 

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ НИЗКОЙ КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ? 

В жизни многих автовладельцев наступает момент, когда они сталкиваются с проблемами низкой компрессии двигателя. Давление в цилиндрах ДВС может снижаться по следующим причинам: 

— севшие в канавки поршня поршневые кольца — самая частая причина снижения компрессии; — трещина в перемычке одного из поршней; — прогар поршня; — деформация или прогар клапана; — дефект кулачка распредвала; — появление нагара из-за износа маслосъемных колпачков. 

При перечисленных причинах обычно происходит снижение компрессии в каком-то одном цилиндре, и капитальный ремонт двигателя не требуется. В этих случаях достаточно замены деталей и чистки камеры сгорания от нагара. При снижении компрессии одновременно во всех цилиндрах, скорее всего, нарушена герметичность камеры сгорания и требуется регулировка зазоров и газораспределительного механизма (ГРМ), что может повлечь за собой капитальный ремонт двигателя. В дизельных двигателях чаще всего причиной снижения компрессии выступает износ зеркала цилиндров. При этом изношенная внутренняя поверхность цилиндра увеличивает зазор между ним и поршнем, и получается так, что необходимое для зажигания смеси солярки и воздуха давление создать невозможно. Признаком снижения компрессии в дизеле служит появление синего дыма из выхлопной трубы из-за неполного сгорания солярки при недостаточно высокой температуре . Иногда неисправности сторонних деталей могут повлечь за собой снижение давления в цилиндрах, например, плохое распыление горючего из-за неисправности форсунки. В любом случае, своевременная замена или ремонт испорченных деталей и агрегатов устранит проблемы низкой компрессии двигателя, и его мощность снова возрастет.

https://avtoshtuchki24.ru

subscribe.ru

Компрессия в цилиндрах двигателя КАМАЗ 740

Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!

Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу

Компрессия и давление масла

Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть

Запуск дизеля. Часть 1: компрессия

Компрессия в цилиндрах дизеля 31 03 2016

Проверка компрессии дизель 2А-9ДГ

Запуск двигателя без головки цилиндров

Такты двигателя ваз 2101

Измерение компрессии на ямз.mp4

Также смотрите:

  • КАМАЗ на пневмо подушка
  • Текут фильтра КАМАЗ
  • Рпм КАМАЗ дозор
  • Предел для барабанов КАМАЗ
  • Отсечка топлива на КАМАЗе
  • Назначение стартера в КАМАЗе
  • Тегачи КАМАЗ вездеход
  • Стартер катэк редукторный КАМАЗ
  • КАМАЗ гоночный новая кабина
  • Сварочные работы на автомобиле КАМАЗ
  • Видос про КАМАЗы
  • Корпус гидромуфты КАМАЗ
  • Вездеход колхозник КАМАЗ
  • Снять тягу продольную на КАМАЗ
  • Клапан управление подъема кузова КАМАЗ
Главная » Выбор » Компрессия в цилиндрах двигателя КАМАЗ 740

kamaz136.ru

Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя

В случаях когда двигатель вашего автомобиля стал терять в мощности, дымить, троить, «кушать» масло и рядовые процедуры для устранения неполадок не дают результата — приходит время проверить компрессию  в цилиндрах вашего двигателя, чтобы определить причину и степень неисправности.

Когда компрессия ниже установленной это может свидетельствовать об износе поршней, их прогару или износе поршневых колец, а также неправильной настройке газораспределительного механизма и прогару клапанов.

Процедура замера компрессии в цилиндрах двигателя:

  1. Наконечник компрессометра вставляем в разъем свечи и стартером прокручиваем мотор до тех пор, пока не остановится рост давления.
  2. Коленвал должен вращаться с оборотами около 200 в минуту.
  3. Если двигатель исправен, то компрессия должна вырасти за считанные секунды. Если это происходит долго, свидетельство перегорания поршневых колец, если давление вообще не растет, то, скорее всего, нужно менять прокладку блока. Минимальное давление в бензиновом двигателе должно быть от 10 кг/см² (в дизельном двигателе более 20 кг/см²).
  4. После снятия показаний, спустите давление, открутив колпачок на приборе.
  5. Аналогично проверьте все остальные цилиндры.

Что влияет на компрессию двигателя

  1. Положение дросселя. При закрытом или прикрытом дросселе давление снижается
  2. Загрязнение воздушного фильтра
  3. Неверный порядок фаз газораспределениям, когда клапан закрывается и открывается не в нужные моменты. Такое бывает при неправильном монтаже ремня или цепи
  4. Закрытие клапанов не вовремя из-за зазоров в их приводе.
  5. Температура мотора. Чем больше его температура, тем больше и температура смеси. Следовательно, давление ниже.
  6. Протечка воздуха. Утечки воздуха, снижают компрессию. Вызваны они повреждением или естественным износом уплотнителей камеры сгорания.
  7. Попадание масла в камеру сгорания увеличивает компрессию
  8. Если топливо попадает в виде капель, то компрессия снижается – смывается масло, которое играет роль уплотнителя
  9. Отсутствие герметичности в компрессометре либо в обратном клапане
  10. Скорость вращения коленвала. Чем она выше, тем выше компрессия, не будет утечек из-за негерметичности

Измерение компрессии в дизельном двигателе

  1. Для того, чтобы отключить поступление дизеля в мотор, нужно отключить от электропитания клапан подачи топлива. Также это можно сделать зажимом рычага отсечки на насосе высокого давления.
  2. Измерения на дизельном двигателе производятся специальным компрессометром, который имеет свои особенности.
  3. При проверке не нужно жать педаль газа, так как в таких ДВС нет дросселя. Если же он есть, перед проверкой его необходимо прочистить.
  4. Каждый тип двигателя снабжен специальной инструкцией о том, как проводится измерение компрессии на нем.

razvar.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта