Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Помогают ли цепи противоскольжения на грузовиках. Грузовые цепи противоскольжения


Цепи противоскольжения для грузовиков: учимся выбирать

Цепи противоскольжения, одеваемые на ведущие колеса автомобиля, – важный компонент его зимнего снаряжения. Они увеличивают сцепные свойства колес и, таким образом, выполняют две важнейшие функции. Во-первых, повышают проходимость машины по гололеду, укатанному снегу, снежной целине, а также по раскисшему грунту. А, во-вторых, что не менее важно, являются действенным фактором безопасности, противодействую заносу на обледенелой или заснеженной поверхности, или в грязи.

Конструкция – разнаяЦепь противоскольжения связана таким образом, чтобы покрывать шину автомобиля равномерно. Для грузовиков цепи обычно изготавливают по схеме «лесенка». Такая конструкция состоит из продольных цепей, проходящих по окружности, которые соединяются поперечными цепями.

Цепи противоскольжения для грузовиков

Цепи типа «лесенка» на шине размера 315/80/22,5 из грузовой прикаленной цепи калибра 8 мм с нагрузкой разрыва 4,0 т. 

Вместе с тем для легких коммерческих автомобилей, например, пикапов и фургонов, а также для тяжелых грузовиков, погрузчиков и другой спецтехники могут применяться цепи, выполненные по схеме «сота» (см. фото в заголовке). Они имеют больший контакт с поверхностью дороги и обеспечивают более плавный ход. Правда, эти цепи дороже, чем лестничные.

Цепи противоскольжения для грузовиков

Цепи типа «сота» на передних колесах полноприводного автомобиля.

Характерно, что цепи «сота» для погрузчиков и другой спецтехники, предназначенные для длительной постоянной работы, имеют мелкий шаг (т. н. короткозвенные цепи). Это повышает износостойкость цепи.

На коммерческих автомобилях, в том числе и малой грузоподъемности, может также устанавливаться устройство противоскольжения типа «сектор». Преимущество его – удобство и быстрота монтажа. Однако для его установки необходимо, чтобы в колесном диске имелись отверстия диаметром не менее 23 мм.

Цепи противоскольжения для грузовиков

Устройство противоскольжения типа «сектор» для легких грузовиков.

Цепи противоскольжения для грузовых автомобилей изготавливаются из обычных цепей разного калибра: 6, 8, 9 и 10 мм. Выбор этого параметра зависит от конкретных условий эксплуатации транспортного средства. При выборе цепи нужно учитывать следующее: чем больше размер звеньев, тем лучше проходимость. Но есть и обратная сторона медали: увеличенный вес цепи, более тряская езда по ровной поверхности и повышенной износ резины.

Нужно отметить, что даже похожие внешне цепи противоскольжения могут существенно различаться по качеству и, разумеется, по цене: от простейших китайских, за несколько сотен гривен – до цепей элитных брендов, где счет уже идет на тысячи.

И еще одно. Очень важно обращать внимание на удобство и легкость одевания цепи той или иной модели. Здесь тоже бывают существенные отличия, которые очень важны при частом использовании на разных участках дороги.

Виды обработкиПри выборе цепи противоскольжения очень важно учитывать характер термической обработки ее звеньев. Здесь выделяют три основных типа. Во-первых, это цепи из «сырого» металла, без термообработки. Они весьма пластичны и не лопаются при попадании колеса на острый камень либо бордюр. Однако у них есть и существенный недостаток: металл мягкий и потому очень сильно подвержен истиранию. Таких цепей, увы, надолго не хватит.

Во-вторых, это цепи из «каленой» стали. Они, в отличие от названных выше, очень хорошо сопротивляются истиранию об абразив, которым являются асфальт и гравий. Однако хрупкость сводит на нет это важное преимущество.

В-третьих, это цепи комбинированной термообработки. Речь идет о так называемой специальной «прикалке»: цепь подвергают поверхностной термообработке, благодаря которой она становится очень прочной снаружи, но пластичной внутри. Таким образом, достигается заветная «золотая середина» – цепь ни стирается от случайных заездов на голый асфальт, ни лопается от ударов.

Цепи противоскольжения для грузовиков

Цепи типа «лесенка» от производителя «Маster Цепь» на шине размера 315/80/22,5.  

«Маster Цепь» – отличная закалкаЦепи комбинированной термообработки уже восемь лет выпускает компания «Master Цепь». Эта продукция хорошо зарекомендовала себя среди водителей грузовиков и внедорожников простотой, высокой прочностью и неприхотливостью в эксплуатации.

В производстве компания использует исключительно отечественные сварные термообработанные грузовые цепи  калибров 6-9мм. Нагрузка разрыва у 6-мм цепи составляет 1,5 т, у 7-мм – 2,4т, у 8-мм – 4,0 т, а у 9-мм – 6,0 т). Кованые соединительные элементы изготовлены из закаленного прутка калибра 10 мм. Он по своим прочностным характеристикам не является слабым элементом и даже превосходит основную цепь. То же касается и замков: несмотря на простую конструкцию, они зарекомендовали себя за многие годы безотказной эксплуатации, как надежные и неприхотливые.

Что касается ценовой категории, то при качестве, ничем не уступающем брендовым австрийским и итальянским цепям, цена изделий «Master Цепь» всего на 15 – 20% выше китайских.

www.autocentre.ua

Грузовые цепи противоскольжения — Автоинтерес.RU

Многим водителям тягачей и грузовиков, не имеющим в зимний период цепи противоскольжения на колеса, зачастую приходится стоять в снежном плену на нерасчищенных подъемах, ждать часами расчистки от выпавшего снега территорий торговых баз, терминалов, погрузочных площадок. Потеря времени, срыв сроков доставки, опоздание ко времени погрузки и разгрузки зачастую оборачивается для грузоперевозчиков и грузовладельцев ощутимыми финансовыми потерями.

Фотогалерея готовых цепей противоскольжения

Зачастую потери от вынужденного простоя превосходят в несколько раз стоимость комплекта цепей противоскольжения на колеса грузовика. Избежать потерь помогут цепи противоскольжения Киров.

Цепи на колеса грузовикаЦепи на колеса грузовика

С 2008 года фирма «АвтоПромСкан» город Киров занимается поставкой готовых цепей на колеса и изготовлением цепей противоскольжения непосредственно под размер колеса автомобиля или трактора заказчика. Мы поставляем, изготовленные под заказ, цепи противоскольжения для лесозаготовительной, сельскохозяйственной техники, тракторов, фронтальных погрузчиков, грузовиков, тягачей, внедорожников и легковых автомобилей.

Цепи противоскольжения поставляемые нами могут быть различных типов и размеров: Лесенка, Соты, РОБ, Зигзаг. У нас вы можете заказать изготовление цепей под размер колеса вашего автомобиля спец типов — шипованные цепи и каленые цепи высокой прочности. Толщина звена цепи на колесо может быть от 6 до 12 мм. Все цепи противоскольжения изготавливаются из отечественной стали СТ3 (углеродистая сталь обыкновенного качества).

Часто задают вопрос: «Какие цепи больше увеличат проходимость – Лесенки или Соты?» По результатам испытаний и многолетнего опыта практического применения цепей противоскольжения на легковых и грузовых автомобилях можем утверждать что и Лесенки и Соты значительно увеличат проходимость легкового автомобиля, грузовика или трактора. Цепи «Лесенка» будут иметь большее тяговое усилие по сравнению с Сотами или Зигзагом. Цепи «Сота» дадут постоянное равномерное усилие, лучшую управляемость и предотвратят боковое скольжения автомобиля. На Сотах более комфортно ехать по укатанной или обледенелой дороге.

Цепи противоскольжения СотаЦепи противоскольжения Сота

Для движения по зимникам большим спросом пользуются спаренные цепи с рисунком Зигзаг-Лесенка. Такие цепи одеваются сразу на два колеса одной полуоси тягача. После монтажа цепей на колеса получается, что на внутреннее колесо одета цепь Лесенка, а на наружное Зигзаг. Благодаря такой конструкции цепи с рисунком Лесенка — Зигзаг  обладают большим тяговым усилием и предотвращают боковое смещение автомобиля, что значительно снижает рывки при езде в гололед или по грязи и позволяет уверенно ехать по накатанной дороге.

Для грузовиков и тракторов эксплуатируемых в экстремальных, тяжелых условиях бездорожья мы поставляем ШИПОВАННЫЕ цепи противоскольжения распространенных размеров и изготавливаем ШИПОВАННЫЕ цепи под размер колеса автомобиля заказчика. Благодаря шипам тяговое усилие и сцепление с поверхностью увеличивается вразы, такие цепи применяются в лесозаготовительной отрасли, геологоразведке, нефтяной и газовой промышленностях, когда требуется попасть в самые труднодоступные точки, туда где нет дорог, в леса либо болотистые местности, когда необходимо работать в местах вечной мерзлоты….

Цепи противоскольжения на грузовикЦепи противоскольжения на грузовик

У нас вы можете заказать цепи противоскольжения с толщиной звена от 6 до 12мм для грузовиков и тягачей, эксплуатируемых по магистральным трассам. По дорогам с твердым покрытием рекомендуем применять цепи с толщиной звена 8мм, для снижения массы комплекта цепей мы можем изготовить цепи для вашего грузовика с продольными звеньями толщиной 6мм и поперечными ветвями-грунтозацепами из короткозвенной цепи толщиной 8 или 9мм. Для грузовиков эксплуатируемых на грунтовых дорогах: машинах сельхоз назначения, лесовозах, трубовозах, сортиментовозах, машинах повышенной проходимости УРАЛ, КаМаЗ, ГАЗ-66 мы можем изготовить цепи с толщиной звена 9 и 10мм. Для тракторов, погрузчиков и различной спецтехники отечественного и импортного производства мы можем поставить готовые цепи противоскольжения или изготовить цепи под любой размера колеса с толщиной звена до 12мм.

цепи, цепи для грузовиков, цепи лесенка, цепи на колеса, цепи противоскольжения, Цепи сота, шипованные цепи

avtointeres.ru

Цепи противоскольжения для автомобилей

Зима – настоящее испытание для автомобилиста. В холодное время замерзает масло, плохо запускается двигатель, сильно садится аккумулятор. А дорожные условия порой просто спартанские. Особенно серьезной проблемой является гололед на дороге. С ним иногда не может справиться даже хорошая шипованная резина. Особенно страдают владельцы авто на «липучке», то есть, с фрикционной резиной. Но выход есть. Это цепи противоскольжения. Что это за инструмент, каких типов бывает и в чем его особенности? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Попробуем разобраться, что такое цепи противоскольжения. Это автомобильный аксессуар, который представляет собой конструкцию, надевающуюся на колеса машины с целью улучшения ее проходимости.

цепи противоскольжения грузовые

Фиксируется инструмент по ширине шины с внешней боковины при помощи специального ремня. Таким образом, цепи противоскольжения для автомобилей позволяют расширить характеристики проходимости на бездорожье или на скользкой дороге.

Типы

Условно данные инструменты можно разделить на две категории:

  • Мягкие.
  • Жесткие.

Первый тип являет собой конструкцию, где между тросами находятся резиновые или пластиковые цепи. Во втором случае применяются металлические цепи. Также данные инструменты различают по:

  • Размеру.
  • Рисунку.

Размеры

Стоит отметить, что область применения цепей противоскольжения ограничена не только шириной, но и диаметром колеса.

цепи на колеса

При несоответствии нормам данные инструменты способны деформировать элемент тормозной системы или рулевого механизма. Обычно в инструкции указывается диапазон размера колес, на который рассчитана та или иная модель автомобильных цепей.

Рисунок

На рынке можно встретить несколько вариантов цепей с разным рисунком:

  • Лесенка. В данном случае инструмент являет собой оплетку с цепями, которые находятся перпендикулярно колесу. Конструкция весьма проста и примитивна, поэтому многие даже делают такие цепи противоскольжения своими руками. Однако в основном такой рисунок применяется на бездорожье для преодоления грязи. Ведь эта конфигурация цепи обладает хорошими загребающими свойствами. Но при эксплуатации нужно понимать, что такой рисунок имеет малую площадь контакта с дорогой и при высоких нагрузках может порваться. Поэтому специалисты не советуют использовать подобную схему на ледяных участках и в глубоком снегу.
  • Соты или ромб. Это более продвинутый вариант конструкции. В таком случае покрышку обхватывают пересекающиеся диагональными линиями цепи. Аксессуар с рисунком в виде сот обладает большей площадью контакта. Как показывает опыт эксплуатации, такие цепи идеально подходят как для льда, так и для рыхлого снега.
  • Треугольники. В данном случае инструмент представляет собой продольные полосы, соединенные боковыми тягами. Цепи между полосами натягиваются под определенным углом. Таким образом, образуется зигзагообразная линия. Опыт эксплуатации показывает, что цепи типа «треугольник» отлично справляются с рыхлым снегом, однако бессильны в грязи.
  • Диагональ. Обычно такую форму имеют цепи противоскольжения для грузовых автомобилей. Как они устроены? Через колесо проходят полосы, которые отклоняются от продольной оси и не пересекаются между собой. Такой вариант универсален и подходит для эксплуатации на скользких участках, а также на рыхлом снегу.
цепи противоскольжения грузовые

Что лучше выбрать

Как видите, есть масса вариантов цепей с разным рисунком и способом крепления. Что лучше выбрать? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от дорожных условий. Так, жесткие инструменты подойдут для ледяной дороги. Мягкие пластиковые – для небольших грязевых участков. Также последние легко снимаются после преодоления трудного отрезка пути.

цепи противоскольжения выгода и вред

Отметим, что к выбору нужно отнестись внимательно. Жесткие цепи могут повредить шины при сильных нагрузках. Поэтому нужно обращать внимание на размер звеньев и сечение. Чем крупнее они, тем лучше сцепление с дорогой. Но при этом сама покрышка будет подвергаться износу.

Как пользоваться

Начинающие автомобилисты не знают, как надевать цепи противоскольжения на колеса. Данная процедура предельно проста и ее алгоритм понять легко:

  • На первом этапе нужно поддомкратить автомобиль.
  • Далее следует разложить цепь, расправить ее и надеть на покрышку сверху-вниз.
  • После остается лишь закрепить края резиновым жгутом или тросом. Можно спускать авто с домкрата.
  • Те же действие предпринимаем с колесами на другой стороне автомобиля.

Как использовать без домкрата

Часто случается так, что поверхность недостаточно твердая, дабы расположить домкрат – он попросту проваливается вниз при малейшей попытке приподнять кузов. Как быть в такой ситуации? Надеть цепи без домкрата можно. Для этого нужно разложить цепь змейкой и наехать на нее. До конца нужно оставить расстояние не меньше 30 сантиметров. Затем оставшуюся часть инструмента следует надеть на колесо и с внутренней части скрепить крюками цепочку, расправив звенья. Внешнюю сторону тоже нужно стянуть, но уже при помощи регулировочного троса. Проехав на таких цепях пару метров, их нужно подтянуть. Далее можно использовать их уже в полной мере.

На какие колеса надевать цепи

Крепить их нужно на ведущие колеса. Если говорить о большинстве легковых автомобилей, то цепи устанавливаются на перед. Если у вас полноприводный внедорожник, устанавливать их рекомендуется на заднюю часть либо на все колеса сразу.

Подводные камни

Цепи противоскольжения для легковых автомобилей способствуют лучшей проходимости. Однако они существенно снижают управляемость. Поэтому постоянно их использовать нельзя. После преодоления сложного участка, их обязательно нужно снимать.

цепи грузовые

Машина на цепях не может нормально управляться на скорости более десяти километров в час. Водитель заметит характерное биение по кузову и в руль. Все это влияет на ресурс деталей подвески и рулевого механизма. Таким образом, эксплуатация цепей разрешена только на небольшой скорости. Еще к недостаткам можно отнести такой фактор, как износ шин. Протектор будет подвергаться серьезным нагрузкам, поэтому применять цепи можно лишь иногда. В последнее время на рынке можно встретить резиновые цепи противоскольжения. Они имеют не столь хорошие характеристики проходимости, как металлические, но будут получше пластиковых и не так сильно изнашивают протектор.

Браслеты

Очень часто автомобилисты стали использовать браслеты. Такие инструменты крепятся по нескольку штук на одном диске при помощи прочных клипс или храпового механизма. Обычно на одно колесо устанавливается минимум три таких браслета. В результате образуется хороший аналог цепи с рисунком лестничного типа. Размеры браслетов тоже ограничены. Если это грузовые авто, цепи противоскольжения имеют крупные размеры и сечение. Основной плюс таких инструментов в быстрой установке и снятии.

цепи противоскольжения для автомобилей

Чтобы надеть браслеты, не нужно поднимать домкратом машину или наезжать на цепь, предварительно раскладывая ее на дороге. Еще один плюс – это компактность. Браслеты имеют меньше размеры и практически не занимают места в багажнике. По стоимости они даже дешевле классических цепей. Но пятно контакта у них ниже. Поэтому не всегда удается выбраться из западни с первого раза.

Цепи для колес R14

Автолюбители не рекомендуют покупать цепи для таких колес от российского производителя. Дело в том, что они очень массивные и тяжелые. Также они значительно увеличивают диаметр шины, что отрицательно сказывается на маневрировании.

цепи противоскольжения на колеса фото

Для колес R14 стоит выбирать импортные аксессуары. Это могут быть жесткие цепи с маленькими звеньями, либо мягкие резиновые. Рисунок типа «лесенка» применять не рекомендуется.

Цепи для колес R15-16

Для таких шин специалисты рекомендуют выбирать изделия с автоматическими натяжителями. Среди хороших производителей стоит отметить:

Они отличаются малым весом и простой в установке. Также при выборе стоит обращать внимание на конструкцию телескопической стойки и ступицы. Для переднеприводного автомобиля важно, чтобы цепь не соприкасалась с рулевыми тягами и навесными элементами (например, датчиками АБС).

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляют цепи противоскольжения. Как видите, есть масса вариаций данных инструментов и типов рисунка. Какие цепи выбрать? Если вы живете в крупном городе, достаточно ограничиться покупкой браслетов. Но если вашу дорогу редко когда расчищают, а зима длится более трех месяцев, стоит приобрести полноценные цепи с рисунком в виде сот. Но возить инструменты противоскольжения нужно в багажнике всегда - неважно, браслеты это или цепи.

fb.ru

Виды цепей противоскольжения для грузовиков

Зимняя резина, спасающая наши автомобили на заснеженных дорогах и во время гололеда, на российском рынке появилась не так давно. А мы уже и представить не можем, что когда-то ее и не было. Вместо нее использовались специальные цепи. Как показывает практика, свою актуальность они все еще не потеряли. В этой статье «Автосила» расскажет почему.

История

История создания цепей противоскольжения довольно размыта и имеет несколько версий. Первая версия присуждает звание «первооткрыватель» Гарри Видому из Нью-Йорка. Считается, что в 1904 году он получил патент США. Внук изобретателя утверждает, что идея деду пришла после того, как он увидел водителей, обертывающих веревкой колеса, для увеличения проходимости на грязных и заснеженных дорогах.

Вторая версия причисляет это изобретение группе швейцарских лыжников. В начала 20 века у них в горах застряла машина. После долгих мучений одному из них пришла в голову идея, намотать цепи на колеса. Так ли это, никто точно сказать не может.

А вот третья версия имеет документальное подтверждение. Во время Первой мировой войны водители санитарных машин русской армии пользовались цепями для колес, которые изготавливались в автомастерских.

На сегодняшний день цепи противоскольжения (противобуксовочные цепи) – это максимально эффективное, компактное и простое в использовании средство для преодоления сложных дорожных путей.

Таким образом, цепь принимает на себя функцию дополнительного протектора и внешне представляет собой сеть из цепных колец.

Виды

Цепи противоскольжения обязательно должны соответствовать размеру шины. Поэтому они делятся по классам:

  • для легковых автомобилей
  • для внедорожников
  • для грузовиков

Другой способ деления – по исходному материалу:

Жесткие

Их делают из прочной стали, оцинкованной или окрашенной высокопрочными эмалями, а также из титана. Если цепь предназначена для легкового авто, то диаметр каждого звена равняется 12-18 мм. Некоторые производители предлагают цепи с 9 мм звеньями, созданные для низкопрофильных шин и протекторов с европейским рисунком. С цепями для внедорожников и грузовиков все наоборот: чем больше кольца, тем эффективней приспособление.

Мягкие

Изготавливают из пластика, армированной резины или полиуретана. Они имеют шипованные накладки – грунтозацепы, резиновый жгут и боковую фиксацию.

«Мягкие» цепи оказывают меньшую нагрузку на подвеску и увеличивают скорость до 60-80 км/ч, тогда как с «жесткими» цепями нельзя разгоняться более чем на 50 км/ч. При этом производители не рекомендуют ездить на максимальных для цепей скоростях на расстояния более 40 км.

Кроме этого на прилавках можно найти цепи из более эластичных материалов. Внешне они похожи на резиновые жгуты эспандера, нос более прочной и плотной оплеткой. С ними можно разгоняться до 90 км/ч, но коэффициент проходимости будет значительно ниже, чем у «жестких» цепей.

При выборе цепи противоскольжения немаловажен ее «рисунок»:

Рисунок «лесенка» самый простой, в плане исполнения, и достаточно практичный. Он представляет собой продольные тросы, соединенные параллельными друг к другу «отрезками», образующие «лесенку». Цепь с таким рисунком обычно устанавливают на неуправляемые колеса, так как она не мешает заносам и боковым смещениям. «Лесенка» подходит для передвижения по небольшим отрезкам труднопроходимой дороги. Она мало весит и недорого стоит.

Выбирая цепь с лестничным рисунком, стоит учесть, что машина будет двигаться «рывками» и может пострадать подвеска и трансмиссия.

Рисунок «ромб» напоминает паутину из-за соединенных наискосок частей. Этот орнамент обеспечивает более комфортное передвижение, благодаря непрерывному соприкосновению с покрытием. Цепь с ромбовым рисунком может оказывать достаточное сопротивление боковым силам, а также препятствует сносу машины во время спуска с ледяного склона.

Рисунок «соты» – более сложная конструкция, ее тросы соединяются по диагонали, создавая переплетенный рисунок в виде шестигранников. Этот орнамент легок в обращении и наиболее эффективен. Его рекомендуются использовать для погрузочных машин, так как он выдерживает большие нагрузки и обеспечивает плавное движение, без резких рывков.

Установка цепи противоскольжения производится в несколько шагов:

  1. Остановить авто на ровном участке дороги, поодаль от непроходимого места.
  2. Поставить транспорт на ручной тормоз
  3. Расправить цепь так, чтобы она лежала ровно. Перекручивания устранить путем протаскивания частей цепи сквозь проем между цепями-перемычками.
  4. Поместить цепь перед колесом по направлению движения авто.
  5. Наехать на цепь на 30-50 см от всей ее длины или за 20-30 см до окончания.
  6. Перекиньте цепь через колесо и зафиксируйте ее крючками и замками.
  7. Натяните цепь вручную или автоматически. Все зависит от механизма цепи. В первом случае рекомендуем проверять натяжение каждые 15-20 минут.

Снимается цепь по этой же инструкции, только в обратном порядке. Надеть цепь можно и при помощи домкрата. Порядок действий остается таким же. Разница состоит в том, что сначала при помощи домкрата вы сможете уменьшить давление в шине – это обеспечит более качественную установку.

Условия эксплуатации

  1. Нельзя разгонять автомобиль быстрей, чем на указанную в инструкции скорость.
  2. Нельзя ездить с цепями по сухой дороге в течении длительного времени.
  3. Не рекомендуется резко тормозить и ускоряться.
  4. Цепи должны подходить под размер колеса.
  5. Если цепь не имеет самозатягивающейся цепи, проверяйте ее состояние каждые минут 15-20.
  6. Нельзя устанавливать цепь на неприводные колеса.
  7. На внедорожниках рекомендуется понижать давление в шине до 1 Атм.
  8. Использовать цепи на низкопрофильной шине нежелательно или с большой осторожностью.
  9. Антипробуксовочную систему рекомендуется выключать.
  10. После использования высушите и очистите цепь.
  11. Хранить следует в специальных чехлах или прочных полиэтиленовых пакетах.

autosila24.ru

Помогают ли цепи противоскольжения на грузовиках

цепи противоскольжения на грузовикеВсе браслеты и цепи противоскольжения для грузовиков решают одну основную задачу – обеспечивают уверенную езду по скользкой дорожной поверхности, при снежных заносах, и даже там, где вообще нет дороги.   Но помимо этого грузовые цепи противоскольжения обладают и рядом других важных свойств:

  1. Цепи повышают управляемость и устойчивость автомобиля за счет лучшего сцепления колеса с дорогой. Для большей надежности такие цепи свариваются и опрессовываются;
  2. благодаря высокому качеству металла, из которого они сделаны, некоторые цепи для грузовиков способны выдерживать очень высокую и очень низкую температуру. Например, могут эксплуатироваться при температурах от -50 до +50 градусов;
  3. также установка цепей позволяет избежать лишних трат на резину, которая меньше изнашивается, когда ее защищают цепи;
  4. за счет специальной технологии производства цепи не повреждают колесо. Для этого с их звеньев удаляются все неровности или зазубрины, которые там могли оказаться. Это обеспечивает защиту от разрывов даже при больших нагрузках.

Применение цепей противоскольжения меняет картину коренным образом. Пробуксовка сектора колеса, свободного от цепи, увеличивает скорость вращения. При этом набегающий цепной «браслет» сразу же резко вгрызается в дорогу, сцепление усиливается, пробуксовка исчезает и происходит своеобразное саморегулирование вращения колеса.

Помогают цепи и при торможении – они действуют подобно якорю. По данным некоторых автомобильных изданий, тормозной путь «в цепях» по сравнению с летними шинами сокращается более чем в 2 раза.

Для грузовика лучше подойдет жесткая цепь – она гораздо лучше справится с бездорожьем. Правда, с ней не получится ехать на большой скорости, но ведь грузовикам она нужна не так часто. Мягкие цепи лучше годятся для проселочных дорог с разными видами покрытия. Тут можно ехать быстрее. Что касается размеров звена, то чем оно толще, тем выше станет проходимость автомобиля.

Цепи противоскольжения для грузовых автомобилей – незаменимый помощник в зимнее время.

Плохие дороги для современного автомобилиста уже давным-давно перестали быть неожиданностью. Поэтому на сегодняшний день достаточно остро стоит проблема улучшения передвижения автомобиля в условиях, затрудняющих передвижение.

Помогут решить эту проблему именно браслеты и цепи противоскольжения для грузовых автомобилей. Они предназначены для повышения проходимости транспорта в сложных дорожных условиях. Использование цепей способствует улучшению качества сцепления с дорожными участками, покрытыми снегом, льдом или грязью.

Но особенно востребованными являются цепи противоскольжения для погрузчиков и грузовых автомобилей. Звенья на таких цепях значительно толще, поэтому способны выдержать высокую нагрузку. Применение цепей на грузовом автотранспорте способствует значительному снижению пробуксовки колес, обеспечивает оптимальное сцепление, высокую курсовую устойчивость, улучшает плавность хода – все это в результате обеспечивает легкость и своевременность доставки груза, не смотря ни на какие дорожные и погодные препятствия.

Цепи противоскольжения для грузовиков следует применять только на тех участках дороги, которые покрыты снегом, льдом или грязью. По чистой, незаснеженной дороге ездить с цепями на колесах не рекомендуется, так как такая езда может повредить дорожное покрытие, автомобильную резину и саму цепь. Поэтому при выезде на свободный от снега и льда участок следует остановиться и снять цепи с колес.

Выбирая цепи, браслеты антискольжения, стоит обратить внимание на рисунок поверхности цепи. Так, например, грузовые цепи противоскольжения с поперечным рисунком имеют хорошие тяговые свойства, но в меньшей степени ориентированы на предотвращение бокового скольжения и обеспечение плавности хода. В свою очередь зигзагообразные цепи обладают высокой сопротивляемостью боковым заносам, но также обеспечивают низкую плавность движения автомобиля – по степени эффективности они занимают среднюю позицию.

Оптимальной для грузового автотранспорта является продукция с крестообразным (ассиметричным) рисунком – цепи с продольным и поперечным пересечением обеспечивают отличные тяговые характеристики, хорошее сцепление и плавность.

Гололед перестанет быть проблемой

Все владельцы грузовых автомобилей, будь то крупная организация или частник имеющий свой грузовик, сталкиваются с проблемой передвижения в гололед.

Каждую зиму, мы наблюдаем, как, отчаянно буксуя на льду, фура не может взобраться на крутой подъем. А что уж говорить про Сибирь и Урал, где зимой, в гололёд или снегопад передвигаться без цепей противоскольжения просто опасно.

 

Ваш грузовик больше не будет буксовать или сползать по наклону, в снегопад или гололед, станет послушным и маневренным. Водитель будет уверенно чувствовать себя на заснеженной дороге, почти так же, как летом на сухом асфальте.

 

Качественные цепи противоскольжения для грузовиков изготавливаются из высокопрочных сплавов, выдерживающих перепады температур и интенсивные нагрузки. Для упрочнения конструкции используются специальные перемычки, которые усиливают сцепление колеса с поверхностью дорожного полотна.

Они увеличивают сцепные свойства колес и, таким образом, выполняют две важнейшие функции. Во-первых, повышают проходимость машины по гололеду, укатанному снегу, снежной целине, а также по раскисшему грунту. А, во-вторых, что не менее важно, являются действенным фактором безопасности, противодействую заносу на обледенелой или заснеженной поверхности, или в грязи.

В зимнюю погоду или на бездорожье справиться с управлением автомобиля тяжело, особенно, если у него большие габариты и вес. Специальная форма и высокая прочность металлических звеньев цепи создают дополнительное трение с дорогой, защищая автомобиль от скольжения, заносов и увязания в грязи. Противоскользящие цепи – гарантия безопасного пути даже в экстремальных условиях.

И напоследок житейский совет от наших консультантов: после того, как вы приобрели цепи или браслеты, обязательно потренируйтесь устанавливать их в спокойных условиях, когда на улице тепло и сухо. Опыт показывает, что лучше попрактиковаться разок в нормальных условиях, чтобы в дальнейшем легко и быстро устанавливать цепи в критической ситуации, когда на дворе снег или грязь.

Видео. Снег или лед больше не станут преградой для грузовика с надежной цепью противоскольжения.

koloritno.info

Цепи противоскольжения для грузовиков, цепи на колеса «сектор» — Автоинтерес.RU

Цепи противоскольжения на колеса грузовиков позволяют увеличить проходимость, управляемость, и тяговые свойства грузовиков на сложных обледенелых, заснеженных, лесных и грунтовых участках дороги.

Фотогалерея готовых цепей противоскольжения

Идея применять цепи для повышения проходимости грузовика возникла еще в 30-е годы. В Красной Армии широко применяли цепи противоскольжения на грузовых автомобилях. Во Время великой Отечественной войны цепи противоскольжения устанавливались на грузовики ЗИС-5, что позволяло использовать его круглогодично на любых дорогах.

Купить цепи на колеса в фирме "АвтоПромСкан", КировКупить цепи на колеса в фирме «АвтоПромСкан»

На сегодняшний день цепи противоскольжения входят в комплектацию современных грузовиков. Так Volvo Fh26, созданный для буксировки автопоездов с большой массой по гористой местности, оснащается двумя цепями противоскольжения.

Самыми популярными цепями противоскольжения, поставляемыми нашей фирмой, являются цепи противоскольжения на автомобили Камаз (260х508 Ø6мм) и МАЗ (320х508 Ø6мм)

Мы поставляем различные цепи противоскольжения отечественного и импортного производства для грузовиков:

— плетение «Лесенка» или «Сота»

— двускатные и односкатные

— цепи на колеса «Сектор»

— шипованные и нешипованные  цепи противоскольжения

— с калибром цепи от 6 до 8 мм в зависимости от вида применения

— с калибром цепи 9 и 10мм для крупно — тоннажных грузовиков

Шипованные цепи для грузовиков и тракторовШипованные цепи для грузовиков и тракторов

Цепи противоскольжения отечественного производства, отличаются доступной ценой и надежными замками. Сварные швы звеньев цепи опрессовываются при сварке, на них нет бортика. Сварные кольца в узлах соединения цепи, имеют небольшой бортик, но готовые цепи в обязательном порядке галтуются (механическая обработка при которой все заусенцы и острые кромки сминаются, верхний слой цепи немного упрочняется), благодаря чему они не могут порезать или порвать резину. Цепи поставляются с нанесением цинкового покрытия или без покрытия (галтованные). Цепь с калибром 6мм выдерживает нагрузку на разрыв 3 тонны.

Преимущество цепи на колеса «сектор» заключается в удобстве и быстроте монтажа. Цепи применяются на грузовых автомобилях разной грузоподъемности. Основное условие применения – наличие в колесных дисках автомобиля отверстий для монтажа не мене 23мм.

Контактная информация:г.Киров, Кировская обл.тел. (8332) 205-215e-mail: [email protected]: 555466694

 

грузовые цепи, цепи, цепи для грузовиков, цепи на колеса

avtointeres.ru

Грузовые цепи противоскольжения для автомобилей

Цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения TRYGG для грузовиков, тягачей, самосвалов ,различных типов и размеров . Цепи изготовленыы из закаленной стали , легированной бором ,никелем и хромом. 

В связи с переездом, доставкой товара зачастую требуются грузоперевозки. И везде главным фактором, создающим проблемы при осуществлении грузоперевозок, являются погодно-климатические условия. Из-за осадков дороги часто размываются и приходят в негодность, а бездорожье сильно затрудняет перевозки, особенно зимой, когда автомобиль на дороге сталкивается со снежными заносами и гололедом. Но если легковую машину можно вытащить из-под снега при помощи буксира или специальной техники, то освободить грузовик значительно труднее из-за его большого веса. Поэтому необходимым элементом при дальних поездках являются цепи противоскольжения для грузовиков, надеваемые на колеса. Недаром самые крупные и известные автопроизводители включают грузовые цепи противоскольжения в стандартную комплектацию.

Поскольку грузовые цепи противоскольжения очень разнообразны, то среди них всегда можно найти оптимальную для конкретного автовладельца. Некоторые марки грузовиков производят цепи только для своих машин – например, цепи противоскольжения на Урал. Но и для отдельных видов грузовиков цепи могут быть разного «калибра» и «рисунка», скажем, в виде «сот» или «лесенки» – в зависимости от вида дорожного покрытия. Для большегрузных машин и фур используются цепи для грузовиков с шипами, которые позволяют им быстро двигаться на самых сложных участках дорог.

Что дают цепи противоскольжения

Все цепи противоскольжения для грузовиков Урал решают одну основную задачу – обеспечивают уверенную езду по скользкой дорожной поверхности, при снежных заносах, и даже там, где вообще нет дороги. Но помимо этого грузовые цепи противоскольжения обладают и рядом других важных свойств:

  • цепи повышают управляемость и устойчивость автомобиля за счет лучшего сцепления колеса с дорогой. Для большей надежности такие цепи свариваются и опрессовываются;
  • благодаря высокому качеству металла, из которого они сделаны, некоторые цепи для грузовиков способны выдерживать очень высокую и очень низкую температуру. Скажем, цепи противоскольжения на Урал могут эксплуатироваться при температурах от -50 до +50 градусов;
  • также установка цепей позволяет избежать лишних трат на резину, которая меньше изнашивается, когда ее защищают цепи;
  • наконец, немаловажно то, что цепи противоскольжения для грузовиков можно в любой момент снять с колес и так же легко надеть обратно;
  • за счет специальной технологии производства цепи не повреждают колесо. Для этого с их звеньев удаляются все неровности или зазубрины, которые там могли оказаться. Это обеспечивает защиту от разрывов даже при больших нагрузках.

Покупка и использование цепей

Для того чтобы цепи для грузовиков служили максимально эффективно, их необходимо правильно выбирать и правильно эксплуатировать. Выбирая цепи, необходимо учитывать, прежде всего, особенности конкретной марки машин и условия, в которых вы будете использовать цепи. Конечно, для грузовика лучше подойдет жесткая цепь, такая как цепь на Урал – она гораздо лучше справится с бездорожьем. Правда, с ней не получится ехать на большой скорости, но ведь грузовикам она нужна не так часто. Мягкие цепи лучше годятся для проселочных дорог с разными видами покрытия. Тут можно ехать быстрее. Что касается размеров звена, то чем оно толще, тем выше станет проходимость автомобиля.

В нашем интернет-магазине специалисты подберут цепи противоскольжения(цепи противоскольжения для грузовых автомобилей)специально для вашего автомобиля с учетом всех требований, а также при необходимости профессионально установят их на колеса. Кроме того, вы получите квалифицированную консультацию по уходу за цепью и ее установке. И, конечно же, вас приятно удивят цены на нашу продукцию.

xn--80aad2blmned.xn--p1ai


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта