Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Runflat что это такое, где используется. Что такое runflat


Runflat что это такое

Многих автолюбителей интересует вопрос «технология рунфлат – что это такое?». Ведь данное изобретение появилось относительно недавно и пока не получило широкого распространения. На деле же, это очень полезный вид шин, которые усиливают свою жесткость в случае потери давления. Постараемся рассказать об этой системе подробнее.

Что представляет собой шина рун флат

runflat что это такое

Чтобы вам было понятнее, то это специальная шина, которая способна выдерживать абсолютно любой прокол. Говоря простым языком, при падении давления, ее боковина усиливается и не дает резине прогнуться вниз, что позволяет проехать на ней в таком состоянии от 50 до 100 километров. Кроме того, необязательно сбрасывать скорость, так как она выдерживает нагрузки до 80 км/ч.

Если обратить пристальное внимание и сравнить ее с обычной бескамерной шиной, то можно заметить, что рун флат заметно толще со стороны боковой части. Если разрезать ее, то сразу же будет виден очень мощный каркас. Чтобы покрышка не слетела с диска на повороте, бортовое кольцо имеет очень жесткое основание. Последнее – это состав резины, который выполнен в виде теплостойкой добавки.

Вы уже знаете обо всех преимуществах любой бескамерной резины, которую необязательно менять при помощи домкрата. Ведь достаточно просто заклеить ее любым подручным материалом и снова накачать. Однако шины рун флат могут обойтись и без этого. Их мощный каркас позволяет вообще не пользоваться клеящими составами, так как накачивать их не нужно. Это изобретение позволит вам избавиться от лишнего веса в багажнике, который состоит из домкрата, компрессора, а также инструмента для снятия колеса.

Как распознать Runflat

Имеется уже достаточно много производителей, которые изготавливают покрышки с данной технологией. Однако это разнообразие привело к тому, что пока что не появился единый ГОСТ, который выделял бы конкретную маркировку шины. Постараемся рассмотреть маркировку всех производителей, занимающихся производством автомобильных шин:

  1. RFT, Runflat (Tires/Technology) – Nokian, Bridgestone, Pirelli.
  2. ZP – Michelin.
  3. RSC – BMW.
  4. SSR – Continental.
  5. DSST – Dunlop.

У малоизвестных брендов встречаются другие обозначения. Например, SSS, ZPS.

Помимо маркировки, есть множество других признаков, отличающих рунфлат от обычной резины. Во-первых, это огромный вес. Дело в том, что усиленный каркас значительно увеличивает массу покрышки. Во-вторых, это то, что они не поддаются внешним механическим воздействиям. Если обычную не накаченную резину можно попытаться прогнуть, сильно надавив на нее, то с рунфлат такое не получится. Последнее, чем отличается рунфлат – это цена, которая будет на 50 процентов выше от обычной цены на резину.

Для обладателей автомобилей от известных марок, таких как Porshe, Lexus или Chevrolet покупка такой резины возможно и не понадобится. Многие авто от знаменитых брендов предусматривают штатную установку подобных шин.

Недостатки рунфлат

Недостатки рунфлат

Вы уже поняли о преимуществе этой резины, однако, в России были обнаружены следующие недостатки:

  1. Снижение комфорта от езды. Стоит учитывать, что слишком жесткая боковина способствует увеличению жесткости самой резины. А значит, при проезде неровностей дорожного покрытия, действие подвески ухудшается.
  2. Помимо этого, новый состав резины требует к себе специального шиномонтажного оборудования. Обладают такими инструментами далеко не все сервисы по ремонту колес автомобилей.
  3. Установка таких шин допускается в совокупности со следующими функциями автомобиля:
  • система контроля давления в покрышках, так как в случае прокола, необходима информация, которая оповестит вас о возникновении данного явления.
  • специальная подвеска, которая адаптирована под использование подобных шин.
  • система курсовой устойчивости, так как при проколе ехать нужно все же намного осторожнее.

Отсюда вытекает то, что автомобиль, оборудованный такой резиной нельзя переводить на обычные покрышки, так как его подвеска уже рассчитана на более жесткую шину.

Посмотрите видео по теме

 

Читайте так же

365drive.ru

Технология Runflat. Что это такое?

Неприятные ситуации, когда в самый неподходящий момент спускало колесо, случались с каждым водителем. В итоге приходится менять поврежденное колесо на запасное, что отнимает много времени и сил. Кроме того, в процессе замены можно испачкаться. А если еще и дождь на улице льет! Ситуация не из приятных.

 

Для решения этой проблемы производителями покрышек была создана технология Runflat. Само ее название гласит о езде на спущенном скате. В чем же ее суть?

 

Технология Runflat

Технология Runflat

Обычная шина при потере давления полностью теряет свою форму. Покрышки же, изготовленные по имеют усиленную конструкцию боковин. Она состоит из усилителей каркаса покрышки, а также усиленного борового кольца достаточной ширины. Кроме того, резина имеет теплостойкий усиленный состав.

В итоге, при проколе, шина, сделанная по технологии Runflat, не теряет форму. Ведь мощные боковины держат ее на диске и способны выдержать вес машины. При этом очень важно то, что все системы активной безопасности остаются полностью работоспособными.

Конечно, у каждого изготовителя шин Runflat есть свои «секреты». Потому и несколько отличаются данные шины друг от друга. Так максимальный пробег на пробитом колесе может составлять от 50 до 150 км. Конечно, этот параметр также зависит от загруженности авто.

При езде одного водителя в салоне он может возрасти. Но в любом случае этого диапазона достаточно, чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа. Скорость же при езде на таком скате ограничена отметкой 80 км/ч.

{typography legend_blue}Стоит отметить, что для обеспечения безопасности, машина с шинами, изготовленными по технологии Runflat, должна быть оборудована системой контроля давления. Ведь в обратном случае водитель может попросту не заметить прокола и продолжать езду со значительным превышением допустимой для пробитой шины скорости. {/typography}В остальном же такие шины могут применяться в любых авто без ограничений. Они без проблем устанавливаются на обычные диски.

Чтобы осуществить шиномонтажные работы с такими покрышками, потребуется обычное современное оборудование. В случае необходимости ремонта, он может быть осуществлен только в области протектора покрышки.

Правда, некоторые изготовители вообще исключают возможность ремонта таких шин. При повреждении боковины, скат остается непригодным.

Как видим, технология Runflat позволяет изготовить шины, благодаря которым можно доехать до ближайшего автосервиса при проколе колеса. Кроме того, можно избавиться от «запаски». Правда, такие покрышки на треть дороже обычных, а также обеспечивают несколько меньший комфорт езды.

Технология Runflat

auto-observer.ru

Что такое шины Run Flat (Ранфлет)?

Run-FlatКаждый водитель мечтает о том, чтобы его автомобиль был оснащен такими колесами, которым не страшны проколы. И, в какой-то степени эта мечта была реализована производителями, когда они выпустили в свет шины с технологией Run Flat. Давайте же рассмотрим что это за шины и в чем их особенность?

Что такое шины run flat?

Если вы хоть раз видели рекламу этой технологии, наверняка, заголовок был, что-то вроде этого: «беспрокольные шины, шины которым не страшны проколы, забудьте о проколах колес раз и навсегда». На самом деле, шины  Run Flat– это далеко не беспрокольные колеса. Дело в том, что благодаря особому внутреннему устройству резины, после прокола такая шина спускает не сразу, а дает возможность спокойно доехать до ближайшего шиномонжатного сервиса.

Проще говоря, это те шины, которые позволяют даже с проколом передвигаться дальше, а не стоять в ожидании помощи. Как правило, большинство шин Ранфлет соответствуют критерию 80х80. То есть, автомобиль может передвигаться на расстояние до 80 км и двигаться со скоростью не более 80 км/час.

Как устроены шины Ранфлет?

Разумеется, что для обеспечения подобными качествами, шина должна обладать особой конструкцией. Поэтому Ранфлет и отличаются от традиционных колес. Если говорить о конструкции колеса, необходимо вспомнить, что существует 3 типа шин Ранфлет:

  • Конструкция, которая обладает самоподдерживающимися свойствами. Технологической особенностью данных шин является увеличенная жесткость бортов и  профилей. Именно за счет этого шина не сжимается, не берется гармошкой, а держит свою форму и дает возможность передвигаться на автомобиле дальше. В подобной технологии в профиль колеса впаивается металлическое кольцо, которое и позволяет даже проколотой шине удерживать нагрузку.
  • Самозапечатывающиеся шины. Данная технология также весьма интересна. Такая шина обладает специальным внутренним слоем, который, при проколе внешнего, сразу же запечатывает образовавшееся отверстие. Другой вариант реализации этой технологии – закачка в шину состава, который при проколе точно так же изолирует отверстие.
  • Вспомогательные укрепления. Особенность этой технологии состоит в том, что между шиной и диском располагается  еще один слой, который при резко проколе способен удерживать на себе вес автомобиля и обеспечивать дальнейшее его движение. Такие шины еще называют пуленепробиваемые.

Требования по установке шин Ранфлет

Дело в том, что подобные шины нельзя просто так взять и установить на любой автомобиль. И причина кроется не в том, что резина с технологией Ранфлет стоит очень дорого. Главное требование, предъявляющееся к автомобилю – это наличие адаптивной подвески. Проблема в том, что шины сами по себе очень жесткие на ходу, что существенно меняет поведение автомобиля на дороге. С помощью адаптивной подвески можно восстановить простоту управления, а вот на традиционной — это вам вряд ли удастся сделать. А если взять во внимание эксплуатацию таких шин в зимнее время, то автомобиль и вовсе будет неуправляемым. Если уже хочется потратить больше денег – обратитесь к рейтингу зимних шин 2014-2015 года и прикупите что-либо из того перечня.

Другой нюанс – это плохие амортизационные и ударопоглащающие свойства этих шин. Все удары будут гаситься не резиной, а передаваться на элементы подвески, что не лучшим образом отразиться на ее ресурсе. Да и на самой шине в результате 2-3 ударов могут образоваться грыжи.

Как говориться, везде есть свои преимущества и свои недостатки. Наше дело рассказать вам о них. А покупать шины Run Flat  или нет – это уже вам решать.

Читайте также:
  • Роботизированная коробка передачРоботизированная коробка передач

    Роботизированная коробка передач представляет собой нечто среднее между устройством автоматической и механической коробки. Устройство роботизированной коробки передач вобрало в себя преимущества, как механики, так и автомата. Простота конструкции, в сочетании с комфортным и простым управлением – идеальный компромисс, а значит и идеальный выбор, если вы не можете определиться между МКПП и ...

  • Реставрация дисков своими рукамиРеставрация дисков своими руками

    От внешней привлекательности автомобильных дисков зависит общий вид автомобиля. Если диски не ухоженные, поцарапанные, грязные, или с неприкрытыми очагами коррозии – автомобиль будет выглядеть соответствующим образом.Недаром еще в прошлом веке Генри Форд сказал, что 80% красоты автомобиля – в его колесах. Поэтому, если ваши старые колесные диски имеют убогий внешний вид, совсем не обязательно ...

  • Парктроник с камерой заднего видаПарктроник с камерой заднего вида

    В одной из наших статей мы рассматривали преимущества системы парковки, или как ее называют в народе – Парктроник. Тем не менее, невзирая на все достоинства, на ту простоту парковки, которую обеспечивает парктроник, имеются и определенные недостатки, конечным результатом которых может стать повреждение автомобиля в ходе ...

pro-tachku.ru

Технология RunFlat: что это такое?

С английского Run Flat переводится «плоская езда». Если адаптировать термин применительно к автомобильной теме, то он предполагает езду на спущенной шине. Если обычная резина при нарушении целостности под весом машины сразу же приходит в негодность, то RunFlat уверенно держится на диске, позволяя спокойно проехать еще 100 км.

Это запатентованная технология, в основе которой лежит принцип усиления боковых граней. Благодаря этому борта удерживают вес авто. За счет жесткого корда машина просто не может осесть. Сегодня есть и модернизированная технология, отличающаяся от классики наличием вокруг обода полиуретановых вставок. Они делают конструкцию еще более жесткой.

Обычная шина имеет корт, более толстую нижнюю часть. Боковые стороны более слабые, имеют простой борт для посадки на место. При использовании новой технологии вставки в форме полумесяца усиливают как боковую часть, так и нижнюю. Полную технологию изготовления производители держат в секрете.

Историческая справка

Первым транспортным средством, на котором была испробована технология, стала модель Mini 1275GT, выпущенная в 1974 году. Тогда использовались иные технологии изготовления покрышек, не обходилось без специальных колес и сверхнизкого профиля. Прародителем технологии считается компания Denovo, выпустившая систему Dunlop.

На широкий рынок несдуваемые шины поступили в конце 80-х годов прошлого столетия. На разработку идеи подтолкнули люди с ограниченными возможностями. В обществе была поднята проблема: такие граждане не могли добраться до автосервиса с пробитым колесом. Да и покинуть транспортное средство для них было проблематичным.

Только в 1987 году в состав базовой комплектации Porshe стала использоваться технология «Ранфлет». Сегодня подобные колеса выпускаются практически для всех моделей премиум-сегмента. Некоторые производители придумывают свои названия:

• RFT,

• ZP,

• RunOnFlat,

• Flat Run и другие.

Если вы решили купить шины, то следует заранее узнать маркировку.

Преимущества

Самым главным достоинством является повышение безопасности. Даже при резком снижении давления в шинах сохраняется форма, автомобиль не уходит резко в сторону при высокой скорости. Это дает возможность медленно снизить скорость без создания аварийной ситуации на дороге.

Многих интересует, сколько можно проехать. Обычно расстояние составляет 50-100 км (в зависимости от производителя) без нанесения вреда покрышки. Этого расстояния обычно достаточно для того, чтобы проехать до ближайшего шиномонтажа даже не в очень оживленном районе.

Специальные покрышки Рана Флэта позволяют уменьшить вероятность возникновения боковых порезов. Это актуально, если транспортное средство применяется для езды в условиях бездорожья, где сохраняется высокая вероятность появления дефектов из-за острых камней.

К преимуществу относится и возможность выбора шины не только с усиленными боковинами, но и с системой опорного кольца. Оно располагается по окружности диска, сужает внутреннюю часть обода и не позволяет резине деформироваться. С такой системой можно проехать до 320 км.

Недостатки

Для многих автолюбителей существенным минусом является высокая стоимость. При одинаковых параметрах шины, сделанные по подобной технологии, будут стоить в среднем на 20% дороже обычных. Автолюбители говорят о том, что нет смысла приобретать такие элементы и для зимнего времени года, когда езда предполагает низкие скорости.

К недостаткам относится и сложность ремонта. Сегодня не все шиномонтажные центры готовы взяться за работу с RunFlat. Без помощи специалистов снять и установить покрышку не получится. Особенно часто проблемы возникают при необходимости ремонта в местах, удаленных от города.

Водители отмечают и особенности в амортизации. Поскольку резина обладает повышенной жесткостью:

• лучше чувствуется неровная поверхность;

• ходовая часть получает больше ударов;

• ресурс амортизаторов быстрее снижается.

Если почитать отзывы, то можно узнать, что весят подобные изделия больше стандартных. Это плохо сказывается не только на динамике, но и на расходе топлива. Специалисты рекомендуют использовать ран флет только в машинах, оснащенных контролем давления шин и системой стабилизации. Они будут контролировать целостность шин автомобиля. Система стабилизации позволит управлять автомобилем при появлении пробоины. Система контроля давления может показать, насколько большой прокол образовался, какая из шин получила повреждения.

Некоторые особенности

Если после спуска шины машина продолжала движение, то лучше заменить ее на новую. Ремонт возможен только в случае обнаружения следа от небольшого прокола, когда резина не оказывается спущенной. Однако после установки заплатки прочность изделия уменьшается. Шины с индексами V/W/Y не подлежат ремонту ни в каком случае.

После прокола максимально допустимая скорость составляет 80 км/ч, а рекомендуемая – 50 км/ч. Поэтому нужно быть готовым к тому, что быстро добраться до ближайшего сервиса не получится.

В базовой комплектации подобная резина установлена на автомобилях:

• BMW,

• Mercedes-Benz,

• Dodge,

• Cadillac.

Разные варианты от производителей

Известные производители:

• Michelin,

• Нокиан,

• Continental,

• Pirelli,

• Kumho и некоторых других.

Несмотря на идентичную технологию покрышки у производителей получаются разными. Главные отличия:

• наличие или отсутствие возможности устранения проблемы;

• применение термостойкой резины в качестве сырья;

• внедрение полиуретановых вставок.

Каждый завод вне только выпускает резину с собственным обозначением, но и производит модели для различных условий: ZP предполагается, что с таким колесом можно двигаться на скорости до 80 км/ч на протяжении 80 км. ZP SR - маркировка, благодаря которой понятно, что двигаться после повреждения шины можно со скоростью 32 км/ч. Такое же расстояние вы и сможете преодолеть.

PAX предполагает наличия специализированных дисков внутри которых есть поддерживающий обод. Последний монтирован практически на все современные бронированные автомобили. Сегодня можно купить и «самолечащиеся» варианты. У них нет боковых усилителей или опорных колец. Внутри под областью протектора есть дополнительный слой из герметика. Он быстро затягивает отверстие, оставляет потерю давления.

Таким образом, новые шины позволяют не брать в дальние поездки запасное колесо, что позволяет существенно увеличить свободное место в багажнике. Отпадает и необходимость самостоятельно производить замену резины на новую. Однако подходят такие модели не для всех автомобилей, проехать на них можно лишь относительно небольшое расстояние на минимальной скорости.

4kolesa.mirtesen.ru

Что Такое Runflat У Шин. Перспективы Авто-Развития. 1km-auto

Маркировки RunFlat шин различных производителей

Шины RunFlat и их маркировка различными производителями

BMW сотрудничает со многими производителями автопокрышек, среди которых:

У различных производителей автомобильных шин существуют свои аббревиатуры и маркировки шин, изготовленных по технологии Run Flat.

Pirelli – RunFlat

Yokohama – ZPS

Список принятых сокращений и маркировок:

ЕМТ (Extended Mobility Tire) - Goodyear/Dunlop RunFlat Technology

DSST (Dunlop Self-Supporting Technology) – самоподдерживающая технология от Dunlop, требующая наличия в автомобиле технологии TPMS

TPMS (Tire Pressure Monitoring System) – Система измерения давления в шинах

Run On Flat – передовая технология Goodyear/Dunlop, требующая наличия в автомобиле технологии TPMS

ZP (Zéro Pression) – запатентованная технология изготовления безопасных после прокола шин от компании Michelin (до 80 км при скорости 80 км/ч)

ZP SR – запатентованная технология изготовления безопасных после прокола шин от компании Michelin (до 80 км при скорости 32 км/ч)

PAX – технология Michelin, требующая наличия в автомобиле технологии TPMS и специальных колесных дисков. Внутри покрышки устанавливается специальный поддерживающий обод. Используется в основном на бронированных автомобилях и автомобилях повышенной безопасности.

ZPS (Zero Pressure System) – технология изготовления безопасных после прокола шин от компании Yokohama

RFT (Run Flat Tyres) – технология изготовления безопасных после прокола шин компании Bridgestone

RFT III (Run Flat Tyres 3-го поколения) – технология изготовления безопасных после прокола шин компании Bridgestone третьего поколения, требующая наличия в автомобиле технологии TPMS

RunFlat – самоподдерживающая безопасная после прокола шина компании Pirelli

SSR (Self-Supporting Runflat) – технология Continental, требующая наличия в автомобиле технологии TPMS

RSC (Runаlat System Component) – составные системы BMW Runflat Tyre

TRF (Toyo Run Flat) – технология изготовления безопасных после прокола шин от компании Toyo

XRP (eXtended Runflat Performance) – технология изготовления безопасных после прокола шин от компании Kumho

Обозначение и маркировка шин Runflat (Michelin, Bridgestone, Continental и другие)

Что такое шины RunFlat или технология RunOnFlat?

Добро пожаловать на avtobiznes.biz, в этой статье вы узнаете, какое обозначение и маркировку runflat шин используют известные производители автошин. В статье:

я сказал, что опишу другие обозначения автошин. Производители автошин обозначают инновации и технологии своей продукции своими обозначениями, одной из таких технологий о которой я расскажу #8211 это способность шины при отсутствии давления (после прокола) держать автомобиль в движении за счет усиленных боковин. Надеюсь доступно и понятно изложил все в одном предложении.

Более подробно о технологии шин Runflat.

Шины Runflat устанавливаются исключительно на дорогих автомобилях. Дело в том, что из соображений безопасности Runflat шины не рекомендуется ставить на автомобили без ESP (электронной системы контроля) и датчиками давления шин. Если отсутствует ESP, то в случае прокола большая вероятность, что водитель не выйдет из заноса без вспомогательной электроники, эффект неожиданности возьмет свое. Шины Runflat имеют ограниченный ресурс пробега и нагрузки при эксплуатации без давления, из-за превышения этих ограничений ее эксплуатация не безопасна, поэтому датчики давления шин необходимы, что бы проследить момент прокола. На шине наличие датчика давления шин обозначается G1.

Интересным фактом технологии шин Runflat можно считать технологии самих производителей, то есть сама технология реализована у каждого производителя по своему и почти у каждого и обозначаются шины Runflat по разному. Рассмотрим некоторых из них, узнать подробнее можно перейдя по ссылке. (статьи пишу, когда изучил тему)

RFT #8211 маркировка runflat используется Pirelli, Firestrone, Bridgestrone

ROF #8211 runflat маркировка используется Goodyear

ZP #8211 runflat обозначение используется Michelin

SSR #8211 маркировка runflat шин Continental

Шины RUN FLAT или самонесущие шины

В наше время многие производители резины бьются над разработкой не спускаемых покрышек. Те, которые при проколе или порезе не потеряют своего состояния и позволят продолжить путешествие. Сейчас уже имеются разработки не пневматических колес. То есть те, которые не используют воздух в своей конструкции. Однако это все еще разработки. А как же сейчас? Есть ли резина, которая позволят доехать при сильном порезе или проколе, без внешнего вмешательства? Я отвечу – да, такая технология сейчас есть, это так называемые самонесущие шины или технология RUN FLAT. Заинтриговал? Читайте дальше#8230

Такие колеса существуют уже давно, вот только распространение они не получили из-за своей высокой цены и сложного монтажа. А также многие из самонесущих конструкций весят больше, чем их менее технологичные собратья.

Итак, что же это такое?

Самонесущая шина

Технология достаточно простая. Для того чтобы на поврежденной покрышке (порез или прокол) продолжить движение, ее боковины должны удерживать вес автомобиля, а также выдерживать все динамические и статические нагрузки. Простыми словами, боковые стенки у такой резины усилены. Они очень толстые и даже если в колесе нет давления, они способны выдержать вес автомобиля. Это позволяет двигаться до ближайшего СТО и там ремонтировать колесо. Нужно отметить, что такие образцы способны выдерживать скорость до 80 км/ч и расстояние от 80 до 120 километров, больше передвигаться не рекомендуется.

1)      Это конечно удобство, после того как колесо было повреждено (прокол или прорез). На такой шине можно продолжать движение. Главное не разгоняться выше, чем 80 км/ч

2)      Из – за того, что борта усиленные, можно не бояться, что эта резина слетит при резком повреждении. То есть если вы сильно порезали резину на скорости, (большой прорез) на скорости она не слетит, а продолжат держать машину.

3)      Опять же усиленные боковины устойчивы к повреждениям, им не страшны бордюры, на них не вылезают шишки .

4)      Самонесущие шины не требуют каких либо специальных дисков, их можно установить на обычные штатные колесные диски.

5)     Если ваш автомобиль комплектуется такой резиной, то вам не нужно запасное колесо. Некоторые производители его не устанавливают в автомобиль, например BMW. Это позволяет сделать больший багажник для перевозки груза.

1)      Это цена. Такие колеса, прямо таки сказать не дешевое устройство. Они практически в два раза дороже шин, этого же производителя, которые не имеют такой технологии.

2)      Сложность установки. Так как боковые стенки колеса очень толстые, то установить и снять их сможет не каждый шиномонтаж, нужно специальное оборудование.

3)    Все автомобили, которые комплектуются такой резиной, в обязательном порядке должны комплектоваться датчиками давления. Делается это для того что вы можете и не ощутить когда у вас упадет давление в колесе, а так и ездить на пробитом колесе.

4)   Нельзя ставить вместе с обычными покрышками, это категорически запрещено.

5)   Run Flat, практически не ремонтируются. Даже после нескольких поездок на нулевом давлении, они могут потерять свои свойства, и их нужно будет менять.

Основные производители таких покрышек

Можно выделить всего несколько, основных производителей таких шин. Причем у разных производителей название шин будет разное.

Компания Bridgestone

1)      Компания Bridgestone. Маркировка #8211 RFT (Run Flat Tyres). Можно различить по надписи в конце модели шины. Например #8211 Bridgestone Potenza ER 002 RFT

3)      Компания Michelin. Маркировка #8211 ZP (Zero Pressure). Добавляются буквы в конце модели, например #8211 Michelin Primacy HP ZP.

Компания Dunlop

4)      Компания Dunlop. Маркировка #8211 DSST (Dunlop Self-Supporting Technology). Также обозначение в конце модели. Например #8211 Dunlop SP Winter Sport M3 DSST (Run Flat).

А сейчас небольшое видео работы таких изделий по сравнению с обычными, испытания происходят на автомобиле BMW, смотрим

НА этом сегодня заканчиваю свою статью. Думаю, стало немного понятно, что такое эти самонесущие покрышки.

Читайте наш автомобильный сайт.

Что такое шины RunFlat?

Как это работает?

Шины, изготовленные по технологии, названной RunFlat, имеют достаточно прочные и жёсткие боковины для того, чтобы выдержать вес автомобиля даже в случае, если давление в шине сравняется с атмосферным. Правда, есть ограничение: на спущенной шине RunFlat можно ехать только со скоростью до 80 км/ч и на расстояние до 80 км. При этом, по утверждениям производителей, покрышка остаётся пригодной для дальнейшего использования после вулканизации и накачивания до необходимого давления.

Безопасны ли шины RunFlat?

На первый взгляд, эти шины являются идеальным заменителем классическим и можно было бы даже и не задумываться, да вот только цена, прямо скажем «кусается». Но если проанализировать ситуацию и учесть все нюансы, все оказывается не так уж радужно.

Ссылки по теме:

Исходя из чего выбирать автомобильные диски?

Часто недалеко от болтовых отверстий диска указываются критичные параметры, влияющие на способность их использования на авто: диаметр, на котором размещены болтовые отверстия, число болтовых отверстий, вылет, а также диаметр центровочного отверстия. Даже то, что диск без проблем становтся на ступицу, еще не означает, что его можно безопасно применять именно на авто.

Качество дисков replica

Replica - это обычно точные копии фирменных штатных дисков автопроизводителя, сделанные непонятно кем и непонятно где. Далеко не каждые диски replika подойдут для использования.

В чем различие между литыми и коваными дисками?

В отличие от литых, кованые производят методом промышленной горячей штамповки. Кованые диски обладают повышенной прочностью, в сравнении с литыми, что связано с технологиями изготовления таких автомобильных дисков

Нужен ли азот в автомобильных шинах

Газ в автомобильных колесах наверняка не сможет никак улучшить ни ходовые характеристики, ни время эксплуатации автомобильной шины. На поверку, никакого мотива накачивать колеса газом нет.

Шины RUNFLAT - беспрокольная технология

RunFlat – это общепринятое название беспрокольных шин (к таким относятся RunOnFlat ТМ, PAX и другие независимо от особенностей технологии).

На самом деле беспрокольных шин не бывает. Когда речь идет о покрышках, которые не боятся проколов, имеется в виду, что автомобиль даже с проколотой шиной сможет двигаться некоторое время – пока не доедет до ближайшей СТО.

На сегодняшний день разрабатываются три технологии, позволяющие автомобилю сохранять способность двигаться после прокола колеса. Две из них, самогерметизация и самоподдержка уже активно используются, а системы дополнительной поддержки находятся на стадии проектирования и готовятся к конвейерной установке.

Сегодня антипрокольной технологией располагает большинство шинных компаний: BFGoodrich (SSS–Self-Supporting Structure), Bridgestone (RFT – RunFlatTire), Dunlop (DSST – Dunlop Self-Supporting Technology), Firestone (RFT – Run Flat Tire), Kumho (XRP), Michelin (ZP – Zero Pressure), Pirelli (RFT – Run Flat Technology), Yokohama (RF – Run Flat). Более того, почти все автомобили-новинки получают такие покрышки уже на заводе.

На нашем сайте представлен самый большой выбор шин с технологией RunFlat. В разделе подобрать шины по типоразмеру вы можете при помощи фильтра сделать выборку по шинам RunFlat.

Run Flat - это модификация способная, даже после полной потери давления воздуха, определенное время самостоятельно нести на себе вес автомобиля. Усиленные покрышки, как правило, имеют в боковых частях несколько слоев резины с жаропрочным кордом, которые, при полной потере давления, не дают боковинам шины складываться или сминаться.

Название технологии RUN FLAT (движение на спущенной шине) говорит само за себя. Эта технология позволяет вашему автомобилю продолжать движение после прокола или спуска шины. Даже если давление в шине потеряно полностью, эта технология позволяет автомобилю проехать еще минимум 80 км, на скорости до 80 км/ч

Суть изобретения заключается в создании усиленных боковин шин. Вставки из резины повышенной эластичности поддерживают вес автомобиля, даже если давление воздуха, которое обычно выполняет эту функцию, исчезает.

Обязательное условие при использование шин Run Flat:

  1. Адаптированная подвеска (шины жестче и тяжелее обычных
  2. Наличие системы контроля давления в шинах (без них данные шины бесполезны и опасны)

Goodyear (ROF, EMT) и Dunlop (DSST) позволяют ремонтировать протекторную часть. Остальные производители нет.

Абсолютным требованием к автомобилям, укомплектованным шинами Run Flat является наличие системы мониторинга шин TPMS (Tire Pressure Monitoring System - система измерения давления в шинах). Без этой системы Вы не узнаете о проколе и необходимости замены шины. Поэтому шины Run Flat должны устанавливаться только на автомобили, укомплектованные системой TPMS.

Существуют два разных вида системы TPMS:

- непрямая система TPMS не измеряет давление в шинах, но считает его на основании сигналов, полученных от ABS/ESP. Так как нет необходимости в дополнительных датчиках, это очень экономичное решение, обеспечивающее основную и функциональную систему мониторинга. Недостатком этой системы является низкая точность.

- прямые системы имеют сенсоры в клапанах шин, которые передают радиосигнал кузову автомобиля. Эта очень точная и надежная система также отслеживает температуру шины и дает детальную информацию о давлении в шинах.

Run Flat не единственный способ передвигаться при спущенном колесе есть такие системы как Continental CSR и Michelin Pax - последняя радикально новая конфигурация шины для которой требуется специальные диски.

Система PAX и CSR (ContiSupportRing) основана на использовании специальной вставки в обод колеса, поддерживающей вес автомобиля и позволяющей продолжать движение на спущенном колесе до 200 км при скорости 80 км/ч без потери управляемости и без ущерба для самой шины.

Система CSR (ContiSupportRing) включает в себя металлическое поддерживающее кольцо с гибкой опорой, которое монтируется непосредственно на колесный диск. Даже если шина полностью спущена, ее посадочный пояс, опираясь на металлическое кольцо, остается на своем месте. Покрышка при этом ложится на кольцо. При пробитом колесе с такой системой разрешается дальнейшее движение с максимальной скоростью 80 км/ч на расстояние до 200 км. Недостаток этой системы в том, что для поддерживающего кольца найдется место только в колесах с высоким профилем.

В технологии PAX компании Michelin возможность доехать до сервиса на пробитом колесе обеспечивает специальный внутренний пластиковый обод. Колесный диск имеет асимметричную конструкцию: внешний радиус меньше внутреннего. После прокола автомобиль может проехать без остановки до 200 км со скоростью 80 км/ч. Однако из-за оригинальной конструкции установить такие шины можно только на диски специальной конструкции с использованием спецоборудования.

Основной потребитель: бронированные автомобили.

Шины с технологией Runflat на порядок дешевле и проще в эксплуатации.

Источники: http://bm.galaxyhost.org/page.php?al=runflat_marks, http://avtobiznes.biz/oboznachenie-i-markirovka-shin-runflat-michelin-bridgestone-continental-i-drugie/, http://avto-blogger.ru/poleznoe/shiny-run-flat-ili-samonesushhie-shiny.html, http://avtoshyna.info/chto-takoe-shinyi-runflat.html, http://avtokolesnica.com.ua/show_news_22.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Что такое Run on Flat (RoF)? - Статьи о шинах и дисках - Полезная информация

На русский язык RunFlat переводится как «езда на спущенной шине» Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat (пример: Goodyear — RunOnFlat, Bridgestone — RFT, Michelin — ZP, Continental — SSR, Nokian — Run Flat)Что такое RSC шины?

Отличие шин Run Flat от обычных ● наличие специальных вставок в боковинах шины  ● конструкция каркаса (наличие усилителей)  ● измененный борт

Принцип работы Run Flat шин?

Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу. Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин Run Flat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления 

Сколько километров и с какой максимальной скоростью можно ехать после прокола? Зависит от производителя шин (80-160 км со скоростью max 80 км/ч) 

Какие отличия в технологии Run Flat существуют у производителей шин?состав смеси для усилителей боковинремонтнопригодность (возможность ремонта протекторной части шины) использование стандартных или специальных дисков с увеличенным хампом пробег и максимальная скорость на спущенном колесе

Существуют ли условия для эксплуатации шин RunFlat? адаптированная подвеска (шины Run Flat омологированы автопроизводителем)наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) 

Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры. Необходимы ли специальные диски для шин Run Flat? 

Зависит от производителя шин. Необходимо ли специальное шиномонтажное оборудование для бортирования данных шин? Для проведения шиномонтажных работ достаточно современного оборудования оснащенного «третьей рукой» (Easymont, Bead Press System) Возможно ли ремонтировать шины RunFlat после прокола?

Зависит от производителя шин (в любом случае возможен ремонт исключительно протекторной части шины)

Достоинства и недостатки шин Run Flat 

Достоинства:● мобильность и экономия времени ● безопасность движения при проколе (порезе) ● отсутствие запасного колеса (экономия места)

Недостатки:● небольшое снижение уровня комфорта (более жесткие шины в сравнении с обычными) ● не все производители допускают ремонт после езды на спущенном колесе цена

carman.do.am

Что такое шины RunFlat? - Все, что нужно знать про автомобильные шины и диски

Что такое шины RunFlat?Как это работает?

Шины, изготовленные по технологии, названной RunFlat, имеют достаточно прочные и жёсткие боковины для того, чтобы выдержать вес автомобиля даже в случае, если давление в шине сравняется с атмосферным. Правда, есть ограничение: на спущенной шине RunFlat можно ехать только со скоростью до 80 км/ч и на расстояние до 80 км. При этом, по утверждениям производителей, покрышка остаётся пригодной для дальнейшего использования после вулканизации и накачивания до необходимого давления.

 

Безопасны ли шины RunFlat?

На первый взгляд, эти шины являются идеальным заменителем классическим и можно было бы даже и не задумываться, да вот только цена, прямо скажем «кусается». Но если проанализировать ситуацию и учесть все нюансы, все оказывается не так уж радужно.

 

 

Ссылки по теме:

 

Маркировка дисков Исходя из чего выбирать автомобильные диски?

Часто недалеко от болтовых отверстий диска указываются критичные параметры, влияющие на способность их использования на авто: диаметр, на котором размещены болтовые отверстия, число болтовых отверстий, вылет, а также диаметр центровочного отверстия. Даже то, что диск без проблем становтся на ступицу, еще не означает, что его можно безопасно применять именно на авто.

 

 

 

Диски РепликаКачество дисков replica

Replica - это обычно точные копии фирменных штатных дисков автопроизводителя, сделанные непонятно кем и непонятно где. Далеко не каждые диски replika подойдут для использования.

 

 

 

Что такое кованые диски?В чем различие между литыми и коваными дисками?

В отличие от литых, кованые производят методом промышленной горячей штамповки. Кованые диски обладают повышенной прочностью, в сравнении с литыми, что связано с технологиями изготовления таких автомобильных дисков

 

 

 

Подкачка колес азотомНужен ли азот в автомобильных шинах

Газ в автомобильных колесах наверняка не сможет никак улучшить ни ходовые характеристики, ни время эксплуатации автомобильной шины. На поверку, никакого мотива накачивать колеса газом нет.

 

 

 

Когда ставить зимние шины?Сезонная замена резины - когда?

Производители шин рекомендуют заменить шины в октябре и в марте, как только среднесуточная температура окружающей среды достигает +5 градусов и сохраняется на протяжении недели. В теплую погоду зимние колеса теряют характеристики, а при отрицательных температурах - летние колеса твердеют.

 

 

 

avtoshyna.info


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта