Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Дизель или бензин, что выгоднее? Бензин или дизель что быстрее


Дизель или бензин? Какой двигатель лучше?

Бензин или дизель , что из этого практичнее, мощнее, надежнее? В интернете есть огромное количество информации, но она подана просто отвратительным образом и практически никто в ней не может разобраться до конца, и выяснить для себя чего же он все-таки хочет.

Я, как человек который ездит и на бензине и на дизеле могу однозначно назвать все плюсы и минусы этих двигателей и развеять все мифы и сплетни, которые вокруг них кружат. Поэтому если Вы попали на эту статью, то остальные Вы можете просто не читать. Бензиновый двигатель против дизельного Если Вы уж начали разбираться во всей этой огромной теме, то давайте разбираться с самого начала. Начнём с цены. Автомобили с дизельными двигателями немного дороже своих аналогов с бензиновым двигателем. Возникает логичный вопрос: а почему так происходит? Это легко объяснить.

Во-первых, само производство дизельных моторов обходится немного дороже, потому что все аналогичные детали дизельного двигателя производятся изначально более мощными, износоустойчивыми нежели у бензинового двигателя. Это конечно и несомненно придает ему лишний вес, то есть самое первое, что стоит уяснить для себя - дизельный двигатель по умолчанию весит больше, чем бензиновый.

Во-вторых, какое среднее количество оборотов в процессе эксплуатации в городе получается у каждого из этих двигателей? У дизельного, этот показатель будет примерно 1,5-2 тысячи, у аналогичного бензинового собрата он будет равен 2,5-3 тысячи. Если взять пробег в 100 тысяч километров, то очевидно, что износ всех деталей в бензиновом двигателе будет на порядок больше, нежели в дизельном. Отсюдова вывод: с завода по умолчанию в дизельный мотор заложен больший ресурс, чем в бензиновый, и это подтверждается на практике. Какие двигатели проще всего обслуживать. Многие уверены, что дизельные движки сами по себе более капризны. Они более придирчивы к качеству заливаемого топлива, масла и конечно же фильтров, которые на них устанавливают. От части это так, особенно если речь идет о старых моделях двигателей. Автомобильная индустрия не стоит на месте, она развивается семимильными шагами и сейчас все больше и больше появляется бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Здесь уже не важно, какой двигатель будет обслуживаться раз в 7,5 тысячи дизельный или бензиновый. И тот и другой будет придирчив к качеству масла, к качеству фильтров и особенно к качеству топлива. Потому что, если залить откровенную дрянь первым делом выходят из строя форсунки, и ремонт выходит в крупную сумму. В этом случае условия равны, одинаковое количество денег будет расходоваться на обслуживание, как на бензиновый двигатель, так и на дизель. Что дороже дизель или бензин? Уже давно прошло то время, когда дизель на заправках стоил дешевле бензина, и тогда дизельные автомобили покупались исключительно потому, что они могли сэкономить серьезную сумму денег в бюджет семьи, особенно, если накатывался серьезный километраж. Но те времена остались в прошлом и в нашей памяти. Сегодня дизельное топливо на заправках стоит дороже, чем бензин. Поэтому говорить об экономии на заправке и с пистолета уже не приходится. Экономия остается только на расходе топлива, потому, что в любом случае дизельный мотор сам по себе будет экономить примерно на 30%, больше топлива нежели чем бензиновый. Все равно это не та экономия, к которой уже привыкли. Динамика. Это наверное вечные споры, кто же в городе быстрее: двухлитровый бензин или двухлитровый дизель? Чем же хорош бензин? Да, тем, что он крутится без проблем до 7-8 тысяч оборотов, чем в свою очередь не может похвастаться дизельный движок, у которого отсечка максимум на 4,5 тысячах оборотов. Но у дизеля есть прекрасный крутящий момент, который доступен ему практически с самых низов, чем уже в свою очередь не может похвастаться бензиновый мотор. Максимальный крутящий момент у бензинового двигателя будет достигаться только при 4-5 тысячах оборотах двигателя. Поэтому однозначно все-таки сказать нельзя, кто будет быстрее. Многое будет зависеть от тех условий, в которых эти двигатели будут соревноваться. Мифы и сплетни о дизельном и бензиновом моторе. На самом деле вокруг бензиновых двигателей ничего не происходит, они просто ездят, их обслуживают и они никому не выносят мозг. Все самое интересное рассказывают именно о дизельных двигателях. Первое - это то, что в России просто нет хорошего топлива. В том плане, что мы его не умеем производить. Это абсолютная чушь! Всегда удивляют такие люди, которые не знают о чем говорят. Давно уже производим качественное дизельное топливо, и даже в соответствиями с нормами Евро 5. Другое дело, что на сомнительных АЗС или даже с машин у дороги продают откровенную бурду. Но тут надо понимать ,на что идешь, когда гонишься за дешевым дизтопливом с обочины. Дальше, распространенный слух о том, что зимой эти автомобили не могут завестись, и даже в -5 они уже стоят, также не соответствует действительности. Залог успеха пуска дизельного двигателя в мороз является хорошее зимнее топливо само собой и полностью заряженный аккумулятор. Так как для дизельного двигателя это всё. Если установлен действительно хороший аккумулятор, то можно завестись в любой мороз и даже в -30. Поэтому этот миф также развеян. По поводу того, что греется дизель зимой дольше - это правда. По сравнению с бензиновым двигателем, дизелю необходимо на 5-7 минут больше времени. Заключение. Что выбрать, это дело каждого. У каждого свои взгляды и потребности. Я выбираю дизель Он подкупает хорошим крутящим моментом и низким расходом топлива. И если вдруг его станет не хватать, то можно сделать чип и наслаждаться дизелякой уже по полной.

xn----ttbdbmti3b1f.xn--p1ai

Предпочесть дизельный или бензиновый двигатель? Чем плох дизель в России?

Соляра очень гавеная. Опятьже вонь в салоне даже в новых иномарках. Тарахтит даже самый современный дизель. В обслуге дорог. Саляра по цене не намного дешевле. Расход меньше тока летом, зимой глушить нельзя. А в европе то тепло.

дизель в россии плох зимой... может замёрзнуть, т. к большое содержание парафина в нём.. . в Европе же зимой теплее..

У нас и бенз дерьмовый!!!! на самом деле все проще - дизеля могут делать только япошки и немцы!! ! поэтому в этих странах они распространены!! ! Америкосы, русские, китайцы еще не дошли до этих технологий. На самом деле в россии дизель по содержанию обойдеться дороже бензинки. К примеру - воздуш фильтр в бензинке можно пару лет не менять и ничего не будет - мах на 10% машина жрать будет. Масло меняеться через 10 000 км. в дизеле масла в движок на 15% больше влазит, менять надо через 5 000 км - ОБЯЗЯТЕЛЬНО!!!! воздушн фильтр на дизелях идет с "пропиткой" (типа маслом пропитан) , на него все налипает и машина ваще не едет!! ! ТАК ЧТО ДУМАЙ САМ. просто говорю то с чем сам столкнулся. дизель выгоден только тогда когда есть возможность заправляться на шару - либо ты военный, либо еще где то можешь салярку сливать:)

Дизель-класс! Проблема с качеством топлива.

качество солярки - дерьмо, отсюда проблемы с топливным насосом форсунками а всё время на присадках - так уж лучше на бензине

Дизель тяговитый, Меньше прийдется переключатьсь .Единственный минус это низкое качество нашего топлива из-за чего часто выходит из строя топливная аппаратура.

Да ребята, о чем Вы говорите? Особенно Андрей (ученик) ни малейшего понимания в дизеле, а какие рассуждения. Если присматривать за машиной, не жалеть на ТО, то ресурс дизеля в три раза превосходит бензин .Зимние трудности преодолеваются керосином (в худшем случае бензином) И хороший дизельный движок в салоне практически не слышен. Только за дизель.

Кто говорит-дизель плохой? лучше дизеля не существует!,в 3 если не в 5 раз,выносливее,тяговитее,экономичнее,в обслуге проще-ставьте второй филтор грубой очистки(топливный).Далеко ходить не будем-все тяжёлые грузовики в России на дизелях,тепловозы,пароходы,-а если у кого мозгов не хватает покупать топливо за пол-цены,или по одной-треть,зачем обижатся на салярку.Машины легковые заказывают под заказ в основном дизельные за границей,.А ответы дают насчет плохой салярки только Москвичи,которым до 20 лет-они России то не видели в глаза(считают,что Москва-это вся Россия)Вся армейская большая техника на дизелях аж с сороковых годов,сейчас даже на УРАЛЫ,133гя,и многие другие грузовики ставят дизеля.

Однозначно бензиновый. Дизель это инертный авто, проблемы с плохим топливом (инородки не переваривают наше ДТ, - болеют и чихают, иногда умирают). Даже не думай об этом. Понимаешь, Европа, - это бедные страны, объединившиеся в союз. По одиночке им не выжить, у них нет ничего: ни газа, ни нефти, ни хрена, голытьба одним словом. А мы можем себе позволить ездить на бензине. У них бензин 1,5 - 2,0 евро (Германия), а у нас 0,57 евро. Разница очевидна.

В России дизель зверь плохо приручаемый, это уж точно. У него есть много плюсов. Соляркой у меня пахло, когда с юга возвращался и канистра чуть протекла. Расход не более 5 литров, с низов берет-это вне всякого сомнения. А шум-это особенность его конструкции. На дизеле ощущаещь простоту этой конструкции, а на бензиновых: свечи, провода, а наш инжектор-это недоделка и в любое время будешь стоять в поле и вспоминать родных, близких, конструкторов и господа Бога нашего.

touch.otvet.mail.ru

Дизель или бензин, что лучше, быстрее, выгоднее. Отличия

Среди автомобилистов споры о том, какой двигатель лучше – бензиновый или дизельный – не прекращаются никогда, но становятся еще более горячими с наступлением зимних холодов. Как правило, ни «бензинщики», ни «солярочники» не могут друг друга переубедить, потому что и у тех и у других двигателей есть свои достоинства и недостатки.

В общем случае, если взять современные бензиновые и дизельные двигатели одного объема, то бензиновый окажется мощнее, тише. У дизельного движка мощность меньше, у него больше вибрация и шум, зато он может выдавать значительно больший крутящий момент. Однако нормы расхода бензина у бензиновых двигателей выше, чем соряры у дизельных. Сейчас дизельное топливо по цене практически не отличается от высокооктанового бензина Аи-95, но за счет меньшего расхода дизельного топлива, двигатели, работающие на нем, экономичнее.

Однако, «экономическая картина» кардинально меняется в период зимних холодов. Несмотря на то, что цена на бензин может даже уменьшиться из-за снижения сезонного спроса, всем известно, что зимняя норма расхода бензина значительно выше летней. Это связано с обязательным прогревом двигателя после запуска, дополнительным расходом топлива из-за включенного освещения, обогрева салона, передвижением на пониженных скоростях.

У «дизелистов» же наступают тревожные времена. Виной этому дизельное топливо как таковое. Дело в том что в нем содержатся парафиновые фракции, которые при температурах ниже –10 град С превращаются в гель и буквально забивают топливные фильтры. Кроме того, при таких температурах отслаивается вода, содержащаяся в дизеле, которая, оказавшись в топливопроводах, может полностью парализовать работу двигателя. Отчасти решают проблему специальные антигелевые присадки к топливу. Однако при более низких температурах настоятельно рекомендуется заправка дизельным топливом для зимы.

Различают три вида дизельного топлива: летнее (температура застывания – 5 град. С), зимнее (температура застывания – 35 град. С) и арктическое (температура застывания – 50 град. С). Зимнее дизельное топливо и, тем более, арктическое намного дороже летней соляры и даже бензина Аи-95, что сводит на нет все экономические преимущества использования дизельного двигателя. Производство таких видов топлива дороже, поскольку для этого применяются другие технологии. Зимние виды соляры имеют меньшую плотность и более низкую температуру воспламенения. Самое важное для автовладельцев машин с дизельными двигателями - не упустить момент заправки зимнего топлива. В противном случае придется воспользоваться не дешевыми услугами по ремонту топливной аппаратуры двигателя.

auto62.info

Дизель или бензин, что выгоднее?

Давно позади времена, когда людям не приходилось мучительно размышлять о том, какой автомобиль, с каким двигателем лучше выбрать. Сегодня рынок заполнен массой различных видов дизельных и бензиновых машин. Поговорим о плюсах и минусах тех и других.

 

К одному из главных показателей, которые важны для автомобилиста, относится расход топлива. Технология дизельного мотора такова, что сжатие горючей смеси в нем происходит сильнее, а значит и расход меньше. Но это также влечет за собой более низкую мощность двигателя. И тут уж каждый решает сам, что ему важнее. Нужно ориентироваться на манеру езды и от способ эксплуатации авто. Например, если вы будете, в основном, колесить по городу, лучше выбрать дизель. Если авто приобретается для поездок за городом, и будет часто эксплуатироваться на трассе, в этом случае многим больше по душе приходится бензиновый двигатель. Для любителей энергичной и быстрой езды дизель может оказаться скучноватым. 

Говоря о долговечности, по идее дизельные двигатели должны быть на ступеньку выше. Есть мнение, что от дизельного топлива в цилиндрах остается маслянистое вещество, служащее дополнительной смазкой для мотора. Но если учесть тот факт, что качество топлива в нашей стране далеко не самое лучшее, то все получается наоборот. Бензиновым двигателям присуща более высокая устойчивость к всякого рода примесям. 

Разница между дизелем и бензином особенно хорошо ощущается, когда приходит момент ремонта движка. Здесь, опять же, бензиновый мотор поможет вам сэкономить больше денег. И суть в том, что мастера, который сможет провести качественный ремонт дизельного двигателя, найти не так-то просто. 

Не менее актуальна и эксплуатация автомобиля зимой. И здесь обладатели бензиновых автомобилей выигрывают больше. Дизельное авто в зимний период заправляется особым зимним топливом. Если же на АЗС вам подсунут летнее, то оно на морозе попросту превратится в гель. О запуске двигателя, естественно, здесь мечтать не приходится. Поэтому, во время зимней эксплуатации больше выигрывают бензиновые двигатели, несмотря на то, что для них характерны некоторые проблемы со свечами зажигания. 

Надеемся, что теперь, прикинув все плюсы и минусы обоих видов двигателей, вам будет легче определиться с выбором.

blog.gazu.ru

Бензин или дизель: что выбрать?

10.12.2016, Просмотров: 454

Рано или поздно в жизни любого автолюбителя встает вопрос о покупке нового автомобиля. И здесь предстоит выбрать, какому типу двигателя отдать предпочтение – бензиновому или дизельному? Конечно, у каждого автомобилиста имеется свое мнение насчет преимуществ и недостатков того или иного типа мотора.

Автовладельцы разделились на два лагеря, споры по поводу того, какой двигатель лучше, не утихают до сих пор. В статье не будет дано однозначного ответа на данный вопрос. Мы постараемся максимально объективно оценить бензиновые и дизельные моторы, сравнив их по отдельно взятым эксплуатационным параметрам, дабы облегчить выбор нашим читателям.

Мощность и крутящий момент

Пожалуй, одна из самых первых характеристик двигателя, на которые обращают внимание автомобилисты. Бензиновые моторы отличаются высокими рабочими оборотами коленвала. Они более короткоходные, вследствие чего максимальная мощность достигается практически на максимальных оборотах. Благодаря этому бензиновые автомобили обладают куда лучшей разгонной динамикой, чем дизельные, при прочих равных условиях.

В том случае, если вы часто по максимуму нагружаете автомобиль, стоит присмотреться к дизелю. Он имеет более высокий крутящий момент, который в полной мере реализуется с низких оборотах коленвала. Происходит это благодаря высокой степени сжатия — порядка 20 единиц. Для сравнения: у бензиновых авто этот показатель составляет 8-10 единиц.

Однозначно отдать предпочтение тому или иному мотору по данной характеристике нельзя. Все зависит от условий эксплуатации, поэтому перейдем к следующему параметру.

Экономичность

Еще один немаловажный параметр, который становится все более актуальным в условиях постоянно растущих цен на топливо. Часто водители дизельных авто любят похвастаться низким расходом топлива. Ведь в большинстве случаев они купили автомобиль с дизельным мотором ради экономии своих денег. Но давайте разберемся, насколько оправдан этот шаг?

Давно прошли времена, когда солярка стоила дешевле бензина. В настоящее время их стоимость фактически сравнялась, а местами ДТ и вовсе дороже легкого топлива. Давно подсчитано, что выгода использования дизеля заметна только при ежегодном пробеге не менее 40 тысяч километров. Такие пробеги бывают в основной массе только у коммерческого транспорта. Там наличие дизельного двигателя действительно оправданно. А при пробеге большинства автолюбителей на уровне 20-30 тысяч километров в год покупка авто на тяжелом топливе ради экономии при более дорогом обслуживании нецелесообразна.

Комфорт

Что касается шумности и вибраций. Опытный автолюбитель на слух на улице всегда определит, где бензиновый авто, а где – дизельный. Двигатели на тяжелом топливе из-за особенностей конструкции работают гораздо жестче и громче. К тому же, при работе ощущаются относительно сильные вибрации. У бензиновых же авто не всегда различишь, работает двигатель или нет, особенно сидя в салоне. По комфортности бензиновые моторы здесь явно в выигрыше.

Работа в холодное время года

Мало какой водитель не знает о проблемах зимней эксплуатации дизельных автомобилей. Принцип работы дизельного мотора состоит в том, что топливо самовоспламеняется при соприкосновении с раскаленным воздухом при быстром и резком сжатии. При низких температурах наружного воздуха (-25 и ниже) воздух не может достаточно прогреться. Чтобы избежать этой проблемы, в камеру сгорания дизельных двигателей стали устанавливать свечи накала. Они включаются на несколько секунд перед запуском двигателя и прогревают воздух в камере сгорания до необходимой температуры. В итоге двигатель запускается легко, как летом.

Но это абсолютно не может гарантировать, что на дизеле вы доедете из пункта А в пункт Б. Дело в том, что на морозе в дизельном топливе начинают образовываться кристаллы парафина. Они, в свою очередь, забивают топливопровод и фильтры, в итоге автомобиль встанет посреди пути. Чтобы этого избежать, опытные водители советуют держать уровень ДТ в баке не ниже половины.

Бензин таких свойств лишен. Он не парафинится, сохраняет текучесть при очень низких температурах, вплоть до -70 градусов. В камере сгорания топливная смесь воспламеняется от искры, что гарантирует надежный пуск зимой.

Обслуживание и ремонт

Некоторое время назад принято было считать, что обслуживание дизельного автомобиля выходит дороже бензинового аналога. Были мифы, что масло, свечи накаливания, фильтры и т. д. дороже. Но в настоящее время цены сравнялись, замена расходников выходит ничуть не дороже.

Что касается ремонта, то здесь дело обстоит несколько иначе. Фактически, работа по переборке дизельного двигателя стоит так же, как и бензинового. Те же поршни, кольца, клапана, коленвал и так далее. Но в дизельных моторах присутствуют очень дорогие узлы – ТНВД (топливный насос высокого давления) и форсунки высокого давления. Сама конструкция несложная, но в них применяется точнейшая обработка деталей, которую производит далеко не каждая ремонтная мастерская. Придется долго искать хорошего моториста, а за работу отдать кругленькую сумму. Установка нового топливного насоса и вовсе может стоить дороже подержанной иномарки.

Ресурс

Как уже упоминалось в начале статьи, бензиновые моторы работают на более высоких оборотах, нежели дизельные. Зачастую они способны раскручиваться до 7000-8000 оборотов в минуту, в то время как диапазон работы дизельных моторов ограничен 5000 оборотов в минуту. Благодаря этому двигатели на тяжелом топливе часто способны пройти до миллиона километров без капитального ремонта. Для сравнения, у бензиновых авто этот показатель составляет порядка 200-300 тысяч километров, а у современных моторов и того меньше.

Стоимость

Мы уже упоминали, что степень сжатия у дизельных двигателей примерно в 2 раза выше, чем у бензиновых. К тому же дизеля испытывают ударные нагрузки. Значит, детали такого двигателя должны быть на порядок прочнее. Добавьте сюда точную обработку ТНВД и топливных форсунок. Все это сказывается на цене силового агрегата, а соответственно и на стоимости автомобиля.

Заключение

Теперь вам будет проще выбрать конкретный тип мотора, поскольку вы уже ознакомлены с достоинствами и недостатками каждого их них по основным наиболее значимым параметрам.

autoburum.com


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта