Ремонт коробки механики м.Южная
Ремонт коробки автомат, переборка вариатора
Диагностика, компьютерная диагностика и адаптация DSG
Установка и замена коробок переключения передач всех видов, их продажа
Наш телефон:
м. Аннино / Южный округ (ЮАО) / г. Москва
Если в ходе эксплуатации автомобиля коробка передач неожиданно вышла из строя, и вы в срочном порядке ищете автотехцентр, где можно качественно и с гарантией, по невысокой цене и в разумные сроки осуществить ремонт, то вам следует обратиться в автомастерскую, которая находится у станции метро Южная, также расположенную в непосредственной близости к м.Аннино, м.Чертановская. Мастера данного техцентра, имеющие многолетний опыт работы, и при наличии новейшего оборудования профессионально устранят неисправности и дефекты коробки передач любого типа, вне зависимости от того, являетесь ли вы владельцем автомобиля с АКПП или МПКК, а также CVT, и, в особенности DSG коробкой. Наличие в автомастерской всего необходимого современного оборудования и инструментов, и также знание персоналом нюансов конструкции каждого типа агрегата и принципов их работы, позволяют им выполнять ремонт любого уровня сложности в сжатые сроки, согласованные с заказчиком и гарантировать качество выполняемой работы. Потенциал данного автотехцентра, благодаря наличию аргонной сварки, позволяет заварить трещины корпуса коробки, а также трещины креплений и корпуса креплений, колокола коробки, и устранить сколы. В процессе осуществления ремонта АКПП в обязательном порядке следует оценить состояние масла, которое, по мере необходимости необходимо частично либо полностью заменить. Помимо этого, рекомендуется периодически выполнять замену масляного насоса и фильтра, а также сальника и соленоида. Нельзя говорить о качественном ремонта как АКПП, так и CVT, если в процессе него не осуществляется смена КИТа, включающего в себя оверол а также комплект фрикционных дисков и накладок. В любом случае, прежде чем приступать к выполнению ремонта, специалисты проводят беседу с заказчиком, в ходе которой выясняют, какие именно симптомы, проявления его беспокоят, скажем, толкается, буксует либо пинается коробка автомат при переключении передач, и важно учитывать тот факт, насколько сильна заминка, либо у нее незаметный характер. После этого выполняется полноценная, комплексная диагностика, в том числе и компьютерная, а также дефектовка, которые позволяют выяснить перечень деталей, подлежащих замене. Все эти действия в комплксе позволяют, благодаря определившемуся кругу работ, предельно точно назвать цену предстоящего ремонта и необходимые временные затраты на устранение существующих неисправностей. Свои особенности и нюансы есть у ремонта МКПП, в процессе которого наиболее часто приходится выполнять замену первичного и вторичного вала, а также подшипников и шестеренок. Помимо этого, в ходе ремонта CVT коробок пристальное внимание, помимо замены цепи вариатора, при оценке состояния и работоспособности сцепления, следует уделять состоянию маховика двигателя, наличию на нем видимых повреждений, дефектов, допустим как окалины, потертости или трещины. В каждой из этих ситуаций маховик следует обязательно заменить, кроме этого, в случае, когда сцепление меняется второй раз, маховик также подлежит замене, чтобы гарантировать его срок работы, соответствующий новому сцеплению. Помимо всего этого, как при ремонте CVT, так и АКПП тщательно нужно проверять состояние гидротрансформатора, который, по мере необходимости нужно менять, устанавливать новый. Особого внимания к себе требует ремонт DSG коробок, которые в наши дни стали очень распространенными и популярными. Стоит отметить, что одними из первых симптомов, указывающих владельцам автомобилей с DSG коробкой передач, на возникновение неисправностей и наличие дефектов, могут быть толчки при переходе на пониженную передачу, в этом случае следует незамедлительно обратиться в профильную автомастерскую для комплексной диагностики и ремонта. Выполнение качественного ремонта требует наличия не только профессионального оборудования, но и программного продукта. Кроме этого, одной из причин выхода из строя коробки DSG может быть преждевременный износ сцепления, который, в свою очередь, может являться последствием предыдущего некачественного, выполненного не на профессиональном уровне ремонта. Любой мастер, специализирующийся на ремонте DSG коробок, скажет, что наиболее часто в процессе восстановительных работ приходится выполнять замену комплекта сцепления, корзину сцепления, а также выжимной подшипник сцепления. Кроме этого, пристальное внимание необходимо уделить состоянию мехатроника, блока управления, который отвечает за работоспособность всего агрегата в целом. В ходе ремонта DSG коробок, как и CVT, периодически необходимо осуществлять менять трансмиссионной жидкости, которая также именуется спецпродукт. После завершения всех ремонтных работ в обязательном порядке следует осуществить адаптацию DSG, без которой говорить о правильной, эффективной работе агрегата вообще не приходится, и данный вид работ требует не только наличия специального программного продукта, но и мастера, имеющего значительный опыт работы с данным агрегатом. Кроме всего вышеперечисленного, в автомастерской, которая удобно располагается для жителей районов Южное Чертаново и Центральные Чертаново (Южный округ), а также недалеко от Варшавского шоссе, вы можете приобрести АКПП, ее заменить, и установить любые оригинальные и неоригинальные запчасти и детали, а также автозапчасти и сцепления таких производителей, так LUK, Valeo и Sachs, которые являются лидерами рынка автозапчастей.
CVT
|
DSG
|
Сцепление
|
ТО
|
АКПП
|
МКПП
|