Ремонт АКПП м.Текстильщики

Переборка и ремонт коробки механики

ремонт акпп

Диагностика CVTкоробки, замена и прокачка сцепления DSG, ее адаптация

Замена, установка и продажа коробок переключения передач любого вида

метро Текстильщики
Наш телефон: 8 (985) 141 10 98
м. Текстильщики / Юго-Восточный округ (ЮВАО) / г. Москва

Если в процессе эксплуатации автомобиля неожиданно вышла из строя коробка передач, и вы в срочном порядке ищете автомастерскую, в которой можно качественно, с гарантией, по приемлемой цене и в разумные сроки выполнить ремонт, то вам следует обратиться в автотехцентр, который находится у станции метро Текстильщики, также расположенный в непосредственной близости к м.Волгоградский проспект, м.Волжская. Специалисты данного центра, имеющие многолетний опыт работы, профессионально устранят неисправности коробки передач любого типа, вне зависимости от того, владеете ли вы автомобилем с АКПП или МПКК, а также CVT, и, в особенности DSG коробкой. Наличие в автомастерской всего необходимого современного оборудования и инструментов, и также знание персоналом особенностей конструкции каждого агрегата и принципов их работы, позволяют нам выполнять ремонт любого уровня сложности в сжатые сроки и гарантировать качество выполняемой работы. В техническом оснащении данного автотехцентре есть аргонная сварка, которая позволяет заварить трещины корпуса коробки, а также трещины креплений и корпуса креплений, колокола коробки, и устранить сколы. При выполнении ремонта АКПП в обязательном порядке следует проверить состояние масла, которое, по мере необходимости нужно частично либо полностью заменить. Помимо этого, периодически проводить смену рекомендуется для масляного насоса и фильтра, а также сальника и соленоида. Нельзя говорить о качественном ремонте как АКПП, так и CVT, если в процессе него не проводится замена КИТа, который включает в себя оверол, комплект фрикционных дисков и накладок. В любом случае, прежде чем приступать к ремонту, специалисты проводят беседу с автовладельцем, в ходе которой выясняют, какие именно симптомы его беспокоят, скажем, толкается, буксует либо пинается коробка автомат при переключении передач, и важно учитывать тот факт, насколько сильна заминка, либо у нее незаметный характер. После этого проводится полноценная диагностика, в том числе и компьютерная, а также дефектовка – все это позволяет определить перечень деталей, подлежащих замене. Все эти действия вкупе позволяют, благодаря выясненному кругу работ, достаточно точно назвать цену предстоящего ремонта и необходимые временные затраты на устранение выявленных неисправностей. Свои особенности есть у ремонта МКПП, в процессе которого чаще всего приходится проводить замену первичного и вторичного вала, а также подшипников и шестеренок. Кроме этого, в ходе ремонта CVT коробок особое внимание, помимо замены цепи вариатора, при оценке состояния сцепления, следует уделять состоянию маховика двигателя, наличию на нем видимых повреждений, дефектов, допустим как окалины, потертости или трещины. В каждом из этих случаев маховик подлежит обязательной замене, кроме этого, если сцепление меняется второй раз, маховик также следует заменить, чтобы гарантировать срок работы, соответствующий новому сцеплению. Кроме этого, как при ремонте CVT, так и АКПП тщательно следует проверять состояние гидротрансформатора, который, по мере необходимости нужно заменять. Особого внимания к себе требует ремонт DSG коробок, которые в наши дни стали крайне популярными. Следует отметить, что первыми симптомами, указывающими владельцам автомобилей с DSG коробкой передач, на возникновение неисправностей могут быть толчки при переходе на пониженную передачу, после чего следует незамедлительно обратиться в профильную автомастерскую для диагностики и ремонта. Осуществление качественного ремонта требует наличия не только профессионального оборудования, но и программного обеспечения. Также, одной из причин выхода из строя коробки передач данного типа может быть преждевременный износ сцепления, который, в свою очередь, мог стать последствием предыдущего некачественно выполненного ремонта. Любой мастер, профессионально занимающийся ремонтом DSG коробок, скажет, что наиболее часто в ходе восстановительных работ приходится менять комплект сцепления, корзину сцепления, а также выжимной подшипник сцепления. Помимо всего этого, пристальное внимание следует уделить состоянию мехатронику, блоку управления, который отвечает за работоспособность всего агрегата. В процессе ремонта DSG коробок, как и CVT, нужно менять трансмиссионную жидкость, которая именуется как спецпродукт. После выполнения всех ремонтных работ необходимо осуществить адаптацию DSG, без которой говорить о правильной, эффективной работе агрегата вообще не приходится, и данная операция требует не только наличия программного продукта, но и мастера, имеющего опыт работы с данным агрегатом. Кроме всего вышеперечисленного, в автомастерской, расположенной в районе Кузьминки (ЮЗАО), недалеко от Волгоградского проспекта, вы можете приобрести АКПП и другие коробки передач, и установить любые оригинальные и неоригинальные запчасти и детали, а также автозапчасти и сцепления таких производителей, так LUK, Valeo и Sachs, которые являются лидерами рынка автозапчастей.

Наш автосервис оказывает нижеприведенные виды услуг:

АКПП
  • Замена и установка акпп
  • Ремонт и восстановление
  • Компьютерная диагностика коробок автомат
  • МКПП
  • Замена механических коробок
  • Ремонт и переборка
  • Продажа новых и б/у механических коробок
  • CVT
  • Продажа контрактных цвт с доставкой
  • Ремонт вариаторов
  • Переборка вариаторных коробок передач
  • DSG
  • Комплексная диагностика ркпп
  • Переборка
  • Перепрограммирование и адаптация дсг
  • Сцепление
  • Замена троса сцепления
  • Замена
  • Центровка сцепления при замене
  • ТО
  • Замена масляных фильтров в акпп и цвт
  • Замена масла в коробках передач
  • Промывка автоматических коробок передач
  • ремонт акпп