Ремонт CVT – м.Рязанский проспект

Переборка и ремонт МКПП и коробки автомат

ремонт акпп

Замена сцепления, его прокачка и адаптация DSG коробок

Профессиональная установка и замена коробок выбора передач любого вида

метро Рязанский проспект
Наш телефон: 8 (985) 141 10 98
м. Кузьминки / Юго-Восточный округ (ЮВАО) / г. Москва

Если у вас неожиданно возникли неполадки в работе коробки передач, и вы ищете автомастерскую, можно оперативно и по умеренной стоимости выполнить ремонт, то вы можете смело обращаться в техцентр, расположенный у станции метро Рязанский проспект. Более того, данный автосервис может предоставить эвакуатор по льготной цене, либо даже бесплатно, при условии ремонта в нем. Агрегатчики, механики отлично знают особенности устройства коробки передач любого вида, будь это МКПП, АКПП, или CVT, либо DSG. Ремонтом коробок передач специалисты занимаются не один год и отлично понимают, какие мероприятия необходимо осуществить для устранения неисправностей, учитывая особенности каждого агрегата. В любом случае, на предварительном этапе сотрудники проведут с автовладельцем беседу, в ходе которой выяснят, какие симптомы беспокоят заказчика. Если говорить о ремонте АКПП, то наиболее частыми признаками возникновения неисправностей могут быть следующие – коробка толкается, пинается при переключении передач, а может и буксует, и крайне важно выяснить, носит ли заминка незаметный характер, либо удар достаточно сильный. В ходе ремонта АКПП мастера в обязательном порядке проверят состояние масла, при необходимости выполнят полную или частичную замену масла. Кроме этого, большое значение имеет состояние масляного фильтра, насоса – в случае наличия дефектов данные автозапчасти также подлежат замене. Помимо вышеперечисленного, в ходе ремонта как АКПП, так и CVT коробки может потребоваться замена КИТа, в который входят оверол, фрикционные накладки и диски. Одной из отличительных особенностей автомастерской, расположенной у неподалеку от станций метро Кузьминки, м.Выхино, является наличие аргонной сварки, которая позволят заварить трещины креплений и мест креплений, провести сварку корпуса коробки и его колокола. По мере необходимости заменяется и сальник с соленоидом, а также планетарка, и, конечно, гидротрансформатор. Не менее профессиональный подход применяется и к ремонту МКПП, особенностью которого является, как правило, замена механизма первичного и вторичного вала, подшипников и шестеренок. В свою очередь при выполнении восстановительных мероприятий CVT коробки значительное внимание следует обратить на состояние сцепления и цепи вариатора. По мере необходимости сцепление заменяется, более того, периодически следует проводить осмотр маховика двигателя на предмет наличия дефектов, таких как потертости или окалины – в любом случае, маховик следует заменить – данная процедура также осуществляется и в случае, если сцепление меняется во второй раз – в целях исключения попадания на повторный ремонт в полном объеме. Особенный подход требуется при ремонте DSG коробок. Специалисты, занимающиеся восстановительными работами данного агрегата должны обладать необходимыми знаниями и опытом. Кроме этого, качественный ремонт также будет невозможен и без специального оборудование и программного обеспечения. В любом случае, первыми симптомами, указывающими автовладельцу на возникновение неисправностей, могут быть рывки при переходе на пониженную передачу – автовладельцу рекомендуется незамедлительно обратить в техцентр для проведения диагностики и ремонта. Кроме этого, причиной выхода из строй DSG коробки может быть и преждевременный износ сцепления, который, в свою очередь, мог последовать после предыдущего некачественного ремонта, именно поэтому владельцу автомобиля с DSG коробкой рекомендуется обращаться исключительно в профильный автосервис, одним из которых является техцентр, расположенный удобно для жителей Рязанского района, и также находится недалеко от Рязанского проспекта. Перед началом выполнения ремонтных работ механики данной автомастерской проведут комплексную диагностику, в том числе и компьютерную, которая позволит определить дефекты и неисправности, и, соответственно, обрисовать круг предстоящих работ. Наиболее часто при ремонте DSG коробок приходится менять сцепление, корзину сцепления, или, скажем, выжимной подшипник сцепления. Кроме этого, большое внимание следует уделить и мехатронику (блоку управления), ведь именно он отвечает за работоспособность всего агрегата. После завершения все ремонтных работ, необходимо осуществить адаптацию коробки, без чего ее дальнейшая эффективная работоспособность не может гарантироваться. Данное мероприятие – адаптация требует не только профессиональных знаний механика, но и программного продукта. В любом случае, в автомастерской вы можете не только получить качественный ремонт агрегата, но сотрудники также выполнят профессиональную замену коробок передач, используя как новые, так и б/у и восстановленные коробки – по желанию автовладельца. В процессе ремонта используются как оригинальные, так и неоригинальные детали и запчасти, а также автозапчасти и сцепления, произведенные такими компаниями лидерами рынка, как LUK, Valeo и Sachs. Получить профессиональную консультацию с расчетами, как временными так и финансовыми на предстоящий ремонт вы можете, позвонив нашему сотруднику, либо приехав в автомастерскую.

Наш автосервис оказывает нижеприведенные виды услуг:

АКПП
  • Компьютерная диагностика коробок автомат
  • Замена и установка акпп
  • Ремонт и восстановление
  • МКПП
  • Продажа новых и б/у механических коробок
  • Замена механических коробок
  • Ремонт и переборка
  • CVT
  • Переборка вариаторных коробок передач
  • Продажа контрактных цвт с доставкой
  • Ремонт вариаторов
  • DSG
  • Перепрограммирование и адаптация дсг
  • Комплексная диагностика ркпп
  • Переборка
  • Сцепление
  • Центровка сцепления при замене
  • Замена троса сцепления
  • Замена
  • ТО
  • Промывка автоматических коробок передач
  • Замена масляных фильтров в акпп и цвт
  • Замена масла в коробках передач
  • ремонт акпп