Ремонт АКПП м.Крылатское
Переборка и качественный ремонт МКПП
Диагностика, компьютерное сканирование DSG, ремонт CVT
Продажа коробок переключения передач всех видов, их установка на любой тип автомобиля
Наш телефон:
м. Крылатское / Западный округ (ЗАО) / г. Москва
Автомастерская, которая расположена у метро Крылатское, также находится в непосредственной близости к м.Строгино, м.Молодежная, предлагает свои профессиональные услуги по ремонту, переборке, замене и установке коробок передач любого типа, так что, если у вас неожиданно вышел из строя данный агрегат, специалисты компании исправят любой дефект за умеренную стоимость и в сжатые сроки, обговоренные с автовладельцем. У нас есть все необходимое оборудование для того чтобы диагностика, в том числе компьютерная и комплексная, была проведена в соответствии с современными техническими требованиями. Если говорить о ремонте, как АКПП, так и МКПП, то нередко приходится сталкиваться с проблемами нарушения целостности корпуса этих агрегатов. Для того чтобы заварить трещины или восстановить место крепления, в том числе и резьбу, мы активно используем аргонную сварку. Применяя сварку аргоном можно без проблем заварить вышеуказанные дефекты и соответственно избежать покупки нового или б/у агрегата. Чтобы понять, как проводится ремонт вне зависимости от того, выполняется он самостоятельно, или, точнее говоря, своими руками, или же его выполняют специалисты по ремонту АКПП специализированного автосервиса, нужно знать, какие детали требуется поменять. Для этой цели, перед тем как начать ремонтировать коробку передач, всегда осуществляется ее полноценная дефектовка, при которой выясняется, какие детали вышли из строя, и, соответственно, решается вопрос, стоит ли их сменить в полном объеме, или же, некоторые запчасти для коробки передач можно оставить, так как они находятся в работоспособном состоянии. При выполнении ремонта АКПП в обязательном порядке следует проверить состояние масла, которое, по мере необходимости нужно частично либо полностью заменить. Помимо этого, периодически проводить смену рекомендуется для масляного насоса и фильтра, а также сальника и соленоида. Говоря о ремонте АКПП, следует отметить, что наиболее частыми проявлениями возникновения неисправностей и дефектов могут быть следующие – коробка пинается или толкается при переключении передач, а также буксует, и крайне важно определить, обладает ли заминка незаметным характером, либо удар достаточно сильный. Помимо вышеперечисленного, в процессе ремонта как АКПП, так и CVT коробки может стать востребованной замена КИТа, к которому относятся оверол, фрикционные накладки и диски. Любой профессиональный автомеханик знает, что при ремонте МКПП особое внимание следует обратить на механизм первичного и вторичного вала, подшипники и шестеренки, и при необходимости провести их замену. В свою очередь при выполнении восстановительных мероприятий CVT коробки значительное внимание следует обратить на состояние цепи вариатора и сцепления. По мере необходимости сцепление заменяется, более того, периодически следует проводить осмотр маховика двигателя на предмет наличия дефектов, таких как потертости или окалины – в любом случае, маховик следует заменить – данная процедура также осуществляется и в случае, если сцепление меняется во второй раз – в целях исключения попадания на повторный ремонт в полном объеме. Владельцам автомобилей с DSG коробкой передач следует особо тщательно выбирать автомастерскую, ведь необходимое оборудование, как и профессиональные мастера, специализирующиеся на данном агрегате есть далеко не в каждом автотехцентре. Как правило, осуществление восстановительных мероприятий для DSG предполагает замену сцепления, корзины сцепления или выжимного подшипника сцепления, а также замену мехатроника, или блока управления (мехатроник отвечает за работоспособность всего агрегата в целом). В любом случае, по окончанию всех ремонтных работ следует выполнить адаптацию DSG коробки, так как без этого невозможно гарантировать ни оптимальный срок службы данного агрегат, ни тем более эффективность его работы. Для CVT и DSG коробок также предусмотрена замена трансмиссионной жидкости, которая именуется – спецпродукт. Кроме этого, при диагностике как CVT так и АКПП особое внимание необходимо обратить на гидротрансформатор, и, при необходимости, его заменить либо восстановить работоспособность. Кроме всего вышеперечисленного, в автомастерской, которая находится в районе Южное Тушино (Западный округ, ЗАО), недалеко от Волоколамского шоссе, вы можете приобрести, и установить любые оригинальные и неоригинальные запчасти и детали, а также автозапчасти и сцепления таких производителей, так LUK, Valeo и Sachs, которые являются лидерами рынка автозапчастей. Таким образом для клиентов существует полноценный спектр услуг, включая возможность предоставления эвакуатора, где бы не находился автомобиль, по льготной цене, причем данная услуга может быть вообще быть бесплатной при проведении ремонта как акпп, так и мкпп.
МКПП
|
АКПП
|
DSG
|
CVT
|
ТО
|
Сцепление
|