Ремонт МКПП на Каширской
Переборка коробок автомат метро Каширская
Профессиональная диагностика, ремонт и адаптация РКПП, замена сцепления DSG
Замена, установка и продажа коробок передач любого вида на любой тип автомобиля
Наш телефон:
м. Коломенская / Южный округ (ЮАО) / г. Москва
Если вы ищете автомастерскую, в которой можно качественно и за умеренную цену осуществить ремонт коробки передач любого типа, вне зависимости от того будет ли это АКПП, МКПП, CVT или, в особенности, DSG коробка – вы смело можете обращаться в автотехцентр, расположенный недалеко от станции метро Каширская, который также находится в непосредственной близости к м.Коломенская, м.Автозаводская. Агрегатчики данного центра имеют многолетний опыт работы как с коробкой автомат, так и МКПП, а также CVT, и, в особенности DSG (ремонт данного вида коробки сопряжен с дополнительными сложностями), знают схемы конструкции и принцип работы каждой из них, кроме этого они могут гарантировать качество осуществляемой ими работы, а также выполнение ремонта в сроки, согласованные с заказчиком. Пожалуй, сразу поговорим о ремонте DSG коробки, которая, в свою очередь, становится в наше время все более популярной среди автовладельцев. Владельцам автомобилей с DSG коробкой передач следует особо тщательно выбирать автомастерскую, ведь необходимое оборудование, как и профессиональные мастера, специализирующиеся на данном агрегате есть далеко не в каждом автотехцентре. Сразу стоит отметить, что одной из причин выхода из строя данного агрегата может быть преждевременный износ сцепления, данный факт, в свою очередь, может быть результатом предыдущего некачественного ремонта. Кроме этого, первыми признаками, указывающими на появление неисправностей, могут быть толчки при переключении на пониженную передачу. Шести- и семи- ступенчатая DSG коробка, хоть и имеет схожее строение, характеризуется разным принципом работы, и учитывая данную особенность, мастера центра у м.Каширская проведут полноценную, в том числе и компьютерную диагностику, направленную как на предотвращение возникновения неисправностей, так и на их устранение. Любой из специалистов по ремонту DSG коробок скажет, что есть две основные проблемы с данным агрегатом – выход из строя и, как следствие, необходимость замены сцепления, корзины сцепления либо выжимного подшипника сцепления, а также – выход из строя мехатроника или блока управления. В любом случае, по окончанию всех ремонтных работ необходимо выполнить адаптацию DSG коробки, ведь без этого невозможно гарантировать ни срок службы данного агрегат, ни эффективность его работы. Для обеспечения полноценной работоспособности автомобиля и для предотвращения его ремонта в полном объеме, в процессе проверки либо замены сцепления как в CVT коробках передач, так и DSG, следует проверять состояние маховика двигателя на наличие дефектов, таких как сколы, трещины, потертости – при обнаружении любой из них маховик подлежит замене, кроме того, если сцепление меняется во второй раз, маховик также следует заменить, чтобы срок его работы соответствовал сроку работы нового сцепления. Относительно ремонта АКПП следует отметить, что необходимо проверять состояние масла, и, при необходимости осуществлять его частичную или полную замену. Перед тем, как начать проводить непосредственно ремонтные работы АКПП, специалисты выяснят, какие именно симптомы беспокоят автовладельца, скажем, пинается или толкается коробка при переключении передач, либо же буксует, и не менее важно знать, насколько сильный удар, либо заминка носит незаметный характер. После этого выполняется полноценная, комплексная диагностика и дефектовка агрегата, в процессе чего выясняется, какие детали необходимо заменить, а какие можно оставить по причине их работоспособности. Комплексный ремонт коробки автомат предполагает замену КИТ, к которому относится также оверол, и помимо этого, необходимо заменить фрикционные диски и накладки – без этих действий говорить о качественном ремонте, а тем более его гарантировать не представляется возможным. Заварить трещины креплений и мест креплений, а также корпуса коробки, колокола позволяет наличие аргонной сварка в автомастерской, расположенной в Южном округе (ЮАО), относительно недалеко от Каширского шоссе, крайне удобно для жителей районов – Даниловский, Нагатино-Садовники. Состояние поддона также проверяется при комплексном ремонте коробки передач. Любой профессиональный автомеханик знает, что при ремонте МКПП особое внимание следует обратить на механизм первичного и вторичного вала, подшипники и шестеренки, и при необходимости провести их замену. Вариаторная коробка также обладает своими нюансами в ходе проведения ремонта, одной из которых является востребованность замены цепи вариатора. Кроме ремонта коробок передач любого типа, мастера данного автотехцентра профессионально выполнят замену либо установку новой, б/у или восстановленной коробки передач в сжатые сроки и по умеренной цене. В процессе осуществления восстановительных мероприятий используются как оригинальные, так и неоригинальные запчасти и сцепления, а также автозапчасти компаний мировых лидеров, таких как Sachs, Luk и Valeo. Используя в процессе работы новейшее оборудования, и зная все нюансы устройства коробки передач, специалисты могут гарантировать качество выполняемой ими работы, в результате чего пользуются большим доверием автовладельцев.
Сцепление
|
ТО
|
CVT
|
DSG
|
АКПП
|
МКПП
|