Ремонт АКПП м.Алексеевская
Профессиональный ремонт МКПП
Ремонт DSG коробок передач, замена, прокачка сцепления
Замена, установка и продажа коробок передач любого вида на все типы автомобилей
Наш телефон:
м. Алексеевская / Северо-Восточный округ (СВАО) / г. Москва
Если в процессе эксплуатации автомобиля неожиданно возникли неполадки в работе коробки передач, независимо от ее вида – МКПП, коробка автомат, CVT или DSG, вы можете смело обращаться в автомастерскую, расположенную недалеко от станции метро Алексеевская, и которая находится в непосредственной близости к м.ВДНХ, м.Рижская и м.Римская. Все виды ремонтных работ выполняются в сроки, согласованные с заказчиком. Кроме этого, в ходе ремонтных работ мастера используют новейшее современное техническое оборудование и инструменты, а также программные продукты, и все это вместе позволяет гарантировать качество выполняемого ремонта. По стандартной процедуре, перед тем как начать сами ремонтные работы, сотрудники выясняют у автовладельца, какие симптомы в работе коробки передач его беспокоят, после чего осуществляется комплексная, полноценная диагностика, компьютерная диагностика и дефектовка агрегата, и все эти действия позволяют определить круг работ, которые необходимо выполнить, а также детали, подлежащие замене, и с большой точностью можно назвать стоимость предстоящего ремонта и сроки его выполнения. В каждом отдельном случае стоимость определяется строго индивидуально. Более того, наша автомастерская, расположенная в Алексеевском районе имеет возможность предоставить эвакуатор по льготной цене, либо даже бесплатно, при условии выполнения комплексного ремонта коробки передач. Если говорить о коробке автомат, то наиболее частыми симптомами неполадок являются следующие – коробка пинается, толкается при переключении передач, либо же буксует. В любом случае, при проведении ремонта АКППследует проверять состояние масла, и при необходимости осуществлять его полную либо частичную замену, а для CVT и DSG коробок предусмотрена замена трансмиссионной жидкости, именуемой спецпродукт. Кроме этого, мастера автотехцентра профессионально выполняют замену масляного насоса и фильтра, а также соленоида и сальника. И, конечно, в ходе как диагностики так и ремонтных работ проверяется работоспособность планетарки, которая, при наличии дефектов подлежит замене. Помимо всего вышеперечисленного, наличие аргонной сварки позволяет заварить трещины мест креплений и сами крепления, а также корпус и колокол коробки передач – что может предотвратить замену агрегата. Особо тщательный и профессиональный подход необходим при ремонте DSG коробок, которые в наши дни стали пользоваться большой популярностью. Автовладельцу следует знать, что одним из первых признаков, указывающих на возникновение неисправностей данного вида коробки передач, могут быть толчки при переходе на пониженную передачу. В автотехцентре, предлагающим услуги ремонтных работ DSG коробки должно быть не только необходимое техническое оснащение, но и программный продукт, и, что самое важное – мастера, специализирующиеся на ремонте именно это вида коробок передач. Отметим, что одной из причин выхода из строя DSG коробки может стать преждевременный износ сцепления или дифференциала, что могло стать следствием предыдущего некачественного ремонта. Следовательно, особое внимание при ремонте как DSG, так и CVT нужно уделить состоянию сцепления и маховика двигателя. Маховик подлежит замене в следующих случаях – когда на нем есть выраженные дефекты (сколы, потертости, трещины и др.) и, когда сцепление заменяется во второй раз – что срок службы маховика двигателя соответствовал сроку службы нового сцепления. Кроме этого мехатроник играет особую роль для DSG коробки, ведь именно он отвечает за работоспособность всего агрегата. Также в автомастерской, в обязательном порядке, после завершения всех ремонтных работ выполняется адаптация DSG коробки, и без данного мероприятия гарантировать правильную, эффективную деятельность данного агрегата просто невозможно. Мастера этого техцентра знают, как правильно проводить адаптацию, в техническом оснащении имеют все необходимое оборудование и программный продукт, что позволяет выполнить весь процесс, следуя рекомендациям производителя и гарантировать качество выполняемого ремонта. Если же говорить о ремонте CVT коробки, то его особенностью является довольно частая замена цепи вариатора. Тогда как при ремонте МКПП зачастую рекомендуется проводить замену механизма первичного и вторичного вала, а также подшипников и шестеренок. В любом случае, помимо выполнения ремонтных работ, специалисты автотехцентра, расположенного в Северо-Восточном округе (СВАО), вблизи к Проспекту Мира, выполняют также и замену АКПП, как на новые и б/у, так и на восстановленные и контрактные. Кроме этого, в процессе восстановительных работ используются как оригинальные, так и неоригинальные запчасти, а также детали производства LUK, Sachs и Valeo. Обладая многолетним опытом работы, современным оборудованием и заслуженным доверием автовладельцев, автомастерская гарантирует качество выполняемого ремонта в обговоренные с заказчиком сроки.
МКПП
|
АКПП
|
DSG
|
CVT
|
ТО
|
Сцепление
|