Замена масла в АКПП КИА Рио 2011–2015. Коробка автомат киа рио
течнические характеристики, фото и видео
В этой статье рассмотрим подробнейший отзыв об автомобиле KIA Rio с объемом 1,6 л и коробкой автомат. Который будет вам крайне полезным в формировании впечатления о KIA Rio. В дальнейшем будет приведен отзыв владельца машины, которая прошла свои первые 10000 км.
Содержание:
Двигатель
Что можно сказать, несмотря на то что KIA Rio новая, всего 8 месяцев, но она уже показала себя с хорошей стороны. Даже зимой в хороший мороз заводилась с первого раза. Обороты более 4000 и «kick down» дают ощутить особый драйв не смотря даже на АКПП. Подтеканий никаких нет. Что можно отнести к небольшому недостатку движка, так это противный «стрекот» во время работы.
Обкатка проходила по нормам, первые 2000 км:
- обороты до 3000.
Из плюсов также стоит отметить: цепь и евро 3. В основном к двигателю особых вопросов нет, при первых 10000 км «полет» нормальный. АКПП немного тормозит поначалу, потом привыкаешь и все становится на свои места.
к содержанию ^Коробка передач
Коробка автомат из 90-х: 4 ступени, а также проверенная временем конструкция. Самый первый автомат в моих руках, который себя по большому счету никоим образом не выдает, четыре там ступени или 86 по большому счету не ясно, пока что в режиме нормальной езды его работа невидна. Сильная сторона — надежность, в упущение — архаичность, пускай пока что это никак не заметно, но расход то очевидно на АКПП выше чем было на ручке, кстати, литра на 2–3.
к содержанию ^Подвеска
В общем, довольно-таки на хорошем уровне подвеска, ничего плохого сказать не могу. При нормальной скорости никуда не «кидало», исключения сильный боковой или встречный ветер, а также колея на дороге. Никакого пробоя подвески у меня не было, поэтому тут мне сказать нечего. Подвеска довольно жестковата, поэтому ямки и неровности на дороге проходит не так гладко, как хотелось. Повороты также проходит спокойно, без особого напряжения, все ,конечно, в пределах разумного (90 км/час и не очень крутой поворот, но довольно длинный).
к содержанию ^Электронные системы
Сразу стоит, отметить систему курсовой устойчивости. Зимой просто незаменимая вещь. Во время заносов начинает мигать желтый значок на панели приборов, это включается в работу та самая система устойчивости. Она помогает существенно удержать или вернуть Kia Rio в управляемое положение. То же самое с пробуксовкой, система обеспечит сцепление колес с дорогой и не позволит вам «зарыться». Летом от нее тоже будет существенная польза, при прохождении больших луж на скорости.
к содержанию ^Салон
Сразу бросилась в глаза очень плохая шумоизоляция, а также передние стойки забирают часть обзора, это особенно ощутимо во время прохождения поворотов.
к содержанию ^Климат – контроль
Работает хорошо, без особых нареканий: зимой — тепло, летом – прохладно. Маленький недостаток – это то, что немного потеют окна зимой и летом, если на улице довольно сыро. Автоматический режим не тестировался, за время эксплуатации, так что по нему нечего сказать.
к содержанию ^Отделка салона
Пластик, конечно, не лучшего качества, но в общем сойдет. После 10000 км в салоне появился местами скрип, но для бюджетного Kia Rio это нормально. Кожаный руль в салоне — это большой плюс, так как руки не скользят.
к содержанию ^Сиденья
Очень кстати оказалась грязеотталкивающая ткань на сиденьях. Если, что-либо пролить, есть время быстро стряхнуть капли, прежде, чем они успеют впитаться. Очень удобная регулировка водительского сиденья, каждый сможет выставить его под себя. В целом по пятибалльной системе ткани сиденья можно оценить на твердую четверку.
к содержанию ^Багажник
Если говорить про багажник KIA Rio, то тут сплошной позитив. За это время пришлось протестировать его по полной: перевозился шкаф, даже пришлось сложить сиденья. Все конечно закончилось хорошо. Места хватает, в пределах разумного. Конечно.
к содержанию ^Внешнее состояние
Крепеж бамперов, мягко говоря, удивляет. Крепится он на хиленькие пластмассовые болты и сами крепления такого же качества. После того как пару раз был зацеплен бампером бордюр, крепление благополучно «полетело».
к содержанию ^Фары
Так как свет фар не устраивал, было принято решения их поменять на ксенон белого света, вместо желтого. Он намного ярче, чем у родных фар.
Общая оценка 8 из 10 баллов. Про недостатки сказано выше. В целом KIA Rio устраивает. По городу был расход около 10 литров, на трассе минимальный был 5,9л. Своих денег KIA Rio однозначно стоит. После 10000 км особых изменений не замечено.
Наши читатели рекомендуют!
Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...Похожие статьи
Загрузка... 05.08.2015Top Gear Russia Авторkiarioinfo.ru
Ремонт автоматической коробки передач КИА Рио
За последние годы корейские легковые автомобили приобрели большую популярность почти во всем мире. Однако, сами производители отмечают наличие некоторых дефектов, которые могут вынудить сделать ремонт автоматической коробки передач КИА. Нельзя сказать, что ремонт автомата КИА Рио (серийный номер — 4EAT) будет необходим сразу же после покупки, машина будет надёжно служить первые несколько лет, но после пробега в несколько десятков тысяч километров проблема может дать о себе знать.
Содержание:
Некоторые сведения из истории
То ли дело было раньше, если появлялась иномарка, да еще не первой свежести, все высыпали на улицу подивиться и позавидовать, а владелец выходил гордый, довольный. Теперь автомобили разных мастей со всего мира бегают по улицам городов и стремительно проносятся по трассам и это вполне естественно. В поисках новых рынков сбыта автомобильные корпорации готовы выполнить любые адаптации к любым климатическим и ландшафтным условиям.
Так, три года тому назад южнокорейские производители Hyundai на московском автосалоне представили совершенно новую концепцию модели Kia Rio, специально приспособленную к условиям и запросам жителей России и СНГ. Отличительной чертой этой машины является увеличение просвета между нижним уровнем машины и полотном дороги, а также двигатель, работающий с бензином, имеющим низкое октановое число и его запуск при низких температурах воздуха.
Первая южнокорейская компания по производству легковых автомобилей KIA Motors, которая ведет свою историю с 1944 года, является автомобильной корпорацией номер 6 в мире и стремится стать лидером в мире, в год производит 1.5 миллиона автомобилей различной категории и даже больше. Основные преимущества автомобилей этой компании относительно доступная цена, надежность, практичность, комфортный интерьер, своеобразный дизайн.
Первые выпуски КИА Рио были очень похожи на японские и европейские машины этого класса и когда был необходим ремонт того или иного механизма, позволительно было использовать технологии или заменители аналогичных частей или механизмов похожих машин. Это, естественно, делало процесс восстановления детали менее затратным в финансовом отношении. Однако, с некоторых пор производитель КИА начал применять детали и сложные узлы и механизмы своего собственного производства, что усложнило процесс восстановления или ремонта.
Для того, чтобы избежать неприятностей связанных с ремонтом акпп КИА Рио важно графика планового технического осмотра КИА Рио, что включает в себя:
- своевременную замену свечей зажигания, фильтров, прокладок;
- диагностику важных рабочих деталей, узлов и механизмов;
- замену технических жидкостей и масла.
Диагностика акпп КИА Рио
Для всех транспортных средств одним из самых ответственных и сложных механизмов является трансмиссия. Во-первых, человеку, не привыкшему к этой машине нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к не совсем стандартной системе переключения 4 скоростей. Возникает необходимость выработать некоторые навыки, чтобы с успехом осуществить попадание дисков в нужную нишу. Со временем, конечно, проблема решается, но это может стать началом последующего ремонта.
По этой причине, а причины могут быть и другие, перед тем как начать ремонт акпп КИА, крайне важно осуществить доскональную диагностику такого важного узла и машины в целом. В процессе компьютерного сканирования изучаются и выявляются все возможные повреждения, определяются ошибки управления, которые могли вызвать нарушение работы автоматической коробки переключения скоростей.
В результате проведенной работы точно определяются те детали и части автомата КИА, которые обнаружили признаки разрушения и нуждаются в замене. В завершение всего о результатах исследования повреждений акпп КИА информируется владелец автомобиля для согласования планируемых работ и определения стоимости ремонта акпп КИА.
к содержанию ^Ремонт акпп КИА
Коробка переключения скоростей – автомат является одним из самых сложных узлов во всем механизме машины и проблемы, связанные с ней могут вывести из строя всю систему. Стандартная ситуация ремонта 4- диапазонной акпп КИА Рио подразумевает поставку комплектующих узлов заводом, выпускающим коробки передач. После восстановления акпп КИА производится тестирование произведенных работ в условиях, приближенных к естественным. Затем в течение 2 недель проводится гарантийная эксплуатация для выявления имеющихся недочетов.
Автоматические коробки передач — непростые, постоянно совершенствующиеся, системы. Для ремонта зачастую необходимо использовать специальное оборудование, поэтому при возникновении какого-либо рода неполадок лучше всего обратиться к специалистам по данным вопросам.
Наши читатели рекомендуют!
Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...Похожие статьи
Загрузка... 05.08.2015Top Gear Russia Авторkiarioinfo.ru
Замена масла в АКПП КИА Рио
Киа Рио 2012–2015 годов выпуска на российском рынке довольно популярны именно с автоматической коробкой передач. Это не удивительно, поскольку АКПП значительно упрощает процесс вождения, а особенно если использование автомобиля происходит в основном в городских условиях. Конечно же, такой вариант имеет свои недостатки (например, повышенный расход топлива), но за комфорт и удобство приходится платить.
Для того чтобы «автомат» на Киа Рио 2012–2015 годов выпуска работал довольно долго и не подводил, его необходимо обслуживать и периодически заливать новое масло. В нашей статье мы обсудим, какое из представленных на рынке предложений лучше всего использовать, как и с какой частотой производить замену масла, а также дадим несколько полезных советов по использованию АКПП.
Практические рекомендации
Многие владельцы Киа Рио знакомятся с автоматической коробкой именно с этого автомобиля, поскольку пересаживаются с чего-то более дешевого (например, с отечественных автомобилей). Однако, в таком случае важно знать несколько значительных деталей, которые помогут сохранить работоспособность АКПП на протяжении длительного времени.
Следует отметить, что в целом «автомат» работает очень хорошо в любых условиях, за исключением зимнего периода. Это связано с конструктивными особенностями агрегата, и чтобы он не пришел в негодность раньше времени, нужно соблюдать такие правила:
- Хорошо и долго прогревать автомобиль перед движением, поскольку рабочая температура мотора достигается быстрее, чем радиатора масла у автоматической коробки передач.
- В случае если времени на прогрев Киа Рио совсем немного, то нужно достичь температуры не менее 40 градусов, а затем начинать движение на небольшой скорости (желательно не быстрее 40-50 км/ч) и уже спустя какое-то время добиться рабочей температуры. Для города небольшая скорость проблемой быть не должна, особенно зимой.
- Перед тем как начнутся серьезные холода, обязательной должна быть замена масла и фильтра.
Последнее, к слову, можно сделать и самостоятельно, но об этом чуть позже. Сейчас хочется сказать немного о том, какое последствие может иметь игнорирование необходимой замены. Автоматическая коробка, которая устанавливается на Киа Рио, имеет внутри клапана, которые открываются под действием высокого давления и состоят из пластмассовой крышки и пружины. Если масло старое, то оно может загустеть и в результате повыситься давление внутри. Это может привести к неприятным последствиям после неудачного начала движения или резкого старта, так как пластмассовые элементы довольно часто ломаются. Это, в свою очередь, приводит к неадекватному поведению АКПП – передачи могут резко меняться либо же наоборот не подниматься выше второй — третьей скорости. Если эту проблему никак не устранить и продолжать ездить, то спустя несколько дней ваш «автомат» на Киа Рио скорее всего, окончательно поломается, что выльется вам в дорогостоящий ремонт или даже его замену.
Порядок замены масла своими руками
Как вы уже поняли, если проигнорировать необходимость использования нового масла, последствия могут быть довольно серьезными и нести за собой значительные финансовые затраты. Если замена масла вам кажется по силам, то мы расскажем о конкретном алгоритме действий, как это сделать. Прежде всего Киа Рио необходимо загнать на яму, после чего выполнить следующие действия:
- 1. Перед тем как начать слив масла, снимите крышку сапуна, хорошо ее помойте и почистите с помощью проволоки отверстие сапуна. Затем пластмассовую крышку нужно поставить на место.
- 2. Возьмите какое-нибудь грязное ведро или любую другую емкость, после чего открутите пробку для сливания масла и подождите пока оно полностью стечет. После этого пробку нужно будет поставить на место.
- 3. Уберите щуп, который показывает уровень масла в коробке передач.
- 4. Используя воронку (можно взять обрезанную пластиковую бутылку), залейте новое масло.
- 5. Протрите щуп с помощью обычной тряпки и поставьте его обратно на место.
- 6. Достаньте еще раз указатель уровня и проверьте, достаточно ли масла в коробке передач и если нет, то нужно долить определенное количество до верхнего уровня.
Вот и все, замена масла произведена. Теперь можно смело ездить и наслаждаться своим Киа Рио.
Выбор масла, частота замены
Вопрос о том, как часто необходимо менять масло на АКПП интересует многих. Для Киа Рио 2012–2015 годов выпуска его рекомендуется обновлять приблизительно раз в 50000 км. Однако следует отметить, что это цифра может изменяться в зависимости от того, как и в каких условиях используется машина. При этом также необходимо обращать внимание на фильтр и на прокладку поддона.
Иногда оправданным является замена части масла в АКПП, когда вместо горелого заливается новое. Но здесь есть проблема, которая заключается в том, что не всегда понятно, сколько конкретно литров нужно доливать. Как правило, рекомендуется частичная замена не больше 40% от общего объема, чтобы не нарушить нормальную работу коробки передач.
Какое масло заливать, интересует многих. Однако не нужно выдумывать и лучше всего делать выбор согласно рекомендациям производителя – масло Diamond ATFSP-III, SKATFSP— III. Конечно же, можно использовать и другой вариант, но он должен подходить по всем характеристикам (состав, присадки).
Самостоятельно заменять масло можно лишь в том случае, если вы уверены в своих силах. Если же это ваш первый раз, то попросите помощи у кого-то более опытного или обратитесь на станцию технического обслуживания. Также помните, что если на Киа Рио не проводить регулярную замену масла, то это может стать причиной поломок либо же выхода из строя. Поэтому всегда используйте только качественные продукты и обслуживайте АКПП и автомобиль в целом своевременно.
Полная замена масла в акпп. Или как поменять масло в коробке автомат самому за 30 минут
Замена масла в АКПП
4 секрета замены масла в АКПП
Полная или частичная замена масла в АКПП?
Наши читатели рекомендуют!
Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...Похожие статьи
Загрузка... 22.03.2016Top Gear Russia Авторkiarioinfo.ru