Полная замена масла и промывка АКПП на установке. Замена масла акпп на стенде
Полная замена масла и промывка АКПП на установке
На автомобиле с АКПП периодически необходимо производить смену масла.
Масло в АКПП выполняет несколько функций, каждая из которых предъявляет к его свойствам свои требования. Оно используется:
- для обеспечения смазки всех трущихся поверхностей;
- для отвода тепла от фрикционных элементов управления, зубчатых зацеплений и из гидротрансформатора;
- для удаления продуктов износа, образующихся в результате взаимодействия трущихся поверхностей;
- в гидротрансформаторе для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач;
Как правило, стандартный способ смены масла в АКПП представляет собой частичную замену масла, его обновление. При таком способе замены масла слив старого масла происходит через сливную пробку в поддоне АКПП. На некоторых типах АКПП дополнительно производится снятие поддона автоматической коробки и замену внутреннего фильтра. При всем этом сливается только масло, которое может свободно вытечь, и заливается столько же, до уровня. При таком способе происходит замена 35-40 % от общего объема масла в АКПП, значительная часть старого мала остается в гидросистеме и в гидротрансформаторе автоматической коробки. При этом новое масло просто перемешивается со старым. А для полной замены масла такую процедуру частичной замены необходимо повторить несколько раз от 3 до 5 через каждые 150 -200 км пробега, но полностью его таким образом поменять всё равно не удастся. Также следует учитывать то, что при каждом сливании масла Вы выбрасываете свои деньги на ветер, поскольку в этом случае в автоматическую коробку передач Вы зальете 105-120% масла, а получите 73-78%, так как старая жидкость смешивается с новой.
В нашем ТехЦентре имеется самая современная установка для замены жидкости в автоматических коробках передач. Данная установка позволяет поменять 100% масла в автоматических коробках передач за один раз без его перерасхода.
Установка имеет два режима работы, помимо стандартного - полной cмены масла в АКПП замещением , так же имеется режим полной смены масла в АКПП с промывкой. Перед заменой жидкости в автоматической коробке передач данная установка для смены масла в АКПП понижает давление в системе и промывает автоматическую коробку и фильтр по замкнутому кругу. Данная операция помогает вывести загрязнения и продукты износа, промыть фильтр и увеличить срок службы автоматической коробки передач.
Имеющиеся манометр давления в системе позволяет диагностировать исправность работы коробки. Так же есть специальные резервуары которые используются для получения предпромывочного и послепромывочного образцов жидкости для их сравнения.
Пневматическая установка для смены жидкости в АКПП работает со всеми типами жидкостей АКПП и всеми типам автоматических коробок передач.
При замене масла в АКПП на установке требуется 8-12 литров трансмиссионного масла, в зависимости от модели автомобиля и варианта смены ( Полная замена масла в АКПП или полная замена масла в АКПП с промывкой системы)
Стоимость:
Полная замена масла АКПП на стенде от 1881 руб.!
Полная замена масла АКПП на стенде с промывкой от 2871 руб.!
Точную стоимость услуги для вашей модели автомобиля Вы можете уточнить у мастера по одному из наших телефонов.
aida-auto.ru
Смотри замена масла в акпп на стенде и другое видео
Почитать про замену жидкости с помощью стенда и объём масла в АКПП
Почему мы рекомендуем нашим клиентам замену масла в АКПП с помощью стенда?
Только стенд для замены масла позволяет сменить весь объем старого масла, находящийся в АКПП, на новый без ее разбора.
Важно знать, что во время работы, стенд не создаёт избыточного давления масла в АКПП , как правило, именно этим «пугают» автовладельцев сторонники поменять масло в АКПП методом «слил-залил», масло прокачивается по системе насосом самой коробки, точно также, как и при её штатной работе.
В автоматических АКПП (включая объём всей системы) в большинстве авто с поперечным расположением двигателя находится порядка 6-8л жидкости, а с продольным расположением мотора – 8-12 л. На основании «сервисных мануалов» (которые иногда непонятно кто пишет) часто путают объём масла «при сливе с поддона» и «объем масла при сухой коробке». Так вот, если попробовать слить масло с АКПП просто открутив сливную пробку в поддоне, то сольется всего порядка 3-5 литров, остальное старое масло останется в закрытых полостях АКПП, таких как гидротрансформатор. Т.е. сливая жидкость через пробку и доливая потом в АКПП свежее масло, мы получаем «суп» из новой и старой грязной жидкости. Можно повторять процедуру, но «чище» коробка полностью не станет. Конечно же, есть исключения, не все автомобили позволяют, в силу конструкции, подключить стенд по замене масла в АКПП, но если эта возможность есть на вашем авто, то замена жидкости в АКПП с помощью стенда будет наиболее правильной.
Сохранить
cansy.ru