Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Какое масло лучше лить в Акпп Рено Меган 2: советы. Масло в акпп меган 2


Замена масла в Рено  Меган с механической коробкой передач 

Много автомобильных производителей указывают тот факт, что масло в КПП, будь то механическая или автоматическая не подлежит замене и рассчитано на весь срок службы самой КПП. Среди автомобилей, в кпп которых, по заверению производителя, масло менять не нужно находится Рено Меган 2.

Но, как показывает практика, замена масла в так называемых «необслуживаемых» трансмиссиях, имеет позитивные результаты. Ведь, как известно, любое масло со временем теряет свои смазывающие и защитные свойства, слой масляной пленки на трущихся деталях стает совсем тонких и слабо защищает эти же детали от износа. При замене масла значительно увеличивается ресурс всех узлов и агрегатов, часто кпп ходит больше заявленного производителем срока, также удается устранить некоторые частые неисправности. В каждом городе есть множество сервисов, которые предлагают замену трансмиссионной жидкости в необслуживаемых кпп, но цена такой услуги несколько дороже, чем замена масла в обычной кпп. Самостоятельная замена масла в коробке Рено Меган, никаких особых трудностей не составляет. И сама конструкция коробки переключения передач позволяет без труда производить замену, но производитель указывает, что масло в кпп Рено Меган 2 не нуждается в замене на протяжении всего срока службы.Советы по замене масла в двигателе Рено Меган 2.

Положительно на ресурсе самой МКПП и комфорте езды скажется замены трансмиссионки каждые 50-60 тыс. км, или при появлении, каких либо симптомов, например тугой ход переключения в холодное время года, повышенные шумы с кпп и прочее. Именно такие, незначительные, но совсем ухудшающие комфорт при езде помогает устранить простая замена масла.

к содержанию ↑

Что необходимо для замены масла в механической КПП на Рено Меган 2

Во-первых, нужно заранее приобрести саму трансмиссионную жидкость. Производитель рекомендует использовать масло «Elf Tranself NFJ» с вязкостью 75W-80. Не будет критичным использование другого трансмиссионного масла с таким же допуском вязкости, главное, не экономить на качестве, не стоит обращать внимание на дешевые отечественные масла, лучше взять продукцию известных качественных брендов. Для замены масла в мкпп Рено Меган 2 нужно купить канистру на 3 литра масла.

Масло для КПП

Масло для КПП

Во-вторых, при откручивании сливной пробки лучше заменить её прокладку, иначе будет подтекать масло. Оригинальная прокладка стоит недорого, и имеет артикул «7703 062 062».

В-третьих, понадобятся некоторые инструменты и приспособления, а именно:

  • ключ на 10, чтобы снять защиту двигателя;
  • четырехгранный ключ на 7 мм, чтобы выкрутить сливную пробку;
  • гибкая трубка или шланг, диаметром 10 мм и длинной около 1 метра, для заливки масла;
  • воронка с выходным отверстием 9-10 мм, чтобы вставить её в нашу шлангу;
  • тара для слива старой жидкости и домкрат.

Идеально было бы, место домкрата использовать яму или эстакаду, так будет намного удобнее. Хотя и с домкратом особых сложностей не возникнет.

к содержанию ↑

Подготовка перед заменой масла

Для начала нужно снять защиту двигателя, после чего рекомендуется минут 10-15 поездить на автомобиле без этой защиты. Это делается для того, чтобы разогреть масло, и оно быстрее вытекло при замене. Особенно нужно это делать в холодное время, ведь при понижении температуры масло в кпп сильно густеет. После того, как масло прогрелось нужно выбрать обязательно ровную поверхность, на которой и будет производиться замена.

к содержанию ↑

Процесс слива отработанного трансмиссионного масла

Сливная пробка

Сливная пробка

Перед откручиванием сливной пробки нужно поставить автомобиль на домкрат, для удобства выполнения всех операций, важно, чтобы производить работы на ровной поверхности, чтобы кузов не был перекошен в какую либо из сторон. Убедившись, что машина устойчиво стоит на домкрате, можно приступать к сливу жидкости.

Сначала нужно открутить заливную пластмассовую пробку, чтобы масло без затруднений лилось. После чего нужно поставить тару под сливной пробкой и открутить её, четырехгранным ключом.  После слива старого масла первым делам закручиваем сливную пробку обратно, надев перед этим на неё новую прокладку.

к содержанию ↑

Советы по заливу нового трансмиссионного масла

Чтобы залить новое масло в кпп Рено, нужно изготовить своеобразную лейку, для этого надо соединить приготовленную гибкую шлангу и воронку, если место стыка недостаточно плотное можно использовать хомут или изоленту. Затем это приспособление вставляется в заливное отверстие и заливается новое масло.

Пробка для заливки масла

Пробка для заливки масла

Трансмиссионной жидкости потребуется около 2.7 литра, потому 2.4-2.5 литра можно смело лить, а дальше понемногу доливать и контролировать уровень. Как только масло польется из заливного отверстия, это значит что уровень в норме. После этого нужно закрутить заливную пробку и установить обратно защиту двигателя. На этом замена масла в коробке Рено считается завершенной. Автомобиль можно эксплуатировать в прежнем режиме, без какой либо обкатки.

К тому же, большинство владельцев, после замены масла в коробке передач Рено, отмечают позитивные изменения, все они говорят о снижении так называемых «трансмиссионных шумов», улучшенной точности переключения передач и более легком усилии на рычаг кпп даже в сильные морозы. Некоторые водители утверждают еще и о уменьшении расхода топлива на своих авто. Такое хоть и возможно, но встречается крайне редко, ведь чтобы Рено Меган после замены масла в коробке передач стала меньше потреблять топлива, то отработанное масло должно быть в ужасном состоянии и с мусором/металлической стружкой, что мешало бы нормально прокручиваться шестерням.

к содержанию ↑

Контроль уровня масла в КПП

Нужно учитывать тот факт, что при ремонте/замене приводных валов или пыльников, сами валы снимаются с КПП и при этом часть масла вытекает, и не все мастера обращают на это внимание. Потому после проведения подобных работ будет полезным снять защиту двигателя, открутить заливную пробку и, исходя из этого, делать выводы об уровне масла в коробке переключения передач.

Видео: Рено меган замена масла в АКПП,при появлении кода ошибки

Видео: Масло в автоматической коробке передач AL4 DP0

Видео: Замена масла в АКПП Рено DP0 DP2

driving24.ru

Какое масло лучше лить в Акпп Рено Меган 2: советы

АКПП-коробка-автомат. Особенности эксплуатации. Советы

Коробка-автомат - это один из самых дорогостоящих узлов в автомобиле. Если говорить о подержанных авто, то замена АКПП может обходиться едва ли в половину стоимости. Попробуем разобраться, как продлить ее жизнь.

Споры между владельцами автомобилей с «ручными» и «автоматическими» коробками все продолжаются, ну а мы данную статью как раз и посвятили тому, чтобы заполнить некоторые пробелы в знаниях по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. В дебри залезать не будем, а рассмотрим лишь только те моменты, которые просто необходимо знать владельцу автомобиля с АКПП.

Для подержанного автомобиля, автомат практически всегда самое слабое звено. Потому что это одна из наиболее сложных и, как следствие, одна из наименее надежных частей машины. Ремонт ее обычно сложный и дорогостоящий. С другой стороны, при правильном уходе, она прослужит долго и без особых проблем.

О том, что АКПП требует деликатного обращения, слышали многие. Но, что входит в это понятие, знают не все хозяева «автоматов».

Самое главное требование не перегружать, а соответственно и не перегревать этот узел. Все беды происходят именно от перегрева. При нагревании сальники и прокладки теряют эластичность и начинают течь. Металлические части деформируются и теряют прочность. Все это со временем приводит к выходу из строя достаточно надежного агрегата.

В тоже время, рекомендуется не начинать движение при не разогретом масле в коробке. Для этого надо, всего лишь, при заведенном двигателе и нажатом тормозе, попереключать все положения кулисы трансмиссии, от начала и до конца во всех режимах. Задерживаясь на несколько секунд на каждом из положений рычага. И чем холоднее погода, тем длительнее время прогрева. И поверьте, оно того стоит! И еще один совет, в стоячих «пробках», переключайте коробку в «нейтрал», не держите ногу на тормозе, и ваша трансмиссия лишний раз не перегреется. А посему прослужит долго и счастливо!Особенности обслуживания

В основном, у гидромеханических трансмиссий обслуживание сводится к проверке уровня масла, а после пробега 50-60 тыс. км - замене масла и масляного фильтра. При эксплуатации в тяжелых условиях целесообразно сократить межсервисный интервал - масло менять через каждые 30-40 тыс. км, фильтр вместе с маслом - через 60 тыс. км пробега.Низкий уровень рабочей жидкости - пренеприятная для «автомата» вещь, поскольку вся его работа зависит от давления масла, а пробуксовка к тому же вызывает перегрев. Первый признак низкого уровня - хорошо слышимый гул гидротрансформатора, который начинает работать с существенной пробуксовкой.

Впрочем, и превышение допустимого уровня также нежелательно - расширение масла из-за нагревания может привести к переполнению и вспениванию. В этом случае, масло теряет свои свойства, что может повлечь за собой выход агрегата из строя.Поэтому, вывод: заливайте масло, не торопясь и давайте временной интервал, чтобы масло растеклось и заполнило все требуемые полости. А после контрольной поездки 5-7км, проверив уровень жидкости, соответственно долейте или слейте излишек.

Жидкость должна быть прозрачной, с несколько оригинальным запахом и иметь, как правило, красный цвет. Если, вынув масляный щуп, обнаруживаем, что жидкость помутнела или потемнела, а также пахнет жженым или горелым, то масло немедленно следует заменить вместе с фильтром.

Уровень масла в "автомате" проверяют с помощью щупа-масломера, однако у этой операции есть свои тонкости. Уровень масла сильно меняется в зависимости от температуры, поэтому практически на всех щупах имеются несколько меток. Кроме понятных автолюбителю отметок min и max, щуп может иметь, например, "горячую" и "холодную" стороны или метки hot и cold - уровень, когда масло в коробке прогрето или нет. Чтобы точно определить уровень масла, "автомат" прогревают поездкой не менее 7-10 км, после чего устанавливают автомобиль на ровную поверхность, а проверку проводят при работающем на холостых оборотах двигателе, в положении “паркинг”.

Жидкости для автоматических коробок передач принято обозначать ATF (Automatic Transmission Fluid). ATF должна обладать высокой текучестью, которая особенно необходима при низких температурах. Но чтобы при нагреве масло не становилось слишком текучим, в него добавляют различные присадки, проявляющий себя только в зоне действия высоких температур. Кроме того, в рабочую жидкость вводят модификаторы трения, противоизносные, антипенные, антиокислительные и другие нужные добавки. Попытка залить в "автомат" вместо ATF что-нибудь другое обязательно заканчивается поломкой.

Следует заметить, однако, что одной из особенностей замены масла, является неполный слив отработанной жидкости. Как правило, несливаемый остаток составляет 20-40%. Это является следствием конструктивных особенностей этого узла. Поэтому полная замена возможна только за 2-3 операции. Я, конечно же, не призываю вас к столь объемным трудам и накладным расходам. Просто вывод напрашивается сам - не ездить, что называется до последнего, и конечно стараться использовать при замене масло одной марки или с одинаковыми сертификатами.Признаки неисправности

В процессе правильной эксплуатации АКПП показывает себя, как достаточно надежный узел автомобиля. Впрочем, рано или поздно ломаются даже самые сверхнадежные узлы и агрегаты автомобиля, и автоматическая КПП, требующая деликатного и грамотного обращения, увы, одной из первых. Причем, как показывает практика, все неисправности возникают по причине неправильной эксплуатации или "разгильдяйского" обслуживания.

При первых признаках неисправности - а к ним отнесем сильные рывки при переключении, невключение какой-либо передачи, течи масла, свечение или мигание аварийного индикатора на приборной панели (если такой имеется) - следует немедленно заняться решением данной проблемы. Большинство решений, по устранению некоторых неисправностей, по силам любому мало-мальски подкованному автолюбителю. Это касается, например, устранения отдельных течей, замены/долива масла или случаев, когда АКПП начала время от времени самопроизвольно переключаться из экономичного режима работы в спортивный и наоборот (возможно, дело не в коробке, а в нарушении контактов в переключателе).

Не исключено, что неполадка вообще находится вне коробки передач. Для этого, есть достаточно простые тесты проверки работоспособности гидротрансформатора. Об этом мы расскажем в конце нашей статьи.

Почему нельзя буксировать машину с автоматом?

Одна из главных опасностей — буксировка неисправного автомобиля. Бытует мнение, что с «автоматом» подобное действие недопустимо. Верно, но лишь отчасти. Действительно, в отличие от ручной КПП, где, при «внешнем воздействии», крутятся впустую лишь несколько шестерен, в автоматической, в силу ее конструкции, «неправильная» энергия расходуется по полной программе. Отсюда — перегрев и выход из строя.

Однако многие специалисты считают, что около 25 километров на скорости 45-55 км/ч, АКПП буксируемого автомобиля с приводом на одну ось сдюжит без особых проблем. Дальше, ждем часок-другой до полного остывания агрегата и снова в путь. Кстати, полноприводные автомобили на буксире таскать не рекомендуется.

Если ваш автомобиль с приводом на заднюю ось, достаточно снять карданный вал. Не хотите возиться? Тогда ищите машину техпомощи, на которую можно будет загрузиться хотя бы частично. Передний привод – передок, задний естественно – задок. Постоянный привод на все колеса все-таки заставит залезть под машину и снять кардан. Какую ось отключим, ту и оставим на земле. Или же полная погрузка на эвакуатор. Поверьте – это все равно будет дешевле, чем потом чинить. Особый вид, запуск мотора с «толкача». Вопреки всеобщему убеждению, такое возможно и с «автоматом». Хотя без крайней нужды лучше не экспериментировать. Разогнав машину километров до 50 в час на «нейтрале», надо включить «драйв». Мы, разумеется, вас такому не учили. Лучше все-таки обзавестись проводами прикуривателя.

И, наконец, пару слов, о коробках, побывавших в ремонте. Даже и не думайте такую трансмиссию покупать себе, взамен вашей сломавшейся, какой бы не была привлекательной цена. По опросам владельцев и специалистов, ремонтные коробки дольше 5-10 тысяч километров не живут. Не будем разбирать, что тому причина, но это факт. А что же делать?- спросите вы. Хороший вопрос! Ну, один из вариантов, это купить на разборке не перебиравшуюся. Если машина достаточно свежая, то заказать из Германии, Японии и так далее.

Если вы только собираетесь приобрести автомобиль с пробегом, на «автомате», то очень внимательно осмотрите место соединения ее с двигателем, а также все стыки самой коробки. Если она уже снималась, а тем более разбиралась, то нужно очень хорошо подумать, нужен ли вам такой автомобиль.

ИтогиЧто ж, следует согласиться, что автоматическая трансмиссия очень удобна, особенно при движении в городских условиях. Но при всех своих достоинствах имеет ряд недостатков, это практическая не ремонтопригодность, несколько завышенный расход топлива (в городском цикле), правда, с лихвой компенсируемый при движении по трассе. Но, опять же, мнения по этому поводу всегда очень спорные. А высокие технологии не стоят на месте и будущее, все-таки, наверно за «автоматом» на массовом автомобиле.

Цитирование и перепечатка без активной ссылки на материал и указания "Автор: bibika.ru" в публикации запрещено.

http://content.bibika.ru

legkoe-delo.ru

Замена масла в АКПП Рено Меган, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

 

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

 

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

 

akpphelp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта