Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла АКПП Ауди. Замена масла акпп ауди


Замена масла АКПП Ауди

Замена масла АКПП Ауди

Замена трансмиссионных жидкостей Ауди является одной из самых важных процедур планового обслуживания. Хотя многие владельцы Ауди не уделяют этому внимание, т.к. замена производится не так часто.

Важно знать: Своевременная замена масла АКПП значительно увеличает срок службы и уменьшает вероятность выхода из строя.

Почему важно менять масло АКПП Ауди

Некоторые считаю, что масло в АКПП не нужно менять. Что является не логичным, т.к. в самой АКПП множество работающих деталей, таких как подшипники, насосы, муфты сцепления, поршни сервопривода и уплотнения, которые подвергаются естественному износу.

Эти внутренние компоненты сцепляются друг с другом, начинают изнашиваться и создают мелкие металлические частицы, которые загрязняют жидкость автоматической коробки передач Audi. Со временем жидкость автоматической коробки передач и фильтр загрязняются этими частицами.

Это интересно: новая трансмиссионная жидкость почти прозрачного цвета.

Если вы когда-либо видели темный цвет старой трансмиссионной жидкости, вы согласитесь, что кажется очень логичным, что требуется заменить жидкость и фильтр автоматической трансмиссии Audi.

На фото пример обслуживания трансмиссии, выполненного в нашей станции на модели Audi A6. Audi A6 была оснащена автоматической коробкой передач tiptronic с приблизительно 80 000 км пробега. Клиент жаловался на проблемы с переключением, когда АКПП была холодной. Обратите внимание на грязный металлический осадок, который был удален из поддона для слива трансмиссии.

После замены жидкости автоматической коробки передач Audi клиент сообщил, что проблемы с переключением передач его Audi исчезли. Если Вы столкнулись с проблемой переключения передач Audi, рекомендует заменить жидкость и фильтр автоматической коробки передач в качестве первого шага в решении этой проблемы.

Интервал замены масла АКПП Ауди

Проверять уровень и состояние качества масла лучше при каждом ТО, т.к. если вовремя обнаружить проблему можно оперативно устранить недочеты и тем самым продлить срок службы АКПП. Масло залитое с завода может прослужить достаточно долго, но в любом случае необходимо проводить проверку. В случае обнаружение даже намека на стружку необходимо срочно обращаться в техцентр, что бы решить проблему на начальной стадии.

Это важно: рекомендуется производить замену масла АКПП каждые 60 000 - 80 000 км пробега.

Выставляем автомобиль на подъемник;

откручивается сливаная пробка с помощью шестигранника

Сливаем отработавшее свое масло

откручивает поддон АКППП

снимаем прокладку

необходимо промыть и почистить поддон

Очищаем магниты, которые притягивают металлические частицы

 

Это важно: Замена трансмиссионной жидкости Audi всегда должна производиться совместно с заменой фильтра.

spb-audi.ru

Замена масла в АКПП Audi Q7 своими руками

Audi Q7 – полноразмерный внедорожник от известной немецкой компании. Машина хорошо востребована среди российских предпринимателей, и пользуется спросом благодаря отличным ездовым качествам, вместительному салону и качественным деталям. Обслуживать автомобиль такого уровня – удовольствие не из дешевых, но владельцы Audi Q7 еще при его покупке осознают, на что идут. После окончания гарантии такой автомобиль, конечно, лучше продать, чтобы не разориться на дорогостоящем ремонте. А что касается владельцев поддержанных таких машин, они готовы обслуживать Audi Q7 в домашних условиях. И действительно, это позволяет сделать не такая уж и сложная конструкция автомобиля. По крайней мере, речь идет о простых процедурах, с которыми справится любой даже неопытный владелец Audi Q7. Так, этой статье предстоит разобраться, что из себя представляет замена масла в автоматической коробке передач Audi Q7.

Что понадобится для замены

  • Новый масляный фильтр
  • Оригинальное трансмиссионное масло
  • Новая пробка, и уплотнительное кольцо к ней
  • Набор винтов (13-15 шт)
  • Уплотнительная прокладка для поддона коробки передач
  • Перчатки, полотенце
  • Смотровая яма, эстакада или подъемник. В крайнем случае, можно использовать домкрат вместе с высокими опорами под колеса

Приступаем к работе

  1. Загоняем автомобиль на эстакаду, включаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры
  2. Залезаем под машину, и находим пробку сливного отверстия. Возможно, она будет скрыта под моторной защитой. Снимаем ее, предварительно открутив несколько винтов
  3. Итак, доступ к сливному отверстию открыт. Осталось только выкрутить соответствующую пробку, после чего начнет стекать масло. Обратим внимание, что до этого под сливным отверстием уже должна стоять техническая тара. В нее будет вытекать старая жидкость
  4. Дождавшись процесса полного слива отработанной жидкости, снимаем поддон коробки передач. Это нужно для того, чтобы получить доступ к масляному фильтру, который является одноразовым и нуждается в регулярной замене каждый в ходе очередной заливки масла
  5. Итак, доступ к фильтру открыт. Снимем старый элемент, и на его место устанавливаем новый фильтр
  6. Промываем и прочищаем поддон, ставим под него уплотнительную прокладку, и ставим обратно на место
  7. Устанавливаем обратно защиту моторного отсека, если таковая имеется
  8. Следующий этап – заливка свежего трансмиссионного масла. Данная процедура производится постепенно – до тех пор, пока из заливного отверстия не начнет выходить масло. Обратим внимание, что процесс заливки осуществляется в подкапотном пространстве
  9. После залива жидкости вкручиваем пробку, запускаем двигатель и даем ему поработать 20 минут
  10. Выключаем мотор, откручиваем пробку сливного отверстия и снова наливаем жидкость
  11. Плотно закрываем заливное отверстие, затем подключаем диагностический прибор VAG-Com, после чего запускаем мотор и поочередно включаем каждую скорость в коробке передач. При этом на каждой передаче задерживаемся по 2-3 секунды. Данная процедура обеспечивает прогон масла по всей коробке передач.
  12. Переводим коробку передач в парковочный режим, выключаем мотор, и переходим к следующему этапу
  13. Снова снимаем пробку заливного отверстия, и доливаем еще немного жидкости. Затем закручиваем отверстие, используя для этого новую пробку. Старая пробка уже не понадобится
  14. На этом процесс замены масла в АКПП Audi Q7 частично завершен. На протяжении нескольких дней рекомендуется отслеживать показания температуры жидкости, а через 5-10 дней провести контрольный замер масла. При необходимости можно будет долить еще свежего масла.

maslospec.ru

Как часто нужна замена масла в АКПП Audi (Ауди) - МастериЯ

 На сегодняшний день почти каждый второй импортный автомобиль оснащен автоматической трансмиссией (сокращенно АКПП). Подавляющему большинству автомобилистов известны преимущества АКПП Audi (Ауди): комфорт, увеличенный ресурс работы двигателя, возможность выбора режима езды (спортивный, зимний).

Масла, используемые в механических коробках передач, совершенно не пригодны для трансмиссий с АКПП, поэтому были разработаны специальные типы масел (ATF). Техническое обслуживание АКПП Audi (Ауди) необходимо любому автомобилю, даже если в рекомендациях по его эксплуатации вообще не говорится о замене трансмиссионной жидкости.

            Масло в АКПП выполняет несколько функций, каждая из которых предъявляет к его свойствам свои требования. Оно используется:   

- в гидротрансформаторе для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач;

- для отвода тепла от фрикционных элементов управления! зубчатых зацеплений и из гидротрансформатора;

- для удаления продуктов износа, образующихся в результате взаимодействия трущихся поверхностей;

- для обеспечения смазки всех трущихся поверхностей;

            Поэтому важно постоянный уровень жидкости в АКПП Audi (Ауди), даже если нет течи жидкости, то примерно за 1- 1,5 года или 10-15 тыс. км объем уменьшается на 0,1-0,2 литра за счёт испарения (темпиратура рабочей жидкости 130-140 С). Низкий уровень жидкости приводит к интенсивному износу АКПП и отказу в работе.   

 

Признаки низкого уровня жидкости в АКПП Audi (Ауди):

1. длительное и глубокое переключение передач

2. шум при работе АКПП

3. нет движения при включении передач.

 

Причины уменьшения уровня жидкости в АКПП Audi (Ауди):

а) наружная течь сальников и прокладок

б) высасывание жидкости через вакуумные элементы АКПП

в) внутренние перетоки между различными объёмами смазки на переднее- и полноприводных автомобилях

г) перетоки через систему охлаждения АКПП (жидкость АКПП в охлаждающую жидкость двигателя и наоборот)

 

Поэтому рекомендуется проверять уровень жидкости в АКПП ежемесячно (через 10 т. км) и при каждом ТО автомобиля Audi (Ауди).  Ничто не продлевает жизнь АКПП лучше, чем своевременная и ПРАВИЛЬНАЯ замена жидкости в ней. Жидкость в АКПП должна быть немедленно заменена, если она стала темной или имеет характерный запах подгорелой жидкости.

            Меняют жидкость раз в 4 года или через 70-80 тыс.км., а при эксплуатации автомобиля Audi (Ауди) в тяжелых условиях (такси, сельская или горная местность, частая буксировка) - через 25-30 тыс.км. Для автомата используется только специальное масло (а правильнее назвать жидкость) ATF (Automatic Transmission Fluid). На вид оно красного цвета и почти не имеет запаха. Другое масло использовать не рекомендуется, если это не предписано рекомендациями производителя.

 

Существует два варианта замены жидкости в АКПП.

            Первый вариант - частичная замена жидкости: снятие поддона АКПП, замена фильтра и прокладки, а также вытекшего из коробки масла, что составляет примерно 35-45% от общего количества масла. Это объясняется тем, что большое количество масла остается в гидротрансформаторе и многочисленных каналах АКПП. В итоге после заливки нового масла получается смесь старого и нового масел. Такая замена практиковалась многие годы, пока не появилось оборудование, позволяющее полностью заменить масло в АКПП

 

Второй вариант - полная замена жидкости. Полная замена жидкости производится на специальном оборудовании. Оно подключается к масляной системе АКПП и позволяет произвести полную замену старой жидкости на новое. Данная операция производится в три этапа:

1. промывка системы АКПП специальной жидкостью,

2. замена старого масла на новое

3. замена фильтрующего элемента и прокладки поддона.

Благодаря такому подходу обеспечивается 100% смена жидкости. Более того, замена жидкости происходит под давлением и первыми литрами АТF промывают систему АКПП не оставляя в ней старой жидкости , металлической стружки и отложений из конвектора. 

masteriya.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта