Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Автоматические трансмиссии ZF. Трансматик запчасти акпп


Автоматические трансмиссии ZF | Компания «Трансматик»

Известная немецкая компания ZF занимается разработкой и производством коробок передач, систем рулевого управления, компонентов привода, мостов и других деталей для легкового, коммерческого и специального автотранспорта. Изготовленные под этой маркой автоматические трансмиссии используются на машинах BMW, Audi, Jaguar, Ford, Hyundai и мн. др.

Отличительные характеристики АКПП ZF

Автоматические коробки передач от ZF Transmissions GmbH воплощают в себе инновационные технологии в области производства АКПП и обладают внушительными функциональными особенностями.

  1. Электронные и гидравлические узлы управления объединены в один мехатронный блок (Mechatronic), который находится внутри коробки.
  2. Управление трансмиссией осуществляет высокотехнологичный модуль TCM со специальным программным обеспечением.
  3. Используется передовая адаптивная стратегия переключения под названием ASIS. Она представляет собой функцию, которая приспосабливает АКПП к индивидуальному стилю вождения. Это становится возможным благодаря тому, что модуль ТСМ связан с другими системами автомобиля и способен анализировать следующие данные:
    • скорость вращения колёс;
    • температуру масла;
    • положение педали газа;
    • крутящий момент ДВС;
    • частоту вращения коленчатого вала;
    • продольное и поперечное ускорение.
    Система ASIS непрерывно вносит изменения в порядок переключения скоростей, что способствует более чёткому и безопасному вождению, а также продлевает срок службы самой трансмиссии.
  4. Конструкция гидротрансформатора для дизельных двигателей имеет демпфер крутильных колебаний, который предотвращает передачу нежелательных вибраций в АКПП.

Остальные преимущества представленного агрегата:

  • Современные модели трансмиссий ZF (например, ZF 6HP26) не нуждаются в техническом обслуживании и заправлены рабочей жидкостью на весь срок эксплуатации.
  • Модуль ТСМ подключён к высокоскоростной шине передачи данных CAN и находится в режиме постоянной диагностики.
  • В случае серьёзной поломки, АКПП автоматически перейдёт в аварийный режим работы.
  • Встроенная система управления блокировкой осуществляет контроль пробуксовки в гидротрансформаторе, обеспечивая плавный переход.
  • Модуль ТСМ выбирает программы управления переключением передач.

www.transmatic.ru

Ремонт АКПП Опель от «Трансматик»

Ремонт АКПП ОпельКомпания «Трансматик» предлагает свои услуги по ремонту АКПП Опель.

Автомобили немецкого концерна Opel оснащались автоматическими трансмиссиями двух стран производителей американскими АКПП модели 4L30, устанавливаемыми на Опель Омега, Фронтера, Монтерей, а также японскими Aisin Warner, AW60-40 AW50-40 AW55-50 (51)SN, которые ставились на модели Опель Вектра, Астра, Зафира.

Со временем концерн Опель стал оснащать все свои автомобили автоматическими коробками от японского производителя Aisin. Основной особенностью автоматических коробок 4L30 была возможность заменить фильтр, который находится под поддоном, при межпробеговом обслуживании АКПП, чего нельзя сказать про коробки Aisin Warner. У них фильтр находится внутри АКПП и возможность его замены представляется только после демонтажа коробки с автомобиля и ее разборки, а это в свою очередь сопоставимо с ремонтом АКПП.

Не смотря на то, что американцы были изобретателями автоматических коробок переключения передач, а изделия японского производства славятся своим качеством - это не отразилось на надежности этих АКПП, и большинство владельцев автомобилей Опель сталкивались с проблемами в их работе при эксплуатации своих автомобилей.

Компания «Трансматик» предоставляет комплексные услуги по диагностике, профилактике, текущему сервису и ремонту АКПП «Опель». Работы проводятся четко в оговоренные сроки, предоставляется официальная гарантия.

Техцентр «Трансматик» располагает сертифицированным ремонтно-диагностическим оборудованием, в том числе аппаратурой, которая часто отсутствует на других СТО (например — специализированные стенды для восстановления гидроблоков).

К ремонту АКПП «Опель» допускаются только профессионалы, обладающие достаточным опытом, необходимыми навыками. Они регулярно проходят обучающие и повышающие квалификацию курсы, организованные крупнейшими производителями автоматических трансмиссий. Это позволяет быстро и с гарантией устранять любые неполадки, независимо от их происхождения, специфики и сложности.

Есть свой склад с любыми запчастями для автоматических КПП, что избавляет клиентов от необходимости тратить время и усилия на их поиск и доставку.

www.transmatic.ru

Ремонт АКПП Мазда от «Трансматик»

Ремонт АКПП МаздаЯпонские автомобили Mazda в большинстве своем оборудованы автоматическими коробками передач. Установленные на данные автомобили 4 и 5 ступенчатые АКПП отлично поддаются восстановлению и после ремонта проблем с их эксплуатированием не наблюдается.

Наша компания предлагает широкий спектр услуг по диагностике и ремонту АКПП Мазда с использованием исключительно дилерской аппаратуры.

Также своим клиентам мы предлагаем производить техническое обслуживание коробок передач. Замена масла в АКПП Мазда производится с использованием оригинальных компонентов.

Проблемы со сменой передач, рывки и толчки при их переключении, посторонние шумы и стуки, вибрация, иные подобные явления свидетельствуют о необходимости ремонта АКПП «Мазда». Также посещение сервисного центра обязательно, если даже при отсутствии видимых симптомов неисправностей на панели приборов включается аварийная индикация.

Ремонт АКПП «Мазда» может потребоваться вследствие естественного износа компонентов, поломки деталей, а также после дорожных аварий и в результате неправильной эксплуатации (например — буксировка автомобиля на всех колесах, что запрещено делать при наличии автоматический коробки).

Распространенными неисправностями, при которых необходим ремонт АКПП Мазда, являются:

  • заклинивание клапана сброса давления;
  • поломка или износ демпферной пружины заднего хода;
  • выход из строя соленоидов гидравлического блока;
  • поломка гидротрансформатора (в данном случае агрегат может стать полностью неработоспособным).

Есть немало и других неполадок, для устранения которых необходимо серьезное вмешательство профессионалов. Для диагностики, определения методики ремонта АКПП «Мазда», а также его проведения в минимальные сроки обращайтесь в специализированный техцентр «Трансматик».

 

На все выполненные работы предоставляется годовая гарантия, ремонт АКПП Мазда выполняется в кратчайшие сроки. Базовый набор комплектующих всегда имеется в наличии.

www.transmatic.ru

Ремонт АКПП Volvo («Вольво») от компании «Трансматик»

Ремонт АКПП ВольвоКак правило, на Volvo устанавливаются коробки передач производства японского завода Aisin. Модели XC90, S80, S60, оснащенные бензиновыми двигателями 2,5, 2,4, 2,0, дополнены КПП AW 55-50SN (AW 55-51SN).

Первые симптомы поломки:

  • рывки и толчки при переключении передач;
  • пробуксовка и переход в аварийный режим при полном отсутствии движения.

Регулярное обслуживание и незначительный текущий ремонтспособны продлить срок эксплуатации авто, тем самым экономя средства владельца.

Процедура имеет ряд особенностей, например, особого внимания заслуживает гидравлический блок клапанов. Полная замена данной детали — дорогостоящая процедура, ведь ее стоимость составляет около 50000–60000 рублей. Качественное восстановление с использованием оригинальных расходных материалов и запасных частей является оптимальным альтернативным вариантом.

В настоящее время существуют несколько типов трансмиссий, которыми оснащаются автомобили «Вольво». Например, на машины с турбированным двигателем 2,9 устанавливается американская модель 4Т65Е. Как показывает практика, она не является особенно надежной, однако прекрасно поддается ремонту, а регулярные восстановительные работы способны значительно продлить срок беспроблемной эксплуатации автомобиля.

Записаться можно по телефонам в Москве: +7 (495) 730-55-13 и +7 (495) 737-73-35.

Volvo
Модель Тип АКПП кол-во передач год выпуска Двс средняя стоимость
S40 AW55-50SN/AW55-51SN 5 SP / F/AWD 2000-2011 L4 1.8L 1.9L 2.4L 2.5L 70-90
S60 AW55-50SN /AW55-51SN 5 SP / F/AWD 2000-2009 L4 2.0L L5 2.0L 2.4L 2.5L 70-90
S60 TF-80SC 6 SP / F/AWD 2005-2011 L5 2.0L 2.4L V6 3.0L 3.2L 70-90
S80 4T65E 4 SP / FWD 1999-2006 L6 2.9L 50-70
S80 AW55-50SN 5 SP / F/AWD 2000-2011 L5 2.0L 2.4L 2.5L 70-90
S80 TF-80SC 6 SP / F/AWD 2006-2014 L4 2.0L L5 2.4L 2.5LV6 3.0L 3.2L V8 4.4L 70-90
XC70 TF-80SC/TF-81SC 6 SP F/AWD 2007-2014 L5 2.0L L5 2.4L V6 3.0L 3.2L 70-90
XC60 TF-80SC 6 SP / F/AWD 2008-2014 L4 2.0L L5 2.4L V6 3.0L 3.2L 70-90
XC90 4T65E 4 SP / AWD 2002-2006 L6 2.9L 50-70
XC90 AW55-50SN 5 SP / F/AWD 2002-2014 L5 2.4L 2.5L 70-90
XC90 TF-80SC/TF-81SC 6 SP / F/AWD 2005-2014 L5 2.4L V6 3.2L V8 4.4L 70-90

www.transmatic.ru

Ремонт АКПП Рено от «Трансматик»

Ремонт АКПП Renault

Как и на большинстве современных машин, на авто французского производства устанавливаются автоматические трансмиссии. Нередко при эксплуатации владельцы встречаются с проблемами в их функционировании. Следует учесть, что даже если неполадка кажется незначительной, необходим срочный ремонт в специализированном сервисе во избежание более серьёзных поломок.

Своевременное устранение неисправности поможет значительно сэкономить время и деньги. Так, например, наиболее часто встречающаяся неполадка в АКПП модели DP0, которой оснащаются самые популярные автомобили марки – это переход в режим аварийной работы при холодном двигателе. В этом случае коробка перестаёт переключать передачи и на приборной панели загорается тревожная лампочка.

На начальной стадии процедуры ограничиваются заменой двух регуляторов давления и восстановлением гидравлического блока клапанов. Однако если вовремя не отреагировать на сигнал и использовать машину с неправильно регулируемым давлением, то с высокой долей вероятности придётся устранять более серьезную неисправность.

Преимущества компании «Трансматик»

  • В распоряжении наших специалистов – дилерское оборудование Clip.
  • В комплекс услуг входит контроль качества трансмиссионного масла и его уровня, а также дорожные испытания. Во время тест-драйва происходит проверка правильности переключения передач, оценка работоспособности по ключевым адаптивным параметрам.
  • Наши специалисты имеют богатый опыт работы и профессиональную подготовку. Благодаря квалифицированным кадрам, услуга осуществляется быстро и недорого, и уже в ближайшее время автомобиль снова будет готов к выполнению своих функций.
  • Партнерство с поставщиками запчастей и собственный склад позволяют техцентру работать в полную силу, не останавливаясь в ожидании новых деталей. В «Трансматик» имеются необходимые оригинальные комплектующие с официальной гарантией.

www.transmatic.ru

Эксплуатация АКПП: советы и рекомендации

Автоматическая трансмиссия пользуется у водителей все большей популярностью — многие автомобили уже в базовой комплектации оснащаются ею. Такая коробка передач значительно повышает комфорт водителя во время движения, особенно при управлении автомобилем в городе.

Однако данное устройство требует регулярного технического обслуживания. Следование нескольким простым правилам позволит уменьшить износ деталей АКПП и продлить срок службы трансмиссии.

Основные правила использования АКПП

В основе длительной и беспроблемной эксплуатации лежит недопущение чрезмерных перегрузок и перегрева механизма. Для этого необходимо соблюдать ряд рекомендаций.

  1. После запуска двигателя нужно подождать несколько минут, чтобы температура жидкости внутри АКПП достигла рабочего значения.
  2. При особенно низкой температуре воздуха (от -25°C и ниже) следует увеличить время ожидания, а в начале движения ограничиться невысоким скоростным режимом.
  3. При затяжных спусках и недолговременных остановках (пробка, светофор) нежелательно устанавливать рычаг АКПП в положение «N» (нейтральное).
  4. При смене направления движения (назад «R» или вперед «D») переключение передач должно происходить только при полной остановке машины.
  5. Техническая жидкость в АКПП должна оставаться чистой, допускается лишь лёгкое потемнение. При наличии механических частиц, специфического запаха и изменения цвета на чёрно-коричневый следует немедленно обратиться к специалистам (независимо от пробега).
  6. Во время ограниченного маневрирования (парковка, въезд в гараж) желательно включать режим, позволяющий двигаться без использования акселератора. Регулировка скорости в данном случае происходит с помощью педали тормоза.

Активное применение этих простых правил позволит владельцу транспортного средства избежать поломок и дорогостоящего ремонта.

Запрещается:

  • трогаться с пробуксовками и начинать движение в режиме «газ в пол»;
  • эксплуатировать автомобиль в случае мигания индикатора неисправности АКПП;
  • нажимать одновременно на педали тормоза и акселератора;
  • ездить длительное время с отключённой высшей передачей, а также принудительно включать её в самом начале движения;
  • эксплуатировать трансмиссию при неисправном двигателе или при возникновении хруста шарниров угловых скоростей.

При соблюдении представленных выше рекомендаций вероятность поломки АКПП значительно снизиться.

www.transmatic.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта