3.3.2 Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4AF3). Акпп хендай матрикс
Hyundai Matrix | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Переключение селектора из положения «Р»
Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.
Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:
- - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
- - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
- - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
- - переключите селектор в положение «N»;
- - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
- - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.
При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.
Переключение передач
Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.
Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.
Положение селектора P, R и N
Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.
Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.
Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).
Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.
Диапазоны «D4», «2» и «1»
Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.
После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.
Диапазон «2»
В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.
Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.
Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».
Диапазон» 1»
Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.
automn.ru
Какая АКПП на Хендай матрикс
АКПП Hyundai Matrix Бензин 1.6 л инжектор Минивэн АКПП (авт.) 2004 Т1QLD
ошибка p0734 Hyundai Matrix АКПП
Hyundai Matrix, 2006 год (автомат()
Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai Matrix [СиДр] ч.1
hyundai matrix 1.8
Пропала тяга в Хендай Матрикс. Ищем причину. Меняем интеркулер.
Хендай Матрикс 2003 год 93 тыс пробег МКПП ДИЗЕЛЬ
Хендай Матрикс 2008 года! ЛУЧШИЙ ОБЗОР!!!
Масло АКПП HYUNDAI LAVITA (Matrix)
Новый ДВС за 37т.р. Хендай Матрикс 1 6, ремонт МКПП Элантра
Также смотрите:
- Домкрат для Hyundai tucson
- Тюнинг приборная панель Hyundai Solaris
- Hyundai Accent цвет бежевый
- Диагностика автобусов Hyundai
- Hyundai tucson синий
- Круглосуточный ремонт Хендай
- Тормозные диски trw на Хендай Солярис
- Ходовая Хендай элантра 2008 года
- Hyundai Elantra АКПП разгон до 100
- Разборка автомобилей Хендай Акцент
- Штатная камера заднего вида Hyundai h2 starex
- Запчасти для Hyundai 7000
- Втулка спу Хендай Акцент
- Ковры Hyundai i30
- Хендай i10 2013
hyundaituning.ru
Ремонт АКПП Хендай Матрикс в Москве, диагностика и ремонт коробки автомат Hyundai Matrix
Корейские автомобили Hyundai Matrix комплектуются автоматической трансмиссией с 2003 года и отличаются высокой надежностью и длительным эксплуатационным ресурсом. Автосервис «Вегас-АТМ» специализируется на их обслуживании, предлагая диагностику, текущий и капитальный ремонт АКПП Хендай Матрикс.
АКПП для модельного ряда Hyundai Matrix
Двигатели |
Тип трансмиссии |
V6 3.0L 3.5L 3.8L |
A4BF2 |
Характерные неисправности автоматов Хендай Матрикс
Хендэ Матрикс с ДВС до 3,8л комплектуется надежным 4-ступенчатым автоматом A4BF2, который разработан инженерами компании Hyundai в 2000 году. Типичной проблемой АКПП является выход из строя барабана, что обуславливается износом втулки и утечкой масла. Неисправность решается заменой втулки на подшипник.
Еще одной проблемой можно назвать увеличение нагрузки на соленоиды, вызванной конструктивным решением установки комплекта из шести соленоидов. Признаками неисправности считаются жесткое переключение, принудительное включение 3-й передачи без появления индикации кодов ошибок. Многие неисправности касаются загрязненного масла, которое быстро изнашивает каналы соленоида, создавая условия для его клина. В целом коробка отличается надежностью при условии отсутствия перегрузки и перегрева, поэтому ремонт АКПП Hyundai Matrix требуется редко.
Ремонт АКПП производится исключительно опытными специалистами на современном оборудовании. Мы подробно расскажем вам о путях решения проблемы и посоветуем лучший из них.
Бесплатная эвакуация 24 часаЕсли вы решили отремонтировать автомобиль в нашем автосервисе, а он не может двигаться своим ходом, то мы бесплатно эвакуируем ваш автомобиль.
Гарантия на работы от 12 до 24 месяцевНа все виды оказываемых услуг наш автосервис предоставляет гарантии от 12 до 24 месяцев.
Конкурентные ценыПри высоком качестве услуг и профессиональном сервисе, наши цены на ремонт АКПП весьма демократичны.
При замене масла в АКПП - диагностика в подарокМы проведем бесплатную компьютерную диагностику АКПП вашего автомобиля, если вы будете менять масло в АКПП в нашем автосервисе.
цены на Ремонт АКПП Hyundai Matrix
Наименование услуги | Цена |
Компьютерная диагностика АКПП | 600 руб. |
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону | 2000 руб. |
Снятие установка АКПП | от 4500 до 11500 руб. |
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП | от 5500 до 9500 руб. |
Замена масла в АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Промывка системы охлаждения АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Опрессовка системы охлаждения АКПП | 700 руб. |
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП | от 600 до 1200 руб. |
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП | от 2000 до 5500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | от 3000 до 6500 руб. |
Разборка гидротрансформатора | 1500 руб. |
Разборка и сборка гидротрансформатора | от 3000 до 6500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | 3500 руб. |
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде | 3500 руб. |
*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
akpp.17na19.ru
Hyundai Matrix | Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4AF3)
Рис. 3.45. Автоматическая коробка передач |
Проверка уровня масла (ATF) в АКПП
Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С).
Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».
Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).
ПРИМЕЧАНИЕ Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач. |
Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.
Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.
ПРИМЕЧАНИЕ Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки. |
Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.
В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.
Замена масла в АКПП (ATF)
Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.
Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП:
– отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя;
– запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.
Условия выполнения операции:
– двигатель работает на холостом ходу;
– рычаг селектора АКПП находится в положении «N».
ВНИМАНИЕ Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушён. Если все масло (ATF) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно. |
Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.
Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Н·м.
Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.
ВНИМАНИЕ Если номинальный объем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, остановите заливку. |
ПРИМЕЧАНИЕ Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF). Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, снова дайте стечь маслу из коробки передач. |
Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.
Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.
Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.
Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–2 мин.
Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».
Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).
Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70–80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).
Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП (рис. 3.46).Замена масляного фильтра АКПП
Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.
После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП (ATF), грязи и т.п.
Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.
Рис. 3.47. Прокладка масляного фильтра |
Установите масляный фильтр АКПП на место.
Момент затяжки: 11–13 Н·м.
Проверьте уровень масла для АКПП (ATF) в коробке передач.
automn.ru
Ремонт АКПП Хендай Матрикс Hyundai Matrix в Санкт-Петербурге (СПБ)
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Хендай Матрикс (Hyundai Matrix) в Санкт-Петербурге.
Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Hyundai Matrix. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Ремонт АКПП это выгодно!
akppspbcentr.ru
Ремонт АКПП Хендай Матрикс (Hyundai Matrix)
прайс лист
Категория:
АКПП Выберите категорию АКППМарка:
Hyundai Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) VolvoМодель:
Matrix Выберите модель Accent Elantra Equus Genesis Getz Grand Starex h2 I30 I40 Ix-35 Ix55 Matrix Santafe Solaris Sonata Tucson VelosterНе нашли свою модель? Звоните: +7 (495) 241-31-28
Преимущества | |
|
|
По любым вопросам, звоните: (495) 241-31-28 |
Цена ремонта коробки автомат Hyundai Matrix
Описание |
Цена |
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно | 1000р - 3000р |
Снятие/Установка АКПП | от 3500р - 11000р |
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация | от 12000р - 20000р |
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка | от 4000р - 9000р |
Ремонт гидроблоков | от 15000р - 30000р |
Замена масла АКПП Hyundai Matrix (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р | от 1000р - 3000р |
Тщетно стараться как-то обойти стороной ремонт АКПП Хендай Матрикс, это сделать просто не получится. Лишь одно вы можете сделать - отсрочить этот момент. Столь сложный агрегат как АКПП требует хорошего обращения, что мы каждому и рекомендуем. Соблюдение обычных правил - залог длительной работы узла.
Перечень правил, которые помогут продлить срок эксплуатации АКПП Hyundai Matrix.
- ваша нога всегда должна быть на тормозе в случае, если вы решили тронуться с места
- не забывайте об этом и в тот момент, когда собираетесь сменить направление
- в том случае, если вы намерены сделать непродолжительную остановку, тогда рычаг не обязательно должен стоять на нейтралке
- то же касается и спусков автомобиля - этой необходимости нет
Продлить срок службы и отсрочить, следовательно, ремонт АКПП Хендай Матрикс можно также правильным уходом.
Что значит верный уход за АКПП Hyundai Matrix.
- не забывайте, что принципиально важно в АКПП в нужный момент заливать масло
- двигатель машины может внести собственную лепту: доносящиеся шумы как раз таки смогут привезти к поломке, а значит, чтоб избежать ремонт АКПП Hyundai Matrix, нужно следить за ним
Хотя, не будем сбрасывать со счетов, что есть и вторая причина шумов, которая совершенно не относится к двигателю, что, конечно, упрощает задачу. Тем не менее, все-таки вам надо отогнать авто к нашим мастерам, чтобы они проверили, как обстоят дела на самом деле. Первым делом требуется диагностика акпп Hyundai Matrix, чтоб понять причины. Велика вероятность, что шум возник в автосалоне из-за сниженной изоляции последнего, а это означает, ремонт коробки автомат Хендай Матрикс не требуется, а вот автосалон нужно будет подремонтировать. Ну, а в случае, если станет ясно, что конкретно коробка виновата, то мастера нашего сервиса немедленно осуществят ремонт, и вам удастся опять наслаждаться ездой на исправном автомобиле.
akpp-partner.ru
Течет АКПП Хендай матрикс | Hyundai
Замена сальника акпп
Ремонт акпп Hyundai Accent домашних условиях и также смена венца.
Масло АКПП HYUNDAI LAVITA (Matrix)
Замена моторного масла на Hyundai Accent
Hyundai Accent 2. Замена масла в МКПП (Механической коробке передач)
Устройство АКПП - Масляный насос
Масляный насос АКПП.
Течь масла между коробкой передач и двигателем на Хендай Солярис.
Hyundai Solaris - замена сальника привода КПП
25 характерные поломки АКПП
Также смотрите:
- Хендай нд 120 размер колес
- Родина автомобиля Hyundai
- Как снять дефлекторы боковых окон с Хендай Солярис
- Диагностика Хендай туссан дизель
- Дребезг в руле Хендай Солярис
- Шкив компрессора кондиционера Хендай Солярис
- Хендай ай икс 35 разгон до 100
- Воздушный фильтр для Хендай туссан
- Установка гбо на Хендай аванта отзывы
- Подрамник для Hyundai sonata 5 код
- Чем чистить дроссельную заслонку Хендай
- Гудит Hyundai Elantra
- Hyundai santa fe 2006 полный привод
- Hyundai h 1612 черная
- Хендай матрикс 2000 года
hyundaituning.ru