Замена тех.жидкостей и фильтров. Стоимость замены жидкости акпп
Замена масла в акпп от 2000 рублей. Замена масла в автоматической коробке передач
Утверждения, что большинство современных автоматических коробок замены масла не требуют, не соответствует действительности и в реальности, доказывают, что это не совсем так. Не для всех типов! Порою перед владельцем возникает вопрос только после обнаружения неисправности. И клиент начинает забивать в интернете следующие вопросы: замена трансмиссионной жидкости (АТФ- ATF) в коробке, масло в автомат, масло в коробку автомат, замена масла в автомате.
Рассмотрим
У современного Фольксвагена в АКПП замена АТФ не предусмотрено регламентом и предназначена на весь срок автомобиля. В таких АКПП залито трансмиссионная жидкость на весь срок службы автомобиля. В таких автоматических коробках отсутствует щуп для проверки уровня ATF, и на самой АКПП должна сохраниться наклейка с надписью, что «в коробку залито масло на весь срок службы».
Стоимость трансмиссионного Dexron или ATF для автоматических коробок. А вот автоматическая трансмиссия, у того же Фольксвагена, АКПП DSG (2-х типов) та же механика, но только включается роботом, уже замена регламентом прописана. В других современных автомобилях с АКПП трансмиссионную жидкость менять можно и нужно с периодичностью, предписанной заводом-изготовителем. Главное не забывать, что процедура замены Dexron в АКПП полностью отличается от процедуры замены масла в двигателе. Цену на замену масла в автоматических трансмиссиях на Шевроле Круз, Авео, Лачетти смотрите ТУТ
Процедура полного слива и залива трансмиссионной жидкости в автоматических трансмиссиях
Необходимо:
- Наличие аппарата для смены Dexron, ATF.- Специалист знающий принцип замены трансмиссионной жидкости в коробке АКПП.- Наличие запаса Dexron, ATF конкретной марки автомата.
Самый простой способ замены - частичная смена Dexron, ATF
Но данный принцип хороша при частой смене, а не при обнаружении проблемы. На полную замену трансмиссионного Dexron, ATF в автоматической коробке передач используйте в 2-ва раза больше (в два раза!!!) от общего количества трансмиссионной жидкости в АКПП. Игнорирование данного правила не гарантирует наличия качественную промывку в АКПП. Принцип промывки заключается в последовательном вытеснении новой трансмиссионной жидкостью старой. Во время процедуры новое будет смешиваться со старым грязным маслом!!!
Порядок операций при частичном сливе
Ее принцип следующий: откручивается поддон картера акпп или если присутствует сливная пробка в картере АКПП. Или просто сливная пробка в акпп, как на пример на Хонде СР-В 2. В данном случае вы сливаете все что вытекает. Заливаете новое масло в автомат, через отверстие щупа или смотровое отверстие и постоянно проверяете уровень масла в автомате по щупу.
Частичная замена масла в автомате позволит заменить только от 50%-60% от общего уровня специальной жидкости. В данном случае практически 40-50% старого Dexron или ATF не сольется с автомата. Оно остается в гидротрансформаторе или как называют его в «бублике». В результате свежее масло смешается со старым Dexron, возможно кислотный, щелочной баланс с приходом новых присадок улучшиться, но соли, отслоения, микро частицы фрикциона останутся в коробке, работоспособность автомата вряд ли улучшится. Данная процедура хороша для рабочих автоматов во время каждого ТО.
Чтобы улучшить состояние масла и заменить весь Dexron или АТФ, то данную процедуру частичной смены масла в автомате Вам придется повторять раза 4 – 5 и только новую процедуру необходимо начинать после 100 километрового пробега авто.
Главный минус частичной смены масла в автомате заключается в том, что нужно менять жидкость в АКПП несколько раз. А это гораздо большие затраты на стоимость самого масла. При смене масла в автоматической коробке с использованием автоматического аппарата затрат на цену масла меньше.
Порядок операций при полном сливе
Способ 100% замены масла в автомате! Используется специальная установка для замены масла в АКПП, при помощи которой масло в автомате меняется путем вытеснения старого новым. В нашем автосервисе Суперстор мы предлагаем произвести 100% замену масла.
Последовательность работ такова:
1. Прогреваем масло в трансмиссии до 80 градусов.2. Отсоединяем трубки подачи масла от АКПП на радиатор охлаждения. На их местоподсоединяем шланги от аппарата.3. Заводим мотор и сразу включаем установку по смену жидкости, давлением происходит рециркуляция жидкостей. Последовательно, каждые 10 секунд, переключаем скорости в акпп..4. Через окна на аппарате контролируем скорость движения масла, цвет старого масла АТФ.5. Завершение данной процедуры только после выполнения главного требования – ЦВЕТ ВЫХОДЯЩЕГО мвсла, из акпп, станет близким к цвету нового масла.6. Останавливаем установку по замене масла в АКПП. Отключаем шланги и все трубки возвращаем на свои места.7. Откручиваем сливную пробку на картере коробки и сливаем масло в чистую емкость.8. Снимаем поддон.9. Снимаем фильтр и ставим новый.10. Ставим на место поддон с новой, заранее приготовленной прокладкой.11. Заливаем слитое, чистое масло.12. Заводим авто, нагреваем АКПП до 80 градусов, включаем скорость.13. Проверяем уровень масла.14. Все процедуры окончены.
На 100% замену масла в автомате уходит порядка 10-15 -20 литров масла ATF.
ВНИМАНИЕ господа автолюбители!!!
Это не противоречит рекомендуемому объему, так как у GM, Chevrolet EU, Daewoo для автомобилей Cruze, J300 ( выпуск с 2009 года) и Cruze 1.6 литра (выпуска с 2011 года, Capacity (емкость, вместимость, объем) - сервисный объём 4-6 литров. А общий объём 8-8,5 литров Данные взяты с каталога масел Ликви Молли. Эти данные приведены для ОЗНАКОМЛЕНИЯ с объемом технических жидкостей и только.
Зная эти данные мы получаем следующее. Для замены или промывки коробки автомат на Шевроле Круз с объемом двигателя 1,6 литра нам необходимо примерно 16 литров масла АТФ, чтобы выполнить главное требование – ЦВЕТ ВЫХОДЯЩЕГО МАСЛА из акпп СТАНЕТ близким к ЦВЕТУ НОВОГО МАСЛА. Именно данный объем необходим для вымывания отложений и загрязнений из АКПП. Количество масла будет зависеть от степени загрязнения, а также и от желания самого клиента, насколько он сам хочет достичь чистоты своего автомата. Жидкость Automatic Transmission Fluid разработано специально для автоматических коробок передач (ATF).
На фото блок управления АКПП Шевроле Круз в сборе с соленоидами.
Блок соленоидов Шевроле крузЦена замены масла в АКПП (без стоимости масла АТФ) в нашем автосервисе .
Многие рекомендуем замену масла в АКПП через каждые 50-60 тыс пробега автомобиля. Но в тоже время производители коробок АКПП утверждают, что главной причиной неправильной работы АКПП и выхода АКПП из строя является выработка фрикционных дисков, а при условии частой замены жидкости в автомате срок службы АКПП возрастет в несколько раз. На нашем опыте был случай с владельцем автомобиля Chevrolet Cruze, J300 выпуска 2013 года с двигателем 1,8 литра. Данный клиент позвонил нам и уточнил возможность приема его авто в ремонт. О причине ремонта рассказал, что перестала работать его коробка автомат. Договорились о времени ремонта. Клиент заказал эвакуатор. Ждем. Вдруг приезжает клиент самостоятельно на данном Крузе, не на эвакуаторе. Объясняет, что за день до этого сильно погонял на Крузе. А приехав на работу на Крузе коробка перестала работать. Заказав эвакуатор вдруг обнаружил, что авто может ехать. Но не так как раньше. Что это?
Все решили проверить, что же происходит с данным автоматом. И тут Круз снова удивляет, не едет. Скорости переключаются, ну не едет. Затолкали, подняли. Видим течь трансмиссионного масла из под сальника привода и течь трубок на охлаждение радиатора масла АТФ. Сначала подумали, что вытекло масло и стали заказывать данные трубки. Далее решили проверить, а сколько масла в АКПП, сливаем, а там масло черное и сильнейший запах горелого масла вместе с запахом фрикциона. По нашему опыту и опыту клиента понимаем, что коробке автомат Круз, - наступил финиш. После разговора с клиентом считать затраты, потом клиент соглашается мыть автомат через нашу установку. Заранее понимая, что это может и не помочь, а только лишние затраты на работу и на стоимость масла.
Начинаем мыть, закончились 9 литров общего объема АТФ, приближается 13-ый литр, а ЦВЕТ, НЕ СВЕТЛЕЕТ. Только на 15 литре пошло просветление масла в АКПП. И что Вы думаете, - Шевроле Круз – ПОЕХАЛ. Поехал, так что совсем и уехал. И до сих пор не приезжал. Так, что вывод очевиден. Менять жидкости надо и чаще. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.
По международным нормам жидкость Automatic Transmission Fluid требует полной замены через каждые 64 000 км (40 000 миль) пробега автомобиля. В данную процедуру входит и замена фильтра АКПП, а также с дальнейшим обновлением масла для автомата каждые 19 200 км (12 000 миль) пробега. Данная процедура доступна путём слива масла из поддона АКПП, что составляет - Сервисный объём 4-6 литров. Еще как вариант для раздумий, один раз в год, т.к. Dexron теряет свои эксплуатационные характеристики. У Вас есть вопросы по цене замены?
А нас можно присутствовать в ремонтной зоне во время замены масла в АКПП. Вы будете контролировать весь процесс замены масла. Вы сами скажите СТОП, обращая внимание на цвет масла в АКПП. Вы проконтролируете, и количество залитой в Ваш авто АТФ и весь процесс и сколько АТФ потрачено.
Замена трансмиссионной жидкости в АКПП нужна для вновь приобретенных, подержанных автомобилей с автоматической АКПП. Никто точно не знает, что и когда менялась. Была ли вообще произведена замена ATF, а если и была, то соответствовала ли марка залитого масла марке применяемой для этого автомата. Про марки АТФ уже другая история. Доверьте ее профессионалам.
Помните, что несвоевременная замена ATF возможно и не приведет к поломке АКПП, но только точно не улучшит ее техническое состояние. Как говориться лучше перестраховаться. Тем более, что последнее время производители внедряют тему о Нормальных и Тяжелых условиях эксплуатации автомобиля. А Россию, с ее климатом, никак нельзя назвать страной с Нормальными условиями эксплуатации. Замена масла в коробке автомат.
Если на август 2017 года масло "Liqui moly" ATF – 1200, в розницу стоило 700 рублей, то на примере Chevrolet Cruze, J300 выпуска 2013 года с двигателем 1,8 литра можем рассчитать затраты и цену замены масла в автомате. А она, на август 2017 года, составляла, при условии:
- ATF–1200 – 15 литров х 700 рублей = 10500 рублей
- стоимость работы по замене жидкости в АКПП - от 2200 рублей.
Итак, цена замена жидкости в автомате составляет от 12500 рублей. А цена замены коробки автомат на БУ-шную, без учета стоимости масла 70 000 – 80 000 рублей. Выбор за Вами.
Извечный вопрос как часто производить замену масла в АКПП?
Главное своевременно менять трансмиссионную жидкость в АКПП. Интервалы замены трансмиссионной жидкости в АКПП написаны в инструкции по эксплуатации к вашему автомобилю. При тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется менять масло в АКПП в два раза чаще. Замена масла в коробке автомат, сколько масла в коробке автомат, какое масло в коробке автомат. Тяжелыми условиями эксплуатации для АКПП считается: климат эксплуатации, буксировка автомобилей и прицепов, частая перевозка грузов, и количество пассажиров в авто, дороги с грунтовым, песчаным и снежным покрытием, высокая температура, низкая температура, режимы старт и стоп, стояние в пробках, пробуксовка колес, резкие разгоны с места. Тяжелые условия эксплуатации убьют любое самое хорошую трансмиссионную жидкость! От свежего масла в АКПП еще ни одна коробка не умирала, а от сработанной АТФ повышенный износ гарантирован. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год
Что лить в АКПП?
Обязательно следуйте инструкции по эксплуатации к вашему авто! Только производитель вашего автомобиля, точно знает, что надо лить в Ваш автомат. Не надо лечиться с помощью Интернет форумов. На первых страницах, и в первой десятке сайтов в Интернете только продвигаемые за деньги сайты. И не обязательно самые лучшие. Форумы также существуют на платной основе и сидят на рекламе - двигают только интересующие их продукты. Любой ресурс загнется без денежного топлива. Не слушайте советов «умников» на форумах, которые льют трансмиссионную жидкость вместо Toyota WS - Dexron III, в целях экономии.
Уже не раз автомат умирал от не правильного подбора жидкости в АКПП. «Интернет лечение» приводит обратно на форумы, только уже в поиске запчастей для ремонта АКПП. Если положено Dexron II, - то ТОЛЬКО лить Dexron II и его заменители Dexron IIE или Dexron III. Если Toyota Genuine ATF TIV, - ТОЛЬКО ее и заливать, или жидкости превышающие требования TIV (устанавливается производителем). Оригинальные жидкости OEM, которые на 100% подходят к Вашей коробке, но если вы не разбираетесь в трансмиссионных жидкостях и их спецификациях , то лейте только оригинальные ATF.
Пример некоторых OEM жидкостей в АКПП:
GM:DEXRON-II, DEXRON-III DEXRON-VIFord: MERCON, MERCON-VToyota: T, T-III, T-IV and WSHonda: Z1, DW-1Hyundai/Kia, Mitsubishi: SP-II, SP-III, SP-IV, Red-1Saturn: ATF
И о главном, оригинальные жидкости выпускает не производитель автомобиля или автоматических коробок. Оригинальные жидкости АТФ производят те же производители масел, что производят обычные брендовые масла, так например:
- для GM, «General Motors» - Dexron VI льет компания Petro-Canada.- для Honda - ATF Z-1 на внутреннем японском рынке выпускает компания Eneos/Nippon Oil Corporation.
В мире всего несколько главных производителей присадок к маслам. Они разрабатывают новые масла, а именно производители их только производят по рецепту. Вот список главных игроков: Ликви Молли, Lubrizol, Infineum, Afton и Chevron Oronite. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.
Марка автомобиля Шевроле |
Годы выпуска |
Число передач/привод |
Тип двигателя |
Марка АКПП |
ASTRA |
2004-2011 |
4 SP FWD |
L4 2.0L |
AW50-40LE |
AVEO |
2005-2008 |
4 SP FWD |
L4 1.4L 1.6L |
AW60-41SN |
AVEO |
2007-2011 |
4 SP FWD |
L4 1.5L 1.6L |
AW60-40LE |
AVEO |
2004-2010 |
4 SP FWD |
L4 1.6L |
ZF4HP14 |
AVEO |
2006-2011 |
4 SP FWD |
L4 1.4L |
AW80-40LS |
AVEO |
2006-2011 |
4 SP FWD |
L4 1.4L |
AW81-40LE |
AVEO |
2009-2011 |
6 SP FWD |
L4 1.4L 1.6L |
6T30 |
CAPTIVA |
2006-2011 |
5 SP FWD/AWD |
L4 2.0L 2.4L V6 3.2L |
AW55-50SN |
CAPTIVA |
2007-2011 |
6 SP FWD/AWD |
L4 2.0L 2.4L V6 3.2L |
6T45 |
CAPTIVA SPORT |
2008-2010 |
4 SP FWD/AWD |
L4 2.4L |
4T45E |
CAPTIVA SPORT |
2010-2011 |
6 SP FWD/AWD |
L4 2.4L |
6T40 |
CAPTIVA SPORT |
2008-2011 |
6 SP FWD/AWD |
L4 2.2L V6 3.6L |
6T70 |
CRUZE |
2001-2008 |
4 SP FWD |
L4 1.3L |
AW81-40LS |
CRUZE |
2001-2005 |
4 SP FWD |
L4 1.5L |
AW60-40LE |
CRUZE |
2009-2011 |
6 SP FWD |
L4 1.6L 1.8L 2.0L |
6T30 |
CRUZE |
2009-2011 |
6 SP FWD |
L4 1.4L 1.8L |
6T40 |
CRUZE |
2010-2011 |
6 SP FWD |
L4 1.6L |
6T45 |
CRUZE |
2010-2011 |
4 SP FWD |
L4 1.6L |
AW60-41SN |
CRUZE |
2010-2011 |
6 SP FWD |
L4 1.8L |
6T30 |
EPICA |
2005-2009 |
4 SP FWD |
L4 2.0L |
ZF4HP16 |
EPICA |
2006-2008 |
4 SP FWD |
L4 2.0L |
AW50-40LE |
EPICA |
2007-2008 |
5 SP FWD |
V6 2.5L |
AW55-50SN |
EPICA |
2009-2011 |
6 SP FWD |
L4 2.0L |
6T40 |
OPTRA |
2003-2007 |
4 SP FWD |
L4 1.8L |
4T40E |
OPTRA |
2003-2011 |
4 SP FWD |
L4 1.6L |
AW60-40LE |
OPTRA |
2003-2011 |
4 SP FWD |
L4 1.8L |
ZF4HP16 |
OPTRA |
2010-2011 |
6 SP FWD |
L4 1.8L |
6T40 |
ORLANDO |
2010-2011 |
4 SP FWD |
L4 1.8L 2.0L DIESEL |
ZF4HP16 |
ORLANDO |
2010-2011 |
6 SP FWD |
L4 2.0L |
6T30 |
VECTRA GT |
2000-2011 |
4 SP FWD |
L4 2.0L 2.2L 2.4L |
AW50-40LE |
ZAFIRA |
2000-2005 |
4 SP FWD |
L4 1.8L |
AW60-41SN |
ZAFIRA |
2000-2011 |
4 SP FWD |
L4 2.0L 2.2L |
AW50-40LE |
Ждем Вас.
Мы находимся по адресу: Москва, (Южное Бутово) город Щербинка, ул. Космонавтов дом 1, корпус "Б", строение 33, автосервис Суперстор.
superstor.ru
ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
Авторитетные производители автоматических коробок переключения передач (АКПП), такие как ZF, Aisin и GM, Jatco в один голос заявляют о необходимости постоянно контролировать состояние и уровень трансмиссионного масла (ATF), а также проводить его регулярную замену согласно установленному регламенту.
Только таким образом можно обеспечить надежную и бесперебойную работу агрегата в течение длительного срока службы.
Полная замена масла в АКПП
Для длительной бесперебойной работы АКПП мы рекомендуем полную замену масла (ATF) с определенной периодичностью. При замене масла на аппарате обеспечивается точная дозировка масла и ведется автоматический учет объема слитой и замещающей технической жидкости.Полная стоимость замены будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, а также количества ATF, которое потребовалось для заполнения системы. К тому же различные трансмиссии используют разные масла. У нас всегда в наличии широчайший выбор трансмиссионных масел для всех видов АКПП.
Частичная замена масла (ATF)
Этот способ привлекает автовладельцев тем, что может быть выполнен самостоятельно без участия специалистов автосервиса, а значит, можно сэкономить. Старое масло удаляется через сливное отверстие, а если такового нет, то необходимо демонтировать поддон. При этом сливается только от 30 до 50% ATF, все остальное будет по-прежнему в механизме АКПП. Количество заливаемого нового масла должно быть равно объему слитого.Очевидно, что данная методика позволяет только произвести обновление, но не замену. Осуществив несколько таких циклов с интервалом в примерно 100 км пробега и потратив большое количество масла, можно добиться приемлемого результата.Также данный способ замены (обновления) жидкости в АКПП используют при отсутствии технической возможности подключения стенда по замене масла.
Через сколько менять масло в АКПП?
Средняя периодичность регламентных работ зависит от типа коробки:- гидравлические АКПП — каждые 40-50 тыс. км пробега;- вариаторы (CVT) — 30-50 тыс. км;- роботизированные КПП (MTA) — 40-50 тыс. км.
Вместе с маслом, в некоторых случаях, подлежит замене и фильтр. Весь комплекс мероприятий позволяет поддерживать АКПП в полностью работоспособном состоянии и избегать дорогостоящих ремонтов. Наш сервис производит замену масла в АКПП всех известных моделей автомобилей! Записывайтесь и приезжайте!
Записаться на замену масла в АКПП в Новосибирске:ул. Владимировская 11а корп.4 (383) 235-95-94ул. Островского 111 корп.9 (383) 235-95-94
АКЦИЯ «ГОРЯЧЕЕ МАСЛО» — ПОМЕНЯЙ МАСЛО В АКПП ВСЕГО ЗА 4000р!
СТОИМОСТЬ РАБОТ И ЖИДКОСТИ ДЛЯ АКПП
ПОЧИТАТЬ ПРО СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА
ПОЧИТАТЬ ПРО ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ С ПОМОЩЬЮ СТЕНДА И ОБЪЕМ МАСЛА В АКПП
cansy.ru
Замена технических жидкостей легковых автомобилей! Перейти!
Замена масла в коробке или ДВС, замена охлаждающей или тормозной жидкости — популярные услуги в автосервисах F!T SERVICE. Мы проводим эти регулярные регламентные процедуры с использование современного оборудования и высококачественных расходных материалов и запчастей.
Демократичная цена замены масла в автосервисах сети позволяет каждому автовладельцу проходить эти процедуры вовремя, а значит не подвергать свой автомобиль риску преждевременного выхода из строя.
В разделе «Цены» на нашем сайте указаны цены на замену технических жидкостей любых автомобилей: от замены масла в механической коробе передач, до полной замены масла с промывкой для автомобилей на «автомате».
Своевременная замена техжидкостей и фильтров увеличит работоспособность автомобиля
Каждый автовладелец привык к тому, что нужно регулярно менять масло в двигателе. Но как часто нужно менять другие тех.жидкости? С какой периодичностью нужно менять масло в коробке? Как определить, что пришло время менять антифриз? Как узнать, сохранила ли тормозная жидкость свои свойства или уже пора обращаться в автосервис.
Единственный верный и надежный способ определения состояния технических жидкостей — это регулярно обслуживание в автосервисах Федеральной сети F!T SERVICE. Но есть и косвенные признаки, по которым вы можете сделать вывод о необходимости этих процедур.
Замена масла в коробке и в двигателе регламентируется пробегом. Изменение цвета масла или запаха не является признаком необходимой замены. Точное заключение могут дать только в химической лаборатории. В то время, как для тормозной жидкости и антифриза есть некоторые косвенные признаки, которые вы можете обнаружить самостоятельно и без использования лабораторных исследований и сложных технических приборов, используемых в F!T SERVICE.
Замена тормозной жидкости требуется, если
- педаль тормоза уходит «в пол»;
- жидкость меняет свой цвет;
- уровень жидкости снизился;
- проводились ремонтные работы в тормозной системе.
Замена антифриза требуется, если
- жидкость изменила свой цвет или помутнела;
- появился осадок и образовалась кашеобразная масса в расширительном бачке;
- полоска-индикатор (которые продаются во многих магазинах) показывает изменение свойств антифриза;
- проводились ремонтные работы в системе охлаждения.
Своевременная замена жидкостей способствует исправной, беспроблемной и долголетней работе автомобиля. И автопроизводители рекомендуют такие интервалы по замене технических жидкостей:
- Замена масла в двигателе – 7-10 тыс.км пробега;
- Замена масла в АКПП и МКПП – 50-60 тыс.км;
- Замена масла в вариаторе – 40-50 тыс.км;
- Замена антифриза – ежегодно;
- Замена тормозной жидкости – 30-40 тыс.км;
- Замена масла в мостах – 30 тыс.км.
Замена масла только в автосервисе FIT SERVICE
К сожалению, до сих пор многие автовладельцы полагаются либо на свои силы, либо пытаются сэкономить и обращаются к частным мастерам-самоучкам. При этом выполнение работ неквалифицированными специалистами, без использования специализированного оборудования и учета технических регламентов всегда грозит опасностью и для автомобиля, и для его владельца.
Замена тех.жидкостей в FIT SERVICE выполняется в соответствии с установленным регламентом, при помощи современного инструментария и в чистых боксах только профессиональными мастерами. Кроме этого, F!T SERVICE работает только с проверенным поставщиками технических жидкостей. А это значит, что качество технического обслуживания всегда на высшем уровне, а цена на замену тех.жидкостей остается демократичной.
Обращаем ваше внимание, что ежегодная диагностика и проверка состояния технических жидкостей – это оптимальная возможность не допустить дорогого внепланового ремонта.
На все работы, включая замену масла и технических жидкостей в узлах вашего автомобиля, распространяется 1 год гарантии FIT SERVICE.
fitauto.ru