Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Toyota. Стенд для проверки гидроблоков акпп


ТрансФикс. Профессиональный ремонт гидроблоков с использованием специализированного оборудования Hydra-Test в Новосибирске

    Ни для кого сейчас не секрет, что современные автопроизводители в гонке за продажами, забывают о важнейшем факторе-долговечности своих агрегатов. В данном случае мы рассматриваем традиционные АКПП. В гонке за большей производительностью и низким расходом топлива производителям приходится сильно нагружать некоторые узлы АКПП, а именно гидротрансформатор и гидроблок. Как правило износ гидроблока это следствие износа фрикциона блокировки гидротрансформатора. Его мелкие, но очень плотные и острые частицы, откалываясь, забивают все на своем пути в гидроблоке. Тем самым мы замечаем не комфортное переключение передач, пробуксовки (заброс тахометра) между передачами, жесткая загрузка D и R, а иногда удар происходит и при включении нейтрали с парковкой. В конце концов если вовремя не обратиться к квалифицированным специалистам то и сама АКПП может выйти из строя. Все выше описанные симптомы указывают на неисправность самого гидроблока, которому уже срочно требуется ремонт.

    Многих мастеров АКПП не интересует ваш кошелек и ваше финансовое положение. Они с гордостью приговаривают ваш гидроблок на замену на НОВЫЙ(!!!), а это очень недешевое удовольствие. И как правило в большинстве случаев данная деталь будет везтись на заказ неизвестное количество времени. Причем не факт, что НОВЫЙ гидроблок будет исправно работать. Очень много случаев, когда НОВЫЙ гидроблок приходилось «до ремонтировать», причем, это дополнительные затраты

    Наша компания располагает данными специалистами высочайшего уровня и всем необходимым для этого оборудованием лучших в мире производителей как Sonnax, Cottingham, ну и конечно же Hydra-Test. Отдавая вам после ремонта ваш гидроблок, мы на 100% уверены, что он будет работать как новый, благодаря специализированному оборудованию, которое имитирует работу вашего гидроблока на автомобиле:

Пройдя испытания на данном оборудовании, мы с Вами можем быть уверены, что этот гидроблок ничем не уступит НОВОМУ, за цену в 2 раза ниже!!!

Постараемся немного объяснить, как происходит диагностика и ремонт вашего гидроблока.

Вы приносите к нам гидроблок. Примерно такой:

Его внешний вид ни о чем не говорит. Разбираем и моем:

    На внешний вид сами клапанки-плунжерочки не имеют внешних повреждений. На самом деле проблема зачастую не в них, а вот в этой большой алюминиевой пластине с извилинами вроде «мозгов». Многие мастера их так и называют-мозги. Сам клапан имеет анодированную поверхность, а значит он более твердый чем тело, в котором он работает. Так и есть. Обкрошившиеся частицы фрикциона блокировки гидротрансформатора, являются наждачным материалом, а сам клапан-бумажкой, на которую приклеен этот материал. Следствие-износ рабочего отверстия клапана:

Самой собой эти плунжера уже не будут работать правильно, и Вы, будете первым кто это почувствует на поведении вашей трансмиссии

    Компания Sonnax нашла решение данных проблем, и, с помощью инструмента и новых увеличенных клапанов производства компании Sonnax, мы приводим изношенную область гидроблока к состоянию нового. Как это делается? Не просто!!! Берется хитрое приспособление, уже известной вам компании Sonnax, под названием Vacum Tester:

    С помощью него путем вакумирования тех или иных каналов, мы легко находим неисправные клапана. Далее, с помощью другого хитрого приспособления и специальных разверток (опять же Sonnax):

Мы рассверливаем изношенное отверстие:

… и вставляем туда новый клапан:

Все размеры разверток и новых клапанов настолько точны, что после данной процедуры все внутри двигается идеально и нет никаких перетечек!!!

Вот как примерно выглядит гидроблок после ремонта, перед установкой на конечную проверку на Hydra-Test:

    Другие проблемы, которые устраивает гидротрансформатор своими отшелушившимися частицами фрикциона блокировки, это соленоиды (электромагнитные клапана, регулирующие направления открытия каналов гидроблока, в зависимости от текущей передачи, управляемые компьютером). На некоторых гидроблоках соленоиды ремонту не поддаются, в частности на АКПП производства компании ZF: 

А вот владельцам автомобилей, на которых установлена АКПП производства компании Asin Warner, повезло больше:

Данные соленоиды поддаются ремонту в 99.9% случаев. Тут вступает в действие инструмент от компании Cottingham:

С помощью данного инструмента соленоиды легко разбираются, без каких-либо внешних признаков на вмешательство:

    Меняются, потерпевшие поражение в тяжелой схватке с «нождачкой», втулки, отвечающие за точное направление управляющего штока плунжера соленоида. Именно между этой малюсенькой втулочкой и этим, достаточно прочным штоком, набивается пыль от фрикциона блокировки, тем самым мешая толкать плунжер, и вы опять чувствуете дискомфорт в поведении автомобиля.

Новые втулки:

После ремонта соленоид выглядит как новый, и не каждый специалист сможет точно определить разбирался ли он:

    После того, как мы отремонтировали саму плиту, отремонтировали соленоиды, Ваш гидроблок отправляется на окончательную проверку на самое совершенное устройство в мире для этих целей Hydra-Test!!!

    Данное устройство абсолютно точно чувствует малейшие отклонения в работе тонкой системы гидроблока. С его помощью можно идеально настроить ваш гидроблок, где эти настройки имеются. Если же данный аппарат забракует гидроблок, то все начинается заново-разборка, перепроверка итд итп. Без его разрешения гидроблок не выходит из нашей компании!!!

    Данный вид производимых работ можно отнести к категории тюнинг. После установки новых клапанов с более прочным цилиндром, в котором работают эти клапана, после установки новых втулок, имеющим более стойкую структуру к таким условиям работы гидроблока, можно считать ваш гидроблок «прокаченным». Он гораздо дольше отслужит нежели чем «новый», с теми же самыми заводскими детскими болезнями гидроблок. Также мы наряду с ремонтом гидроблока можем предложить и тюнинг вашего виновника гидротрансформатора. Мы устанавливаем новые фрикционные накладки, либо фрикционы (там где они есть) с более устойчивым к температурам материалом производства уже известной вам компании Sonnax. Они гораздо дольше не разрушаются и при этом не ломают гидроблок.

    Конечно это не материал для обучения, а только поверхностное ознакомление с технологией ремонта, производимой нашей компанией. Всех секретов, по естественным соображениям мы конечно же раскрывать не будем!!!

Связь с нами вы можете найти на странице Контакты.

Удачи на дорогах!!! 

hydro-block.ru

Ремонт Акпп и гидроблоков Lexus в Москве качественно с гарантией!

Коробка U660E устанавливалась на двигатель 2,5 л с 2011 года

Коробка U760E  устанавливалась на двигатель на 3,5 л с 2008 года

Коробка “U” серии разрабатывалась для широкого ряда Тойот и Лексусов.Некоторые из них:

Toyota Alphard

Toyota Aurion

Toyota Avalon, Avensis

Toyota Blade

Toyota Camry

Toyota Corolla Verso

Toyota Mark X Zio

Toyota Previa

Toyota RAV4

Toyota Sequoia

Toyota Sienna

Toyota Tundra

Lexus ES300/ES300H/ES350

Lexus GS300\GS350

Lexus IS350

Lexus LS430

Lexus RX270/RX350/RX450H

Lexus SC430

Коробка данного типа U660\U760 нуждается в своевременной, замене масла раз в 35 000- 40 000км пробега.В противном случае весь опыли стружка попадают в гидроблок, что существенно сокращает срок службы его работы и естественно стоимость его восстановления.Стоимость восстановления гидроблока-от 15 000 рублей в зависимости от состояния механических клапанов и соленоидов.

Описание соленоидов, установленных на гидроблоке:

 SL4 Solenoid (PCSD) B3 Brake 5.0–5.6 ohm (зеленый и черный провода) — (включительно работает на поршень B3, или 3-5 передачи)

SL3 Solenoid (PCSC) B1 Brake 5.0–5.6 ohm (синий и черный провода) — (включительно работает на поршень B1, или 2-6 передачи)

SL1 Solenoid (PCSA) C1 Clutch 5.0–5.6 ohm (розовый и черный провода) — (включительно работает на поршень C1, или 1-2-3-4 передачи. Находится в барабане директ, который обычно полностью «выгорает» из-за крышки, но об этом позже.)

SL2 Solenoid (PCSB) C2 Clutch 5.0–5.6 ohm (оранжевый и черный провода) — (включительно работает на поршень C2, или 4-5-6 передачи)

SLU Solenoid TCC & B2 Brake 5.0–5.6 ohm (белый и черный провода) — (включительно работает на поршень B2 задняя и первая передачи, а также на блокировку гидротрансформатора)

SLT Solenoid Line Pressure 5.0–5.6 ohm (зеленый и черный провода).Соленоид линейного давления, через который проходит все масло в коробке.

Соленоидов довольно много, и все они принимают активное участие в работе акпп U660\U760. Мы не указали еще механические клапана, и плунжера, которых еще больше, чем соленоидов, и когда через них проходит грязное масло, насыщенное опылом от работы элементов акпп, то случается засорение, «вытирание» как наждачной бумагой силумина и прочее неприятное действие.

Как правило масло в этой коробке клиенты меняют крайне редко, и начинают вспоминать о том, что у них «автомат», только после пинков и толчков, и это уже весьма нехороший процесс. Можно определить-насколько далеко зашел процесс, сняв поддон акпп U660\U760.

При ремонте гидроблока механические клапана будут заменяться на ремонтные клапана фирмы Sonnax и подвергаться сверловке. Соленоиды как правило меняются на новые, и не ремонтируются. После чего гидроблок обязательно ставится на наш стенд, для проверки и настройки четкости переключений.

Если начались рывки при переключениях на этих типах коробок U660\U760, то можно смело готовиться к ремонту. Но обязательно предварительно- снять поддон U660\U760, и проверить наличие «бесток» в поддоне. Или так называемой стружки, которая будет говорить о том, что спилило заднюю крышку, или пошел «гулять» средний подшипник в корпусе.

Если стружки или опыла нет, и масло красное и чистое, то мы настоятельно рекомендуем начать с простого, и наименее затратного действия- проверка гидроблока U660\U760 на стенде и его перемывка с последующей дефектовкой, и приведением его к заводским настройкам.

Перемывка нужна для того, чтобы проверить вакуумом механическую часть гидроблока U660\U760.В ремонте коробок и гидроблоков, есть ЧЕТКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ действий для КАЧЕСТВЕННОЙ нашей работы по ремонту акпп U660\U760 и вашей ДОЛГОЙ И БЕСПРОБЛЕМНОЙ эксплуатации после ремонта.

А проверка на стенде показывает на 100% БЕЗ ВСЯКИХ ДОМЫСЛОВ И ДОГАДОК результат работы гидроблока. За долгое время ремонтов и накопленного опыта в этой ситуации возможны два варианта развития событий после снятия поддона и ремонта гидроблока:

 Первый вариант:

Все рывки пинки и удары проходят, и коробка U660\U760 ведет себя идеально. Процент таких исходов при вышеперечисленных последовательностях- 75%.В таком случае коробка U660\U760 будет жить еще долго.

Второй вариант:

Гидроблок U660\U760 настроен на стенде правильно, все необходимые запчасти поменяны, клапана просверлены, соленоиды заменены и работают, как положено, но коробка буксует или «подталкивает».

Это означает, что коробку U660\U760 нужно ремонтировать. Почему, я же «покатаюсь» скажете вы. Только потому, что дальнейшие последствия 100% будут губительны для свежеотремонтированного гидроблока, который только что прошел ремонт и очистку от грязи! Деньги, которые вы потратите на ремонт гидроблока в такой последовательности НЕ БУДУТ ВЫБРОШЕНЫ, т.к в любом случае при ремонте коробки гидроблок U660\U760 ремонтируется.

Мы НЕ! занимаемся «подшаманиванием» коробок и кратковременным устранением дефектов на продажу-мы КАЧЕСТВЕННО выполняем свою работу. Да это стоит не дешевле всех на рынке ремонта АКПП, зато за долгое время работы у нас тысячи довольных клиентов.

Гидротрансформатор.Средний по надежности на коробках U660\U760

Одна из основных проблем -перегрев ступицы гидротрансформатора.

Перегреваться в месте ступицы или месте входа в масляный насос U660\U760 может либо по причине активного вождения, особенно на моторах 3,5 литра. А также по причине грязного масляного радиатора охлаждения коробки,как внутри трубок, так и снаружи, что довольно частая проблема для этих типов коробок.

Часто истирается фрикционная накладка на гидротрансформаторе U660\U760 из-за этого возможны вибрации при разгоне автомобиля.И последняя проблема на этих типах коробок- вялый разгон, связанный с выходом из строя обгонной муфты в гидротрансформаторе U660\U760.

 По механической части акпп:

Масляный насос U660\U760 — страдать втулка насоса, и ведущая шестерня соответственно. Причиной этому может стать вышеупомянутый гидротрансформатор, его сильный нагрев в месте ступицы или соединения с насосом (местом входа в насос).Насос подлежит замене. Иногда дело обходится заменой лишь втулки.

Обрезиненные поршня U660\U760— подлежат замене на новые, из-за свойств «дубения» резины.

Фрикционные и стальные диски U660\U760-меняются по состоянию приговариваются для замены при дефектовке.

Центральный подшипникU660\U760 -достаточно критичная проблема данной коробки. Из-за него происходит просадка и смещение всего узла , вследствие чего возникают сильные разрушения.

Корпус U660\U760 подлежит ремонту, а подшипник подлежит замене.

Проблема в стопорном кольце, которое слишком слабо для боковой нагрузки. Из-за этого кольцо просаживается (протачивается) и возникает тот самый пресловутый всеми описанный люфт подшипника. Это тоже приводит к увеличению вибрации(описанной выше).

Втулки U660\U760-как правило при выходе из строя среднего подшипника втулки меняются на новые, т.к уже произошел ненужный «сдвиг» и многие втулки дают просадку.

Барабан Forward\Direct U660\U760, который работает на 1-2-3-4 передачи (одни из самых часто используемых в Московских пробках). Выгорает все содержимые в нем фрикционные и стальные диски как правило из-за алюминиевой крышки, в которой происходит проточка колец, и происходит сброс давления от частичного до полного.

Задняя крышка и барабан в зависимости от разрушений как правило подлежат замене.

Стоимость полного ремонта коробки U660\U760 начинается от 20 000 рублей и может доходить до 140 000 рублей. Такой сильный разброс обусловлен довольно сильным спектром разрушений, или «запущенности» ситуации перед ремонтом.

gidrobloki.ru

Ремонт акпп и гидроблоков Toyota, качественно и с гарантией!

Коробка U660E устанавливалась на двигатель 2,5 л с 2011 года

Коробка U760E  устанавливалась на двигатель на 3,5 л с 2008 года

Коробка “U” серии разрабатывалась для широкого ряда Тойот и Лексусов.Некоторые из них:

Toyota Alphard

Toyota Aurion

Toyota Avalon, Avensis

Toyota Blade

Toyota Camry

Toyota Corolla Verso

Toyota Mark X Zio

Toyota Previa

Toyota RAV4

Toyota Sequoia

Toyota Sienna

Toyota Tundra

Lexus ES300/ES300H/ES350

Lexus GS300\GS350

Lexus IS350

Lexus LS430

Lexus RX270/RX350/RX450H

Lexus SC430

Коробка данного типа U660\U760 нуждается в своевременной, замене масла раз в 35 000- 40 000км пробега.В противном случае весь опыли стружка попадают в гидроблок, что существенно сокращает срок службы его работы и естественно стоимость его восстановления.Стоимость восстановления гидроблока-от 15 000 рублей в зависимости от состояния механических клапанов и соленоидов.

Описание соленоидов, установленных на гидроблоке:

 SL4 Solenoid (PCSD) B3 Brake 5.0–5.6 ohm (зеленый и черный провода) — (включительно работает на поршень B3, или 3-5 передачи)

SL3 Solenoid (PCSC) B1 Brake 5.0–5.6 ohm (синий и черный провода) — (включительно работает на поршень B1, или 2-6 передачи)

SL1 Solenoid (PCSA) C1 Clutch 5.0–5.6 ohm (розовый и черный провода) — (включительно работает на поршень C1, или 1-2-3-4 передачи. Находится в барабане директ, который обычно полностью «выгорает» из-за крышки, но об этом позже.)

SL2 Solenoid (PCSB) C2 Clutch 5.0–5.6 ohm (оранжевый и черный провода) — (включительно работает на поршень C2, или 4-5-6 передачи)

SLU Solenoid TCC & B2 Brake 5.0–5.6 ohm (белый и черный провода) — (включительно работает на поршень B2 задняя и первая передачи, а также на блокировку гидротрансформатора)

SLT Solenoid Line Pressure 5.0–5.6 ohm (зеленый и черный провода).Соленоид линейного давления, через который проходит все масло в коробке.

Соленоидов довольно много, и все они принимают активное участие в работе акпп U660\U760. Мы не указали еще механические клапана, и плунжера, которых еще больше, чем соленоидов, и когда через них проходит грязное масло, насыщенное опылом от работы элементов акпп, то случается засорение, «вытирание» как наждачной бумагой силумина и прочее неприятное действие.

Как правило масло в этой коробке клиенты меняют крайне редко, и начинают вспоминать о том, что у них «автомат», только после пинков и толчков, и это уже весьма нехороший процесс. Можно определить-насколько далеко зашел процесс, сняв поддон акпп U660\U760.

При ремонте гидроблока механические клапана будут заменяться на ремонтные клапана фирмы Sonnax и подвергаться сверловке. Соленоиды как правило меняются на новые, и не ремонтируются. После чего гидроблок обязательно ставится на наш стенд, для проверки и настройки четкости переключений.

Если начались рывки при переключениях на этих типах коробок U660\U760, то можно смело готовиться к ремонту. Но обязательно предварительно- снять поддон U660\U760, и проверить наличие «бесток» в поддоне. Или так называемой стружки, которая будет говорить о том, что спилило заднюю крышку, или пошел «гулять» средний подшипник в корпусе.

Если стружки или опыла нет, и масло красное и чистое, то мы настоятельно рекомендуем начать с простого, и наименее затратного действия- проверка гидроблока U660\U760 на стенде и его перемывка с последующей дефектовкой, и приведением его к заводским настройкам.

Перемывка нужна для того, чтобы проверить вакуумом механическую часть гидроблока U660\U760.В ремонте коробок и гидроблоков, есть ЧЕТКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ действий для КАЧЕСТВЕННОЙ нашей работы по ремонту акпп U660\U760 и вашей ДОЛГОЙ И БЕСПРОБЛЕМНОЙ эксплуатации после ремонта.

А проверка на стенде показывает на 100% БЕЗ ВСЯКИХ ДОМЫСЛОВ И ДОГАДОК результат работы гидроблока. За долгое время ремонтов и накопленного опыта в этой ситуации возможны два варианта развития событий после снятия поддона и ремонта гидроблока:

 Первый вариант:

Все рывки пинки и удары проходят, и коробка U660\U760 ведет себя идеально. Процент таких исходов при вышеперечисленных последовательностях- 75%.В таком случае коробка U660\U760 будет жить еще долго.

Второй вариант:

Гидроблок U660\U760 настроен на стенде правильно, все необходимые запчасти поменяны, клапана просверлены, соленоиды заменены и работают, как положено, но коробка буксует или «подталкивает».

Это означает, что коробку U660\U760 нужно ремонтировать. Почему, я же «покатаюсь» скажете вы. Только потому, что дальнейшие последствия 100% будут губительны для свежеотремонтированного гидроблока, который только что прошел ремонт и очистку от грязи! Деньги, которые вы потратите на ремонт гидроблока в такой последовательности НЕ БУДУТ ВЫБРОШЕНЫ, т.к в любом случае при ремонте коробки гидроблок U660\U760 ремонтируется.

Мы НЕ! занимаемся «подшаманиванием» коробок и кратковременным устранением дефектов на продажу-мы КАЧЕСТВЕННО выполняем свою работу. Да это стоит не дешевле всех на рынке ремонта АКПП, зато за долгое время работы у нас тысячи довольных клиентов.

Гидротрансформатор.Средний по надежности на коробках U660\U760

Одна из основных проблем -перегрев ступицы гидротрансформатора.

Перегреваться в месте ступицы или месте входа в масляный насос U660\U760 может либо по причине активного вождения, особенно на моторах 3,5 литра. А также по причине грязного масляного радиатора охлаждения коробки,как внутри трубок, так и снаружи, что довольно частая проблема для этих типов коробок.

Часто истирается фрикционная накладка на гидротрансформаторе U660\U760 из-за этого возможны вибрации при разгоне автомобиля.И последняя проблема на этих типах коробок- вялый разгон, связанный с выходом из строя обгонной муфты в гидротрансформаторе U660\U760.

 По механической части акпп:

Масляный насос U660\U760 — страдать втулка насоса, и ведущая шестерня соответственно. Причиной этому может стать вышеупомянутый гидротрансформатор, его сильный нагрев в месте ступицы или соединения с насосом (местом входа в насос).Насос подлежит замене. Иногда дело обходится заменой лишь втулки.

Обрезиненные поршня U660\U760— подлежат замене на новые, из-за свойств «дубения» резины.

Фрикционные и стальные диски U660\U760-меняются по состоянию приговариваются для замены при дефектовке.

Центральный подшипникU660\U760 -достаточно критичная проблема данной коробки. Из-за него происходит просадка и смещение всего узла , вследствие чего возникают сильные разрушения.

Корпус U660\U760 подлежит ремонту, а подшипник подлежит замене.

Проблема в стопорном кольце, которое слишком слабо для боковой нагрузки. Из-за этого кольцо просаживается (протачивается) и возникает тот самый пресловутый всеми описанный люфт подшипника. Это тоже приводит к увеличению вибрации(описанной выше).

Втулки U660\U760-как правило при выходе из строя среднего подшипника втулки меняются на новые, т.к уже произошел ненужный «сдвиг» и многие втулки дают просадку.

Барабан Forward\Direct U660\U760, который работает на 1-2-3-4 передачи (одни из самых часто используемых в Московских пробках). Выгорает все содержимые в нем фрикционные и стальные диски как правило из-за алюминиевой крышки, в которой происходит проточка колец, и происходит сброс давления от частичного до полного.

Задняя крышка и барабан в зависимости от разрушений как правило подлежат замене.

Стоимость полного ремонта коробки U660\U760 начинается от 20 000 рублей и может доходить до 140 000 рублей. Такой сильный разброс обусловлен довольно сильным спектром разрушений, или «запущенности» ситуации перед ремонтом.

gidrobloki.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта