Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): CHECK ENGINE. Диагностика. Самодиагностика акпп субару форестер sf5
Subaru Forester | Система самодиагностики
Система самодиагностики
Общая информация
1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении "ON". Если выключатель в положении "OFF", то лампа индикатора горит, не мигая.
а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет. б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.
в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе "ТТ" диагностического разъема.
Таблица. Коды неисправностей.
Код |
Неисправность |
Условия проверки |
42 |
Датчик скорости - обрыв проводки или короткое замыкание |
Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме "N" или "Р", более 30 секунд |
62 |
Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание |
Скорость автомобиля более 10 км/час. |
63 |
Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание |
Скорость автомобиля более 10 км/час. |
64 |
Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание |
Скорость автомобиля более 10 км/час. |
Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.
2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя "EFI", либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.
Внимание: - Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор. - Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.
Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи
1 Включите зажигание
2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи "OFF",
3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение "ON": индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления
Считывание кодов неисправностей
1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение "ON".
Внимание: не запускайте двигатель.
2. Закоротите выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.
3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.
б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.
4. Разъедините выводы "ТЕ1" и "Е1"
Сброс кодов неисправностей
1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель "EFI" на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании
Внимание: - Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем, - Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем. - Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.
2. После сброса кодов проведите проверку - мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.
Проверка переключения передач
Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.
1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.
2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей "Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них".
Примечание: если на диапазонах "L", "2" и "D" трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:
Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,
Положение селектора |
Норма |
Соленоид №1 поврежден |
Соленоид №2 поврежден |
Повреждены оба соленоида |
||||||||
Соленоид |
передача |
Соленоид |
передача |
Соленоид |
передача |
Соленоид |
передача |
|||||
№1 |
№2 |
№1 |
№2 |
№1 |
№2 |
№1 |
№2 |
|||||
D |
ON |
OFF |
1 |
X |
OFF ->ON |
CO |
ON |
X |
1 |
X |
X |
4 |
ON |
ON |
2 |
X |
ON |
CO |
OFF |
X |
4 |
X |
X |
4 |
|
OFF |
ON |
CO з |
X |
ON |
CO 3 |
OFF |
X |
4 |
X |
X |
4 |
|
OFF |
OFF |
4 |
X |
OFF |
4 |
OFF |
X |
4 |
X |
X |
4 |
|
2 |
ON |
OFF |
1 |
X |
OFF |
CO |
ON |
X |
1 |
X |
X |
со |
ON |
ON |
2 |
X |
ON |
CO j |
ON-> OFF |
X |
CO |
X |
X |
со |
|
OFF |
ON |
| CO |
X |
ON |
|
OFF |
X |
CO |
X |
X |
со |
|
L |
ON |
OFF |
1 |
X |
OFF |
1 |
ON |
X |
1 |
X |
X |
1 |
ON |
ON |
2 |
X |
ON |
2 |
ON |
X |
1 |
X |
X |
1 |
Примечание: отметки "X" означают неисправность.
- Во время движения переместите селектор в положения "L", "2"и "D". Переключение передач должно соответствовать положению рычага. - Если возникает отклонение в процессе переключения, то неисправность находится в самой коробке передач.
3. Подсоедините разъем блока электромагнитных клапанов
4. Сбросьте коды неисправности.
Проверка напряжения на выводе "TT"
1. Проверка сигнала от датчика положения дроссельной заслонки.
а) Включите зажигание. Двигатель не запускайте б) Подключите вольтметр к выводам диагностического разъема "ТТ" и "Е1".
в) Плавно нажимая на педаль акселератора, проверьте изменение напряжения Если напряжение изменяется не так, как показано на рисунке, то неисправен датчик или его цепь
2. Проверьте цепь выключателя стоп-сигналов,
а) Нажмите до упора на педаль акселератора, напряжение на выводе "ТТ" должно соответствовать номинальному значению.Номинальное напряжение.....................................................7,6 - 8,7 В
б) Нажмите и отпустите педаль тормоза и проверьте напряжение на выводе "ТТ":Номинальное напряжение: педаль тормоза нажата...........................................не более 0,5 В педаль тормоза отпущена........................................7,6 - 8,7В
в) Если измеренное напряжение отличается от указанного, то неисправен выключателя стоп-сигналов.
3. Проверьте моменты повышающих переключений а) Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°С, б) Установите выключатель повышающей передачи в положение "ON". в) Установите селектор в положение "D". г) В процессе дорожных испытаний (скорость более 10 км/ч) проверьте изменение напряжения на выводе "ТТ" разъема блока управления АКПП и двигателем при повышающих переключениях д) Если напряжение возрастает в соответствии с таблицей, то работа системы соответствует нормальной
0,5 В |
Первая передача |
1,7-2,4 В |
Вторая передача |
2,7-3,7 В |
Вторая передача с блокировкой гидротрансформатора |
3,7-4,4 В |
Третья передача |
4,7-5,7 В |
Третья передача с блокировкой гидротрансформатора |
5,7-6,7 в |
Повышающая передача |
6,7-7,7 в |
Повышающая передача с блокировкой гидротрансформатора |
automn.ru
Самодиагностика АКПП Субару
1. Прогреть авто - поездить на 20 км/ч (холд/снежинка) Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер) 2. Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать). 3. Включить зажигание (не заводить) 4. Выключить зажигание. 5. Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!) 6. Включить зажигание. 7. Селектор в положение 3, + выключить HOLD 8. Селектор в положение 2 + включить HOLD 9. Селектор в положение 1 + выключить HOLD 10. Надавить на педаль "газа" на 2/3. Подождать 3-4 секунды
Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой - читаем ошибки. Если мигает очень часто - ошибок нет.
Что значит морзянкой? Долгие моргания - десятки, быстрые - единицы. Потом смотрим коды ошибок (ниже)
Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года:
1. Включил зажигание 2. Выключил зажигание 3. Включил зажигание 4. Селектор в положение 1 5. Выключил зажигание 6. Включить зажигание 7. Селектор в положение 2 8. Селектор в положение 1 9. Селектор в положение 2 10. Селектор в положение 3 11. Селектор в положение Д
Смотрим на индикаторы, считываем коды...
Если ошибок несколько, то он между ними делает паузу. Выдавать коды будет до тех пор, пока не выключите зажигание или не посадите аккумулятор.
Примечания: 1) Машина 97-ого года, но может работать второй алгоритм, как после 98-ого. 2) Диагностика мигает Холдом, но нет Пауэра. Похоже, что если есть Пауэр, то коды будет выдавать именно он, и в первом и во втором случае. Но это предположение, смотрите на оба индикатора или на все.
Коды ошибок:11 - Duty solеnoid A (пипец соленоиду А) 12 - Duty solеnoid B (пипец соленоиду В, мой случай, точно не помню, но около 3 т.р. вместе с работой) 13 - Shift solеnoid 3 (тут вроде не полный пипец, но близится) 14 - Shift solеnoid 2 (аналогично) 15 - Shift solеnoid 1 (аналогично) 21 - ATF temp sеnsor (Датчик температуры ATF ёк) 22 - Atmospheric sеnsor (Это собственно и есть МАФ) 23 - Еngine revolutiоn signal (ХЗ, может датчик детонации) 24 - Duty solеnoid C (любый всеми субароводами соленоид С, отвечающий за задний привод - ёк) 25 - Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя) 31 - Throttle sеnsor (датчик положения дроссельной заслонки) 32 - Vehicle speed sеnsor 1 (датчик скорости) 33 - Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости)
myforester.ru
Самодиагностика Subaru Forester Sf5
Диагностика АКПП Subaru Forester SF
Диагностика АКПП Subaru Forester SF На вашем Subaru Forester SF не работает АКПП должным образом: пинается, затягивается включение передач, не подключает зад, не работает одна из скоростей? Прежде чем покупать новую либо контракную АКПП, необходимо произвести диагностику электрической части коробки, и в этом видео вы узнаете, как это делается! ( Subaru Forester 2000 год, АКПП - TZ1A3ZS2AA) Коды ошибок: 11 - Duty solеnoid A (вышел из строя соленоид А) 12 - Duty solеnoid B (вышел из строя соленоид B) 13 - Shift solеnoid 3 (проблема с соленоидом №3) 14 - Shift solеnoid 2 (проблема с соленоидом №2) 15 - Shift solеnoid 1 (проблема с соленоидом №1) 21 - ATF temp sеnsor (Ошибка датчика температуры ATF) 22 - Atmospheric sеnsor (Ошибка MAF) 23 - Еngine revolutiоn signal (Датчик скорости) 24 - Duty solеnoid C (Ошибка соленоид С, подключает зад) 25 - Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя) 31 - Throttle sеnsor (датчик положения дроссельной заслонки) 32 - Vehicle speed sеnsor 1 (датчик скорости) 33 - Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости) 75 - АКПП Некорректная последовательность переключения. Требуется диагностика АКПП. 79 - АКПП Перегрев АКПП, необходима диагностика АКПП. 81 - АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 2-3; необходима диагностика АКПП. 82 - АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 1-2; необходима диагностика АКПП. 83 - АКПП Цепь соленоида ТСС - высокое напряжение на соленоиде при активации; необходима диагностика АКПП. 84 - АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 3-2; необходима диагностика АКПП. 85 - АКПП Заклинивание соленоида TCC - необходима диагностика АКПП. 90 - АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида ТСС; необходима диагностика АКПП. === Подпишись на канал, чтобы не пропустить новое видео http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=IDVPlanerru.wn.com
CHECK ENGINE. Диагностика
Sub 11 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)Sub 21 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)Sub 31 Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зондаSub 32 Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зондаSub 34 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit LowSub 35 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit HighSub 37 Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зондаSub 38 Замыкание на + в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зондаSub 51 Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)Sub 52 Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)Sub 65 Отказ в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)Sub 66 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)Sub 67 Замыкание на + в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)Sub 1090 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Open)Sub 1091 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Close)Sub 1092 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Open)Sub 1093 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Close)Sub 1094 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)Sub 1094 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)Sub 1095 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)Sub 1097 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)Sub 1102 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)Sub 1110 Замыкание на корпус в цепи датчика атмосферного давленияSub 1111 Замыкание на + в цепи датчика атмосферного давленияSub 1112 Отказ в цепи датчика атмосферного давленияSub 1122 Замыкание на + в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)Sub 1130 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)Sub 1131 Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)Sub 1134 Отказ микропроцессора докаталитического лямбда-зонда (Н6)Sub 1135 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)Sub 1136 Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)Sub 1137 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)Sub 1137 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)Sub 1139 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)Sub 1140 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)Sub 1141 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAFSub 1142 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPSSub 1143 Замыкание на корпус в цепи датчика MAPSub 1144 Замыкание на + в цепи датчика MAPSub 1146 Отказ в цепи датчика давления на впускеSub 1152 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)Sub 1153 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)Sub 1154 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)Sub 1155 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)Sub 1230 Контроллер топливного насосаSub 1235 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана на впускеSub 1236 Замыкание на + в цепи управляющего клапана на впускеSub 1237 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпускаSub 1238 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпускаSub 1239 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпускаSub 1240 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпускаSub 1244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (Low Input)Sub 1245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (fail-safe)Sub 1247 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit LowSub 1248 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit HighSub 1249 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit LowSub 1250 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit HighSub 1301 Пропуски воспламенения смеси(высокая темпаратура выхлопных газов)Sub 1306 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)Sub 1307 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)Sub 1308 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)Sub 1309 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)Sub 1312 Отказ в цепи датчика температуры выхлопных газовSub 1400 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана давления топлива в бакеSub 1420 Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления топлива в бакеSub 1442 Отказ в цепи датчика запаса топлива 2 (Н4)Sub 1443 Ошибка функционирования управляющего соленоида вентиляцииSub 1446 Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива в бакеSub 1447 Замыкание на корпус в цепи датчика уровня топлива в бакеSub 1448 Отказ в цепи датчика уровня топлива в бакеSub 1480 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)Sub 1491 Positive Crankcase Ventilation (Blow-by) Function ProblemSub 1492 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана EGR 1 (Н4)Sub 1493 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана EGR (Н4)Sub 1494 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)Sub 1495 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)Sub 1496 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)Sub 1496 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана EGR (Н4)Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана EGR (Н4)Sub 1507 Нарушение исправности функционирования системы стабилизации оборотов холостого хода (переход в аварийный режим)Sub 1510 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана IAC 1 (Н4)Sub 1511 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана IAC (Н4)Sub 1512 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)Sub 1513 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)Sub 1514 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)Sub 1515 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)Sub 1516 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана IAC (Н4)Sub 1517 Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана IAC (Н4)Sub 1518 Замыкание на корпус в цепи выключателя стартераSub 1540 Отказ в цепи VSS 2 (Н4)Sub 1544 Температура выхлопных газов превышенаSub 1559 Ошибка системы впускаSub 1560 Отказ в цепи напряжения обратной связиSub 1570 Антенна иммобилайзераSub 1571 Несоответствие опорного кода иммобилайзера (IMM) и ECMSub 1572 Отказ в цепи иммобилайзера (IMM) (кроме антенного контура)Sub 1573 Ошибки связи ECU по таймаутуSub 1574 Отказ опознания идентификационного кода ключа иммобилайзеромSub 1576 Отказ перезаписываемого ПЗУ (EEPROM) ECMSub 1577 Отказ EEPROM IMMSub 1590 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)Sub 1591 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)Sub 1592 Отказ в цепи датчика-выключателя нейтрального положения трансмиссии (Н4, модели с РКПП)Sub 1593 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКППSub 1594 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)Sub 1595 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)Sub 1596 Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)Sub 1597 Замыкание на корпус в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)Sub 1598 Замыкание на + в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)Sub 1698 Замыкание на корпус в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателяSub 1699 Замыкание на + в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателяSub 1700 Отказ в цепи TPS для АКППSub 1701 Отказ в цепи сигнала установки темпостата для АКППSub 1703 Отказ в цепи распределительного электромагнитного клапана сцепления понижающих передач АКППSub 1706 Ошибка в цепи датчика скорости (задние колеса) АКППSub 1707 Отказ в цепи управляющего клапана включения полного привода АКППSub 1711 Отказ в цепи сигнала отключения управления 1 крутящим моментом двигателяSub 1712 Отказ в цепи сигнала отключения управления 2 крутящим моментом двигателя3550 Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным3551 Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)3552 Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)3553 Неправильный сигнал переключения TPS3554 Система курсовой устойчивости3555 Устройство управления трансмиссией или его электрическая цепь3555 Устройство управления трансмиссией или его электрическая цепь3555 Устройство управления трансмиссией или его электрическая цепь3555 Устройство управления трансмиссией или его электрическая цепь3555 Управление трансмиссией3556 Датчик давления выхлопных газов неисправен3556 Датчик давления выхлопных газов неисправен3557 Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь3558 Ситема впуска3559 Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)3560 Датчик синхронизации давления турбин , обычно воздушные шланги на этом датчике3560 Датчик синхронизации давления турбин , обычно воздушные шланги на этом датчике3560 Датчик синхронизации давления турбин , обычно воздушные шланги на этом датчике3560 Датчик синхронизации давления турбин , обычно воздушные шланги на этом датчике3561 Датчик давления на впуске MDP3562 Цепь клапана соленоида регулировки длины ВП коллектора3563 CAN (ошибки связи)3564 Датчик скорости турбины3565 Соленоид АКПП( Tiptronic)3566 Lean Burn System3567 Relief Valve Control Solenoid Valve 13568 Relief Valve Control Solenoid Valve 23569 Антенна3570 Turbocharging Pressure Control Output Signal3571 VVT Systems (L)3572 Датчик состава смеси #23573 Датчик состава смеси #13574 Electrical Generation Control Signal Circuit Malfunction3575 Shift Solenoid Valve3576 Shift Solenoid #2 Circuit3577 Low Clutch Timing Solenoid Circuit3578 Brake Clutch Timing Solenoid Circuit Malfunction3579 Lock-Up Duty Solenoid Circuit3580 Line Pressure Duty Solenoid Circuit3581 Brake Clutch Pressure Duty Solenoid Circuit Malfunction3582 Transfer Clutch Duty Solenoid Circuit3584 Lateral G Sensor Signal Circuit Malfunction
myforester.ru
Пинается коробка Субару Форестер sf5
Диагностика АКПП Subaru Forester SF
Самодиагностика АКПП Subaru
Замена масла в акпп Subaru Forester
Ремонт АКП Subaru Impreza проверка соленоидов и прочее
Масло в АКПП Субару (Subaru ATF)
Замена масла в АКПП Subaru Forester 2 литра 2004 год
Как Поменять Жидкость в автомате (масло в АКПП)
Куллер АКПП Forester.
4 вд по диагонали, для Субару Форестер АКПП
Субару акпп регулировка тормозной ленты
Также смотрите:
- Subaru Impreza 2000 2007 бензин техническое
- Блок управления Subaru ej20
- Доп опции Субару Форестер
- Двигатель от порше на Субару
- Одноклассники Субару Импреза
- Subaru Легас 2014 разгон
- Тест драйв Субару Форестер 2009 2010
- Второй кислородный датчик на Субару Форестер
- Subaru причины расхода топлива
- Прокладка свечных колодцев Субару Форестер
- Субару торговый знак
- АКПП Субару Легаси в разборе
- Точки подключения Субару Аутбек 2006
- Длина Субару ланкастера
- Какой расход топлива у Субару wrx
subaru-academ.ru
Самодиагностика АКПП Субару Форестер сф5
Диагностика АКПП Subaru Forester SF
Самодиагностика АКПП Subaru
диагностика SUBARU
Самодиагностика Subaru Forester SF5
Самодиагностика климат-контроля субару форестер 1998г.в. пруль АКПП 17.07.14г
subaru ошибки АКПП
Самодиагностика приборки Subaru Forester 09MY
Ремонт АКП Subaru Impreza проверка соленоидов и прочее
Гул в коробке subaru forester 2
Поиск неисправностей в АКПП Субару Оутбек (TZ1B4Z)
Также смотрите:
- Лобовое стекло на Шкода Фабия 2003
- Противотуманные фары на Mazda 3 2014
- Замена прокладки коленвала на Пежо 308
- Опора задних амортизаторов Шкода Октавия
- Таймер вебасто для Фиат дукато
- Mercedes Benz C250 2013 технические характеристики
- Пластиковая защита арок на Фиат дукато
- Прошивка Хендай элантра от паулюса
- Кабминовский Lexus врезался в автобус
- Замена катушки зажигания на Хонде
- Лампочки ближнего света Peugeot 206
- Интеркуллер на Фольксваген пассат б5
- Тест драйв Ниссан Кашкай 2014 видео 2 0 механика
- Задняя подвеска Пежо 405 устройство
- Установка заднего стабилизатора на Мазду 626
volvotreid.ru