Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Что часто ломается в Kia Sportage 3, часть 1. Киа спортейдж 3 ремонт акпп


Киа Спортейдж 3: поломки, ремонт, отзывы, цены на запчасти и ремонт

Это продолжение статьи о «болезнях» автомобиля Kia Sportage 3(Sl, Sle). Здесь рассмотрены частые проблемы данного авто и кратко изложены методы их ремонта. Статья призвана помочь владельцам таких машин понять, что должны проверять в случае тех или иных симптомов неисправностей техники сервисного центра, а также, помочь покупателю подготовится к выбору подержанного спортейджа.

При включении первой передачи мигают огни заднего хода

Такое бывает на спортажах с механической коробкой передач. Если установлена система помощи при парковке, или есть заводская в комплектации, в момент включения первой передачи кратковременно включается зуммер парктроника. Также на долю секунды включаются лампы заднего хода. Так быть не должно, причина в датчике включения заднего хода.

Датчик задней передачи

Датчик заднего хода, Киа Спортейдж

Стоит этот сенсор на КПП сверху. Для его замены придётся снять корпус воздушного фильтра, аккумуляторную батарею и площадку под ней. Откручивается датчик ключом на 24, замена занимает не более 20 минут.

Цена нового датчика 10-15$. Номер запчасти — 93860-39012.

Сильные толчки при переключении передач, коды ошибок P0705, P0706

Далее немного о типовых неисправностях автомата киа спортаж. Одна из них — это выход из строя датчика выбранной передачи АКПП. В англоязычной версии он называется «inhibitor switch». Этот сенсор, по существу, является просто «концевиком» на несколько положений, соединенным с тросом выбора передач, и показывает блоку управления какую передачу включил водитель.

При его поломке на панели приборов пропадает индикация выбранной передачи (P, N, D, R). Поломка этого датчика всегда сопровождается кодами ошибок P0705 либо P0706. Диагностика заключается в проверке датчика с помощью омметра.

Сенсор выбранной передачи АКПП

Сенсор выбранной передачи, inhibitor switch

Причина неисправности — плохой контакт внутри датчика, вызван конструктивными особенностями. После массовых рекламаций по нему корейцы выпустили усовершенствованный датчик, который повторно ломается намного реже. От старого он отличается металлической пластиной в верхней части.

Замена занимает 30 минут, не больше. Стоимость датчика выбора передач 60$. Номер 42700 -3B000

Важно, при установке нового датчика необходимо перевести рычаг КПП в положение N, и совместив два регулировочных отверстия сенсора (A и B), вставить в них штифт, либо отвертку. После этого затягивать болты крепления датчика.  

Установка сенсора включенной передачи

Регулировка датчика выбранной передачи при установке

Удары при переключении передач АКПП, ошибки P0712 или P0713

Эта неисправность встречается на спортажах с шестиступенчатыми автоматическими коробками A6MF1 и A6LF2. При этом загорается лампа «Check», ошибки по сенсору температуры жидкости в АКПП.

Сенсор температуры АКПП

Сенсор температуры АКПП

Датчик температуры находится внутри коробки, на корпусе блока клапанов (гидроблока). Если в момент проявления неисправности подключить сканер, и прочитать текущие параметры автомата, то обнаружиться, что датчик температуры показывается неадекватно низкое значение, обычно около 0 градусов. Блок управления, пытаясь компенсировать вязкость жидкости в КПП, неверно регулирует давление, в результате – сильные толчки при переводе рычага в режиме работы на холостом ходу. Также из-за этого не включается муфта блокировки гидротрансформатора, что приводит к повышенному расходу топлива, ухудшению динамики авто.

Датчик менять не надо. Причина в плохом контакте на разъеме. Для того чтобы устранить проблему необходимо слить жидкость акпп, снять картер. Обработать разъем датчика спреем для электрических соединений, подогнуть пины тонкой отверткой, чтобы исключить дребезг контактов.

Такая работа может стоить в районе 100 – 150$, вместе с диагностикой.

В руководстве по ремонту Киа Спортейдж написано, что масло в коробке рассчитано на весь срок службы и не требует замены. Замену завод изготовитель рекомендует производить только при «суровых условиях эксплуатации» на пробеге в 120 тысяч км. Но, как показывает практика, лучше менять жидкость раз в 60 – 70 тысяч км. пробега. Это продлит срок службы автомата.

Читайте также: Замена масла в автомате Kia Sportage

Горит лампа низкого уровня масла в двигателе, и лампа «Чек»

На панели приборов спортажа 3-го поколения (в зависимости от комплектации), может быть лампа низкого уровня масла в моторе.

Иногда бывает так, что она загорается при нормальном уровне масла. При этом одновременно загорается лампа неисправности в блоке управления двигателем. Код ошибки P250D Engine Oil Level Sensor Circuit High.

Происходит это из-за обрыва цепи датчика уровня масла. Обычно провод обрывается либо возле самого разъема датчика, либо на расстоянии 30 см от разъема, в месте, где жгут проводов закрепляется клипсом к двигателю. Ремонт в этих случаях – припаять провод и заизолировать.

Если после включения лампы низкого уровня масла, вы обнаружили что на щупе действительно низкий уровень, даже после долива лампа на приборке не погаснет сама. Нужно 3 раза, быстро (в течении 5 секунд) включить и выключить зажигание. Только после этого лампа низкого уровня выключится.

Не открываются передняя левая или задняя левая двери снаружи

На киа спортаж иногда происходит такой неприятный дефект: после разблокировки замков дверь не открывается с наружной ручки. Причем случается это только с дверями левой стороны. Открывается только если потянуть за ручку быстро несколько раз.

Ручка двери

Основание ручки двери, Киа Спортейдж

Необходимо заменить основание дверной ручки, деталь имеет заводской брак. Даже если неисправность проявилась в не гарантийный период, официальный дилер заменит ручку бесплатно, согласно техническому сервисному бюллетеню (номер ТСБ KCE12-91-V210-SL).

ОЕ номер детали 826553W000, стоимость замены на неоф. станции около 20 $. за одну.

 

avtoumnik.ru

Что часто ломается в Киа Спортейдж 3, выбираем спортейдж 3, ремонт полного привода

В этой статье я коротко изложу что чаще всего ломается на автомобиле Kia Sportage 3, модель 2010-2016 гг., с заводским обозначением Sl или Sle. Я работаю на сервисном СТО и имею практический опыт в этом вопросе. Здесь будут описаны не только типовые «болезни» спортейджа, но и способы их лечения. Статья призвана избавить владельца такого авто от многочасовых поисков информации по разделам автомобильных форумов. Также она будет полезна тем, кто только собирается приобрести подержанный cпортейдж, ведь важно понимать, что следует проверять при покупке. Если я вдруг упустил что-то из вида напишите в комментариях.

Не работает полный привод!

Очень распространенная неисправность у Спортейджа 3-го поколения — поломка системы полного привода. Возникает она даже тогда, когда автомобиль эксплуатируется исключительно как городской «паркетник», без использования функции блокировки полного привода. Ведь даже если вы не нажимаете кнопку 4WD lock, блок управления автоматически подключает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании, или при пробуксовке передних колес. Крутящий момент постоянно перераспределяется блоком ITM между передними и задними колесами в пропорции от 100% — 0% до 50% — 50% соответственно.

Неисправностей полного привода на Sportage бывают две:

Причем вторая неисправность возникает значительно чаще первой.

Неисправность муфты включения ПП

Муфта полного привода, Киа Спортаж

Муфта полного привода, Спортейдж; 1 - пакет фрикционов, 2 - насос

Проявляется следующим образом: нет подключения задних колес, даже в режиме 4WD lock (т.е. при нажатой кнопке), при этом горит лампа неисправности системы 4WD на панели приборов. Важно, что карданный вал при этом вращается!

Если в общих чертах, муфта представляет собой обычную систему с многодисковым пакетом фрикционов, которые сжимаются под давлением масла. Давление создаётся насосом, закрепленным на корпусе муфты.

Появляются коды ошибок «P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown» или «P1831 Clutch Thermal Overstress Warning».  Вот подробная статья на drive2 о том, что конкретно ломается в таком случае и как можно отремонтировать.

Особенно часто это происходит при перегреве муфты, при длительной пробуксовке. Либо при частом использовании режима 4WD lock. А ведь этот режим предназначен лишь для кратковременного применения на участке со сложными дорожными условиями. Не стоит долго ездить с нажатой кнопкой 4WD lock.

Решается проблема заменой узла муфты ПП. Деталь не дешевая, но есть фирмы, предоставляющие услуги ремонта муфт. Такие услуги легко найти в интернете.

Еще одна возможная поломка — это неисправность самого насоса муфты. В таком случае возникает код ошибки P1822 или P1820. По этой проблеме компания KIA даже выпустила сервисный бюллетень, согласно которому оф. дилер должен заменить муфту в сборе.

Насос муфты ПП

Насос муфты ПП

Если авто не на гарантии нужно заменить отдельно насос, что буде намного дешевле. Только новый насос уже модифицирован, и требует покупки к нему проводки.

Номера запчастей: насос муфты полного привода — 478103B520, проводка насоса 478913B310

Цена на насос с проводкой ориентировочно 22 000 рублей.

Подробная статья на kiaclub.ru по этой проблеме.

Коррозия шлицевого соединения между КПП и «раздаткой»

Коррозия шлицов

Ржавчина на шлицах раздатки, Спортейдж 3

Это болезнь не только спортейджа, но и Hyundai IX35(Туксон), Santa Fe, Kia Sorento XM.

Диагностика довольно простая: поднимаем машину на подъемнике, проворачиваем оба передних колеса одновременно и смотрим вращается ли при этом карданный вал. Если не крутится — надо снимать раздатку и осматривать шлицевые соединения, чтобы определить нужно ли менять саму раздатку, или можно ограничиться ремонтом дифференциала КПП.

Сгнившие шлицы дифференциала КПП

Сгнившие шлицы дифференциала КПП

Причина неисправности — это сальник, который стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку (вот его ОЕ-номер: 47352-39300). Также причина в том, что само шлицевое работает без какой-либо смазки с завода.

Продлить срок службы можно сделав профилактику сразу при покупке авто: снять (или отодвинуть раздатку) и нанести на шлицы смазку. Цена вопроса — до 6 000 рублей.

Читайте также: Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 3

Если вы покупаете подержанный спортейдж, не забудьте проверить машину на эти неисправности. Ремонт довольно дорогой, он складывается из цен на детали дифференциала (ок. 20 000 руб.) и стоимости раздаточной коробки (600 у.е цена на б/у) и конечно работы по съему КПП и замене деталей (до 20 000руб.). 

Список запчастей для ремонта ПП

Список необходимых запчастей для ремонта полного привода на Спортедж 3, с ОЕ - номерами

Не включаются/трудно включаются передачи на механической КПП, либо посторонний шум

Начинает проявляться эта болезнь с характерного шума из коробки передач, который слышен на холодную, при работе двигателя на холостом ходу. Сервисный бюллетень по этой проблеме предписывает замену колец синхронизаторов 4-й, 5-й и 6-й передач МКПП.

Иногда причина может быть в «синхроне» 3-й передачи и соответственной шестерни. Конкретно определяется причина уже после разборки коробки.

Если вовремя не заменить синхронизаторы, возможно появление более серьёзных последствий — мех. повреждение зубьев шестерен передач, что влечет их замену, а, следовательно, более дорогостоящий ремонт.

Цена работ обычно обходится до 300 $. Плюс необходимые запчасти.

Автомобиль не едет, сильный скрежет в районе правого колеса, неисправность промежуточного вала

Проблема аналогичная вышеописанной с полным приводом. Выгнивает шлицевое соединение между промвалом правого привода и внутренним ШРУСом. Происходит это из-за попадания воды через сальник (а точнее пыльник). Далее коррозия делает свое дело, шлицы ослабевают и совсем срезаются. При срезанных полностью шлицах промвала автомобиль сможет доехать до сервиса только при включенном полном приводе, ведь в следствии работы дифференциала, весь крутящий момент передней оси пойдет на правую сторону.

Коррозия шлицов

Коррозия шлицов промвала и привода правого, Спортаж 3

Цена ремонта: промвал 4 500 руб., шрус правый до 45 000 руб.

Как и в случае с соединением раздатка – коробка, необходимо делать профилактику промвала с заменой сальника и нанесением смазки, это продлит жизнь шлицам.

Двигатель не развивает больше 3000 оборотов, горит или мигает лампа «CHECK»

Конечно такие симптомы характерны для многих поломок дизельных автомобилей. Но здесь речь идет именно о самых частых неисправностях, тех, что рано или поздно случаются на всех Sportage.

Эта «болезнь» характерна для дизельных комплектаций, с двигателями R 2.0 и U2 1.7. Причин таких симптомов, как правило, бывает две:

  • неисправность датчика давления наддува, на авто с 2-х литровым мотором;
  • неисправность проводки датчика давления наддува, на машинах с двигателем 1.7;

В обоих случаях блок управления переводит работу мотора в аварийный режим, что означает, в частности, отсечку оборотов двигателя на отметке 3000об в мин. У водителя возникает ощущение что турбина просто не работает. Это, конечно, не так.

Читайте также: Регулировка клапанов на Киа Спортейдж 3

На 2-литровых дизелях сохраняется код ошибки P0299 Turbocharger/Supercharger Underboost или P0069 Manifold Absolute Pressure – Barometric Pressure Correlation, или оба кода одновременно. В большинстве случаев решается проблема заменой сенсора давления наддува. Конечно, необходимо провести полную диагностику двигателя, прежде чем покупать датчик.

При заказе сенсора важно обратить внимание на надписи на нем. Датчики бывают двух типов: старые, которые устанавливались изначально при производстве первых спортажей и модернизированные, которые меняются один раз и больше не ломаются.

Отличаются модернизированные датчики наличием надписи «Au». Она означает что в составе печатной платы есть золото. Это модернизированный сенсор, который не выходит из строя повторно.

Цена оригинального около 2000 рублей.

На 1.7-литровых спортейджах причина не в самом сенсоре, а в его проводке. Ошибки при этом такие: P0237, P0238.

Разъём датчика давления наддува

Разъём датчика давления наддува, Спортейдж 3

На самом электрическом разъеме «отваливаются» провода, причем так что припаять их назад невозможно. Решением должны быть либо замена всего разъема датчика давления наддува, либо замена пина (контакта) с поврежденным проводом.

Разъем можно попробовать найти на разборках. Либо заказать у официального дилера Kia или Hyundai. Вот его каталожный номер 1898000066AS. Цена не превышает 1500 рублей.

Читайте также: Массовая проблема с бензиновым двигателем Киа Спортейдж

Не работает парктроник

Далее речь пойдет в основном о поломках, не связанных с силовыми агрегатами и ходовой частью.

Кузовная электроника, системы помощи при парковке и камера заднего вида — это ещё несколько причин периодических приездов в сервис.

Все владельцы sportage не раз сталкивались с неработающими датчиками системы помощи при парковке. Проявляется это так: включаете задний ход, позади авто нет препятствий, а зуммер парктроника пищит, как будто вы уперлись во что-то бампером. Придется заменить неисправный датчик.

Либо второй вариант: при включении задней передачи сигнализатор парктроника выдает вместо нормального — одиночного длинного звукового сигнала — несколько коротких (от 1 до 4). Таким образом выдается номер неисправного датчика, считается слева на право по ходу движения. 2 коротких сигнала — второй слева датчик, 3 — третий слева. В этом случае проблема может быть, как с самим сенсором, так и с его проводкой, например, окисление разъема.

Номера каталожные датчиков: 95720-3u000 – наружные, 95720-3u100 – внутренние. (этономера только для авто без системы автоматической парковки, SPAS). Цена оригинального около 50$. Можно купить на Aliexpress китайский за 18$, он тоже прекрасно работает.

Датчики выходят из строя из-за попадания воды внутрь, и, к сожалению, замененные часто ломаются повторно.

Не работает камера заднего вида

Также довольно распространенная проблема — это попадание влаги и окисление камеры заднего вида. При этом, на ранних стадиях изображение камеры мутнеет либо периодически пропадает, позже пропадает совсем. Чаще всего камера не поддается ремонту, т.к. контакты платы сгнивают полностью.

Хорошо если это произошло в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Ведь цена новой оригинальной около 350 долларов США. Вот её номер 95750-3w000.

Многие владельцы в целях экономии покупают обычную китайскую камеру и устанавливают ее вместо штатной.

Не работает панель приборов

В дождливую погоду, либо во время резких перепадов температур с морозов до плюсовой, в спортейджах изредка проявляется неисправность панели приборов. Она просто не включается. Не работают все приборы, не горит дисплей бортового компьютера. Горят только лампы «Check engine» и индикация открытой двери и не пристёгнутого ремня. Также не включается обогрев заднего стекла.

Все эти симптомы вызваны попаданием влаги на печатную плату приборки, под главный процессор. Причина, скорее всего, в некачественной обработке платы специальным лаком.

Влага появляется вследствие конденсации, при резких изменениях температур.

Если авто на гарантии, спешите на сервис, вам заменят панель приборов на новую. Если гарантия закончилась, ремонт влетит вам в копеечку. Стоимость новой приборки около 50 000 рублей. Но не торопитесь покупать её.

Как показывает опыт многих владельцев таких авто, возможно починить панель простым высушиванием. Для этого даже не обязательно снимать приборку с машины. Проще всего прогреть ее, включив отопитель на максимум и закрыв все двери, дать поработать печке пока в салоне не станет достаточно жарко, минут 20 - 30. В 9 случаях из 10 такой способ помогает и панель оживает.

Если не получилось, демонтируйте приборку и прогрейте плату феном, например. После того как она заработала не лишним будет покрыть плату слоем спец. лака, который можно приобрести в любом магазине для радиолюбителей.

Вторая часть статьи здесь.

avtoumnik.ru

Диагностика и ремонт АКПП Киа Спортейдж (kia sportage) в Санкт-Петербурге

ZF Getriebe GmbH

Ремонт автоматической коробки передач Kia Sportage в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Киа Спортейдж

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Kia Sportage:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Киа Спортейдж - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Киа Спортейдж - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Узнайте точную стоимостьремонта АКПП Киа Спортейдж по телефону:+7 (901) 317-51-61Контакты

АКПП Киа Спортейдж

Сроки ремонта АКПП Kia Sportage

  1. Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  2. Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Kia Sportage - 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Kia Sportage - 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Диагностика АКПП Kia Sportage

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Киа Спортейдж у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)

Запишитесь на диагностику или ремонт АКПП Киа Спортейдж по телефону: +7 (901) 317-51-61Контакты

Дополнительные услуги

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Типы АКПП

Модель Год выпуска Тип Трансмиссии Двигатель Код АКПП
SPORTAGE 1997-02 4 SP RWD/AWD L4 2.0L 03-72LE
SPORTAGE 2000-01 4 SP RWD/AWD L4 2.0L RE4R01A
SPORTAGE 2001-11 4 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.7L F4A51
SPORTAGE 2001-16 4 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.7L F4A42-2
SPORTAGE 2010-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L A6LF1/2
SPORTAGE 2010-16 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 2.0L 2.4L A6MF1
SPORTAGE 2011-15 6 SP FWD L4 1.6L A6GF1
SPORTAGE 2013-15 6 SP FWD/AWD L4 2.4L A6MF2
SPORTAGE 2015-16 7 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.7L D7UF1

center-at-spb.ru

Ремонт коробки передач (МКПП) КИА (KIA) Спортаж (Sportage) в Москве

Механическая коробка KIA Sportage – надежный агрегат. Разработчики создали его для работы в щадящих условиях:

  • при аккуратном вождении;
  • на ровных дорогах;
  • при работе в рассчитанных на выбранную передачу скоростных режимах;
  • в условиях регулярной смены масла и профилактической диагностики.

При таком использовании МКПП служит долго и исправно, работает в течение всей жизни автомобиля.

Ремонт 6 ступенчатой МКПП KIA Spotage III (2010-2015)

43222-3D100 Подшипник первичного вала передний43223-3D100 Подшипник первичного вала задний 43224-3D100 Подшипник вторичного вала передний43225-3D100 Подшипник вторичного вала задний43215-3D300; 43221-3D021; 43293-3D020; 43230-3D020; 43283-3D040; 43290-3D020; 43240-3D020; 43280-3D040 Вал кпп

Проблемы с коробкой передач МКПП KIA Sportage

Попадая в Российские условия, даже новый, а тем более подержанный, автомобиль, как правило, лишен возможности работать с предусмотренным для него режимом.

  • Неровные российские дороги,
  • Многочасовые пробки, в которых коробка задействована практически непрерывно,
  • Неаккуратное вождение с резким переключением рычага и ездой на неположенной скорости,
  • Несвоевременная замена масла и нерегулярна диагностика,

приводят к тому, что аппарат или отдельные его детали стираются, ломаются и выходят из строя.

Ремонт механической коробки передач киа спортейдж

41100-3D000 диск сцепления42300-3D000 корзина сцепления41421-32000, S4142132000 подшипник выжимной432223D100 подшипник первичного вала передний,432233D100 подшипник первичного вала задний,432243D100 подшипник вторичного вала передний,432253D100 подшипник вторичного вала задний.

  • Ремонт коробки передач (МКПП) КИА (KIA) Спортаж (Sportage) в Москве
  • Ремонт коробки передач (МКПП) КИА (KIA) Спортаж (Sportage) в Москве

В итоге:

  • появляется шум, скрежет и вой в области коробки;
  • рычаг переключается с трудом;
  • передачи то и дело выбивает.

В этой ситуации стоит своевременно обратить в автосервис за профессиональной помощью.

Профессиональная помощь в ремонте МКПП КИА Спортаж

«МКПП Ремонт» специализируется на ремонте иномарок, а именно, коробки передач, поэтому оснащена самым современным необходимым для этого оборудованием. Мы проводим компьютерную диагностику коробки до и после проведения работ, что позволяет не только точно определить проблему, но и значительно сократить сроки ее устранения.

Ремонт механической коробки передач KIA Sportage, замена шестерни пятой передачи, первичного вала

Высокопроизводительные станки и ручной инструмент также способствуют увеличению оперативности оказания услуг и снижению их стоимости.

Важную роль в формировании общих затрат на устранение неисправности играет цена автозапчастей. Мы предлагаем недорогие комплектующие из собственного магазина, в котором они всегда есть в наличии. В итоге, обратившись к нам, вы получите ремонт высокого профессионального уровня за разумные деньги.

Выгоду клиента наши мастера всегда ставят во главу угла, поэтому:

  • мы разрабатываем самый оптимальный план ремонта;
  • все действия предпринимаем только с согласия владельца;
  • всегда предлагаем профилактические мероприятия, вроде замены сальников и уплотнительных колец, даже если неисправности не обнаружены.

Приезжайте в нашу мастерскую в Москве на Каширском шоссе или в Видном для ремонта и профилактического обслуживания коробки передач KIA Sportage. 

Ремонт МКПП KIA Sportage 2.0 литра бензин. Пробег 150 000 км. Замена первичного вала, замена шестерни 5й передачи, подшипник передний первичного вала.

www.mkpp-remont.ru

Ремонт АКПП Киа Спортаж. Стоимость ремонта АКПП Kia Sportage от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Киа Спортаж делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Kia Sportage более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Киа Спортаж -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Киа Спортаж - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Киа Спортаж:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП Киа СпортажКапитальный ремонт АКПП Киа СпортажСварка корпуса АКПП Киа СпортажРемонт гидротрансформатора Киа СпортажРемонт гидроблока Киа Спортаж
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Киа Спортаж:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Киа Спортаж: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Киа Спортаж - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Киа Спортаж - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Киа Спортаж при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Цена ремонта: Ремонт АКПП на Киа спортейдж 3

Ремонт АКПП Киа Спортейдж. Киа Спортейдж комплектуется четырехступенчатой F4A51 и 6ти-ступенчатой A6MF2. F4A51 из-за расхода ресурса уплотнителей и не меняемого фильтра теряет давление. A6MF2 в ремонте появляется редко. Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий.

Ремонт АКПП на Киа спортейдж 3

Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших &ldquo,переключалок&rdquo,. Ремонт АКПП Киа Спортейдж стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта. Если ощущаете, что: то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки. то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место.

Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы.

Ремонт АКПП

Смотрите также
  • Цена на ремонт АКПП Тигуан

    Цены на ремонт Volkswagen Tiguan. Автомашины немецкого производства этого класса отличаются максимальной степенью безопасности и комфорта. Стоимость…

  • Услуги по ремонту АКПП

    Ремонт АКПП. Основными причинами возникновения поломок АКПП являются нарушения автомобилистами рекомендаций по их эксплуатации и обслуживанию, а также…

  • Ремонт АКПП Киа спортейдж 3

    Автосервис “АКПП СИТИ” Клубный сервис Kia и Hyundai. ремонт, покраска, диагностика. установка допоборудования. Подскажите стоимость работ и материалов на…

  • Ремонт АКПП BMW

    РЕМОНТ АКПП БМВ. БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО В МОСКВЕ. Ремонт акпп БМВ в Москве – важный момент при экспуатации автомобилей с автоматической коробкой передач….

  • Ремонт АКПП BMW F25

    Ремонт АКПП БМВ X3 E83 F25. БМВ X3 в кузове E83 выпускаемые с 2003 по 2010 год комплектовались 5ти ступенчатой АКПП концерна General Motors 5L40E и 6ти…

akpp.city


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта