Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Отзыв о Renault Sandero. Рено сандеро отзывы акпп


Отзыв владельца о Renault Sandero I 1.6 102hp AT 2012 автомат хэтчбек (компактный) 42000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Всем привет может мой отзыв кому-нибудь поможет с выбором данного автомобиля, так как на момент покупки альтернатив с моими запросами просто не было. А запросы у меня были не такими уж и высокими, требовалось что бы была новая машина, не китаец, иномарка, автомат, небольшой расход по городу и трассе + кондиционер. Чуть дешевле была только нексия, но насколько я знаю автоматы помоему на них не ставят, хотя... может я и ошибаюсь. Ах да забыл сказать и что бы авто был хэтч бэк или универсал. А так как отсеяв практически все ино-русо-китая-марки пал выбор на сандеро. ну а плюсы и минусы опишу в соответственных графах.Комплектация автомобиля: Кондиционер + 4-х ступенчатый автомат+ передние электростеклоподъёмники))). И без всяких там обогревов АБСов и подобных канделябров. Машина нравится, хоть и есть вопросы по эргономике с моими 186см.)))

Большим плюсом я считаю что машина проверенная временем (знакомо по логану), надёжные двигатели, энергоёмкой подвеской, неприхотливостью по бензину, одекватными материалами отделки за эту сумму, и ценами на запчасти. По подвеске могу сказать только одно: она отрабатывает себя на все 100%. И если посмотреть обзоры что логанов что сандеро, везде об этом обязательно говорят. Коробка 4-х ступенчатая, гидротрансформаторная. Перед тем как заказать данное авто я перевернул весь интернет в поисках обзоров, отзывов реальных владельцев и т.д., много начитался про эту коробку под абревиатурой DP2, хотя ходили многие слухи что на них ставили (по крайней мере первые партии) коробки с индексом DP0. Так отличие в том что в индексе 2 указывается на апгрейд так сказать, стали ставить немецкие клапана фирмы ZF. Опять же кто говорил что не было такого, дилеры вообще на меня смотрели как на дурака когда приехал первый раз на тест-драйв. Короче я им тогда многое рассказал... и рассказал как на машине без бортового компьютера можно проверить остаток в баке (оставшееся количество в литрах, не палочки а цифры), посмотреть версию прошивки и т.д. Ладно это всё баловство))) по расходу в городе получается где-то около 11 литров, с пробками и обычной ездой, если тапку придавливать и периодически пользоваться кик-давном то расход увеличивается до 14-15. на трассе если едешь до 100км. в районе 8 литров. как то так. В штате кстати стоит защита картера, толстая-железная, а не пластиковая как в другим более дорогих автомобилях. Радует проходимость, маленькие свесы и если трогаться со второй скорости или нажать на снежинку (хотя это одно и тоже) покорять горки с небольшим количеством жижки просто одно удовольствие. Подкапотное пространство хорошо защищено, после года эксплуатирования в режиме-город-трасса-дача он практически не загрязнился. Вот небольшой отчётец по плюсам этого авто, но есть и минусы, куда уж без них. Об этом ниже

Нужно сделать маленький отчёт по минусам авто, надо так сделаем. Только не считайте это какой то критикой или чем то подобным. Это сугубо моё личное мнение и тактильное ощущение. Не нравились стандартные жиклёры омывателей, в том числе и задний. В итоге передние сменил на вольвовские а в задний вставил шарик от девятошного жиклёра, и о чудо. Почему бы с завода нормальные не ставить, ладно это глупости и как таковым минусом можно не считать. Дальше у нас кузов: Я понимаю что экономия металла и пассивная безопасность это хорошо, но как это!!! мизинцем можно легко продавить крышу, задние крылья (они особенно любят прогибаться).Задние шильдики стали облупляться уже через 3 месяца эксплуатации, можно сослаться на Московскую зиму, реагенты и т.д. Салон затирается тоже быстро и не обязательно быть свиньей, просто такая ткань скажем не очень практичная, это тоже дело второе чехлы навесил и вперёд, пластик не любит царапки, остаются заметные следы. Коробка: не нравится в пробках на крадущейся скорости постоянно подтыкает вторую скорость, приходится переключаться в ручной режим и не давать ей сделать этого. При обычном разгоне между 3 и 4 предачей ощущается эффект дополнительной передачи, может кто замечал, обороты скидываются немного и поднимаются, а потом через некоторый набор скорости переключается на 4 скорость, хз может оно только у меня, и с оговорочкой по фрейду. Это было с самого начала покупки, и дилер сделав диагностику сказал что всё в норме. С ростом в 186 см. не удобно сидеть, усевшись на водительское сиденье поудобнее и опустив руль вниз до конца, нельзя найти удобного положения т.е. : отодвинешься назад что бы было удобно ногам - не удобно держаться заруль, далеко, что бы было удобно рукам передвигаешься к рулю, не удобно ногам, вот так и елозеешь туда сюда, что бы вылезти из-за руля его приходится поднимать в верхнее положение. мне не понятно решение завода убрать передний стабилизатор, это полная глупость...в следствии чего ухудшилась управляемость, а в худших случаях люди переворачиваются, как так можно относится к безопасности? в бардачке нет плафона с лампочкой, дилер говорил что это удел комплектаций подороже, я естественно поржал и поехал дальше, уж такую копеечную детальку не поставить это совсем перебор, хотя есть такие авто в которых и тахометр является дополнительной опцией. А так больше нет нареканий по автомобилю

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Sandero II 1.6 AMT 82hp 2015 автомат (роботизированная, 5 ступеней) хэтчбек (компактный) 19000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Всем привет! Выкупил у дилера Рено Сандеро с тест-драйва, на момент приобретения машине уже исполнилось 2 годика и 17 000 км позади. Машина с двигателем 1,6 л\82 л.с. РКПП (робот) Easy`R, комплектация Привеледж. Из "плюшек" от дилера достались: комплект ковриков, дефлекторы окон, сигнализация Шер Хан Юниверс 1, подлокотник и зимняя резина Пирелли. Скажу сразу, после Логана в пустой комплектации, я кайфую! В машине есть все, что нужно - подогрев сидений (моя пятая точка зимой оценила!), подогрев лобового стекла, ЦЗ на все двери и багажник, доп. регулировка сидений (в базовой комплектации оно двигается только вперед-назад, плюс регулировка угла спинки, а тут еще сидушка по уровню двигается!) и полноценная климатическая установка, а не убогие механические регулировки, как в базе! Основная фишка этой машины в роботизированной коробке передач Easy`R. Много про нее говорят, но редко хорошее, попробую поделиться своими впечатлениями после 2 000 км пробега. По задумке инженеров эта коробка должна была сочетать в себе надежность МКПП и удобство управления как на классическом гидромеханическом автомате, но получилось как-то криво.... расскажу как есть, а плюсы это или минусы, пусть каждый решает сам:

- Разгонная динамика. Ее нет. Совсем. Смиритесь. Со светофора вас будут обгонять велосипедисты, дворовые Тузики и подростки на мопедах "Десна". Видит Бог, я спокойный водитель, но пока стрелка спидометра подберется к отметке 70 км\ч заснуть можно... не говоря уже о том, что все остальные участники "старта", включаю Тузика исчезнут где-то далеко за горизонтом ...- Логика переключения. Терпение, господа, только терпение! Если вы привыкли ездить на механике, умеете и знаете, что такое контроль над автомобилем то тут об этом забудьте! Слышите? Забудьте совсем! РКПП зимой в повороте может внезапно начать переключать передачу. Сердце в этот момент в пятки уходит, ей Богу! Или при обгоне может внезапно "упасть" на две передачи вниз и вместо плавного и предсказуемого разгона на 5-й передаче вы получите "пинок" и бестолковый рев мотора. При движении в горку, напротив, внезапно может включиться 5-я передача, потом словно одумавшись, переключится вниз.- Удобство управления. РКПП работает более грубо, чем обычный АКПП или, не дай Боже, бесступенчатый вариатор. Бесят постоянные "пинки", особенно сильно они чувствуются на непрогретой машине, но, насколько я знаю, этот особенность работы такой коробки и отнести ее к недостаткам нельзя. - Режим "Эко" Передачи переключаются при более низких оборотах, так например, на 5-ю машина переходит уже после 50 км\ч. Будет ли экономия я пока не знаю - посмотрим. В сервиске так же написано, что в таком режиме менее эффективно работает печка и кондиционер.

Конечно, все не смертельно и к особенностям работы коробки просто нужно привыкнуть. Например, при движении в горку или обгонах перевожу селектор в ручной режиме - меньше сюрпризов, больше предсказуемости. Ну с пинками ничего не сделать - простите, это конструктивная особенность.

Далее, плюсы и минусы напишу в сравнении с Рено Логан в БАЗОВОЙ комплектации, которым я владел прежде!!! Напомню, этот Сандеро у меня в максималке!

- Подогрев лобового стекла. Это тема!!!! Рекомендую всем. Холодным утром реально оцените все плюсы этого решения. Касаемо стоимости самого стекла в "случае чего" - 12 500 р. оригинал. - Более качественные материалы обивки сидений. В базовой комплектации они просто ужасны. - 4 подушки безопасности, а не 2- Подогрев сидений. Как я без них жил???- Задние сидения складываются. Наконец-то я могу запихать свой горный велосипед.- Нормальная человеческая климатическая система- Багажник. Да, он меньше, чем в Логане, но он обшит карпетом, а не голый металл и в нем есть подсветка и крючки для пакетов!!! - Магнитола c Bluetooth и управлением на руле - удобно! Очень!- Круиз-контроль. Не знаю, еще ни разу не пользовался...- Зеркальце на противосолнечном козырьке. Супруга ОЧЕНЬ оценила! Вроде, мелочь копеечная деталь, но на машине в базовой комплектации ее нет.

- Цена! Ребятки, вы видели сколько стоит новая машина в салоне? В хорошей комплектации, имею ввиду! К дилеру без флакончика валерьяны даже не ходите - удар хватит! Хотя, Киа Рио в максималке стоит уже миллион... вот как-то так :(- Логика работы робота Easy`R как у блондинки из анекдотов - никогда не знаешь, что он выкинет сейчас.- Кто-нибудь знает, а печка в ноги вообще дует?- Неудобно расположены кнопки обогрева сидения. Даже зная где они есть, трудно подобраться. - Лампочки ближнего света - расходник! Возите с собой всегда минимум пару штук. Перегорают постоянно. Путем проб и ошибок удалось выяснить что более-менее нормально "живут" только лампы пр-ва Bosсh- Регулировка громкости автомагниолы. Думаете крутила по центру это она? Неее... не угадали! Громкость регулируется неприметными кнопками в левом верхнем углу.

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Sandero I 1.6 102hp AT 2013 автомат хэтчбек (компактный) 20000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Почитал отзывы и не нашёл о Рено "Сандеро" производства Фрамос. Купил в январе 2014 года. "Сандеро " брат "Логана" и младший брат "Дастера" вып до 2015 г. Машиной, скажу сразу, доволен. Скоростная, подвеска не пробиваема, посадка высокая, всё , что необходимо водителю всё есть без излишеств. Что было сделано по приобретению: усилена шумоизоляция, установлен "жабо", рейлинги, спойлер,камера заднего вида, сетка на решетку радиатора нижнюю и молдинги на решетку верхнюю, подлокотник, ДХО. Проверил на стенде мощность двигателя,оказалось не 103 л.с, а 109 л.с., как потом выяснилось мощность зависит от настройки "мозгов" двигателя, посему, что бы не заморачиваться с измерением фак. мощности на заводе писали в характеристике-103л.с. Да, забыл-заменил шины на 195х65х15, установив их на родные литые диски. Клиренс фактически стал 165 мм. Теперь по проходимости. "Сандеро" проходимее "Дастера" 2Х4-проверено на практике, подвеска намного мягче чем у "Степвея", некоторые владельцы Степок меняю подвеску родную на "Сандеровскую". Машина гребёт и в снег и в грязь.Максимальную скорость на трассе развивал 160 и ещё был запас. В салоне тихо на такой скорости. Машина адаптирована к работе в зимнее время- аккумулятор 72 а.ч, защита двигателя металл, обогрев зеркал, сидений передних,заднего стекла. Очень удобна кнопка клаксона- нет необходимости отрывать руку от руля, подрулевой джойстик,блютуз,и пр. Прошел плановые ТО.

Цена для своего класса вполне приемлема. Дополнительные опции: ветровики, подлокотник, "жабо", рейлинги, спойлер, ДХО,камера заднего вида-всё по желанию при покупки. Хорошая проходимость на просёлочных дорогах и хорошая приемистость и скорость в городе и на трассе. Хорошо держит дорогу и послушная от действий руля. Автомат за время эксплуатации нареканий не вызывал- рывков при переключении нет, шума нет. Машина приспосабливается к стилю вождения водителя.

Как говорится- каждому варягу свой корабль, тем, кто любит комфорт, в пределах разумной цены бюджетного авто, кто эксплуатирует машину и в городе и за городом, советую купить "Сандеро" ,но одна ремарка- Фрамос передал производство "Сандер" на ВАЗ, посему о "Сандеро" Вазовской сборки ищите и читайте у других. С уважением к сандероводам и с благодарностью авторам форума по "Сандерам" за общение и дельные советы!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Sandero I 1.6 102hp AT 2011 автомат хэтчбек (компактный) 33800 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Общие впечатления? Да какие они могут быть, от бюджетной машинки? Положительные! Весьма. Приобретал новой, в декабре 2011 года. Максимально возможная комплектация, доп. пакет безопасности, сразу поставил подкрылки. Сразу же попал в жуткий снегопадище на МКАД, включил зимний режим АКПП, порадовался торможением двигателем и троганьем со второй. Зря, как оказалось, почему - напишу в недостатках. Эргономика - без комментариев, за свои деньги все на своем месте. Кнопка клаксона за час стала привычной, кнопки стеклоподъемников тоже. Печка работает отлично, не мерз никогда. Одно правда НО, на трассе, при долгой езде трудно поймать режим, когда и ногам и пассажирам в целом тепло. Либо ноги поджариваешь, а в голове прохладно, либо ноги мерзнуть начинают, а сам в майке едешь. Но такое бывало только в хороший мороз. Кондей - без вопросов. Машинка едет, жрет как лошадь, лил 95-ый, трасса 8 литров, по городу до 11,5 поднимался по борткомпьютеру. Прошел у официалов 2 ТО, на втором, на 208 тысячах пробега приговорили передние колодки, замена с работой + 5000 к стоимости ТО. За такой пробег ушли колодки? Меня это сильно удивило. Быстро что-то. Багажник вместительный, для своего класса. Сам за собой усаживался нормально. Аккустический комфорт никакой, шумоизоляцию делать не стал. В целом, машинкой остался доволен. Но покупать себе еще раз такуб не хочу. Почему? В недостатках все указал.

Цена, подвеска (до сих пор альтернатив не нашел ))) ), багажник, надежность и неприхотливость.

1. АКПП - это не коробка, а недоразумение. Тормозит при езде накатом сильно, чувствуются передачи при переключении вниз. Проехать накатом 100м ? Забудьте. Спасибо ZF, что поработали с надежностью, но все же АКПП это не для французов и их сателлитов. Рпи обгонах регулярно пользовался ручным режимом. Удобно и легко прогнозировать поведение коробки. Да, сам рычаг хорошо использовать в качестве подлокотника ))))2. Стоимость ТО. С другой стороны, а что сейчас дешево?3. Ушли колодки за 28 000 пробега. Езжу спокойно,преимущественно по трассе, откуда такой износ (и не только у меня - ХЗ...)4. Качество сидушек. При весе в 100 кг, просидел водительскую сидушку за 2,5 года. Абсурд какой-то.... Но факт есть фактом...5. Сопля на лобовом. Рекомендую посмотреть ролик на Ютубе, парень дельный совет дал, просто и со вкусом, без какого-либо хирургического вмешательства.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта