Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Каптур.Клуб → Kaptur 2.0 style, АКПП 4wd,темная сталь+черный. Рено каптур 2 0 акпп


Рено Каптур Экстрим 2.0 автомат. Дома просто Капитолина. | Страница 6 | Рено Каптур Клуб Россия

Часть 2.Во первых для тех кто хочет погонять по лесу. Следите за тем, что бы на Вашем пути не было веток, т.к провод идущий от датчика после первого катализатора висит ни чем не прикрытый и не закреплённый./800/600/http/kaptur.clubproxy.php%3A%2F%2Fs42.radikal.ru%2Fi096%2F1711%2F55%2F7cc64115fe9b.jpg&hash=1d05688e1214cf5ef9dab06677ac5ade | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

Далее. Много уже писали о ржавчине на корпусе ступицы. Подтверждаю. Задние обе уже покрыты ржавчиной./800/600/http/kaptur.clubproxy.php%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi602%2F1711%2Fa9%2Fedb92889e229.jpg&hash=1824a7da4d1f300017fad0e4e2394079 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

/800/600/http/kaptur.clubproxy.php%3A%2F%2Fs03.radikal.ru%2Fi176%2F1711%2F5b%2Fbbeffb990f54.jpg&hash=7709140dbd81dd6cc8b9e56c3dd683e1 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

Но и это ещё не все открытия. Дополнительный глушитель (стоит между катализатором и банкой основного), тот, что так мило позвякивает остывая. Тоже уже ржавый! А исходя из его толщины (сами понимаете толстый металл так звонко не звякает), интересно стало он прогорит до конца гарантии или сразу после?/800/600/http/kaptur.clubproxy.php%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi636%2F1711%2Fa4%2Fbf508b90aeaa.jpg&hash=889adc30f7a88ff120d1cff243b196cd | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

 

kaptur.club

Lakersstars. Renault Kaptur Style 2.0 АКПП. | Рено Каптур Клуб Россия

Всем привет!Хочу поделиться с Вами своей небольшой историей покупки автомобиля.

В очередной раз задумался о покупке автомобиля, когда нёс в каждой руке по 2 пакета продуктов из Ашана. Уже не первый раз проскочила мысль - как бы здорово было бы сейчас на машине)) Да и родители у меня живут за городом, добираться до них в общественным транспортом очень неудобно, и и электрички наши нельзя назвать обладающими хоть какой-то долей комфорта) Особенно это чувствуется в послерабочую знойную летнюю пятницу) В общем, машина нужна - думаю, что не мне Вам доказывать обратное)

Стал задумываться - а, собственно, какая машину нужна? Посчитав свои, не поражающие воображение накопления, проанализировав все плюсы, минусы и свои хотелки мой выбор пал на... (не кидайтесь в меня камнями)... Хёндэ Крету. Прокатившись в ней у официального диллера, мне вроде бы всё понравилось, но я и представить себе не мог с какими проблемами можно столкнуться в желании её купить: ооооочень долгие сроки поставки, постоянные необоснованные повышения цен и куча разных неприятных мелочей. Каптюр я тогда в расчёт не принимал, вначале он мне как-то совсем не приглянулся. Но, чем я больше смотрел на него, тем больше он начинал мне нравиться. Все изменилось, когда родители попросили меня в выборе новой машины. Автомобиль и нужен был простой и надёжный - ну тут у Логана, как я считаю, конкурентов нет. И, пока они оформляли свою покупку, я бродил о салону и решил в очередной раз посидеть в Каптюре. Я сел в него, и тут что-то перевернулось - я понял что это именно то, что мне нужно. На следующий же день позвонил уже знакомому менеджеру и был приглашён на тест-драйв, после которого все муки выбора были окончательно развеяны. Сразу после поездки начал оформлять покупку))

Решил не тыркаться в конфигураторе и сразу взять машину со всеми необходимыми (а иногда и не очень необходимыми, но безусловно приятными) функциями. Из дополнительных опций взял защиту радиатора, защиту муфты, все коврики и комплект зимней резины, на которую у диллера была (да и сейчас ещё есть) акция. Машина тёмно-серого цвета с чёрной крышей.

С конвеера мой автомобиль должен сойти 30 сентября. Думаю, что в салон машину доставят быстро, так как он находится в непосредственной близости Волгоградского Проспекта - места, где Каптюры и собираются.

Машина будет совсем скоро, но я уже готов вступить в ваши ряды!)И, априори, прошу прощения за столь сумбурный рассказ)

 

kaptur.club

Kaptur 2.0 style, АКПП 4wd,темная сталь+черный | Рено Каптур Клуб Россия

Посмотреть вложение 24971 Посмотреть вложение 24972 Доброго всем дня! Ну вот стало еще на одного Каптюровода больше :smile:. 9 августа 2017 забрал Каптюрчик в салоне РОЛЬФ, Москва. Сразу же съездил получил номера. Почему - Каптюр ... оговорюсь сразу - пересел с ГАЗ 31105 (тут, если можно - без комментариев) в мыслях был внедорожник - кроссовер... попалась на глаза в рекламе Хендай Крета - собрались - съездил в салон посмотреть на нее с приятелем - посидели - посмотрели - впечатлений не произвела...несмотря на все ее характеристики и лебединую песнь дилера... уехали. Далее смотрели многое - прицельно по маркам (наслушались про "живой пластик" панелей и про неповторимый эргономичный дизайн всеговсеговсего). Пока в Автомире не увидели Капюрчика, первая мысль - красавец - присел - вот тут то все и случилось (знаете - бывает что то меряешь в магазине и понимаешь - что - вот оно - снимать не хочется). Если бы это было 25 лет назад - то можно было бы смело падать на пол на спину,сучить ножками и орать "маааааааамааа купиииииииии!!!!!" но поскольку сейчас на 25 лет больше - просто уточнил детали, взял буклет и вернулся на просторы интернета (где, собственно, и обнаружил форум) и подробно занялся изучением. Дальше смотрели и Форд Куга и Шевроле каптива и ступу Бабы Яги, но в сердце свободного места уже не было..... И вот 5 августа поехал в Рольф - нашел то что хотел - комплектация Style, АКПП, 4WD, цвет - темная сталь, крыша - черная жемчужина, и тканевой салон (никому не в обиду - категорически не понравился кожаный салон) В презент дилер предложил допы на 50 к... это защита вся, подкрылки пластик, коврики и т. п. Кстати - отдельное спасибо форуму - прочитал и распечатал на что надо обратить внимание при приемке автомобиля...... короче дилер слегка под....устал от моей активности и вопросов.

Сейчас доволен целиком и полностью - обкатываю, на ТО-0 планирую все таки съездить после 500 км, тем более дилер обещал скидку на ТО-1 ,по моему 25%, а пока разбираюсь, читаю форум, буду продолжать тему.

P.S. К слову - приятель с которым ездили смотреть - вот уже многие годы - уверенно ездит..... на пассажирском сидении, посидев в Каптюрчике - изъявил желание записаться в автошколу:biggrin:

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Тест драйв Рено Каптур 2 0 с МКПП

Кроссовер Каптюр появился на нашем рынке сравнительно недавно. Производитель представил интересную модель, которая изначально разрабатывалась именно для использования в условиях наших реалий. Автомобиль представлен в различных модификациях. Одна из них — Каптур 2 0 на механике в шесть ступеней. Что же собой представляет данное произведение?

Автомобиль для наших реалий

Очередное изобретение французов – Каптюр — спроецирован на такой же платформе, как и его собрат Дастер. Она подверглась существенным изменениям, но все они – эволюционные. Платформа для Каптюра получила усиленный подрамник, новые рычаги подвески.

каптур 2 0 тест

Также она спроектирована с учетом использования семнадцатидюймовых колес. Были изменены настройки пружин, амортизатора, ручного управления, а сам кузов стал жестче. Как итог – совершенно новая машина. Она, в сравнение с европейской версией, получилась больше, шире, объемней.

Конечно же, основное отличие версии для нашей страны – отличная проходимость, чего удалось добиться благодаря высокому клиренсу, металлической защите мотора, топливопроводов и пр.

На первый взгляд

Автомобиль является обладателем оригинальной внешности. Двухцветное исполнение кузова смотрится на дороге очень даже выигрышно. Литые семнадцатидюймовые диски имеют коричневатый оттенок и удачно дополняют общее оформление авто.

test drive renault kaptur 2 0

Бортовой компьютер выдает не только привычную информацию. На нем также указан расход горючего с момента аннуляции показателей. Очень удобно для статистики. Камера заднего вида показывает четкое, качественное и понятное изображение.

Недостатки, которые сильно омрачают впечатление – отсутствие подлокотника и обогрева сидений заднего дивана. Портит впечатление низкокачественный пластик – он жесткий и дубовый. Качество сборки не идеальное — придраться есть к чему. Во время движения ощущается дребезжание пластика, и даже не в одном месте. И это притом, что пробег авто минимальный.

магнитола каптур

Не добавляет удобства и неудобное пользование круиз-контролем, ограничителем скорости под ручником на центральном тоннеле. Неудобное управление и кнопками подогрева передних кресел. Здесь отсутствуют какие-либо индикаторы — все на ощупь.

Водительское кресло оснащено автоматическим стеклоподъемником. Зеркала облачены в солнцезащитные козырьки и оснащены подсветкой. Имеются светодиодные фары, диодная подсветка внутри машины. Радует светодиодное головное освещение. Уровень примерно такой, как у авторитетных немецких собратьев. В поворотниках освещение бегающее – современное и удобное решение.

Капот, следуя традициям, придерживается кочергой. Размер багажного отсека — 387 литров, который можно увеличить до 1 200 литров. Багажное отделение оснащено подсветкой, но здесь отсутствует розетка. Снаряженная масса машины равна 1 405 кг, грузоподъемность составляет 469 кг.

Тест драйв Каптюр 2.0 литра, механика, комплектация Экстрим

Максимальная версия Экстрим оснащена полным приводом. Мощность 2-х литрового мотора составляет 143 л.с. Максимальная скорость равна 180 км в час. Чтобы разогнаться до сотни требуется 11,2 сек.

Когда сидишь за рулем, воспоминаний о Дастере нет. Водительское место достаточно уютное, находиться в нем комфортно и удобно. Сиденье находится совершенно под другим углом, чем в Дастере. Кресло регулируется только по высоте. Но это не сильно влияет на удобство. Все равно чувствуется, что находишься в современной машине.

Также, в отличие от своего предшественника, отсутствует впечатление заваленного руля. На подъем ехать не страшно, так как машина имеет отличную нижнюю защиту важных нижних узлов. Металлический лист надежно прикрывает важные агрегаты и узлы.

За рулем

Руль тугой. Прослеживается незначительная обратная связь. Тугость руля – первое, что бросается в глаза, когда садишься в водительское кресло. И это удивляет. Брутальная тяжесть рулевой баранки, которая больше ассоциируется с прошедшими временами, как-то не вписывается в легкий современный молодежный стиль.

тест драйв рено каптур 2 0 МКПП

Задняя тормозная система – барабанная. Подвеска жесткая, на любителя. Понравится не всем. Высоченный клиренс. Автомобиль очень энергоемкий. На нем можно двигаться с огромной скоростью по самым отвратительным дорогам. Поэтому неудивительно, что Каптюр не может похвастаться совершенной управляемостью. Но для многих это неважно. Ведь для машины данного класса все же важнее, наверное, всеядность.

Производитель уверяет, что механическая коробка передач, пережившая современные технологии, в комплексе с двухлитровым мотором, полным приводом отлично подготовлена к эксплуатации в загородных условиях и внедорожним вылазкам.

Мотор запускается ровно. Вибрации на руле, коробке передач отсутствуют. То, что двигатель работает, можно понять только по стрелке тахометра, а также легкому звуку, выдающегося из-под капота. Звук настолько легкий, что даже сложно понять, готова ли машина к движению.

Разгон машины вполне соответствует ожиданиям. Педали сцепления, газа информативны недостаточно. Механическая коробка передач Каптюра работает четко, понятно, без сбоев. При быстром замедлении машина несколько клюет носом и слегка рыскает. Однако это вполне ожидаемо для авто со столь большим центром тяжести. Но все же Каптур послушно идет за рулем и послушно замирает по требованию.

Спортивная острота во время вождения отсутствует. Если для кого-то это важно, стоит присмотреться к другой машине. Производители не это ставили за цель, а надежность, проходимость, понятность реакций. И им это, кажется, удалось. Даже сложный поворот можно пройти без сложных подруливаний.

На ровной дороге и на высокой скорости ехать очень удобно. Перестраиваемость машины уверенная. Авто демонстрирует вполне адекватные реакции на резкие выпады руля, а также уверенно себя ведет, если нужно преодолеть неожиданные препятствия. Несмотря на жесткость подвески, она неплохо справляется с волнами асфальта, швами, отлично преодолевает совсем разбитые дороги.

Расход топлива

По паспорту расход топлива (бензин 95) составляет:

  • 11,7 литра в городских условиях;
  • 8,9 литров в цикле смешанном;
  • 7,3 литра по трассе.

Реальный расход топлива часто оказывается несколько выше. Хотя многое зависит от стиля езды. В городских условиях по пробкам затягивает 13-14 литров, в смешанном режиме примерно 12 литров, на трассе – до 10 литров.

Многие автомобилисты предпочитают именно механику, обосновывая это тем, что автомат не едет. Кроме того, с автоматической коробкой не каждый рискнет полезть в грязь. Еще одно преимущество механики – меньше расход топлива. Ну и не менее важная причина – желание чувствовать, что именно ты управляешь машиной, а не она тебя везет.

 

renault-kaptur.ru

Сергей : сине-черный стайл, акпп 2.0 | Рено Каптур Клуб Россия

Здрассььте господа-товарищьти каптюроводы и примкнувшие к ним братья по разуму. Уж месяц как купил ( в кредит - язви..его) сине-черного Style, АКПП, 2л, 4WD и прочая,прочая... Цвет на мой взгляд самый козырный, по крайней мере практически все взглядом провожают - ажно весело было первое время смотреть как у людей шеи синхронно поворачиваются вслед за тачкой. С кредитом кстати такая история: созвонился сперва с ближайшими продавцами, сделал через них заявку в РН-банк, получил одобрям и уже всё было на мази. Но в процесс вмешалась супружница - созвонилась с другими продавцами и они начали плюшками манить ( зимняя резина в подарок). Ну и решились мы на их вариант с плюшками. Кинули уже через них ещё заявку в РН-банк, а там - низззяя ! Попытался ещё раз на других условиях ( больше 1-й взнос и меньше срок), но опять облом! Пришлось через другой банк на более грабительские проценты подписываться. Теперь и плюшки как то не в радость - переплата стала больше, чем была бы без плюшек по первой заявке в РН-банк. Короче, не гонялся бы ты поп за ... - ну да ладно. Теперь по железу: накатал 2,5 тыс.км. (из них где-то 1700 по трассе ) По первым итогам такие нюансы: 1. Скорость на спидометре стабильно на 4км/ч выше,чем реальная. Сверял по одновременно работающим нескольким GPS, шёл по прямой на круизе. Пробовал на разных скоростях - и везде разница +4км/ч. Выходит что и пробег будет завышаться по сравнению с реальным ? Колёса у меня 17'. Кто-нибудь на 16' проверял ? Возможно проблема решается перенастройкой мозгов ? 2. На днище накидало масла на тепловой экран ( который сразу за моторным отсеком). Не соображу - откель масло-то ? Вроде нигде уровень не поменялся. 3. На круизе при езде в горку несколько раз происходил неожиданный резкий рост оборотов. Идешь себе на 3000, а он как зарычит до 4500 - только успевай по тормозам, обкатка же как-никак. 4. Иногда на бортовом компьютере зависает цифра текущего расхода топлива. Другие показания вроде всегда обновляются, когда листаешь джойстиком, а расход или показывает пустой отчет ( ... ) или зависшую цифру.

Ну и про нулевое ТО вопрос: мой продавец говорил, что только у них оно будет бесплатно и т.п.А другие ОД (какие поближе) говорят - дак и у нас пожалуйста давай!Кто-нибудь был на нулевом ТО не у ОД-продавца, а где иначе ?

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

В мороз не заводится Каптюр с АКПП | Рено Каптур клуб

А: Перед запуском* Вставить ключ-карту в слот* Нажать на тормоз и дождаться пока бензонасос прекратит работать и создаст давление в топливной рампе (потухнет вся индикация, кроме значка двигатель + 5 секунд).* Моргнуть дальним 5-7 секунд .

Б:Для того, чтобы не залить свечи я запускал по следующему принципу - 1 - запуск, 2 - запуск, 3 - продув свечей, который осуществляется нажатием педали газа до 70-100%, - при нажатии на кнопку старт выжимаем 2 педали газ и тормоз.

В: Если знаем, что грядут морозы и нет желания экспериментировать, то на ночь хватает штатного циклического запуска (у кого есть).Время простоя не более 10 часов. Так-же установка ко времени. У кого нет и нет не штатной сигнализации - грейте 1 раз в 2 часа.

Г: Исключить разовые короткие поездки. Если завели машину, то проехать километров 10-15 желательно.

Общие рекомендации по общению с официалами:

Если машина не завелась - то звоним в службу поддержки рено 8-800-200-09-10 звонок бесплатный. Можно на платном эвакуаторе с последующей компенсацией . Уточните в службе поддержки Рено.

* Везем машину в авторизированный сервисный цент (АСЦ или ОД), обязательно составьте акт и напишите претензию в 2х экземплярах одну зарегистрируйте у ОД, речь идет о гарантии и необходимо собрать 30 дней, в течении одного гарантийного года, когда вы не пользовались машиной, этого будет достаточно для возврата ее ОД см ЗОПП.

*Даже, если будут говорить, что свечи, бензин и т.п. - пишите претензию. Пусть дадут официальную бумагу, что эксплуатация и запуск не гарантируется с -20(-25) и т.п. - тоже поможет в дальнейшем бодании.

* Если АСЦ (ОД) просят сменить бензин с 95 на 92 - требуйте письменного подтверждения от АСЦ (ОД) . Без этой бумаги - это прямой путь снять вас с гарантии и обвинить во всех бедах.

* Если ОД запросил денег за чистку свечей, брызговиков, дворников и прочее - звоним на горячую линию Рено Россия - 8 800 200-80-80 - звонок бесплатный. Прямо при мастере на громкой связи общайтесь, не стесняйтесь, подключайте мастера - вы в своем праве отстаивать свои интересы.* Оставляем обращение на сайте рено https://www.renault.ru/hotline-form.html , обязательно указываем что произошло, дату, время, температуру воздуха на улице и т.п. Особенно укажите пожелание ОД к переводу АМ на 92 бензин :smile: , если такое предложили.

 

renault-kaptur.su


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта