Ремонт вариатора АКПП БМВ. Ремонт вариатора акпп бмв
Ремонт вариатора АКПП Бмв, услуга ремонта вариатора автоматической коробки передач BMW
Механическая часть автомобилей известна своей надежностью, но ремонт вариатора АКПП БМВ требуется многим транспортным средствам. Наша компания ООО "Линия Старта" осуществляет профилактические и ремонтные работы авто разных марок, используя грамотный, профессиональный подход, поэтому вы получите высококачественное обслуживание, обратившись к нам.
Стоимость различных видов работ
Код | Перечень работ и запчастей | Автосерисы специалезир-ные | Примечания | |
17 | Разборка и дефектовка | 750 руб. | 2500 руб. | |
Сборка и опресовка | 1750 руб. | Срочн. коэф. - 1.5 | ||
Наклейка накладки | 400 руб. | Доставка - 500 руб. | ||
11 | Замена ступицы турбины | 600 руб. | ||
12 | Бандаж | 1500 руб. | ||
13 | Замена корпуса | 500-1000 руб. | ||
14 | Ремонт турбины | 500 руб. | ||
15 | Замена ступицы нас-го колеса | 1100 руб. | ||
16 | Ремонт блокировки | 1800 руб. | ||
18 | Обработка под подшипник | 300 руб. | ||
19 | Ремонт ступицы насоса | 600 руб. | ||
20 | Обработка поршня | 500 руб. | ||
21 | Обработка турбины | 300 руб. | ||
22 | Восстановление реактора | 300 руб. | ||
23 | Ремонт поршня блок-ки -(DP-0)- | 1300 руб. | ||
24 | Ремонт пилота | 1000 руб. | ||
25 | Снятие, установка венца | 1500-2000 руб. | ||
26 | Восстановление опоры | 800 руб. | ||
27 | Доводка ступицы | 100 руб. | ||
28 | ||||
Втулка (-B-) | 150 руб. | |||
Комплект блокировки (-CP-) | 1000-3900 руб. | |||
Крышка статора | 300 руб. | |||
Манжета (-O-) | 250 руб. | |||
Манжета поршня -(O)- | 300 руб. | (DP-0) RE-O-1V от 500 р. | ||
Накладка TanKevlar | 200-300 руб. | |||
Накладка HiCarbon | 400-600 руб. | |||
Диск сцепления блок-ки (-CP-) | 1200-2500 руб. | |||
Подшипник (-N-) | 300 руб. | |||
Поршень | 3000 руб. | |||
Пружина (комплект 10 шт.) (-SD-) | 800 руб. | |||
Сальник (-O-) | 250 руб. | |||
Ступица реактора | 1800 руб. | |||
Ступица насоса (ГТ) (-90-) | 500 руб. | |||
Шайба (биметал) (-WB-WS-WR-WP-) | 300 руб. |
В наших мастерских заняты только опытные механики и специалисты, прошедшие подготовку. Они владеют передовыми техниками диагностики современных автомобилей BMW, видят проблемы еще на раннем этапе, а также проводят качественный ремонт.
Срочные ремонтные работы вариатора BMW
Если Вам требуются срочные ремонтные работы вариатора АКПП BMW, то обращайтесь к нам. Преимущества нашей компании очевидны:
- своевременная профилактика;
- быстрый и отзывчивый сервис;
- только качественные, оригинальные комплектующие материалы для АКПП;
- большая территория с собственными складами с запчастями, несколько цехов, поэтому сроки ремонта всегда реальны.
Даже если автоматическая коробка передач BMW работает исправно и не вызывает у вас нареканий, проводите периодически профилактические мероприятия. Обращайтесь в нашу организацию для того, чтобы провести профилактику, которая поможет избежать расходов на дорогостоящий работы, будь то ремонт вариатора АКПП Вольво, Ниссан или Опель.
Диагностика авто обязательна перед дальними путешествиями, поездками, потому что поломки в пути чреваты чрезмерными расходами. Если же вам необходим ремонт вариатора АКПП БМВ – звоните по телефону 8-929-985-72-59 или приезжайте к нам в сервис.
linestart.ru
Ремонт АКПП БМВ X1 (E84, F48) в Москве
Сегодня у нас в гостях Bmw E92 320d с АКПП ZF6HP21 пользователя Drive2 SLOMO.
Машинка приехала к нам со стандартной для е90-92-91 проблемой: дрожь при наборе скорости, и пробуксовка передач а именно с 4-5.
После диагностики мы выявили ошибку : Пробуксовка Пакета — "Е", которая указывает на механическую неисправность АКПП. А мелкая дрожь может сигнализировать о проскальзовании блокировки гидротрансформатора в народе "бублика".
Наши мастера решили снимать АКПП для дефектовки, при снятии и дефектовке хозяин присутствовал и контролировал процесс, во избежание спорных ситуаций мы всегда идём на встречу и позволяем находится владельцам при всех работах, согласно технике безопасности.
После дефектовки подтвердились неисправности, а именно :Сгоревшие диски сцепления (фрикционы), неисправность гидротрансформатора, требуют замены соленоиды.
Ремонт АКПП БМВ 3 Е92 был выполнен нами в короткие сроки, и оставил у владельца только положительные эмоции! Сумма ремонта составила : 82 000 под ключ, с заменой всех расходников, поддона, масла и ремонтом гидротрансформатора!Как признался владелец он прогнозировал гораздо большую сумму ремонта мы рады что смогли его приятно удивить =)
Приезжайте к нам в гости, постараемся удивить нашим подходом и вас!
akpphelp.ru
Ремонт АКПП БМВ | Ремонт коробок автомат вариатора BMW цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО
Немецкий концерн БМВ несколько последних десятилетий активно сотрудничает со своим соотечественником, автомобильным концерном-поставщиком ZF. Трансмиссия от ZF, устанавливаемая на транспортные средства от БМВ, предназначается для европейского рынка. Коробки-автоматы ZF весьма надежны и имеют большой срок эксплуатации.
Общие рекомендации
Своевременная диагностика, ремонт и обслуживание АКПП БМВ является основой долгой и беспроблемной жизни автомобиля. Только опытные специалисты, работающие на специализированном автосервисе, оснащенном современным оборудованием, могут качественно предоставить вам данную услугу. Берегите свои денежные средства, время и нервы.
Нажмите на изображение для увеличения
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП БМВ стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- бестолковое переключение
- дергается при переключении
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Возможные неисправности
В автоматических трансмиссиях, устанавливаемых на автомобили БМВ, могут встречаться следующие неисправности.
Нажмите на изображение для увеличения
ZF 5HP18
До 2000 года автомобили БМВ оснащались 5-ти ступенчатой трансмиссией. В частности, 5-ти ступенчатая АКПП ZF 5HP18, которая относится к достаточно надежным автоматам. Срок ее службы – более десяти лет (или 200 000 км пробега) без ремонта.
Единственное, что не продумали разработчики, это процесс подачи масла на корпус сцепления, что становится причиной выхода из строя фрикционов. Можно столкнуться с проблемой гидроблока: пробуксовка при переключении передач или нежелание машины двигаться.
ZF 5HP19
Пятиступенчатая АКПП ZF 5HP19 достаточно распространенная. На машинах БМВ с ней могут произойти следующие неприятности: обрыв корпуса сцеплений, поломка стопора заглушки в гидроблоке, другие неисправности в гидроблоке. Владельцам BMW 320i-330i стоит обратить внимание на температурный режим трансмиссионной жидкости, так как именно в этих моделях чаще всего происходит ее перегрев.
ZF 5HP24
Основные возможные неисправности пятиступенчатой ZF 5HP24 – деформация или разрушение поршня сцепления, поломки в гидроблоке, может выйти из строя датчик температуры масла.
ZF 5HP30
Достаточно надежная трансмиссия ZF 5HP30, основные проблемы которой заключаются в обрыве корпуса сцепления задней передачи и износе шарика из пластика в гидроблоке.
ZF 6HP19/21
С начала нового века на все БМВ начали устанавливать АКПП шести ступеней и выше. ZF 6HP19/21 функционирует на принципе построения планетарных рядов.
Основные проблемы возникают с электронными клапанами и регуляторами давления, изнашиваются втулки. Сильные морозы могут привести к разрушению пластмассового адаптера. После ремонта АКПП БМВ следует обязательно провести сброс адаптации электронного блока.
ZF 6HP26/28/32
В силу того, что трансмиссия устанавливается на более мощные по крутящему моменту автомобили, чем 6HP19, основные неисправности возникают в гидротрансформаторе. Чаще всего это происходит с BMW 745iA. Возможно разрушение адаптера из-за морозов, проблемы со втулками и электромагнитными клапанами. АКПП автомобилей BMW 750i подвержена проблеме с электроникой Continental AG.
ZF 8HP
Главная идея разработки восьмиступенчатых АКПП от ZF 8НР и ее модификаций связана с экономией топлива. Эти коробки появились в автомобилях БМВ совсем недавно, поэтому о их возможных неисправностях пока что рано говорить. Ремонт АКПП БМВ 8HP достаточно сложный.
Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33
akppcvt.ru
Эта замечательная марка, основанная в 1913 году, изначально производила только моторы для германских самолетов. Тремя годами позже на заводе данной фирмы начали изготавливать и двигатели на экспорт. В 1923 году BMW выпускает первый свой мотоцикл. А в 1928 году выпускает превую свою машину под названием Dixi. На сегодняшний день, кроме производственных мощностей на территории Германии, БМВ располагает сборочными цехами в ряде стран, таких как Россия (город Калининград), ЮАР, Индия, Египет, Малайзия, Тайланд, Китай и даже Вьетнам. Имейте ввиду, при выборе автомобиля при покупке! За все время производства данных автомобилей, компания преимущественно применяла автоматические коробки передач, выпускаемые фирмами ZF и GM. Перейдя по ссылке ниже, вы увидете, какой тип автомата устанавливается на современных BMW X5. ==АКПП BMW-X5 ZF6HP26== Также можно отметить, что ряд акпп bmw, устанавливаемые на автомобили БМВ со второй половины девяностых годов, очень схожи с подобными, которые применяются на Ауди и Фольксваген. Но это только на первый взгляд. На самом деле эти коробки отличаются незначительно в конструкции и деталях. А также различны абсолютно программы управления ими. Тем не менее, одной из основных проблемных мест данного типа коробок, мехатроник - электронный блок управления акп совмещенный с гидроблоком, расположенный внутри самой коробки. Поставляется с завода он только в сборе, по-этому и цена такой детали весьма и весьма внушительна, от 80 тысяч рублей и выше. АКПП-Центр предлагает Вам новый мехатроник за 65 тысяч рублей! И заменим мы Вам его всего за один день! Так, что не всегда ремонт акпп БМВ обязательно сопровождается снятием и разборкой всей коробки передач. Единственно что важно понимать при этом, меняйте обязательно фильтр (либо поддон коробки, когда фильтр интегрирован в нем) и промывайте всю ситему охлаждения ATF (автоматической трансмиссионной жидкости). Также мы готовы Вам провести все эти работы по ценам, с применением Ваших скидок, так, как Вы можете стать нашим VIP клиентом. Перейдя по ссылке ниже, Вы попадете на страницу о ремонте шестиступенчатой акпп БМВ 5-ой модели. ==АКПП BMW 5-ой модели== Вышеназванные машины более поздние (свежие) модели. Если говорить о предыдущих выпусках, то можно встретить автомобили с автоматической коробкой передач БМВ "ZF5HP19". Посмотреть, как устроена внутри данная пятиступенчатая коробка, можно пройдя по ссылке ниже. ==АКПП BMW ZF5HP19== Пройдя по ссылке ниже, можно увидеть, из каких деталей состоит АКПП BMW производства американской компании GM, а именно пятиступенчатую автоматическую коробку "5L40". ==АКПП BMW 5L40== Диагностика акпп БМВДиагностика акпп БМВ в нашем автосервисе, с применением специального сканерного оборудования, дает возможность установить причину неисправности. По результатам поставленного диагноза, проводим необходимые ремонтные работы по трансмиссии BMW. При полной (капитальной) переборке коробки цена ремонта акпп БМВ 80 тысяч рублей с гарантией 3 года. По времени восстановление автомата автомобиля занимает 3-4 дня. Позднее появится информация и о других моделях автоматических коробок передач, устанавливаемых на автомобили BMW, в том числе и Mini Cooper. А в данный момент, если Вас заинтересовала какая либо информация по вышеперечисленному материалу, обращайтесь в АКПП ЦЕНТР ПРОФИ, позвоните по телефону 8 (495) 646-00-60 ежедневно с 9-00 до 21-00 часов, всегда рады Вам помочь! |
akpp-car.ru
Ремонт АКПП БМВ 1 BMW 1 E81 (F20/F21) в Санкт-Петербурге (СПБ)
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП БМВ 1 Е81, F20 (BMW 1) в Санкт-Петербурге (СПБ).
Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач BMW 1. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Ремонт АКПП это выгодно!
akppspbcentr.ru
1982-1993 | Задний привод | 2.5л. | 3HP22 | |
1982-1993 | Задний привод | 2.8л. | 3HP22 | |
1982-1993 | Задний привод | 3 | 3HP22 | |
1982-1993 | Задний привод | 3.2л. | 3HP22 | |
1982-1993 | Задний привод | 3.3л. | 3HP22 | |
1987-1994 | Задний привод | 5 | 4HP22 | |
2000-01 | 4-х ступ. Задний привод | L6 2.9л. | 4L30E | |
2000-2001 | Задний привод | 2.9л. | 4L30E | |
1992-2000 | Задний привод | 2.5л. | 5HP18 | |
1992-2000 | Задний привод | 2.8л. | 5HP18 | |
1992-2000 | Задний привод | 3 | 5HP18 | |
1992-2000 | Задний привод | 3.2л. | 5HP18 | |
1997-2001 | Задний привод | 2.8л. | 5HP19 (01V) | |
1997-2001 | Задний привод | 3 | 5HP19 (01V) | |
1996-2003 | Задний привод | 3 | 5HP24 | |
1996-2003 | Задний привод | 3.5л. | 5HP24 | |
1996-2003 | Задний привод | 4.4л. | 5HP24 | |
1992-2001 | Задний привод | 3.9л. | 5HP30 | |
1992-2001 | Задний привод | 4 | 5HP30 | |
1992-2001 | Задний привод | 4.4л. | 5HP30 | |
1992-2001 | Задний привод | 5.4л. | 5HP30 | |
2003-2008 | Задний привод | 3 | 6HP19 | |
2003-2008 | Полный привод | 3 | 6HP19 | |
2001-2010 | Задний привод | 2.9л. | 6HP26 (09Е) | |
2001-2010 | Полный привод | 2.9л. | 6HP26 (09Е) | |
2001-2010 | Задний привод | 3 | 6HP26 (09Е) | |
2001-2010 | Полный привод | 3 | 6HP26 (09Е) | |
2001-2010 | Задний привод | 3.6л. | 6HP26 (09Е) | |
2001-2010 | Полный привод | 3.6л. | 6HP26 (09Е) | |
2001-2010 | Задний привод | 4 | 6HP26 (09Е) | |
2001-2010 | Полный привод | 4 | 6HP26 (09Е) | |
2001-2010 | Задний привод | 4.8л. | 6HP26 (09Е) | |
2001-2010 | Полный привод | 4.8л. | 6HP26 (09Е) | |
2001-2010 | Задний привод | 6 | 6HP26 (09Е) | |
2001-2010 | Полный привод | 6 | 6HP26 (09Е) | |
2008-2010 | Задний привод | 3 | 6HP28 | |
2008-2010 | Полный привод | 3 | 6HP28 | |
2008-2010 | Задний привод | 4.4л. | 6HP28 | |
2008-2010 | Полный привод | 4.4л. | 6HP28 | |
2001-2008 | Задний привод | 4.5л. | 6HP32 (09Е) | |
2001-2008 | Полный привод | 4.5л. | 6HP32 (09Е) | |
2001-2008 | Задний привод | 4 | 6HP32 (09Е) | |
2001-2008 | Полный привод | 4 | 6HP32 (09Е) | |
2001-2008 | Задний привод | 4.4л. | 6HP32 (09Е) | |
2001-2008 | Полный привод | 4.4л. | 6HP32 (09Е) | |
1977-83 | 3-х ступ. Задний привод | L6 2.8л. 3.0л. 3.2л. 3.3л. 3.5л. | ZF3HP22 | |
1982-93 | 4-х ступ. Задний привод | L6 2.5л. 2.8л. 3.0л. 3.2л. 3.3л. 3.5л. | ZF4HP22 | |
1987-94 | 4-х ступ. Задний привод | V12 5.0л. | ZF4HP24 | |
1988-94 | 4-х ступ. Задний привод | V12 5.0л. | ZF4HP24 | |
1992-00 | 5-и ступ. Задний привод | L6 2.5л. 2.8л. 3.0л. 3.2л. | ZF5HP18 | |
2000 | 5-и ступ. Задний привод | L6 2.8л. | ZF5HP18 | |
1997-01 | 5-и ступ. Задний привод | L6 2.8л. 3.0л. | ZF5HP19 | |
1996-03 | 5-и ступ. Задний привод | L6 3.0л. 3.5л. V8 4.4л. | ZF5HP24 | |
2001-02 | 5-и ступ. Задний привод | L6 3.0л. | ZF5HP24 | |
1992-01 | 5-и ступ. Задний привод | V8 D3.9л. 4.0л. 4.4л. V12 5.4л. | ZF5HP30 | |
1995-01 | 5-и ступ. Задний привод | V8 3.5л. 4.4л. V12 5.4л. | ZF5HP30 | |
2003-08 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | L6 3.0л. | ZF6HP19 | |
2008-10 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | L6 3.0л. | ZF6HP21 | |
2008-12 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | L6 3.0л. | ZF6HP21 | |
2001-10 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | L6 2.9л. 3.0л. V8 3.6л. 4.0л. 4.4л. 4.8л. V12 6.0л. | ZF6HP26 | |
2002-09 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | L6 2.9л. 3.0л. V8 3.6л. 4.0л. 4.4л. 4.8л. V12 6.0л. | ZF6HP26 | |
2008-10 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | L6 3.0л. V8 4.4л. | ZF6HP28 | |
2009-12 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | L6 3.0л. V8 4.4л. | ZF6HP28 | |
2001-08 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | V8 D4.0л. D4.4л. D4 5.0л. | ZF6HP32 | |
2001-08 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | V8 3.9л. 4.4л. | ZF6HP32 | |
2013-14 | 8-и ступ. Задний привод/Полный привод | L6 3.0л. | ZF8HP45 | |
2009-12 | 8-и ступ. Задний привод/Полный привод | L4 2.0л. L6 3.0л. V8 4.4л. | ZF8HP70 | |
2009-14 | 8-и ступ. Задний привод/Полный привод | L4 2.0л. L6 3.0л. V8 4.0 4.4л. V12 6.0л. | ZF8HP70 | |
2009-12 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | V12 6.0л. | ZF8HP90 | |
2009-14 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | L6 3.0л. V12 6.0л. | ZF8HP90 |
akpphelp.ru
Ремонт АКПП БМВ 1 (E87, E82, F20) в Москве
Сегодня у нас в гостях Bmw E92 320d с АКПП ZF6HP21 пользователя Drive2 SLOMO.
Машинка приехала к нам со стандартной для е90-92-91 проблемой: дрожь при наборе скорости, и пробуксовка передач а именно с 4-5.
После диагностики мы выявили ошибку : Пробуксовка Пакета — "Е", которая указывает на механическую неисправность АКПП. А мелкая дрожь может сигнализировать о проскальзовании блокировки гидротрансформатора в народе "бублика".
Наши мастера решили снимать АКПП для дефектовки, при снятии и дефектовке хозяин присутствовал и контролировал процесс, во избежание спорных ситуаций мы всегда идём на встречу и позволяем находится владельцам при всех работах, согласно технике безопасности.
После дефектовки подтвердились неисправности, а именно :Сгоревшие диски сцепления (фрикционы), неисправность гидротрансформатора, требуют замены соленоиды.
Ремонт АКПП БМВ 3 Е92 был выполнен нами в короткие сроки, и оставил у владельца только положительные эмоции! Сумма ремонта составила : 82 000 под ключ, с заменой всех расходников, поддона, масла и ремонтом гидротрансформатора!Как признался владелец он прогнозировал гораздо большую сумму ремонта мы рады что смогли его приятно удивить =)
Приезжайте к нам в гости, постараемся удивить нашим подходом и вас!
akpphelp.ru