Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Nissan Murano I (Z50) – стоит ли покупать? Акпп ниссан мурано z50


Слабые места и недостатки Ниссан Мурано (Nissan Murano Z50)

Ниссан Мурано – среднеразмерный кроссовер японской компании Nissan. Ниссан Мурано – большой вместительный «внедорожник», который отличается от остальных машин необычной внешностью, благодаря чему, его сложно перепутать с другими машинами, и, если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль выделялся в потоке, то это очень хороший выбор. А, вот, как обстоят дела с надежностью у Ниссан Мурано с пробегом, и, на что следует обратить внимание перед покупкой данного авто на вторичном рынке, сейчас и опробуем разобраться.

Немного истории:

Премьера Ниссан Мурано состоялась в конце 2002 года на автошоу в Нью-Йорке. Разработкой автомобиля занимались специалисты американского центра Nissan Design America, расположенного в Калифорнии. Свое название «Murano» автомобиль получил в честь островов в Италии – остров Мурано, расположен недалеко от Венеции. Ниссан Мурано первого поколения (Z 50) был построен на усиленной переднеприводной платформе Nissan FF-L. Изначально, Мурано был рассчитан только на американский рынок, начиная с 2004 года автомобиль стал доступен и для европейского рынка. В 2005 Мурано претерпел небольшой рестайлинг, в результате которого изменились фары, GPS, также, произошли небольшие изменения в экстерьере и комплектациях. До 2007 года, Мурано, был единственным кроссовером, представленным компанией Ниссан на рынке США и Канады. В сентябре 2007 Ниссан представил свою новинку Nissan Rogue, которая, со временем, потеснила Мурано на рынке.

Дебют Нисан Мурано второго поколения (Z51) состоялся осенью 2007 года на автошоу в Лос-Анджелесе, новинку представили как Мурано 2009 модельного года. Автомобиль построен на общей платформе с седаном Ниссан Теана – Nissan D. Основными отличиями от предшественника стали: оригинальный внешний облик, более качественная отделка интерьера, расширенное оснащение, а, еще, модельный ряд пополнился оригинальной версией с кузовом кабриолет, который был представлен в 2010 году. Начиная с 2011 года машины, для большинства рынков восточной Европы, собирались в Санкт-Петербурге на заводе компании «Ниссан». В Японии выпуск второго поколения модели прекратился в 2014 году, машины для большинства рынков СНГ выпускались до 2016. Дебют третьего поколение Ниссан Мурано состоялся в конце 2014 года на автошоу в Нью-Йорке. Внешне, новинка мало чем отличалась от концепт-кара Nissan Resonance, представленного в январе 2013 года на мотор-шоу в Детройте.

Слабые места Ниссан Мурано с пробегом

Лакокрасочное покрытие достаточно слабое, поэтому, на сегодняшний день найти Мурано с идеальным косметическим состоянием кузова (без царапин и сколов) — нереально, исключением могут стать машины, которые уже перекрашивались или практически не эксплуатировались. Что касается коррозионной стойкости, то здесь нужно разделить авто на две категории. Первая – авто ввезенные из США, как правило, это автомобили первых годов выпуска. У таких машин кузов не оцинкован и склонен к коррозии, чаще всего коррозия появляется на стаканах, колесных арках, крыльях и порогах. Вторая категория машин предназначена для европейского рынка и не имеет серьезных проблем с коррозионной стойкостью. А, вот, хромированные элементы, являются слабым местом обеих категорий автомобиля (тускнеет хром). В электрике распространенных недугов нет, единственное, что можно отметить внезапный отказ блока управления бортовым оснащением (Body Control). Распространенная причина – короткое замыкание в системе освещения. Выявить неисправность достаточно просто – при открытии дверей в салоне не включается освещение, для устранения недуга придется потратить примерно 150 у.е. (требуется замена блока).Ниссан Мурано

Двигатели

На данный автомобиль устанавливался всего один мотор – бензиновый V6 объемом 3.5 л., разной мощности 234 и 248 л.с. Данный силовой агрегат неоднократно удостаивался звания «Лучший мотор года», похожий агрегат устанавливали на Ниссан Z350 и Инфинити ФХ. Двигатель для такого класса автомобиля имеет необычное перечное расположение, что встречается довольно редко. В целом, данный силовой агрегат надежен, однако, у автомобилей ввезенных из штатов, при использовании некачественного топлива могут быть серьезные проблемы. Дело в том, что на таких машинах иные настройки блока управления двигателем, и, в случае частого использования «бадяжного» бензина, преждевременно разрушаются катализаторы. Сложность данного недуга заключается в том, что его частички попадают в цилиндры и царапают их стенки – данная проблема приводит к повышению расхода масла. Проверить состояние катализаторов можно при помощи эндоскопа, данный прибор опускается в отверстие переднего кислородного датчика. Стоит понимать, что идеальная структура катализатора на автомобиле с приличным пробегом является верным признаком того, что он был недавно заменен, поэтому, от покупки такого экземпляра лучше отказаться, так как есть большая вероятность того, что катализатор разрушился, а его крошки попали в цилиндры.

Еще одним слабым местом считается впускной коллектор с изменяемой геометрией. Проблема заключается в том, что крепежный болт заслонки со временем может открутиться и попасть в цилиндры со всеми вытекающими из этого негативными последствиями. Симптомы – появляются посторонние шумы во время работы двигателя. При появлении первых симптомов рекомендуется незамедлительно заглушить двигатель и оттащить автомобиль на СТО, иначе, последствия могут быть плачевными. Из мелких недостатков можно отметить недолговечность генератора, течи масла и склонность мотора к перегреву (чтобы избежать неприятностей требуется чистка радиатора охлаждения каждые 30-50 тыс. км.). Специалисты сервисных центров рекомендуют промывать дроссельную заслонку раз в 15-20 тыс. км, если этого не делать, со временем, двигатель начнет неустойчиво работать на холостых оборотах. После чистки заслонки требуется адаптация электронного блока управления – производится с помощью специального оборудования. Еще одна процедура, которая требует дополнительных капиталовложений — регулировка клапанов, рекомендуется производить каждые 100 тыс. км, хотя, опыт показывает, что зазоры сбиваются после значительно большего пробега. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, глобальных проблем с данным узлом не выявлено, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км. Топливный насос служит 100-150 тыс. км.

Трансмиссия

Для Ниссан Мурано доступна всего одна коробка передач – бесступенчатый вариатор CVT. Мнения о надежности данного агрегата расходятся, но, все же, чаще всего встречаются отзывы о ненадежности трансмиссии. Основным виновником преждевременного выхода трансмиссии является перегрев коробки, чаще с данной проблемой сталкиваются владельцы «американских» Мурано, так как в отличие от европейских версий в них отсутствует дополнительный радиатор охлаждения трансмиссии. Также, срок службы коробки зависит от условий эксплуатации (боится частых пробуксовок), интервала и качества обслуживания (необходимо заливать только фирменное масло Ниссан – 24 у.е./литр).

Чтобы продлить жизнь вариатора рекомендуется менять в нем масло раз в 40-60 тыс. км. Средний срок службы вариатора составляет 150-170 тыс. км, на этом пробеге вероятны проблемы с электронной частью CVT и цепной передачей. При несоблюдении правил эксплуатации, ремонт трансмиссии может потребоваться на пробеге менее 100000 км. Первыми признаками «умирающего» вариатора является отсутствие ускорения при повышении оборотов (диагностику нужно проводить на разных скоростях, бывает так, что вариатор на малых скоростях работает нормально, а на высоких, при нажатии на педаль газа обороты повышаются, но машина не ускоряется). Ремонт вариатора обходится от 300 до 3 000 долларов. Не славится образцовой надежностью и ЭБУ вариатора. Покупка нового блока обойдется в 400-500 у.е.

Большинство Ниссан Мурано на вторичном рынке полноприводные, но, нередко встречаются и переднеприводные экземпляры (большинство из них завезенные из США). Часто нечестные продавцы пытаются продать переднеприводный автомобиль, как полноприводный, поэтому, перед покупкой авто обязательно загляните под днище и проверьте, на месте ли кардан. Полный привод подключаемый, реализован с помощью электромагнитной муфты Haldex 4-го поколения. В целом, система надежна, единственное, нужно следить за уровнем масла в раздаточной коробке (после 70000 км начинают течь сальники). Часто, у невнимательных владельцев к 150000 км автомобиль становится сугубо переднеприводным. Также, раздатка может выйти из строя из-за сильных пробуксовок – ломаются зубья в шестернях.Ниссан Мурано

Ходовые качества Ниссан Мурано с пробегом

На обеих осях Ниссан Мурано установлена независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади многорычажка. Американская и европейская версии имеют разные настройки ходовой, в первом случае, она мягкая и комфортная (при вхождении в поворот на высокой скорости присутствуют крены), во втором — умеренно жесткая (понравится любителям активной езды). Что касается надежности подвески, можно сказать, что она достаточно крепкая и не часто требует ремонта. В среднем ресурс стоек и втулок стабилизатора составляет 40-50 тыс. км. Амортизаторы приходится менять на пробеге 80-100 тыс. км, шаровые опоры, сайлент-блоки и рычаги требуют замены раз в 100-130 тыс. км. Остальные элементы ходят до 150000 км.

В «рулевом» особое внимание требуется трубке высокого давления ГУР – со временем появляются утечки жидкости. Сложность данного недуга заключается в том, что выявит течь на ранней стадии получиться только на смотровой яме или на подъемнике. К 150000 км пробега начинает подтекать рейка. Рулевые наконечники ходят 50-70 тыс. км, тяги до 120000 км. Тормозная система надежна, но вот на тормозные колодки и диски придется тратиться часто (ресурс колодок 20-30 тыс. км, дисков — 60-70 тыс. км), особенно, если Вы любите «позажигать» – тяжелая машина способна быстро превратить эти элементы в пыль.

Салон

Салон Ниссан Мурано выполнен из материалов среднего качества (в салон попал как мягкий, так и твердый пластик), а, вот, шумоизоляция, откровенно, слабая. Есть нарекания и на износостойкость кожаной отделки сидений – к 100000 км пробега появляются заметные следы эксплуатации. Еще одним слабым местом сидений являются салазки, на некоторых экземплярах они переставали слушаться электроприводов. Также, критики заслуживает панель управления навигацией – расположена под большим углом на верхней части центральной консоли. Что касается надежности электроники, то, как правило, салонное оборудование работает без проблем.Ниссан Мурано. Салон

Итог:

За годы эксплуатации Ниссан Мурано зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, который нечасто доставляет хлопот своим владельцам. Еще одним достоинством данной модели является невысокая стоимость на вторичном рынке (в среднем 8-10 тыс. у.е.), но, найти за эти деньги достойный экземпляр — задача не из легких. Покупая такую машину нужно учитывать высокую стоимость обслуживания и оригинальных запчастей, а также большой расход топлива – до 17 литров на сотню.

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Полный привод
  • Невысокая стоимость на вторичном рынке

Недостатки:

  • Раздаточная коробка
  • Большой расход топлива
  • Для этого класса автомобиля маленький клиренс (в нижней точке 17 см)
  • Слабая шумоизоляция

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Ремонт вариатора Ниссан Мурано Z51 Z50

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Запчасти в наличии (Z50, Z51)
Nissan Murano Z51 cvt Nissan Murano Z51 cvt SL AWD 2004 г.в. SL AWD 2004 г.в. 2004 г.в. AWD 2004 г.в. AWD Такой же :) Такой же :) 2005 г.в. Любой цвет на выбор. 2005 г.в. Любой цвет на выбор. Z50 ремонт вариатора Z50 ремонт вариатора Процесс сборки
Процесс сборки Процесс сборки Процесс сборки Отремонтированный гидротрансформатор Отремонтированный гидротрансформатор

Также производим качественный ремонт раздатки Z50, Z51.

В процессе восстановления раздаточной коробки на Murano Z50 В процессе восстановления раздаточной коробки на Murano Z50

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки вариатор на Ниссан Мурано Z51 Z50: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и (при желании) ремонт вариатора Ниссан Мурано в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Проблемы, неисправности и ремонт вариаторов Jatco, справочная информация.

www.akpp-station.ru

Акпп ниссан мурано

Дефект вариаторов Nissan Murano. P0868, P0746.Дефект вариаторов Nissan Murano. P0868, P0746.http://remont-variatora-nissan.ru +7 495 142-92-98 Это виде будет полезно всем владельцам Ниссан Мурано и особенно тем кто хочет...Замена масла и фильтра в вариаторе. Nissan Murano Z51 Ниссан Мурано 2010 годаЗамена масла и фильтра в вариаторе. Nissan Murano Z51 Ниссан Мурано 2010 годаЗамена масла и фильтра в вариаторе. Nissan Murano Z51 Ниссан Мурано 2010 года масло оригинал KLE52-00004 EU фильт...Ремонт вариатора Ниссан Мурано CVT RE0F09A (1080p)Ремонт вариатора Ниссан Мурано CVT RE0F09A (1080p)Разобранный вариатор JF010E с комментариями.Тюнинг гидротрансформатора Murano, X-Trail и др. JF011E, JF010EТюнинг гидротрансформатора Murano, X-Trail и др. JF011E, JF010EАКПП "Технология ремонта" Наш адрес: Москва, Волгоградский проспект 32 корпус 14 Контакты: +7 985 919-42-92, +7 495 142-92-98...Nissan Murano Z50 AUTOMATIC TRANSMISSION!!! 2004SENissan Murano Z50 AUTOMATIC TRANSMISSION!!! 2004SEОбзор на Nissan Murano Z50 AUTOMATIC TRANSMISSION!!! 2004SE для тех, кто не верил в то, что есть этот замечательный автомобиль с...Вариатор Ниссан JF010E (Nissan Murano Z50, Z51, Teana). Основные неисправностиВариатор Ниссан JF010E (Nissan Murano Z50, Z51, Teana). Основные неисправностиПо всем дополнительным вопросам звоните в наш техцентр по ремонту АКПП. Телефон Вашего персонального масте...Устройство и недостатки вариатора JF010E (RE0F09A) Nissan Murano, TeanaУстройство и недостатки вариатора JF010E (RE0F09A) Nissan Murano, TeanaАКПП "Технология ремонта" Наш адрес: Москва, Волгоградский проспект 32 корпус 14 Контакты: +7 985 919-42-92, +7 495 142-92-98...ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА NISSAN MURANO Z50ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА NISSAN MURANO Z50ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА NISSAN MURANO Z50 С ПРОМЫВКОЙ ...Nissan Murano (Ниссан Мурано): Как включить спортивный режим АКПП?Nissan Murano (Ниссан Мурано): Как включить спортивный режим АКПП?Видео показывает, как включить спортивный режим АКПП в Nissan Murano (Ниссан Мурано) для ручного переключения...Nissan Murano ремонт АКПП 3.5 CVT КазаньNissan Murano ремонт АКПП 3.5 CVT КазаньБыл произведён демонтаж, разбор и дефектовка акпп, по результатам дефектовки были заменены шкивы ремень...Nissan Murano (Ниссан Мурано): Как включить заднюю передачу на АКПП?Nissan Murano (Ниссан Мурано): Как включить заднюю передачу на АКПП?Видео показывает, как правильно включить заднюю передачу в Nissan Murano (Ниссан Мурано) с АКПП для движения задни...Nissan Murano (Ниссан Мурано): Положение D на АКПП для начала движенияNissan Murano (Ниссан Мурано): Положение D на АКПП для начала движенияВидео показывает, как перевести селектор АКПП Nissan Murano (Ниссан Мурано) в положение D для начала движения маши...Ниссан Мурано (Nissan Murano): Как правильно завести машину с АКПП кнопкойНиссан Мурано (Nissan Murano): Как правильно завести машину с АКПП кнопкойВидео показывает, как правильно завести Ниссан Мурано (Nissan Murano) с автоматической коробкой передач с кнопки....Nissan Murano 2004г. Как проверить масло в вариаторе.Nissan Murano 2004г. Как проверить масло в вариаторе.Как проверить состояние масла в вариаторе на Nissan Murano 2004 г.Nissan Murano обслуживание вариатораNissan Murano обслуживание вариатораПосмотрите, что нужно сделать, чтобы продлить жизнь вариатора Ниссан Мурано Z51. Фотоотчёт на сайте http://bit.ly/mur...

avtoclubvideo.ru

Nissan Murano I (Z50) – стоит ли покупать?

В начале XXI века Ниссан начал свертывать производство классических автомобилей в пользу моделей, которые могли бы заполнить еще сравнительно свободные ниши на рынке. Стратегия дала отличный результат. Nissan Juke (2010) и Qashqai (2006) завоевали сердца многих покупателей, а сотни тысяч проданных экземпляров наполнили концерн деньгами, которые пошли на дальнейшее развитие компании.

Модель, которая пришлась по душе, прежде всего, Американцам, дебютировала в 2002 году. Благодаря скудному оснащению версии с передним приводом были доступны гражданам США со средним заработком. Политика европейского отделения Nissan была другой. Ниссан Мурано прибыл в Старый Свет в 2005 году. Предлагавшиеся автомобили соответствовали только самым полным комплектациям в США. С ценой, превышающей порог в 60 000 долларов, Nissan Murano стал альтернативой внедорожникам верхнего ценового сегмента – BMW X5, Lexus RX, Mercedes ML и Volvo CX90.

Ниссан Мурано был одним из первых крупных кроссоверов. Он объединил черты внедорожника и универсала среднего класса. Визуально сравнительно крупный автомобиль не пытался быть похожим на большой классический внедорожник. В дизайне передней, задней частей кузова и интерьере угадывались черты Nissan Altima и Maxima. Сходства скрыты и под кузовом. Все модели построены на одной платформе - FF-L.

Перед началом поиска подержанного автомобиля многие люди пытаются понять, какая версия двигателя и комплектация для них будут оптимальны. В случае с Nissan Murano к поиску можно приступать сразу. Европейские модели отличаются цветом кузова и обивки. Оснащение всех экземпляров практически идентично. Ксеноновые фары, система полного привода All-Mode 4x4, подогрев сидений с кожаной обивкой, круиз-контроль, 18-дюймовые колесные диски, навигация, аудиосистема Bose и даже камера заднего вида вошли в список обязательного оборудования. Но Nissan не избежал нескольких промашек. Например, автоматический режим имеет только стеклоподъемник водительской двери, а рулевая колонка регулируется лишь по углу наклона. К счастью, найти оптимальное положение за рулем помогают педали с регулировкой положения.

Просторный салон и низкий уровень шума, большие кресла и удобный диван с возможностью регулировки угла наклона спинки повышают уровень комфорта. 4,8-метровый автомобиль должен иметь вместительный багажник. 438 литров разочаровывают. Функциональность багажника повышают двойной пол, система быстрого складывания спинок дивана и невысокий порог проема.

В салон попал как мягкий, так и твердый пластик. Наиболее спорным является вид приборной панели – желтый фон указателей и пластиковый корпус под алюминий не соотносятся с позиционированием Ниссан Мурано. Также пожаловаться можно на панель управления навигацией. Она расположена под большим углом на верхней части центральной консоли. Эргономика других элементов вопросов не вызывает.

Под капотом Nissan Murano стоит 3,5-литровый V6 (234 л.с., 318 Нм), являющийся модернизированным агрегатом, применявшимся в Nissan 350Z. Этот же двигатель, отличающийся навесным оборудованием, устанавливался на Infiniti G35, Renault Vel Satis и Espace. Мотор впечатляет тягой и приятным звучанием. Работает он в паре только с бесступенчатой трансмиссией X-Tronic. В дополнение к автоматическому режиму, вариатор X-Tronic наделен ручным режимом, в котором водитель имеет в своем распоряжении шесть электронно запрограммированных передач. На спортивный характер рассчитывать не стоит, но время спринта 8,9 секунд удовлетворит большинство автолюбителей. Важно отметить, что настройки подвески и рулевого управления соответствуют возможностям двигателя, обеспечивая динамичное и безопасное вождение.

Труднее смириться с расходом. В смешанном цикле он составляет около 13-14 л/100 км, на трассе – около  11 л/100 км. В городе расход лежит в пределах 16-17 л/100 км. Неудивительно, что некоторые владельцы спешат установить газовое оборудование.

Найти оптимально укомплектованный Ниссан Мурано в американской спецификации немного сложно. За океаном предлагали базовую версию S, SE – ограниченно оснащенную и топ вариант SL. Кроме того Nissan предлагал ряд дополнений. Базовая версия оснащалась бесступенчатым вариатором и приводом на переднюю ось.

Ниссан заявлял, что при создании Европейской модификации использовано 1600 нововведений. Часть изменений была направлена на адаптацию автомобиля к реалиям европейского движения – подвеска стала значительно плотне, установлены более энергоемкие тормозные колодки, изменена программа управления CVT с целью улучшения реакции на педаль газа и внедрен радиатор коробки передач для сохранения оптимальной температуры масла вариатора даже на высоких скоростях.

Различия коснулись и оснащения. Среди автомобилей из США легко наткнуться на экземпляр без кожаной обивки. И в тоже время  в «американце» можно встретить термометр или двухзонный климат-контроль, что в Европе не было доступно даже за доплату.

Желающим купить Nissan Murano в американской спецификации стоит обратить внимание на автомобили, начиная с 2006 модельного года (производство - со второй половины 2005 года). Это рестайлинговые версии с улучшенной механикой, расширенным списком оборудования и обновленным внешним видом и интерьером. Автомобили из США необходимо тщательно осматривать. Многие экземпляры в прошлом были повреждены или затоплены. Историю масштабов ущерба можно отследить с помощью базы данных Carfax.

С какими дефектами могут столкнуться владельцы Ниссан Мурано? Не слишком долговечным оказался генератор. Эффективности тормозной системы не достаточно для 1,8-тонного кроссовера. В результате тормозные колодки и диски быстро изнашиваются. Кроме того, тормозные диски подвержены деформации. При больших пробегах не останется без внимания и подвеска. Только имейте ввиду, что стуки в ходовой на большинстве неровностей не означают износ втулок и шаровых – слегка приглушенные звуки раздражали даже в совершенно новых Nissan Murano.

Двигатель 3,5 V6 VQ35DE  имеет надежную конструкцию. При значительных пробегах он может сжигать масло, но серьезные неисправности – большая редкость. Большинство запасных частей легко приобрести через интернет. Однако цены не самые низкие.

Трансмиссия оказалась слишком слабой для такого могучего двигателя. Неприятности встречались даже в течение гарантийного срока. После 150-200 тыс. км очень вероятны проблемы с электронной частью CVT, цепной передачей и раздаточной коробкой. Стоимость профессионального ремонта с использованием фирменных заменителей, либо оригинальных запасных частей астрономическая. Реанимация вариатора может потребовать от 300 до 3 000 долларов. ЭБУ вариатора так же не является образцом долговечности. За замену придется отдать около 500 долларов.

Универсального рецепта, чтобы избежать проблем, не существует. Часть владельцев уверена, что не следует использовать блокировку межосевого дифференциала (режим Lock), так как муфта позволяет преодолевать даже самые сложные условия в режиме автомат. Так же необходимо избегать длительного движения на высоких скоростях и менять масло в трансмиссии каждые 60 000 км. Официальные сервисы чаще всего рекомендуют оригинальное Nissan NS-2 CVT (24 $/литр). Для полной замены необходимо 10,2 л масла. Не стоит забывать, что использование жидкости для автоматических коробок передач ATF вместо масла, отвечающего стандарту NS-2, приведет к разрушению вариатора.

Аварийность и стоимость технического обслуживания трансмиссии делают информацию о прошедшем ремонте и ходе обслуживания на вес золота. Перед покупкой следует посетить дилерский или специализированный центр, который будет в состоянии правильно оценить состояние трансмиссии. Ограниченная популярность модели выливается в небольшое количество сервисов, где Ниссан Мурано не является чужим.

Nissan Murano позволит Вам насладиться высоким уровнем комфорта, богатым оснащением, хорошо настроенным шасси и динамикой по разумной цене. Решив купить японский кроссовер, не следует забывать о высоких затратах, как на эксплуатацию, так и на обслуживание.

 

vvm-auto.ru

Поддон АКПП Ниссан Мурано Z50

Поддон АКПП Ниссан Мурано Z50 бывает литой или составной. Составной поддон АКПП Nissan Murano Z50 может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона  – очищать трансмиссионное масло.    

На поддоне АКПП Ниссан Мурано Z50 установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.

Цена поддона автоматической коробки Ниссан Мурано Z50:

ВариантыЦенаКупитьПоддон АКПП Ниссан Мурано Z50Поддон АКПП Ниссан Мурано Z50 с прокладкой
от 1500 руб.
от 2200 руб.

Хотите купить поддон АКПП?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Цена поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Поддон АКПП изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Ниссан Мурано Z50 зависит от двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет к коррозии.

Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива. Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.

 

automagia.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта