Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт блока управления АКПП в Санкт-Петербурге. Ремонт блоков управления акпп


Ремонт блока управления АКПП в Санкт-Петербурге: цены, эбу

Ремонт блока управления АКПП в Санкт-ПетербургеОбычная коробка переключения передач автоматического типа представляет собой достаточно простой, но в тоже время очень технологичный механизм. Устройство состоит не только из шестеренной и вала, в комплектацию любой коробки входят датчики в большом количестве, а также электронные системы, которые регулируют работу коробки передач, путем анализа всех команд, посылаемых в агрегат. Одним из важных элементов АКПП является блок управления. Если этой детали нанесены повреждения или со временем она перестала хорошо работать, значит, ремонта не избежать.

Какие бывают блоки?

Блоки могут быть как полностью электронными, так и частично. Производители, по мере развития технологий отдают предпочтение первому виду. Все дело в том, что сам блок состоит из многочисленны плат, отвечающих за память, где и сформировано логическое поведение автомобиля при посыле какой-нибудь из команд.

Устройства несут ответственность за следующие действия:

  • своевременное переключение скоростей;
  • диагностика и регулирование работы всей коробки;
  • запоминание возможных ошибок;

Прайс лист на ремонт АКПП и отдельных деталей

Наименование

Стоимость

Комментарий

Технические консультации

бесплатно

по неисправностям АКПП

Компьютерная диагностика АКПП

800 руб.

при ремонте АКПП у нас - бесплатно

Комплексная диагностика АКПП

1 200 руб.

при ремонте АКПП у нас - бесплатно

Замена АКПП

от 6 000 руб.

снятие и установка АКПП

Капитальный ремонт АКПП

от 14 000 руб.

комплекс ремонтных работ: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка АКПП

Ремонт гидротрансформатора

от 4 000 руб.

 

Ремонт гидроблока АКПП

от 4 000 руб.

 

Работа по замена масла в АКПП

от 1 200 руб.

 

Ремонт электронного блока управления АКПП

от 3 000 руб.

 

Каждый из этих пунктов позволяет быстро устранить поломку. Это происходит благодаря тому, что устройство запоминает все возможные ошибки, в случае поломки выдает возможные повреждения.Ремонт блока управления АКПП является одно из обязательных процедур в случае нарушения работы механизма. Это необходимо, потому что иначе все трансмиссионная система перестанет полноценно работать.

Причины повреждения детали?

Ремонт блока управления АКПП в Санкт-ПетербургеРемонт блока управления АКПП может потребоваться тогда, когда коробка передач перестала функционировать и была точно диагностированная поломка данной детали.

Причин у поломки может быть несколько:

  • механический удар или воздействие сильного вибрационного поля;
  • негативное влияние внешней среды: влаги, температуры;
  • резкий перепад напряжения.

Все эти факторы могут спровоцировать нарушение в работе устройства и стать причиной ремонта блока управления АКПП.

Куда обратиться за услугой?

Очень важно понимать, что самостоятельно ремонт выполнить практически невозможно. Для этого потребуются различные инструменты, специальное оборудование, а самое главное навыки. Только опытный мастер сможет исправить повреждение на высоком уровне.

Наша организация оказывает услуги по ремонту и замене всех видов коробок передач для всех марок авто. Если у вас есть такая необходимость, мо поможем ее решить!

Пиишите нам: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наш автосервис сможет выполнить любые работы, связанные с ремонтом АКПП. Звоните и оставляйте заявки. Мы будем рады вам помочь.

remont-akpp-v-spb.ru

Ремонт блоков управления - Ремонт АКПП, вариаторов, роботов, DSG. Диагностика АКПП и запчасти

Электронный блок управления АКПП выдает коды ошибки? Постоянно зажигается лампочка аварийного режима? Блок управления и электроники АКПП совсем не выводит информацию об управлении транспортного средства? Пришло время произвести диагностику блока управления и электроники АКПП и сделать ремонт. Сделать это можно в сервисном центре «Агрегатка». Ведь у нас есть всё необходимое оборудование для диагностики и последующего ремонта. Наши мастера имеют опыт в работе с АКПП разных марок и моделей авто. Мы производим ремонт управления АКПП быстро и с гарантией, поэтому вы можете быть уверены, что мы полностью устраним причину поломки, восстановив полный функционал ТС.

Почему важно следить за исправностью блока управления и электроники АКПП

Блок управления АКПП отвечает за регулировку работы трансмиссии, помогает производить самодиагностику, переключение передач, регулировку давления, запоминание ошибок, Он сохраняет коды неисправностей, управляет работой трансмиссии, помогает перевести в автоматический режим стиль вождения. Выход из строя блока управления автоматики снижает безопасность вождения, может привести к полной неисправности трансмиссии. Поэтому важно своевременно производить ремонт блока управления и электроники АКПП, чтобы избежать риска аварийной ситуации на дороге.

В чем причина поломок блоков управления и электроники АКПП

Воздействие влаги, перепады температур, сильные вибрации, механический удар, резкая перемена напряжения – всё это является основными причинами поломок блоков управления АКПП. В условиях российских дорог подобных факторов риска сложно избежать. Сюда следует также добавить большой пробег авто, в котором вполне закономерно изнашиваются узлы и детали, выходят из строя системы автоматики. В связи с этим следует периодически делать диагностику авто, чтобы выявить возможные проблемы.

Если же в авто зажглась лампочка аварийного режима или система автоматики стала выдавать коды ошибки, давать сбои в работе, то следует незамедлительно обратиться в автосервис. Ведь управление такой машиной становится просто опасным.

Автосервис «Агрегатка» - ремонт блоков управления АКПП с гарантией

Для определения причины и характера поломки блока управления и электроники АКПП вашего авто необходимо произвести компьютерную диагностику. Поэтому справиться с этой задачей самостоятельно вы не сможете. Для этого лучше обратиться в сервисный центр. Наши мастера быстро определят причину неисправности и предложат вам оптимальный вариант ее устранения. Мы осуществим ремонт блока управления АКПП:

·         Быстро. Ведь в нашей мастерской есть необходимое оборудование и автозапчасти.

·         Недорого. С ценами вы можете ознакомиться в нашем прайсе.

·         Качественно. Всем клиентам мы предоставляем гарантии на выполняемый ремонт.

В ряде случаев может потребоваться замена блока управления автоматической КПП, о чем вам сообщит наш мастер после диагностики. Дополнительно вы сможете сравнить цены на ремонт и замену автодетали, а также обговорить варианты оплаты. 

nn.agregatka.ru

Ремонт блоков управления - Ремонт АКПП, вариаторов, роботов, DSG. Диагностика АКПП и запчасти

Автоматические трансмиссии находятся под управлением электроники и гидроблоков, которые на многих современных автомобилях расположены в поддоне АКПП. Такая конструкция удешевляет автомат, делает его компактным и более совершенным, но нахождение в тяжелых условиях при высоком температурном режиме значительно сокращает срок службы электронной части.

На практике чаще всего от такой конструкции страдают владельцы кроссоверов и внедорожников, в частности это АКПП RE5R05A, ее модификации и аналоги. Причиной обращения в сервис становится включение аварийного режима, падение динамики, жесткое переключение ручки селектора. Диагностика в таких ситуациях указывает на неисправность одного или нескольких соленоидов, но разборка и дефектовка говорят о выходе из строя ЭБУ АКПП.

Ремонт блока управления автоматических коробок передач

•             комплексная диагностика, считывание кодов ошибок, анализ данных;

•             снятие, разборка и дефектовка гидроблока;

•             ремонт электронного блока;

•             сборка;

•             монтаж на автомобиль;

•             предварительная диагностика без установки поддона;

•             установка фильтра, поддона, замена масла;

•             проверка в движении.

Неисправности гидроблоков

Одной из частых причин поломок АКПП можно назвать выход из строя гидравлического блока. Его конструкция включает в себя множество каналов, клапанный механизм, соленоиды, аккумуляторы, датчики и прочие элементы, заключенные в единую металлическую плиту. Он управляет включением муфты сцепления и блокировки гидротрансформатора. С появлением электроклапанов-соленоидов «мозгом» автоматических трансмиссий стал ЭБУ, отдавший гидроблоку второе по значимости место относительно управления коробкой.

Частые поломки гидроблока

•             поломка одного или нескольких соленоидов;

•             некорректная работа датчиков;

•             неисправности проводки, обрывы и замыкания;

•             выход из строя электроплаты;

•             загрязнение и износ гидроплиты;

•             износ расходников;

•             потеря герметичности резиновых элементов.

Нестандартные причины поломки электроники АКПП

Некоторые производители устанавливают блок управления АКПП в подкапотное пространство, совмещая его с ЭБУ двигателя. Обычно они расположены под левой или правой фарой, поэтому есть риск их повреждения даже при незначительном ДТП. Небольшая деформация крышки корпуса блока способна повредить электронные элементы платы или замкнуть их на массу. Реже бывают ситуации, когда ЭБУ ДВС приводил к некорректной работе АКПП, несмотря на ровную работу мотора. 

Профессиональный ремонт

В авторизованном автосервисе специалисты имеют возможность восстановить электронику АКПП путем комплексной диагностики, дефектовки деталей, использованию оригинальных запчастей и расходных материалов. Владельцу не придется тратиться на покупку нового ЭБУ. Широкий список услуг по ремонту блоков управления и электроники АКПП входят:

•             тестирование и ремонт гидроблока;

•             ремонт селектора;

•             восстановление ЭБУ;

•             замена механических узлов, приведших к поломке электроники;

•             адаптация АКПП.

Электроника автоматов, вариаторов, роботроников и других трансмиссий с интеллектуальным управлением не выходит из строя сама по себе и имеет ряд причин. Только профессиональный сервисный центр способен определить их, устранить и дать полноценную гарантию на запчасти и выполненные работы.

 

krasnodar.agregatka.ru

Ремонт блока управления АКПП Тойота, ремонт блоков управления Toyota Matrix и Pontiac Vibe, ремонт

Ремонт блока управления АКПП Тойота

Автомобили Тойота рав4 для американского рынка. а также и часть машин для рынка Европы 2000-2004 годов выпуска, имеют неисправность блока управления АКПП ECU/PCM. Это относится к автомобилям, оснащенным двигателем 1AZ-FE и АКПП (U140 и U240). блоки управления которых, по сути, схожи.

Проявляющаяся неисправность с блоком управления RAV4 связана с работой соленоидов, которыми управляет электроника в АКПП. На Toyota Rav4 блок управления автоматической трансмиссией связан с блоком управления двигателем ЭБУ и объединен на одной печатной плате в блок PCM(иначе ECM/ECU).

Неисправность в этих автомобилях проявляется в рывках, толчках и дергании при включении или переключении передач, а также и при включении заднего хода. Одновременно с этим в блоке ECU / PCM появляются нестираемые ошибки по соленоидам. Виной всему электроника, отвечающая за управление соленоидами в АКПП. Неисправленный блок управления PCM, приведет в итоге к поломкам механики в АКПП.

Номера блоков управления ECM/PCM для Тойота Рав4 с неисправностями указанными выше:

89661–42650, 89661–42651, 89661–42652, 89661–42653, 89661–42660, 89661–42661, 89661–42662, 89661–42663, 89661–42810, 89661–42811, 89661–42820, 89661–42821, 89661–42880, 89661–42890, 89661-42681,89661-42760, 89661-42762.

Даже когда в перечне не указан блок управления Вашего автомобиля, тем не менее, велика вероятность возникновения указанной неисправности. При невозможности снять и привести блок в ремонт, Вы можете приехать не снимая его, и мы сами снимем, отремонтируем и установим готовый блок на Ваш автомобиль.

Ремонт ЭБУ АКПП Toyota: Matrix, Corolla, Camry. Pontiac Vibe.

Toyota Matrix и Pontiac Vibe, в какой –то степени Toyota Camry, Corolla 2004-2005 г – наблюдается неадекватная работа АКПП из-за отказа блока управления РСМ, а также блока управления АКПП. На машинах Toyota Corolla, Matrix, и Pontiac Vibe 2004-2005 г.в. с АКПП часто обнаруживается неисправность PCM блока управления АКПП.

Это обычно выражено в рывках и толчках при переключении передач. Дефектные управляющие блоки Toyota : 89661-02D51; 89661-02D02; 89661-01132; 89661-01133 и другие. Часто возникающая ошибка в ЭБУ блока управления мотором и автоматической трансмиссией, автомобилейToyota Matrix, Corolla, Pontiac Vibe 2004-2005 гг.

Ремонт ЭБУ АКПП Toyota Corolla, Yaris, Aygo, Prius, Auris

Роботизированная МКПП Freetronic которой укомплектованы автомобили Toyota Corolla, Yaris, Aygo, Prius, Auris 2005- 2009 гг часто выходит из строя по вине электронного блока управления коробкой. Неисправность проявляется в дергании, толчках при переключениях, при трогании наблюдаются рывки, резкий переход на низшую ступень. Номера моделей «роботов» - c50a, c51a, c52a, c53a.

Неисправность возможны уже при пробеге 20-30 тыс. км. Проявляется отказ блока ММТ неверным управлением МКПП. Это проявляется в рывках и толчках при переключении, неожиданных паузах при включении передач, и обязательном рывке при трогании на задней передаче.

Перечисленные сбои наблюдаются почти на всех машинах Toyota с «роботом» Freetronic МКПП выпущенных в 2005,2006 и 2007 гг и иногда на выпуске 2008 и 2009 года. Разработчики компании Toyota выпустили три различных варианта блока управления ММТ. Они имеют отличие в аппаратном и программном обеспечении.

Отказывают обычно блоки 1 и 2 версии. Редко. но все же выходят из строя блоки 3 варианта( имеют цифру 2 на конце серийного номера).

Номера блоков с дефектами блока управления ММТ Freetronic фирмы Aisin: 89530-12290, 89530-12291, 89530-12250, 89530-12251, 89530-64010 и некоторые другие.

toyota2blog.ru

Ремонт электронных блоков — Transcit

Предлагаем Вам услуги по ремонту электронных блоков управления автомобильных автоматических трансмиссий (АКПП) большинства марок и моделей. В разделе нашего сайта "характерные неисправности электроники автомобиля" вы можете прочитать о типовых "болезнях" и неисправностях электронных блоков управления АКПП (automatic transmission), блоков управления ECU и PCM и другой электроники автомобилей разнообразных производителей. Если Ваш блок управления не представлен в списках потенциально дефектных ЭБУ, это вовсе не значит, что он не может выйти из строя ;

На отремонтированные блоки управления АКПП дается ГАРАНТИЯ 6 - 10 месяцев. Все отремонтированные блоки опечатываются контрольным стикером, в случае повреждения которого,  гарантия перестает действовать.

Немного общей информации о электронных блоках управления АКПП:

Комплектация с автоматической коробкой передач на современных автомобилях заняла основную долю продаваемых автомобилей за последние годы. АКПП свойственны свои плюсы и минусы, но для современных условий езды, в пробках большого мегаполиса, все больше и больше водителей предпочитают "автомат" классической "механике". Можно долго спорить на тему что лучше - мнений всегда много и они всегда будут разными.

Во всех современных автоматических трансмиссиях (АКПП) применяется электронный блок управления АКПП, постоянно анализирующий информацию, передающуюся с других ЭБУ и датчиков автомобиля, и отдающий выходные команды соленоидам АКПП и т.д. Такая система порой довольно сложна и имеет множество коммуникаций с другими блоками автомобиля. Блоки управления автоматической трансмиссией (АКПП) бывают разные. Большинство автомобилей имеют отдельный блок управления АКПП, либо блок управления, совмещенный с моторным блоком (PCM). Обычно они размещенны в салоне , либо в подкапотном пространстве. Так же, на большинстве новых моделей автоматических трансмиссий, установленных в автомобилях AUDI (multitronic), BMW, MERCEDS, PORSCHE, VW электронный блок управления АКПП  совмещен с гидроблоком АКПП (гидравлический "мозг"). У разных фирм производителей их собственные разработки в области новых систем управления АКПП называются по разному - к примеру, АКПП, где гидроблок совмещен с ЭБУ называются по разному: Мехатроник, Мультитроник и т.д. Фирма Toyota, например, в своих популярных моделях Auris, Corolla и т.д. использует роботизированную трансмиссию (сцеплением управляет роботизированный блок управления MMT Aisin), управляемую блоком управления AMT японской фирмы Aisin. 

Большинство АКПП при критической системной ошибке по какому-либо из входящих датчиков или соленоиду переходят в аварийный режим (3-я передача постоянно, без возможности переключения - на большинстве современных автомобилей). Этот режим сделан производителем для того, что бы избежать механического повреждения коробки, в следствии неправильной ее работы в обычном режиме. Двигаться на авто в таком режиме можно, но на совсем короткую дистанцию, прямиком в техцентр на качественную диагностику для начала. Если проблема с АКПП застала Вас в расплох вдали от города, советуем не испытывать судьбу и вызвать эвакуатор. Поверьте - сбережете свои деньги и нервы в будущем!

transcit.ru

Ремонт блоков управления - Ремонт АКПП, вариаторов, роботов, DSG. Диагностика АКПП и запчасти

В «классическом» варианте конструкции коробки-автомата взаимодействуют три её части. Гидротрансформатор плавно и автоматически изменяет передаточное отношение трансмиссии в некотором (сравнительно небольшом) диапазоне. Собственно коробка передач (обычно планетарная) расширяет его, создавая несколько рабочих диапазонов. Блок управления определяет и выполняет переключения, необходимые для работы в выбранном диапазоне.

В начальной стадии автоматизации управление было чисто гидравлическим. Выбор нужного переключения осуществлялся по соотношению между сигналом от датчика, определяющего скорость автомобиля, и сигналом датчика, отслеживающего загруженность двигателя. Позже, гидравлику стали применять только для выполнения переключений, а все действия по анализу и выбору режима, «поручили» встроенному компьютеру.

Понятно, что возможности современного компьютера позволяют учесть и проанализировать гораздо больше факторов, влияющих на работу как самой коробки передач, так и автомобиля в целом. Это обеспечивает более точный выбор и включение скорости, необходимой для данной ситуации. Часто требуется применять нестандартный режим работы коробки. Так при начале движения двигатель и коробка передач ещё не прогреты, поэтому с целью их защиты от перегрузок, управление происходит по данным, записанным в памяти блока, обычный анализ состояния этих частей временно отключается.

Компьютер может непрерывно контролировать исправность элементов коробки. По результатам измерения давления, используемого для включения каждой фрикционной муфты, компьютер может определить, насколько изношены муфты, и сделать прогноз ресурса работы коробки.

Использование средств электроники не только увеличило возможности «классического» варианта коробки-автомата, но и позволило реализовать идею создания «гибридных» коробок, сочетающих в себе элементы комфорта автоматической конструкции, с надёжностью и сравнительно меньшим расходом топлива чистой «механики». При использовании таких «роботизированных» коробок действия водителя и внешние условия задают исходные данные для блока управления, который с помощью компьютерной программы управляет работой «коробки-робота». Поскольку коробка – робот конструктивно близка к чистой механике, она заметно дешевле классического автомата. Сейчас ведущие производители устанавливают коробки-роботы в автомобилях самых разных классов.

Всё большее количество функций, управляемых компьютером, и увеличивающееся разнообразие программ управления, постепенно приводят к возможности создания адаптивных коробок передач. Компьютер может следить за манерой вождения конкретного водителя, особенностями прохождения им отдельных участков трассы. Если характер движения отличается отсутствием резких изменений скорости, компьютер вносит в программу правки, не позволяющие форсировать работу систем автомобиля. Когда водитель начинает действовать более нервно, чаще нажимать на акселератор компьютер «поймет», что ускорения надо производить резче и можно сразу переключать скорости больше, чем на одну ступень. Такие системы уже существуют.

Для реализации полностью адаптивного режима должно обеспечиваться взаимодействие блока управления коробки с системой управления работой двигателя. Обе эти системы должны быть связаны друг с другом.

Мы предлагаем своим клиентам полный спектр услуг по ремонта электронных блоков управления ("мозгов") АКПП, их адаптации, прошивке и привязке к конкретному автомобилю.

Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону

+7 (3452)  53-11-44

+7 (3452)  54-79-79

и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.

 

tyumen.agregatka.ru

Ремонт диагностика восстановление эбу ecu прошивка мозгов двигателя акпп прошивки

                 производителей!!!  

Диагностика эбу от 1000.

 

      Изменяем вин (vin) в блоках управления!!!  

                              

 

       Ремонт и замена замков зажигания, ключей Мерседес, всех типов,

                     203, 211, 202, 220, ML, GL, и многих других.

Имеются в ограниченном количестве комплекты плат замков, ключей, и блоков управления двигателем, для устранения неисправности и запуска мерседеса класса GL - ML, R class и многих других, на случай когда авто периодически не принимает ключ, и не заводится.                                  Важно!!! Детали оригинальные

               с завода-производителя...

 

                         MB 221 ISM прошивка б\у модулей                

Эбу управления двигателем ML - GL -221 -211- 216- 219 - 212, Вито, Ванео, Виано, Спринтер, Актрос и многих других, осуществляем ремонт.

типовые неисправности

1. Когда угодно не заводится, холодная - горячая,

2. Отказы работы цилиндров.

3. Непредсказуемая работа вентилятора

4. Нет связи с диагностическим прибором

5. Ошибки по различным, датчикам и клапанам.

6. И многие другие отказы блока.

Там где дилеры и так называемые официалы нагрузили на дорогой ремонт, заменой всего подряд.

7. Мы поможем

Важно. Устанавливаем новые платы из Германии в ограниченном количестве,  в бронь вносим только,

по получению предоплаты. В наличие не более 2 штук в неделю.

       Блоки сам мерседес- производим ремонт.

 

       AAM - EAM выполняем ремонт.

 

 

Бэушных и новых блоков!!!

 

Восстановление - прошивка, блоков акпп с  Rav 4, Audi a4 - a6 вариатора 01 J и других, re5r05a Jatco - Nissan, infiniti,

MERCEDES B CLASS, FORD FOCUS 3, RENAULT.

 ошибки по соленоидам, мерседес а - s - e - r класс, Актрос, Атего, Аксор 

   и многих других!!!

 

 

 

Программируем блоки на фокус 2, 3 и остальных европейских фордов под марку топлива аи 92 - 95, ксенон, и многие другие функции дилера. 

 

 

 

 

Отключаем программно сажевые фильтры, DPF OFF, EGR OFF, тюнинг дизельных двигателей!!!    

                       

 

Есть в наличии прошивки и чип тюнинг на Ваз, Газ, Уаз!!!

 

 

                                                            

 

Чип тюнинг на все автомобили,            

обкатанные стендовые прошивки ведущих 

немецких тюнинг - ателье!!! 

     

  

Прирост до 30 лошадей, тяга ощущается сразу, 

и реакция на кондиционер 

пропадает, авто тянет намного лучше. 

Стоимость от 3000 рублей!!!

                           

      

      Форд фокус 3 двигатели 1.6 EcoBoost, 2 литровые всех видов!!!

      Форд Фокус 2, Куга, С-мах, Мондео 1.4 1.6 1.8 2.0 

      Митсубиши лансер 9 моторы 1.6 и 2.0 литровые акпп мкпп, 

      на 10 - 1.8 и 2.0.

      Рено Logan.

      Шевроле

      Киа

      Хендай

      Фольксваген.

      Ауди и многие другие.

         

         Обманки и прошивки лямбда-зонда на все авто, 

         также можем предложить бюджетный недорогой вариант если авто на            продажу!!!

 

Электронный блок управления (ЭБУ) или Electronic Control Unit (ECU) или бортовой 

эбу

компьютер – это все – микропроцессорная система управления автомобилем. Современный автомобиль в буквальном смысле «начинен» такими ЭБУ. Одни – управляют двигателем, другие – подвеской, третьи контролируют работу трансмиссии, четвертые отвечают за работу тормозной системы. А ведь есть еще охранная система, система навигации, климат-контроль и т.д., и за состоянием каждой из таких систем следит электронный блок управления.

 

В обиходе электронный блок управления двигателем частенько называют «мозгами» машины. И действительно, если этот блок выйдет из строя, то не будет работать ни одна автомобильная система, контролируемая микропроцессором, поскольку именно ECU, проанализировав сигналы с датчиков двигателя, посылает сигналы исполнительным устройствам управления силового агрегата.

 

А если формирования исполнительных сигналов не происходит, то необходима замена «мозгов». Однако электронный мозг двигателя - это не только его важнейшая деталь, но и весьма дорогая деталь. Замена такого блока обойдется совсем недешево, тогда как диагностика и ремонт ЭБУ позволяют решить проблему, что называется «малой кровью».

 

Ремонт и диагностика ЭБУ (мозгов, ECU) – это одно из профилирующих направлений деятельности нашей компании. В кратчайшие сроки мы тщательно продиагностируем блок на предмет работы его основных исполнительных функций и режимов включения, чтобы определить, исправен или неисправен блок. Если ЭБУ нуждается в ремонте, то наши специалисты, в зависимости от причины неисправности, произведут замену необходимых компонентов и/или выполнят восстановление токопроводящих путей. А если потребуется перепрошивка «мозгов», то выполнят и эту операцию.

    ремонт эбу       ecu                                 

Прошивка двигателя, а вернее – электронного блока управления двигателем, может потребоваться не только в случае появления ложных кодов ошибок или настройки нового блока под конкретное авто, но и для усиления мощности автомобиля. В то же время прошивки АКПП позволяют оптимизировать момент переключения передач и улучшить их динамику.

 

Компания «Мир электроники» предлагает всем автовладельцам услуги 

по ремонту и диагностике ЭБУ (мозгов, ECU), прошивке двигателя, 

АКПП. Мы работаем с автомобилями любых марок и производителей: 

Acura, Alfa Romeo, Audi, BUICK, Chery, Cadillac, Chevrolet, DACIA, DODGE, DAEWOO, 

Ferrari, Fiat, Ford, Great Wall, Honda, Hyundai, HUMMER, Isuzu, INFINITI, Jaguar, Jeep, 

KIA, Lamborghini,Lexus, Mazda, Maserati, Mitsubishi, Nissan, Opel, Volkswagen, 

AUDI, Mercedes, BMW, Porsche, Renault, Saab, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo и т.д.

 

Наличие всего необходимого современного диагностического оборудования и многолетний опыт позволяют нам быстро и качественно восстанавливать работоспособность ЭБУ, тем самым, избавив вас от необходимости дорогостоящей замены неработающего блока, а также, при необходимости, и выполнять перепрошивку ЭБУ с целью усовершенствования рабочих моментов.

диагностика эбу   прошивка ecu

 

remontebu.ucoz.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта